Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А прикольно все-таки как люди радикально →
А прикольно все-таки как люди радикально меняют свои взгляды)))
04.10.2013 13:20:57, Сторонний наблюдатель
23 комментария
Ну кто виноват, что вы не понимаете того, что я пишу?
Я еще тогда дала все пояснения, что имеется в виду, специально еще одну тему для этого следом завела:
"Предположим, ребенок что-то делает сильно лучше, чем другие. Ну и что? Мы же еще не знаем, почему он это делает лучше. Потому что с ним на данном этапе много занимались или потому что он легче других схватывает? Понятно, что ребенок, с которым занимались плаваньем, будет плавать быстрее, чем тот, с которым не занимались или даже занимались, но безграмотно. При этом совершенно не факт, что первый более одарен, чем второй"
06.02.2008 19:53:57
[ссылка-1]
При этом как раньше я была против увеличения часов, вместо улучшения качества, так и сейчас против. Ничего не поменялось. Поэтому и для сына ничего даже не стала начинать искать. В поиски хорошей школы я наигралась с дочерью. Нет таких. Ну и зачем время то терять в школе, если она все равно неэффективна? А вот коррекционная поддержка была очень мощной. Опять же, я видела это по опыту. Сын был в логопедическом саду и ему там серьезно помогли. Мы, конечно, тоже старались, но роль сада была огромной. Вывели ребенка в норму. Сейчас, по личному опыту проблем коррекционных школ я не знаю. Я в коррекционной поддержке не нуждаюсь и поэтому не в теме. Но что проблемным детям нужна такая поддержка - я не сомневаюсь.
Из той же темы:
"Такая школа, для начала, должна быть востребована. Нет спроса, нет предложения. У нас пока даже самая прогрессивная часть родителей очень боится отказаться от классно-урочной системы и обязательной школьной программы. Причем просто гарантированная ВОЗМОЖНОСТЬ ребенка учиться родителей не устраивает, им надо, чтобы даже если ребенок не хочет учиться, его бы заставляли. Зачем только, непонятно. Видимо, очень в вуз охота".
И еще:
"Ну вот например для начала отказаться от идеи всех учить одинаково (одно и то же содержание примерно в одном и том же возрасте параллельно по всем предметам) и заменить ее на идею всем предоставлять равные условия".
06.02.2008 20:49:57, Красно Солнышко
И сейчас ровно тех же взглядов придерживаюсь. Что всем должны быть предоставлены равные условия. Поэтому идея одинакового подушевого финансирования - мне близка. Но из нее не следует, что всех надо одинаково учить! И у меня уже язык завяз это объяснять! Где-то я даже крупными буквами раз 15 повторила, что одинаковое финансирование не означает одинаковые программы.
Да и не анонимничайте вы больше. Чего ж вы все так боитесь то? 04.10.2013 15:50:50, Красно Солнышко
Я еще тогда дала все пояснения, что имеется в виду, специально еще одну тему для этого следом завела:
"Предположим, ребенок что-то делает сильно лучше, чем другие. Ну и что? Мы же еще не знаем, почему он это делает лучше. Потому что с ним на данном этапе много занимались или потому что он легче других схватывает? Понятно, что ребенок, с которым занимались плаваньем, будет плавать быстрее, чем тот, с которым не занимались или даже занимались, но безграмотно. При этом совершенно не факт, что первый более одарен, чем второй"
06.02.2008 19:53:57
[ссылка-1]
При этом как раньше я была против увеличения часов, вместо улучшения качества, так и сейчас против. Ничего не поменялось. Поэтому и для сына ничего даже не стала начинать искать. В поиски хорошей школы я наигралась с дочерью. Нет таких. Ну и зачем время то терять в школе, если она все равно неэффективна? А вот коррекционная поддержка была очень мощной. Опять же, я видела это по опыту. Сын был в логопедическом саду и ему там серьезно помогли. Мы, конечно, тоже старались, но роль сада была огромной. Вывели ребенка в норму. Сейчас, по личному опыту проблем коррекционных школ я не знаю. Я в коррекционной поддержке не нуждаюсь и поэтому не в теме. Но что проблемным детям нужна такая поддержка - я не сомневаюсь.
Из той же темы:
"Такая школа, для начала, должна быть востребована. Нет спроса, нет предложения. У нас пока даже самая прогрессивная часть родителей очень боится отказаться от классно-урочной системы и обязательной школьной программы. Причем просто гарантированная ВОЗМОЖНОСТЬ ребенка учиться родителей не устраивает, им надо, чтобы даже если ребенок не хочет учиться, его бы заставляли. Зачем только, непонятно. Видимо, очень в вуз охота".
