Добрый день,
рассказываю, что я узнала о диванах за эту неделю.
Но сначала пару общих слов: я обычный участник СП. С Сашей лично не знакома, диваны не заказывала, заказывала обувь и одежду.
Я не бухгалтер и не аудитор, я не смогу провести полноценный аудит, но от меня это и не требовали. С платежными документами работала и, как они выглядят, знаю.
Часть 1. Теперь к деталям:
Опрос по данной закупке был сделан 07.04.2006 года
[ссылка-1]
Анонс в этот же день
[ссылка-2]
условия на данный момент: [ссылка-3]
Раздел: Отзывы об организаторах, разборки

Сашулик и Кно. Мой отчет по диванам. Всего 5 частей- прочитайте, пожалуйста,все.
12.12.2012 22:41:04, _Мушка_117 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Почему об этом столько говорят, вместо того, чтоб просто отправить это в услуги? 13.12.2012 14:58:58, *SloNik*

нужны доводы. Объясните,пожалуйста, почему с вашей точки зрения это не сп? 13.12.2012 15:35:06, _Мушка_
Но я могу ответить.
Потому что нет тандема оптовая цена-%организатора. Как минимум.
Потому что орг - официальный дилер(или как там...) и это даже не скрывается. Т.е то, что доход организатора не органичивается орг%, понятно даже мимо проходившему. Это так очевидно, что и сам орг из этого тайну не делает. Ну и в каком месте здесь СП? 13.12.2012 17:29:05, *SloNik*

отвечу на тот пункт, который знаю.
если бы орг не заключил договор ( не стал бы напрямую работать с фабрикой) , диванов не было бы. Там условия работы- ооо и безналичный расчет.
и еще у меня возникает вопрос. : про закупку билетов в ци8888рк, страхование и т.д Это по-моему, точно не сп. цены розничные, орг процент есть и это услуги. Но тем не менее они у нас в разделах сп есть.
В этом отношении диваны имеют явно преимущество - цена ниже , чем в салоне со скидкой. 13.12.2012 17:38:35, _Мушка_


Ну и что мешает реализовывать эти преимущества в услугах? Че это за мотивация такая? - "надо разрешить оргу все, потому что купить диван дешевле можно только так" Это прям ультиматум какой-то. Если орг такой волшебник, то он и в услугах благополучно всех будет осчастливливать.
Участник СП, участвуя в СП на этом сайте, предполагает определенные гарантии в отношении себя и своих денег. В услугах люди совсем иначе смотрят на то, куда отдают свои деньги и на что тратят свои нервы.
Это не СП. Начиная от тезисов в правилах и заканчивая отношением орга к заказчикам и к тому что он делает.
А по-поводу других закупок - это другая тема, другие топы и другие аргументы. Подобные вопросы формата "а вот ему почему можно" постоянно возникают в спорных топах.
Давайте все-таки разные темы разделять.
Если не разделять, то я (и не только я) могу историю с выкрутасами по обуви данного орга тут припомнить. Если все это слить воедино, можно повесить другой опрос - почему это орг вообще все еще орг??? 13.12.2012 18:08:42, *SloNik*

1. Значительное расхождение условий, озвученных в анонсе, с нынешними, о чем в поднимаемых ежедневно топах - ни слова. Ну, например о том, что оплата двумя равноценными частями была заявлена в анонсе, на сегодняшний день орг собирает 100% предоплату.
2. Саша является прямым дилером, а значит должна нести и разруливать все риски, связанные с изготовлением заказываемых диванов. Она этого не делает, более того - к участникам, проявляющим завидную настойчивость, начинает проявлять раздражение и грубость.
3. В ежедневно поднимаемых топах нет ни слова о возможных рисках (затягивание сроков, проблемы фабрики-изготовителя), участники не имеют полной информации о закупке (что оговорено в правилах)
4. Считаю, что размещение одних положительных отзывов о закупке вводит в заблуждение потенциальных участников (как верно было замечено при обсуждении, в Посиделках бывают не все, по моим прикидкам процентов 30% от реального числа участвующих в СП).
5. Непрозрачная (мягко говоря) схема ценообразования также идет вразрез с правилами, по которым проводятся совместные закупки.
Отсюда предложение:
1. обязать орга Сашулика оформлять свои пиары в соответствии с правилами, как минимум давать ссылку на анонс и озвучить возможные риски (до того момента, когда участник уже притащился к ней домой с деньгами и мысленно уже видит свой шикккарный знаменитый диван в интерьере).
2. Запретить размещение только положительных отзывов о закупке, как введение в заблуждение потенциальных заказчиков. Или не размещать в пиаре отзывы вообще, или вкупе с ними давать ссылку на вот эту тему в Посиделках) 13.12.2012 14:12:05, ТВЛ (несостоявшийся ОгрессарЪ)




