[ссылка-1]
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Раздел: Доставка (Доставка товаров)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

По следам наших выступлений (Сбермегамаркет, доставка)
04.12.2022 20:17:52, Красно Солнышко34 комментария

несколько раз в неделю пользуюсь сбермаркетом.
это разные приложения.
в выходные дни этого лучше не делать. не хватает курьеров как пеших, так и на авто.
деньги после заказа замораживают на карте. списание после того, как на кассе оплачивают.
в случае отмены заказа, если он не доставлен, деньги размораживают сразу.
если возврат денег за некачественный товар или что-то не довезли, то в теч 3-х раб дней.
05.12.2022 08:14:51, =^..^=
Я у них так сначала холодильник заказала (продавец Эльдорадо), потом посудомойку через год. Ничего не привезли. Деньги возвращали больше недели, «зависит от вашего банка». Надо же, а у меня Сбер )))) Холодильник в итоге напрямую из эльдорадо заказала, привезли без проблем на след день. Посудомойку заказала так как был сертификат на скидку, большую. В итоге вообще без ответа/привета. Отказалась, заказала в другом месте. Деньги опять неделю тянули.
Вот еду я заказываю в сбере. Но такое чувство, что это другая контора 05.12.2022 07:50:56, ЛизАнька
Вот еду я заказываю в сбере. Но такое чувство, что это другая контора 05.12.2022 07:50:56, ЛизАнька
Я пользуюсь сбермаркетом, доставкой продуктов. Нарекания только одно - не всегда смотрят на мой коммент с необходимыми сроками реализации.
Почему для меня это существенно? Я заказываю продукты на неделю. Много всяких творогов: мне, мужу, собаке.
В сбермаркете что хорошо, что я могу сразу проверить сроки, и не удовлетворяющие меня, вернуть с курьером. Потом позвонить по горячей линии, объяснить ситуацию. Деньги возвращают в течение суток.
Вообще, доставками пользуюсь очень давно. И с примерками, и с возвратами.
Единственная проблема была с рубашкой на Озоне. Она оказалась китайская, и возврат очень долго мусолили. Но все равно, все дентги, даже с избытком вернули.
И с Али особых проблем не было... споры (за недоставку, за брак) всегда в мою пользу. 04.12.2022 22:59:41, litana
Я на Сбермаркете заказываю минимум три раза в неделю. Нареканий практически нет. В приоритете магазины Глобус - на первом месте, Ашан, Виктория, Перекресток, Метро - изредка, От заказа в Ленте отказалась совсем, вечно у них 80 процентов товара нету. Если какой косяк, товар испорченный и тп, возврат денег моментальный.
05.12.2022 09:01:44, Света 2
Я уже написала. Деньги за прошлую невыполненную часть заказа мне возвращали больше недели. И еще до этого неделя ушла на то, чтобы выяснить, что они таки не могут доставить товар в принципе. Все это произошло не само собой, а после моих многочисленных обращений. Сами они вообще как будто о существовании невыполненного, но оплаченного заказа забыли в принципе.
Сейчас все это повторяется уже с новым заказом. Я на этапе выяснения что вообще происходит. Привезут ли когда-нибудь или опять не смогут. Дико раздражает что каждый кусочек заказа (9 вместо одного) сопровождается еще кучей смс. Мы не можем доставить заказ, примите извинения. Каждое утро по каждому куску отдельно где-то неделю. Но потом смс прекращаются даже если заказ так и не был доставлен. Зато начинаются рекламные смс с бесконечными кодами на скидки.
04.12.2022 23:51:31, Красно Солнышко
Почему для меня это существенно? Я заказываю продукты на неделю. Много всяких творогов: мне, мужу, собаке.
В сбермаркете что хорошо, что я могу сразу проверить сроки, и не удовлетворяющие меня, вернуть с курьером. Потом позвонить по горячей линии, объяснить ситуацию. Деньги возвращают в течение суток.
Вообще, доставками пользуюсь очень давно. И с примерками, и с возвратами.
Единственная проблема была с рубашкой на Озоне. Она оказалась китайская, и возврат очень долго мусолили. Но все равно, все дентги, даже с избытком вернули.
И с Али особых проблем не было... споры (за недоставку, за брак) всегда в мою пользу. 04.12.2022 22:59:41, litana