И еще:
"Ну вот например для начала отказаться от идеи всех учить одинаково (одно и то же содержание примерно в одном и том же возрасте параллельно по всем предметам) и заменить ее на идею всем предоставлять равные условия".
06.02.2008 20:49:57, Красно Солнышко
И сейчас ровно тех же взглядов придерживаюсь. Что всем должны быть предоставлены равные условия. Поэтому идея одинакового подушевого финансирования - мне близка. Но из нее не следует, что всех надо одинаково учить! И у меня уже язык завяз это объяснять! Где-то я даже крупными буквами раз 15 повторила, что одинаковое финансирование не означает одинаковые программы.
Да и не анонимничайте вы больше. Чего ж вы все так боитесь то? 04.10.2013 15:50:50, Красно Солнышко
Поясните пож-та этот свой ответ. В свете сегодняшних реалий. Резануло,честно говоря((
Потому что дальнейшее развитие одаренного ребенка - не вопрос его выживаемости. А всего лишь вопрос дальнейшего развития. Развить одаренного ребенка можно и дома, усилиями родителей, и приглаив учителей на дом, и во многих существующих центрах и т.д.
А отстающие дети, зачастую с очень серьезными проблемами нуждаются в условиях, которые им бы погмогли дотянуть до обычных детей хотя бы. И это уже вопрос полноценной жизни.
А на всех средств не хватает, увы. Лучше так, чем наоборот.
05.02.2008 21:51:16, Люблю Крым
А зачем их дотягивать до обычных детей? Силами государства, тем более, с точки зрения его интересов? Ну не получат высшего образования, будут дворниками. Какая разница выговаривает дворник все звуки или нет?
Усилиями родителей можно вытянуть и недотягивающего ребенка. За свой счет наймут ему репетиторов и логопедов. Сами будут больше заниматься, в конце концов. Почему это должно быть проблемой государства?
А выявление и развитие одаренных детей - вопрос развития общества.
05.02.2008 23:26:49, Красно Солнышко 04.10.2013 16:32:31, ольгастик
Потому что дальнейшее развитие одаренного ребенка - не вопрос его выживаемости. А всего лишь вопрос дальнейшего развития. Развить одаренного ребенка можно и дома, усилиями родителей, и приглаив учителей на дом, и во многих существующих центрах и т.д.
А отстающие дети, зачастую с очень серьезными проблемами нуждаются в условиях, которые им бы погмогли дотянуть до обычных детей хотя бы. И это уже вопрос полноценной жизни.
А на всех средств не хватает, увы. Лучше так, чем наоборот.
05.02.2008 21:51:16, Люблю Крым
А зачем их дотягивать до обычных детей? Силами государства, тем более, с точки зрения его интересов? Ну не получат высшего образования, будут дворниками. Какая разница выговаривает дворник все звуки или нет?
Усилиями родителей можно вытянуть и недотягивающего ребенка. За свой счет наймут ему репетиторов и логопедов. Сами будут больше заниматься, в конце концов. Почему это должно быть проблемой государства?
А выявление и развитие одаренных детей - вопрос развития общества.
05.02.2008 23:26:49, Красно Солнышко 04.10.2013 16:32:31, ольгастик
А чего тут пояснять? Вы контекст то посмотрите. Это развитие дискуссии. Стоят знаки вопроса. Из текста вовсе не следует, что я так думаю. И я так не думаю совершенно. Даже просто из личных соображений я так думать не могла. Вы не забывайте, что в этот момент у меня у самой ребенок с неясными перспективами на руках. Это сейчас все хорошо. А таким образом я аргументы собираю. Пытаюсь вытащить, что на самом деле всем детям деньги то нужны. Каждому найдется, на что их потратить. Очень смешно когда такие вещи вырывают из контекста и что-то кому-то доказать пытаются. Ну вы спросите меня, что я сама думаю. Я напишу.
Есть и другая сторона вопроса. Не всем нужен мат. анализ. Не всем нужна школьная перегруженная программа. Есть дети, которым гораздо полезнее время потратить на какие-то бытовые навыки. Это не потому, что мне жалко для них мат. анализа. Им просто и самим надо совсем другое, понимаете? Они так профессию получат. Смогут нормально жить.
