Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Всем СПАСИБО

Благодарю всех за помощь.
05.10.2009 17:09:24,

214 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
По моим наблюдениям, что для детей, что для взрослых, чем больше нагружаешь, тем больше человек успевает. Парадокс. Хочешь освободить время для чего-то, убираешь что-то другое, и в результате, не получаешь ни того ни этого. Организм надо держать в тонусе каком-то. Конечно, если ребенок супер-ответственный... но опять же, без перемены занятий, сидя дома, если он будет только заниматься, без перерывов и прогулок (от школы, к школе), то это совсем не полезно для психического здоровья. Так что, я бы не парилась, что ему школа мешает. Пусть ставит задачи себе и выполняет их, трудности только закаляют, а если наоборот, нагрузки убирать, то может получиться только хуже. Но это всего лишь мой суеверный взгляд на вещи, не навязываю. Хотя отменить тупую школу и для меня идея привлекательная, но только если есть здравые мысли чем заменить, а пока их нет. 09.10.2009 16:17:43, Ноэлия
"Хотя отменить тупую школу и для меня идея привлекательная, ..."
Ну, во первых школа не тупая, нормальная школа и даже не плохая (обычная) , а почему вам кажется так :" но только если есть здравые мысли чем заменить, а пока их нет."
Почему их нет? Заниматься тем же самым чем в школе, только дома + дополнительно + на музыку больше время останется. Плюс я вижу как минимум в том, что ребенок не будет выматываться, больше именно на нем ответственности за качество собственного образования. Минусы конечно тоже есть.
"Организм надо держать в тонусе" -этого какраз хватает и мне кажется если берешь на себя ответственность, то тонуса еще больше. Без перерывов и прогулок не получится т.к. я ж его думаю освободить только от общеобразовательной школы, возможно с самого утра в музыкалку завозить, та утром ни кого нет и позаниматься сможет и погулять, да кроме того все спорт школы ни куда не денутся.
"я бы не парилась, что ему школа мешает." -это хорошо, но вы можете себе это позволить, а меня ребенок т.с. "парит"
" Пусть ставит задачи себе и выполняет их" именно это он и делает и, как я поняла первоочередная его задача освободится от посещения школы.
Спасибо за мнение, кое в чем я конечно с вами согласна, а именно :" чем больше нагружаешь, тем больше человек успевает." Вот я и думаю, чем лучше загрузить, как приорететы расставить.
09.10.2009 16:56:54, К.
Я уже писала, но напишу ещё раз. По моему скромному мнению, 1543 не ваш вариант, тем более, если в перспективе хотели бы в биокласс этой гимназии, не стоит сейчас туда так стремиться,ребёнка могут постичь разочарования.Лучше подождать и поступать в 8класс.
А ещё лучше, опять же по моему скромному мнению, рассмотреть школу "Интеллектуал". Обе школы знаю не понаслышке.
07.10.2009 17:34:27, Пиголка
Да 1543 -это такая призрачная идея ребенка на будующее и уж точно это не мой вариант :) У меня вопрос-то основной был продолжать ли водить в школу ребенка сейчас или нет, вот конкретно после каникул, над этим и думаю. Не знаю на счет разочарований, но одно его уже постигло (это класс который не желает учиться) Мне кажется ему не подойдет ни Интеллектуал, ни 1543 т.к. такого типа школы однозначно с повышенными нагрузками, а он и так маленький ему б, в идеали, обычную школу, но чтоб хоть пол класса имели желания учится, ну или хотя бы не мешали слушать учителя, но как-то получается, что самого простого и не найти. 07.10.2009 20:48:57, К.
Красно Солнышко
Как можно в такой ситуации считать на один ход? Надо продумать и дальше. Ну продержите ребенка полгода. Он еще полгода лишних наберет. И дальше то что? Тут как раз и важно продумать грамотную стратегию. В принципе, лично я не вижу никаких проблем в том, что ребенок полгода будет учиться дома сам. Если, конечно, он будет учиться. А он, я так понимаю, будет. Особенно, если поставлены определенные цели, к чему стремиться.
Я бы из школы забрала, но при этом грузила бы как можно больше вещами интеллектуальными, но не школьными. Книги бы подкидывала в больших количествах познавательные. Энциклопедии. Вам виднее, какие у ребенка интересы. Вот в этом направлении бы и подкидывала.
07.10.2009 21:35:24, Красно Солнышко
Я не могу просчитать дальше, т.к. даже на ближайший шаг не могу. Не много шансов , что его примут в 1543 в Интеллектуал, допустим, что не примут, а я его продержала дома и тогда, ситуация еще более осложнится, тогда мне кажется, единственный вариант полностью оформлять семейную форму, ну класса до 8-мого. Если примут, то больше нам подходит 1543 т.к. близко к дому, т.е. более реальный вариант, тогда, конечно, не важно как он этот год проведет, хотя не уверенна я, что ему будет там легче если я его этот год дома продержу, ведь и так маленький и с особенностями поведения, а так, вообще забудет, как оно все в школе устроенно. И даже в плане подготовки не уверенна, программу-то конечно проще осваивать дома самому, а навык написания контрольных, укладываться во время, не ошибаться находясь в состоянии стресса, тоже вопрос спорный. Экзамены -то ему не одному писать. А самое плохое, что я не придумаю, что конкретно ответить ребенку в ближайшее время. Забрать со школы, пусть учится сам или все же пусть еще походит или как некоторые советуют через день (только я не пойму какие плюсы в хождении через день) К сожалению в этом году хождение на кружки в Интеллектуал невозможны из-за дороги, да это вроде и не нужно т.к. он успешно свои интересы во дворце справляет и это не решает основной вопрос связанный со школой с ее контингентом и с нужностью посещать ее в этом году. Да и кто знает как скажется на ребенка если вот так я ему пошла на встречу. Самой даже интересна его реакция если я не пойду ему на встречу в данном вопросе. Главное понять на что ставку сделать и в каком направлении рискнуть. 07.10.2009 23:09:03, К.
Не забирайте из школы - просто договоритесь с учителем, что ребенок будет приходить только писать контрольные. Ну и с ребенком - что если контрольные (допустим четвертные) написаны плохо - то след четверть ходит в школу. 08.10.2009 13:19:29, Чунга-Чанга
Да, пожалуй хороший вариант, по крайней мере поинтересуюсь мнением учителя.
Спасибо.
08.10.2009 15:24:53, К.
По субботам -могу. Но я на сайте, ходила по ссылке, нашла, только что есть биологический кружек, ни времени, ни контактов не нашла. 08.10.2009 09:17:01, К.
Красно Солнышко
Есть там все. Ищите. Файл вордовский открывается с главной страницы. Со всеми кружками. Еще со временем добавят наверняка. Надо будет еще раз посмотреть к концу октября.
Вот эту ссылку откройте когда зайдете с моей ссылки:
"04.10.09 Обновлено расписание вечернего отделения файл доступен"

Вот в четверг, например: Жизнь под микроскопом 5-11 кл., 17.25

И в понедельник: Съедобные растения 5-7 кл., 17.25

В субботу тоже есть. Но надо узнавать. Там классы старшие.
А для 4 классов так называемые развивающие занятия так и вовсе все по субботам.
08.10.2009 12:03:58, Красно Солнышко
Спасибо, разобралась. 08.10.2009 15:19:52, К.
Красно Солнышко
И по субботам не можете? 08.10.2009 09:09:13, Красно Солнышко
Почему-то подумала в вашем случае предложить ребенку такой вариант: с 7 класса маткружок при 57, с 8 - 57-я. Не знаю, правда, как заинтересовать, чтобы согласился подождать. Сама там отучилась - контингент имхо ваш. Не в том смысле, что найдет друзей на всю жизнь (хотя было бы не плохо). Многих учеников часто обвиняют в "интеллектуальном" снобизме. На самом деле, то, что я видела - это не снобизм, а проявление эмоциональной неразвитости, отсутствия эмпатии, свойственной очень многим из нас (хотя не всем). Естественно - это не критерий отбора, но, возможно, побочный эффект других качеств. У меня сложилось впечатление, там из года в год такой подход: 2-3 гениальных ребенка на параллель, по 5 -7 таланливых на класс, большая часть - просто дети высокой нормы, приглянувшиеся на фоне остальных какими-то другими, нематематическими качествами (иногда самыми анекдотичными) и 2-3 детей принимают, "чтобы не убили" в других школах. Такие совершенно разные дети прекрасно сосуществуют, занимаясь каждый своим развитием, друг другу не мешая. Может сходить в 57 на экскурсию с ребенком, чтобы его переориентировать на более длинный горизонт? В любом случае, в 7-8 классе, возможности выбора куда шире. 07.10.2009 09:25:51, Может так?
Да, то что в 7-8 выбор шире с этим согласна, хотя бы потому что сам перемещаться может. Пока его выбор ограничен моими возможностями. У него нет интереса к математике, он ее просто легко понимает, так же как многие другие вещи. Если говорить о склонностях то это скорее что-то с растениями и водой (сейчас по крайней мере) он много выращивает дома (ни кто в семье этим не занимается) т.е это личный его интерес. Он вообще, пока для себя видит в перспективе биокласс в 1543 (ему нравится, что там практики и все предметы, которые он хочет) но до него еще дорасти надо, все может и поменяется. На счет будующей профессии он говорит так:"хочу жить один в лесу и заниматься лесом" Вообщем лесником :))) Маленький он еще у меня и для 57 и для 1543, по психики маленький, а по сознанию, как взрослый и примеры ему решать легко (вот и все особенности) 07.10.2009 09:47:44, К.
Я бы нашла ребёнку, описанного Вами типа личности, сильную, но не "эксклюзивную" школу рядом с домом. Аргументировать не буду сознательно, ввиду и без того бурной дискуссии ниже, с переходом на обсуждение участников и их детей, а также параллельной постановки заочных диагнозов.
Если Вы правильно видите своего ребёнка, то 1543 - ИМХО, ЧУЖАЯ школа для него. Про "Интеллектуал" можно было бы обсуждать, хотя я бы, путём "наложения личности на школу" + дорога, тоже не решилась бы.
07.10.2009 01:11:31, Alice
Красно Солнышко
"Если Вы правильно видите своего ребёнка, то 1543 - ИМХО, ЧУЖАЯ школа для него. Про "Интеллектуал" можно было бы обсуждать..."

