Раздел: Одежда

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ребенок и взрослый – равные права на красоту

Мода - достаточно молодой вид взаимодействия творчества и повседневной жизни. Именно поэтому только выдающиеся художники современной моды осмеливаются заглянуть за грань, отделяющую детство с его безусловной неподкупностью и объективностью восприятия, от конъюнктурного взрослого человечества.

При этом дети вынуждены каждый день, с самого рождения, существовать в мире одежды, созданной по принципу "маленький взрослый" или "практично - не жалко". Сколько душевных сил приходится прилагать маленькому творцу, сопротивляясь безликому внешнему облику, навязанному современной детской одеждой. Человечество преодолело огромный путь, чтобы придти к пониманию ценности каждого индивида, современное общество построено на принципах единения индивидуальностей. Каждый человек имеет право на гармонию и неповторимость своего мира. Тем более - ребенок.

MotionЛюбящие родители никогда не позволяют "загнать в строй" своего ребенка, прилагают колоссальные усилия, выбирая для него школу, следя за кругом общения, внимательно и чутко относятся к его здоровью. Современное общество предлагает все больше возможностей для того, чтобы родители нашли именно то, что требуется их малышу. И только детская одежда - неотъемлемая часть жизни любого человека с самого рождения - до сих пор казалась уменьшенным слепком с шаблона взрослых.

Как наполнить мир растущего человека красотой, ощущением своей неповторимости и одновременно сопричастности всему, что вокруг? Лучше всего обратиться к коллекционной детской одежде, которая разрабатывается и изготавливается с привлечением лучших дизайнеров и использованием новейших технологий. До последнего времени в России трудно было найти что-либо, отвечающее этим требованиям. Удачные разрозненные экземпляры детской одежды в море "одноразового ширпотреба" никак не решали проблемы.

Примечательно, что первой компанией, представившей на российский рынок коллекционную детскую одежду высокого уровня, стала голландская компания "Motion". Продукция этой фирмы отличается отменным качеством, и даже по европейским стандартам является одной из самых престижных и покупаемых. Таким образом, к российским родителям детская мода пришла в лучшем на сегодняшний день своем проявлении.

MotionОсобая текстура тканей, красители, позволяющие стирать вещи без ущерба для внешнего вида, особый покрой, дающий максимальную свободу движений, три направления каждой коллекции: классика, спортивный стиль и мода будущего. Очевидно, что создание подобного продукта является очень затратным процессом, что должно влиять на цены предлагаемого товара. Все же "Motion" остается одеждой для среднего класса покупателей, и это тоже входит в общую концепцию бренда. Для российской компании "Невский Альянс", эксклюзивного дистрибьютора коллекционной одежды "Motion" в России, доступность для среднего покупателя одежды такого класса стало одним из решающих факторов в выборе партнера. И все же, не это было главным...
27.03.2006 10:02:22,

3 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мода.. Одно дело аккуратность, вкус, и другое - мода, не надо сопоставлять эти понятия. Мода навязана нам производителями, чтоб мы из сезона в сезон, гонясь за модой, покупали новые вещи и делали им прибыль. Придерживайтесь классики, имейте свой стиль, плюйте на моду. 26.06.2013 19:31:59, anastasia33
snegopad
Да, статья рекламная - что и не скрывается. Сама статья мне не понравилась, не слишком сильны пиарщики-рекламщики у Невского Альянса, видимо, а вот одежда эта очень даже приглянулась, тем более что я ее "живьем" видела. Стильная, качественная... Но непростительно дорогая. Растет ребенок быстро, и редко чей бюджет спокойно выдержит такие расходы. ИМХО, по соотношению цена/качество для ребенка, который носит один размер как правило не более года-полутора (и то редко), есть более удачные варианты... 29.03.2006 17:16:10, snegopad
Очередная реклама, да ещё такая бездарная. Неудобоваримый слог, читается с трудом... А судя по фотографиям, ничего нового и интересного. Как раз как для маленьких взрослых. Расцветки тканей самые примитивные и обыкновенные, в большинстве своём совсем не детские, не на чем глаз остановить. И разве эти немыслимые шляпки страшно нужны и удобны для детей? Купить не захотелось ни одной вещи. 29.03.2006 08:46:57, Екатеринаа

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!