И чтоб быть до конца четстными, я правильно понимаю, Саша не прямой дилер фабрики, а дилер дилера? 13.12.2012 10:53:51, Kno

Я, к своему стыду, не списала сумму - только дату. поэтому назвать ее не могу. Слишком много всего было.
Саша прямой дилер. Она работает напрямую с фабрикой. 13.12.2012 12:01:29, _Мушка_

можно проверить только зная сколько заплатил заказчик оргу, орг платежкой на фабрику.. и это не смотрели 13.12.2012 12:45:39, Lilurus

В прошлом топике был вопрос не о ценах, а о сроках. именно это я и проверяла. 13.12.2012 12:51:12, _Мушка_

И все вместе вокруг денег - прокручивает ли их Орг и не платит на фабрику, дает ли честные цены.. Задержки сроков как следствие неоплаты. 13.12.2012 15:03:46, Lilurus


Про слив закупки - с дилерами оговаривают максимальную скидку. не может он продавать по оптовой цене. вот и получается, что звонок на фабрику и рассказ о закупке по цене ниже розничной - это удар по закупке. Может я ошибаюсь. 13.12.2012 12:23:23, _Мушка_
Спасибо Вам большое! Вы-единственная, кто не просто руками размахивает, а еще и что-то пытается сделать при этом. То, что остались вопросы, это говорит о мутности закупки. В первую очередь на них должна по-честному отвечать орг-Саша. Мне не понятно, почему она пишет о сливе закупке, если она работает, как обычный дилер. Если бы она сама ответила четко на все интересующие вопросы, то не было этой мутности.
Ну поговорили, ну обсудили, а дальше что? Да, каждый сделал выводы сам. и закупка продолжает существовать под видом СП? Где вывод от девочек, которые следят за соблюдением правил СП? Я их вижу только тогда, когда появляется новый потенциальный орг. Кто-нибудь знает процедуру закрытия закупок?
А еще мне не понятно, почему на голосовании многие воздерживались относительно закрытия, хотя были точно против? 13.12.2012 09:56:27, Florets
Ну поговорили, ну обсудили, а дальше что? Да, каждый сделал выводы сам. и закупка продолжает существовать под видом СП? Где вывод от девочек, которые следят за соблюдением правил СП? Я их вижу только тогда, когда появляется новый потенциальный орг. Кто-нибудь знает процедуру закрытия закупок?
А еще мне не понятно, почему на голосовании многие воздерживались относительно закрытия, хотя были точно против? 13.12.2012 09:56:27, Florets
[пусто]
13.12.2012 01:12:57


Чтобы разобраться детально и дать ответы на все вопросы, нужно провести аудиторскую проверку.
в момент моей поездки меня попросили посмотреть - платежку( я ее посмотрела) и договор ( я его тоже видела) .
Именно поэтому я пишу "со слов Саши" - я не могу написать что-то другое, " склонна верить" - воспринимайте, как мое личное мнение и смотрите факты. Они есть.
Я не ясновидящий и дать однозначный ответ - насколько честен орг - я не могу. Не потому что не верю. А потому что очень много составляющих и проверить их досконально я не могу. за свои слова я отвечаю на 10о%
про мой личный вывод - я объяснила. причина в работе самой фабрики в данный момент и их отношении к покупателям. а не в Саше или дилерах. 13.12.2012 00:49:26, _Мушка_


