.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы (Качество образования)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Какой смысл - это риторический вопрос. Люди продолжают надеяться на школу. Это логично у нас по Конституции бесплатное образование. Альтернатива школе какая? Я вот не вижу.
А почему так получилось? Потому что заигрались. Во главе школ поставили эффективных менеджеров. Они то стены перекрашивают, то актовые залы ликвидируют, то из здания в здание переезжают. Очень бурная деятельность. + Планы, отчёты. И учителя тоже много чем занимаются. Даже не буду перечислять, потому что сама до конца не поняла как это: учат- учат, а на выходе НОЛЬ. Ну учителя, конечно, скажут, что дети в телефонах: то играют, то списывают. Но вот у 2 моих детей из трёх именно учителя советовали мне срочно купить телефон. Им без него было не удобно если надо что сфоткать или ещё там что-то. Я, конечно, купила тогда, когда
посчитала нужным. Схема у всех моих детей была одна. Т.е. со школой уже давно нехорошо.
Сначала амбициозные родители за детей лепят, рисуют и даже пишут домашние задания в тетрадях. Дети везде первые. Мои на из фоне выглядели буквально умственно отсталыми. А это нервы. И мои, и детей. Потому что легче уже сделать за ребенка, чем самой его учить лепить, рисовать, делать презентации (старших правда, учили в школе, но все равно пришлось помогать и вникать в то что такое проект). Старшие первый проект делали в 7 классе. Младшей задали уже во 2. В школе ничему не учили. Большинство родителей отнеслось к этому как к заданию им. Им в голову не пришло детей учить делать презентации. Ну потом они так и сидели и делали всю дорогу за детей. К 5 классу родителям надоедает так сильно вникать в учебу. Они хотят чтобы ребенок уже начал учиться сам. А кто его этому учил? Где-то к 7-8 классу начинало уже хорошо проявляться за кого учились родители, кто учился сам и кого родители учили учиться и контролировали процесс. Я из 3 группы. Жизнь заставила, т.к. денег мало. В 4 классе старшего выяснилось что школы-то разные. И знаний, которые даёт школа во дворе хватает на 40 баллов ЕГЭ (тогда ещё на сайтах школ печатали средние баллы, потом это запретили - понятно почему).
А когда углубились, то выяснилось что в школе ещё и неправильно научить могут. У моего, например, в английском был французский акцент. После этого я начала понемногу вникать чему учат. Старшие закончили хорошую школу, т.к. перевела после начала туда, где учили примерно так, как нас в детстве. Приходилось помогать, контролировать, но школа давала много. Недовольство было, но как потом поняла, оно было от ожиданий что всё должно быть хорошо по всем предметам, а так не получалось. И ухудшалось всё просто на глазах. Потом я ещё поняла что это была тренировка перед младшей. Ну нашла я ей хорошую началку. Но в 3 классе школы объединили, прислали директором менеджера и всё. Пришлось тоже уходить. А там как раз через пару лет гимназии упразднили, все школы стали обычными. Уровень ещё упал. Механизм падения я до конца так и не поняла. Я просто наблюдатель, но факты могу изложить. Если у старших оценки ещё как-то коррелировали со знаниями. То у младшей (не у нее конкретно, а вообще) оценки не значили ничего. У человека могло быть 5, знаний близко к нулю, могло быть еле три, а знания есть. У старшего была какая-то логика в обучении, у второго уже меньше. Очень запомнила как учительница возмущалась в 4 классе, что уравнение решили 2 человека: отличница и мой. Как же остальные посмели не решить! Они это проходили во 2 классе. Вот прошли и ни разу потом 2 года не повторяли. В 4 классе увидели как новое. А я со своим просто постоянно занималась по Гейдману, а в школе Моро без хоть каких-то дополнений. Мне было очень странно что учитель надеятся что дети будут без повторения что-то помнить. Но она со стажем в 20 лет, как раньше-то учила?
Ну и в итоге пришли к тому, что школа не смогла научить ничему. Кто понадеялся на школу, сдали математику на 39, а им дифирамбы пели. И дополнительные бесплатные были. А результат такой. Не знаю почему. Я ситуацию оценивала реалистично, поэтому на школу уже не надеялась. Мы не можем ждать милости от школы:)
А грань очень зыбкая. Где необходимо жёстко контролировать и как не перейти в ситуацию что делает уже не ребенок. И когда задают идиотские задания, которые ребенок не может выполнить или физически, или не запустив всё остальное - это тоже квест и конфликт. Вообщем, я счастлива что у меня пока нет в семье школьников! Родителям школьников сочувствую.
Из последнего. Знакомому ребенку учитель в школе сказал, что в ЕГЭ по русскому вывод в сочинении делать необязательно. Ну вот он дома рассказал, есть возможность порыться и понять. Сколько их таких в классе? Остальной класс напишет без вывода, потому как если необязательно, то зачем время тратить.
И так во всем. Либо родители вникаю, либо специально обученные люди (репетиторы) контролируют чему там в школе научили. А правильного репетитора ещё найди... 29.04.2023 10:38:57, Кетчуп
А почему так получилось? Потому что заигрались. Во главе школ поставили эффективных менеджеров. Они то стены перекрашивают, то актовые залы ликвидируют, то из здания в здание переезжают. Очень бурная деятельность. + Планы, отчёты. И учителя тоже много чем занимаются. Даже не буду перечислять, потому что сама до конца не поняла как это: учат- учат, а на выходе НОЛЬ. Ну учителя, конечно, скажут, что дети в телефонах: то играют, то списывают. Но вот у 2 моих детей из трёх именно учителя советовали мне срочно купить телефон. Им без него было не удобно если надо что сфоткать или ещё там что-то. Я, конечно, купила тогда, когда
посчитала нужным. Схема у всех моих детей была одна. Т.е. со школой уже давно нехорошо.
Сначала амбициозные родители за детей лепят, рисуют и даже пишут домашние задания в тетрадях. Дети везде первые. Мои на из фоне выглядели буквально умственно отсталыми. А это нервы. И мои, и детей. Потому что легче уже сделать за ребенка, чем самой его учить лепить, рисовать, делать презентации (старших правда, учили в школе, но все равно пришлось помогать и вникать в то что такое проект). Старшие первый проект делали в 7 классе. Младшей задали уже во 2. В школе ничему не учили. Большинство родителей отнеслось к этому как к заданию им. Им в голову не пришло детей учить делать презентации. Ну потом они так и сидели и делали всю дорогу за детей. К 5 классу родителям надоедает так сильно вникать в учебу. Они хотят чтобы ребенок уже начал учиться сам. А кто его этому учил? Где-то к 7-8 классу начинало уже хорошо проявляться за кого учились родители, кто учился сам и кого родители учили учиться и контролировали процесс. Я из 3 группы. Жизнь заставила, т.к. денег мало. В 4 классе старшего выяснилось что школы-то разные. И знаний, которые даёт школа во дворе хватает на 40 баллов ЕГЭ (тогда ещё на сайтах школ печатали средние баллы, потом это запретили - понятно почему).
