Тред порожден для обсуждения этой статьи.
Моему любимому представилась возможность поехать на семинар в Ялту на 4 дня. Шеф ехать не смог по ряду причин, поэтому дал добро мужу. Быстренько подсуетившись, мы нашли партнера по бизнесу, который тоже мог поехать туда же, но не захотел, поскольку было приглашение для одного человека с фирмы, а он только-только приехал из Египта.
Автор статьи: мама чудесных погодков Львенка и Иришки Ложникова Любовь,
Впечатления от курортно-оздоровительного комплекса 'Россия' и Ялты
11.04.2006 09:43:44, Автор статьи: мама чудесных погодков Львенка и Иришки Ложникова Любовь,2 комментария
Об официантах. С такой же ситуацией мы с мужем столкнулись, все оказалось просто- надо было просто немного отблагодарить за работу. Это негласное правило уже во всех отелях и комплексах, Даже если "все включено". Мы пожадничали в первый день, в итоге приходилось по полчаса ждать, в то время как соседние столики просто облизывали, с тех пор всегда оставляю на чай, особенно в том месте, куда собираюсь вернуться.
12.04.2006 10:56:10, shnapi
Знаете, во первых при нас им давали на чай, но толку от этого было мало.
Во-вторых я лично привыкла на чай давать после того, как меня обслужат, а не до этого. Опять же, два раза подряд девушек не было -не знаю, как они работали, но дважды к нам одни и те же не подходили хотя и хвастались, что "мои столики -вот этот, этот и тот". На весь комплекс наша группа из 70 человек была одна в это время.
А в третьих, мне приятно приятное обслуживани, а не хмурые мордочки ;). В те же магазины я хожу туда, где меня "обсчитывают" с улыбкой ;).
Хотя, нас перед всех собрала девушка-организаторша и потребовала на чай не давать мотивируя тем, что они заплатили очень приличную сумму и сверх меры за все "тонкости" платили дополнительно. Опять же, те кто платил еще сам потом, все равно получили такое же осблуживание (на второй день все с чаевыми уже забили ;) по понятным причинам). В общем, в этом плане я в полном неудомении :). 13.04.2006 11:43:28, Ada

Во-вторых я лично привыкла на чай давать после того, как меня обслужат, а не до этого. Опять же, два раза подряд девушек не было -не знаю, как они работали, но дважды к нам одни и те же не подходили хотя и хвастались, что "мои столики -вот этот, этот и тот". На весь комплекс наша группа из 70 человек была одна в это время.
А в третьих, мне приятно приятное обслуживани, а не хмурые мордочки ;). В те же магазины я хожу туда, где меня "обсчитывают" с улыбкой ;).
Хотя, нас перед всех собрала девушка-организаторша и потребовала на чай не давать мотивируя тем, что они заплатили очень приличную сумму и сверх меры за все "тонкости" платили дополнительно. Опять же, те кто платил еще сам потом, все равно получили такое же осблуживание (на второй день все с чаевыми уже забили ;) по понятным причинам). В общем, в этом плане я в полном неудомении :). 13.04.2006 11:43:28, Ada
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.
Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения:
|
|