Ну и что тебя ниже так опять возмутило? Я написала ровно то же самое. Ты же не можешь через Интернет картинку полностью срисовать. Но К. она видна во всех деталях. Вполне возможно, что что-то так перевесит за этот вариант, что и с дорогой вопрос решится.

Про дорогу еще ниже добавила, что если проблема для К. возить, то многие уже и не возят. И некоторые с первого класса. Только в этой теме двое таких отметились. У которых с первого класса дети едут из дома в школу почти час на метро.

По поводу "школа похуже, но поближе или получше, но подальше" с зависимости от степени этого получше и похуже, давай отдельную тему заведем. К консенсусу не придем никогда. Будет разница в зависимости от того, какой возраст мы обсуждаем: начальную школу, среднюю или старшую. В среднем чем старше собственный ребенок, тем больше сойдутся во мнении, что начальная школа - рядом с домом, а дальше возможны варианты.
07.10.2009 10:48:54, Красно Солнышко
"сильную, но не "эксклюзивную" " Да он в такой и был + с очень хорошей учительницей, при чем не только его кл. рук., там все были хорошие, понимающие и все помогали. А школа эта была далеко от дома. Около дома ни чего нет, около работы из двух, что есть выбрала лучшую. Вот так сложилось, что он ушел из какзалось бы самого лучшего варианта (я когда его забирала прекрасно понимала, что искать что-то похожее нет смысла), по- этому выбрала из двух (удобных для меня), лучшую для него. Только не подумайте , что я об этом жалею. В принципе я могу многое, могу даже, наверное, все вернуть обратно (уже исследовала шансы поменять работу, если прям упереться, то все возможно) Но, мне кажется, что все не просто так в жизни происходит. Возможно, все так, как и должно быть, следующий этап что- ли. Ведь все равно ему пришлось бы уходить из той школы, все равно в том 3 кл, учительница разработала ему отдельную программу, которая соответствовала 4- ому (т.е. он находясь в классе был всегда немного обособленный, не только собственными силами, но и с подачи учителя). В этом есть как плюсы так и минусы. Я сознательно сдерживала его переход через класс, не хотела менять педагога и комфортную среду. Потом просто так сложилось, что ребенок оказался в 4 кл (это так решила школа) все получилось быстро, но в этой ситуации есть плюсы. Отпала составляющая индувидуального подхода. Есть еще такая мысль, что воозможно за тот год он привык к несколько рафинированному отношению к себе, а сейчас он именно вынужден работать с классом и это его конечно напрягает + дети не такие отборные (не плохие, обычные), хотя класс в который он попал в этой школе считается самым сложным (самым драчливым) т.е. понятно что 8-ми летнему ребенку с особенностями и не должно быть просто в такой ситуации. Но, возможно все это нужно и тогда действительно не стоит идти по пути наименьшего сопротивления. Ни я, ни ребенок не готовы пока правильно реагировать на изменения, но жизнь даёт тайм-аут в виде каникул и общения со всеми мне вообщем хорошо помогает, расширяет обзор и поле для действий. Ддело не в программе, ему не скучно в 4 кл, ему вообще скучно не бывает, он так устроен. Я пытаюсь понять в чем причина, чтоб правильно реагировать. 07.10.2009 09:35:32, К.
Ну то есть рассматриваются варианты либо не водить его в эту школу совсем,и пусть он учится сам дома,либо водить его туда.Если никаких других вариантов типа сменить школу на поинтереснее не рассматривается вовсе,то можно не водить.В конце концов пойдет в следующем году опять в эту школу в 4 класс ,и все.Ну либо в какую-нибудь еще школу в 4 класс.Вы же не боитесь что он через год засядет дома,закроет дверь в комнату и откажется вовсе выходить? Если не боитесь,то можно так проэксперементирвать с ребенком,возраст вроде у него позволяет на 2 год остаться в 4 классе. 06.10.2009 16:41:55, Линдaaа
Возраст не помеха и на 3-4 года в нем остаться, только зачем, если знания позволяют ему перейти в 5 кл. и спокойно учится в любой школе, куда не нужно поступать (если не поступит , куда хочет или если передумает я отговорю). Я уже давно ни чего не боюсь, просто пытаюсь понять, как будет лучше для ребенка. 06.10.2009 17:23:25, К.
Зря не боитесь:(.
Знаю много детей объективно высокого уровня интеллектуального развития, оказавшихся в "классно-урочной" среде подростков на 2-4 года старше. Случаев сохранения интеллектуально-темпового ритма познания наблюдаю немало, впрочем, пожалуй, fifty-fifty. Случаев "счастливого и адаптивного ребёнка", увы, за 20 лет практики не знаю ни одного:(.
07.10.2009 01:51:12, Alice
Попробуем быть первыми :)))
Ни одна школа не возьмет его в класс по возрасту (уже проверенно), т.к. в этом случае он мешает работать учителю, а главное со своим возрастом он так же как с любым другим (ни как, ему все равно)
Как я понимаю из обсуждения, если не научится адаптируется в среде (в любой), тоже шансов быть счастливым не много, да хотя бы его стремление учится в 1543, можно будет забыть. По-жизни учится дома, как говорят тут -тоже мало к хорошим результатам приводит, да и что он увидет сидя дома в старших классах?
Так что получается, вариантов не много. Надо как-то адаптировать. Вот думаю как. А "на нет и суда нет", если не получится, то это как говорится "жизнь не оставляет выбора" Пока есть желание попробовать.
07.10.2009 09:56:20, К.
Красно Солнышко
Зачем? В чем тут все сошлись, так это в том, что мальчик непростой и проблемы его непростые. Я бы на вашем месте постаралась сократить разрыв по мере возможности. "И-л" в этом плане хорош еще и тем, что по сути в 5 классе там уже проходят программу шестого или то, что в школах обычно вообще не проходят. В частности, по биологии в 5-ом был курс палеонтологии. С биологией, если вашему ребенку это нравится - там вообще рай. Вам непременно надо выбрать себе один из биологических кружков и посмотреть самим.