А когда углубились, то выяснилось что в школе ещё и неправильно научить могут. У моего, например, в английском был французский акцент. После этого я начала понемногу вникать чему учат. Старшие закончили хорошую школу, т.к. перевела после начала туда, где учили примерно так, как нас в детстве. Приходилось помогать, контролировать, но школа давала много. Недовольство было, но как потом поняла, оно было от ожиданий что всё должно быть хорошо по всем предметам, а так не получалось. И ухудшалось всё просто на глазах. Потом я ещё поняла что это была тренировка перед младшей. Ну нашла я ей хорошую началку. Но в 3 классе школы объединили, прислали директором менеджера и всё. Пришлось тоже уходить. А там как раз через пару лет гимназии упразднили, все школы стали обычными. Уровень ещё упал. Механизм падения я до конца так и не поняла. Я просто наблюдатель, но факты могу изложить. Если у старших оценки ещё как-то коррелировали со знаниями. То у младшей (не у нее конкретно, а вообще) оценки не значили ничего. У человека могло быть 5, знаний близко к нулю, могло быть еле три, а знания есть. У старшего была какая-то логика в обучении, у второго уже меньше. Очень запомнила как учительница возмущалась в 4 классе, что уравнение решили 2 человека: отличница и мой. Как же остальные посмели не решить! Они это проходили во 2 классе. Вот прошли и ни разу потом 2 года не повторяли. В 4 классе увидели как новое. А я со своим просто постоянно занималась по Гейдману, а в школе Моро без хоть каких-то дополнений. Мне было очень странно что учитель надеятся что дети будут без повторения что-то помнить. Но она со стажем в 20 лет, как раньше-то учила?
Ну и в итоге пришли к тому, что школа не смогла научить ничему. Кто понадеялся на школу, сдали математику на 39, а им дифирамбы пели. И дополнительные бесплатные были. А результат такой. Не знаю почему. Я ситуацию оценивала реалистично, поэтому на школу уже не надеялась. Мы не можем ждать милости от школы:)
А грань очень зыбкая. Где необходимо жёстко контролировать и как не перейти в ситуацию что делает уже не ребенок. И когда задают идиотские задания, которые ребенок не может выполнить или физически, или не запустив всё остальное - это тоже квест и конфликт. Вообщем, я счастлива что у меня пока нет в семье школьников! Родителям школьников сочувствую.
Из последнего. Знакомому ребенку учитель в школе сказал, что в ЕГЭ по русскому вывод в сочинении делать необязательно. Ну вот он дома рассказал, есть возможность порыться и понять. Сколько их таких в классе? Остальной класс напишет без вывода, потому как если необязательно, то зачем время тратить.
И так во всем. Либо родители вникаю, либо специально обученные люди (репетиторы) контролируют чему там в школе научили. А правильного репетитора ещё найди... 29.04.2023 10:38:57, Кетчуп
[пусто]
28.04.2023 00:37:20
Меня в этом году "приятно" удивил ВПР по истории для пятиклассников. Понятно, пятиклашки проходят историю древнего мира. По разным учебникам. У наших учитель молодой, работает первый год, строго по учебнику, когда не злится на них, то урок = параграф, когда его "довели", то на дом по 3 параграфа самим изучать задает, а на уроке переходит к следующему... К ВПР он их не готовил вообще, даже как выглядят бланки и пробные задания не показывал, видимо, в вузе ему об этом не говорили. Хорошо, что я ребенка к тому времени с его уроков уже забрала и решила готовить сама. Задания вот именно для этого класса невыполнимые! Все второе полугодие они долго проходят Грецию и Рим, а в вопросах нужно помнить все: шумеров, ассирийцев, китайцев и прочих вавилонян.) Различать их монеты на черно-белых дурных картинках, их архитектуру и т.д. Рандомную страну показать на карте! И ладно древнюю Индию или Китай - тут дети, которые с картой знакомы, сообразят, но нужно и ту же древнюю Ассирию, Вавилон, Шумерское государство и греческую колонию какую-то на букву О тоже показать на карте - наши с картами не работали вообще. Перечислить походы Тутмоса Третьего) А седьмой вопрос на три первичных балла и вовсе про сражения ВОВ! Дети их совершенно нигде и никак не проходили, у них история древнего мира! В седьмом вопросе нужно определить по памятнику-марке-картинке что это за сражение и в каком оно было году... В общем, вспомнила молодость, тыкала ребенка все выходные в картинки, писала ему "билеты", хорошо, что у него память нормальная и в него можно все это впихнуть за уикенд. Он пошел уверенный и подготовленный на ВПР, многие одноклассники сидели в полном шоке.) Я теперь зачем-то помню, что индийский царь Ашоки внук царя Чандрагупты.))
30.04.2023 12:14:59, Энджи
Писала, но ушло вниз сообщение, поэтому кратко.
Без вывода писать можно.
Можно с выводом.
Вопрос в том, как и что писать.
30.04.2023 10:28:00, Шиповник (экс-Василиса)
Может быть сейчас статистика другая из за иностранцев-беженцев. Маленьких детей сразу впихивают в 1ый класс без языка. Им сложно. Раньше у детей в классе может быть один ребенок оставался из 25. Для этого надо не научится читать совсем и не научится сложению/вычитанию в пределах 20.
28.04.2023 09:39:35, Minona
Мне кажется, что таких детей в классе не более 10процентов. У дочери в классе кажется их трое. Причем этим троим наши могут помочь с переводом. А девочка из Ирана использует английский. Ей никто не может помочь.
28.04.2023 11:42:47, Minona
Те, кто хочет учиться - будет учиться. Те кто не хочет, не пользуется тем, что бесплатно дано. Например. У дочки в классе ее подружка из Коста Рики. Приехала в Германию с мамой в 3 ем классе. У нее все хорошо с учебой. Мальчик в их же классе, который тоже приехал в Германию в 3ем классе.. требует себе языковых поблажек. Мои девчонки возмущаются. Почему? Они стартанули одинаково.
28.04.2023 14:24:29, Minona
За отсутствие вывода действительно оценку снижать не будут, если логическое завершение сочинения имеет место в пункте "Собственное мнение".
Но это логическое завершение должно быть, и оно должно быть логичным.
Я это знаю от учителей, которые проходили обучение у присланных экспертов, и от экспертов, которые обучают учителей. Не в интернете прочитала, слышала своими ушами. 30.04.2023 07:54:01, Шиповник (экс-Василиса)

