Раздел: Методики (законы раннего развития)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

35 методик раннего развития

Несправедливость к раннему развитию чревата большими проблемами для родителей и детей. Думаю, что вы сами убедитесь, что такое отношение грозит просто катастрофой!
Давайте расширим горизонты обсуждения?
Я нашел интересную статью, где перечислены самые выдающиеся методики раннего и вообще эффективного развития.
Подобный список методик раннего развития обсуждался на на хабмаме и сибмаме.
Согласен с тем, что чем больше знаешь о методиках – тем лучше. Тогда есть свобода выбора. :). Но главный критерий для выбора методик - это хорошие практические результаты.
Вот что получилось - для выбора и обсуждения перечисляю методики и результаты раннего развития, воспитания и образования детей:
1. "Методика воспитания Фараона (Президента, по-нашему)": эх, отдать бы ребенка на воспитание во дворец, чтобы воспитывался вместе с сыном президента. :)
Так, отдали младенца, которого потм назвали по имени Моисей, на воспитание в царский двор, вместе с сыном фараона. Затем Моисея, как известно, сослали за "убийство по неосторожности", - в результате: Моисей поднял восстание, увёл народ к земле обетованной, написал Пятикнижие. Первые пять книг Библии, по сути - это "книги фараона", из которых возникли иудаизм и талмудисты, но и христианство и мусульманство, Так, благодаря этой методике народы получили единобожие и современную цивилизацию. Нашёл, что современный аналог этой методики имеется на сайте: «Когда начинать воспитывать будущего президента»
2. Методика Филиппа (Македонского): отдали ребенка Александра на воспитание самому известному философу, мудрецу и просветителю своего времени, Аристотелю - и вот, что получилось, сами знаете.
3. Методика Сятослава - воспитывали с рождения в походах. Результат: "отмстил неразумным хазарам" и т.д. и т.п.
4. "Методика педагога - новатора Коменского" - Ян Коменский, священник, 1640 г., основатель "Великой дидактики" и "маминых школ", обучение начинал до 6 лет, результаты чтение и счёт: до 60-ти к возрасту 6 лет. Класс методики: "Педагогическая методика".
5. Методика Петра Первого - предоставили играть в ролевые игры, дали в качестве игрушки "потешный полк" - "прорубил окно в Европу", вернул России Черное море, создал флот, Академию наук...
6. Методика Карла Витте, священник, 1800 - 1817 г., методика обучения с 3 - х лет, результат - 2 высших образования к 17-ти годам, Норберт Винер и другие; Класс: "Папа гувернер".
7. Методика Пушкина - Онегина гувернерское образование, сперва мадам за ним ходила, потом месье её сменил. Ребёнок был резов, но мил ... результаты: Пушкин, Онегин...
8. Методика Грибоедова, раннее домашнее образование. Результаты: получил два высших образования к 17 лет.
9. Мария Монтессори, врач, 1907 г., один ребенок(!) - обучение с 3-х лет, методист "Домов ребенка", специально созданных в Италии для подготовки из беспризорных и проблемных детей рабочих на фабрики. Лучший результат: чтение и письмо в 5 - 6 лет. "Врачебная методика".
10. Методика Есенина 1904, - обучили читать в четыре года, научили писать стихи - печатать стихи начал с 8 лет, стал великим русским поэтом.
11. Методика Макаренко А.С. - обучение и трудовая деятельность одновременно. Результаты: производство в 20-30-е годы HT- изделий высоких тогда технологий, фотоаппаратов ФЭД в школе беспризорных, малолетних преступников в нормальных людей. - слышала, что в стране около 5 млн беспризорных?
12. Глен Доман, врач, 1946 - 1956 (?) - обучение с рождения, чтению - путем показа и запоминания целых слов - результат: настоящее чтение совершенно новых слов с 3,5 лет. ПК не использовались. Класс: "Врачебная методика".
... продолжение следует :)
05.04.2009 04:30:21, Друг и товарищ

8 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Здравствуйте Друг и товарищ детей и родителей :))
ПОчитала ВАс и как-то уж больно в тему попало.
Вот объясните мне, пожалуйста ДЛЯ ЧЕГО развивать детей?
