Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

,

Учителя не учат?

Девочки такая ситуация.Ребенок вчера пришла ,села делать домашку и рыдает.Нам не объяснили, не знаю,как делать английский. В общем,сидели вдвоем,разбирали.В прошлом году они учили алфавит,в этом пошли сразу do does ,вопросительные предложения. Недавно по математике такие же были психи-нам не объяснили,как решать магический квадрат...
Вопрос,собственно,не в этом.Спросила у подружки,у нее дочь в 7 классе,она говорит-да,это обычная практика,детям на уроках ничего не объясняют,учителя только ставят оценки,у них весь лицей на репетиторах.Кому надо-с тем родители разбирают уроки,кому нет-как в первом классе не понял-катись до 11 класса в таком виде.
Учителя зачем тогда?Домашку задавать?Оценки ставить?Домашку задать и я могу,оценки психику портят только.Почему я должна,отработав свой полный рабочий день,прийти домой и поработать еще за наших учительниц?Помню,когда мы учились,учитель объясняла до момента,пока не поймет последний двоишник.Сейчас изменилось все?
25.10.2011 07:59:18,

291 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
Помогите,что мне делать. У нас была учительница по алгебре она нам 2 четверти ничего не объясняла,на её уроках все шумели. Она даже не собиралась объяснять материал. Её уволили,но что делать? Когда я наверстаю упущенное? Скоро будут экзамены,все 7 классы не смогут сдать. 10.03.2018 23:23:56, Safyra
к сожалению, да. Никому ваш ребенок не нужен, кроме вас самих. Ах нет, нужен....деньги сдавать, в конкурсах участвовать, на олимпиадах побеждать и престиж школы поддерживать. Не ждите помощи от школы. Чем раньше вы это поймете - тем легче станет на душе :))) 25.10.2011 22:18:57, masha_usa-2
Нет ничего удивительного. По статистике учитель в школе уделяет ребёнку не более трёх минут в день. Что Ваш ребёнок поймёт за три минуты? Если имеете такую возможность - занимайтесь сами. Объясняйте, что б основы знаний были заложены. Потому что чем старше школьник, тем сложнее. Непонимание вновь изучаемого материала будет накладываться на неусвоенное ранее - страшнейший снежный ком! И ещё - школьников не учат работать самостоятельно. Так что постарайтесь научить этому.( Мой сын в этом году пошёл в 7 класс, но я перевела его на семейную форму обучения. Трудновато для меня, непривычно для него, но -- здоровье и нервы (и мои, и сына) дороже. В школу ходим писать контрольные, делать лабораторные и в декабре будем сдавать промежуточные аттестации.) 25.10.2011 21:58:54, Беги, Лола, беги.
Сейчас на учителей такое количество отчётной документации наваливают, что просто удивительно, как они вообще успевают к урокам готовиться. А вообще беда с уроками, думается, в том, что школьников фактически не обучают тому, как надо учиться (конкретным приёмам и способам) - нет такого предмета в школе ни в начальных классах, ни дальше 25.10.2011 19:16:59, Нина-Заряна
по всем конференциям прошли со своим сайтом? 26.10.2011 08:53:30, Oker
"А вообще беда с уроками, думается, в том, что школьников фактически не обучают тому, как надо учиться (конкретным приёмам и способам) - нет такого предмета в школе ни в начальных классах, ни дальше" - а разве это не САМОЕ ВАЖНОЕ умение, которое должна дать школа? Если не это, то что?

Зачем вообще нужна школа? Чтобы кто-то, где-то документацию заполнил? Чтобы вючить читать/писать (так это вроде родители делают)? Чтобы дети могли потусоваться (так это можно и в кружках делать)? Сколько сил, сколько здоровья ребенка уходит на эту школу, а зачем?
25.10.2011 22:22:27, msha_usa-2
и раньше вроде такого предмета не было. Хуже будут если введут, не разобравшись, что это собственно за предмет, будут очередные пустые часы под какую-то дурь. 25.10.2011 22:20:21, Вероятность
У вас не объясняют, а потом ставят двойки за несделанное? А у нас во втором классе домашку неделями не проверяют. Сделал - не сделал, правильно - неправильно, если мама не проверит, то никто сразу и не узнает. А потом, раз в две недели соберут тетради, тут-то и выяснится, что тема, которую проходили десять дней назад, не усвоена. Или на проверочной это выяснится. Принесёт ребёнок трояк и не понимает, почему. Ему ж никто не сказал, что всё это время он задачи/примеры решал неправильно и закреплял этот навык. Поэтому я бы, например, и рада была не лазать ребёнку в тетради, да не могу - кто-то же должен их проверять. Причём, это не иностранный язык, это русский-математика-окружайка.