Ну так и к составителям заданий тоже вопросы. Зачем впихивать всё подряд. В детей можно многое впихнуть в экстренном формате, только в долговременную память уйдет минимум. В итоге какой-то хаос, в голове сборная солянка.
От школы бы как раз хотелось чтобы научили с картами работать, пересказывать, план составлять, ну всякое такое. А они чисто по параграфам информацию дают. Почитать-то дети бы и сами могли.
30.04.2023 12:58:18, Кетчуп
От школы бы как раз хотелось чтобы научили с картами работать, пересказывать, план составлять, ну всякое такое. А они чисто по параграфам информацию дают. Почитать-то дети бы и сами могли.
30.04.2023 12:58:18, Кетчуп
А мой на такое не ходит. Либо болеет, либо в отъезде. Хотя я не против просто прогулять, но пока не доводилось.
30.04.2023 12:25:59, Julinika
30.04.2023 12:25:59, Julinika

Без вывода писать можно.
Можно с выводом.
Вопрос в том, как и что писать.
30.04.2023 10:28:00, Шиповник (экс-Василиса)

Я слушала запись, где сказали что в конце вывод с выражением собственного мнения (это суть). И это мне понятно. Собственное мнение без вывода - это далеко не для всех, оно повиснет непривязанное - зачем рисковать?
30.04.2023 11:48:56, Кетчуп
30.04.2023 11:48:56, Кетчуп
[пусто]
28.04.2023 11:15:22

28.04.2023 11:42:47, Minona
[пусто]
28.04.2023 12:29:32
[пусто]
28.04.2023 13:07:31
[пусто]
28.04.2023 14:13:32

28.04.2023 14:24:29, Minona
Проблема в том, что часто тем кто учиться хочет должен делать это самостоятельно. При этом, скажем честно, чтобы это был сильный личный мотив - встречается, но редко. Обычно дети все-таки ориентируются на коллектив. Даже в вашем примере, один просит поблажку, других возмущает, хотя казалось бы учись сам и все. Но нет, если поблажки то всем или же никаких поблажек никому. И вот и получаем, что если в классе половина детей не очень то хотят, а чаще всего проблема что это родители прежде всего не хотят - остальным тяжело выплыть.
да и тупо тяжело в школе отсидеть, а потом еще самого себя заставить учиться. Тут еще один подводный камень - в слабом классе старательному ребенку ставят оценки выше уже за то, что он делает хоть что-то. И это отдаляет от действительности как ребенка, так и родителей. Реальность выясняется на экзаменах, часто неприятная.
02.05.2023 09:34:49, Иришка-Мартышка
да и тупо тяжело в школе отсидеть, а потом еще самого себя заставить учиться. Тут еще один подводный камень - в слабом классе старательному ребенку ставят оценки выше уже за то, что он делает хоть что-то. И это отдаляет от действительности как ребенка, так и родителей. Реальность выясняется на экзаменах, часто неприятная.
02.05.2023 09:34:49, Иришка-Мартышка

Но это логическое завершение должно быть, и оно должно быть логичным.
Я это знаю от учителей, которые проходили обучение у присланных экспертов, и от экспертов, которые обучают учителей. Не в интернете прочитала, слышала своими ушами. 30.04.2023 07:54:01, Шиповник (экс-Василиса)
Вы же не в России? У нас сейчас не оставляют на второй год- деньги потрачены, будьте любезны перейти в следующий класс, на второй раз денег нет))
28.04.2023 08:22:08, муза мужа
28.04.2023 08:22:08, муза мужа
Так это и есть вывод. Придется считать что учитель имел в виду, что слово вывод писать не надо.
30.04.2023 09:53:36, Кетчуп
30.04.2023 09:53:36, Кетчуп

"Сам по себе", без стимула и направления человек имеет слабую волевую сферу, инертен и безынициативен:)
27.04.2023 23:45:30, Яшими ( МарикаЧ)

28.04.2023 00:04:13, Степная кошка
И времена разные были и школы. Очень много тех, кто даже школьное образование не получил.
Но тогда всех за уши не тянули, возможно поэтому и образование имело другую ценность.
У меня дед был директором школы, в деревне второй человек после председателя. А сейчас скажи что в пед поступил и услышишь фу, значит больше никуда не смог.
28.04.2023 09:47:53, Иришка-Мартышка
Но тогда всех за уши не тянули, возможно поэтому и образование имело другую ценность.
У меня дед был директором школы, в деревне второй человек после председателя. А сейчас скажи что в пед поступил и услышишь фу, значит больше никуда не смог.
28.04.2023 09:47:53, Иришка-Мартышка

Хороших слов и сказать некому.
28.04.2023 00:14:34, Яшими ( МарикаЧ)

В нашей школе училось по три-четыре поколения детей
в классе моего сына учился племянник моего одноклассника
Наши учителя были лучшими и думаем мы все одинаково. По крайней мере с учителями
!0 лет счастья
Много лет потом в гости к ним
через пять лет после окончания школы, когда мы случайно встретились с моим литератором, а мне было очень плохо физически, хотя я этого старалась не показывать, он отвез меня на такси домой
Они !!!, мои учителя, звали меня в гости к ним
Учитель физкультуры поймал меня в фойе, где я ждала сына и, хотя у сына была другая фамилия, уверенно стал меня отчитывать за то. что я не проверяю какой-то там журнал по физкультуре у сына. Он помнил мое имя через 20 с лишним лет. Я кивала головой и говорила "Да, Игорь Петрович. я сегодня все проверю, И.П,"
Мы самые счастливые школьники )))
28.04.2023 01:00:38, Степная кошка
плохо что нет стимула. У кого он есть учатся сами без помощи родителей даже на со.
28.04.2023 00:01:08, просто 2

28.04.2023 00:10:10, Яшими ( МарикаЧ)
Стимул формирует внутренний стержень, который в свою очередь формирует семья. Через школу прошли все, и с разным результатом. Потому равнение на родителей.
28.04.2023 00:15:36, бим-бом

Будет он предмет в частности и школу в целом любить?
Я везде пишу, что люблю школу, но ко мне учителя хорошо относились. Иногда я видела, как учителя обижают одноклассников. Не замечать это было сложно. Да, таких учителей было меньшинство, но все же.
И изначальное здоровье и состояние ребенка в целом. Семья может упрыгаться, но учиться, например, он будет очень средне. Вот как дано. У каждого свой потолок. Пробить его можно, но, значит, нужно отказаться от каких-то других направлений, которые, может, идут лучше и больше нравятся.
28.04.2023 08:31:17, Шиповник (экс-Василиса)

[пусто]
27.04.2023 22:57:23
средний балл, там все считается: и контрольные, и устные, и домашние работы. Если есть только оценки за контрольные - выведут средний по ним, не вопрос. Но обычно учителя стараются, чтобы оценок было больше :)
04.05.2023 08:31:16, УникаЛьнаЯ
Четвертные оценки сейчас рассчитываются по средневзвешенному. Дз, контрольные, самостоятельные, работа на уроке имеют свой коэффициент. Так что учитывается все, и устная и письменная работа.
28.04.2023 08:47:08, Inkognito2022
Да, есть такая особенность в немецком подходе, не первый раз наблюдаю.
28.04.2023 09:03:49, Шиповник (экс-Василиса)
когда-то был общий конкурс на химфак МГу, как и на другие ф-ты. Но те детали я не знаю. Так вот пока конкурс был общий, 3/4 поступивших были иногородние. Их некуда было селить и некуда распределять. Потом конкурс сделали раздельный. Для москвичей он был ниже
В моей группе, куда принимали только с пятеркой по математике, а таких было 45 из 2500, москвичей было 6 или 7 из 24.
Так что отлично справлялись дети из очень мелких городов и даже деревень
28.04.2023 01:11:44, Степная кошка

