Без относительно Булочки. А вы всерьез верите каждому скрину и статье в интернете?
Поясню, я могу исправить за 5 мин почти любой документ как мне нужно, так, что если специально не присматриваться никто и не поймет:))) А я не профессионал, а что могут профессионалы:)))))
Вот мне сейчас нужно собрать в официальный орган определенные доказательства, проверить их не могут. Я не хочу обманывать официальный орган, хотя это проще всего, но понимаю, что любые доказательства таковыми не являются. И даже печать и подпись ничего не значат в наше время, а тем более сканы в интернете.
Кстати в теме ниже, была упомянута барышня, которая собирала в конфе себе на лечение и оказалась мошейнницей. Она бумажек показывала достаточно:))))
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел (Верить ли всему в интернете)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У меня не критическое, у меня логическое :)
Я верю или нет скринам и статьям в зависимости от того, какое мнение о человеке у меня сложилось.
Если условная Маня работает (условным же) главбухом серьезного предприятия 20 лет, живет по средствам и производит адекватное впечатление по всем фронтам, я не поверю в то, что эту 20-летнюю репутацию и опыт она продаст за сумму, сравнимую с ее 5-летним доходом.
Если условная Маня работает непонятно кем, но вдруг переучилась на бухгалтера, шикует, деньги тратит, а потом вдруг оказывается замешанной в какой-нибудь афере, я, конечно, не исключу, что Маню подставили по ее дури, но скорее поверю в то, что она ведала, что творит.
Обманывать официальный орган или подделывать документы - параллельная реальность для меня, И не потому, что я такая честная-порядочная (хотя и это, конечно тоже :))), а потому, что это все при желании настолько легко вычисляется, что зачем мне эта бомба замедленного действия :)
21.07.2022 00:08:39, arte