Раздел: (Реклама для детей)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Дети и реклама

Дети и реклама

Дети и реклама

Отрицательное влияние рекламы на психику детей.
04.10.2000 11:23:45,

41 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
я разговаривала со своим ребенком, а не включала ему телевизор с рекламой 16.04.2015 23:43:40, YElinkA
Уважаемая автор! К сожалению, не смогла дочитать Вашу статью до конца - потерялась в ваших неподражаемых словесных перуэтах. Это все замечательно. конечно, и Вы абсолютно правы. Хотелось бы только добавить, что помимо причитаний на тему как вредна реклама, хотелось бы найти конструктивные предложения, как простой смертной маме (которая не может повлиять на составление сетки вещания канала) исправить ситуацию.
Поэтому хочу предложить следующее:
1. Смотрите канал "Культура". рекламы там нет, зато есть очень много интересных передач про животных, об истории и культуре, есть и мультики, и фильмы.
2. Старайтесь сами поменьше смотреть тупые сериалы и ток-щоу (которые напичканы рекламой), лучше берите фильмы в прокате - гарантирован "цельный" просмотр.
3. Этот способ мне самой как маме больше всего по душе - вместо телека чтение книжки или журнала вслух (я люблю "Вокруг света") обычно интересно и папе, и сыну.
22.03.2005 16:31:36, Rose-a-Lee
Все в равной степени одинаково!
Тоесть реклама, художественные фильмы
передачи мультфильмы музыка и многое многое другое! Вопрос что первичнее!
С ответом можно не торопиться всеровно не угадаете!
11.02.2005 20:40:08, Олег
я согласна с автором, что вопрос рекламы стоит остро. Что дети цитируют ее, это полбеды. В детстве я сама цитировала "новости". Беда в том, что устанавливаются неправильные стереотипы поведения. Что хорошо пить, курить, постоянно "наслаждаться нежным вкусом" и т.п. И речь не только о рекламе, но и о западных мультиках, где нет ничего, кроме ругни, драк, и о боевиках и т.п. Что делать - ума не приложу. Сейчас я не даю папе смотреть "неподходящие" фильмы при детях, ограничиваю время просмотра телевизора, но это в целом ничего не меняет. И вот я от трехлетки слышу: "Мам, я пиво сосу!". То воспитание, привычки, становление которых проходит с таким трудом, сводятся на нет парой рекламных роликов. И ребенка больше не переубедить, ведь так делает "малабар" или как его там? 25.11.2004 12:50:44, Елена
Статья своевременная.Считаю что детская реклама становится проблемной. У меня 6месячный ребенок реагирует на рекламу болезнено, даже не видя её а только слыша за стенкой, начинает крутится, искать. хотя мы стараемся его ограничивать в просмотре телевизора.
я лично считаю что для рекламы должен быть выделен отдельный канал и для тех кто хочет чтото приобрести. а зачем нам голову забивать этой рекламой.
20.03.2004 04:26:20, Андрей
По-моему, абсолютно бредовая статья. Во-первых, в "цивилизованном мире" рекламы еще больше, чем в России. Во-вторых, на детских каналах куча специальной детской рекламы, гораздо более "назойливой и агрессивной" и не думаю, что даже в "цивилизованном мире" что-нибудь измениться в сторону уменьшения количества рекламы.
Более того, росийская реклама вообще гораздо более остроумная, чем, например, в Германии (количкство веселых и остроумных роликов на порядок больше).
А цитирование рекламы само по себе не так уж и плохо, если фразы граматически правильные. Когда мы приехали в Германию, я вообще по рекламе язык учила, так как в ней собраны наиболее понятные четкие фразы. Потом уже, привыкнув к речи, смогла смотреть передачи и фильмы. Дети ведь точно так же не слишком хорошо ориентируются в речи.
Я, конечно, не стороница рекламы и сама предпочла бы, чтобы ее было поменьше или вообще не было, но, по-моему, вредность для детей в статье слишком преувеличена. Очевидно, что если ребенок круглые сутки смотрит телевизор, это вредно для его развития, но это уж от родителей зависит, а не от рекламы......
05.07.2003 19:11:29, Ranny
Очень жаль, но нашу страну отличает то, что непрофессионалы любят лезть не в своё дело и более, того, советы давать профессиональные...
Автор статьи видимо возомнила себя Фрейдом. А зря, филолог, пусть даже с тремя детьми не психолог. По крайней мере в данном случае. Реклама не только не вредна, она полезна детям, они развиваются и для них это первая доступная информация о том что сейчас актуально и модно. А ещё она развивает память Если дети кроме рекламных текстов ничего не читают это вина родителей. Так же как любые негативные заимствования. Плохие родители не учат детей выбирать позитивную информацию. И не могут обеспечить им счастливое детство покупая то что рекламируют. Те кто работает обладают средствами на это. Так что посмотрите на себя со стороны и себя оцените а не рассуждайте о том, в чём не разбираетесь.
Дударева Алина. Кандидат психологических и педагогических наук. Кстати тема диссертации влияние рекламы на детей и подростков
05.07.2003 09:20:12, Алина
Вдумайтесь в то, что пишите: "это первая доступная информация о том что сейчас актуально и модно". Во-первых, что такое модно?!!! Во-вторых, пиво, прокладки и прочее это что, актуально? Простите, для кого?
Еще порадовало "обеспечить счастливое детство, покупая то, что рекламируют". Вы это не шутите? Вот уж поистине - рекламы насмотрелись. Для меня счастливое детство это лес, озеро, река, любимые собака и кошка. И любовь родителей, не измеряющаяся количеством и ценой покупок.