И, кстати, директор имеет мнение, что какой бы одаренный ребенок не был, но надо стремиться чтобы он все-таки попал в свою возрастную группу. Значит надо его там загружать. И в "И-ле" масса возможностей: кружки, проекты и так далее.
07.10.2009 11:36:03, Красно Солнышко
Я думаю что если вы не боитесь,что он не захочет вообще куда-либо ходить потом,то лучше в данный момент для ребенка сидеть дома.Просто потому что ходить в эту школу он не хочет точно по какой-то причине,а никаких других вариантов нет сейчас. 06.10.2009 17:43:30, Линдaaа
Вероятность
Мне кажется, что в вашем случае можно пойти навстречу ребенку. Но я бы не забирала из школы документы, а попыталась договориться о редких посещениях и сдаче материала. 06.10.2009 16:19:00, Вероятность
Конечно речи не идет о заборе документов -это совсем ни к чему, пусть лежат, кушать-то они не просят, да и забирать пока некуда. В самой школой, тоже проблем нет, думаю на любой вариант согласятся (как-то так всегда получается, что все идут на встречу. Я уже привыкла к этому) Мне главное понять, как отреагировать на предложения ребенка, как с ним поговорить (договориться), что ему ответить, когда каникулы закончатся. Т.е. мне нужен план собственный. 06.10.2009 17:27:07, К.
Были с субботу в МЦНМО с сыном. Руководитель центра очень просил родителей способных детей не "бежать впереди паровоза", не форсировать события. Переключать деятельность таких детей в другое русло: друзья, спорт, хобби. По его словам ни из одного такого вундеркинда ничего путного не выросло. А если бы все шло чередом своим, то скорее всего эти дети выросли бы в настоящих болььших ученых... вобщем как-то так. Слова не мои, а человека повидавшего на своем веку ни одного такого ребенка 06.10.2009 13:46:14, блондинк@
Тоже слушала там Ященко :). Почитала обсуждаемую здесь проблему. Мне кажется здесь уместно привести его же слова о сильных школах, обращенные к родителям, с призывом хорошо подумать, комфортно ли будет их личному ребенку в классе, где собраны двадцать непростых, умных, амбициозных одноклассников.
Он говорил, что одно дело - вывести ребенка из неподходящей среды, где он белая ворона. Как он выразился: "чтоб его не били хотя бы". И совсем другое - выдернуть его из комфортной или, по крайней мере, удобной ему ситуации и поместить в достаточно непростую, которую не всякий выдержит психологически.
Мне кажется, что в ситуации, о которой здесь речь, стоит не гнать лошадей и дать мальчику попробовать сделать то, о чем он просит. Не забирать его совсем из нынешней школы, перевести на домашнее обучение, и дать ему просто еще немного подрасти в комфортной для него обстановке. Маленький же он еще совсем, хоть и рассуждает как взрослый... В общем, я бы учиться дома на этот год оставила.
06.10.2009 18:31:48, Western
Может быть он имел ввиду не гнать галопом и не проходить началку в 7 лет, среднюю - в 9, а старшую в 12? У автора топика и намека нет на гонку за знаниями. А спорта - каждому вундеркиду 10 раз позавидовать. Переспросите его, что же он хотел сказать! Если кратко пересказать его позицию, то математикой стоит начинать заниматься в 5-6 классе и увеличивать нагрузку постепенно, чередуя со спортом, походами и т.д. У автора ребенок по Моро учится. Какая там нагрузка. 06.10.2009 16:37:02, нет реги
Вот почему такое странное мнение у людей. Раз ребенок не имеет проблем в счете и письме,любит читать не серьёзные книжки, что уже прям гений, вундеркинд, индиго и пр. глупости, так получается? Ну вот честно , не могу я к этому серьёзно относится. Просто это все накладывается на проблемы в нашем гос-ве, которая не знаю из каких соображений растянула учебу на 11 лет, вот и все. А дальше, как у всех если ребенок среднестатистический­, то его легко и держать вот как-то в школе среднеобразовательно­й без проблем в саду и пр. общественных организациях, а если он немного другой, то по понятным причинам есть сложности, которые не понятно как решать родителям.
"А если бы все шло чередом своим," , а это как? да у него и так все своим чередом, просто оно все как-то по другому,неожиданно непривычно, вот и все.
06.10.2009 15:48:17, К.
Прав это профессор. Мальчик ваш успевает читать и не имеет проблем в счете и письмекроме прочего за счет легкой программы (считайте традиционной советской) и малому кол-ву уроков вообще. А почему бы ему сейчас, без подготовки пойти и поступить в класс 1543 по возрасту? 06.10.2009 17:55:05, Насташа
Там нет 4-тых классов. Она только с 5 и только по результатам экзаменов + желающих много т.к. школа с претензией. 06.10.2009 20:20:57, К.
Если ребенок в 4-м классе говорит такое, то возможно ему очень плохо в той школе, в которой он учится в данный момент? Я в таком возрасет не могла себе жизни представить без школы, без своих школьных друзей. Переведите его на надомное обучение и программу всю пройдет 4-го класса с учителя и времени свободного, кажется, существенно больше. Пусть готовится.Кажется ребенок очень взрослый и сознательный(ну судя по его плану действий), именно, то что нужно для этой школы 06.10.2009 12:44:45, plankton
Businka
Сделайте, как просит. Можно оговорить, что если у него не получится самостоятельно подготовиться и поступить, то придется в следующем году все же пройти 4 класс в школе. Как ему такой вариант? 06.10.2009 11:02:43, Businka
Заяц.
Я бы сделала, как ребенок просит. Однозначно. 06.10.2009 10:01:18, Заяц.
Вот, если б мне еще так человек несколько написчали, было б легче решиться :) На самом деле опасаюсь, но похоже выбора не остаётся. 06.10.2009 10:06:29, К.
Крохозябр
я Вам могу так написать, но я, к сожалению, теоретик. Хотя "сердце подсказывает", что это самый правильный вариант. 06.10.2009 17:41:26, Крохозябр
Спасибо, если я тут всем еще не надоела, то обязательно поделюсь тем, что у нас получится и на что решимся в итоге. 06.10.2009 20:22:03, К.
Заяц.
Я Вам на подниковую почту написала. 06.10.2009 10:27:46, Заяц.
Marisha
Ну вот в вашем случае по поводу того, что мальчик будет один дома (с точки зрения безопасности и пр.) я бы как раз не напрягалась. Понятно, что ребенок справится, ничего не натворит, ему будет комфортно дома.
А вот с точки зрения социализации как? Что дальше будет? Понятно, что ему нужно временами побыть одному. Но он еще маленький, и совсем отрываться от мира неполезно. Natem права, это в какой-то степени аутичные черты, нельзя позволять им углубляться. Ему же жить в обществе, и никуда от этого не деться.
В общем, я бы все-таки оставила какую-то часть уроков в школе, 3 дня в неделю, 2 дня, но оставила бы.
Вам надо думать сейчас именно о будущем, именно надолго, а не вот на этот оставшийся учебный год.Иначе потом не разгребете всех проблем.
06.10.2009 09:03:50, Marisha
Да, видимо посмотрю как на каникулах будет и поговорю со школой. На следующий год он надеятся поступить. Вот мне школа эта 1543 не нужна, но если он сам добъется, сам поступит, то как-то настроится на посещения. Он же мне говорит, что поступит и уже ни куда переходить не будет, прям идеальный вариант для социализации был-бы. Т.е. пока проблема этого года. 06.10.2009 09:53:33, К.
Marisha
Да, был бы идеальный вариант, согласна. Но он все-таки еще мал, сидение дома может затянуть, я бы только этого опасалась.
PS У меня сын с похожими проблемами, но вариант послабее вашего все же. Я давала ему возможность побыть одному, но за счет дополнительных занятий. Однажды по болезни почти год пришлось провести дома, выход потом был очень болезненным. А ему тогда было уже 12 лет.
06.10.2009 10:04:51, Marisha
Да, интересный опыт, спасибо. Я тоже думала на первое время "по-болезни" 06.10.2009 10:07:53, К.
Посмотрите сайт Интеллектуала и сходите туда. ИМХО, та школа значительно лучше, чем 1543, имеет интернат (чтобы не ездить домой каждый день), разные уровни по разным предметам. А готовиться... Можно и в обе сразу. 06.10.2009 04:21:01, Конек-горбунок (ex Lyuba)
[пусто] 06.10.2009 08:02:36
Тут пишут о СОЦИАЛИЗАЦИИ. ИМХО, если социализация, то в разы лучше с СОИЗМЕРИМЫМИ детьми, а не в районной школн. Даже а интернате, где жить совершенно не обязательно, можно формально иметь место и оставаться в НЕКОТОРЫЕ дни недели. Если в комнате немного народа и каждый вечером сидит и читает, то это вполне. 06.10.2009 10:38:34, Конек-горбунок (ex Lyuba)
Красно Солнышко
Да можно вообще не иметь места, даже формально. И никогда не оставаться. Интернат - это право, но не обязанность ни в коем случае. 06.10.2009 10:41:30, Красно Солнышко
Я понимаю. ИМХО, возможность остаться как раз лучше иметь, если дом далеко. Но, конечно, личное дело каждого. 06.10.2009 10:51:09, Конек-горбунок (ex Lyuba)
Красно Солнышко
Конечно. Мой ребенок ночует раз в неделю. Чаще, никто и не планировал. 06.10.2009 10:53:56, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Так в интернате жить - это вовсе не обязательно. Как минимум половина детей ездят каждый день.
Но что "И-л" такому ребенку скорее всего подойдет гораздо больше, чем 1543, тут я полностью согласна.
06.10.2009 09:40:59, Красно Солнышко
Спасибо я думала о ней, но мне кажется туда надо как-то готовиться по особому, там презентации (выступления на людях) не думаю, что у него есть шанс , во первых я ему не помогу, а я так поняла чтоб туда поступить готовиться должны именно дети с родителями , да и на публике он не умеет. В 1543 -письменные экзамены. Но наверное вы правы, стоит подъехать туда, поговорю хотя бы, может действительно стоит попробовать. 06.10.2009 09:58:01, К.
Вы, конечно, попробуйте, но острожно. Я что-то не увидела в И-ле этого широко разрекламированного подхода в "другим детям". Мой ребенок очень похож на Вашего, тоже сложности с социализацией на фоне высокого интеллекта. В первом туре набрал очень высокие баллы. На втором туре его просто срезали, обосновав это именно его сложностями в общении со сверстниками (!) и желанием показать всем "какой он умный" (!). Основной мотив был как раз - "он не подходит для интерната".
Как был расстроен ребенок, которому очень понравилась школа, просто не описать.
Кстати, с публичными выступлениями у нас проблем нет.
06.10.2009 15:32:28, мы пробовали...
[пусто] 06.10.2009 15:35:25
Красно Солнышко
Ага. Анонимов читай побольше. Вот в чем проблема подписаться, скажи? А в том, что тогда можно проверить информацию. А это, видимо, в данном случае не очень желательно. 06.10.2009 15:41:41, Красно Солнышко
Я просто не хочу светить тут эту историю. Я вполне реальный участник конфы. Проверить информацию можно, только как проверить мои предположения, что ребенка срезали именно из-за этого? Ведь я привожу то, что сказано было мне Галеевой в личной беседе. Офиц. версия, естественно - ребенок не набрал баллов для прохождения в третий тур. 06.10.2009 15:48:03, пробовали
Мне Галеева все то же самое сказала после третьего тура, то есть после пробных уроков. Без всяких официальных версий. Не для интерната, учился в слабой школе, где не социализировался. Поучитесь год в сильной, соициализируйтесь, и приходите к нам. Ник Маше КС и Natem могу написать в личку. 06.10.2009 23:07:56, еще аноним
Красно Солнышко
Я кстати, перечитала еще раз внимательнее, пару фактов сопоставила, и догадалась, кто это написал. 07.10.2009 12:48:46, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Напишите.
Вообще, вы когда-нибудь увольняли, скажем с работы или вас, может, увольняли? Что говорят в таких случаях? Грамотные управленцы, обычно, подслащивают горькую пилюлю. Говорят, что вы вот так хороши, но вот обстоятельства... Когда конкуренция - человек десять на место, то понятно, что на одного довольного будет девять обиженных. А Галеева - профессиональный психолог. Не забывайте об этом.
07.10.2009 12:45:50, Красно Солнышко
Вот-вот, а еще позиционируются как школа для детей, которым трудно в других школах.
И кстати, откуда 37 чел. в 5 кл, когда после 3 тура был список поменьше гораздо....
"Не верю".
07.10.2009 12:37:24, пробовали
Красно Солнышко
А вы хотели бы, чтобы оставили 30, как было, или сколько там? Или может из 30, выкинули еще 7 человек?
Они разрываются. От противоречия между желанием взять всех способных детей, которых в Москве хватило бы на пять таких школ, а может и на десять, и своими возможностями.

