Раздел: Походы (Поход по Крыму)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Есть тут любители пеших походов?

Где искать пешие походы по Крыму? (или Адыгее, как запасной вариант)
Сориентируйте, пожалуйста.
Изначально мечтала о Крыме, но сейчас что-то загадывать сложно даже на пару месяцев вперед. И, естественно, я новичок, иначе имела хоть какое-то представление.
Помню, давно на 7е кто-то предлагал вариант пешего похода в районе Бахчисарая с ночевкой в одном и том же палаточном лагере, но маршруты в течение 5ти дней были разные.
Заранее спасибо всем поделившимся своим опытом.

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
11.03.2023 11:35:22,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ищу в разных группах в вк. На 30 ходила с ситиэскейп. Организация на высшем уровне - я в тот период не ела мясо и рыбу, но меню для меня было круче, чем я дома готовила.
26.03.2023 10:41:04, marikoc
Ходила пару раз с сайтом www.vpoxod.ru, Алтай и Кавказ. Все хорошо организовано. В прошлом мае - на Кавказе, окрестности пос.Мезмай, формат "горный лагерь", т.е жили в гостинице в поселке и ходили в радиалки. На Алтае жили в палатках и тоже ходили в радиалки. В группе были и совсем неподготовленные, и те, кто скакал по горам как горные козочки :) Очень понравилась инструктор Марго (Мария Серебрякова). Она живет в Мезмае, хорошо знает и любит свой край, на этот сезон у нее несколько таких походов в разных местах Кавказа, в том числе Адыгея.
13.03.2023 17:05:16, мама Кошка
krot-kat