что орг нечестен? или честен? я написала все, что узнала и именно в той формулировке, в которой узнала.
Каждый делает свои выводы. Свой я озвучила.
надеюсь, вы меня поймете. 13.12.2012 01:03:37, _Мушка_


В этой ситуации три стороны : участник, орг и фабрика.
я не могу детально проверить информацию на фабрике. Они не предоставляют ее никому кроме дилеров. Для того чтобы проверить и не подставить, мне нужно создать ооо, приехать к ним и заключить договор. Я не могу этого сделать.
Про цены я написала с примерами - они очень разнятся. Почему? не знаю. если вы знаете, расскажите.
про сроки тоже написала.
Как можно в такой ситуации обвинить орга или доказать обратное?
тут каждый может сделать свои собственные выводы и вместе принять решение. 13.12.2012 01:19:25, _Мушка_


и я держала в руках эту платежку. и с нее списывала дату. 13.12.2012 01:26:19, _Мушка_


я считаю, что нет. орг не может перечислить деньги на фабрику без договора. договор от 9 октября, платежка от 12. 13.12.2012 12:49:38, _Мушка_




в счете на оплату тоже есть номер. в платежке есть номер счета и номер заказа. 13.12.2012 01:35:13, _Мушка_

там в этом холдинге все не просто. каждая фабрика имеет свое юр.лицо, но они все между собой завязаны. Юр.лицо заключает договор с дилером ( в данном случае с Сашуликом), дилер с розничным покупателем. то есть всегда есть посредник между фабрикой и розничным покупателем.
фабрика розничному покупателю информации никакой не дает, ответственности перед ним не несет. отправляет к дилеру. дилер ссылается на фабрику.
замкнутый круг. 13.12.2012 01:57:50, _Мушка_






заполняла ли подруга Кно, а точнее ее муж, такой бланк я не знаю? в ее заказе стоит подпись ее мужа, платил тоже муж.
я не сверяла истинную подпись Юлиного мужа и ту, что стоит в заказе.
я не аудитор, не прокурор, моя работа не связана с бухгалтерией и я просто не думала об этом.
я искала ответы на конкретные вопросы.
я их нашла, но в ходе моего поиска я нашла еще много интересного.
этим всем я поделилась с вами. 13.12.2012 01:43:20, _Мушка_


[пусто]
13.12.2012 01:19:30

не красиво это, езжайте и смотрите все документы, печати, штампы сами
все верно она написала, каждый сам делает выводы, а она делится лишь только своими
все люди грамотные, образованные, в состоянии заработать денег и самим решить как и куда их потратить и нести за это ответственность - за свое решение
свое решение Мушка озвучила, вы свое, каждый сделает вывод сам, самостоятельно, никто никому свою волю не будет навязывать, ни одной, ни другой стороне 13.12.2012 01:31:20, Крем-Карамель (переименовалась)
[пусто]
13.12.2012 01:44:32

они тоже хорошо подумали и вложили свой определенный смысл в свои слова, ваша фраза же переиначивает этот смысл
"пусть каждый решает сам" можно сказать с позиции ответственного взрослого человека, равно как и прочитать фразу, как отмашку и эдакое попустительство, я более чем уверена, девушки вложили в эту фразу именно первый смысл и трактовать их слова по-другому некрасиво... 13.12.2012 03:12:04, Крем-Карамель (переименовалась)
[пусто]
13.12.2012 03:34:45

насколько я поняла, никто еще не "попал на деньги"
а основные вопросы были - крутит ли С. деньги или нет - факт остается фактом: деньги получены 9-го, оплачены на фабрику 12-го, и целых 3 дня С. их "крутила"? фабрика отгружает в декабре, срок изготовления ставит 30 октября - орг при чем? возможно, они закрывали месяц или квартал по выработке и з/п за отчетный период? 13.12.2012 11:22:57, Крем-Карамель (переименовалась)