Вы не представляете как они сейчас с таким громадным количеством новеньких мучаются. Изначально то школа задумана вовсе не как массовая, а реально выходят уже практически на набор районной школы.

Бывает что ребенок проходит туры индивидуально. Разные бывают обстоятельства. Вот весной, например, обсуждали. И очень способный ребенок может сдвинуть список вниз. Но не бывает чтобы ребенка, который в результате учится в школе, не отсмотрели на всех трех турах.
07.10.2009 13:03:34, Красно Солнышко
Там, где не взяли "Петю", могут взять "Ваню". ИМХО, есть смысл пойти туда на какой-то кружок, познакомиться. Это не гарантия поступления, но поможет понять ситуацию задолго до пробных уроков.
Мне лично пробные уроки сильно не нравятся: таким образом учителя не думают, как им работать с детьми, а банально подбирают контингент "по себя". С социальной адаптацией это имеет слабое пересечение, скорее со вкусовым отношением.
07.10.2009 07:26:03, Конек-горбунок (ex Lyuba)
Могут себе позволить при таком количестве желающих 07.10.2009 09:06:25, Иллика
Акорса
Плохо. Почему другим себе тоже не позволить. 07.10.2009 12:12:59, Акорса
Красно Солнышко
37 человек набрали в этом году в 5-е классы.
В шестые пришло девять новичков.
Если всем известная проблема будет до конца решена, и школе отойдет вторая половина здания, смогут взять еще больше.
Ни одни каникулы школа не пустует. Каждые шесть недель на каникулах какое-то большое мероприятие для детей со всей страны. И летние каникулы. И зимние.
Вечерняя школа открыта для всех желающих. Кружки.
А что бы ты еще хотела?
Чтобы такую же построили у тебя во дворе? А я бы как хотела бы! И не передать.
07.10.2009 12:31:09, Красно Солнышко
И Маркелов хотел бы, он сам сказал. 07.10.2009 13:41:11, Иллика
Акорса
я много чего хотела бы, в том числе и того, чтобы если так отбирают детей - как бриллианты, то и учителей надо бы отбирать тоже. Чтобы родители имели хоть какой-то голос, потому как у нас, например, позиция такая - если хоть что-то не нравится, мы вас тут не держим, а учителя некоторые не особо напрягаются.
А отбирать под себя - это вообще порочная практика, потому как любое недовольство ребенком при условии очереди на улице автоматически прекращает работу над собой.
07.10.2009 13:40:41, Акорса
Красно Солнышко
Ну все верно ты пишешь. Именно поэтому: Даешь "И-л" в каждом округе. Чтобы такие школы реально между собой начали конкурировать и чтобы тот механизм саморегуляции, о котором пишет Иллика, действительно заработал.
Но мы же обсуждали это весной? Общество против школ такого типа в принципе. Пусть учатся как все складывать два плюс два до опупения и нечего им... Если уж такой одаренный, то и сам прорвется.

Ну, вот, например:
"Я согласна, что система образования на одаренных не рассчитана. Но и не должна, в общем-то :)"
18.05.2009 12:04:07, Мурзя

или вот:
"А ты уверена, что государство именно вот таких должно брать под крыло? Как плательщик налогов, я в этом сильно не уверена. По мне так лучше, налоги с моей зарплаты на моих детей тратить, как ты понимаешь:)
...
Мне и самой надо:), пусть эти деньги дадут обычным школам и обычным детям".

18.05.2009 15:23:51, Mercury
07.10.2009 14:17:46, Красно Солнышко
Акорса
Маш, если ты вспомнила ту дискуссию, то там родительница очень одаренного ребенка еще не пошедшего в школу требовала для себя помощи, ах, даже в плане карьеры, а то как же. И денег в том то и дело, не дают обычным детям. Давать надо всем, возможно лицею на спецматематиков, а обычной школе на работника милиции, который бы постоянно в школе был, чтоб великовозрастные лбы учителей прилюдно не материли. Так ведь нет этого, одаренным хоть что-то, а остальным - пшик. Обычных детей тоже нужно учить, ограждать от хулиганов - а у нас уже простая школа это диагноз, хотя в нашем лицее можно смело кое-каких учителей поменять на наших деревенских, они существенно лучше. 07.10.2009 14:23:30, Акорса
Красно Солнышко
Я неоднократно писала, что нет там особого государственного финансирования. В том то и дело. Школа финансируется ровно так же, как любая школа-интернат. Как кадетский корпус, например. Да, в обеспечении интерната предусмотрено, что ребенок получает пятиразовое питание и в классе 12 человек. Но вот, скажем, будешь смеяться, туалетной бумаги - уже не предусмотрено. Или мелкого ремонта - не предусмотрено. В любом Интернате. Хоть для одаренных, хоть для детей с проблемами в развитии.

Другое дело, что разные фонды существуют, которые поддерживают программы для одаренных. Так существуют и фонды, которые поддерживают детей, скажем, больных лейкемией или детей из детских домов. И Маркелов, обладая, по-видимому, прекрасными организаторскими навыками, способен такие средства привлечь. За что честь ему и хвала. Но это НЕ государственные средства. Это внебюджетное финансирование.

И, кстати, практически любая школа имеет внебюджетные средства. И некоторые, столько, столько "И-лу", с его потенциальной клиентурой - родители - по большей части средне и мало оплачиваемая интеллигенция, и не снилось. Весь вопрос в тех приоритетах, которые выстраивает школа. Куда получаемые средства ей направляются. На что конкретно. На отделку кабинета директора, на фонтан при входе в школу или на химическую лабораторию.

Вот как ты думаешь, скажем, летняя гуманитарная школа, бесплатная для тех, кто туда приехал. С питанием, проживанием, экскурсиями, она из каких средств оплачивается? А любой ребенок может туда приехать. Было бы желание. Напиши работу нужного уровня, и вперед. Тут еще можно рассуждать на тему, что тяжело возить, что вечером вторая школа - трудно и так далее. Но в каникулярные то школы? В чем проблема? Вперед! Ссылка в самом низу для тех, кто еще не в курсе.

Я всегда была против сортировки. По очень простой причине. Если каждая школа получает право отбирать себе детей, то ей не надо их учить. И вот эта провальность в начале самых сильных школ, которые таким образом расслабляются, неминуема тянет вниз и все образование в принципе. Поскольку в районных школах уже вообще невозможно становится учиться, родители готовы на любую, лишь хоть что-то и хоть как то. Вот в чем проблема. А если идти другим путем, если отбирать нельзя, но планке должны соответствовать, то многие просто не пойдут, потому что понимают, что все равно не потянут или не надо им такой нагрузки вовсе. Придут те, кому действительно надо, кто придет за знаниями, а не за престижностью. В той теме, на которую я дала ссылку выше, не случайно же заметили, что на кружки малого мехмата, ставшие сейчас доступными, поступают толпами, а остаются единицы. Раньше, да, в силу малодоступности ресурса, если уж взяли, то держались, а сейчас нет. Как в любом кружке - приличный отсев.