04.05.2023 08:31:16, УникаЛьнаЯ

По разному. У сына учитель математики не ставит оценки за устные ответы, например. Точнее - не ставит хорошие оценки ))) Если ошибся то 2 поставит ))) У всего класса был спор с ней, потому что 2 это оценка, но если "я не ставлю оценки" то это должно работать во всех случаях ))
Так что тут в основном контрольные.
У других учителей можно и исправить, кто-то сам предлагает и дополнительно подойти, лишь бы хотели улучшить результат.
Но за контрольные, конечно, в итоге влияют больше т.к. у них вес больше. Ставят то по среднему баллу, но обычно контрольную исправить устными ответами достаточно тяжело (если плохо написал).
28.04.2023 08:29:16, Иришка-Мартышка
Так что тут в основном контрольные.
У других учителей можно и исправить, кто-то сам предлагает и дополнительно подойти, лишь бы хотели улучшить результат.
Но за контрольные, конечно, в итоге влияют больше т.к. у них вес больше. Ставят то по среднему баллу, но обычно контрольную исправить устными ответами достаточно тяжело (если плохо написал).
28.04.2023 08:29:16, Иришка-Мартышка
Из всего. У дочери оценки были с весами, то есть каждая оценка умножалась на коэффициент. Письменные проверочные тоже еженедельно. Оценки по русскому\литературе вообще не помещались в электронный журнал, у учительницы была своя отдельная тетрадочка с оценками. Часто за урок выходило несколько оценок. Презентаций делали много по всем предметам. Не Москва
28.04.2023 03:54:34, просто читатель
Так проверочные каждую неделю по основным предметам. Спрашивают реже. Это у моего так.
27.04.2023 23:09:25, Julinika
27.04.2023 23:09:25, Julinika
[пусто]
27.04.2023 23:13:34
У нас это на равных. Есть дети которые активничают, так они ответами вполне перебить могут. А есть, которым тяжело говорить, стесняются, да мало ли...Мне нравится наличие выбора.
29.04.2023 14:29:57, Julinika
29.04.2023 14:29:57, Julinika

[пусто]
27.04.2023 23:05:38
Может и нужно, но устные ответы не все оцениваются и оцениваются по другому. Т.е. за контрольную ты получаешь сразу 2-3 оценки. А за устный ответ "пока недостаточно для оценки". И могут поставить раз в две недели, например, причем одну. С учетом что классы достаточно большие, спросить надо всех, при этом прежде всего отстающих чтобы вытянуть их на тройку - вот и прикиньте ценность устного ответа.
28.04.2023 08:31:17, Иришка-Мартышка
28.04.2023 08:31:17, Иришка-Мартышка
У нас эта оценка особо не нужна, как и средний балл. Поэтому всем на неё пофиг. И это справедливо, потому что то, что будет 5 в одной школе, в другой даже на тройку не потянет. Те, кто собираются учиться за границей и кому нужен средний балл, уходят из хороших школ в обычные и получают свой аттестат с высшим баллом. Егэ более-менее объективен и при всех его недостатках полезен - сдал ребёнок в глубинке егэ на высокий балл и сразу понимает куда может документы подавать. А не было бы егэ - сидел бы дома и даже не подумал, что может
на топ вуз претендовать. 27.04.2023 23:13:45, snorkiy
на топ вуз претендовать. 27.04.2023 23:13:45, snorkiy

В моей группе, куда принимали только с пятеркой по математике, а таких было 45 из 2500, москвичей было 6 или 7 из 24.
Так что отлично справлялись дети из очень мелких городов и даже деревень
28.04.2023 01:11:44, Степная кошка
Цены другие были. Мой муж из маленького города на Урале. 2000км от Москвы. Вспоминал, что ему билет на самолет 8руб стоил. У меня на поезд тоже 8. (со скидкой, разумеется) Даже при скромной зарплате воспитателя детского сада или инженера это было доступно - отправить ребенка.
29.04.2023 14:33:59, Julinika
29.04.2023 14:33:59, Julinika
Отметки за все работы - устные, письменные, контрольные - суммируются, и по среднему баллу выставляется итоговая отметка.
27.04.2023 23:12:19, бим-бом

Школа меняется, меняется, меняется.... не всегда в лучшую сторону, не всегда так, как хотелось бы, но меняется постоянно..
27.04.2023 22:24:25, Musenka
Я предположу, что вы готовы общаться, поэтому и пишут )) У сына в началке несколько девочек тоже писали учителю, но это позволялось, избранным ))
Сейчас знаю что у сына в классе есть отдельный чат детей с классным руководителем. И еще несколько учителей давали телефоны, именно детям, могут писать сами. И просто поболтать лично можно прийти.
28.04.2023 08:33:39, Иришка-Мартышка
Сейчас знаю что у сына в классе есть отдельный чат детей с классным руководителем. И еще несколько учителей давали телефоны, именно детям, могут писать сами. И просто поболтать лично можно прийти.
28.04.2023 08:33:39, Иришка-Мартышка
У наших детей есть чат с учителем, примерно со второго треместра 4го класса они все проблемы решают там, я считаю это супер!
28.04.2023 08:25:23, муза мужа
28.04.2023 08:25:23, муза мужа
Переписываются! Это значит, что каждый пишет в удобное время. У нас несколько учителей сами создали чаты с детьми.
27.04.2023 23:11:27, Julinika
27.04.2023 23:11:27, Julinika

27.04.2023 22:37:49, Степная кошка
[пусто]
27.04.2023 22:43:16

Понятно, что могут быть экстренные ситуации. Типа маму увезли по скорой и я одна дома (и мне 8 лет).
Или папа пришел пьяный и больше никого дома нет.
Но в остальных случаях я бы просто не отвечала. Поэтому я и спрашиваю про то, вменяется ли это в обязанности
27.04.2023 23:00:56, Степная кошка


