Много вопросов про возврат товара. Двайте четко понимать, что орг - всего лишь посредник между вами и оптовой фирмой( в данном случае - Арией). Орг белье не шьет, не импортирует и даже не продает оптом. Орг предлагает закупить - вы участвуете или не участвуете.
Исходя из этого про возврат -обмен.
1. без проблем у орга меняются загрязненные части комплекта т.е. наволочка или пододеяльник.
Поэтому кто боится посмотреть "а вдруг там пятно" - смотрим, если чТо не так - меняем.
ПРи желании тем, кто заказал но не успел забрать мы, как орги, можем отсматривать каждый комплект на предмет дефектов, тем самым исключая брак. НО не факт, что красиво все упакуем потом - тут сноровка нужна:(
2. если вы хотите именно сдать белье и вернуть деньги, и не согласны на обмен, то пиште мне на veronika_n@mail.ru.Я скину бланки заявки, которую нужно заполнить. В ней подробно излагаете свои претензии с обяснениями, почему не согласны на замену и согласны ли на замену на другой товар того же поставщика (по этому вопросу - также на почту). Заявка, естественно, с паспортыми данными и копией паспорта того, кто непосредственно привезет белье возвращать. А также почтовым адресом и контактными телфонами, чтобы с вами могли связаться.
В общем, так, как обычно в розничных магазнах или интернет-магазинах принимается товар на экспертизу в случае претензии по браку.
Претензии с каждым комплектом направляется непосредственно в фирму "Ария", где по каждому комплекту принимается решение. Фирма либо возвращает вам деньги, либо дает мотивированный отказ.
ПОДЧЕРКИВАЮ, что именно фирма, которая ввозит белье в страну, решает вопросы по качеству товара. ОРг передает ваши претензии кому следует, а затем сообщает о результате.
КАк вы понимаете, вопрос возврата денег потребует какого-то времени по независящего от орга причинам (то есть вернут деньги оргу, орг вернет участнику СП).
3. по общим правилам, вернуть можно лишь неиспользованное белье с имеющейся упаковкой. то есть если вы открыли, там О УЖАС... Думаю, и возврат после обязательной в таких случаях по закону экспертизы Ария сделает без проблем.
Если вы открыли, упаковку выкинули, пострали, еще три дня поспали а потмо настал О УЖАС! -тут на усмотрение Арии. В правилах СП по возврату брака ( привожу их ниже) четко указано, что обмену или возврату подлежат лишь неношенные вещи.
4. Для того, чтобы правильно оформить все документы на возвртат товара на склад Арии и в дальнейшем не было проблем, возврат принимается сторого оргами (Вероникой и Надеждой) на встерчах "из дома". Т.е. м. Преображенская площадь и Красногорск.
На других встречах сверять паспортные данные или же разворачивать белье и т.д. - нерально.
И мне и Надежде искренне жаль, что оказалось много брака. Мы постараемся сделать от нас зависащее, чтобы обменять то, что можно обменяь и дать возможность тем, кто хочет сдать товар, решить этот вопрос непосредственно с его импортером. Кстати, весьма уважаемой кпуной компанией, работающей в России много лет.
Напоследок несколько выдержек из Правил СП, по которым мы мы ведем закупку, а вы в ней участвуете. Чтобы показать, что предлагаемые условия обмена\возврата полностью соотвествуют этим правилам
"Кодекс СП это с евы
Заказчики и организаторы должны четко осознавать, что пришли в СП по собственной инициативе, участники во всяком случае без принуждения со стороны организатора (который является лишь исполнителем воли вашей и еще двух десятков таких же, как вы) и организаторы не под давлением клиентов стали собирать те или иные заказы, соответственно следует придерживаться общепринятых моральных и нравственных норм, а также соблюдать обязанности не забывая о правах обеих сторон."
Правила СП - это с семьи
"Совместная Покупка - это организованная закупка каких-либо вещей
в оптовой фирме по оптовым ценам, осуществляется ОРГАНИЗАТОРОМ
у фирмы-поставщика, находящейся на территории РФ.
Это означает, что товар выбирается клиентом непосредственно с сайта
фирмы-поставщика (или со скана каталога, если у фирмы нет сайта)
и покупается строго под заказ "клиента".
http://faq.7ya.ru/buy.aspx?l=2&id=393&pid=null
Брак:
При анонсе закупки Организатор предупреждает о возможности/невозможности обмена/возврата брака. В случае, когда невозможность возврата/обмена оговорена заранее – претензии от Участника не принимаются.
Обмен брака производится только при наличии упаковки и всех составляющих компонентов товара. Вещь не должна быть ношена/использована/перешита и.т.п.
Обмен производится на соответствующую позицию такого же цвета и размера, характеристик (при условии наличия данной позиции на складе поставщика), либо возвращаются деньги.
Возврат бракованной вещи поставщику, проведение экспертизы занимает некоторое время. Обмен брака или возврат денег производится Организатором только после обмена/экспертизы на фирме. Вопрос о возможности/невозможности досрочного возврата денег за бракованную вещь решается лично Организатором в каждом конкретном случае.
Возврат брака Организатору для обмена/возврата должен быть произведен Участником не позднее 2-х недель со дня выкупа, если иное не оговорено Организатором перед началом закупки.
Если брак обнаружился в процессе эксплуатации, как правило, такая вещь обмену/возврату не подлежит. Иногда возможны исключения. О возможности обмена/возврата по ношеному браку нужно уточнить у организатора заранее.
Раздел: -- посиделки