Кстати, я тут чуть не упала, когда соседка рассказала мне, что водит ребенка, одногодку моего младшего, на подготовку в нашу школу по району и ей "уже пообещали, что ребенка туда возьмут". Это самая обычная школа. Самая что ни есть обычная. Номер 267. Родители уже и туда боятся что не возьмут?!! Финиш.
07.10.2009 14:48:51, Красно Солнышко
Акорса
патамушта можно выбирать. А вот у нас нельзя. Школа одна и должна брать всех, кто здесь живет. Поэтому никаких подготовок и прочего, зато никакой гарантии, что в классе не будет детей, которые говорить как следует не могут на родном языке, не знают что огурец это не цветок. Вернее гарантия что они будут. 07.10.2009 15:00:03, Акорса
Красно Солнышко
У нас школами утыкан весь микрорайон. В трех минутах - прогимназия, где училась старшая. В пяти - вот эта 267. Она районная, хотя и дальше, потому что дорогу не переходить. В 10 минутах - еще одна обычная школа. В 12 минутах - еще одна. В 10 минутах, но через дорогу, английская и в том же направлении, в 7 минутах через дорогу - еще одна обычная. В 15 минутах - школа для детей с проблемами по зрению, начальная. Ты не сбилась со счету? Восемь (!) школ не далее 15 минут пешком, четыре из них - без перехода дорог, еще четыре - с переходом небольшой дороги без светофора, но с зеброй и лежачими полицейскими. Но соседка ПО ДОМУ ведет ребенка на подготовку в районную (!) школу. Потому что боится, что не возьмут. Ну каково? 07.10.2009 15:24:48, Красно Солнышко
Татуня
божежмой...бывает же - столько школ :( а тут сидишь... 15.10.2009 21:07:18, Татуня
Система саморегулируется, посколько если пропадает "работа над собой" автоматически пропадают родители, желающие обучать ребенка в этом месте. 07.10.2009 13:47:57, Иллика
Акорса
ничего она не саморегулируется. Родителей в многомиллионной москве всегда достаточно. Вон сколько школ, про которые пишут, что не учеба, а вымогание денег и что, как были конкурсы на поступление, так и есть. Наоборот, чем лучше отбираем - тем достижения больше, очередь на вход длиннее. 07.10.2009 13:57:16, Акорса
По крайней мере именно инт. очень открытая школа. Все желающие могут ее на себя примерить. Да и остальные гимназии имеют подготовительные курсы на которых можно решить, нужна эта радость ребенку или нет. 08.10.2009 11:13:35, Иллика
Согласна. От недобора детей еще ни одну школу не закрыли. На всякий товар есть свой купец. Тем более, что в школах инерция велика, как нигде - покаааа еще вырастут те дети, которых набрали в пятый-шестой класс... пока еще станет ясно, как их выучили... 07.10.2009 14:07:46, Mercury
Красно Солнышко
А какая проблема "светить" историю?
Тем более, если вы _уверены_, что все именно так, как вы описываете?
Пять человек моих знакомых из этой конференции поступали в этом году. Все, до одного, поступили.
06.10.2009 15:58:01, Красно Солнышко
Красно Солнышко
"чтоб туда поступить готовиться должны именно дети с родителями"

Родители безусловно сильно повышают шансы ребенка, если его поддерживают. Но ситуации бывают разные.

В любом случае, первый тур пройдете, узнаете рейтинг ребенка после первого тура. Станет понятнее надо это вообще или не надо.

Там есть кружки. Они открыты для всех. Можно попробовать что-то подобрать. Есть курсы для 4-ых классов, но они особой ценности не представляют. Впрочем, уточните у тех, кто ходил. Лекции Маркелова, например, очень интересны, а он читает четвероклашкам. И есть еще вечерняя школа. Вот там не знаю, можно ли ходить в таком возрасте. Надо узнавать.
06.10.2009 10:08:42, Красно Солнышко
+1 думаю, что стоит вечерами походить в вечернуюю школу в Инт-ле, если есть возможность возить туда. 07.10.2009 00:56:42, Муммми-мамусик
Спасибо. 06.10.2009 15:52:54, К.
Заяц.
Мне кажется, как раз у него-то и есть шанс.
Человек, который в таком возрасте четко знает, чего он хочет, умеет планировать и добывать самостоятельно нужные знания - кому как не ему там учиться.
Интеллектуал - не казарма, я думаю, они смогут учесть особенности Вашего ребенка и провести для него другого рода вступительные работы.
06.10.2009 10:05:37, Заяц.
[пусто] 06.10.2009 14:48:26
Вероятность
Вы так категоричны, удивляюсь, вы ребенка то видели? Может мама скромно говорит о том, что выступления - не его конек, он лучше выражает себя в другом, а вы уже пишете, что у него нет шансов выступить на публике, зачем-то прибавляя рассказы о муже. 06.10.2009 16:24:06, Вероятность
Заяц.
Еще раз:
"Интеллектуал - не казарма, я думаю, они смогут учесть особенности Вашего ребенка и провести для него другого рода вступительные работы."
Эту фразу я написала в сообщении, на которое Вы отвечаете.
06.10.2009 14:58:36, Заяц.
Красно Солнышко
Они действительно иногда отступают от правил, если заведомо видят "своего клиента". 06.10.2009 10:23:37, Красно Солнышко
Заяц.
Ну, тут очень похоже, что именно тот случай :) 06.10.2009 10:28:43, Заяц.
Я бы согласилась. Только лучше не с газовой плитой, разве что она работает АБСОЛЮТНО безупречно и мальчик привык сам ею пользоваться. Иначе я бы лучше купила современный электрочайник, отключающийся автоматически, и оставляла на обед продукты, не требующие разогрева.

ИМХО, 8-летнего оставлять дома вполне безопасно. Моя соседка и одноклассница по началке не только одна оставалась в 8 лет дома, но и при этом нянчила полуторогодовалого племяника (взрослых дома как раз до вечера не было). Не думаю, что современные дети дурнее прошлых поколений. Своего сына при вещах оставляла в поездках начиная с его 4,5 лет с благословения своей мамы (бабушки ребенка) - бывает, когда в туалет надо или объявление найти, а все рюкзаки не потащить, путешествуя вдвоем с дошкольником. В его 8, сын гулял один в московском дворе, сам ходил за пару километров к соседям на отдыхе, иногда сам ездил в московском метро (сейчас сын на 5-м курсе). Но у нас в семье не принято культивировать детскую безответственность: маленькому человеку доверят, объясняют, что можно и нельзя, но и спрашивают, где касается опасности, по полной. Меня могло не интересовать, умеет ли сын что-то убирать и мыть за собой тарелку, но очень волновало, как он включает и выключает газ, как закрывает входную дверь, что не откроет чужому, хоть бы тот милицией, Мосгазом или президентом назвался, что ключ к него в кармане на веревочке, к карману же и пришитой, что он не войдет в подъезд с незнакомцем, что знает правила уличного движения...

Что касается учебы. Думаю, что ПОЛНЫЙ экстернат без экстенсива разумнее посещения школы 1-2 раза в неделю. Сейчас ваш сын все равно "прыгнул" через класс. Не получится - повторит четвертый с одногодками (и кое-что поймет в части своей ответственности). В экстернате сдают предметы по мере подготовки. Пусть подготовит и сдаст для примера что-то простое и быстрое, типа природоведения, москвоведения (или что там сейчас есть). Там недели-двух на подготовку - за глаза. Сдаст, значит, и дальше так может учиться. Нет - пропуск одной недели, не считая каникул, погоды не сделают.
06.10.2009 03:43:32, Конек-горбунок (ex Lyuba)
[пусто] 06.10.2009 08:01:46
Наташ, прости, но ИМХО, не очень корректно во всех отношениях: и диагностически, и прогностически. 07.10.2009 01:13:41, Alice
Сорри, больше не буду. :)
Постараюсь ближайшие несколько месяцев вообще здесь не писать, чтобы народ успокоился, забыл про мое существование, а то я им прям монстром кажусь каким-то невменяемым. Типа своего ребенка загубила, теперь к другому цепляется.

Все сотру. Клянусь.
07.10.2009 17:52:44, Natem
Наташа, как я понимаю (не обсуждаю сейчас, аутист или нет, и в какой степени аутичные черты, если они есть вообще), у аутистов проблемы В ОБЩЕНИИ с людьми, а не в общении с техникой. Про технику безопасности может быть все разобрано от и до. Если ребенку объяснено, чтобы НИКОМУ двери не открывал, но при пожаре вышел (точно обговорив все возможные ситуации), то ЧТО МОЖЕТ НЕШТАТНОЕ СЛУЧИТЬСЯ? Сам он дом не подожжет. Если что коротнет - выйдет (вероятность этого ничтожна). Все потопы не на столько быстры, чтобы не позвонить маме.