Абсолютно так. Наши первоклашки, увидев своих детсадовских учителей, буквально виснут на них. В последнее время забираю дочку, и в то же время их учительница по доп. немецкому в саду выходит из класса, дочка ее больше всех любила, она так хорошо с ними играла, кружила, смеялась их детским шуткам, и вот моя к ней бросается и так горячо обнимает, что на 5-й раз учительница уже так заметно виновато мне улыбается, а мне-то только радостно, что ребёнку так хорошо в саду было. В школе уже все построже, но хорошие, тёплые, личные отношения с учителем очень важны.
28.04.2023 16:03:20, Спой, птичка!
Но вы и не учитель. В обязанностях этого нет, но думаю вы сами вспоминаете с теплотой тех учителей, которые все-таки отвечали, а не отмахивались.
Сын сейчас с уважением говорит о нескольких педагогах. Ко всем можно прийти на перемене, задать вопрос, общаться на другие темы. Учителя разного возраста, кстати. Хотя помоложе больше. Когда на собрании приходили знакомиться я их всех определила еще до того, как сын про них рассказал. Вот просто по общению. Кто "я бы просто не отвечала" те и с родителями разговаривают соответственно.
28.04.2023 09:55:36, Иришка-Мартышка
Сын сейчас с уважением говорит о нескольких педагогах. Ко всем можно прийти на перемене, задать вопрос, общаться на другие темы. Учителя разного возраста, кстати. Хотя помоложе больше. Когда на собрании приходили знакомиться я их всех определила еще до того, как сын про них рассказал. Вот просто по общению. Кто "я бы просто не отвечала" те и с родителями разговаривают соответственно.
28.04.2023 09:55:36, Иришка-Мартышка
Только что про своих учителей пишете: и в гости они звали, и на такси возили. А сами вотсапину в ответ ребёнку не написали бы.
28.04.2023 05:44:18, Что из вас выросло
Поскольку я не работаю, то много занимаюсь с ребенком. Занимаюсь дополнительно и это дает результат.
Занимаюсь русским и математикой. По сути я бесплатный ежедневный репетитор. Все что ребенок не понял, не доучил, не доработал в классе - я делаю дома. Плюс довожу до автоматизма то, что возможно.
В классе сделали 2 задачи, на дом задали еще одну. Я с ребенком решила еще 5.
В итоге он понял и усвоил.
Русский это постоянные диктанты, проверка, разбор ошибок с их отработкой. А также отработка всех разборов и пр.
До какого класса я так смогу не знаю. ПОка могу буду делать.
Репетитор он-лайн у сына только по английскому. Но я не делаю упор на английский, хотя благодаря репетитору (2 раза в неделю) у него по английскому 5. Но это обычная школа, не спец. Требования не высокие.
Поделки не делаю, за ребенка не рисую, рефераты не пишу. У меня другие цели.
На лето нашли шахматную школу начну водить. Он прямо горит-горит, после того, как со мной прошел за месяц в Тае шахматный самоучитель. Надо ловить момент пока горит.)
Но я не идеальная мать конечно при этом. Я довольно прохладна к спорту например. Из спорта у нас только бассейн)) И то туда нас выпнула конфа, устыдившая меня в неумеющем плавать ребенке. Все теперь умеет как рыба. В Тае показал мне все изученные стили, под водой, кролем, брасом, на спинке с ручками и без ручек. Баттерфляй пока не освоен))
27.04.2023 21:28:03, Скарлетт Неохара
Занимаюсь русским и математикой. По сути я бесплатный ежедневный репетитор. Все что ребенок не понял, не доучил, не доработал в классе - я делаю дома. Плюс довожу до автоматизма то, что возможно.
В классе сделали 2 задачи, на дом задали еще одну. Я с ребенком решила еще 5.
В итоге он понял и усвоил.
Русский это постоянные диктанты, проверка, разбор ошибок с их отработкой. А также отработка всех разборов и пр.
До какого класса я так смогу не знаю. ПОка могу буду делать.
Репетитор он-лайн у сына только по английскому. Но я не делаю упор на английский, хотя благодаря репетитору (2 раза в неделю) у него по английскому 5. Но это обычная школа, не спец. Требования не высокие.
Поделки не делаю, за ребенка не рисую, рефераты не пишу. У меня другие цели.
На лето нашли шахматную школу начну водить. Он прямо горит-горит, после того, как со мной прошел за месяц в Тае шахматный самоучитель. Надо ловить момент пока горит.)
Но я не идеальная мать конечно при этом. Я довольно прохладна к спорту например. Из спорта у нас только бассейн)) И то туда нас выпнула конфа, устыдившая меня в неумеющем плавать ребенке. Все теперь умеет как рыба. В Тае показал мне все изученные стили, под водой, кролем, брасом, на спинке с ручками и без ручек. Баттерфляй пока не освоен))
27.04.2023 21:28:03, Скарлетт Неохара

Когда один ребенок болтался на грани 2.3 -2.4 -2.5 - ура, тройку выставили в четверти - ну, конечно я во все вникала.
И объясняла, и ДЗ проверяла. И, в общем, видела, что там все норм, ну 3-4, а никак не 2.
Что, в общем, ЕГЭ и показало.
76-78-72 по профильным без репетиторов это, все же, не двойка
Чё ребенка гнобили, я так и не поняла.
Возможно, я раздражала как родитель учителей, это я могу, да.
Второй в той же школе пока учится на 4-5, ну я вообще не вникаю, что там у него.
зато его детство отпахала по полной.
И логопед был, и подготовка к школе, и масса кружков до школы и в началке. Реально много было, у дочери только танцы и рисование.
27.04.2023 20:54:22, Cat-S
Не знаю, я школе очень благодарна: и своей, и той, в которой сын учился. Но эти школы были выбраны не по принципу «ближайшей к дому». А если изначально ребёнка жалеть и думать как же он будет ездить каждый день (а так очень многие думают), то и результат будет тот самый средний. И странно при этом требовать от средней школы результата выше, чем в среднем по стране. Все, что хоть на пол ступени выше среднего - достигается большим трудом в совокупности с врожденными способностями.
В целом, дети сейчас образованы не хуже, чем раньше, подозреваю что лучше.
А иностранные языки выучить за два-три часа в неделю в классе из 40 человек невозможно, и даже при этом молодежь английский знает в объёме, достаточном
для туристических поездок. Точно лучше чем наше поколение.
Задача родителей мне представляется в том, чтобы найти область успешности ребёнка, соответствующую его интересам. Потом втолкнуть в эту сферу. И дальше он уже пойдёт сам. А ведь многие не делают даже этого.
Недавно мне одна подруга рассказала, что ее дочь подросток спросила у неё что почитать. И она не ответила, не расспросила ничего, даже жанром не поинтересовалась. Другая подруга также спокойно смирилась с тем, что сыну в начале 9 класса не рекомендовали переходить в 10 класс. Я ей тогда тонну источников и предложений выдвинула как подготовить детку к ОГЭ. Но она ничего не сделала со словами «все равно бесполезно» и «мне некогда». Вот это для меня примеры виновного родительского попустительства. 27.04.2023 20:18:41, snorkiy
вот +тыща
Свою школу считаю лучшей, благодарна учителям, которые у нас были. Я-то долго думала, что так везде
И да, с первого класса до школы было 40 мин. Я в центре и школа тоже
Сын в ту же школу уже ездил с окраины На метро. Час. В какие-то дни его забирали моя мама. Тогда это были те самые 40 мин
И у них только два человека добирались до школы 15 мин. Было несколько, которым требовалось полчаса. Остальные час или больше. И тоже все были счастливы. Не, у нас было лучше, но и у них тоже неплохо
а вот дети образованы хуже. Во всяком случае если сравнивать МГУ.
27.04.2023 20:39:48, Степная кошка
а вот попробуйте у них отобрать телефон и комп. И предложите извлечь квадратный корень. Или спросить, какие страны в Европе не имеют выхода к морю. Или просто вычесть в уме четырехзначные числа.
Я до сих пор считаю быстрее техники)))
Или шустрость в том, что они быстрее бегают. Так это чисто от здоровья зависит. Моя шустрость сильно поутихла, хотя км 10 я конечно пройду
27.04.2023 23:04:53, Степная кошка
Моя и корни извлекает с телефоном) а сейчас еще эта Алиса, колонка которая, все ж знает зараза. Ей дочка иногда говорит- Алиса, раздели то то на то то, делит и все правильно говорит, Спеллинг вообще хорошо знает, перевод на русский хорошо знает
29.04.2023 16:07:57, One of a kind
какие техники? С техникой и дурак может
Я спрашивала, что будет, если технику отобрать
Про знание географии в России я помолчу. Они не отличают Сибирь от Архангельска. Ясен пень. что он в Сибири, потому что на Севере
27.04.2023 23:27:12, Степная кошка
Это у вас сын такой вырос после вашей замечательной школы? Или у вас не такой, а это какие-то чужие дети?
28.04.2023 09:40:19, Dots
так они и в моей голове. может, в других странах не так, но когда я извлекла квадратный корень на бумажке лет 10 !!! назад, на меня посмотрели как на чудо
А когда я на днях вычла четырехзначные числа , чтобы получит сдачу, в два раза быстрее, чем юная девушка нажимала на кнопки, то я повергла в изумление и ее. А я просто торопилась ))))
27.04.2023 23:57:28, Степная кошка
это не свободнее. Это непуганые. Ничего, или запугают, или....
Помню, как мне несколько лет назад, во вполне вегетарианские времена, человек в 40+ !!! сказал "Как это у меня могут отобрать иностранный паспорт?!!!" Я почти заржала, но ограничилась объяснением КАК
27.04.2023 23:08:12, Степная кошка
учить стали хуже все. Они работают с теми, кто приходит. Я просто к тому, что если и в МГУ приходят с худшими знаниями, то и в и в большинстве вузов ситуация не лучше
27.04.2023 21:06:02, Степная кошка
так физтех всегда был лучше. Только и он теперь хуже по мнению тех, кто там давно преподает
А технических ф-тов в МГУ и вовсе нет. Так что сравнивать не с чем
27.04.2023 21:25:19, Степная кошка
мехмат - это чистейшая наука. Технические специальности, из которых получаются инженеры, но не получаются ученые, - это МИФИ, Бауманка, МИСиС и т.д.
27.04.2023 21:53:35, Степная кошка
А зачем интересоваться? Есть ЭЖ, есть МЦКО, есть внешние тестирования. Вон иди и сдай экзамен после 5го класса в школу получше. Оценки - приблизительная такая вещь.
27.04.2023 23:19:51, Шиповник (экс-Василиса)
Ага - и получается, что ребенок в принципе не может сделать работу над ошибками и ни ребенок ни родитель не знают, как именно ошибся и в каких темах провалы подтягивать... :-(
Сын учился в трех школах - но правила-то едины. Нигде не понять, какими темами заниматься, чтобы улучшиться. Я считаю, это диверсия на уровне министерства....
28.04.2023 08:43:01, Неведома Зверушка
Раньше на родительских собраниях отлично можно было ознакомиться с контрольными тетрадями. Теперь собрания не модны :(
Детям выдаются на руки листочки с проверочными\контрольными работами, но далеко не все дети эти работы доносят до родителей: несколько работ непременно обнаружатся в мусорном ведре.
27.04.2023 21:50:03, Musenka
У вас, возможно, выдаются. В школах моего сына выпросить было невозможно... Уж не знаю, куда учителя их сразу прятали-отправляли. Только по англ.языку, кстати :-), - выдавали после проверки...
28.04.2023 08:44:39, Неведома Зверушка
В целом, дети сейчас образованы не хуже, чем раньше, подозреваю что лучше.
А иностранные языки выучить за два-три часа в неделю в классе из 40 человек невозможно, и даже при этом молодежь английский знает в объёме, достаточном
для туристических поездок. Точно лучше чем наше поколение.
Задача родителей мне представляется в том, чтобы найти область успешности ребёнка, соответствующую его интересам. Потом втолкнуть в эту сферу. И дальше он уже пойдёт сам. А ведь многие не делают даже этого.
Недавно мне одна подруга рассказала, что ее дочь подросток спросила у неё что почитать. И она не ответила, не расспросила ничего, даже жанром не поинтересовалась. Другая подруга также спокойно смирилась с тем, что сыну в начале 9 класса не рекомендовали переходить в 10 класс. Я ей тогда тонну источников и предложений выдвинула как подготовить детку к ОГЭ. Но она ничего не сделала со словами «все равно бесполезно» и «мне некогда». Вот это для меня примеры виновного родительского попустительства. 27.04.2023 20:18:41, snorkiy