Должна быть возможность, но не должно быть обязанности свыше какого-то разумного минимума. Программа перегружена. Надо дать людям выбор. Не надо рисовать тройки и делать вид, что все в порядке. Надо фиксировать тот результат, который ребенок действительно получил. Хватит уже растить хроников в этих попытках с первого класса добиться быстрее, выше, сильнее. Кроме интеллектуальной одаренности, есть куча других. 04.10.2013 17:19:52, Красно Солнышко
Есть и другая сторона вопроса. Не всем нужен мат. анализ. Не всем нужна школьная перегруженная программа. Есть дети, которым гораздо полезнее время потратить на какие-то бытовые навыки. Это не потому, что мне жалко для них мат. анализа. Им просто и самим надо совсем другое, понимаете? Они так профессию получат. Смогут нормально жить.
Должна быть возможность, но не должно быть обязанности свыше какого-то разумного минимума. Программа перегружена. Надо дать людям выбор. Не надо рисовать тройки и делать вид, что все в порядке. Надо фиксировать тот результат, который ребенок действительно получил. Хватит уже растить хроников в этих попытках с первого класса добиться быстрее, выше, сильнее. Кроме интеллектуальной одаренности, есть куча других. 04.10.2013 17:19:52, Красно Солнышко
Я обязательно это учту. И при следующих дискуссиях на все ваши риторические вопросы буду уточнять, вы так действительно думаете или просто тему раскручиваете.
05.10.2013 07:24:34, ольгастик
Хм. А разве знак вопроса не дает ответа на данный вопрос? Там, где я свое мнение высказываю я обычно об этом четко пишу.
Мое мнение за все годы не изменилось. Нужен индивидуальный подход, а не уравниловка. И слабым, и сильным, и всяким. И нужно качество повышать, а не количеством брать. 05.10.2013 08:51:13, Красно Солнышко
Мое мнение за все годы не изменилось. Нужен индивидуальный подход, а не уравниловка. И слабым, и сильным, и всяким. И нужно качество повышать, а не количеством брать. 05.10.2013 08:51:13, Красно Солнышко
"Кроме интеллектуальной одаренности, есть куча других"
В постиндустриальном обществе востребована именно она. Те, морковку сажают, зарабатывают много меньше, чем те, кто бумажки перекладывает. Я тоже считаю, что это перекос. Морковку можно съесть, а бумажку - нет. :) Но пока постиндустриальная цивилизация не схлопнется как мыльный пузырь, интеллектуальные способности будут цениться на рынке труда, следовательно, у родителей будет запрос именно на их развитие. 05.10.2013 00:52:26, Cat-S
В постиндустриальном обществе востребована именно она. Те, морковку сажают, зарабатывают много меньше, чем те, кто бумажки перекладывает. Я тоже считаю, что это перекос. Морковку можно съесть, а бумажку - нет. :) Но пока постиндустриальная цивилизация не схлопнется как мыльный пузырь, интеллектуальные способности будут цениться на рынке труда, следовательно, у родителей будет запрос именно на их развитие. 05.10.2013 00:52:26, Cat-S
Ну так она вот-вот схлопнется. Уже сейчас даже выпускники самых престижных вузов не могут себе найти работу по запросам.
06.10.2013 09:11:18, Красно Солнышко
Нет таких в средней школе. В старшей, тоже много раз писала, уже ситуация иная.
04.10.2013 16:02:44, Красно Солнышко
То, что анонимно, сводит на нет весь прикол, даже, если он и был.
А меняться это как раз нормально. Получив опыт с первым ребенком, многое со вторым делаю полностью наоборот. 04.10.2013 14:57:29, oleal
А меняться это как раз нормально. Получив опыт с первым ребенком, многое со вторым делаю полностью наоборот. 04.10.2013 14:57:29, oleal
+100, да и дети, хоть и родные, а все равно разные))) у меня два сына совершенно разной направленности и с разным потенциалом, один лирик-интроверт , другой физик-экстраверт
04.10.2013 16:39:44, Тэра
Это вы про Машу? Ну так времени сколько прошло! Ребенок теперь полная противоположность старшему.
