Есть у меня один недостаток, если я на чем-то циклюсь, то меня долго не отпускает -))
Вот и со школой так. В ту что "свет в оконце" не берут. Устроилась дочь в другую, вчера сходила на собрание и всю ночь заснуть не могла. Не хочу чтобы она там училась, вернее школа вроде ничего, но из преподавателей и не знаешь кого выбрать, та что у нас в классе, ей лет 70, вроде стаж-хорошо, но видно что ей уже ничего не надо, такая уставшая вся. Другая не понравилась совсем, первый год с первым классом, еще учится ... вобщем у нас воспитательница в саду такая, жуть-жуть. Третья новенькая в школе, но вроде как где-то преподавала, но не удалось выяснить ни категорию, ничего.
Ну и вот меня очередной раз накрыло, что надо опять идти в свою желанную. Пришли. Прождали. Поговорили .... по душам
Вопрос со школами как-то отпал. Хочется теперь поотрывать руки и вправить мозги тому идиоту, который придумал эту чертову реформу образования!!!!! Что имеет ввиду наш Президен, когда говорит что среднее образование у нас останется бесплатным?! То что будет бесплатным, это уже совсем не образование! Такое ощущение, что вообще в будущее не смотрят! Часы сократили, часть предметов просто убирают, второй язык тоже типа платно или факультатив. Все дополнительные занятия, которые в этой школе были бесплатно, будут платными!!!! Продленка! Говорят что заставляют сокращать штат в целях экономии -((
Короче, я в шоке!!!! Реально, чего будет неизвестно -(((
В школе здоровья был лимит в наборе детей, класс не больше 20 человек. Вчера на собрании узнаю, что до 25 теперь, потому как денег нет. Никакого трехразового питания, два раза только. Информатику во всех школах убирают с первого класса. В центре образования узнала, что у них информатика оставлена только 10-11 класс. Говорит что все классы лицейные у которых было больше кол-во часов, теперь тоже все сокращают и как хотят дети, так пусть и готовятся теперь к поступлению, вернее и так обычно платят, а тут в два раза больше будут платить -(((
Извините что так много, но просто в таком шоке! Надо было выговориться.
И может кто знает, где подписи против этой реформы собирают, потому как я ногами и руками против!!!
Сдохнешь, зарабатывая деньги, чтобы детям дать нормальное образование и чтобы они по улицам не шлялись -(((
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я бы с радостью поддержала реформу, если она реально приведет к тому, что из программы уберут (ритмику, риторику, хореографию, информатику, ранний английский , хор, сольфеджио, ИЗО, труд и пр. ерунду). При этом, расширят сферу бесплатного доп. образования (типа дворца творчества) и бесплатные спортивные секции (только не в рамках спорт. школ)
Информатика раньше 10 кл действительно не нужна т.к. програмировать малышам пока нечего, а если ребенок пойдет в гуманит. напвлении то она ему и в 10 не нужна т.к. это очень специфический предмет и уж точно в началке ему не место. Логические задачки-это не информатика.
Изучать ин. язык, пока не освоишь грамматику родного тоже весьма странно, т.к. само изучение иностранного предполагает некоторую базу, да и устойчивый навык письма не плохо бы уже иметь, чтоб изучать другой язык.
Музыка и т.п. спектр для ребенка обучающегося в муз. школе -это чистая трата времени, так же как фи-ра, для детей, у которых спорт и без школы есть.
Труд рисование и пр. вообще специфичны очень.
По мне, так лучше пусть в началке оставят русский, математику и чтение и чистописание не плохо бы ввести, как раньше, а то скоро школьники писать разучатся + физра по требованию и хорошо бы повысить спрос с учителей за качество этих предметов.
Я вот с радостью, что б гос-во перекинуло средства выделяемые школам на баластные предметы в центры детского творчества. 02.06.2010 09:50:02, К.
Информатика раньше 10 кл действительно не нужна т.к. програмировать малышам пока нечего, а если ребенок пойдет в гуманит. напвлении то она ему и в 10 не нужна т.к. это очень специфический предмет и уж точно в началке ему не место. Логические задачки-это не информатика.
Изучать ин. язык, пока не освоишь грамматику родного тоже весьма странно, т.к. само изучение иностранного предполагает некоторую базу, да и устойчивый навык письма не плохо бы уже иметь, чтоб изучать другой язык.
Музыка и т.п. спектр для ребенка обучающегося в муз. школе -это чистая трата времени, так же как фи-ра, для детей, у которых спорт и без школы есть.
Труд рисование и пр. вообще специфичны очень.
По мне, так лучше пусть в началке оставят русский, математику и чтение и чистописание не плохо бы ввести, как раньше, а то скоро школьники писать разучатся + физра по требованию и хорошо бы повысить спрос с учителей за качество этих предметов.
Я вот с радостью, что б гос-во перекинуло средства выделяемые школам на баластные предметы в центры детского творчества. 02.06.2010 09:50:02, К.
Вы не допускаете варианта, что для некоторых детей, например, в сельских школах, бесплатные уроки музыки и рисования - единственный способ попробовать себя в этих видах искусства. И что пока они (эти бесплатные предметы) есть, сохраняется надежда, что ведущие их учителя заметят в ребенке способности и посоветуют их развивать. И тогда будет шанс, что этот ребенок прорвется хотя бы в местную муз. или худ.школу, а если талантливый и повезет, то и дальше? Или бедные не имеют на это права?
И неужели вы не понимаете, что начнется все с рисования, а кончится как пить дать физикой с литературой? Я поражаюсь людям, которые до сих пор имеют наивность верить хоть слову нашего правительства. 03.06.2010 14:42:30, manga
И неужели вы не понимаете, что начнется все с рисования, а кончится как пить дать физикой с литературой? Я поражаюсь людям, которые до сих пор имеют наивность верить хоть слову нашего правительства. 03.06.2010 14:42:30, manga
Допускаю. Внизу ответила. Пусть они остаются бесплатными, но необязательными. Пусть занятия проходят в здании школ во 2 половине дня в рамках доп. образования.
Честно скажу, пока не заметила, чтоб школьные учителя музыки, рисования, физры и т.п. предметов хоть кому-то что-то посоветовали развивать. А если родители развивают своего ребенка в этих направлениях, то учителя проявляют крайне ревностное отношение к этим детям, что очень часто отражается на оценках. Например у ребенка 3 и 4 по музыки и при этом ребенок в муз. школе успешно учится, очень часто из-за этого ревностного отношения пытаются не отпускать на концерты, экзамены в муз. школах, ну конечно все уходят просто приходится отношения портить т.к. школьные учителя типа обиделись.
Часто дети занимающие призовые места на разных спорт. соревнованиях имеют тройки по физ-ре, очень трудно сделать перезачет и эта сверхнагрузка точно не на пользу ребенку т.е. о ребенке не думают, каждый думает о себе о своем рабочем месте.
Так что ни кто ни чего в школе советовать развивать не будет, да и невозможно нормально развивать на 1 уроке в неделю.
Про правительство я не поняла. Я просто написала как бы мне хотелось реформировать нашу систему образования, что бы я с радостью поддержала и еще я вижу, что реально пока система доп. бесплатного образования работает в разы эффективнее, чем обязательное, значит лучше им и отдать финансирование этой сферы, а школу напрячь с качеством обязательного, а то они в школе много на себя берут, а научились пока только отбирать детей обученных родителями и вешать вывески лицей-гимназия -центр образования и т.п. 03.06.2010 15:45:36, К.
Честно скажу, пока не заметила, чтоб школьные учителя музыки, рисования, физры и т.п. предметов хоть кому-то что-то посоветовали развивать. А если родители развивают своего ребенка в этих направлениях, то учителя проявляют крайне ревностное отношение к этим детям, что очень часто отражается на оценках. Например у ребенка 3 и 4 по музыки и при этом ребенок в муз. школе успешно учится, очень часто из-за этого ревностного отношения пытаются не отпускать на концерты, экзамены в муз. школах, ну конечно все уходят просто приходится отношения портить т.к. школьные учителя типа обиделись.
Часто дети занимающие призовые места на разных спорт. соревнованиях имеют тройки по физ-ре, очень трудно сделать перезачет и эта сверхнагрузка точно не на пользу ребенку т.е. о ребенке не думают, каждый думает о себе о своем рабочем месте.
Так что ни кто ни чего в школе советовать развивать не будет, да и невозможно нормально развивать на 1 уроке в неделю.
Про правительство я не поняла. Я просто написала как бы мне хотелось реформировать нашу систему образования, что бы я с радостью поддержала и еще я вижу, что реально пока система доп. бесплатного образования работает в разы эффективнее, чем обязательное, значит лучше им и отдать финансирование этой сферы, а школу напрячь с качеством обязательного, а то они в школе много на себя берут, а научились пока только отбирать детей обученных родителями и вешать вывески лицей-гимназия -центр образования и т.п. 03.06.2010 15:45:36, К.
не нужно ничего убирать. Подумайте о тех детях, которые не будут ходить в "Дома творчества" и т.п. Ведь если мать-отец алкоголик, то им все равно что с ребенком, а у ребенка может талант к рисованию и музыке. а в школе он однозначно будет обязан посещать эти предметы. К тому же хор-труд-ИЗО это не только разгрузочные уроки для малышей, то и разработка элементарное воспитание музыкального слуха, мелкой моторики, которая напрямую влияет на математические способности тд и тп. Музыкальные школы они (государство) не сделают бесплатными, к сожалению, да и этож нужно ребенка водить самой, а кто работать будет. Наоборот, нужно расширять количество бесплатных и качественных бесплатных кружков в школе, чтобы все в одном месте и родители не волновались дошел ребенок до кружка или не дошел.
Про английский согласна. Не нужен он в ТАКОМ виде, который преподается у нас. Нельзя маленьким детям сразу изучать буквы, грамматика в 1-2 классе вообще не нужна, а вот если б это были игровые уроки, то просто б замечательно.
В Голландии в школе изучают 5-6 языков. В результате на совершенном английском там говорит каждый дворник. Вот это культура, я понимаю! 03.06.2010 14:37:54, Cherryшка
Про английский согласна. Не нужен он в ТАКОМ виде, который преподается у нас. Нельзя маленьким детям сразу изучать буквы, грамматика в 1-2 классе вообще не нужна, а вот если б это были игровые уроки, то просто б замечательно.
В Голландии в школе изучают 5-6 языков. В результате на совершенном английском там говорит каждый дворник. Вот это культура, я понимаю! 03.06.2010 14:37:54, Cherryшка
Ни чего не мешает организовать на базе общеобразовательных школ, во второй половине дня кружки по музыке, рисованию, физ-ре и пр. предметам и оставить это бесплатным (т.е. на базе школьного финансирования в рамках доп. образования) , чтоб желающие могли себя попробовать. Сейчас же получается , что эти предметы навязывают всем, а во 2 пол. дня школы за деньги сдают помещения и там в школе кружки и секции уже совсем не бесплатные, непонятно какими людьми проводятся занятия, при том, что школы активно охраняются от родителей в 1-ой половине дня, во 2 - туда ходят все подряд, а дети, далеко не все могут воспользоваться этим платными услугами, а те у кого с родителями все хорошо, ни как не могут уйти с ненужных предметов, чтоб покормить ребенка обедом и спокойно (без спешки) отвести его в муз. школу, спорт и пр.
03.06.2010 15:33:23, К.
Я бы подписалась подо всем, но, говорят, те же муз. школы будут стоить порядка 4,5 тыс. в месяц. И художественные, и спортсекции...
А риторика с информатикой в 1 классе - согласна, бред сивой кобылы. 02.06.2010 22:49:32, Florence
А риторика с информатикой в 1 классе - согласна, бред сивой кобылы. 02.06.2010 22:49:32, Florence
А вы учитесь-и никаких проблем с учителем не будет. Дурака валять нигде не выйдет, учитель за ребенка не выучится. А материал они все дают. Как можно не дать? Для этого даже вышка не нужна.
01.06.2010 19:11:59, сама учитель. С вышкой.
Это Вы сейчас к чему? Учитесь где? Если класс расформируют, то и учителя - вон. С вышкой или без, без вышки быстрее.
А материал тоже дать можно по-разному. Можно начитать нудно и скучно, а можно рассказать живо и интересно. Но это другая история... 01.06.2010 19:15:20, Mams

