Где искать пешие походы по Крыму? (или Адыгее, как запасной вариант)
Сориентируйте, пожалуйста.
Изначально мечтала о Крыме, но сейчас что-то загадывать сложно даже на пару месяцев вперед. И, естественно, я новичок, иначе имела хоть какое-то представление.
Помню, давно на 7е кто-то предлагал вариант пешего похода в районе Бахчисарая с ночевкой в одном и том же палаточном лагере, но маршруты в течение 5ти дней были разные.
Заранее спасибо всем поделившимся своим опытом.
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Раздел: Походы (Поход по Крыму)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ищу в разных группах в вк. На 30 ходила с ситиэскейп. Организация на высшем уровне - я в тот период не ела мясо и рыбу, но меню для меня было круче, чем я дома готовила.
26.03.2023 10:41:04, marikoc
26.03.2023 10:41:04, marikoc
Ходила пару раз с сайтом www.vpoxod.ru, Алтай и Кавказ. Все хорошо организовано. В прошлом мае - на Кавказе, окрестности пос.Мезмай, формат "горный лагерь", т.е жили в гостинице в поселке и ходили в радиалки. На Алтае жили в палатках и тоже ходили в радиалки. В группе были и совсем неподготовленные, и те, кто скакал по горам как горные козочки :) Очень понравилась инструктор Марго (Мария Серебрякова). Она живет в Мезмае, хорошо знает и любит свой край, на этот сезон у нее несколько таких походов в разных местах Кавказа, в том числе Адыгея.
13.03.2023 17:05:16, мама Кошка
13.03.2023 17:05:16, мама Кошка

Когда-то -тур-клуб в Симферополе. Чем они стали сейчас, после 2014, не в курсе.
11.03.2023 21:01:06, кстати

С этими неделю в ковид бродила радиально [ссылка-2]
Коллега ходит с этими [ссылка-3] 11.03.2023 17:38:38, Dinania
Я, как новичок, просто нахаживаю 20-30 тыс шагов каждый день в отпуске в том курортном месте, где нахожусь.