вы задали мне вопрос про платежку. я на него ответила. я хотела узнать ,какие сроки прописаны в договоре между оргом и фабрикой- я на него ответила.
но кроме этого появились вопросы, на которые никто не хочет обращать внимания:
Но у меня есть вопросы , на которые я не нашла ответы
1. срок изготовления дивана, который не только у Юли, но и у некоторых других участниц не соответствует сроку поставки.
2. ценовая политика. Каждый с кем я разговаривала - несколько менеджеров, Кно, Сашулик - приводил мне разные цифры. Кому верить?
мне кажется, что вопрос цены - он очень важен в сп. 13.12.2012 01:48:40, _Мушка_

негативных отзывов по диванам я не нашла, только позитивные
[ссылка-1]
[ссылка-2]
[ссылка-3]
Негативные только в теме Кно и ее подруги, где появляются и другие негативные отзывы.
[ссылка-1]
[ссылка-2]
[ссылка-3]
главными претензиями к оргу были прокрутка денег участниц и потому задержка сроков поставки. Чтобы разобраться я поехала к Саше проверить документы.
Документы со стороны участницы я тоже получила.
Любому частнику предлагают такие схему работы:
1- Квитанция на счет фирмы(у вас на руках остается оригинал квитанции+договор)
2- Личная встреча, оплата наличными (на руках только договор, в договоре оплаченная сумма не указывается)
3-личная встреча оплата картой( Виза, Мастеркард),банк снимает с вас комиссию 2,7%(на руках только договор, в договоре оплаченная сумма не указывается)
Любой участник может получить типовой договор до оплаты – это подтвердили несколько участниц, которые так и сделали.
Переходим к основной претензии участников – сроки поставки!
В договоре между участником и Сашей есть два срока – 50 рабочих дней на изготовление +
«10.2 Продавец вправе по своему усмотрению продлить срок передачи Товара по любым причинам, но не более 20 (двадцати) рабочих дней. В этом случае такое увеличение сроков не будет считаться нарушением Продавцом своих обязательств в соответствии с настоящим Договором.»
Со слов Саши, это типовой договор, который заключает розничный покупатель с любым продавцом 8м-та, Ан-н и т.д. ( я не смогла доехать до другого дилерского центра, простите) . Я склонна этому верить, потому что договор выложен на сайте, в закрытой зоне для дилеров ( там есть и другие документы) и мне его показывали.
Я также попросила договор между Сашей ( дилером) и фабрикой. В нем срок изготовления стоит 45 рабочих дней.
Дописала: без этого договора не возможна была бы закупка по низкой цене.
На фабрике Ан-н менеджер утверждает, что сейчас принимают заказы на 2 фераля (то есть 31 рабочий день)
Мы с Сашей договорились, что пиаре отныне будет фигурировать цифра 50 рабочих дней- она внесла эти цифры:
" Гарантия фабричная, доставка тоже. Сроки изготовления примерно месяц( в договоре предусмотрено 50дней), в зависимости от выбранной вами модели и фабрики."
[ссылка-1] 12.12.2012 22:41:14, _Мушка_