Ответ:
Чтобы объяснить, надо знать, на языке какого социума Вы говорите и понимаете?
На всякий случай попробую "объяснить" на нескольких языках:
1) на языке "развитого" ребенка
2) на языке родителя
3) на языке педагога традиционного
4) на языке педагога - новатора Бориса Павловича Никитина
5) на языке педагога - новатора Виктора Федоровича Шаталова
6) на языке экономиста - социолога
7) на языке фильма "Дух времени", то есть с позиций глобалиста, последователя или потомка "комиссара цветной (красной) революции", засланного в Россию в 1917 - 1919 г.
8) на языке комиссаров "цветной революции" засланных в 1991 - 1999 г. согласно телепрограммам о Чубайсе, интервью руководителя Гос. комитета имущества Полеванова, и других авторов Приватизации-1 и Приватизации-2 (жилых домов), начавщейся во время "кризиса";
9) на языке макроэкономиста
10) на языке микроэкономиста
12) на языке демографа

Жизнь, социум сами корректируют личность, ребенка и всех корректировщзиков мы знаем.
1) есть хорошие корректировщики: педагоги или родители, которые вдохновляют и хвалят, и есть плохие, которые заставляют "учиться" и ругают
2) Родители - корректировщики:
2.а. Родители, которые доводят свою любовь к ребенку до абсурда и лицемерно прикрывают свою безответственность «любовью»: «Главное – любить ребенка!! Я хочу, чтобы ребенок не слишком развивался - как я им буду управлять? Хочу, чтобы ребенок всегда был мой, жил со мной, даже замуж или жениться не дам! Или разрешу, но потом разведу - лишь бы мой ребенок был при мне и внук - тоже! Поэтому не буду его развивать: пусть он будет беззащитен, беспомощен - тогда он будет всегда при мне! Пусть играет в игры, употребляет пиво или наркотики и т.п. - лишь бы был всегда рядом!
2.б. Хочу, чтобы ребенок пошел дальше меня - пусть развивает моё дело, будет умнее и предприимчивее меня, - мне самому не удержать в руках свою корпорацию, пусть знает правила поведения православных, иудеев, мусульман, буддистов и точно знает, что с ним могут сделать конкуренты этих вероисповеданий; пусть в совершенстве владеет математическими методами - в условиях конкуренции нужны точные модели; пусть владеет словом - без пиара при капитализме на проживешь; пусть занимается спортом, имеет какой-нибудь разряд - спорт поможет ему быть в хорошей интеллектуальной форме, жить долго и сохраняет здоровье, пусть будет самостоятельным и помощником мне и матери, строго соблюдает главную заповедь Библии: "Почитай отца и мать своих, чтобы продлились дни твои на этой земле", а всё остальное - от лукавого, и т.д. и т.п.
10.04.2009 23:37:06, Друг и товарищ
Раннее развитие - свобода для раба: - продолжение ответа:
3. Вот как думает нынешний "Традиционный педагог":
- Нет, это мы должны корректировать личность! Какой мне смысл, развивать детей?! - мне за это не платят, и не обучали, как это делать. Мне положено детей обучать по утвержденной традиционной программе и строго по разрешенным методам. Плохие, устаревшие методы обучения? - значит, так надо! Других нам не разрешают применять. Мы, традиционные педагоги должны строго держаться корпоративной дисциплина, уговора, для того, чтобы дети и граждане всю жизнь кормили нас и наши семьи, то есть, жили по нашему правилу: "Век живи - век учись! Кроме того, сколько должно быть двоечников, троечников и отличников - нам спускают сверху - ни от нас. ни от родителей и талантов детей это не зависит! Мы, педагоги и воспитатели - пешки в игре заказчиков - крупных фирм, предприятий и политиков." ...
кстати, об этом "социальном заказе" троечников и двоечников, второгодников "сверху" пишет и известный автор Роберт Кийосаки, сын руководителя образования на Гавайях.
Так что ни в коем случае нельзя отдавать детей в традиционные детские сады и "аккредитованные" и "лицензированные" детские сады - там из вашего одаренного ребенка сделают обычного, то есть, малоспособного, безвозвратно потерявшего таланты по закону НУВЭРС Никитина - "необратимая утрата возможностей эффективного развития способностей" ...