Ниче себе)))
14.03.2010 18:55:35, kudiana53 комментария
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
ПО ПОВОДУ ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ И ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО.
В Арии порядок возвтра брака прост - белье без проблем принимается, деньги зачисляются на счет оптовика, далее он просто выбирает товар на эту сумму.
В настоящее время у меня в белье - 150 тысяч ( заемных средств, но это лирика) плюс возврат ( допустим еще 50). Наличный на руках - ноль. Принимаю товар на возврат у всех без резолюций, без паспортных данных, претензию пишу лишь как юрлицо -покупатель Арии.
Ария честно все берет назад и считает, что я сделала предопалту 200 тыщ, которые зависают на моем счете...
7я -в шоке, заказов нет и я не могу выбрать товар на нужную сумму, реализовать его и вернуть деньги...
Вам нравиться такая картинка? Мне - нет.
Есть другой вариант развития событий. Я, как их контрагент - юридическое лицо, пишу складу рекламацию. К ней я прилагаю претензии моих клиентов, оформленные по всем нормам закона. И - требую возврата денег немедленно, так как вся партия товара была ненадлежащего качества.
И чем больше будет рекламаций со стороны физических лиц( то есть вас), которые будут готовы подтвердить что недоволдьны качеством товара, тем больше вероятность, что вернут деньги быстро...
ПРичем в первую очередь - вам, так как вы конечный потребитель, и от вашего мнения о товаре и компании Ария в целом зависит их деловая репутация, продажи и прочее.
Есть третий простой путь - каждый бракованный (и даже не бракованный) комплект без проблем можно обменять на ЛЮБОЙ товар арии на ту же сумму. Без рекламаций, паспортных данных, шуму и т.д.
В Арии много вполне приличных вещей известных производителей- от дорогуцего белья до популярных и ни разу не встречавших нареканий бамбуковых одеялок и подушек
Вот три варианта развития событий. Выбор - за вами. Так как много участников отказываются от заказа, я как клиент Арии я в любом случае сделаю возврат товара, что лежит у Надежды дома. А вот по какому пути пойдет каждый участник - это ваш выбор.
по поводу качетсва. Я смотрела НОРМАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ. и НИТКИ ЖГЛА.и есть участники, которые были бельем довольны. почему так скачет качество белья - не знаю. и не могу найти этому объективных причин.Возможно, причина в том, что вскрывала в основном полуторки - там другая упаковка ( на молии) и потмоу грязь не попадает...
Вот положительные отзывы ( девочки из системы)
17101972
Получатель снежинка
Отправлено 14.03.2010 11:05:37
Тема Re: про качество белья
МНЕ БЕЗУМНО ПОНРАВИЛОСЬ БЕЛЬЕ!!!!! ТОТ КТО ПОНИМАЕТ,ТОТ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ СКАЖЕТ!!!
letua125
Получатель снежинка
Отправлено 14.03.2010 10:49:45
Тема Re: про качество белья
В очередной раз поражаюсь нашему народу...
Ну надеюсь, что таких всё же меньшенство!
Бельё супер!
Брала 1 семейный с расчётом, что если обычный, то маме, а если супер, сделаю из 2х пододеяльников, 1 евро и наволочки)))
Оставила себе и буду переделывать, ну уж очень хорошее бельё...
А Вам респект за внимание и порядочность.
Я не знаю, какможет быть, что мнения диамтрально противоположные - от ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ до белье СУПЕР.
Обещанные документы по качеству предоставлю
Про возврат тоже все сказала 14.03.2010 23:37:32, veronika_n
Вероника, ну может вы все таки встречу по возврату где-нибудь в центре сделаете.
Я кстати вполне согласна на замену , но только хочется точно быть уверенной, что это будет сатин из 100% хлопка. 15.03.2010 00:50:21, Ren@ta
Не, мне уже ничего не надо - привезу Вам белье с паспортными данными, но попрошу Ваши паспортные данные взамен. Так честно.
15.03.2010 09:24:39, Vassyusha
ДеВЫ! Не будите во мне зверя!
На фотке и на этикетке ГИПЮР)))) должен быть? Где он? ХОЧУ ЭЛИТНОЕ БЕЛЬЕ С ГИППЮРОМ!!! 15.03.2010 00:12:42, kudiana
