Раздел:

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Почему меня не принимают?

Тред порожден для обсуждения этой статьи.
11.02.2003 09:52:54, Из публикаций...

8 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А что делать если ребенка не принимаю именно из-за стремления во всем быть лидером никакие уговоры пойти на уступки не желает слышать и поэтому всегда остается один на улице в огромном детском коллективе 04.08.2004 19:12:33, светлана
Я была таким изгоем в детстве, причем в каждом коллективе, и в садике и в школе. Сейчас мне уже 32, но проблемы в общении есть до сих пор, а главное - чрезвычайно низкая самооценка. Можно ли мне помочь и как? 03.04.2003 00:19:04, Aлла
Aлла, конечно, можно, причём Вы сами в состоянии это сделать :-). Доступный всегда способ поднятия самооценки - найти того, кому ещё хуже, и помочь ему :-)). Самый общий способ - перестать быть потребителем, и стать создателем. Для начала - неважно чего, просто освоить этот способ взаимодействия с миром. Может быть даже, Вы уже это делаете, главное - чётко осознать себя в этой роли. А это уже прямая дорожка к Создателю ;-).

Для детей творчество - естественное состояние, и в принципе им достаточно просто не мешать. Самая большая проблема тут (для меня, по крайней мере ;-)) - оградить ребёнка от столкновения со своими собственными представлениями о должном. Наилучшая забота, по-моему - предоставить ему достаточное пространство, активность в котором будет связана с ощущением тепла и поддержки. И он сам найдёт свой путь, и будет счастлив, а как он будет играть с другими - неважно, не это цель. У него будет база, с опорой на которую он решит все проблемы в жизни.

Взрослому уже тяжело сбросить балласт, накопленный за жизнь, встать на позитивную точку зрения. Но это всегда возможно. С помощью легче, остаётся только найти человека, который будет помогать ;-). Зато самостоятельно - интереснее :-)), и, кроме того, всё равно другого пути нет.

Я сам изгоем, вроде, не был, но проблемы в общении были, есть и до сих пор. Но это с одной точки зрения, а с другой - нет :-)). Самооценка колебалась, но, наверное, главное - ощущение солнечного света всегда было в жизни. Чего всем и желаю :-)).

Вот тут есть кое-что про жизненную программу ;-): http://www.anastasia.ru/book/polom/index.php?page=9
13.05.2004 15:47:11, Rainbow Warrior
[пусто] 25.03.2003 12:39:56
Очень интересная и полезная статейка. Жаль что раньше я ее не прочла. Моя дочь (1997г.р) периодически испытывает описанные проблемы, периодически - потому что иногда встречаются невоспитанные "лидеры" и просто невоспитанные дети, таких детей опасаются даже взрослые, что уж говорить о сверстниках и детях помладше. Воспитанные дети лучше находят общий язык, в их играх выделяются лидеры, но неявно. Играя в такой компании дети-изгои самоутверждаются и в один прекрасный момент вы видете, что ваш ребенок стал более открытым и вам совершенно не стыдно за его поведение.
(Из наблюдений за играми на детской площадке)
12.02.2003 00:38:59, helenzan
А в каком возрасте дети обычно начинают играть вместе? У меня ребенку почти четыре года, но играть со сверстниками он не хочет, предпочитает детей лет на пять старше, или взрослых. Я несколько беспокоюсь за это. :( 11.02.2003 23:34:31, Ящерка_
Ему просто не интересно со сверстниками, скорее всего :) У нас такой же был, сверстники еще еле говорили, а он привык общаться со взрослыми, ведь в семье одни взрослые. 14.02.2003 11:00:20, Елена Д.
А мне кажется, что очень многое зависит от того, чувствует ли ребенок, что его любят, что он самый лучший для родителей, отсюда уверенность в себе и независимость от "свиты". Мой мелкий никогда не ходил в ДУ до 6 лет, он не знал правил детских игр, в ролевые игры мы вообще никогда не играли (не умею я с детьми играть). Однако во дворе его приняли в компанию сразу, потому что:
он никогда не жадничал, легко мог поддержать игру, которая ему нравится и абсолютно спокойно прекращал ту, которая ему не по душе, т.е. мог уйти, сказав: мне надоело. Сейчас, в гимназии, он играет в "дочки-матери" с девочками в роли папы, короля и т.д. (мальчиков у них нет :)), с мальчишками из других групп играет уже в другие игры. Меня даже иногда напрягает то, как он поддается на всякие проказы (безобидные, конечно), но пока это безобидно, особо не одергиваю... Т.е. сам он за собой не поведет (незнакомых детей), но за другими идет с удовольсвием, если это действо совпадает с его интересами...
И я вот абсолютно не вижу чем бы я могла ему помочь, если бы у него были проблемы с общением, т.к. сама не любила играть в компаниях больше 2-х...
11.02.2003 12:50:19, Елена Д.





18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!