А материал тоже дать можно по-разному. Можно начитать нудно и скучно, а можно рассказать живо и интересно. Но это другая история... 01.06.2010 19:15:20, Mams
Не знаю-не знаю... Тоже вчера с р/с, никакой паники, никакого сокращения программы, ни про какую оплату ничего не было сказано.
Школа имеет статус центра образования, есть лицейские классы, есть общеобразовательные. Второй язык - с 5 класса только в лицее. Но мой ребенок по-любому будет изучать его самостоятельно на курсах.
Вспомните себя - неужели так много толка от иностранного языка, изучаемого в школе? Был бы толк, большинство из нас не писало бы в анкетах насчет владения языком "читаю и перевожу со словарем", что на нормальном языке означает "прошел... мимо языка в школе".
По мне так лучше вообще язык в школе не давать или давать, но за деньги и качественно, как на курсах - в группах по 5-6 человек (а не по 18, как у нас будет разделен класс на 2 половины) с одинаковым уровнем знаний, по современным учебникам, а не по тому барахлу "которые есть в библиотеке".
Мы 4 года изучали математику по Петерсон, вчера нам сказали, что Петерсон, возможно, останется в лицейском классе, а у вас будет другой учебник, типа "для общеобразовательного класса Петерсон - слишком сложно". Какой - загадка, определятся в августе. В классе, хоть и общеобразовательном, одни отличники и хорошисты. Хотим Петерсон, а нам говорят "нельзя, т.к. в библиотеке нет учебников". Мы говорим "купим и подарим", нам в ответ "нельзя, проверки замучают".
В общем, у меня появилось большое желание накатать телегу в департамент образования о том, что школа не желает обеспечить детям нормальную программу. 01.06.2010 17:30:24, Polett
Школа имеет статус центра образования, есть лицейские классы, есть общеобразовательные. Второй язык - с 5 класса только в лицее. Но мой ребенок по-любому будет изучать его самостоятельно на курсах.
Вспомните себя - неужели так много толка от иностранного языка, изучаемого в школе? Был бы толк, большинство из нас не писало бы в анкетах насчет владения языком "читаю и перевожу со словарем", что на нормальном языке означает "прошел... мимо языка в школе".
По мне так лучше вообще язык в школе не давать или давать, но за деньги и качественно, как на курсах - в группах по 5-6 человек (а не по 18, как у нас будет разделен класс на 2 половины) с одинаковым уровнем знаний, по современным учебникам, а не по тому барахлу "которые есть в библиотеке".
Мы 4 года изучали математику по Петерсон, вчера нам сказали, что Петерсон, возможно, останется в лицейском классе, а у вас будет другой учебник, типа "для общеобразовательного класса Петерсон - слишком сложно". Какой - загадка, определятся в августе. В классе, хоть и общеобразовательном, одни отличники и хорошисты. Хотим Петерсон, а нам говорят "нельзя, т.к. в библиотеке нет учебников". Мы говорим "купим и подарим", нам в ответ "нельзя, проверки замучают".
В общем, у меня появилось большое желание накатать телегу в департамент образования о том, что школа не желает обеспечить детям нормальную программу. 01.06.2010 17:30:24, Polett
Кажется, учебники Петересон не вошли в список допущенных и рекомендованных учебников для 5,6 класса. Что 2 года назад они не были вычеркнуты из допущеных - это точно. Может вернули их, если нет, то по ним в школе учить нельзя.
01.06.2010 18:45:31, jii
Мне кажется наоборот нормальный подход.Будут давать основной минимум бесплатно-то есть тот же русский,математику,литератур.Все остальное родители по склонностям детей будут оплачивать,что мне кажется нормальным.Мне вот например непонятно зачем учиться в языковой школе и одновременно платить репетитору за тот же язык.Ведь многие так делают,так не разумнее ли учиться в обычной школе и платить репетитору.Так же и с русским-если особо не требуется- проходить его в рамках обычной школе,если нужен дополнительно заниматься с логопедом или на курсах все равно нужно.У коллеги сын поступал в этом году в театральное училище-так он вообще с 5 класса обучался в экстернате,где совсем не обучался.И готовился в училище конечно не в школе.Также и массу других примеров знаю когда за пару лет до поступления в институт детей готовят платным образом опять же не в школах родители.Получается сейчас государство впустую тратит деньги на всякие усиленные программы в школах.
01.06.2010 15:49:47, Линдaaа
А у Вас дети есть? Просто интересные рассуждения, если честно...
Мой сын учится в языковой школе, 5 английских в неделю. И 2 урока дополнительных с другим педагогом. В школе - грамматика, обязательные знания. А с репетитором - подготовка к олимпиадам, расширение словарного запаса, да просто - беседы на английском на свободные темы, изучая по дороге особенности страны и языка, какие-то стойкие выражения и т.п. Ребенку эти занятия нравятся. В олимпиаде "Британский бульдог" в этом году, он занял первое место по Москве, и 5е по России. Получил в подарок интересную книжку-словарь. И просто удовольствие от собственных знаний. Чем это плохо?
На уроке, где 12 детей, педагог в принципе не сможет дать то, что дает репетитор в беседе с глазу на глаз.
Если придется платить за грамматику в школе, то от дополнительных занятий придется отказаться... Кому от этого будет лучше? Ребенку? Его родителям? Школе? Стране? 01.06.2010 18:03:45, Mams
Но ведь речь-то идет в законе о вообще каком-то минимуме знаний. Это разве хорошо? Наоборот, что касается иностранного языка - знание его расширяет возможности гражданина. Или я не права? И возможности страны, не так ли? Если человек знает 2 языка, родной и второй, иностранный, кому от этого будет хуже? Почему государство не расширяет возможности детей, а сужает? Наоборот, дополнительный язык не сокращать нужно, а увеличивать. Образованность сейчас в мире очень ценится. Умение общаться с другими странами никому еще не мешало. Почему же наше государство в этом не заинтересовано?
А вот религию я бы из школы убрала вообще. У нас светское государство, хочешь религиозное образование - воскресная школа при храме.
Зато у нас русский - 1 час в неделю в 11 классе, попробуй сдать ЕГЭ, называется... Это уже сейчас так, даже до принятия этого закона.
Или вот такая ситуация. Например, ребенок подает надежды, скажем, в языке. Раньше он мог пойти в специальную школу, где прием идет после экзаменов, или курсов при этой школе. И учится в ней бесплатно! (В конце-концов, и без репетиторов можно научиться, хотя бы читать и писать грамотно). А сейчас, если у родителей нет денег на дополнительный язык - что выходит? Ребенку не получится развиться вовремя? Нашему государство на это наплевать что-ли? Со всех сторон - поддержим талантливых детей... ага поддержим. Родители поддержат, если смогут. А не смогут - закон джунглей, выживает сильнейший... 01.06.2010 19:02:19, Mams
А в советской школе русский язык был только до 8 класса, в 9-10 классах уже не было. Но выпускники советских школ грамотнее нынешних выпускников, у которых русский язык 11(!) лет, в разы.
02.06.2010 11:49:50, Marisha
А в советской школе и сдавали русский язык после 8го класса. А после 10го - сочинение. Попробуйте вспомнить теорию русского языка через два года после уроков... Грамотно писать и ЕГЭ сдавать - две большие разницы... ИМХО.
02.06.2010 18:17:56, Mams
Самое забавное, что критериев и норм до сих пор нет! Ни один из авторов этой придумки не может сказать, что останется, а что уберут. И по каким расценкам начнут доить родителей. А доить начнут. Причем качество обучения не поднимется, увы.
У меня старшая дочь училась в обычной школе. Так вот там была такая интересная ситуация. 3 английских языка в сетке. И 1 - дополнительно, для тех, кто хочет углубленно. Естественно за деньги. Не очень большие на тот момент, 400р. в месяц, четыре года назад. Но! Если ты не платишь за этот дополнительный урок, то три других ты не получишь! Никак! Потому что в школе преподавание английского языка вели преподаватели из некоей фирмы, которая предлагает платные образовательные услуги. На полном серьезе. Если ребенок не платит за английский, то в аттестате будет прочерк. Нормальная ситуация? Это Москва, номер школы писать не буду, возможно там все изменилось (хотя сомневаюсь...). Директор школы была материально заинтересована в этих платных услугах. Жалобы в РОНО не помогли - все официально, не хотите на дополнительный урок - не ходите. А вот то, что урок этот был в расписании, и далеко не всегда последним - этого никто видеть не хотел. Я платила только за последний год (9 класс), чтобы прочерка не было... Оценки, кстати, были у всех 4 и 5. А знаний - ноль. Потому что преподаватели все были к школе не привязаны никак. Менялись каждые 3-4 месяца. Среди учителей в школе были недовольные. Потому что в этой фирме зарплата была в два раза выше, чем в школе. И ответственности никакой, не понравился педагог - меняем на другого. А дети, что дети - их родители научат. На кой, спрашивается такое образование?
А после этого закона, ИМХО, тоже самое будет по всем предметам. 01.06.2010 23:14:58, Mams
Школа у нас была наислабейшая в районе... И директор не пыжилась, ей банально заплатили и все. И если раньше это было возможно с оглядкой, то теперь, кто запретит? А в нашей школе не было штатных педагогов по английскому. Потому что все ушли. А новых не набирали, их сразу в фирму приглашали и обещали денег больше. И если два-три года назад, педагоги, наконец, почувствовали себя людьми, с адекватной зарплатой. То сейчас их кидают обратно в нищету, ставки-то сокращают, нагрузку убирают...
Ладно, разговор, в общем-то бессмысленный. Но, к сожалению, оптимизма мало. Ждем, что будет в сентябре... 02.06.2010 15:22:27, Mams