Свою школу считаю лучшей, благодарна учителям, которые у нас были. Я-то долго думала, что так везде
И да, с первого класса до школы было 40 мин. Я в центре и школа тоже
Сын в ту же школу уже ездил с окраины На метро. Час. В какие-то дни его забирали моя мама. Тогда это были те самые 40 мин
И у них только два человека добирались до школы 15 мин. Было несколько, которым требовалось полчаса. Остальные час или больше. И тоже все были счастливы. Не, у нас было лучше, но и у них тоже неплохо
а вот дети образованы хуже. Во всяком случае если сравнивать МГУ.
27.04.2023 20:39:48, Степная кошка
По поводу образованы хуже вспомнила) недавно ехала из командировки и соседом оказался мужчина сильно в возрасте, профессор, учёный-технарь, ехал на заседание в РАН. А у него своя лаборатория, куда он молодежь в том числе набирает. И я у него прямо спросила, как он к современному поколению относится, потому что я считаю, что молодежь у нас замечательная и очень умная. А он ответил, что такая же молодежь как раньше и что так оно и будет дальше, поскольку мы все из одного генофонда. А разговоры про поколение лучше - поколение хуже - просто для красного словца.
27.04.2023 20:56:31, snorkiy
[пусто]
27.04.2023 21:15:48

Я до сих пор считаю быстрее техники)))
Или шустрость в том, что они быстрее бегают. Так это чисто от здоровья зависит. Моя шустрость сильно поутихла, хотя км 10 я конечно пройду
27.04.2023 23:04:53, Степная кошка

Дети все-таки разные. И многие ответят, но у меня и выборка соответствующая ))
Я считаю быстро, но это пой профиль )) Справедливости ради, многие ровесники считают медленнее, кто-то и не вспомнит как это ))
Про географию - опять же именно взрослые люди 90% очень удивляются, когда слышат, что Камчатка это полуостров ))) А уж про часовые пояса и т.п. можно даже не начинать. И да, люди с во, неплохие спецы в своей области и т.д.
Глобально никаких отличий, с поправкой на реалии конкретного времени. Имхо.
И современные точно более открытые, общительные.
28.04.2023 08:42:10, Иришка-Мартышка
Я считаю быстро, но это пой профиль )) Справедливости ради, многие ровесники считают медленнее, кто-то и не вспомнит как это ))
Про географию - опять же именно взрослые люди 90% очень удивляются, когда слышат, что Камчатка это полуостров ))) А уж про часовые пояса и т.п. можно даже не начинать. И да, люди с во, неплохие спецы в своей области и т.д.
Глобально никаких отличий, с поправкой на реалии конкретного времени. Имхо.
И современные точно более открытые, общительные.
28.04.2023 08:42:10, Иришка-Мартышка
[пусто]
27.04.2023 23:12:11

Я спрашивала, что будет, если технику отобрать
Про знание географии в России я помолчу. Они не отличают Сибирь от Архангельска. Ясен пень. что он в Сибири, потому что на Севере
27.04.2023 23:27:12, Степная кошка
Техники, а не техника. Способы устного рационального вычисления.
Справедливости ради - это не дети такие, это программа такая. Из которой местами просто вырваны куски, такое ощущение.
То что у нас было в обычной программе для всех сейчас в учебниках для углубленного изучения и то не все. Ругаем детей, но ведь именно мы их таких делаем. Если даже не планировалось научить то откуда им знать?
28.04.2023 09:58:28, Иришка-Мартышка
Справедливости ради - это не дети такие, это программа такая. Из которой местами просто вырваны куски, такое ощущение.
То что у нас было в обычной программе для всех сейчас в учебниках для углубленного изучения и то не все. Ругаем детей, но ведь именно мы их таких делаем. Если даже не планировалось научить то откуда им знать?
28.04.2023 09:58:28, Иришка-Мартышка

