Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Помогите!!!!Пожалуйста....

Девочки, я своя тут, прошу у вас советов и мнений. Похоже я оказалась в тупике семейного разлада. Имеем- десятилетний брак и двоих маленьких детей. Я дома сижу, муж работает. Может он и важную работу делает, но все что я и дети видим - это пьяный папа и никакой муж. Скандалы крупные начались два года назад- при смене работы. Выпивает каждый день, иногда до стеклянных глаз, похмеляется ежедневно- плохо ему, видите ли… Я не врач, но считаю его алкоголиком. Он этого не признает…Я один раз в сентябре подавала на развод- уговорил забрать заявление…Надолго его не хватило…Сегодня ночью следующая ситуация – пришел в 3-30, пьяный сильно- с работы…Идет в спальню- с разговорами, не контролирует ни тон, ни громкость- дети просыпаются, я прошу выйти- не выходит, начинается буйство- с обзываниями, замахиваниями и дракой… Все происходит при детях, дети в истерике… Заканчивается тем, что у меня просто не сил и я готова просто умереть на месте…готова уйти…но дети...Это не первый раз происходит. Мне не страшно, что меня ударят, мне страшно, что я могу убить его за все, что он мне делает, какую боль причиняет мне и моим детям. Он растоптал и унизил меня, обзывая меня разными словами и говоря гадости, которые вообще не приемлемы для нормального человека.., но не пьяного…После всего этого он заваливается спать с диким храпом…Занавес. Утро – похмелье и снова на работу… Я не работаю, у меня нет доходов, я завишу от него материально, квартира куплена и поделена пополам…Я не хочу больше так жить, я хочу развода, хочу чтобы этот человек отстал от меня и близко не подходил ко мне и к моим детям, с которыми он и поиграть, то не умеет, хотя наверное любит их- по своему…Я стала его стыдиться, его поступков, действий и комментариев. Он считает себя большим человеком, «полет» ему нравит