Я тут как-то тоже просматривала свои старые темы и заметила,что с возрастом сына кое-что написала бы по-другому))
А чего анонинмно? Может когда и сталкивались в дискуссиях. 04.10.2013 14:44:56, ольгастик
Я тут как-то тоже просматривала свои старые темы и заметила,что с возрастом сына кое-что написала бы по-другому))
А чего анонинмно? Может когда и сталкивались в дискуссиях. 04.10.2013 14:44:56, ольгастик
Да с чего вы взяли то? Что полная противоположность? Со здоровьем у каждого из моих детей свои заморочки. Дочь я всю начальную школу на месяц-полтора увозила раньше окончания школы. Не просто же так. Интеллектуально мальчик очень неплох. И динамика многообещающая. Понятно, что когда не было речи, была задежка, но с речью то давно же все в полном порядке. Даже более чем. Дочери, перед поступлением в сад, тоже кстати ЗРР ставили. А я так и вовсе по сию пору с дефектами речи. Это у нас семейное :). Только вот мои родители не придали значения, а я костьми легла, чтобы у детей все было в порядке в этом плане. Мне своих проблем по жизни хватило.
04.10.2013 17:30:32, Красно Солнышко
Из ваших же постов и взяла. Со старшей вы не вникали в школу,с младшим глубоко в теме (вплоть до сборки портфеля и делания д/з).
А вообще,конечно согласна со всеми остальными ответившими,что время меняется,дети меняются и мнение меняется. И ничего в этом ТАКОГО нет,чтобы заводить отдельную тему. 05.10.2013 07:32:36, ольгастик
А вообще,конечно согласна со всеми остальными ответившими,что время меняется,дети меняются и мнение меняется. И ничего в этом ТАКОГО нет,чтобы заводить отдельную тему. 05.10.2013 07:32:36, ольгастик
Ну и что? Какая связь между сборкой портфеля и способностями? Даже профессора бывают очень рассеянными. Это им открытия делает не мешает, а портфели им жены собирают. И ничего. Живы все. Я просто не трачу ресурсы ребенка попусту. Поумнела за эти годы.
И, кстати, у дочери, со всеми ее способностями и одной из лучших в Москве школ, по четырем предметам репетиторы (или курсы). Это не считая того, что еще по двум я с ней достаточно регулярно занимаюсь. Думаете, резко поглупела? :) Нет, просто высокий уровень требований. 05.10.2013 08:55:12, Красно Солнышко
И, кстати, у дочери, со всеми ее способностями и одной из лучших в Москве школ, по четырем предметам репетиторы (или курсы). Это не считая того, что еще по двум я с ней достаточно регулярно занимаюсь. Думаете, резко поглупела? :) Нет, просто высокий уровень требований. 05.10.2013 08:55:12, Красно Солнышко
Ну что ж,значит виртуал может сильно искажать понимание.
У Вас дети - НЕ полная противоположность. Просто вы поумнели. Понятно. 05.10.2013 09:10:24, ольгастик
У Вас дети - НЕ полная противоположность. Просто вы поумнели. Понятно. 05.10.2013 09:10:24, ольгастик
Конечно. Все умнеют с опытом. А чем дети старше, тем опыта больше. Сыну больше повезло, что он второй. Все эксперименты достались дочери.
05.10.2013 11:22:19, Красно Солнышко
)) Да на долю младшего не меньше экспериментов досталось. Вот СО,например. Теперь можно поэксперементировать учиться в реорганизованной дворовой школе. Тут третий нужен)) Для чистоты экспериментов.
05.10.2013 11:59:30, ольгастик
Ну да, повезло мальчику с СО.
Почему "можно поэкспериментировать"? Он уже учится в реорганизованной дворовой школе. Две школы и три сада у нас слились. 05.10.2013 13:15:10, Красно Солнышко
Почему "можно поэкспериментировать"? Он уже учится в реорганизованной дворовой школе. Две школы и три сада у нас слились. 05.10.2013 13:15:10, Красно Солнышко
за почти 6 лет можно несколько раз радикально изменится ; ) Ладно бы вчера или пару месяцев назад : ))
Только умение из чего угодно сделать топовую тему с сотней ответов так просто не потеряешь ; )) 04.10.2013 14:31:31, ЛюбимицаКлаппа
Только умение из чего угодно сделать топовую тему с сотней ответов так просто не потеряешь ; )) 04.10.2013 14:31:31, ЛюбимицаКлаппа
вот и охота ковыряться кому-то, чтобы анонимно пнуть.
гаденько как-то. 04.10.2013 14:27:02, Дубравка
гаденько как-то. 04.10.2013 14:27:02, Дубравка
Потому и анонимно, что есть все-таки ощущение, что что-то недопонимает в этой жизни, вот и боится, что еще более некрасиво станет выглядеть, когда объяснят. Так и вышло, не зря спрятался.
06.10.2013 09:15:27, Красно Солнышко
Читайте также
Кулинарная география: готовим венгерский гуляш и чешскую рульку
Венгерский гуляш и чешская рулька - рецепты от Чадейки