Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы у детей с ДЦПОсобенности формирования личности у детей с диагнозом ДЦП: психический инфантилизм, задержка психического развития |
Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: (Практические рекомендации психолога по воспитанию детей с ДЦП)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы у детей с ДЦП
7 комментариев
Хорошее сочетание теоретических основ с доступным языком. это важно для родителей. Можно добавить еще практических рекомендаций.
29.10.2008 20:31:54, Зарема
эТА СТАТЬЯ ОТВЕТИЛА НА МОИ ВОПРОСЫ РЕБЕНОК ПОСЛЕ ЛЕЧЕНИЯ "замер" РОДИТЕЛИ ОТЧАЯЛИСЬ ДА ЭТО И ПОНЯТНО. сПАСИБО
31.03.2007 16:27:00, кэт
Толковая статья. В большинстве статей о ДЦП эта тема затрагивается лишь слегка. Пишут только, что без осознанного отношения ребёнка с ДЦП к исправлению своих недостатков процесс реабилитации малоэффективен. Но ведь трудно ожидать от двухлетнего карапуза с ДЦП, что он проникнется важностью задачи и начнёт "пахать" как мастер спорта, делая различные растяжки и накачивая ослабленные мышцы. Тут как раз и кроется проблема: как при низкой волевой активности ребёнка с ДЦП требовать от него длительного волевого контроля за своими конечностями, не совершая при этом "психологического насилия". Информация, изложенная в данной статье, крайне необходима родителям, у которых дети с двигательными проблемами. Уважаемая Анна, пишите больше и чаще об этой проблеме.
27.02.2007 12:22:02, Валерий
Вы тоже верно выразили главную проблему реабилитации:)))
Особенно непросто, когда ребенок полностью загружен препаратами, например... 27.02.2007 21:14:42, Cheroka
Особенно непросто, когда ребенок полностью загружен препаратами, например... 27.02.2007 21:14:42, Cheroka
Толковая статья. В большинстве статей о ДЦП эта тема затрагивается лишь слегка. Пишут только, что без осознанного отношения ребёнка с ДЦП к исправлению своих недостатков процесс реабилитации малоэффективен. Но ведь трудно ожидать от двухлетнего карапуза с ДЦП, что он проникнется важностью задачи и начнёт "пахать" как мастер спорта, делая различные растяжки и накачивая ослабленные мышцы. Тут как раз и кроется проблема: как при низкой волевой активности ребёнка с ДЦП требовать от него длительного волевого контроля за своими конечностями, не совершая при этом "психологического насилия". Информация, изложенная в данной статье, крайне необходима родителям, у которых дети с двигательными проблемами. Уважаемая Татьяна, пишите больше и чаще об этой проблеме.
27.02.2007 12:20:49, Валерий
Поздновато вы им осознание приписываете - в 7-8 лет уже принятие себя давно освоено. У нас в семь лет - да я не такой как все, у меня ДЦП - буду учиться - надо учиться ходить.
Осознание - 4-5 лет. - Мама а почему я не хожу. За что меня бог наказал и так далее.
А рекомендации, выданные в статье можно посоветовать любому ребенку, и абсолютно здоровому.
А так в целом - главная мысль - НЕТ СВЕРХОПЕКЕ - абсолютно правильная.
02.05.2006 23:49:19, Дятлова Екатерина
Осознание - 4-5 лет. - Мама а почему я не хожу. За что меня бог наказал и так далее.
А рекомендации, выданные в статье можно посоветовать любому ребенку, и абсолютно здоровому.
А так в целом - главная мысль - НЕТ СВЕРХОПЕКЕ - абсолютно правильная.
02.05.2006 23:49:19, Дятлова Екатерина
Хорошо ты осознал 4-5лет значит с табой не все так плохо
09.07.2007 22:11:16, от того
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?
Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения на тему "Практические рекомендации психолога по воспитанию детей с ДЦП":
|
|