Договор между Юлей и Сашей был подписан 9 октября. Оплата дивана ( мне показали платежку) - 100% - была сделана 12 октября.
Диван Юле был доставлен 8 декабря. [ссылка-1]
То есть через 43 рабочих днях ( я считала с понедельника по пятницу). То есть договор не нарушен.
НО!!!!!!! В гарантийном талоне стоит дата изготовления 30 октября.
Как это может быть? ( Первая моя мысль : а не виноват ли в этом пункт 10.2 из договора про 20 рабочих дней на неизвестно что? но это опять мое личное мнение.)
В сети ответа не нашла. Саше вопрос задала. Она переадресовала его менеджеру на фабрике. Теперь выясняют.
( Я не считаю себя вправе звонить на фабрику, афишировать закупку и тем самым подставить других заказчиков. Поэтому найти ответ на этот вопрос, я не могу).
!!!!!!!Вопрос о дате изготовления остается открытым!!!!!!
Переходим к истории со светаван. История в двух словах: участница знала номер заказа, когда подошел срок поставки, позвонила на фабрику, услышала - у вас нет полной оплаты.
Саша предоставила мне письмо на фабрику, где были указаны номера заказов (не посчитала количество, но не 1, не 2, и не 3- намного больше) и вопрос: почему не производят отгрузку?
Со слов Саши отгружать диваны отказывались, потому что в этот же момент на фабрику со стороны Саши был предъявлен иск о возврате мебели. Другой участнице привезли диван, запах был кошмарный , за несколько дней он не выветрился и она попросила его заменить. Фабрика отказывалась, мотивирую тем, что запах со временем уйдет. Диван в итоге поменяли. Но пока шли разборки, другие заказы Сашиным участницам не отгружали.
Доказать это или опровергнуть я не могу. Но, повторюсь, письма на фабрику видела.
Сейчас Саша тоже отправила письма на фабрику Ан-н с просьбой объяснить : почему не отгружают диваны заказчикам?
И еще к срокам поставки. Когда я влезла в эту тему и стала искать данные, я нашла не мало отзывов , где сроки поставки сильно нарушались.
[ссылка-2]
Кроме того, фабрика 8м-та получила премию «Антибренд года». она оспаривала это в суде и суд проиграла. Вроде бы шутка, но как известно…… 12.12.2012 22:41:45, _Мушка_



Может это быть или нет - я не знаю. я написала так, как мне рассказали. Я не могу позвонить на фабрику по причинам, которые озвучила. 13.12.2012 01:07:09, _Мушка_



объясню почему?
я верю тому, что вижу и держу в руках. Чтобы узнать дату, я должна буду снова доехать до нее. Это таганка, я живу загородом. надеюсь, что вы поймете меня правильно. 13.12.2012 00:51:57, _Мушка_

А при наличии множества современных средств связи дату письма, и даже его копию, можно узнать/получить и не выходя из дома :) 13.12.2012 00:59:01, stvetavan(в системе september2003)

А Вы пишете ниже: "Подводя итог,
1. Только в одном случае ( светаван) нарушены срокаи договоры. Никаких других подобных случаев я не нашла. Все остальные случаи, в этот договор укладывается. Все гарантийные вопросы были улажены – и претензий не было."
Еще раз спрошу - где как мин. еще две участницы с такой же историей?
Далее. Вот это всё: "отгружать диваны отказывались, потому что в этот же момент на фабрику со стороны Саши был предъявлен иск о возврате мебели".... - я слышу впервые! Интересно, почему сама Александра нам так это и не сказала тогда? Для нас была другая версия, что на складе день зарплаты и бухгалтерия занимается только этим... а перед этим Александра долго была заграницей и долго обещала все выяснить.
Ну, и до кучи сегодняшний пост участницы с дружественного сайта, кот-я ждет диван уже более 100 дней (по ссылке): 12.12.2012 23:05:51, stvetavan(в системе september2003)

1. Потому что эти вопросы не задавались мне лично.
давайте добавлю в выводы эти данные, я могла что-то упустить.
2. Про ответ Саши. я изложила то, что мне озвучили.
Дружественный сайт я не просматривала. Там есть модераторы. но добавлю, что сейчас у фабрики Ан-н очень много проблем и идут задержки. на нашем сайте есть девочки, кто тоже ждет эти диваны. 13.12.2012 00:12:37, _Мушка_


Ваша история затронула меня лично. я запомнила ник и ситуцаию и этот вопрос задала оргу.
В случае с двумя другими девочками, так не получилось. Наверное, это моя ошибка. 13.12.2012 00:26:58, _Мушка_