А вот немецкий у нас хорошо дают, но школа немецкая. Правда, нюанс такой есть - при школе есть курсы для незнающих язык родителей. Сопровождение школьной программы. Чтобы родители могли потом детям помогать...
25.10.2011 18:10:07, Серая Кошка
Я тут на днях опрос проводила. Все дружно написали, что тетради у них проверяют регулярно, у большинства даже ежедневно.
[ссылка-1]
26.10.2011 08:51:38, Красно Солнышко
Реклама
1 класс, 1 четверть, домашку задают и проверяют каждый день. Школа обычная. 27.10.2011 06:53:20, Апрелинка
Спасибо за ссылку, у меня тоже идея была подобный опрос провести, теперь уже и не надо. Значит, это нам так сильно "повезло". 26.10.2011 11:22:47, Серая Кошка
Убегаю,почитаю завтра,спасибо всем за мнения! 25.10.2011 15:54:44, Летающий домик
д/з объясняли? 25.10.2011 15:19:43, Oker
Сказала-сами писали в классе,учитель не объясняла,сказала-пишите,я посмотрю. Что не доделали-принесла домой,необъясненное. 25.10.2011 15:25:06, Летающий домик
[пусто] 25.10.2011 15:38:15
Сказали-пишите вопросы к ответам. То,что писала в классе-все черкано-перечеркано. Писала и исправляла сама ребенок. 25.10.2011 15:45:14, Летающий домик
Ну так не бывает, чтоб не объясняли вообще, КАК делать. Это у всех детей или только у вашей перечеркано? 25.10.2011 15:51:37, учитель ин. яз.
Хорош троллить уже. 25.10.2011 15:53:39, Летающий домик
Ой, а где же ваш литературный язык?:) 25.10.2011 16:00:48, учитель ин.яз.
мой вопрос к вашему последнему высказыванию:"Помню,когда мы учились,учитель объясняла до момента,пока не поймет последний двоишник." 25.10.2011 15:27:32, Oker
Дз было аналогично всегда тому,что делали в классе.Такого,чтобы в классе делали про Фому,а дома про Ерему-не помню. 25.10.2011 15:35:03, Летающий домик
Реклама
И сейчас также...
"Почему я должна,отработав свой полный рабочий день,прийти домой и поработать еще за наших учительниц" - не за учителей, а за своего ребенка
25.10.2011 15:39:22, Oker
За учителей, которые не смогли обьяснить МОЕМУ ребенку. Мне не важно, обьяснили это другим детям или нет, если МОЕМУ - не обьяснили. Работа учителя учить конкретных детей, а не сферического коня в вакууме, который сам все понимает. Кстати, по моему опыту, ели не понял один ребенок - значит, скорее всего не поняли многие дети. Просто каждый отдельный родитель думает, что ошибся именно его деть и занимается со своим ребенком, не понимая, что его сосед сейчас делаеет тоже самое.

Как только родители не боятся признаться в том, что их ребенок не понимает, что ему говорят на уроке, сказу оказывается, что таких детей в классе очень много.
25.10.2011 22:28:13, masha_usa-2
а если объяснили, а он мимо ушей пропустил? 26.10.2011 08:55:47, Oker
А кстати да. Если не понял один ребенок в классе - ну в конце-концов его проблемы, школа - массовое обучение. Но если уже процентов 20 не понимает - так это уже массовое непонимание. Только вот как бы понять-то, только твой ребенок не понял или это массово? 25.10.2011 22:51:37, Акорса
Я стараюсь не стесняться "глупого и несобранного " ребенка, а спросить других родителей: "Вы знаете, мои ребенок не понимает часть программы. Как ваше мнение, может быть программа (не учитель, а программа!) немного рванная, дети перепрыгивают с одного раздела на другой? Как вы думаете, может быть стоит чуть-чуть измернить программу по которой они занимаются, чтобы материал пройденный на уроке лучше коррелировал с домашней работой? Как вы думате?"

