Для меня, например уже давно не вопрос "как принять глупого". У меня вопрос, как предугадать очередной "срыв". Вот он делает уроки. Все отлично. Получает "5". Довольный, гордый собой умный ребенок. А потом смотрю следующую работу , по которой он мне обещает "4. И вижу вот такие ответы в контрольных. В первом случае -вообще не читал текст. А во втором решил, что такой ответ будет "крутым". Пограничник. То умка-умка, а потом хлоп и система дала сбой.
Представляю глаза педагога :)))) Я уже перестала реагировать на такие вещи, как на "кошмар-кошмар". Ребенку, конечно в очередной раз показываю свое недовольство, ругаю, при необходимости. Но внутри себя мне спокойно иногда прикольно.
"Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, дай мне мужество изменить то, что я могу изменить. И дай мне мудрость отличить одно от другого"
Пытаюсь многому научить, чтобы жить было легче, стараюсь развить самооценку, чтобы не терялся в обществе. А получается уверенный в своих силах, правоте и правильности человек, который косячит до невообразимости и часто даже не понимает, что делает. Постоянно придумывает свои правила и стремится всеми способами обойти требуемое. думает, что умнее.
ПРИходит мужик к терапевту:-Доктор, я ночью писаюсь.-Милый, вам не ко
мне, а к психотерапевту! Через месяц терапевт встречает этого же
пациента: Ну-с, милейший, я вижу у вас все замечательно! Больше не
писаетесь?-Нет, писаюсь, но теперь я этим горжусь!
Ну, да ладно. Пока есть свет в конце тоннеля- будем жить.