А, вот еще нашла:
"Точно так же. Я собиралась через Сашу диван взять, написала в конфе. Мне на мыло пришло письмо от соконфянки, уже прошедшей все эти мытарства. Она сама звонила на фабрику выяснить в чем дело, почему дивана так долго нет. Оказалось, что за него не была еще внесена предоплата, деньги крутились. Я купила в официальном магазине. Дороже тысячи на 4. Зато спокойно. 28.11.2012 20:54:52, ЭллиС" 13.12.2012 00:30:27, stvetavan(в системе september2003)


про ваше сообщение - я не знаю, что сработало. Может ник знакомый. 13.12.2012 00:37:14, _Мушка_




добавлю. У Саши и Максима есть папка, где аккуратно в определенном порядке сложены все договора с участниками и фабриками. при просмотре этих бумаг встретилось письмо на фабрику. мне пояснили, что это за письмо.
все данные, которые просили участницы конкретно, я записывала.
это дата перевода денег за диван, это сроки поставки и условия договора.
Вашу ситуацию я не могу разобрать по датам, как это было в истории Юли. просто когда мы дошли до этого письма, мне пояснили что это за документы. 13.12.2012 00:35:11, _Мушка_


но лично у меня не возникло сомнений, что эти письма были представлены менеджерам на фабрике. однако, гарантировать это на 100% я не могу. 13.12.2012 00:29:40, _Мушка_

В этом холдинге есть две схемы работы. Одна с дилерами – условия работы с ними есть на сайте – это подтверждает на словах менеджер. В обязательные условия входит наличие помещения 70-100 кв, персонала, на фабрике нужно купить экспозицию (600 тыс) и т.д.
[ссылка-1]
Вторая – с дизайнерами.
Саша работает по второй схеме. ( добавлю: чтобы получить низкие - оптовые цены, нужно было заключить договор. иначе бы не было хороших цен)
оплату на фабрику А-н ( банковский платеж) она переводит двумя частями – 30% сразу и остаток через 10 дней. С участников берет 100% .
(Мое мнение, это оправдано. Собрать оперативно доплату через 10 дней не каждый сможет. Но это только мое мнение.)
Со слов Саши условия работы с 8 м-та и Лу-ка – минус 20( иногда по акции минус 25%) от розничного прайса + 5% орг, с Ан-н – оптовый прайс + 7%
от менеджера фабрики 8-ма-та я не получила никакой информации ( ЕС-но я звонила, как дизайнер, и ни коим образом не упоминала о Сп закупке) . его нет на рабочем месте с прошлой недели, на мои письма он тоже не ответил. другие сотрудники ответить на мой вопрос не могли.
от мене-ра фабрики Ан-н я узнала, что есть 2 варианта – 1 - при заключении договора с юр.лицом ( условия работы: пройти обучение, кассовые чеки и т.д.) к оптовому прайсу дизайнер прибавляет 55%( именно столько, я специально переспросила) и получает розничную цену. и 2 вариант ( без договора и обучения) – от розничной цены вычитаем 15% .
Оптовый прайс на Ан-н есть в системе. Вот что у меня получилось :
Бело---с+++не***кА
опт 30591 + 55% 47416
роз 39274 – 15% 33382
Саш – 32733
снови=====де++++ние
опт 26990 + 55% 46484
роз 36801 – 15% 31281
Саш – 28879
Расчеты по фабрике 8-ма-та я приводила, но повторюсь.
Модель, Ми*стр***аль фабрики 8 м***а***р***та. прайса нет. Схема работы – минус процент от розничной цены.
Кно выяснила, что дилер имеет минус 30% от розничных цен.
Какой процент у дизайнеров, которые не должны предоставлять помещение, я не смогла узнать.
Со слов Сашулика 20-25%
Цена на сайте 54013 в ткани 1 категории. После телефонного звонка я узнала, что почти всем дают скидку 12 % 47513 цена участника 45371р .
предоплата 100% и никаких вариантов рассрочки нет.
Тот же интернет-магазин занимается и диванами лу****ника. Консультировал меня другой человек. Скидок уже не дают.
модель мист***раль сумма сайта 49 840 руб. ( эти данные сегодняшние) сумма заказа по 1 кат 41866р
оплата возможно 30 % сразу, остаток через 2 недели.
Чему и кому верить? решать вам. 12.12.2012 22:42:15, _Мушка_