[пусто]
27.04.2023 23:36:36

А когда я на днях вычла четырехзначные числа , чтобы получит сдачу, в два раза быстрее, чем юная девушка нажимала на кнопки, то я повергла в изумление и ее. А я просто торопилась ))))
27.04.2023 23:57:28, Степная кошка
У них другие знания и они сейчас более востребованы, чем наши. Вот это я для себя четко уяснила, поэтому и по зарплате они нас обходят очень быстро.
27.04.2023 21:21:08, snorkiy

Помню, как мне несколько лет назад, во вполне вегетарианские времена, человек в 40+ !!! сказал "Как это у меня могут отобрать иностранный паспорт?!!!" Я почти заржала, но ограничилась объяснением КАК
27.04.2023 23:08:12, Степная кошка
Вы имеете в виду, что МГУ учить стало хуже? Это уже не новость, хотя сильно зависит от факультета, кмк.
27.04.2023 20:46:54, snorkiy

27.04.2023 21:06:02, Степная кошка
Нет, МГУ по многим направлениям перестало быть топом. Поэтому дети с лучшими знаниями выбирают другие университеты. А МГУ учит «второй эшелон». Я думаю, что так. И баллы проходные на это же указывают. По крайней мере по техническим направлениям.
27.04.2023 21:08:47, snorkiy

А технических ф-тов в МГУ и вовсе нет. Так что сравнивать не с чем
27.04.2023 21:25:19, Степная кошка
Как нет? А мехмат?)
Физтех - да, всегда был и остаётся лучшим. Ну если уж в Моссовете)) 27.04.2023 21:31:30, snorkiy
Физтех - да, всегда был и остаётся лучшим. Ну если уж в Моссовете)) 27.04.2023 21:31:30, snorkiy

27.04.2023 21:53:35, Степная кошка
есть такое. Племянница поступила по баллам в МФТИ, имея БВИ в МГУ
27.04.2023 21:21:36, просто читатель
Про попустительство +100.
На днях писали контрольную. После уроков подходят две мамы.
Первая - у него 2, да? Да, отвечаю. Зато посмотрите, какой он веселый, - радуется мать.
Подходит вторая, заламывая руки - ах, у нас 4, средний балл упал. Порекомендуйте, пожалуйста, литературу, чтобы подтянуть ребёнка!
Вопрос приоритетов родителей. 27.04.2023 20:31:31, бим-бом
На днях писали контрольную. После уроков подходят две мамы.
Первая - у него 2, да? Да, отвечаю. Зато посмотрите, какой он веселый, - радуется мать.
Подходит вторая, заламывая руки - ах, у нас 4, средний балл упал. Порекомендуйте, пожалуйста, литературу, чтобы подтянуть ребёнка!
Вопрос приоритетов родителей. 27.04.2023 20:31:31, бим-бом
вторая мамаша это ужас, конечно
потом люди с этими комплексами отличника страдают всю жизнь
27.04.2023 21:21:39, ЁЁЁЁЁ
потом люди с этими комплексами отличника страдают всю жизнь
27.04.2023 21:21:39, ЁЁЁЁЁ
Варианты оба так себе, на самом деле. Конечно, вторая мама удобнее и ребенок точно проблем не доставит. Но по сути это жесть, заламывать руки из-за 4 и требовать только 5.
27.04.2023 20:44:30, Иришка-Мартышка
27.04.2023 20:44:30, Иришка-Мартышка
Мне учитель фото присылает, если ей что-то не нравится. Я своего ребенка каждый день вижу и уроки с ним делаю, неужели вы думаете, что я не знаю какие у него проблемы и как он может написать контрольную?
28.04.2023 08:32:34, муза мужа
28.04.2023 08:32:34, муза мужа