Нет, реклама не принесет непоправимый вред нормальному ребенку нормальных родителей. Если только озлобит немного(:. Вред приносят мириады бездельников, штампующих рекламу. Никто из них никогда не сделал ничего полезного. Они развращают себя и своих (а вовсе не чужих) детей прежде всего. Развращают своим примером успешного дармоеда. Они же отнимают деньги у тех, кто разрабатывает новые более качественные товары, у тех, кто их производит.
А виноваты мы. Потому, что иногда покупаем то, что рекламируется. Я давно убедилась - рядом всегда лежит такой же или лучше неразрекламированный товар. И по соотношению цена-качество он всегда будет лучше.
05.07.2003 22:55:16, Vika.
Безусловно, проблема влияния рекламы на детскую психику очень актуальна и нуждается в исследовании. Я буду заниматься этой темой в своей курсовой. Поэтому, уважаемые родители, если вы можете описать изменение внимания и отношения своего ребенка к рекламе, напишите мне об этом по адресу suza@rol.ru. Спасибо! 16.01.2003 18:42:46, Ксения
Мери Поппинс
Очень своевременная статья. Как жаль, что тем, от кого зависит уменьшить поток дешевой телевизионной грязи, все это глубоко неинтересно. Ну как же, зритель - это баран, все, что ни скормим, сожрет, еще и спасибо скажет. Да, работают профессионалы, да, грамотно сработано. Вот только ролики все эти незаметно (это и страшно) такое ... вбивают в головенки наших детей... Можно написать тысячу статей, а "Васька слушает да ест". Увы. Хорошо, если в семье умеют критически оценить просмотренное, еще важнее донести это до ребенка. Но ведь в 99% нет!
Вот что у нас произошло вчера. Дети раскидали игрушки и нарезанные бумажки по полу. Пришла мама (то есть я) и стала, скажем так, требовать наведения порядка. Дочка моя очень не любит собирать игрушки. Так вот она встала так, руки в боки, глазищи в меня уперла и давай "насвистывать" цирковой туш из рекламы про пиво Толстяк. Он там (фокусник) приходит в вагончик, а злющая дамочка в ящике говорит: "Ты где был?". А он свистит. Нет, пива она просить не будет, ей поведение этого толстяка понравилось! Ну ладно бы просто смешно, какая деточка восприимчивая. Но ведь это модель поведения вырабатывается, и довольно отвратительная.
Вообще большинство отечественных роликов вытаскивает из зрителей самые мерзкие потаенные склонности - страсть к халяве, глупость, лень, тщательно скрываемую ничтожность, провозглашая эти качества как достоинства. "Смотри! а вот этот кретин еще глупее, чем ты!" Но... корни всего этого так глубоко, мы можем только постараться дать нашим детям здоровую альтернативу. Разбор ролика с экономической точки зрения - это, конечно, замечательно. Моя дочь благодаря этому не просит то, что рекламируется. Говорит: "Это злые дяди нас хотят надурить" :-) Опаснее другое - скрытая информация, лезущая прямо в подсознание ребенка. Лучше просто как можно реже включать телевизор. Ведь что получается, в иных семьях ТВ работает постоянно, как фон. Напоминает дикарей, которые впервые его увидели.
Ладно бы телевидение. Мы уже в парк боимся пойти. Как-то пошли с дочкой (ей 4 было) на детский праздник в городской парк (им. Якутова в Уфе). Рисунок заранее изобразили на конкурс. Сдали. Весь праздник маленьких детей бездарные клоуны заставляли скандировать : "Вижн!" (Vizion). А рисунки забрали на презентацию этого самого Визиона. Так и не вернули, хотя я специально подошла.
Да, еще о детской субкультуре. Того же Покемона достаточно посмотреть один раз, чтобы понять, что это такое. Необязательно пропитываться этим ... из серии в серию.
Я бы очень хотела прочитать материал, как помочь детям разумно относиться к рекламе и вообще входящей информации, пропуская ее, как через сито. Может быть, кто-нибудь напишет и об этом?
06.08.2001 14:38:07, Мери Поппинс
Абсолютно согласна с Галиной. Вот живем без телевизора 2 года, попутно объясняя экономические причины рекламы,если вдруг с ней сталкиваемся, и все получается замечательно. Фильмы и мультфильмы смотрим по компьютеру(CD), а в садике - обучение английского в сочетании с Британскими обучающими видеокасетами.
Конечно, проблема "дети и реклама" глобальна, ее необходимо решать, но и надо также постараться в семье эту проблему свести к минимуму, хотя бы ценой телевизора.
02.08.2001 20:26:04, Мария
Да, реклама сильно воздействует на неокрепшее детское мировоззрение. Мы смотрим на ее влияние на детский мир с нашей, взрослой точки зрения. А что если взглянуть на нас самих? Я поясню:
для того, чтобы не засорять подобными штампами и шаблонами мысли моего сына я не имею в доме телевизора. Большинство ВЗРОСЛЫХ, узнав об этом, с изумлением переспрашивают меня: "Как - нет телевизора?!", глядя на меня, как второклашка на сверстника, который не знает что такое ариэль. То есть не только дети сверяют по телевизору и только по нему что жевать после еды и чем мыть посуду, но и мы, взрослые, большей частью именно из "ящика" получаем свои точки зрения на слишком многое. Для того чтобы оценить силу нашей зависимости от телевизора попробуйте проедставить что останется от вашей жизни если, к примеру, на неделю выкинуть из дома телевизор.
А что касается предложения Татьяны о том чтобы "привить вашему чаду самостоятельность суждений, критический ум и научить анализировать информацию", то мне это не представляется возможным, так как ни для кого не секрет, что рекламщики при создании роликов для повышения эффективности используют технологии, воздействующие на подсознание, из области нейролингвистического программирования, принципы которого нельзя объяснить дошколенку.