Если судить по классическим идеям, то как минимум треть в МГУ (а то и добрая половина) имеют аутичные черты. И, ничего, живут, в основном, без диагнозов. Успехи в среднем обратно пропорцианальны чудесатости.
06.10.2009 10:48:49, Конек-горбунок (ex Lyuba)
[пусто] 06.10.2009 15:20:21
Звонит конечно, всегда. Спрашивает разрешения на все, уточняет, как задания делать, если не понял. Первый стремный звонок сделал в 5 лет. Сказал : "мама у меня тут все в дыму", конечно я примчалась и всю дорогу общалась с ним. Оказалось на улице помойку подожгли и натянуло немного, через щели в окне :) 06.10.2009 15:57:21, К.
Ну это уже супер!!!!! Хорошая новость (для меня)!
Думаю, Вам все удастся - смело забирайте его на домашнее обучение, а там видно будет. Но только чтобы он не целый день сидел дома, а хотя бы на обед, что ли, приезжайте.
06.10.2009 17:08:56, Natem
Эк вас бросает. То все ужасно, то все прекрасно. И уверенность в каждом слове и в каждом диагнозе... Что-то вы своего смело не забрали на домашнее обучение, опасались, что он в 12-13 лет не справится. И школу не меняли сколько лет. А чужим 8-леткам, которых в глаза не видели, советовать запросто. 06.10.2009 22:12:28, Оладушек с сахаром
Marisha
Off ну вот совершенно не понимаю ваших наездов на Наташу. Она потому и пишет, что опыт имеет. Пусть и с ошибками, но сына-то вытянула, и опыт у нее колоссальный. Да, она прошла через это и теперь видит, как было бы лучше.
А все остальные в этой теме практически сплошные теоретики, но вот почему-то смело критикуют других. Рассуждать-то теоретически хорошо, конечно.
Извините, может, и резко, но я бы на вашем месте просто промолчала бы.
08.10.2009 04:28:06, Marisha
В какой Наташа теме? У нее своя собственная тема. Ребенок автора никак с ней не пересекается, у него свои особенности, отличные от особенностей сына и мужа Натем. Что она знает про ребенка автора? Достаточно почитать ее посты в этих двух топиках, чтобы понять, ничего. 08.10.2009 05:11:58, Оладушек с сахаром
Marisha
В нужной:) Думаю, мы уже скатываемся на обсуждение участника, поэтому давайте лучше не будем продолжать, а то замодерят.
Про себя скажу. Мне вот очень даже понятно, какие там проблемы у автора, ну, конечно же, с поправкой на виртуальность. Потому что самой пришлось столкнуться с подобным. Вообще, в подобных ситуациях хорошо, когда мнений много самых разных, тогда автору легче будет сориентироваться в своей ситуации. А критика в таких топиках как раз не уместна, на мой взгляд.
Потому что начинаются склоки, темы удаляются, а с чего все началось, все уже забыли.
08.10.2009 09:44:24, Marisha
Против того, чтобы участники делились мнениями никто не возражает, все за этим сюда и ходят. Знакомые проблемы многими угазываются в самых разных историях. Но речь идет об излишней категоричности суждений и диагнозах по интернету. 08.10.2009 15:06:21, Оладушек с сахаром
У меня другая ситуация.Мой ребенок может находиться один дома, но, находясь там в одиночестве, палец о палец не ударит в плане учебы. Даже чебник не откроет. Ему не подходит домашнее обучение. А меня как учителя он не воспринимает ни в каком виде. Только как маму. И отсюда все прблемы.

А тут - другое. Тут мальчик сам может и хочет учиться.
07.10.2009 12:04:54, Natem
Красно Солнышко
Да такая же. Ребенок, как минимум, пять лет мучился в школе так, что вся конференция буквально рыдала. В конце концов, хоть и счастливый конец, но с червоточинкой: пошел в школу своей мечты, но с повтором класса по второму разу. Все, еще два года назад, хором, советовали бросить школу и нанять репетиторов. Но на репетиторов денег нет, однако на заграничные поездки всегда хватает.

Но я давно уже ничему не удивляюсь. Я понимаю, что у людей просто разные приоритеты в этой жизни а, возможно, вообще существуют еще какие вещи, которые по каким то причинам остались за кадром: почему человек делает или хочет сделать именно так, а не иначе. Если бы все можно было бы покрасить только в белое, или только в черное, выбор, не заочный выбор, в виде совета в конференции, а реальный, в жизни, было бы делать намного легче.
07.10.2009 12:24:54, Красно Солнышко
По-моему, я уже 10 раз писала: он пошел с повтором класса из-за сравнивания музыкальных классов. 07.10.2009 17:57:26, Natem
А в прошлом году ни вам, ни колледжу сравнивать ваши классы почему-то не требовалось. Из чего можно сделать вывод, что нынешнее второгодничество вынужденное. Не столько по музыкальным, сколько по общеобразовательным мотивам. Но можно рассказывать, что все дело, конечно, в музыке. 07.10.2009 18:55:55, Оладушек с сахаром
Можно и ничего не рассказывать. Что я, собственно, и сделаю в будущем.
Вы уже, вижу, накушались моих ситуаций, пора бы мне и честь знать.
До свидания.
07.10.2009 19:56:24, Natem
Можно подумать, мы к вам домой ходили на чаи. Со словами "пора и честь знать" это можно со своей кухни выпроваживать. А вас тут за язык никто не тянул. 07.10.2009 20:03:21, Оладушек с сахаром
Может, хватит уже флудить в чужой теме?
Если у Вас есть что сказать мне лично, пишите на подник. А нет - так и не надо воду лить.
07.10.2009 22:48:00, Natem
Хотите меня повоспитывать?:) 07.10.2009 22:55:01, Оладушек с сахаром
Красно Солнышко
Справедливости ради надо все-таки сказать, что как ни извилист со стороны был путь, но все-таки ТАК вытянуть ребенка с такими проблемами в анамнезе, надо еще очень постараться. 07.10.2009 19:54:33, Красно Солнышко
С этим соглашусь. Сил, конечно, было потрачено очень много. 07.10.2009 19:59:27, Оладушек с сахаром
Красно Солнышко
Ну так. А представь, что тебе бы кто-нибудь начал говорить, что ни в коем случае, и ему все видно, чем это заканчивается (самые страшные прогнозы), не зная всей ситуации? 07.10.2009 18:15:37, Красно Солнышко
я бы не обиделась. Множество мнений, в том числе и не таких, как все ожидают, все равно гораздо лучше отсутствия мнений как таковых. А автор разберется, что и к чему. 07.10.2009 18:43:58, Natem
Красно Солнышко
Ну, на отсутствие мнений, всяких разных, автору грех жаловаться :)))) 07.10.2009 19:51:39, Красно Солнышко
Красно Солнышко
:))) Начинаю обнаруживать в себе признаки аутизма.
Ужжжасно не люблю звонить первая по телефону.
06.10.2009 15:25:57, Красно Солнышко
Это не признак аутизма. :))))))
В случае нестандартной ситуации ты, думаю, все же позвонишь первая, сама, чего бы это тебе ни стоило.
Необычный человек - нет.
06.10.2009 15:31:51, Natem
Наташа, не звонить то телефону - это, ИМХО, ЛИЧНАЯ особенность, а не свойство необычности. 07.10.2009 07:30:36, Конек-горбунок (ex Lyuba)
Красно Солнышко
Да я как то не сомневалась :) 06.10.2009 15:42:07, Красно Солнышко
Даже психиатр заочно диагнозы не ставит. НИКОГДА. Как бы не было похоже на кого-то, кого Вы видели. Поэтому не надо говорить о том, чего не знаете. 06.10.2009 10:14:08, без ника
Красно Солнышко
Как лихо ты заочно диагнозы ставишь. 06.10.2009 09:42:09, Красно Солнышко
Заяц.
А я думала, Наташа с ним давно знакома.
Такие категоричные суждения, диагнозы...
А что, оказывается, это только предположения?
06.10.2009 10:00:26, Заяц.
Красно Солнышко
Даже более того. К. где-то написала, что специалисты ничего подобного у ребенка не находят. Откуда выводы об аутизме - непонятно. Ребенок очень логично рассуждает. Он прекрасно понимает, что хочет. Да, неожиданно по-взрослому. Ну так это не повод его все-таки втиснуть в общепринятые рамки. 06.10.2009 10:18:09, Красно Солнышко
=СветА™=
я тоже фигею от смелости и Наташи и Вики.Мама ребенка не на помойке нашла,его проблемы видит лучше всех и не отрицает их, а пытается решать и корректировать -водит к специалистам,консультируется,подлбирает ему оптимальный жизненный режим.