Все остальные точки зрения представлены в Интернете, например, в Обзоре и анализе на сайте: www.rebenokh1.narod.­ru
Вы пишете:
И в конечном счете из хорошо развитого ребенка годам к 25 получается средне-статистическая личность.... и из ребенка с рассеянным вниманием, начальной стадией ДЦП (но вовремя замеченной и разработанной) тоже самое...

- на самом деле "среднестатистическа­я личность" получается только в традиционной системе образования, в которую никто Вас не заставляет отдавать ребенка, законы теперь уже не те, - это нас заставляли, загоняли туда...
Сегодня Вы имеете право создать свой детский сад или обучать ребенка на дому, а предназначенные деньги забрать у государства, для этого у нас имеются юристы.
Для того, что бы не скатиться в "стадо" этого не достаточно, а вот что бы потом по жизни чувствовать неудовлетворенность от своей нереализованности - самое то...
- Нобелевская лауреат Мария Кюри сказала: "Лучше ребенка утопить, чем заключать в традиционные школы" - и она оставила ребенка при себе, и её дочка – кажется, её звали Ирэн - тоже стала нобелевским лауреатом...
Отдавать, заключать ребенка в школу - всё равно, что отдавать своего ребенка в колонию, его там научат "по фене ботать", курить, пить, колоться и прикалываться - то есть обратно вы получите чудовищную проблему и будете с нею маяться до конца своей жизни... Вам это надо?
То есть, отдавая ребенка в традиционные и какие угодно школы,
Вы его, по сути, жестоко наказываете ни за что, - тогда он будет чувствовать, что его родители обманули и отняли у него будущее...
Анализ показывает, что везде, и в частных садах - одно и то же, кроме, как я думаю, школ "настоящего раннего развития" их можно назвать "д.с. - школами по системе Никитина-Тюленева-Шаталова-Зайцева-Скрипалева",
Следующий вопрос:
"Мы развиваем деток, стремимся дать им то, что они хотя...
И при этом лишаем самостоятельности своей опекой. "

- на самом деле, именно этим занимается "традиционная педагогика", а также разные плагиаторы раннего развития, которые ничего не смыслят в раннем развитии детей.
Но "настоящее раннее развитие" как раз имеет целью воспитать ребенка активным, любознательным, творческим, одаренным, талантливым и гениальным и предоставить ребенку весь выбор специальностей и путей самоутверждения, разумеется, - после получения, желательно, в игровой форме одного или нескольких высших образований - дальше он должен пробиваться сам :)
Следующий вопрос:
"На занятия- с мамой, с занятий - с мамой, обед-мама, уроки - папа :)) "

- все это происходит только у традиционных педагогов и плагиаторов раннего развития, но не в "настоящем раннем развитии", как это было у Никитина, Зайцева, Тюленева, Шаталова... У настоящих педагогов-новаторов все обстоит по другому - там "занятия" вплетаются в жизнь, и ребенок их никогда не ощущает, что это - "занятия".
Это лучше назвать "игрозанятия". или "миригры"...
Вопрос: "Сумбурно получается... Просто очень хочется понять, как же лучше для детей:)) "
- Я убежден, что понять и найти ответы на все свои вопросы Вы сможете, только почитав основателей раннего развития, но не в коем случае не плагиаторов и коммерсантов от раннего развития, - они только запутают и дезориентируют вас красивыми, но не нужными книжками, пособиями, играми и занятиями. :) .
15.04.2009 10:47:58, Друг и товарищ
Перечень с 13 по 23-ю методику раннего развития:
13. Методика Сухомлинского, или: сто кружков и клубов для детей в каждом детском саду и школе - педагоги из Германии, Швейцарии, Франции приезжали осваивать опыт Павлышской средней школы.
14. Борис и Лена Никитины, 1957 - 1968 г., Обучение с рождения до школы. Результаты: семеро детей, чтение с 3-х лет; самый высокий в мире IQ, 100 % здоровье, в школу поступили сразу в 3 - 4 класс; - ПК не было, использовались: домашние вещи, "Интеллектуальные игры". Класс: "Папа - воспитатель", "Методика образа жизни семьи", "Методика для многодетных семей".