И еще. Рекламируемые сладости, бессмысленные герои мультяшных сериалов и прочая теледребедень составляют основу детской субкультуры, вне которой моему сыну будет трудно построить общение со сверстниками. А это значит что рано или поздно я вынуждена буду купить телевизор и познакомить сына со всем этим базаром.
28.06.2001 00:33:14, Галина Сергеева
НЛП мы с дочкой занимаемся лет с полутора, как раз на основе мультиков частенько, там эти принципы очень наглядно показаны :-))) Рекламу вместе разбирать тоже иногда забавно, как и сравнивать разные культуры, скажем, по американским, японским и российским мультикам. Воздействие рекламы на себя тоже изучать интересно... В общем, не молоток виноват, что по пальцу попало :-))) 01.07.2001 05:55:09, Grey
Вау! НЛП с полутора - это сильно! Я тоже хочу. Я посмотрела Ваш сайт про развивающие игры - отличный материал, много полезного. Но про НЛП не нашла, может просто плохо искала. Мне очень интересно все о чем Вы упомянули в отзыве и очень хотелось бы пообщаться на эту тему. Возможно, Вы могли бы поделиться своими личными достижениями в письме или по ICQ (№83187884). 13.07.2001 16:10:20, Галина Сергеева
Реклама
Вау! НЛП с полутора - это сильно! Я тоже хочу. Я посмотрела Ваш сайт про развивающие игры - отличный материал, много полезного. Но про НЛП не нашла, может просто плохо искала. Мне очень интересно все о чем Вы упомянули в отзыве и очень хотелось бы пообщаться на эту тему. Возможно, Вы могли бы поделиться своими личными достижениями в письме или по ICQ (№83187884). 13.07.2001 15:51:07, Галина Сергеева
Баба Нюра
М-да-аа... Не хотела ничего писАть. Но до кучи надо и свои пять копеек вставить. Знаете, как трудно отвлекать потом от какой-нибудь поганенькой витринки с полным набором рекламируемых товаров? "Купи мне детский орбит, чтоб зубы были белыми! Или чупа-чупс с сюрпризом. Ну хотя бы чипсы...Ну, пожалуйста-а-а!". Бр-р-р! Как вспомню, так в дрожь бросает... 05.10.2000 23:42:50, Баба Нюра
[пусто] 06.10.2000 01:51:41
Баба Нюра
С деньгами не туго :) Мы уже два месяца сравниваем чупа-чупсы на вкус один с другим. Моя "больная мозоль", в отличие от Вашей, находится в области медицины. Я доступно изложила? 06.10.2000 11:12:07, Баба Нюра
[пусто] 06.10.2000 18:18:55
Баба Нюра
И все-таки Вы не слышите... Словосочетания "аллергизация организма", "атопический дерматит", "бронхиальная астма" Вам ни о чем не говорят? 06.10.2000 22:03:24, Баба Нюра
[пусто] 08.10.2000 00:35:25
Баба Нюра
Полупоклон, реверанс :). Это не просто аллергия, к сожалению. Но у нас все не так плохо. :) 08.10.2000 22:55:55, Баба Нюра
Моему сыну четыре года и мне уже приходится объянять ему азы экономики, потому что другого способа борьбы с рекламой я не знаю. Врочем, есть еще один, тоже неплох. Я забила его время до отказа: детский сад, плаванье три раза в неделю, занятия в группе общего эстетического развития два раза в неделю. Оставшиеся два дня: занятия на компьютере. У него хватает времени только на мультики (видео), игрушки и сон. Но! даже при такой борьбе он уже твердит мне, что нужно жевать "Орбит", чтобы не было кариеса!. В общем, я готова подписаться под петицией к правительству, с требованием ограничить рекламу или, хотя бы, количество "детских" роликов. 05.10.2000 21:15:16, Наталья
Согласна, с рекламой бороться трудно. У меня двое детей, я их приучила, что телевизор - это устройство для просмотра видеокассет. Программы смотрим редко, в основном познавательные. Когда встречаем рекламу, часто ее комментирую, объясняю, что там в основном врут для личной выгоды, (несколько раз они сами убедились, купила им рекламируемые продукты, которые они отказались есть). Рекламных слоганов от них не слышала ни разу! 05.10.2000 09:51:32, Елена
Реклама
Сообственно не все так страшно,детям скорее больше вредит игро индустрия чем реклама,но ребенок это губка которыя все впитавает а потом в взрослой жизни
отдает обратно поэтому в какой-то мере автор прав.
04.10.2000 22:39:30, Ваня
[пусто] 04.10.2000 19:56:41
Не вызвала :((. Берем любое социальное явление и рассматриваем так, будто оно одно оказывает влияние на человека. Получаем такую статью, только слово "реклама" можно заменить на "рок" или на "танцы"... 04.10.2000 21:16:18, Яся
[пусто] 04.10.2000 22:14:56
Кстати, вот что еще в голову пришло. Из личного опыта, так сказать. Моим политпросвещением в семье абсолютно не занимались. Напрочь. Ни со знаком плюс, ни со знаком минус. Просто игнорировали в нашей семье политику. Хотя родители работали ТАМ. Ну, стыдно сказать где :)). И вот, несмотря на то, что и телевизор был включен на программу Время и вообще, политики во всем было хоть отбавляй, взять хоть наши ведомственные военизированные пионерлагеря, где я парилась каждое лето, у меня какой-то блок - полная невосприимчивость к политическим текстам. Я будто засыпаю на время их прослушивания. До смешного доходит, когда не так давно появились "Старые песни о главном", Мария, это когда современный звезды перепели старые шлягеры, так там была одна песня, которую пели Свиридова и Лещенко сидя на фоне заставки Времени. И сначала они говорили какой-то текст. Так вот я не знаю, что они говорили! Ради интереса несколько раз пыталась вслушиваться, включиться - НЕ ПОМНЮ ни слова через минуту! Нормальный блок? Или вот еще хохма, купила мелкому приятелю фантастику Казанцева, помню, что в детстве зачитывалась. Ну, думаю, дай глазами пробегу. ЖУТЬ!!! Песня советского счастья! Там и сюжета меньше, чем пропаганды самого гуманного общества! Как же я его читала? Да наверняка так же, как жила - фильтровала и забывала или просто в упор не видела.

