Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел (Незамутненность)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Лиметт

Очень хочу обсудить ситуацию из фильма)

В одном фильме ситуация: учитель, чтобы подбодрить подростка, девушку с лишним весом, показала ей свой аккаунт, где полные люди, в том числе и сама учительница, прекрасно танцуют (в одежде). Эта девушка показала аккаунт одноклассникам, за что учителя уволили, обвинив в нарушении этики. Сериал американский. У меня вопрос, вот эта девушка не понимала, что так делать нельзя? Это такая незамутненность еще лет в 15-16? И любопытно, что ей так и не расскажут, причиной какой ситуации она стала. Не могу себе представить, что наши подростки так могут не понимать ситуацию. И таких ситуаций в каждом фильме. Девушки, заграничные, это реальность у вас такая или кино?)) Я правда не понимаю, почему подросткам в фильмах ( а как в реальности?) не объясняют какие-то негласные вещи, что так нельзя, что это в общем-то подстава конкретная, что могут быть последствия и т.д.? Честно, у нас в семье и в 9, и 10 можем объяснить, не скрываем. А тут выходит, что девушка и дальше пойдет вот с такими поступками, ибо не видит, а ей и не скажут, к чему они приводят, так? Или как?) Это такое сохранение подростковой психики? В этом причина?
31.08.2022 12:51:03,

477 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Как говорят в Америке: "заткнись и учи".

Вы же не обсуждаете политику на работе, я надеюсь? Вот и учитель не должен обсуждать с детьми вопросы, которые вне его отвественности. Меня как родителя не устраивает «выгребать» из головы Своего ребёнка взгляды чужого мне человека.