А ей по интернету рассказывают какой он аутист и как она его фигово воспитывает и вообще преступник по отношению к собственному ребенку.
Прям хочется спросить- а судьи кто? И на каком основании все это?Вот в 7-10 основание для прогнозов,что есть знакомая мама аутиста.Обнять и плакать.

Ребенок не банальный наверняка.

Но чтоб прям престуление,аутизм,бегите-помогите ..брр..
06.10.2009 11:07:33, =СветА™=
Маш, К. не первый год тут (в 7-10) пишет. 06.10.2009 10:29:05, julkis
Красно Солнышко
Ну и что? Я тоже читаю не первый год и помню участника. Не вижу криминала, если честно. 06.10.2009 10:34:17, Красно Солнышко
Серьезно? А я вот, наоборот, и даже последнее время стараюсь не читать.
А Наташа, мне кажется, просто переживает и пытается до автора таким резким способом достучаться. ИМХО (или это уже обсужление участника?)
06.10.2009 10:40:04, julkis
Красно Солнышко
Достучаться в каком плане?
Мне вот очевидно, что массовая школа не для него.
Очевидно, что ребенок особенный.
Ну и что? Всех детей, с выпирающе высоким уровнем интеллекта, признаем аутистами? Представьте десятилетку в детском саду. Со всеми их песочницами и так далее. Вам придет в голову его там социализировать?
Мальчику просто надо подобрать актуальную среду. Интеллектуально актуальную. Вот когда он и из такой среды будет стремиться уйти, тогда поговорим.
06.10.2009 10:46:02, Красно Солнышко
[пусто] 06.10.2009 15:05:15
Вероятность
Вот почему, интересно, проблемы чужих мальчиков решаются так легко? Вы ПЯТЬ ЛЕТ решали вопрос перевода своего мальчика из класса, где ему плохо, но даете категоричные рекомендации маме, у который ребенок ОДИН МЕСЯЦ отучился в некомфортных (некритично некомфортных) условиях. Сетуя на частые обсуждения проблем автора(!) Кстати, вроде бы разово обсуждались не проблемы, а вопрос - считать ли это проблемой. И ответ совсем не однозначен.
Причем Вы советуете искать то, что искать не пробовали. Уверены, что рядом с автором принципиально возможно найти школу для ребенка, сильно опережающего сверстников в интеллектуальном развитии? Я, совершенно не зная ее район, предполагаю, что шансы близки к нулю. Потому что таких школ на всю Москву раз-два и обчелся.
А у автора и нет задачи срочно найти свою идеальную школу для очень умного мотивированного ребенка. Такому ребенку легче организовать самостоятельные занятия. К тому же ребенок способен их самостоятельно себе организовать. Так к чему говорить категорическое "нет" только на основании сравнения ребенка со своими знакомыми и родственниками.
06.10.2009 16:40:22, Вероятность
И я поражаюсь здешним постам Натем. Такая настойчивость, решительность, столько эмоций по отношению к чужому ребенку, столько всклицательных знаков... Такой энтузиазм на своего бы не помешало направить. Человек, который не в состоянии решить проблем своего ребенка, выступает тут как мощный эксперт по чужим. 06.10.2009 23:41:22, Оладушек с сахаром
[пусто] 06.10.2009 16:51:10
Вероятность
"Нельзя оставлять 8-летнего ребенка одного дома на весь день!!!!!! Каким бы милым, тихим и усидчивым он ни был!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!"

"Такому ребенку НЕЛЬЗЯ интернат. Это исключено."

"Если ребенок не умеет выступать на публике - без шансов. У меня муж такой. В школе не мог отвечать у доски, просто хватал портфель и выбегал из класса"
Для меня высказывания такого рода и являются категоричными мнениями, удивляюсь, что это можно прочесть как-то по-другому.
06.10.2009 19:43:43, Вероятность
=СветА™=
ой,ну как можно считать,что для него, а что не для него, ни разу не видя его самого и ничего о нем не зная?
Вот для тебя новость была,что он по телефону маме постоянно звонит, а для мамы это очевидность.
06.10.2009 17:31:53, =СветА™=
Маша, я свой пример приведу. Например, зимой в старших классах с удовольствием занималась во Дворце пионеров. Летом, после предвыпускного класса большинство поехало на ЗБС, там волшебные для школьника бентос, литораль, пелагические личинки беспозвоночных... С одной стороны, конечно, хотелось посмотреть. С другой, понимала, что одна на юге я лучше работу сделаю. Как, в общем-то и получилось. Есть одиночки. Хотя меня шеф упрекал, мол, когда тебе надо, со всеми договоришься, а когда труба зовет... в стороне. Умение договориться не равно экстравертности. 06.10.2009 11:05:30, Конек-горбунок (ex Lyuba)
Красно Солнышко
Да я вообще не вижу проблем в этом!
Я сама не ходила на лекции, потому что мне гораздо удобнее почитать дома учебник.
И я в детстве любила оставаться дома одна.
И еще я прекрасно понимаю что таки да, дома, при должной мотивации, можно учиться лучше и эффективнее.
И меня вовсе не удивляет, что отдельные дети тоже рано приходят к такому выводу.
06.10.2009 11:13:16, Красно Солнышко
Так про массовую школу и мне очевидно, но если автор не смогла от Юго-западной до Университета возить ребенка, то вряд ли будет возить его в И-л. 06.10.2009 10:50:06, julkis
Красно Солнышко
А это уже другой вопрос.
У меня вот ребенок с этого года сам ездит. И подальше еще.
А у Зайца ребенок ездил сопоставимые расстояния с первого класса.
06.10.2009 10:56:39, Красно Солнышко
Зачем?!
У них, в отличие от вас, есть нормальная школа рядом.
Если в ней не пойдет, тогда можно уже дальше смотреть - так разве не логичнее.
06.10.2009 10:59:24, Елна
Красно Солнышко
1543? Она другая. Прекрасная школа, но не для этого ребенка. Он там тоже не уживется, имхо. 06.10.2009 11:01:25, Красно Солнышко
Заяц.
Не факт, кстати.
Есть примеры не уживающихся в других школах детей, которые пришлись ко двору в 1543.
Надо и там, и там поближе познакомиться. Чтобы составить себе правильное представление.
А от Интеллектуала на Юго-Западную должны прямые автобусы ходить, наверно. Раньше ходили, насколько я помню.
06.10.2009 11:18:48, Заяц.
Красно Солнышко
Кто бы спорил. Конечно, для многих вариант очень даже подходящий.
А автобусы и сейчас ходят. Только часа два будешь по пробкам ковылять.
06.10.2009 11:21:07, Красно Солнышко
ППКС! К сожалению, думаю, да. Но проявится не сразу. 06.10.2009 11:07:57, Конек-горбунок (ex Lyuba)
Откуда вы знаете, Люба, вкупе с Машей? Знакомая рассказала(надеюсь, никто не умер)?
Все эти школы +/- одно и то же, различие в таких тонкостях, которые не попробуешь, лично! - не узнаешь, а не пробовать и сразу возить в ...беня просто глупо, имхо.
06.10.2009 11:15:37, Елна
Не-а. Не умер. Приятель сына в 1543 учился, потом ушел. Много порассказал сыну, а сын мне. Деталей не буду, так как слишком автобиографично получится. И подруга, живущая на м. Юго-Западной, от этой школы не в восторге. 06.10.2009 11:25:32, Конек-горбунок (ex Lyuba)
Да, Люба, да, и про евреев, всё читали, давно здесь сидим.
И вы про вторую рассказываете занимательно, и Маша про инт., как их там грузят - я же говорю, +/-=
06.10.2009 11:31:40, Елна
Красно Солнышко
Я даже ссылку дам.
Ну и что вы находите противоречивого?
06.10.2009 11:36:14, Красно Солнышко
Э-э-э? Ничего не нахожу, а должна? Т.е., вопрос не понял.