8 мар-та, лун-ка, Ан-н напрямую с розничным покупателем не работают. вся работа идет через дилеров или дизайнеров. Даже их интернет-магазин – посредник.
за своих дилеров фабрика ответственности не несет. и поэтому многочисленные судебные разбирательства идут в адрес дилеров или дизайнеров. почему это сделано? остается только догадываться, но явно не о покупателях заботятся.
Одну ссылку уже приводила [ссылка-1], другие не сложно найти поиском.
и еще после убийств директора фабрики в 2012 году. – проблем и разборок в покупателями стало больше.
К чему я это пишу? К тому, что я не нашла ( и уверена, что так и есть) ни одного сообщения, что диван, заказанный у Саши, не привезли.
С 2006 года очень много положительных отзывов. Негативные тоже есть, и очень жалко, что все они появились только после сообщений от Кно, а до этого все молчали.
Подводя итог,
1. исправила в нескольких - пока найдено 3 - случаях были нарушены сроки договора. Все остальные случаи, в этот договор укладывается. Все гарантийные вопросы были улажены – и претензий не было. дописала: все участники получили свои диваны.
Но у меня есть вопросы , на которые я не нашла ответы
1. срок изготовления дивана, который не только у Юли, но и у некоторых других участниц не соответствует сроку поставки.
2. ценовая политика. Каждый с кем я разговаривала - несколько менеджеров, Кно, Сашулик - приводил мне разные цифры. Кому верить?
ПС. если я где-то допустила ошибку или какая-то информация прошла мимо меня, знайте, я сделала это не умышлено и готова дополнить, добавить, исправится.
Мой личный вывод для себя, который ни в коем случае не надо воспринимать как призыв.
Я никогда и ни за что не куплю диван этих фабрик. Ни в Сп, ни где-то еще.
Менеджеры фабрики игнорируют клиентов, дилеры пропадают, а качество оставляет желать лучшего.
доп. а фабрика за все это не несет никакой ответственности.
и еще дописала: Большое спасибо тем, кто помогал мне в поиске информации. 12.12.2012 22:42:41, _Мушка_

если проблема с поставщиком, то орг остается с ней один на один, и результат может оказаться не в его же пользу со стороны участников, поэтому, раз уж есть такие текущие моменты, надо их озвучивать и давать инфо, хоть иногда и в спокойном режиме, а то некоторые тоже могут перенервничать))
в общем, держать руку на пульсе
у очень многих оргов есть проблемы с поставщиками - вопрос говорить об этом участнику или нет
это решение остается за оргом, он оценивает этот момент самостоятельно.
всегда взвешиваешь - с одной стороны ты понервничала, но все разрулила и молодец, с другой стороны, проблемы могут затянуться и тут орг между двух огней, баланс нужно находить между говорить или не говорить и все самой решать))
это и произошло на Сашулином дежурстве 12.12.2012 23:33:29, Крем-Карамель (переименовалась)

Если о проблеме узнают участники, начинаются звонки на фабрику, а это грозит другим участникам.
с другой стороны, участники должны быть в курсе ситуации.
грань очень тонкая. 13.12.2012 00:25:35, _Мушка_


это к вопросу рисках для всех сторон
"не все Йогурты одинаково полезны..." так и здесь - во всем здравый смысл и взвешивание рисков 13.12.2012 00:37:01, Крем-Карамель (переименовалась)

Подскажите,пожалуйста в каком салоне можно получить диван по цене как у Сашулика?
при поиске и заказе своего дивана и кресла обошла 3 салона и выставку,разница с ценой Сашулика и салона была существенной и определяющей! более 15т
при разнице 3т я бы и связываться не стала. 13.12.2012 16:51:03, Капашита
при поиске и заказе своего дивана и кресла обошла 3 салона и выставку,разница с ценой Сашулика и салона была существенной и определяющей! более 15т
при разнице 3т я бы и связываться не стала. 13.12.2012 16:51:03, Капашита