Я всегда удивляюсь, как много людей начинают жаловаться на те же проблемы, что и мы.
25.10.2011 23:49:51, masha_usa-2
В каком классе ваш ребенок? Где вы опрашиваете родителей? 26.10.2011 09:16:49, Oker
То есть вы хотите сказать,что ребенку объясняли,он прослушал. Что не объясняли тему,такого не бывает,вы считаете. 25.10.2011 15:47:36, Летающий домик
Так не бывает. Во 2м классе-точно. Еще раз-легко проверить, прохлопал или нет. 25.10.2011 15:54:45, учитель ин.яз.
я в этом практически уверена. 25.10.2011 15:54:25, Oker
Я пока не могу жаловаться (4 кл.) - все учителя нормально учат, включая английский, ИЗО, труд, музыку, физ-ру. Проблемы у меня есть; но то только со свои ребенком - копуша, неаккуратна, рассеянна, не склонна сама себя проверять, вечно витает в каких-то своих фантазиях и мыслях. Практически не обращает внимание на оценки учителя в тетрадках и разные замечания. Вот над этим, в основном, и работаю по вечерам. Смотрю тетрадки, обращаю внимание на замечания учителя, часто приходится доделывать дз или даже классную работу, но не потому, что не поняла, а потому что "забыла, не обратила внимания", пресекаю попытки схалтурить, проверяю сбор портфеля. Тоже уходит уйма времени, при том что собственно ничего обычно не объясняю.
То, что на уроке "проходили" - схватывает хорошо, еще и меня может поправить где-то.
25.10.2011 14:39:06, Cat-S
Не могу согласиться, моего учат. Кроме физры, там не учат у нас никого.
В первом классе совершенно замечательная учительница Ольга Викторовна научила весь многонациональный класс читать, писать, считать и вести себя хорошо. Во втором уже другая учительница учит всему тому же, я только пинаю, чтоб уроки вовремя делал, но сами уроки могу не смотреть. Англ Биболетова, программа дурацкая, честно. С нашей родительской помощью освоил часть программы, остальная часть -заслуга школы. ИЗО - не учит ни хрена, повыгоняла бы. Музыку тоже отправила на дааавно заслуженную пенсию. Милая тетечка, дети не поют и ни одной песни наизусть не знают.

В целом наша школа свою работу выполняет.
25.10.2011 14:14:39, Oazis
Все вспоминают про какое-то "раньше". Но тогда и учили тех,кто не владеет методиками, сам не знает, не профессионал. Не выучили их щначит.
Да не было этого "раньше". Тогда была всеобщая СИСТЕМА, в обществе. Система подавления. В ней нельзя было ругать плохого учителя, нажаловаться на него родителям, а те этому учителю накатят. Не принято было быть так вовлеченным в учебный процесс ребенка. Если бы углубились родители тогда, то точно так же увидели бы, что английскому не учат(а , скорее, не догадались бы - языков никто не знал), учебник по физике - мутный, задач толковых по математике - нет, по литературе - "Мать".
Не понял последний двоешник (кстати, пардон, у вас с ошибкой) - он пойдет в пту.
25.10.2011 14:07:28, Etagerka
Реклама
У вас тоже с ошибкой. ДвоеЧник. Сорри за офф. 25.10.2011 18:16:40, Серая Кошка
Да уж, лопухнулась))) 25.10.2011 21:28:36, Etagerka
Не скажите: раньше из простой школы в иняз поступали с минимальной подготовкой (типа подготовительные бесплатные курсы 1 год 2 раза в неделю). А сейчас если с 7ми лет не подсуетишься - не попадешь, да и то репетиторами обложить бедного ребенка придется! Физику я до сих пор помню: ночью разбуди - расскажу, как работает двигатель внутреннего сгорания...тоже с химией...литератора - вообще не в пример нынешним!...история хромала - это да, да и то как потом выяснилось, потому что была подтасована...Военная подготовка - и та была полезная для общего развития. А сейчас? В детском саду - плохой уход, в школе - плохие знания, в поликлинике - плохое лечение и никакой профилактики! 25.10.2011 14:49:08, культурный шок
Конечно, не все поголовно выходили неучами, иначе откуда бы мы тут такие дискутирующие взялись, как бы мы, такие образованные, могли так углубленно вникать в нынешнюю школьную программу, судить поголовно учителей (да и вузовских преподавателей), самим уверенно обучать своихдетей)))) 25.10.2011 15:39:43, Etagerka
"раньше из простой школы в иняз поступали с минимальной подготовкой"
Кто эти люди :)?