Сейчас все это повторяется уже с новым заказом. Я на этапе выяснения что вообще происходит. Привезут ли когда-нибудь или опять не смогут. Дико раздражает что каждый кусочек заказа (9 вместо одного) сопровождается еще кучей смс. Мы не можем доставить заказ, примите извинения. Каждое утро по каждому куску отдельно где-то неделю. Но потом смс прекращаются даже если заказ так и не был доставлен. Зато начинаются рекламные смс с бесконечными кодами на скидки.
04.12.2022 23:51:31, Красно Солнышко
Не продукты я заказываю всегда в самом конкретном магазине. И, как правило, там есть оплата при получении. И с менеджером всегда можно обговорить и вопросы и условия.
У ОЗОНа всегда написан продавец, и откуда везется товар. И в WB тоже. При одном заказе разных вещей во время оформления, до оплаты, видно на сколько посылок разбивается. Если меня такое не устраивает, не плачУ, а стараюсь найти эти вещи, чтобы были у одного продавца. Или же, вообще, непосредственно сам магазин, минуя площадки. 05.12.2022 08:23:07, litana
У ОЗОНа всегда написан продавец, и откуда везется товар. И в WB тоже. При одном заказе разных вещей во время оформления, до оплаты, видно на сколько посылок разбивается. Если меня такое не устраивает, не плачУ, а стараюсь найти эти вещи, чтобы были у одного продавца. Или же, вообще, непосредственно сам магазин, минуя площадки. 05.12.2022 08:23:07, litana

И суть была, чем более недовольные клиенты, тем чаще они попадают на некачественный сервис.
И дело здесь не в их требовательности.
Вот такая статистика была :)
04.12.2022 21:13:19, LoraEf