Мой сын учится в языковой школе, 5 английских в неделю. И 2 урока дополнительных с другим педагогом. В школе - грамматика, обязательные знания. А с репетитором - подготовка к олимпиадам, расширение словарного запаса, да просто - беседы на английском на свободные темы, изучая по дороге особенности страны и языка, какие-то стойкие выражения и т.п. Ребенку эти занятия нравятся. В олимпиаде "Британский бульдог" в этом году, он занял первое место по Москве, и 5е по России. Получил в подарок интересную книжку-словарь. И просто удовольствие от собственных знаний. Чем это плохо?
На уроке, где 12 детей, педагог в принципе не сможет дать то, что дает репетитор в беседе с глазу на глаз.
Если придется платить за грамматику в школе, то от дополнительных занятий придется отказаться... Кому от этого будет лучше? Ребенку? Его родителям? Школе? Стране? 01.06.2010 18:03:45, Mams
У меня их двое.Вернее две))).То что Вы пишете конечно не плохо-но какой прок государству от олимпиад и первых мест Вашего ребенка? Если ребенку нравится -родители и платят.У государства нет цели в поточном режиме готовить сплошь призеров России по английскому языку.То есть зачем государству оплачивать английскую спецшколу по 5 уроков в неделю.Что впрочем касается и всех других спецшкол.Дело государства дать базовое образование всем детям.Разнообразные извращения в ту или иную сторону-это уже средства конкретной семьи должны быть задействованы.Мне как раз кажется это нормальным.
01.06.2010 18:23:05, Линдaaa