15. Николай Зайцев, 1980 г. обучение чтению с 3 - 4 лет, результаты: начало чтения в 3 - 4 года. - используются: кубики, таблицы, карточки Зайцева, ПК - не используется. Класс: "Методика педагогическая".
16. Методика Тюленева, "сибирская методика достижения макс. результатов", Томск: начинать читать, раньше, чем ходить, а также считать, знать ноты, предпринимать, играть в шахматы ..., ролевые игры, 1988 - 1995, 1988 г., двое детей, последователи во многих странах, обучение желательно начинать с беременности и с рождения, журналистика, химия. дизайн, геномика, книга "как воспитать будущего президента" и др. Результаты: тексты, документы, чемпионы и т.п. ...rebenokh1.narod.r­u/recordmir.htm
17. Методики компилятивные, популяризаторские и т.п. - в книгах, изданных после 2000 года. Первушина, Данилова, Маниченко, Жукова и др., класс: "сборные компиллятивные методики".
Остальные методики - последователи и распространители старых идей и пособий - Монтессори и др.
Во многих случаях нельзя смешивать разные методики – получается как в радуге – «белый цвет», то есть, пусто…
18. Методики коммерсантов, владельцев магазинов: нельзя считать методикой набор пособий, сделанных по идеям создателей методик, например, Домана, Никитина, Монтессори, Тюленева, Зайцева…
При беспорядочном применении такие пособия тоже не дают серьезных результатов, отвлекают и развлекают ребенка.

Далее пп. 19 - 21 анализ методик раннего развития не предназначен для верующих и ли сектантов:
19. Христианские методики. Православная методика - слушать в церкви или читать различные книги Библии или, в детском варианте - по воскресеньям в воскресных школах по определенному каноническому расписанию. Здесь потеряна суть религии, как скрытой педагогической методики – Ветхий завет, Закон Божий и все «религиозные обряды» были написаны больше для того, чтобы донести мудрость и правила разумного поведения прежде всего до детей, путём поведения и исполнения религиозных традиций и порядков взрослыми.
В Законе Божьем имя бога запрещено употреблять и обращение к всевышнему используется только для того, чтобы повторять и исполнять законы, правила поведения, медицинские, социальные и иные предписания. В Православии же, напротив, из 613 заповедей обращают внимание только на 10, десять заповедей, то есть, всего 0,15 %, в тысячу раз меньше, чем требует религия! Имя же Бога не только повторяется беспрестанно, вместо того, чтобы повторять мысли, ради которых придуман бог!
Кроме того, делаются бесчисленные изображения, что категорически запрещено в Законе Божьем: «не сотвори изображения всякого и не поклоняйся…».
То есть форма подменила содержание, чего так боялся основатель единобожия, Моисей, воспитанный, напоминаю, как фараон, царь или, по нашему, как президент.
То есть кто-то специально «идолами» и изображениями устранил, вытеснил из православия суть, тексты, мысли и интеллект, заменил чтение слепым поклонением изображениям, службой на церковнославянском языке, и, поэтому никто ничего не понимает.
Именно поэтому православные народы стремительно вымирают.
Протестантские методики. Чтобы простой народ мог читать и знал Библию (книги Торы и еще 50 книг) Лютер перевел её с латинского на немецкий.
20. Мусульманская методика: отец обязан читать (ребенку) избранные тексты из Корана до 5-ти раз в день. Коран читается в некоторой форме стихов. Этим достигается сильное запоминание многих законов Торы, Законов Божьих, которые излагаются в интерпретации Корана: почитание родителей, кодирование от вредных привычек и всё, запреты на пьянство и проч. - что наблюдается у мусульман. Это самая мощная по воздействию методика, поскольку отец ежедневно, до пяти раз воздействует на ребенка словом и примером.