25.10.2011 15:21:16, Oker
"с минимальной доп.подготовкой", т.е. без репетиторов - просто с годичными гос.курсами 2 раза в неделю в группе при институте. Таких было процентов 20 на курсе :) - немало, да? 25.10.2011 16:47:15, культурный шок
В Москве??? Не верю. 26.10.2011 08:56:48, Oker
ну и оставайтесь в упрямом неведении :) 26.10.2011 17:12:29, культурный шок
в воронежском инязе? может быть. в московском мориса тереза - на моей памяти пару самородков 25.10.2011 21:29:13, иняз
Почему самородок? Без хорошей подготовки вступительные всегда было не сдать! Для этого и ходили на курсы + хорошо учились в простой школе :) 26.10.2011 17:14:09, культурный шок
ну а я не рассскажу, ни физику, ни химию...да и про иняз как-то преувеличено 25.10.2011 14:59:09, Шерлок
На вечернее отделение, педагогич. ф-т. 25.10.2011 14:50:36, В. с работы
Реклама
тогда уж двоечник. :)) 25.10.2011 14:22:46, Oazis
Ну так и я продукт "раньше" плюс олбания)))) 25.10.2011 15:39:18, Etagerka
Почему нельзя было ругать учителя? 25.10.2011 14:18:19, В. с работы
он святой был) Ну почти. Уважаемые люди. Мантра "Учитель всегда прав" тогда и появилась) 25.10.2011 14:30:41, Агнесс
а по моему это от родителей зависело. У нас в семье никогда не было политики "учитель всегда прав"...И на разборки мама если что ходила без всяких церемоний. 27.10.2011 06:56:35, Апрелинка
Так они и были святыми - учителя из нашего детства. Если даже кого грубо называли "физичка" или "Ната" - так к ней к первой с проблемами шли даже личного плана если что и до сих пор созваниваются просто так, потому что люди были интересные, глубокие. А сейчас кроме своего предмета ничего не знают, да и о том поверхностно, от себя ничего не могут добавить - бесплатное приложение к учебнику! 25.10.2011 14:51:56, культурный шок
разные они. разные. и тогда, и сейчас 25.10.2011 14:59:44, Шерлок
Не припоминаю. Помню, что жаловались на учителей. И мы родителям, и родители за нас заступались. 25.10.2011 14:39:53, В. с работы
В наше время в учителя шли по призванию, профессия была почетная и имидж поддерживался фильмами и книгами. А в Перестройку, будь она неладна, все умные пошли в бухгалтеры и продавцы. В учителях остались те, кого больше никуда не взяли. Отсюда и проблемы в школе. 25.10.2011 13:52:27, культурный шок
Это не про всех учителей. 25.10.2011 14:19:04, В. с работы
Моих учат в целом :)
Имеется двое детей подрощеных и опыт 5-ти школ. Программу дети берут во всех. Причем, дети разные: одна быстрая и активная, другая тормозит вечно. Вот последняя уже в гимназии - там как раз уже никто не нянчится: не понял - сам догоняй (или с родителями-репетиторами). Хотя, что я: и там есть возможность позаниматься, если недопонял или пропустил, только ПОСЛЕ уроков. А в дворовой школе - младшая моя мается: на математике еще живенько (программа хорошая, Гейдман), а все остальное - пока там все троечники прочитают-повторят, читают некоторые по слогам в 4-м классе.. И учитель их учит. А я свою дома доучиваю: чтобы интерес совсем к получению знаний не пропал, и чтобы в гимназию наверняка поступить :)
По английскому вот не учат толком, только в гимназии. Но странно рассчитывать, что за 2 урока в неделю научат. Поэтому всю началку я занимаюсь с детьми сама: мне проще каждый день минут по 15, чем на курсы возить. А в школе у 4-классницы в этом году новый учитель опять. Мало того, что они до сих пор не прошли учебник 3-го класса, так она детей наших послушала, и назад учебник страниц на 100 перевернула - повторенье - мать ученья, однако. Только не уверена я, что они все равно запомнят. Потому что для Верещагиной 2-х уроков в неделю - мало! И англ. тянут только те, что занимаются доп. А моя англ. ненавидит уже: на дом задают много (это хорошо), а потом весь урок проверяют с теми, кто не понял и родители помочь не смогли. Вот пойду завтра на собр-е учительницу постараюсь поймать и просить, чтоб моей хоть Барашкову какую делать давала, я даже проверять сама согласна.
