Раздел: (Стоил ли рожать ребенка, если мама еще учится?)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мама-студентка

Мама-студентка

Мама-студентка

Я родила дочку летом, закончив третий курс. Наверное, решиться на такое может не каждая. Большинство подумает: "Допрыгалась. Разве можно сознательно пойти на это?" У нас сложился устойчивый стереотип - сначала выучись, потом рожай. Но я решилась.
18.10.2000 14:52:21,

29 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Большое спасибо за статью!
У меня похожая ситуация, я учусь на 3 курсе, в середине мая рожать, поэтому сдам сессию досрочно. А на следующий год как получится, может на заочку переведусь.
Малыш у нас с муже запланированный)))
08.03.2010 23:19:15, Yesmeralda
Я тоже узнала о беременности на 2-м курсе. Но вот только мне 17 было. За 20 дней до своего совершеннолетия я родила сынульку! Никаких трудностей не испытываю, абсолютно не жалею, что об аборте в то время даже и думать не хотела. Мы с мужем (он старше меня на 6 лет) отлично справляемся. А тех кто считает "мой поступок" безответственным я и слушать не хотела!! 09.08.2005 09:59:29, Ольга