Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Несколько принципов раннего развития

Несколько принципов раннего развития

Несколько принципов раннего развития

Принципы раннего развития ребенка, а также правильное определение целей этих принципов.
29.11.2000 21:11:13,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
спасибо за статью.у меня дочке 1,5г.попробую применить кое-что но от домаш.работы устаешь,поэтому сил не хватает 30.04.2007 11:13:10, ramila
Хотелось бы конкретики-плюсы и минусы раннего развития, моему ребенку 4 месяц, а я с ужасом думаю. что скоро (а, может быть, и сейчас?!..) надо будет ему что-то прививать, какие-то занятия, игры, и т. д.А жить-то когда?Ребенок и так занимает все больше и больше свободного времени, а еще дела по дому и личная жизнь?..И никто ничего конкретного не говорит, какие занятия, сколько по времени, как часто, когда начинать, чего ожидать, мне бы очень пригодилась бы "памятка" занятий с моим малышом... 24.09.2006 19:00:36, ди
Статья очень понравилась. Наверное даже из-за того, что я сама сторонник раннего развития, но не наседания на ребенка, а развития в игровой форме. Главное терпение и понимание самого ребенка. А результаты обязательно будут! 19.07.2006 12:53:47, Милена
Вольсдорфский садик,что Это????? 16.06.2006 16:54:12, Fotinya_S
Прекрасная статья! "раннее развитие - это путь к взаимопониманию с вашим ребенком;"
Вот это лозунг! Вместо пресной подготовки к школе или обучения чтению-счёту. Золотые принципы воспитания, и все в одной статье.
30.01.2004 01:07:16, Табага
Статья хорошая, но спорная... Например, можно спорить об утверждении автора, что подготовку к школе можно начать в 5-6 лет... 08.09.2002 01:32:07, ЧУЧА
в том виде, как её (подготовку) понимают в большинстве наших школ - достаточно и в 5-6 лет. Но если рассматривать школу только как ЧАСТЬ жизни ребёнка, и может быть даже не самую главную, и заниматься не ради школы...
11.09.2002 16:18:25, ЮЛА
Ritochka
Если и хочется научить чему-то - то это, наверное, чтение, счет. Дальше малышка сама будет читать все, что ей покажется интересным. Меня научили читать-считать в 4 года, было очень увлекательно читать детскую энциклопедию(своей не было, читала в гостях у двоюродной сестры). Думаю, стоит немного постараться, чтобы у ребенка было больше возможностей : чтение открывает огромнейшие возможности, дает независимость. Новое можно узнать не только у мамы с папой - можно самому взять и прочитать :-)) 03.07.2001 18:37:22, Ritochka
Волхв
Доброго Всем дня!
Думаю, что существует единственный принцип раннего развития: оно должно стать образом жизни. Вопрос "ЗАЧЕМ?" по отношению к раннему развитию аналогичен вопросу "ЗАЧЕМ ХОДИТЬ?". Малыш это может, более того, известно, что в раннем возрасте у него наибольшие возможности для умственного развития. Вопрос нужно поставить по-другому: почему (в основном) НЕ развивают ребенка в раннем возрасте? Это подобно заключению его тела в деревянную форму (так делали на Востоке, выращивая уродцев для представлений), чтобы он вырос таким, как мы хотим. Естественно, возможности у всех разные и реализация их должна быть РАЦИОНАЛЬНОЙ (перегрузки недопустимы, как недопустимы они в физическом развитии).
В целом, рад видеть, что ранее развитие все больше становится нормой. С чем и поздравляю всех участников Форума!
Успехов!
30.11.2000 18:03:56, Волхв
я хочу научить малыша (1 год) не столько чтению или счету, сколько желанию что-то делать и учиться тому что не умеешью. а может не надо этого делать? есть печальный опыт: старшая дочь(13 лет) нет никаких увлечений, желаний что-то сделать самой, все свободное время делает уроки, которые так и остаются не сделанными. что-то я не так сделала ? 29.11.2000 21:11:13, larisa
larisa, у нас такая же проблема с сыном. С самого детства я его "развивала". Что только мы не посещали ин.яз, спорт, творческие мероприятия, ходили по театрам и музеям. Итог - полное безразличие к познанию, нежелание вообще что-то знать. Но я так и не пойму где я делала ошибки. Действия мой точь в точь как у современных мам. Хотелось научить многому интересному. Книги покупались самые интересные, игрушки были такие о которых его сверстники даже не мечтали. Сейчас у нас малыш 1,7, как ему не навредить своим воспмтанием не знаю. 01.12.2000 22:58:30, Лена
Larisa, я согласна с Вами, что желание учиться важнее конкретных навыков. Только, мне кажется, не нужно детей этому "учить", у них это врожденный инстинкт - учиться. Лучше постараться сохранить эту способность как можно дольше, а для этого важно поддерживать все самостоятельные начинания малыша, но не заставлять его заниматься чем-то против его воли и дольше, чем ему хочется, и все обучение проводить в игровой и развлекательной форме. Как это сделать - очень хорошо чуть ниже у Марии Д. сказано (о картинках).
А о том, на что в каком возрасте следует обратить внимание, можно посмотреть теорию Эриксона на www.childstories.newmail.ru .
Там как раз говорится о том, что если не предоставлять достаточной свободы и поддержки до 5 лет, то позже теряется интерес к учебе и вообще любым занятиям. Вообще-то это можно исправить, но это непросто.
Лучше сейчас "перестроиться"!
30.11.2000 02:22:44, Svetlana

Читайте также
Бенто-торт Чизкейк - рецепт торта на двоих
Как приготовить чизкейк своими руками?




Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!