Не, я понимаю, что обучение в обычной школе рассчитано на среднюю темп-ру по больнице, но не на отстающих же! Так что - сколько людей, столько и мнений, учителям трудно удовлетворить запросы всех детей-родителей :)
25.10.2011 13:07:43, ОльгаР.
С английским была такая же проблема в спец.школе. Но это только от конкретного учителя зависит. У группы сына за 2 года сменилось штук 5 учителей , "Не учил" из этих 5-ти только один. 25.10.2011 13:04:32, Яснотка
Реклама
Может, нам повезло со школами (у меня дети учатся в разных), но мне дома не приходится НИЧЕГО объяснять и делать. Дети всё делают сами и еще возмущаются. если я пытаюсь влезть. У дочки начался немецкий - я иногда пытаюсь проверить домашку или слова - она всё знает. Сын в лицее (8 класс) - им так все объясняют, что он еще и брату старшему и нам может что-нибудь объяснить) Т.ч. и сейчас есть школы, где учат))) 25.10.2011 12:08:47, Мусулунга
Я учитель английского в начальных классах. Я ВСЕГДА ОБЪЯСНЯЮ ВСЕ, пока не увижу, что дети поняли. Но всегда найдется 3-4 "одаренных", которые не поймут, или просто прохлопают(это ведь маленькие дети). Причем прохлопавшие меняются, видно, что прохлопали-потому что сегодня один, завтра он все понял, а другой проспал. "Одаренные"-это отдельная тема и проблема. Причем это уже проблема полностью родителей. К какой категории относится Ваш ребенок, я не знаю, вам виднее. Поймите, у учителя группа 15-16 человек. Урок 45 минут. Нормальный учитель не будет задавать то, что не было отработано на уроке. Повторю-нормальный. Всегда можно сделать по аналогии, даже если не понял. НОРМАЛЬНЫЙ ребенок, который в состоянии напрячь мозг немножко, догадается заглянуть в учебник или тетрадь, вспомнит, как делали. Истерики по поводу "нам не объяснили!" проверяются легко-если не понял никто из группы, значит, промах учителя, если так регулярно-повод поговорить с учителем. Но очень часто "нам не объясняли" переводится просто-мне лень напрягать мозг, я устал, можно я под этим соусом не буду делать. Если по всем предметам всем объяснили, а вашему-нет, это тоже повод задуматься. Так же как если "не объяснили" всем-к учителю, пусть вам объяснит. 25.10.2011 11:41:50, учитель ин.яз.
а прохлопавшие действительно м.б. одаренными, без кавычек, и в наших реалиях, к сожалению, это на самом деле ложится на плечи родителей, вам в институте про концентрацию внимания у детей разве ничего не рассказывали? 25.10.2011 14:38:04, Lubanya
Вполне может без кавычек, не спорю. Я между "одаренными" и прохлопавшими не ставлю знак =.
Мне все рассказывали, Вам это не рассказывали однозначно, так что не пытайтесь меня поддеть:)
Ну а на чьи плечи это должно ложиться, если ребенок прохлопал, а не переспросил?
25.10.2011 15:04:10, учитель ин.яз.
мне то как раз рассказывали, не грубите, да и сама кучу литературы прочитала, могу ссылки кинуть на литературу (к сожалению, переводную, на западе к таким детям очень внимательно относятся), как раз там это проблема и родителей и учителей 25.10.2011 16:15:33, Lubanya
Вот в этом-то вся и беда наша. Всяк, кто читал литературу, считает себя вправе учить и лечить. 25.10.2011 19:11:40, учитель ин.яз.