почему вы пытаетесь как-то привязать друг к другу дату изготовления и дату поставки ? Диван может быть изготовлен и полгода назад...Гарантийный срок исчисляется с даты передачи товара. Не думаете же Вы, что сразу после изготовления диван (холодильник, телевизор и т.п.), в тот же день будет доставлен покупателю ? Никакой крупногабарит не доставляется в тот же день (ну может быть просто везение покупателя, когда в ближайшие дни маршрут какой-то другой доставки на какой-нибудь близлежащий адрес). Вот такая штука логистика. Да, срок поставки через 39 дней с даты изготовления тоже вызывает сомнения.... Но это уже другой вопрос ((( 12.12.2012 23:05:21, Директор пилорамы

потому что диван изготавливается под определенного клиента , это штучная вещь.
И еще потому что по нормам отметка о дате ставится после прохождения ОТК. то есть изделие должно быть готово к отправке. 13.12.2012 00:22:37, _Мушка_
Ну холодильник и телевизор понятно,но диван?А как же ткани и декор сами себе индивидуальные заказывают.У меня так и написано в гарантии-обивщик-такой то(Фамилия),дата выпуска 31 октября,гарантия-18 месяцев с ДАТЫ ВЫПУСКА-если учесть что диван приехал 8 декабря-в моём случае получается гарантия-16 месяцев и 22 дня.
12.12.2012 23:28:59, julja2301


про не отгружает из-за оплаты - это пример светаван, я написал объяснение, которое получила от орга. участник выдвигает другую версию . Это вопрос с Саше. 13.12.2012 00:16:56, _Мушка_


счас поняла, что потихоньку вся мебель у меня стала из Икеи) люблю этот магазин и как все прросто-быстро) 13.12.2012 01:04:30, Анюта-я-тута
там нет диванов хороших,только дачный вариант.Хватило нам одного,вывезли через год на дачу,причем диван не самый дешевый большой угловой
12.12.2012 23:29:22, ленаида
Чтобя ещё раз в икее диван или кровать купила, ни за что. Недешёвый диван - фотки показать? Я как-то в хозяйстве выкладывала. Вкратце - наполнитель перо, вылез из подушек, некачественный материал наперников. Никаких замен и прочего, втихую подушки сняли с производства. Про матрас султан чего-то там я даже писать не хочу, это не матрас..Хотя я тоже раньше только за икею была, удобно, приехал, купил, а что там за 70 дней изготовят забыть можно что хотела. Но мой пылесос захлебнулся теми перьями, это нереальное количество. И мы этим дышим.
Вот, тему нашла. Это уже пропылесошенный диван. Перьями был набит унитаз (у меня пылесос с водным фильтром), пылесос и всё вокруг. Заодно поотрывалось там всё что можно. 12.12.2012 23:25:20, belka_kate
Вот, тему нашла. Это уже пропылесошенный диван. Перьями был набит унитаз (у меня пылесос с водным фильтром), пылесос и всё вокруг. Заодно поотрывалось там всё что можно. 12.12.2012 23:25:20, belka_kate



Ну не знаю, у меня ничего за 6 лет не развалилось.
А детский стульчик жив уже 10 лет.
Активно пользуется как низкая табуреточка.
И диван хороший. 12.12.2012 23:44:51, Соседушка
А детский стульчик жив уже 10 лет.
Активно пользуется как низкая табуреточка.
И диван хороший. 12.12.2012 23:44:51, Соседушка
надо же, у меня вся квартира кроме кроватей и того же дивана - ничего не сломалось
12.12.2012 23:20:50, antei
Читайте также
Зелёный запас на зиму: полный гид по заготовке пряных трав
Мы собрали все проверенные способы сохранения зелени, чтобы она радовала вас насыщенным вкусом и ароматом в любое время
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.