А вот религию я бы из школы убрала вообще. У нас светское государство, хочешь религиозное образование - воскресная школа при храме.
Зато у нас русский - 1 час в неделю в 11 классе, попробуй сдать ЕГЭ, называется... Это уже сейчас так, даже до принятия этого закона.
Или вот такая ситуация. Например, ребенок подает надежды, скажем, в языке. Раньше он мог пойти в специальную школу, где прием идет после экзаменов, или курсов при этой школе. И учится в ней бесплатно! (В конце-концов, и без репетиторов можно научиться, хотя бы читать и писать грамотно). А сейчас, если у родителей нет денег на дополнительный язык - что выходит? Ребенку не получится развиться вовремя? Нашему государство на это наплевать что-ли? Со всех сторон - поддержим талантливых детей... ага поддержим. Родители поддержат, если смогут. А не смогут - закон джунглей, выживает сильнейший... 01.06.2010 19:02:19, Mams


<Зато у нас русский - 1 час в неделю в 11 классе, попробуй сдать ЕГЭ, называется... >
Имхо, в 11 классе наваливаться на русский? Сразу возникают мысли о том, что ребенок делал в школе предыдущие 10 лет, когда русский язык у него был каждый или почти каждый день... 02.06.2010 10:55:52, Polett
Имхо, в 11 классе наваливаться на русский? Сразу возникают мысли о том, что ребенок делал в школе предыдущие 10 лет, когда русский язык у него был каждый или почти каждый день... 02.06.2010 10:55:52, Polett
Я так поняла что да,оставят в объеме обычной школы.если там 1 урок русского,значит так и будет.Но я и говорила-у коллеги сын училвся в экстернате,то бишь совсем его там не учили.Хватило одного года подготовки чтоб поступить в театральный институт.А там к языку и речи очень суровые требования.То есть да,учеба это дело самого ребенка и его родителей,это и сейчас так.А по поводу поддержки талантов-это у нас государство такое.У нас и сейчас в тех же английских учатся не талатливые дети,а те,кого родители туда на подготовку записали,потом в очереди ночь отстояли,потом своих чад сами и обучают еще.И причем большому количеству этих детей до языка собственно дела и нет,то есть в тот же языковый вуз онине пойдут.Но родители считают что раз надо его знать-пусть и учат там.Бардак короче)))А талантливый если его родители туда не записали учится в другом месте совсем.
01.06.2010 19:22:00, Линдaaа

У меня старшая дочь училась в обычной школе. Так вот там была такая интересная ситуация. 3 английских языка в сетке. И 1 - дополнительно, для тех, кто хочет углубленно. Естественно за деньги. Не очень большие на тот момент, 400р. в месяц, четыре года назад. Но! Если ты не платишь за этот дополнительный урок, то три других ты не получишь! Никак! Потому что в школе преподавание английского языка вели преподаватели из некоей фирмы, которая предлагает платные образовательные услуги. На полном серьезе. Если ребенок не платит за английский, то в аттестате будет прочерк. Нормальная ситуация? Это Москва, номер школы писать не буду, возможно там все изменилось (хотя сомневаюсь...). Директор школы была материально заинтересована в этих платных услугах. Жалобы в РОНО не помогли - все официально, не хотите на дополнительный урок - не ходите. А вот то, что урок этот был в расписании, и далеко не всегда последним - этого никто видеть не хотел. Я платила только за последний год (9 класс), чтобы прочерка не было... Оценки, кстати, были у всех 4 и 5. А знаний - ноль. Потому что преподаватели все были к школе не привязаны никак. Менялись каждые 3-4 месяца. Среди учителей в школе были недовольные. Потому что в этой фирме зарплата была в два раза выше, чем в школе. И ответственности никакой, не понравился педагог - меняем на другого. А дети, что дети - их родители научат. На кой, спрашивается такое образование?
А после этого закона, ИМХО, тоже самое будет по всем предметам. 01.06.2010 23:14:58, Mams
Ну моя старшая сейчас учится в обычной школе-у нее есть там фирма которая дополнительно оказывает такие услуги-в том числе и английского.Я не плачу.На обычных уроках это никак не отражается.Причем 10 лет назад моя подруга закончила ту же школу правда учила там немецкий а не английский.С этими базовыми знаниями смогла поехать потом в Германию учиться на 2 года,то есть стандартного курса ей хватила чтоб и тесты там сдать и чтоб жить в чужой стране и обучаться на этом языке.Дополнительно она вообще не занималась с репетиторами.Сейчас как раз в том и проблема стала что каждая школа извращается кто во что горазд,изображая из себя всякие лицеи-гимназии-просто спецклассы и спецкурсы.Уровень образования при этом оставляет желать лучшего.Убрав у них все эти заморочки и предоставив родителям решать-будут они платить данной конкретной школе вот данные конкретные деньги или нет как раз ставят школу в такую ситуацию,когда она вынуждена как-то озаботиться уровнем своих услуг.Иначе просто платить не будут.В Вашей школе видимо тоже был замороченный директор,он на базе обычной школы пытался что-т такое изобразить из себя.Но честно говоря слабо верится в прочерк в аттестате -ведь это аналогично двойке как я понимаю.Вряд ли школа выставляла всем неплатящим двойки.А прочерк может быть только по необязательным предметам.Мне кажется что иностранный все-таки входил в обязательные в школах и раньше.
02.06.2010 09:19:21, Линдaaа

Ладно, разговор, в общем-то бессмысленный. Но, к сожалению, оптимизма мало. Ждем, что будет в сентябре... 02.06.2010 15:22:27, Mams
<<А после этого закона, ИМХО, тоже самое будет по всем предметам.
>>
Согласна. Можно подумать, что бездарный учитель за деньги станет одаренным педагогом! Уровень обучения не изменится, только за это мы еще и платить будем! 01.06.2010 23:31:37, Lussi01
>>
Согласна. Можно подумать, что бездарный учитель за деньги станет одаренным педагогом! Уровень обучения не изменится, только за это мы еще и платить будем! 01.06.2010 23:31:37, Lussi01

Мой любопытный до разнообразных знаний ребенок, записанный на все кружки в школе и мечтающий в 9 лет о втором языке с 5 класса (а он сейчас есть и бесплатно) может меня разорить:((((
Мне жаль информатику, жаль москвоведение. Что там еще могут убрать? Астрономию, географию (слухи)? А нам все интересно...сказать перебьешься ты без знаний о звездах, странах, континентах? Возьми энциклопедию, почитай?
Глупо конечно и бесполезно, но я проголосовала на сайте против закона. 01.06.2010 15:43:55, JulkaP