Читаю Вас и тихо сползаю под стол, кто учит наших детей, просто ужас. Да Вам же на них наплевать, у Вас есть только собственное мнение и неправильное. Упаси Бог от таких "учителей". 25.10.2011 23:51:00, Миня
Да, да... 26.10.2011 07:22:05, учитель ин.яз
Фраза "Причем это уже проблема полностью родителей." мне не совсем понятна. Родителей "одаренных"детей вы на урок пускаете, чтобы они вам помогали доносить до их детей то, что дети с полуслова не поняли? Или как вы ответственность на родителей перекладываете, основываясь на чем? 25.10.2011 13:53:54, культурный шок
"одаренные"-это не, что с полуслова не поняли. У меня про полслова нигде не сказано, не придумывайте. У меня сказано-объясняю, пока не поймут. "Одаренные"-это те, которым сколько ни объясняй, они не поймут. Ну есть такие, есть. Им требуется объяснять дополнительно индивидуально, а некоторым и этого мало-с ними надо сидеть и тыкать носом. Объяснить отдельно-это я еще иногда успеваю после урока(ага, среди ора и гама-перемена ж), а вот сидеть и тыкать носом мне КОГДА? 25.10.2011 15:01:07, учитель ин. яз.
Почитала ваши "долбаные,ппц,тыкать носом,ребенок прохлопал,завуч приперлась" и пр. Надеюсь, вы не наш учитель. Показатель, кто нынче учит наших детей разумному и доброму. 25.10.2011 15:22:20, Летающий домик
[-] 25.10.2011 15:46:11, учитель ин.яз.
Вы тут одна на таком языке разговариваете,поэтому и удивительно мне-надо же,а учитель.Я с дворниками,на бабском форуме и в разных других проявлениях общаюсь литературным языком,чего и вам желаю. А вообще-нет,не желаю.Общайтесь,как можете,цирк с конями. 25.10.2011 15:51:55, Летающий домик
Ну да, ну да. Я 7ю 6 лет читаю, здесь и научилась так общаться:)
А, еще: где у меня нелитературный язык? Раз Вы такая грамотная.
25.10.2011 15:58:26, учитель ин.яз.
У вас, к сожалению, ВЕЗДЕ нелитературный язык((( Пригодный только для бабских дрязг, да(((
Что ж, ваше право и ваше вИдение сей благородной конференции...
25.10.2011 17:31:09, Лингва
Да, мое право и мое видение. Я не на работе и вы мне не ученики. Имею право и нечего меня осуждать и делать далекоидущие выводы о качестве моей работы и моего общения. Это, поверьте, не вам и не здесь оценивать. 25.10.2011 19:13:32, учитель ин.яз.
Человек не может быть здесь вежливым и корректным, а здесь грубым. Он либо корректен и умеет вести диалог, либо, увы, нет. 26.10.2011 09:06:42, Красно Солнышко
Уже была похожая тема про английский:) Меня там закидали тапками, когда я сказала, что учитель не может хорошо научить английскому, потому что в школе программа, по которой научить английскому крайне сложно. Вот Вы для интереса учебник школьный откройте -по нем можно выучить Do, Does и вопросительные предложения? Смею предположить, что там парочка отдельных упражнений на Do (Does) и дальше вообще другая тема -в общем, каша полная. Но на контрольной ребенку дадут задание на Do (Does)и, скорее всего, он это задание провалит. Потому что любое грамматическое время нужно тренировать до автоматизма, а школьная программа этого не предусматривает. Сделали одно -два упражнения на Present Simple? Поехали дальше. Через 2-3 темы упражнение на Present Simple всплывает снова, а ребенок о нем уже и думать забыл.
Допускаю, что я вижу необъективную картину, т.к. ко мне (как к репетитору по английскому) приходят дети, у которых затык со школьной программой. Может, кому-то удается по школьному учебнику успешно овладеть английским. Но тем не менее, таковы мои наблюдения.
25.10.2011 11:41:39, white-dove
Ты в реале видела учителей иностранного которые работают строго по учебнику? Я нет. Все что-то додают, используют доп материалы, темы меняют местами в соответствии со здравым смыслом :) Если тупо по учебнику - это и значит, что учитель "не думает" и не учит :( 25.10.2011 15:55:13, УникаЛьнаЯ
Дочь учили строго по учебнику Верещагиной.
Неважно учили. Но строго по учебнику, точно.
Я видела уроки два раза. Это кошмар. Однако учитель считался всеми хорошим. Более того, многие платили ей за дополнительные занятия с детьми.