04.12.2022 21:15:14, Красно Солнышко

04.12.2022 21:03:27, УникаЛьнаЯ
Странно. Читаю тут про Сбермаркет, озон и прочие... Спокойно заказываю, всё приходит. Ну Сбермаркет вместо пятницы привез заказ сегодня. Не смертельно. Вчера наушники на озон вернула, сегодня деньги пришли.
Я вообще разбаловалась, забыла как магазины выглядят)) 04.12.2022 20:38:35, Felicita_
Я и раньше по магазинам ходить не любила, но вынуждена была, а теперь, с таким разнообразием интерн-магазинов, меня вообще за покупками не затащишь.
05.12.2022 11:47:14, Света 2
Параллельно у меня был другой заказ в озоне. С ним все как и должно. С полным соблюдением всех сроков. Весь заказ.
Как и в других местах.
Имхо, проблема исключительно в сбермегамаркете. Они так работают.
04.12.2022 21:11:02, Красно Солнышко
у меня к Озону претензий нет.
Да, иногда доставка в пункт задерживается. Но я вообще редко забираю даже на второй день, а иногда продлеваю срок хранения
Крайне редко пишут, что заказ не могут доставить и деньги немедленно возвращаются
Если вернуть что-то, то мне деньги тоже возвращаются на следующий день
И как же это хорошо, что многое можно купить, сидя за компом
04.12.2022 20:59:55, Степная кошка
Нам Озон заказ вёз частями, четыре или пять раз переносил доставку. Сегодня довёз всё!
Не знаю, что у них стряслось, такое вот впервые
04.12.2022 20:46:18, Солнечный Ветер
И нам часть заказа три раза переносили, другую два. Но всё привезли в итоге.
04.12.2022 21:47:06, Mary M.
Ну вот как-то так и было. Заказ из нескольких частей, переносили две части точно, одну из них три раза
04.12.2022 22:42:16, Солнечный Ветер
Разбивают, когда у разных продавцов заказываешь, но тоже не всегда. Им поди тоже не выгодно курьеров по городу без конца гонять
04.12.2022 22:49:09, Солнечный Ветер
На нынешний заказ у меня и так уже трижды приезжал курьер. И по идее должен еще четвертый раз, не все же довез. Вполне могли же не разбивать и привести мне одним заказом.
04.12.2022 22:58:05, Красно Солнышко
у них стряслось, как и у всех. Сотрудники мужского пола массово покинули место работы. Замены находят, но даже в наш пункт выдачи, где не надо уметь водить машину и таскать коробки по лестницам, замену искали месяц, и по факту пункт не работал половину времени
На это наложилась черная пятница и пред-НГ. На сайте объявление "Высокая нагрузка. Заказы могу доставляться дольше обычного"
Через неделю и в пунктах выстроятся очереди
04.12.2022 20:55:27, Степная кошка
Вот не уверена... Столько сотрудников вряд ли могут себе это позволить. Людям есть надо, а на таких должностях особенно, они не могут уехать в условный Казахстан и работать оттуда дистанционно
04.12.2022 22:46:25, Солнечный Ветер
вряд ли эта причина. потому что я недавно заказала в Озон 3 одинаковых предмета, у одного продавца. условно говоря синенькое, красненькое и в крапинку. Так вот синенькое и красненькое привезли, а в крапинку задержали. хотя, казалось бы их должны были взять с одной полки и отвезти.
04.12.2022 21:29:15, TanyaX
это не так. Я много раз заказывала несколько предметов у одного продавца и они приходили в разное время, потому что их везут с разных складов озона.
Мне даже три открытки от одного продавца привозят в разные дни
04.12.2022 21:49:17, Степная кошка
Удивительный у вас пункт. В наших всех как сидели, так и сидят. Даже где весной девочки были, нынче два мальчика сидят.
А озон вообще косячный магазин, я на него вечно нарываюсь. То перенесут, то не доставят, то доставят не то. Недавно даже отдельной темой жаловалась.
04.12.2022 20:59:43, УникаЛьнаЯ
ну вот а у нас все мальчики исчезли и мне даже ответили, куда. 25 сентября их уже точно не было. Сейчас только девочки или женщина сильно за 40
04.12.2022 21:09:25, Степная кошка
У нас на кассах в супермаркетах-то много мужчин появилось. Ну, то есть я в целом за равноправие полов и все такое, но непривычно, когда открыто три кассы и везде - мальчики :) Правда, это не в перекрестке, а в пятерочке и в верном такая тенденция наблюдается.
04.12.2022 21:12:17, УникаЛьнаЯ
у нас в Пятерочки тоже на кассах мужчины, но все они из Средней Азии.
04.12.2022 21:16:24, Степная кошка
у нас или славянской внешности женщины за 40, скорее за 50, или среднеазиатские молодые люди. Очень вежливые. Других не видела ни разу
04.12.2022 21:25:19, Степная кошка
Я вообще разбаловалась, забыла как магазины выглядят)) 04.12.2022 20:38:35, Felicita_


Как и в других местах.
Имхо, проблема исключительно в сбермегамаркете. Они так работают.
04.12.2022 21:11:02, Красно Солнышко

Да, иногда доставка в пункт задерживается. Но я вообще редко забираю даже на второй день, а иногда продлеваю срок хранения
Крайне редко пишут, что заказ не могут доставить и деньги немедленно возвращаются
Если вернуть что-то, то мне деньги тоже возвращаются на следующий день
И как же это хорошо, что многое можно купить, сидя за компом
04.12.2022 20:59:55, Степная кошка

Не знаю, что у них стряслось, такое вот впервые
04.12.2022 20:46:18, Солнечный Ветер

04.12.2022 21:47:06, Mary M.