И мне подумалось, может быть у нас такая реакция на рекламу просто потому, что мы ее массированно получили в зрелом возрасте? Может быть наши дети еще будут на нее реагировать, потому что мы при них на нее реагируем, а следующее поколение - уже нет, потому что фон, мешает фильмы смотреть?
05.10.2000 00:19:02, Яся
Меня поражает, что мама обращает внимание на рекламные баннеры вверху интернетских страниц. Ну, мы вместе на интернете, я ей все рассказываю, а она про баннер - "А это что?" А я его просто НЕ ВИЖУ, даже переспрашивала несколько раз, не понимала, что же она имеет в виду... 05.10.2000 02:05:07, Мария Д.
Во-во! :)) (0) 05.10.2000 02:08:13, Яся
Яся, вообщем ты права. Смотрела моя дочь рекламу с месяца до шести, потом как отрезало, неитересно, сейчас только открыла для себя телевизор, но уже в качестве мультиков, программ про животных и программ на другом языке.
ЗЫ: я тебе внизу ответила. Могу еще добавить. :))
04.10.2000 21:31:19, Шин
офф-топик,
спасибо, Шин, за ответ, но я примитивно устроена, у меня самые сильные эмоции вызывают люди. Или я трусиха, не знаю. А может это еще все придет, просто дети деморализовали :)).
05.10.2000 00:23:11, Яся
Уж не все так мрачно, господа родители. Сумейте привить вашему чаду самостоятельность суждений, критический ум. Научите анализировать информацию. И ваш ребенок не будет так страдать от навязчивой рекламы. А уж как все это сделать - вопрос другой и не ко мне. 04.10.2000 17:04:10, татьяна
Реклама
Интересно, а Вам это удалось, если - да. то хотя бы в каком возрасте, и каким образом? 05.10.2000 10:04:13, Ольга Г.
К сожалению, предложенные способы "борьбы" с рекламой не особенно эффективны. В нашей семье как-то само собой получилось, что взрослые смотрят телевизор обычно, когда дочка 5 лет спит или ее нет дома. Если ей разрешается смореть телевизор, то в присутствии взрослых, то, что мы считаем полезным. А лучше - видео, опять же после нашего тщательного отбора. Но тем не менее она также цитирует рекламу со всеми подробнейшими жестами и интонациями, как заядлые телеманы. Ей достаточно раз в сто лет забежать в комнату, где включен телевизор, или один раз в месяц побывать у бабушки, где телевизор не выключается никогда, а больше всего - обычная радиоточка, которую она слышит утром перед садом и вечером за ужином. Так что реклама - зло неизбежное. Я только пытаюсь ей объяснять с точки зрения взрослого почему вредно смотреть рекламу, но сомневаюсь, что она примет к сведению мои объяснения, а упрощать я не умею. 04.10.2000 15:33:56, Ольга Г.
А мы люьим рекламу и смотрим ее всей семьей. Нет, конечно, есть и ужасные ролики, но в целом она сделана красиво и профессионально. Не знаю, может потом и аукнется, ребенок начнет просить все подряд, но пока наиболее подвержен рекламе мой отец. Вот он все время покупает что-нибудь рекламируемое. А ребенок просто определяет рекламу с первых кадров или по музыке и иногда очень ей радуется. Но и зставки также определяет.