21. Иудейская методика - мать обязана обучать с зачатия, во время беременности, а отец строго обязан с первых же дней жизни ребенка каждую субботу читать младенцу книгу фараона - "Библию", пятикнижие Моисея или по другому - Тору, и только эту книгу! Почему? - понятно, воспитанник фараона Моисей - это вам не Чуковский, Заходер, Пушкин или какой другой писатель... Кроме того, в принципе, в этой методике задумано, что ребенок должен три раза в день слышать, как отец повторяет молитвы, избранные псалмы, по расписанию.
22. Методика по Каббале - буквы алфавита - основа Вселенной. Всё сводится к сочетанию и комбинациям из букв алфавита, к формулам, которым придается мистическое и чудодейственное значение.
23. Методика Бронникова: обучение слепого или слабовидящего ребенка видеть. ... Результаты, говорят, положительные!

... Продолжение часть 3 следует :)
05.04.2009 04:42:31, Друг и товарищ
Вот что думают их дети по поводу раннего развития! (и сюда размещу, может ниже не видно), просто интересно ваше мнение... 05.04.2009 18:19:38, на тему Никитиных
На эту статью в "Московском комсомольце" я уже отвечал :) - чтобы понять, почему появилась эта статья, Вам надо скачать и посмотреть фильм "Дух времени" - www.zeitgeistmovie.r­u .
Просто одаренные дети в России не защищены от иностранных конкурентов, извращенцев и уродов - в стране 5 миллионов бездомных и беспризорных... Я где-то читал, что даже в США педагоги сдают 12 зачетов и экзаменов по работе с одаренными и рано развитыми, тогда как в СССР и России были запрещены сами слова: одаренный, развитый...
Так что детям Никитиным досталось, так же как доставалось гению Галуа, Эдисону, Ньютону, Эйнштейну ... и тысячам других одаренным и особо развитым детям. Высоцкий пел: "Идет охота на детей!" - именно так надо понимать ту его песню. Вот спойте это, вслух: "Идет охота на детей, идёт охота!" - тогда поймете, кто и что эта Самоедова и МК, и что такое "система образования" и России и в СССР.
1) Жуткая фальсификация и клевета эта статья, а иск не подали только потому, что на двести предыдущих клеветнических статей от анонимов сам Никитин запретил подавать иски и Лена Никитина отказалась подписать иск к Московскому Комсомольцу", отступить от этого правила.
Пусть судят люди и история.
Да и МК - это всем известно, прочти - и делай, думай наоборот!
Уверен, что нет на земле человека более лживого, гадкого и мерзкого, чем Самоедова и думаю, что больше эту Самоедову никто в мире нигде не напечатал :)
Буквально в каждой строчке - передергивание фактов, подтасовка, недомолвки и везде сквозит сущность Самоедовой.
Убежден, что каждый честный человек плюнет ей в лицо, когда где-нибудь встречается с ней - лучше прямо под телекамерами, как треснули Горбачева! А если какой нибудь еще редактор её напечатал, то он сам уже давно без работы. :)
Желаю этой Самоедовой всю оставшуюся жизнь работать в платном туалете или где нибудь выносить помои - во всяком случае, судя по этой статье, такова её квалификация и специализация. Это моё личное мнение и убеждение и я в любом месте скажу ей публично и скажут сотни тысяч тех семей, которым помогли книги и опыт семьи Никитиных. Наверное, эта Самоедова сменила фамилию или псевдоним.
Если кто хотел увидеть настоящего изощренных врагов народа - то смотрите: - это Самоедова и МК!
2). Считаю, это - заказная статья тех многочисленных плагиаторов, коммерсантов от раннего развития, которые не ссылаются на Никитина и появились сразу после смерти Б.П. Никитина - лучше почитайте некролог 1999 году, например: www.rebenokh1.narod.­ru/novnikitinbp.htm ,
чтобы оценить, что такое для нас раннее развитие в семье Никитиных.
3). Я слышал, что в семье Никитиных - 25 внуков. А есть ли хоть один ребенок у Самоедовой? А что после себя оставил редактор мерзкой газетенки Гусев? Это к вопросу о значении и иллюстрации термина "выродки".
4) Но в этой статье имеется показательный момент, как, какими методами антироссийские "психологи" воюют с ранним развитием.