В Арии порядок возвтра брака прост - белье без проблем принимается, деньги зачисляются на счет оптовика, далее он просто выбирает товар на эту сумму.
В настоящее время у меня в белье - 150 тысяч ( заемных средств, но это лирика) плюс возврат ( допустим еще 50). Наличный на руках - ноль. Принимаю товар на возврат у всех без резолюций, без паспортных данных, претензию пишу лишь как юрлицо -покупатель Арии.
Ария честно все берет назад и считает, что я сделала предопалту 200 тыщ, которые зависают на моем счете...
7я -в шоке, заказов нет и я не могу выбрать товар на нужную сумму, реализовать его и вернуть деньги...
Вам нравиться такая картинка? Мне - нет.
Есть другой вариант развития событий. Я, как их контрагент - юридическое лицо, пишу складу рекламацию. К ней я прилагаю претензии моих клиентов, оформленные по всем нормам закона. И - требую возврата денег немедленно, так как вся партия товара была ненадлежащего качества.
И чем больше будет рекламаций со стороны физических лиц( то есть вас), которые будут готовы подтвердить что недоволдьны качеством товара, тем больше вероятность, что вернут деньги быстро...
ПРичем в первую очередь - вам, так как вы конечный потребитель, и от вашего мнения о товаре и компании Ария в целом зависит их деловая репутация, продажи и прочее.
Есть третий простой путь - каждый бракованный (и даже не бракованный) комплект без проблем можно обменять на ЛЮБОЙ товар арии на ту же сумму. Без рекламаций, паспортных данных, шуму и т.д.
В Арии много вполне приличных вещей известных производителей- от дорогуцего белья до популярных и ни разу не встречавших нареканий бамбуковых одеялок и подушек
Вот три варианта развития событий. Выбор - за вами. Так как много участников отказываются от заказа, я как клиент Арии я в любом случае сделаю возврат товара, что лежит у Надежды дома. А вот по какому пути пойдет каждый участник - это ваш выбор.
по поводу качетсва. Я смотрела НОРМАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ. и НИТКИ ЖГЛА.и есть участники, которые были бельем довольны. почему так скачет качество белья - не знаю. и не могу найти этому объективных причин.Возможно, причина в том, что вскрывала в основном полуторки - там другая упаковка ( на молии) и потмоу грязь не попадает...
Вот положительные отзывы ( девочки из системы)
17101972
Получатель снежинка
Отправлено 14.03.2010 11:05:37
Тема Re: про качество белья
МНЕ БЕЗУМНО ПОНРАВИЛОСЬ БЕЛЬЕ!!!!! ТОТ КТО ПОНИМАЕТ,ТОТ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ СКАЖЕТ!!!
letua125
Получатель снежинка
Отправлено 14.03.2010 10:49:45
Тема Re: про качество белья
В очередной раз поражаюсь нашему народу...
Ну надеюсь, что таких всё же меньшенство!
Бельё супер!
Брала 1 семейный с расчётом, что если обычный, то маме, а если супер, сделаю из 2х пододеяльников, 1 евро и наволочки)))
Оставила себе и буду переделывать, ну уж очень хорошее бельё...
А Вам респект за внимание и порядочность.
Я не знаю, какможет быть, что мнения диамтрально противоположные - от ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ до белье СУПЕР.
Обещанные документы по качеству предоставлю
Про возврат тоже все сказала 14.03.2010 23:37:32, veronika_n
А Вас не удивляет, что в конференции нет ни одного положительного отзыва?
Извините, конечно, но раз белье не соответствует заявленному - это не брак, поэтому по правилам СП ВЫ ОБЯЗАНЫ вернуть участникам деньги и забрать несоответствующий товар. А как Вы будете возвращать все это на фирму - это только Ваши проблемы. Участники тут не при чем. Вы знали о качестве белья, т.к. перед выкупом была рассылка, что оно такого роскошного качества, что просто ах! 15.03.2010 11:45:09, nlyusha
Извините, конечно, но раз белье не соответствует заявленному - это не брак, поэтому по правилам СП ВЫ ОБЯЗАНЫ вернуть участникам деньги и забрать несоответствующий товар. А как Вы будете возвращать все это на фирму - это только Ваши проблемы. Участники тут не при чем. Вы знали о качестве белья, т.к. перед выкупом была рассылка, что оно такого роскошного качества, что просто ах! 15.03.2010 11:45:09, nlyusha