Ну признайтесь сами, неужели вам не нравится реклама, где утята ходят по плите и или машинки на ножках с призывом "установите нейтрализаторы"?
06.10.2000 00:21:46, Ленка
У нас по местному телевидению и радио маленькая девочка рекламирует карточки "Башкард": выбирайте башкард - удобно и модно. Какая чушь! И кто додумался только. Бедное дитя... 04.10.2000 15:27:18, Матильда
Сын смотрел рекламу лет до двух. Но смотрел он только с участием детей и зверей. На рекламу подгузников Huggies отвлекался да же от любимых игр. Потом это прекратилось. Правда и мы стараемся ее не смтореть. Либо преключаем (что тоже не очень хорошо), либо выключаем звук (уровень звука рекламы выше уровня звука передач). 04.10.2000 12:38:24, Сан Саныч
У нас тоже слава богу, некоторое охлаждение. Были времена, как раз где-то около 2, когда смотрела, как завороженная. Ничего так не привлекало, как реклама. Тоже были "любимые" ролики и тоже, как правило, с животными и детьми. Но где-то месяца четыре мы были вообще без телевизора, то на даче, то на отдыхе и сейчас, после перерыва я так и не привыкла и очень болезненно отношусь к рекламе: с чувством брезгливости, раздражения и отвращения переключаю телевизор. Видимо на ребенка такое отношение тоже действует. Кроме того, меня реклама так достала, особенно, после лета, что перешла почти полностью на кассеты, изредка новости или какая-нибудь публицистика. В первых рекламы нет или ее быстро прокручиваешь в начале, а последние ребенку не интересны и она телевизор не смотрит. Слава богу, такая тактика помогает. Рекламных цитат пока не слышу. 04.10.2000 17:21:53, Маша
О РЕКЛАМЕ
К вопросу об эксплуатации низменных чувств. Не могу не вспомнить красочную рекламу сигарет с избражением очаровательной девицы и слоган: "Выбирай и наслаждайся". Кого, интересно.