Дело в том, что в "нашей", в своём роде единственной российской "лаборатории одаренности", что в Институте психологии, существует стандарт: почти всех одаренных детей подряд называть выродками!
Это имеет место быть с самого основания лаборатории.
Они это объясняют по Ломброзо: гениальный человек должен быть либо выродком, либо сумасшедшим, либо ... не будем уточнять дальше.
В общем, поганое это место.
Мне один свидетель, доктор наук, рассказывал, что когда в 1969 году вся семья Никитиных пришла в это странное заведение по совету восторженных англичан, то сотрудники лаборатории ещё в коридоре, даже не доставая тестов, начали ахать, заглядывая в глаза и уши, кружась вокруг и убеждать детей, что они ... "выродки"!
Ну, Никитины развернулись и ушли.
Ну, а малые дети запомнили слова, возможно как похвалу, наверное, вот одна из дочерей и вспомнила, что они - "выродочная семья".
Ведь по тестам англичан, немцев и японцев они, дети Никитиных показали лучшие результаты в мире! Да и по физическим показателям и по здоровью им не было равных!
Недавно я был в этой лаборатории и сам был свидетелем: супер - одаренного ребенка при мне назвали "вырожденцем"! Выяснилось, что просто родители с ним пришли без протеже, без рекомендаций - с улицы ...
Ну, раз без блата - значит выродок?
Так что думаю, неспроста эта Самоедова об этом написала - чья-то волосатая и грязная рука из этой лаборатории водила, наверное, пером этой "журналюги".
Так что справедливо называть это странное заведение на Моховой "лабораторией поехавших крыш" или, тем же местом: "лабораторией выродков". :) А что, может быть, у них такая терминология, комплимент, так сказать, а мы и не знали! :)
Так что в терминологии нашей ублюдочной лаборатории бездарностей, возможно, "выродки" - это значит "гении".
Привет всем одаренным, вырожденцам и гениям! :)
Простите за излишнюю эмоциональность - но неужели владельцы сайтов не видят, что эту Самоедову надо слопать со всеми потрохами и чтобы эта гадость никогда нигде не появлялась - обратитесь к нормальным людям, кто знает Никитиных - к Скрипалеву, например. :)
Вот, если хотелось узнать моё мнение. :)
Но чтобы составить своё такое же мнении, Вам рекомендую просто перечитать книги Никитиных: «Мы, наши дети и внуки», «Детство – без болезней», «Резервы здоровья наших детей», «Интеллектуальные игры» и другие – и вы прочтете почти то же самое, что в статье – но совсем с другой стороны, и совсем с другими чувствами.
Вы узнаете столько поучительного, полезного и ценного, что просто удивитесь, как можно так гадко писать о самом ценном в нашей жизни?
Вы поймете – что статья Самоедовой, это просто: гнилая статья, гнилого автора, в гнилой газете.
Вы ещё больше негодования, чем я, напишите против Самоедовой и МК. :-).
Конечно, Никитины действительно, перевернули мир, и все, кто знает детей Никитиных, знает, что они счастливы куда больше, чем 95 % из других людей, даже если не считать, что многодетность - самое великое счастье. ...
07.04.2009 09:32:27, Друг и товарищ
Спасибо Вам за такой подробный ответ! Действительно большинство фактов я и не знала! Очень интересно было Вас читать- всё переосмыслить. Спасибо ещё раз!:))) 07.04.2009 16:52:58, спасибо
Почти все "факты" приводимые или упоминаемые Самоедовой абсолютно искажены професси ональными методами "черного пиара". Например: наверное 95 % детей в СССР не знали, что такое апельсины, я например, пока не стал взрослым, тоже не знал вкуса колбасы, кроме докторской и то по большим праздникам...
Она не упоминает фот такие факты: в Германии книги Никитина переизданы более 30 раз и в Японии - тоже...
В США были огромные тиражи и в десятках стран.
Вся Российская никому не нужная АПН - РАО не имела столько тиражей в мире, как один Никитин!
Но Никитин умер и вот они незаконно внедряют двенадцатилетку и ЕГЭ, которые фактически он один с Шаталовым остановили в 70-е годы. Вот почему МК обрушился на Никитина - в том же, в 1999 году Филиппов начал проталкивать незаконно и мошенническими методами 12-летку и ЕГЭ...