Я кстати вполне согласна на замену , но только хочется точно быть уверенной, что это будет сатин из 100% хлопка. 15.03.2010 00:50:21, Ren@ta

И мне ничего не надо от данного орга, только денег за супер-пупер сатин-жаккард роскошнейшего качества. тьфу!!!
15.03.2010 11:32:05, nlyusha

На фотке и на этикетке ГИПЮР)))) должен быть? Где он? ХОЧУ ЭЛИТНОЕ БЕЛЬЕ С ГИППЮРОМ!!! 15.03.2010 00:12:42, kudiana




Не знаю конечно, я не участвовала у этого ..хм.. орга... но думаю надо выносить это модераторам. Это уже тупик.
14.03.2010 20:18:51, Кирен




Так не правильнее ли будет забрать всё это хозяйство у недовольных участниц и ТОЛЬКО со СВОИМИ паспортными данными вести дальнейшую работу по возврату-невозврату с фирмой?
Как девочки могут просить фирму поменять или вернуть деньги за ненадлежащий товар, если все документы оформлены на одно лицо, а у них ни чеков, никаких доказательств покупки на этой фирме... 14.03.2010 19:23:44, Diola



ХЕЛП
скопировано с евы
Я новичок на вашем сайте, поэтому если пишу не в том подфоруме - прошу исправить.
Прошу помощи. Учавствовала в закупке Светланы Krestik по Ву****йчи***ку. С октября до сегодняшнего дня не получила посылку. Светлана уверяет, что отправила, но документ не высылает и вообще общается, видимо только тогда, когда на телефон по ошибке ответит (не перезванивает, на электронку тоже не отвечает). Я конечно склонна верить, что посылка могла затеряться на почте (тем более первую посылку в сентябре я от нее получила), но хотелось бы получить более конкретное тому подтверждение.
ПРОШУ: может кто-то имеет личный контакт с этим ОРГОМ и сможет выяснить более точную информацию по моей посылке? Мое общение с ней затруднено еще и тем, что я иногородняя. 14.03.2010 19:24:36, Tropical punch
скопировано с евы
Я новичок на вашем сайте, поэтому если пишу не в том подфоруме - прошу исправить.
Прошу помощи. Учавствовала в закупке Светланы Krestik по Ву****йчи***ку. С октября до сегодняшнего дня не получила посылку. Светлана уверяет, что отправила, но документ не высылает и вообще общается, видимо только тогда, когда на телефон по ошибке ответит (не перезванивает, на электронку тоже не отвечает). Я конечно склонна верить, что посылка могла затеряться на почте (тем более первую посылку в сентябре я от нее получила), но хотелось бы получить более конкретное тому подтверждение.
ПРОШУ: может кто-то имеет личный контакт с этим ОРГОМ и сможет выяснить более точную информацию по моей посылке? Мое общение с ней затруднено еще и тем, что я иногородняя. 14.03.2010 19:24:36, Tropical punch