Рядом с домом лучше всего, вся моя идеология, и времени на допзанятия тогда хватит.
06.10.2009 11:39:48, Елна
Красно Солнышко
Так вот мне и непонятно.
ВАМ лучше рядом с домом. Моему младшему ребенку тоже лучше рядом с домом. А вот старшей, увы, после начальной школы ничего лучше рядом с домом не нашлось. Потому что все что рядом с домом принципиально иное. Нет, у нас, правда, гимназии 1543, зато есть гимназия 1554, что, конечно, хуже гораздо, но в том же духе.
Поэтому я и пишу К., что считаю, что "И-л", В ИХ СЛУЧАЕ, мне кажется, более подходящим. Вчитайтесь. Не в вашем, а в их! Мне кажется. Я не настаиваю. Но считаю разумным присмотреться и подумать об этом. А про вашего ребенка мне вообще ничего неизвестно. Вы ничего не пишете.
Идеала, да. Очень бы хотелось идеала. Чтоб еще и во дворе собственного дома. Но в жизни приходится расставлять приоритеты. Приобретая что-то, чем то жертвовать. Увы. И неплохо бы заранее знать. Что конкретно приобретаешь, а чем конкретно жертвуешь. Чтобы вот не прыгать по школам лишний раз, хотя бы и ребенка не дергать. И если бы вы еще бы и контекст осилили, где все это было написано и к чему конкретно, вы бы может чего и поняли бы.
06.10.2009 11:50:35, Красно Солнышко
Маш, а теперь представь себе, что кто-то когда-то, лет через 10-12, из детского сада и почти начальной школы тебе начнёт что-то про приоритеты построения стратегии среднего образования свысока вещать. Ведь, "порвёшь, как Тузик грелку":))). И будешь права, имея двух детей-студентов, из серии: "деть - классный, умный и не пьёт":).
Одного ребёнка данного участника знаю лично, поэтому споры, ИМХО, не очень уместны. Давай сначала хотя бы своих детей до пристойного выпускного уровня средней школы доведём, результаты собственных стратегий РЕТРОспективно и объективно оценим, а потом про приобретения/жертвы порассуждаем, "осилив контекст". Не наезд:), просто рациональный житейский совет (китайская мудрость):))).
07.10.2009 01:39:13, Alice
Красно Солнышко
А мы что здесь? Меряемся результатами детей? Тогда я пас. Мой младшенький, никогда не достигнет достойного уровня "студента из серии..." Я даже не буду пытаться.

А я то думала, мы тут тему обсуждаем, разные варианты рассматриваем, почву даем автору для подумать и для своей конкретной ситуации как пасьянс разложить.
07.10.2009 10:37:29, Красно Солнышко
Моим 20 и 18 лет уже, смысл писать, раньше писала, но вы были далече, детские сады, небось, обсуждали.
А мне кажется(ау, контекст), что если ребёнку дОроги допзанятия, то дорОга важна. Три часа дороги в день для девятилетнего - это убийство всего(и 1543 конечно не то же самое, что 1554, да).

Вы сразу сильно дергаетесь и защищаете свой выбор, вот в чем дело. Я его не оспариваю вовсе, и верю, что он у вас хорош, но бывают и другие выборы.
Например, вокруг вас какое-то огромное количество мотивированных умнющих детей, с которыми надо конкурировать жестко чуть ли не с дошколки за место под солнцем и в хороших школах. А было вокруг меня суперы - единицы, понимаете, единицы, которых рады видеть везде, и ещё народ, который фифти-фифти, но всё равно поступает, потому что других-то нет. И мне почему-то кажется, что К. ближе к моей реальности, чем к вашей.
06.10.2009 12:11:11, Елна
+ 10000000000000000000­000000000000000................. 07.10.2009 01:16:22, Alice
Красно Солнышко
Да вот мне тут даже возразить нечего, ни по одному пункту. Кроме одного. Зачем вы постоянно приписываете мне мнение, которого я не придерживаюсь?

Вы текст то перечитайте. Кто защищает выбор? Я сомнения как раз высказываю. Да, рассматривая не только свой микрорайон, можно приобрести более комфортную среду, ребенок будет счастлив. Но при этом потеряешь три очень важных часа. Большой вопрос: Что лучше, рядом с домом, но в школе, в которую ребенок ходить не хочет или школа, в которой ребенок счастлив, но далеко от дома, и ребенок будет перегружен. Я этим вопросом задавалась когда ребенок учился в пяти минутах от дома, я им и сейчас задаюсь, когда школа в больше часа езды.

В данном же случае - вообще о другом. Речь не о конкуренции вовсе. Что 1543, что "И-л" - в плане престижности, одного порядка. Но вот в плане того, что подходит ребенку описываемому К. - по моему мнению однозначно лучше "И-л". Я считаю, что их проблемы в 1543 не решат, а вот в "И-ле" могут.

А ездить или нет - это отдельный вопрос. В начале надо с первым определиться, имхо. С целесообразностью. Потому что есть еще третий вариант. Просто экстернат. Вообще никуда ездить не надо.
06.10.2009 12:31:12, Красно Солнышко
Я уравновешиваю, а не оспариваю.
Рдом с домом ЭТОГО ребенка есть школа, в которую он хочет ходить.
Тут же приходите вы и говорите:ну уж нет, пускай ездит, другая ЕЩЁ лучше. Тут же возникаю я , для равновесия, с мнением: да фигли, пусть хоть попробует, он три раза переводился, переведётся и в пятый, если понадобится.
06.10.2009 12:42:15, Елна
Красно Солнышко
А-а-а. Теперь понятно. Вы бы сразу и объяснили. Что уравновешиваете.
Только я не прихожу и не говорю "пускай ездит". Я только говорю, что мне кажется, что этот вариант, в данном случае, больше подходит. И даже объясняю, почему мне так кажется. Я пишу о том, что, на мой взгляд, это разные школы. Очень разные. Одна, скажем так, очень схематично, намного более авторитарная, а другая - намного более демократичная. Ну и масса других там еще разных отличий как в плюс или минус одной, так в плюс или минус другой. А уж как там К. решит, какие собственные приоритеты расставит и выводы сделает - это ее выбор.
06.10.2009 12:53:50, Красно Солнышко
Точно, вам же надо все-превсе объяснять, я забыла. Ну и не могу я так, обсуждали же уже.

Я вот не думаю, что она такая авторитарная, там многое прощают тому, кто учится, ну и крайности определенного типа привечают, как обычно в матшколах. От классной опять же зависит. Только именно про среднюю(5-8) конкретно не знаю точно, а так бы автору прямо ответила.
06.10.2009 13:11:35, Елна
Красно Солнышко
Кому надо? У меня по поводу 1543 свое мнение есть. Мне ничего объяснять не надо. Тем более, в пересказе третьих лиц. 06.10.2009 13:14:59, Красно Солнышко
У вас мнение не от третих лиц - вы сами там учились? Круто.
06.10.2009 13:20:33, Елна
Красно Солнышко
У меня мнение родителей, которые учат там детей. Или учили. Или поступили, но не пошли, потому что в другое место поступили. Они уже третьи, по-вашему?
Да, впрочем, хоть десятые. Это неважно. Мне больше не надо. Хватает.
06.10.2009 13:31:44, Красно Солнышко
Красно Солнышко
2Mercury
Потому как я о разных вещах.
Там я о мнении ребенка относительно его собственной судьбы, а тут я о том как я получаю представление о школе. Ты читала когда-нибудь детские отзывы на каком-нибудь edu-all? Своя школа, она самая лучшая всегда. Просто потому, что соседние хуже. Чувство локтя, практически. Если своего ребенка еще знаешь, то оценить объективность мнения чужого достаточно трудно. Ровно так же мне важно не только мнение, но кто его высказал. Скажем, мнение близкой подруги будет важнее, чем мнение десяти виртуальных персонажей о которых я мало что знаю.

Елне даже отвечать не буду. Надоело :)
06.10.2009 14:12:55, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Ну родители учеников то о школе личное впечатление имеют. Так что я их первыми считаю. Как раз мнение школьников мне куда менее интересно. Но это все уже совершенно неважно. 06.10.2009 13:51:32, Красно Солнышко
а почему так? В соседней конфе ты говорила, что мнение ребенка важно, родители прям долдны в соответствии с ним и поступать, без особых раздумий 06.10.2009 14:03:13, Mercury
И правда.

Но на самом деле очень интересно вот это, хоть и offтоп почти: "Как раз мнение школьников мне куда менее интересно".
Да, вы такая, вашему ребёнку уже 12, а вы всё ещё такая. Любопытно, до какого деткиного возраста это продержится.
Не уходите никуда отсюда, пожалуйста!
06.10.2009 13:54:07, Елна
Вторые - это родители учащихся, первые - собственно дети.
Как раз вы с вашим мнением получаетесь третьи. Суп из супа из супа того зайца, как говорил Ходжа Насреддин.
06.10.2009 13:40:06, Елна
Красно Солнышко
А вы откуда знаете, что "все эти школы +/- одно и то же"?
Между 1543 и "И-лом" разница, как небо и земля. Вы бы еще, скажем, школу Тубельского сравнили бы с 1543. Что, якобы, тоже одно и тоже.
06.10.2009 11:18:00, Красно Солнышко
Да идеологию эту матшкольную я знаю ещё с советских времен, они все из этого корня. А Тубельского - нет. 06.10.2009 11:22:16, Елна
Красно Солнышко
Причем здесь матшкольная идеология, если речь о поступлении в пятый класс?
Да и мат. школы тоже очень разные. Сравните хотя бы Л2Ш и 57-ую.
06.10.2009 11:30:27, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Да сразу. Качественная, но достаточно жесткая, авторитарная школа. Кому-то, безусловно, подходит. Но, имхо, не в данном случае. 06.10.2009 11:15:34, Красно Солнышко
Там еще с течением времени "подводные камни" выплывают. 06.10.2009 11:28:20, Конек-горбунок (ex Lyuba)
Красно Солнышко
Подводные камни со временем выплывают везде. 06.10.2009 13:11:59, Красно Солнышко

Показано 167 комментариев из 214



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!