Глобально - надо думать когда на выборы идешь. А когда выбрано (или не ходили потому что на дачу надо) - поздняк метаться, что придумают - то и сделают.
Про питание - можно не кормить вообще, пользы будет больше. Вы знаете - чем там кормят, в школе? Врачи в больницах после панкреатитов и гастритов в диагнозах только удивленно руками разводят и спрашивают - а вам что, до обеда не дотянуть было? Или яблока дома нет на перекус? Я сейчас про началку говорю
Про предметы - ну столько напихали сил нет, и тоже в прошлую реформу все кричали что нам не надо. Вот и обратно отобрали, наверное должны быть довольны все - ан нет, опять кричат. Вместо всякой риторики, обществознания, москвоведения, истоков (есть такой предмет, ага, "истоки") и прочей шляпы - пускай попробуют научить хотя бы основным предметам. Глядишь, и в голове будет больше оставаться.
Продленка никуда не денется, да и нужна она максимум до 3 класса
Второй язык - да они с русским-то не справляются, куда им еще два??? А кто сильно хочет - все равно занимается отдельно.
Ну а про информатику - это вообще смешно :) К 8-9 классу наши дети могут любую учительницу научить множеству забавных вещей на компе, а то, что преподают - ну честное слово, вы будете разочарованы 01.06.2010 14:40:27, rushka


"Школьный предмет «Истоки» — это система развития национальной ментальности — и в духовной области, и в трудовой, и в творческой. Школьники с первого класса пишут свою «Первую книгу» — историю своего рода, семьи, своей земли. Им прививаются трудовые навыки, традиционные для той или иной области. Они читают лучшие книги, классическую прозу и поэзию..." и т.п.
не помню подробностей, помню что впечатлилась когда мне подруга рассказывала как они ЭТО дома пытаются переварить когда домашнее задание делают 01.06.2010 18:16:17, rushka





Современную школу нельзя сравнить с той школой нашего детства. Несравнимо!
Уравнения с неизвестными мы в первом классе точно не изучали... 01.06.2010 15:41:41, m a f i
И первые в космос полетели.
Вот зачем уравнения с неизвестными в первом классе? 01.06.2010 20:57:05, oleal
Вот зачем уравнения с неизвестными в первом классе? 01.06.2010 20:57:05, oleal

02.06.2010 16:02:22, Мышикова мама

а как может быть по сетке 3 урока?:)
Я сравниваю с нагрузкой советских времен: 6 дней по 4 урока=24 часа в неделю.
и уровень образования тогда был хорошим. 01.06.2010 14:39:32, Vanilla
Я сравниваю с нагрузкой советских времен: 6 дней по 4 урока=24 часа в неделю.
и уровень образования тогда был хорошим. 01.06.2010 14:39:32, Vanilla

пн.
обучение чтению
письмо
музыка
математика
вт.
математика
обуч. чтению
письмо
технология
ср.
математика
физ-ра
изо
окруж.мир
чт.
обуч. чтению
письмо
окруж. мир
пт.
обуч. чтению
письмо
математика
физ-ра
Первый класс. В четверг вот поставили с нашего согласия риторику и информатику.
В более "крутых" школах...еще англ. и что-то еще, так как по 6-7 уроков (с прогулкой между 4 и 5) 01.06.2010 14:44:49, m a f i
ну, можно, наверное, на 1 класс списать подобную нагрузку:)
ПС. я не спец, но вы дальше смотрите внимательнее . При подобной "легкой" нагрузке уровень полученных знаний может быть не очень хорошим. Не всегда "немного" - это на пользу... 01.06.2010 14:50:38, Vanilla
ПС. я не спец, но вы дальше смотрите внимательнее . При подобной "легкой" нагрузке уровень полученных знаний может быть не очень хорошим. Не всегда "немного" - это на пользу... 01.06.2010 14:50:38, Vanilla

И для общего развития полезно и по чуть-чуть, нежели совсем ничего... 01.06.2010 14:54:24, m a f i


У кого нет денег и мамы те и сейчас живут очень плохо.Если речь про детей из детдома.Реформа образования им не актуальна.
01.06.2010 21:18:09, Линдaaа

паника станет понятной всем, когда бесплатными останутся математика и русский в минимальном объеме. 01.06.2010 14:36:11, Мальса


а дополнительные платные уроки у вас - индивидуальные, как с репетитором? 01.06.2010 15:17:02, Мальса

может ваша школа как раз из тех, в которых проводился эксперимент по введению платного образования?
01.06.2010 21:00:30, romama

у нас, конечно, плата определенная есть раз в год и то пока добровольная. но даже добровольные неск тыщ мне кажутся смешными на фоне этой реформы 01.06.2010 14:21:59, Lo.