Это случайно не та Света-крестик, которую на еве разыскивают?
Если это она, помогите пожалуйста человеку найти этого орга и получить свой заказ или деньги!!! 14.03.2010 19:22:35, Tropical punch
Если это она, помогите пожалуйста человеку найти этого орга и получить свой заказ или деньги!!! 14.03.2010 19:22:35, Tropical punch

спасибо
завтра тему создам, когда тут людей побольше будет, чтобы увидели 14.03.2010 19:41:42, Tropical punch
завтра тему создам, когда тут людей побольше будет, чтобы увидели 14.03.2010 19:41:42, Tropical punch
"Заявка, естественно, с паспортыми данными и копией паспорта того, кто непосредственно привезет белье возвращать. А также почтовым адресом и контактными телфонами" - Ага, а еще с номерами счетов банка, паролями и ключами от квартиры!
14.03.2010 19:07:07, Бараш
+100,ага,чтоб ещё и кредитов понабрать :-)(шутка,обидеть не хочу никого,но как-то сравнивать СП с интеренет-магазинами...)
14.03.2010 19:11:04, Kotena
Так еще не факт. что вернут деньги!
Цитирую: Претензии с каждым комплектом направляется непосредственно в фирму "Ария", где по каждому комплекту принимается решение. Фирма либо возвращает вам деньги, либо дает мотивированный отказ. 14.03.2010 19:08:28, Marg
ну и что, что там работает... Суть в том, что она вопрос не хочет решать.. Складывается впечатление такое..
14.03.2010 20:58:09, Zабава Путятишна
это даже не впечатление, а совершенно точно решать она его не желает...
14.03.2010 21:01:00, Innulik


Цитирую: Претензии с каждым комплектом направляется непосредственно в фирму "Ария", где по каждому комплекту принимается решение. Фирма либо возвращает вам деньги, либо дает мотивированный отказ. 14.03.2010 19:08:28, Marg









оспидя 10000 лет тут ниче не заказывала ( акромя Юльки и Дасены) и дернулО меня, еще и бедной маме на подарок срочно позвонив выкупила, пиииип... 14.03.2010 19:21:34, kudiana



Но девочки Вы обрисовали белье -* кака*шку как премиум белье, все и поверили Вам, а сегодня вы требуете паспортные данные всех членов семьи, весело)) 14.03.2010 18:59:36, kudiana
Читайте также
Красная смородина: суперягода для здоровья и стола
Мы раскроем всю пользу красной смородины для вашего здоровья: от укрепления иммунитета до помощи пищеварению. И, конечно, поделимся проверенными рецептами, которые легко повторить дома
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.