26.10.2011 08:49:17, Красно Солнышко
Лен, не знаю, врать не буду. Сама я в школе язык никогда не преподавала (работала когда-то давно психологом в школе, но в методику преподавания учителей я тогда не вникала), но много лет работаю репетитором. Поэтому о том, как учителя учат, я могу лишь догадываться по результатам. Не, я понимаю, что моя выборка нерепрезентативная (те, у кого в школе хорошо преподают английский, к репетитору не обращаются), но все же количество ребятишек, неленивых и неглупых, с абсолютно нулевым английским после нескольких лет изучения в школе, впечатляет. Вот и анализирую, как их учат:( 25.10.2011 22:55:47, white-dove
Я видела :) и хорошо учили, кстати :) 25.10.2011 15:58:38, Oker
Реклама
Строго по учебнику, не меняя местами уроки и не давая ничего от себя? Видимо. и учитель и учебник были очень хорошие :) Мне такое сочетание не попадалось, похоже. 25.10.2011 16:37:56, УникаЛьнаЯ
а вам их вообще много попадалось :)? 26.10.2011 09:18:06, Oker
Я с вами согласна. Часто от программы зависит. Могу привести конкретный пример со своим младшим ребенком: собрались в школу, где английский довольно сильный. А в началке была Биболетова до 3 класса и еще что-то еще проще. Ребенок со школьной программой справлялся без проблем и был на очень хорошем счету. Но в другой школе язык по другой совершенно программе - Верещагина с составлением тем, пересказами и переводами с/на русский и большим количеством грамматики. Поэтому пришлось обратиться к репетитору, чтобы заполнить пробелы. На это понадобилость 3 месяца занятий 2 раза в неделю. Сдали экзамен и поступили, учится теперь сам в школе без проблем. 25.10.2011 15:33:22, А*лён*А
Нормальный учитель не штудирует учебник, а в рамках тем придумывает игровые задания, диалоги, прочие авторские методики...Интенсив вон за 2 недели дает знания, а тут за 10 лет регулярных занятий говорят что не могут т.к. учебник им виноват? НЕ ВЕРЮ! 25.10.2011 13:56:46, культурный шок
Интенсив не даёт знаний за 2 недели. 25.10.2011 14:20:13, В. с работы
У учителя каледарный план в соответствии с учебником. Пока он будет на уроке давать задания, диалоги и пр, он отстанет от плана, а его строго проверяют. Это я на своих уроках придумываю игровые задания, диалоги и подстраиваюсь под темп ученика, потому что занимаюсь по собственной программе, и никакой завуч и методист у меня над душой не стоят. А так легко говорить " нормальный учитель придумывает игровые задания и т.п". В идеале оно, может, так и должно быть, но на практике не всегда реализуемо. 25.10.2011 14:04:19, white-dove
Так по плану сочинить и нарезать карточки - кто запрещает? Диалог вместо пересказа текста...Вопросы, пробуждающие природное любопытство...имена героев изменить на реальных детей из класса и т.д...По учебнику текст читать и на вопросы отвечать можно и дома - кому нужен учитель, который нудно зачитывает учебник? 25.10.2011 14:14:32, культурный шок
Да какая разница -с карточками или без карточек? Не об этом речь. Я пример приведу. Учебник 4-го класса. В сентябре -пара -тройка уроков на Present Simlpe vs Present Continuous. Потом три месяца (октябрь -ноябрь -декабрь) идет что угодно: there is (there are), some (any), модальные глаголы и степени сравнения прилагательных. А на контрольной за полугодие: упражнения на Present Simple vs Present Continuous -будьте добры, выполняйте. Понимаете, для усвоения языка программа должна быть составлена логично. И толку с того, что учитель будет уроки карточками и диалогами обыгрывать, если программа бездарно составлена, а менять ее учитель не имеет права. 25.10.2011 14:38:19, white-dove
Так все, что уже прошли, в норме включается в последующие уроки "фоном" и исправляется до автоматизма. Или нет? Как можно "пройти" тему и больше это в речи не использовать два месяца? Это ж специально стараться надо... 25.10.2011 15:58:02, УникаЛьнаЯ
Стараться нужно как раз для того, чтобы включить это "фоном" в последующие уроки. Ведь программой это не предусмотрено -значит, будь добр, подбирай дополнительные материалы и находи на уроке время, так, чтобы не отстать от календарного планирования.
Ну правда, если брать один учебник, то ни одного упражнения на повторение в течение 3-х мес. там и близко нет.