Посмотрели "Дух времени", или нет?
09.04.2009 16:26:06, Друг и товарищ
перечень с 24 по 35 методики раннего развития, воспитания и образования :) продолжение:
24. Методика Конфуция. - изречения Конфуция, предписания, традиции, результаты - китайцы.
25. Методика даосизма, Лао Цзы - результаты: китайцы до 1970 года, до реформ Чжоу ЭньЛая. Известно, что основатель даосизма Лао-Цзы порицал стремление к образованию, считал, что народом "легче управлять, тогда, когда он глуп". В своде законов Даодэдзине" записано: "умевший служить ДАО не просвещал народ, а делал его глупым. Трудно управлять народом, когда у него много знаний. ...".
26. Методика Сузуки, Масару Ибука - обучать ребенка после трёх лет - уже поздно". Эти методики - переложение методик Моцарта, Никитина, Лайнуса Полинга и других европейский авторов и их адаптация в Японии. Результат: японцы и Япония.
27. Методика Рудольфа Штайнера, "вальдорфская педагогика" - умные дети приходят с небес, из космоса, с других звезд, а проблемы возникают из-за плохих условий в "прошлых жизнях". Например, лично Р. Штайнер сам объяснял, что леворукий ребенок, например, возможно слишком много работал правой рукой в одной из своих прошлых жизней... гы! - результаты - отрицательные...
28. Традиционная методика - обычный детский сад школа. Результаты: свыше 80 % больных, 95 % - неспособных и бесталанных. продолжительность жизни в России - 50 - 60 лет, самая низкая, а смертность - самая высокая...
Авторство: Этот перечень методик составлен по материалам сайта Обзора и анализа методик раннего развития - если кому надо, приведу ссылки по каждой методике :)
Все эти методики перечисляются с недостатками и приводятся как реализованные в единой системе «МИР ребенка», или как частные случаи этой системы раннего развития.
Так ли это? – каждый волен и может узнать и проверить. :)
29. Ваша собственная методика - результаты?
30. Неизвестная методика - о которой вы можете рассказать.
Может быть, еще кто-то расскажет о других методиках?
Есть ведь методики 31) Дьюи, 32) Гербарта, 33) Песталоцци, 34) римлян, 35) древних греков, 36) современных папуасов… :)
Кстати, перед обсуждением неплохо познакомиться с "Главным законом методик раннего развития и обучения", который был сформулирован по итогам периода 1970 - 2000 годов.
Этот закон гласит: "Если родители финансируют западные методики, то их дети будут финансировать западные армии".
Его также называют Законом Никитина-Шаталова - по имени знаменитых педагогов, которые впервые предупреждали о предстоящем разрушении СССР в начале 70-х годов методами внедрения в СССР западных педагогических методик. Именно тогда впервые пытались внедрить, скопировать 12-летку с Запада в наших школах.
Педагоги-новаторы предлагали наоборот, сокращать сроки обучения в школах и давать специальное среднее и высшее образование еще до 18 лет: «Советская школа – это школа безделья».
Тогда, всё-таки, в школах вместо 8-летки внедрили 10-летку и, в результате, Советский Союз был уничтожен - о чем и предупреждали Никитин и Шаталов (методика 37).
«Наше самое лучшее в мире образование», которым так гордилась АПН (Академия педагогических наук, ныне РАО, методика 38), оказалось на деле «самым лучшим способом уничтожения СССР», и теперь взялись за РФ.
Согласно выводам из закона Никитина-Шаталова, через 15 лет после внедрения 12-летки Россия тоже будет уничтожена реформами, скопированными РАО с худших западных методик. Спастись можно только если все родители не перейдут на раннее развитие и домашнее образование, чтобы обойти ЕГЭ (методика 39).
Ну, судя по контрпропаганде, ведущейся на этом сайте против раннего развития, такой переход невозможен. Это означает, что большинство ожидает катастрофа и спасутся и спасут своих детей только единицы, - те, которые перейдут в систему раннего развития и образования. :)
05.04.2009 04:47:04, Друг и товарищ








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!