Я вот например, не понимаю зачем моему ребенку в 8 классе музыка, труд и рисование? Бред. И все эти ЕГЭ и иже с ними бред, а уж сколько руками махали, но все так как есть.((( Это Россия и без трудностей никак. 01.06.2010 14:39:59, Строптивая Ира
<<Просто выберите самое нужное.>>
А вот так не получится! Выбирать придется между платной школой и бесплатной с минимумом предметов.
Как Вы себе представляете, что Вы оплатили скажем биологию своему ребенку, а я нет, и учатся наши дети в одном классе. И куда денутся дети с урока, которые не оплатили эту биологию! Будут носится по коридорам?!
Или Вы считаете, что первыми уроками будут только неоплаченный минимум, а следом за ними платные уроки? В какой школе смогут составить рассписание для всех классов, чтобы первыми уроками для ВСЕХ были или математика или русский? Да, ни в какой! Вот и будете Вы или платить и за предметы которые вам не нужны, или не платить совсем, но ходить в соответствующую школу с двумя, тремя предметами.
Так что это от лукавого, что мы будем оплачивать только то, что нам нужно. Выбора не будет. Или выбор как с маленькими детьми, которые не хотят есть суп:"Деточка ты хочешь суп с курицей или борщ?" Вроде выбор есть, а есть то не хочется! 01.06.2010 16:53:50, Lussi01
А вот так не получится! Выбирать придется между платной школой и бесплатной с минимумом предметов.
Как Вы себе представляете, что Вы оплатили скажем биологию своему ребенку, а я нет, и учатся наши дети в одном классе. И куда денутся дети с урока, которые не оплатили эту биологию! Будут носится по коридорам?!
Или Вы считаете, что первыми уроками будут только неоплаченный минимум, а следом за ними платные уроки? В какой школе смогут составить рассписание для всех классов, чтобы первыми уроками для ВСЕХ были или математика или русский? Да, ни в какой! Вот и будете Вы или платить и за предметы которые вам не нужны, или не платить совсем, но ходить в соответствующую школу с двумя, тремя предметами.
Так что это от лукавого, что мы будем оплачивать только то, что нам нужно. Выбора не будет. Или выбор как с маленькими детьми, которые не хотят есть суп:"Деточка ты хочешь суп с курицей или борщ?" Вроде выбор есть, а есть то не хочется! 01.06.2010 16:53:50, Lussi01
Мне кажется что можно так составить.Например если 2 класса в параллели-у кого-то 1 урок русский,у второго математика,потом меняются.Не говоря о том что обязательными все-таки будут не только 3 предмета,всякии химии-физики-0биологии-обществоведение наверняка тоже оставят.Иностранный язык будет в минимальном объеме,но он же будет.Короче,будет из чего комбинировать -думаю можно будет вперед поставить именно обязательные предметы,а все платные дать после них,кто не хочет-тот ушел домой,или платить в другое место))).
01.06.2010 17:00:52, Линдaaа
Вы понимаете сколько преподавателей в школе по русскому языку должно быть в школе?! Вы видимо не очень в курсе как тяжело в школе составить расписание уроков.
Допустим два класса в параллели и таких "параллельных классов с пятого по 11 класс, итого 14 классов. Делим попалам, т.к. у одних будет математика, у других русский, получается 7. Семь преподавателей по русскому и 7 по математике нужно каждой школе, если у них по две параллели в каждом классе.
ГИде столько преподавателей взять на 2 часа в день! Это иллюзия! 01.06.2010 17:09:46, Lussi01
Допустим два класса в параллели и таких "параллельных классов с пятого по 11 класс, итого 14 классов. Делим попалам, т.к. у одних будет математика, у других русский, получается 7. Семь преподавателей по русскому и 7 по математике нужно каждой школе, если у них по две параллели в каждом классе.
ГИде столько преподавателей взять на 2 часа в день! Это иллюзия! 01.06.2010 17:09:46, Lussi01
Не,но почему пополам-там же кроме русского-математика еще есть предметы,как минимум наверное 5 предметов будет обязательных.То есть один учитель последовательно 5 классов в день вести может получается.Я просто не очень в курсе сколько их сейчас в обычной школе уроков в день идет,может и больше чем 5?,некоторые же по субботам учатся.Можно кстати на субботу тогда оставить платные часы.
А сколько сейчас учителей русского в школе? 01.06.2010 17:28:42, Линдaaа
А сколько сейчас учителей русского в школе? 01.06.2010 17:28:42, Линдaaа
<<А сколько сейчас учителей русского в школе?>>
Это зависит от колличества учащихся.
Но мы ведем бесполезный спор. :)))
Спросите у Вас в школе: реально ли для школы составить так расписание и учиться по оплаченным предметам детям? Я думаю Вам скажут сразу, что это утопия. 01.06.2010 17:33:46, Lussi01
Это зависит от колличества учащихся.
Но мы ведем бесполезный спор. :)))
Спросите у Вас в школе: реально ли для школы составить так расписание и учиться по оплаченным предметам детям? Я думаю Вам скажут сразу, что это утопия. 01.06.2010 17:33:46, Lussi01
Не поняла почему утопия. Ну вот в средней школе сколько предметов сейчас в день-предположим 5.Классов в параллели 2. Почему один учитель русского не может вести предмет все 5 часов в пяти же классах?Это получается охватит с 5 по 9 класс.То есть максимум 3 учителя нужно школе по русскому а не 7 штук. В началке понятно вообще предметников нет.
01.06.2010 17:41:32, Линдaaа
Если учитель будет вести 5 часов подряд в пяти классах, то уже после первых двух уроков для остальных классов, этот предмет не будет ПЕРВЫМ уроком.
А мы же говорим, как сделать для всей школы Русский и математику первыми или вторым уроками?! 01.06.2010 18:06:23, Lussi01
А мы же говорим, как сделать для всей школы Русский и математику первыми или вторым уроками?! 01.06.2010 18:06:23, Lussi01
Нет,мы говорим что сначала надо поставить все обязательные предметы,которые бесплатные-их условно сейчас 5 штук в день,а в конце уже платников-по желанию.Ну чтоб дыр не было.В школе же не только русский с математикой обязательны.Все предметы так и останутся,но в рамках обычной дворовой школы просто.
01.06.2010 18:25:45, Линдaaа
Именно бесплатными из существенных только математика и русский, т.к. физ-ру и религию,я предметом назвать не могу. Нет там ни биологии, ни физики, ни историй, ни химий с литературой...
Ссылку дать не могу. Лень искать. Эти предметы (рус и мат) их малое кол-во часов обсуждалось очень бурно на форуме то ли 2 то ли 1 месяц назад. Там были и ссылки и сам закон, который вступит в силу с 12 года.
Так что, не получается по Вашему 5 бесплатных в день, в том то и дело! Я бы сама рада платить только за то, что мне нужно. Но наши дети нужны только нам! 01.06.2010 18:42:13, Lussi01
Ссылку дать не могу. Лень искать. Эти предметы (рус и мат) их малое кол-во часов обсуждалось очень бурно на форуме то ли 2 то ли 1 месяц назад. Там были и ссылки и сам закон, который вступит в силу с 12 года.
Так что, не получается по Вашему 5 бесплатных в день, в том то и дело! Я бы сама рада платить только за то, что мне нужно. Но наши дети нужны только нам! 01.06.2010 18:42:13, Lussi01
А я слышала это обсуждение не на форуме тут а на ЭХО Москвы.И как раз чиновник спрашивал журналистов чего ж они так народ взбаламутили,что все неверно все поняли.Он утверждал что все предметы,которые заявлены сейчас в обычной общеобразовательной школе никуда не денутся с введением закона.Они так и останутся в сетке и платить за них не потребуется.То есть и физика и химия и что там еще есть.Другое дело что останутся именно на том самом простейшем уровне дворовой школы.
Поэтому и прлшу ссылку,сама закон не читала,только ЭХО слушала. 01.06.2010 18:48:34, Линдaaа
Поэтому и прлшу ссылку,сама закон не читала,только ЭХО слушала. 01.06.2010 18:48:34, Линдaaа
Чиновник лукавит!
Как раз дело в том, что в тот день, когда дума приняла этот закон в третьем чтении, весь инет, все форумы и блоги взорвались обсуждением этого закона! Журналисты же и СМИ молчали как партизаны. И никто из них не обмолвился об этом законе. Как-будто в сговоре в каком-то. За все СМИ не поручусь конечно. Всех не слушала. Но крупные - молчали.
Так, что чиновник уиверждает это одно, а то что написано - это другое.
Поищите здесь. Он тут сильно обсуждался, этот суперзакон. 01.06.2010 18:57:45, Lussi01