25.10.2011 23:36:16, white-dove
Реклама
Т.е. они не повторяют пройденное? Это отступление от методики! Должно ведь как снежный ком накапливаться: закрепляем старое плюс что-то новое каждый урок. При чем тут учебник? Сама учительница чтоли не может 5 минут тест на пройденное? Да и в парной работе можно все успеть обыграть! чем вызывать по-одному к доске и полурока слушать пересказ текста. Да и грамматику можно объяснить в картинках = она отложится не то что до контрольной, а на всю жизнь! От учебника брать только темы - чтобы пройти программу, а уж как пройти - это и есть авторская методика, которая у каждого уважающего себя учителя должна быть. 25.10.2011 14:44:49, культурный шок
Тем более, я вас умоляю, иняз - это вам не физика, где все открыто и запатентованно. Язык - это бескрайнее море впечатлений, и ими делиться можно неограниченным количеством способов! Просто говори сама, вызывай на разговор, подталкивай природное любопытство, создавай непринужденную обстановку и поправляй трудные места с ненавязчивой настойчивостью. Все. Делать нечего: получай удовольствие и за это деньги. 25.10.2011 14:55:02, культурный шок
Чтобы вызывать на разговор, сначала надо научить говорить хоть чуть. Это самое сложное - первый этап, пока только труд, а сливок никаких. 25.10.2011 15:01:49, В. с работы
а программа? а отчеты по ней? 25.10.2011 15:00:28, Шерлок
А что мешает учителю давать по несколько предложений по теме Present Simlpe vs Present Continuous на каждом уроке? Штучек по 5, можно поменьше? 25.10.2011 14:41:57, В. с работы
Может, не успевают из-за того, что нужно тему по учебнику пройти? 25.10.2011 14:55:17, white-dove
Тему если читать по учебнику - то конечно не успеешь: одной дисциплиной полурока придется заниматься, это же скукотища, дети халтуру не терпят! 25.10.2011 16:48:09, культурный шок
Надо успевать. Советы конкретному учителю давать сложно, надо самой для этого с этой программой работать и класс знать. Вот у нас в классе было две группы. Одна вечно отставала от графика, другая его вечно опережала и получала ещё много дополнительного материала. Дети с разными способностями были и там, и там. Как-то умудрялась наша учительница. 25.10.2011 14:59:47, В. с работы
Абсолютна согласна! По тем учебникам, что у моего невозможно научить английскому. Да и 2 часа в неделю (у нас так) - по-моему, маловато. Если бы я не разбиралась в английском, то однозначно или к репетитору ходили бы, или((( А так просто дома досканально, с помощью своей литературы учебной и отсутствия какого-либо пед.опыта параллельно учим язык. Вот со следующего года у нас немецкий введут... МАМАДАРАГАЯ! Уже сейчас начинаю искать репетитора. 25.10.2011 12:30:47, schelkunchik
Я про что и пишу-что по нынешним учебникам нереально учить английский, да если еще и на уроке не объяснят-все,пиши пропало. Хорошо,я мало-мальски помню школьную программу,но это до поры до времени,а будет сложнее-пойду к репетиторам. Ну либо сама буду осваивать. 25.10.2011 12:24:04, Летающий домик
Реклама
Про программу я вообще молчу, не надеясь найти понимание:) Унас же как-должОн-учи, ты ж учитель. Например, в Верещагиной(у нас она)-там на самом деле объем огромный и эти долбаные do, does во 2м классе-это вообще ппц. Но кому из родителей это интересно? 25.10.2011 11:47:58, учитель ин. яз.
"...эти долбаные do, does во 2м классе-это вообще ппц..." - вы действительно учитель??? Ну у вас и лексикон, однако(( 25.10.2011 15:42:33, Лингва
Я Вам уже ответила. А Вы, грамотный якобы человек, не знаете, что слово "Вы" пишется с большой буквы. Независимо от уважения или неуважения к оппоненту. Постеснялись бы делать мне замечания. 25.10.2011 19:15:51, учитель ин.яз.

Показано 102 комментария из 291


Статья дня

«Как питаться на карантине, чтобы не набрать лишний вес»

Полезные углеводы. Какие продукты подходят для снижения веса
Гиперактивный ребенок: как успокоить







© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!