Что касается детей, меня ужасает количество рекламы разных вкусностей, леденцов и т.д., содержащих исключительно консерванты, подсластители и ароматизаторы. А ведь дети обожают эти конфетки и т.д.

Сколько переживаний было у моих друзей, когда ребенок все лето собирал крышечки от Пепси или Колы, чтобы найти золотую! И никто не мог объяснить ребенку, что реклама - это реклама, а жизнь - это жизнь.

Стандарты, навязанные рекламой, заставляют ощутить свою неполноценность тех, ко не может приобрести роскошный автомобиль всего за ... тыс. долларов (реклама на Невском проспекте). Девочку заклевали в классе за то, что у нее нет Барби.Ребенок был переведен в другую школу.

РЕКЛАМА БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ ОРИЕНТИРУЕТСЯ НА МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ. Может быть, вы читали о рекламных акциях в школах. Задача рекламных акций такого рода - донести информацию о продукте через детей до родителей. Дети участвуют в конкурсах по выпечке и т.д.

В общем, о рекламе, как известно, можно долго говорить. Правда, она от этого лучше не становится.
04.10.2000 11:23:45, Яна

Читайте также
Как набраться смелости, чтобы изменить жизнь
Что может стать стимулом для движения к большой цели
Галамарт представляет стильные школьные коллекции
Где купить школьный рюкзак, мешок для сменки и пенал в одном стиле?







SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!