Как раз дело в том, что в тот день, когда дума приняла этот закон в третьем чтении, весь инет, все форумы и блоги взорвались обсуждением этого закона! Журналисты же и СМИ молчали как партизаны. И никто из них не обмолвился об этом законе. Как-будто в сговоре в каком-то. За все СМИ не поручусь конечно. Всех не слушала. Но крупные - молчали.
Так, что чиновник уиверждает это одно, а то что написано - это другое.
Поищите здесь. Он тут сильно обсуждался, этот суперзакон. 01.06.2010 18:57:45, Lussi01
Да мне б место в том законе где этот перечень приведен.А тут же обычные женские посиделки,ЭХУ Москвы я все-таки больше доверяю чем женскому форуму,это адекватное радио.
01.06.2010 19:04:05, Линдaaа
в законе нет никакого перечня. поэтому и есть опасения, что будут трактовать закон так, как вздумается. опасения не только у родителей, но и у учителей.
01.06.2010 19:47:58, ALora
слышала, что перечень этот будут принимать непосредственно перед вступлением закона в силу, когда уже ничего поменять будет нельзя (((
01.06.2010 21:09:32, romama
ну именно поэтому и есть опасения. и думаю что небеспочвенные. в разных школах и регионах может по-разному будет реализовываться.
01.06.2010 22:35:19, ALora
Мне в принципе тоже двоих придется учить))). Но я как-то уже смирилась что учить их все равно придется мне,чтоб там не приняли.Собственно и сейчас так.
02.06.2010 09:22:58, Линдaaа
Добавлю.
Тут еще иногда бурно обсуждается про расформирование классов, если в них становится менее 25 человек.
Пока помню ссылку могу дать. :))) А то Вы меня через месяц будете пытать откуда я это взяла... Я лучше сейчас напишу. :))) 01.06.2010 18:46:46, Lussi01
Тут еще иногда бурно обсуждается про расформирование классов, если в них становится менее 25 человек.
Пока помню ссылку могу дать. :))) А то Вы меня через месяц будете пытать откуда я это взяла... Я лучше сейчас напишу. :))) 01.06.2010 18:46:46, Lussi01
Добавлю.
<<...думаю можно будет вперед поставить именно обязательные предметы,а все платные дать после них,кто не хочет-тот ушел домой,или платить в другое место>>
Ну, Вы же понимаете, что это не реально! Ваш ребенок учится, к примеру, два урока. Потом у него по расписанию не оплаченный урок, потом оплаченный, потом не оплаченный и потом опять оплаченный. И таких будет вся школа! Куда денутся дети на один не оплаченный урок? Вы пишите - домой пойдет? И так весь день ходить туда-сюда? А он вернется? А Вы спокойны будете, пока Ваш ребенок вот так, не известно где? А школе ЭТО нужно?!
Поэтому и пишу, что не будем мы не платить за то, что нам не надо. А либо платить за все или нет, но тогда учиться в таких школах с двумя уроками. 01.06.2010 17:27:03, Lussi01
<<...думаю можно будет вперед поставить именно обязательные предметы,а все платные дать после них,кто не хочет-тот ушел домой,или платить в другое место>>
Ну, Вы же понимаете, что это не реально! Ваш ребенок учится, к примеру, два урока. Потом у него по расписанию не оплаченный урок, потом оплаченный, потом не оплаченный и потом опять оплаченный. И таких будет вся школа! Куда денутся дети на один не оплаченный урок? Вы пишите - домой пойдет? И так весь день ходить туда-сюда? А он вернется? А Вы спокойны будете, пока Ваш ребенок вот так, не известно где? А школе ЭТО нужно?!
Поэтому и пишу, что не будем мы не платить за то, что нам не надо. А либо платить за все или нет, но тогда учиться в таких школах с двумя уроками. 01.06.2010 17:27:03, Lussi01
Не,так точно не сделают.Поскольку и сейчас все дополнительные занятия идут после уроков.А все платные станут дополнительными,невозможно будет заставить родителей всем скопом платить за то,что им не надо-банально не соберут денег,это ж не со счета автоматом списать,это надо чтоб люди реально отдали .Поэтому будут делать так расписание,чтоб не было дырок.
01.06.2010 17:36:03, Линдaaа
В законе четко говорится о бесплатных предметах. Эта математика, русский, физ-ра и не помню как точно называется предмет по религии. Эти предметы неоплаченный минимум. За остальное платить.
Потому и пишу Вам, что невозможно составить расписание так, чтобы первыми были уроки бесплатные, а потом платные. И чтобы "без окон" для тех кто не оплатил - не реально. Вы оплатили биологию, а я -нет. Вы не оплатили физику, а я оплатила. И учаться наши дети в одном классе. Какой предмет сделать первым? Физику или биологию? И куда денется ребенок, который не оплатил след. по расписанию предмет?
И если, например, обществоведение оплатило только 4 родителя. Будет учить их преподаватель? Нет, не будет он думать о детях на пустой желудок.
Опять же пишу, что не будем мы оплачивать выборочно, а только скопом. И если Вы не можете или не хотите, то придется вам уходить из такой школы. Вы заблуждаетесь, что никто не может заставить платить родителей. Их и не будут заставлять. Идите в школу, где ничего платить не надо или платите за все! Те, кто водит в дет сад, платят же за него, независимо от того как часто там занимаются с детьми рисованием, например. 01.06.2010 17:58:35, Lussi01
Потому и пишу Вам, что невозможно составить расписание так, чтобы первыми были уроки бесплатные, а потом платные. И чтобы "без окон" для тех кто не оплатил - не реально. Вы оплатили биологию, а я -нет. Вы не оплатили физику, а я оплатила. И учаться наши дети в одном классе. Какой предмет сделать первым? Физику или биологию? И куда денется ребенок, который не оплатил след. по расписанию предмет?
И если, например, обществоведение оплатило только 4 родителя. Будет учить их преподаватель? Нет, не будет он думать о детях на пустой желудок.
Опять же пишу, что не будем мы оплачивать выборочно, а только скопом. И если Вы не можете или не хотите, то придется вам уходить из такой школы. Вы заблуждаетесь, что никто не может заставить платить родителей. Их и не будут заставлять. Идите в школу, где ничего платить не надо или платите за все! Те, кто водит в дет сад, платят же за него, независимо от того как часто там занимаются с детьми рисованием, например. 01.06.2010 17:58:35, Lussi01
И кстати Вы не правы с детским садом.В нашем первом саду дополнительные предметы были по желанию.То есть жировка обязательна-а всякие английские-танцы и прочие по желанию родителя.Правда когда они этим занимались не скажу))),мои не ходили.А вот в то что нынешние например английские спецшколы будут заставлять платить охотно верю.Другое дело согласятся ли родители платить и школе и репетитору.То есть желающих поступить в такие школы конечно может уменьшиться сильно.
01.06.2010 18:33:11, Линдaaа
А ссылку дать можете на закон? Очень слабо верится что например литературы там нет.Вы что-то не так поняли мне кажется,я имею ввиду перечень.
01.06.2010 18:27:58, Линдaaа
А какие предметы убирают?
01.06.2010 14:13:01, Офиногелия
подозреваю те,которые в свое время щедро добавили ( кстати не факт что во благо детям,программы стали слишком ) языки,информатику
01.06.2010 14:16:18, МАРФУТА
согласна, информатика нафик в начальной школе не нужна (у нас была по Петерсон), а логическое мышление и математика по ней же хорошо развивает. Вообще не поняла, что тревожит автора. 2 языка с 1 класса - только если школа языковая. в противном случае не будут знать ни одного. Если уж нужен язык - репетитор или выезд летом за границу именно с целью попадания в языковую среду. По-моему проблема раздута. Не нравится школа - ищи другую. тертью, всегда берут и уже после набора - надо лишь говорить правильно с ними, ну или уж если прям приспичило дених один раз дать
01.06.2010 14:38:45, ТВЛ
врут,для этого надо поставить во главе всех школ одинаково запрограммированных роботов:)
01.06.2010 14:55:05, МАРФУТА
обещать - не жениться, все равно все одинаковые не будут. В совке вон тоже все были одинаковые, но иные - одинаковее других:)
01.06.2010 14:53:35, ТВЛ
в совке программа была единая, и школы реально были одинаковые. каких-то выдающихся было мало.
01.06.2010 15:28:59, Мальса
из вашего сообщения выше...
"Если не будет муз.литры или граждановедения,т"
я не правильно вас поняла? 01.06.2010 14:34:54, Дудолька
имелась ввиду музлитература все же, это несколько другое, от обычной литературы отличное :)
01.06.2010 14:42:38, rushka
если у ребенка в семье не читают родители,школа ему любви к чтению не привьет к сожалению
01.06.2010 14:28:42, МАРФУТА
в этом я согласна!!!но убирать и делать не обязательно ..это убийство:(((
01.06.2010 14:35:37, Дудолька





Информатики у нас нет до сих пор.Насчет языков так я вообще склоняюсь к тому,что сколько их в школе не учи,а толку куда больше от занятий с репетитором.Если не будет муз.литры или граждановедения,то никто от этого не потеряет уж точно.
01.06.2010 14:25:24, Офиногелия

"Если не будет муз.литры или граждановедения,т"
я не правильно вас поняла? 01.06.2010 14:34:54, Дудолька
Дык. Муз. литература и литература абсолютно разные вещи. Муз. литературу в музыкальных школах изучают.
01.06.2010 14:41:19, Ягуар
Не,я про муз.литру написала.Немного процитирую из учебника,чтобы было более понятно о чем я:"Темпераментный краковяк с острым синкопированным ритмом строится на быстрой смене разнохарактерных эпизодов...и.т.д"
01.06.2010 14:41:00, Офиногелия
это в каком классе столь необходимые знания?:)
ПС. хотя чего мне удивляться?:)...Окружающий мир "школы 2100" еще не такому деток учит:) 01.06.2010 14:43:30, Vanilla
ПС. хотя чего мне удивляться?:)...Окружающий мир "школы 2100" еще не такому деток учит:) 01.06.2010 14:43:30, Vanilla
Это выдержки из учебника 7 класса.Окружающий мир...мы рыдали над ним весь год и весь год я пыталась себе внушить,что раз есть такой предмет,то может быть это кому-то все таки надо...так ведь и не смогла сама себя убедить.
01.06.2010 14:47:58, Офиногелия




У нас информатика будет,мы уже и учебники купили,а вот англ.яз сократили,было 3 урока в неделю,а будет теперь 2:(( 01.06.2010 14:00:44, Ирина-Мамо

по поводу детей,еще с того гда был указ не менее 25 чем в классе,поэтому и классы в школах переформировывали ( кстати мы учились при 35 чел и ничего,даунами не остались )
2х разовое и было ,причем в некоторых обед был за деньги доп-ые
та же информатика у нас была с 9 если не путаю или с 8 кл
подготовка в вузы ...да всегда она была за деньги,т.е с репетиторами
а подписи как раз ниже собирали,но удалили ссылку
А вообще спокойствие только спокойствие ) 01.06.2010 13:54:56, МАРФУТА
В школах здоровья было лимит 20 человек и трехразовое питание. Месяц назад еще так говорили.
На мой взгляд, информатика нужна, может конечно не с первого класса.
Про подготовку, я сетую на то, что дети специально поступали в лицейные классы, где углубленное изучение каких-то предметов, те уже сознательно шли туда, ориентированные на поступление. А теперь все урезают. И потом, если у ребенка голова варит, то он и без репетиторов поступит, такие еще есть -))
А страшно лично мне, потому как трое погодок, тобишь в школе почти что все разом будут и в институте тоже. Думала пока дети в школе, бум на институт копить, а тут шишь вам, еще тут бы нормальное образование дать. И школу выбирала, чтобы были бесплатные дополнительные занятия, тк дети хотят всем заниматься, а все слишком много стоит, даже в "бесплатных" кружках и секциях 01.06.2010 14:56:39, Oksi
На мой взгляд, информатика нужна, может конечно не с первого класса.
Про подготовку, я сетую на то, что дети специально поступали в лицейные классы, где углубленное изучение каких-то предметов, те уже сознательно шли туда, ориентированные на поступление. А теперь все урезают. И потом, если у ребенка голова варит, то он и без репетиторов поступит, такие еще есть -))
А страшно лично мне, потому как трое погодок, тобишь в школе почти что все разом будут и в институте тоже. Думала пока дети в школе, бум на институт копить, а тут шишь вам, еще тут бы нормальное образование дать. И школу выбирала, чтобы были бесплатные дополнительные занятия, тк дети хотят всем заниматься, а все слишком много стоит, даже в "бесплатных" кружках и секциях 01.06.2010 14:56:39, Oksi
да дело не в этих мелочах, дело именно в том, что образования и развития (а также занятости) детей нет.
Вот это расстраивает (сиюминутно) и пугает (глобально)... 01.06.2010 14:18:08, Vanilla
Вот это расстраивает (сиюминутно) и пугает (глобально)... 01.06.2010 14:18:08, Vanilla


У нас гимназический класс, поминаемые выше информатика, риторика, английский и т.п. имеются, но не так все страшно, поверьте. 02.06.2010 16:21:22, Мышикова мама
Не знаю конкретно про ту школу....может:)
Но, имхо, это ненормально в 1 классе делать уроки до 11 вечера. Впрочем, как и в любом другом:)
Имхо, уровень знаний не только от количества дом. заданий зависит. 01.06.2010 14:37:03, Vanilla
Но, имхо, это ненормально в 1 классе делать уроки до 11 вечера. Впрочем, как и в любом другом:)
Имхо, уровень знаний не только от количества дом. заданий зависит. 01.06.2010 14:37:03, Vanilla

давно, наверное:) Но я не так давно в этом всем - 3 года только:)
Сад у нас коммунистический был (и есть), поэтому жили как в раю, о "другой жизни" знала только с чужих слов, а тут сама столкнулась:)
Во всем - согласна:) 01.06.2010 14:28:08, Vanilla
Сад у нас коммунистический был (и есть), поэтому жили как в раю, о "другой жизни" знала только с чужих слов, а тут сама столкнулась:)
Во всем - согласна:) 01.06.2010 14:28:08, Vanilla


плюс миллиард. Питания вообще не было, язык преподавали г.. все равно репититоры и т.д. А то складывается такое ощущение, что народ думает- отдал в бесплатную школо и все, ребенок устроен в жизни. Не было такого никогда
01.06.2010 14:00:04, Tigrywka


не всегда "осознание собственной значимости"...:)
Иногда вмешщательство, а не пассивное "ничего не сделаешь, придется смириться" бывает эффективным:)
ПС. впрочем, про скопище людей - наверное, согласна...Имхо, большинство участвующих обычно не из-за идеи идут... 01.06.2010 14:22:41, Vanilla
Иногда вмешщательство, а не пассивное "ничего не сделаешь, придется смириться" бывает эффективным:)
ПС. впрочем, про скопище людей - наверное, согласна...Имхо, большинство участвующих обычно не из-за идеи идут... 01.06.2010 14:22:41, Vanilla

на каком митинге вы были? расскажите. А то советовать можете... у меня мама такая же. надо уезжать из страны- но вы первые и меня возьмите, одна она не поедет. Надо идти на митинги, но чего-то не вижу ее там. Мое мнение, что надо учиться выживать в тех условиях какие есть. Законы джунглей были всегда и во все времена было господство и рабочие муравьи. Ничего не изменится в этой системе, уж поверьте
01.06.2010 14:03:03, Tigrywka




А что переживает,если дети будут хотеть учится,то и выучатся, а если нет желания,то хоть опплатись репетиторам толку будет 0 (( 01.06.2010 14:12:10, МАРФУТА

да вот в том и беда - что не хотят. в т.ч. и учиться. И школа все-таки во многом способствует именно таким настроениям детей:(
01.06.2010 14:24:34, Vanilla
Конечно!
Но только от платности ОНО лучше не станет.....
ПС. как-то я упустила: а разве закон о платности не передумали принимать? Вроде ж закрыли пару месяцев назад этот вопрос. Откуда снова? 01.06.2010 14:30:33, Vanilla
Но только от платности ОНО лучше не станет.....
ПС. как-то я упустила: а разве закон о платности не передумали принимать? Вроде ж закрыли пару месяцев назад этот вопрос. Откуда снова? 01.06.2010 14:30:33, Vanilla
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.