04.12.2022 22:42:16, Солнечный Ветер
У меня за последние полгода ни разу заказ не разбивал. И всё чётко по срокам. Удивительно, потому как мы за 100 км от Москвы. Уж в Москве то лучше должно быть.
Чтобы не то привезли, у меня ни разу ни с кем не было.
Один раз перекрёсток привез просроченный кефир. Сфоткала срок годности, через 10 минут привезли нормальный. 04.12.2022 21:02:25, Felicita_
Чтобы не то привезли, у меня ни разу ни с кем не было.
Один раз перекрёсток привез просроченный кефир. Сфоткала срок годности, через 10 минут привезли нормальный. 04.12.2022 21:02:25, Felicita_

04.12.2022 22:49:09, Солнечный Ветер

04.12.2022 22:58:05, Красно Солнышко

На это наложилась черная пятница и пред-НГ. На сайте объявление "Высокая нагрузка. Заказы могу доставляться дольше обычного"
Через неделю и в пунктах выстроятся очереди
04.12.2022 20:55:27, Степная кошка
В этом году очень интересная чёрная пятница )
У меня тоже были проблемы с доставкой озона, и я поверила, что они из-за ноябрьской распродажи. Но я живу на два дома и на два пункта озона, поэтому регулярно меняю адрес доставки, и внезапно обнаружила, что один и тот же заказ едет ко мне в Свиблово 10 дней, а ко мне в Отрадное - 3 дня, как и раньше. Свиблово и Отрадное - соседние районы Москвы, от пункта до пункта я дохожу за час. Повторюсь, это не синенькое и красненькое, как ниже, это один и тот же заказ, у которого я меняю пункт выдачи.
Так что дело не в чёрной пятнице 04.12.2022 22:46:38, Лабрика
У меня тоже были проблемы с доставкой озона, и я поверила, что они из-за ноябрьской распродажи. Но я живу на два дома и на два пункта озона, поэтому регулярно меняю адрес доставки, и внезапно обнаружила, что один и тот же заказ едет ко мне в Свиблово 10 дней, а ко мне в Отрадное - 3 дня, как и раньше. Свиблово и Отрадное - соседние районы Москвы, от пункта до пункта я дохожу за час. Повторюсь, это не синенькое и красненькое, как ниже, это один и тот же заказ, у которого я меняю пункт выдачи.
Так что дело не в чёрной пятнице 04.12.2022 22:46:38, Лабрика

04.12.2022 22:46:25, Солнечный Ветер

04.12.2022 21:29:15, TanyaX

Мне даже три открытки от одного продавца привозят в разные дни
04.12.2022 21:49:17, Степная кошка

А озон вообще косячный магазин, я на него вечно нарываюсь. То перенесут, то не доставят, то доставят не то. Недавно даже отдельной темой жаловалась.
04.12.2022 20:59:43, УникаЛьнаЯ

04.12.2022 21:09:25, Степная кошка

04.12.2022 21:12:17, УникаЛьнаЯ
и у нас в Пятерках кол-во мужчин увеличилось. и на кассах, и при терминалах, и в торговом зале. поскольку речь не о Москве, то Средней Азии у нас нет.
04.12.2022 21:48:04, ALora
04.12.2022 21:48:04, ALora

04.12.2022 21:16:24, Степная кошка

04.12.2022 21:25:19, Степная кошка
А 700 бонусами вы воспользовались? Это в рублях - 70руб? Тогда они зажали свои баллы )
04.12.2022 20:36:48, Зануда.
Воспользовалась. Это в рублях и было 700 рублей. Иначе зачем бы я еще заказ делала бы? Но у меня висит еще что-то в районе 500. Вот на них уже забью.
04.12.2022 21:12:09, Красно Солнышко

04.12.2022 21:12:09, Красно Солнышко
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание