Чему не учат в школеЧто понадобится сегодняшним школьникам для жизни и работы? Что впоследствии украсит резюме? Где этому можно научиться, пока есть время? На все эти вопросы должны найти ответ родители. Нужные для жизни и работы умения и навыки сейчас принято называть ключевыми компетенциями. |
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Общее развитие (Какие умения и навыки пригодятся школьникам в будущем?)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Чему не учат в школе
10 комментариев
Ну если уходить от мракобесия, то школа Бибрейн довольно чётко учит быстро читать. Хотя, вроде, основатель - отщепенец от Андреева - мракобеса)
14.02.2019 12:10:11, dimastiivtp
Ручкопись в школах на очень древнем уровне. Писать, пользуясь только буквами, означает тормозить развитие детей. С двух лет до пяти мы осваиваем все стили произношения по скорости: разговорный и скороговорочный. А вынуждены осваивать медленный стиль устного произношения, необходимый для ведения записи посредством изобретения тысячелетней давности (983 г. н.э.) - кириллических букв.
Существует другой алфавит, позволяющий школьникам писать вариативно, то есть, во всех скоростных стилях произношения. Вот только учителя ничего не знают об этом алфавите. А школьники перегружены, кроме всего прочего, еще и буквенной "писаниной".
Вот и автор - знает только про машинопись... и ничего, естественно, про ручкопись.
Без рациональных способов записи, привитых учителями в школе, в студенческие годы мы не очень успешны. Далее возникает удушающая петля - недодав школьникам, не подготовили хорошо специалистов. Став руководителями - они недодали учителям и развитию образования.
Повсеместно можно обнаружить следы инерциализации мышления, вызванные применением для получения знаний буквенного "курсива". Изобретения своего - суперкурсива - не знаем. Итог - хотели как лучше, а получается... Пожалуйста, посмотрите на мой сайт о письменности нашего будущего http://fonostenograf.narod.ru
Надеюсь, заметите и оцените.
с уважением.
Валерий
04.05.2007 13:35:28, Валерий
Существует другой алфавит, позволяющий школьникам писать вариативно, то есть, во всех скоростных стилях произношения. Вот только учителя ничего не знают об этом алфавите. А школьники перегружены, кроме всего прочего, еще и буквенной "писаниной".
Вот и автор - знает только про машинопись... и ничего, естественно, про ручкопись.
Без рациональных способов записи, привитых учителями в школе, в студенческие годы мы не очень успешны. Далее возникает удушающая петля - недодав школьникам, не подготовили хорошо специалистов. Став руководителями - они недодали учителям и развитию образования.
Повсеместно можно обнаружить следы инерциализации мышления, вызванные применением для получения знаний буквенного "курсива". Изобретения своего - суперкурсива - не знаем. Итог - хотели как лучше, а получается... Пожалуйста, посмотрите на мой сайт о письменности нашего будущего http://fonostenograf.narod.ru
Надеюсь, заметите и оцените.
с уважением.
Валерий
04.05.2007 13:35:28, Валерий
Самое главное чему не учат ни в школе ни дома в семье - своему делу.
Ищите в интернете "ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА" Юрий Мороз.
И да помоги себе сам...
11.08.2005 18:48:10, Сергей
Ищите в интернете "ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА" Юрий Мороз.
И да помоги себе сам...
11.08.2005 18:48:10, Сергей
Правильная статья. Я сейчас учусь в Швейцарии и часто вспоминаю свой ВУЗ ну и школу так же... Сколько у меня предложений по корректировке программы образования в нашей стране. Опыт показывает, что фундаментальные ли то знания, менталетит ли наш или еще что-то позволяют нам быть на голову выше студентов из других стран, но пользоваться мы этим совершенно не умеем...
Кроме того, в школе масса ненужных предметов, верней объем преподавания катастрофический. Если всем понятно, что средний, хороший умный гуманитарий не может решить задачку по химии после того, как пропустил пару занятий, зачем еще дальше его уводить в дебри и тратить время этого человека??? Лучше пусть он подготовит доклад о химии, так же с физикой и алгеброй! О геометрии речь отдельная, это не совсем математика...
В ВУЗах что творится?? Специализация начинается после 4 курса, то есть, после того, как я получу бакалавра, а это - полное высшее образование!!! Бред же!!! Давно во всех странах в школах есть ориентации профильные, а в ВУзах можно выбирать предметы из списка!!!
И еще важный момент,у нас совершенно спокойно смотрятна то, как пользуются готовыми рефератами и докладами! Это плохо! Студенты перестают сами работать, а почему? Потому что у них 14 предметов, каждый "самый важный" и по-каждому обязательны лабораторные, курсовые и прочие работы!!! НАдо это сокращать и смотреть правде в глаза, что никто ничего на самом деле не делает, так как это не по силам, человек просто с ума сойдет или раскладушку в столовой себе поставит, так как просто поехать домой времени нет!
Эх как меня понесло... Просто за душу берет... 13.04.2005 10:11:56, Tushik
Кроме того, в школе масса ненужных предметов, верней объем преподавания катастрофический. Если всем понятно, что средний, хороший умный гуманитарий не может решить задачку по химии после того, как пропустил пару занятий, зачем еще дальше его уводить в дебри и тратить время этого человека??? Лучше пусть он подготовит доклад о химии, так же с физикой и алгеброй! О геометрии речь отдельная, это не совсем математика...
В ВУЗах что творится?? Специализация начинается после 4 курса, то есть, после того, как я получу бакалавра, а это - полное высшее образование!!! Бред же!!! Давно во всех странах в школах есть ориентации профильные, а в ВУзах можно выбирать предметы из списка!!!
И еще важный момент,у нас совершенно спокойно смотрятна то, как пользуются готовыми рефератами и докладами! Это плохо! Студенты перестают сами работать, а почему? Потому что у них 14 предметов, каждый "самый важный" и по-каждому обязательны лабораторные, курсовые и прочие работы!!! НАдо это сокращать и смотреть правде в глаза, что никто ничего на самом деле не делает, так как это не по силам, человек просто с ума сойдет или раскладушку в столовой себе поставит, так как просто поехать домой времени нет!
Эх как меня понесло... Просто за душу берет... 13.04.2005 10:11:56, Tushik
Один момент. Не верю. "Сколько будет 20% от тысячи плюс еще 20% от остатка". Для моего 8-летнего ребенка это - не задача. Легко.
21.08.2004 16:46:26, Евгений П
Восьмилетнего это наверное Вы научили, в школе этому учат в 6 классе (по массовой программе), но безусловно учат, и это действительно не задача.
22.08.2004 12:31:54, пчела Майя
Совершенно верно! Как человек, живущий в Германии и именно по этим причинам - нет навыков демонстрации и презентации себя - терпящий постоянные неудачи - полностью подтверждаю. Советское образование было не приспособлено к современным западным условиям.
С другой стороны, зато нас учили мыслить. Лучше быть человеком мыслящим, чем "приспособленным к жизни". 21.08.2004 10:51:29, Синь
С другой стороны, зато нас учили мыслить. Лучше быть человеком мыслящим, чем "приспособленным к жизни". 21.08.2004 10:51:29, Синь
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?
Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения на тему "Какие умения и навыки пригодятся школьникам в будущем?":
|
|