Подозреваю, что родители троечников и двоечников не оперируют названными Вами понятиями. Для них это, как здесь говорят, другой глобус.
27.04.2023 23:27:40, бим-бом
Так для них и поход к учителю ничего не изменит. Многие считают, что надо просто ходить, за это оценку повысят.
Мама одноклассницы так и говорила "я не в РК, поэтому у моей тройки". А то что они дз не делают и направление на комиссию проигнорировали, как и советы (знаю, т.к. она меня спрашивала, но ей не понравились ответы) - это все ерунда и "учитель придирается".
Но ходила к учителю как на работу, вздыхала, кивала и.... все ))
Вот к вам подошла мама двоечника, толку то )) Но плюсик получила, поинтересовалась.
28.04.2023 08:46:18, Иришка-Мартышка
Мама одноклассницы так и говорила "я не в РК, поэтому у моей тройки". А то что они дз не делают и направление на комиссию проигнорировали, как и советы (знаю, т.к. она меня спрашивала, но ей не понравились ответы) - это все ерунда и "учитель придирается".
Но ходила к учителю как на работу, вздыхала, кивала и.... все ))
Вот к вам подошла мама двоечника, толку то )) Но плюсик получила, поинтересовалась.
28.04.2023 08:46:18, Иришка-Мартышка
А зачем интересоваться? 2 и 4 прекрасно видно в электронном дневнике. Разве что работу посмотреть. Лучше бы ребенок её домой принес, но они ведь нужны школе для отчетности? Мне ребенок мог сам сказать "за что два". Он-то работу видел.
27.04.2023 21:12:53, Julinika
27.04.2023 21:12:53, Julinika
А надо подходить? Я бы у вас была в списке нерадивых ))) Да и в рабочее время некогда бегать про каждую оценку узнавать.
Оценки в журнале, работу принесет, что там бегать, все видно.
27.04.2023 21:08:42, Иришка-Мартышка
Оценки в журнале, работу принесет, что там бегать, все видно.
27.04.2023 21:08:42, Иришка-Мартышка
Когда 5 и 4 - не надо. Когда 3 и 2 - хотелось бы увидеть заинтересованность. Но её нет. Пофиг. И работу не принесёт - контрольные тетради на дом не выдают.
27.04.2023 21:13:42, бим-бом
Знаю, как ходили и показывали заинтересованность. На этом все ))
Даже дз не делали. Но ходили к учителю постоянно, это было.
Кроме контрольных других оценок нет? Желающие увидят и без показательных походов к учителю
27.04.2023 22:10:38, Иришка-Мартышка
Даже дз не делали. Но ходили к учителю постоянно, это было.
Кроме контрольных других оценок нет? Желающие увидят и без показательных походов к учителю
27.04.2023 22:10:38, Иришка-Мартышка
Речь не о показательном походе, а об информативном. Что не получилось, причина, способ устранения, рекомендации, доп задание.
27.04.2023 22:17:05, бим-бом
К вам пришла мама двоечника, ее интересовало как устранить? По написанному вами по-моему нет.
28.04.2023 08:47:54, Иришка-Мартышка
28.04.2023 08:47:54, Иришка-Мартышка
а что должны делать родители чтобы было не 2 и 3?
недавно видела картинку: школьный дневник, замечание от учителя "ваш сын ничего не знает" и ответ от родителя "именно поэтому я и привела его в школу"
27.04.2023 21:29:52, ЁЁЁЁЁ
недавно видела картинку: школьный дневник, замечание от учителя "ваш сын ничего не знает" и ответ от родителя "именно поэтому я и привела его в школу"
27.04.2023 21:29:52, ЁЁЁЁЁ
Не должны. Если есть потребность в исправлении ситуации, люди начинают шевелиться. Нет потребности - нет телодвижений. Читайте электронный журнал.
27.04.2023 22:04:50, бим-бом
Так это учитель должен шевелиться, разве нет??? Ребенка в школу привели, чтобы вы там научили, а не просто проверили, как научила я. У нашего учителя есть доп занятия, на которых она объясняет всем недопонявшим. И она сама отлично знает кто что не понял и кому что нужно объяснить. И главное делает это, а не родителям задания раздает...
28.04.2023 08:35:26, муза мужа
28.04.2023 08:35:26, муза мужа
а учитель то почему не старается чтобы ученик знал на 4 и 5?
учителя то что тогда делать должны? тестировать только работу родителей?
27.04.2023 22:15:53, ЁЁЁЁЁ
учителя то что тогда делать должны? тестировать только работу родителей?
27.04.2023 22:15:53, ЁЁЁЁЁ
Учитель выучил большинство на 4 и 5. На 2 и 3 учится меньшинство. Это по большей части лентяи. Перед ними надо скакать с бубном и показывать фокусы? Пусть родители скачут. Или не скачут. Это их дети и их выбор.
27.04.2023 22:28:45, бим-бом
Совершенно верно! Не все блистают знаниями, но либо ты стараешься, либо положил на всё, тупо лениться. И чего это учитель должен плясать перед таким лентяем... Я не учитель, если что... Совсем родители офигели
02.05.2023 05:39:46, Яна12
что значит лентяи? они же в классе сидят вы видите чем они занимаются во время урока?
почему они на уроках ленятся, а не задачи решают?
27.04.2023 22:31:36, ЁЁЁЁЁ
почему они на уроках ленятся, а не задачи решают?
27.04.2023 22:31:36, ЁЁЁЁЁ
«Лентяи» - это поверхностное суждение. Дети не рождаются лентяями. Просто некоторым сложно учиться, из-за этого пропадает интерес, появляется нежелание и отторжение. Отслеживать это надо ещё в начальной школе, если в саду пропустили, и работать со слабыми сторонами. Если б я работала в Минпросвещения и имела полномочия, то ввела бы обязательное обследование всех детей перед школой специалистом по развитию. Это, естественно, не знание алфавита или английского, и даже не цифры с логикой, а способность ребёнка к восприятию информации и особенности его взаимодействия с внешней средой (там целый список параметров).
27.04.2023 23:44:55, Спой, птичка!
Это называется определение уровня развития познавательных процессов - мышления, внимания, памяти и речи. Как в начале фильма "Форрест Гамп" - если показатели ниже нормативной черты, то в класс коррекции.
27.04.2023 23:52:18, бим-бом
То, что вы перечислили, складывается из многих параметров.
Напишу просто как пример, напишу, как у нас в отчете, по-английски, чтобы не наврать с переводом.
Visual perceptual ability:
- General visual perception
- Motor-reduced visual perception
* position in space
*figure-ground
*visual closure
*form constancy
- Visual-motor integration
*eye-hand coordination
*copying
*spatial relations
*visual-motor speed
Также список тестов по крупной и мелкой моторике.
У большинства детей все это в пределах нормы, у тех, которых учителя научили на 4 и 5. А у "лентяев" проблемы в одной или нескольких областях. Если есть, скажем, проблемы в зрительном восприятии, то и с чтением, и с письмом, наверняка, будут сложности.
28.04.2023 00:26:21, Спой, птичка!
Напишу просто как пример, напишу, как у нас в отчете, по-английски, чтобы не наврать с переводом.
Visual perceptual ability:
- General visual perception
- Motor-reduced visual perception
* position in space
*figure-ground
*visual closure
*form constancy
- Visual-motor integration
*eye-hand coordination
*copying
*spatial relations
*visual-motor speed
Также список тестов по крупной и мелкой моторике.
У большинства детей все это в пределах нормы, у тех, которых учителя научили на 4 и 5. А у "лентяев" проблемы в одной или нескольких областях. Если есть, скажем, проблемы в зрительном восприятии, то и с чтением, и с письмом, наверняка, будут сложности.
28.04.2023 00:26:21, Спой, птичка!
[пусто]
28.04.2023 00:50:25
Куда списывали? Существуют специальные тренировки в игровой форме, которые хорошо помогают в не тяжелых случаях, от этого зависит успех дальнейшего обучения. В тяжелых есть компенсаторные возможности подачи информации и обучения. Но школа должна быть в курсе особенностей каждого ученика.
А распознавать - я и говорю, в садовском возрасте хотя бы пару раз, скажем, в 4 и 6 лет, проводить комплексную оценку развития профессиональными тестами и адресовать слабые стороны. Хорошо бы за счёт государства)
28.04.2023 10:47:35, Спой, птичка!
А распознавать - я и говорю, в садовском возрасте хотя бы пару раз, скажем, в 4 и 6 лет, проводить комплексную оценку развития профессиональными тестами и адресовать слабые стороны. Хорошо бы за счёт государства)
28.04.2023 10:47:35, Спой, птичка!
[пусто]
28.04.2023 15:41:26
«Никудышний и глупый» - это вообще не аргумент в начальной и средней школе. Базовая программа рассчитана на нижнюю границу нормы, т.е. любой, не УО, ребёнок в состоянии ее освоить. Для каких-то более высоких образовательных целей важны уже индивидуальные способности.
28.04.2023 15:50:47, Спой, птичка!
28.04.2023 15:50:47, Спой, птичка!
[пусто]
28.04.2023 17:40:20
Так я про то и пишу. Что нужна профессиональная оценка развития всех систем организма, а не формальный "медосмотр" перед школой.
28.04.2023 19:31:33, Спой, птичка!
28.04.2023 19:31:33, Спой, птичка!
За развитием следить. Есть показатели нормы, начиная с месяца от рождения.
28.04.2023 00:55:15, бим-бом
Это средние показатели. А дальше начинается конкретика.
И часто как раз учителя ее не знают и принимать не хотят, кроме "учите правила" от многих ничего и не услышишь. Т.е. реальной помощи, кроме высокомерного намека что родители ребенком не занимаются и нет нечего.
И озвучивать о проблемах многим учителям нельзя, будут понимающе кивать, а сами ребенка тут же "спишут".
28.04.2023 11:55:34, Иришка-Мартышка
И часто как раз учителя ее не знают и принимать не хотят, кроме "учите правила" от многих ничего и не услышишь. Т.е. реальной помощи, кроме высокомерного намека что родители ребенком не занимаются и нет нечего.
И озвучивать о проблемах многим учителям нельзя, будут понимающе кивать, а сами ребенка тут же "спишут".
28.04.2023 11:55:34, Иришка-Мартышка
Да. Под прямым взором пишет. Контролирующее око развернулось в сторону доски - не пишет. Первые парты все заняты такими гражданами. Почему? Потому что "копать" трудно. Легче не копать. А что вы мне сделаете? Ну 2. Ну и ладно.
27.04.2023 22:39:51, бим-бом
А как изменит ситуацию родитель, проявивший интерес? Будет сидеть с ребенком в классе?
27.04.2023 23:14:37, Julinika
27.04.2023 23:14:37, Julinika
вот Родину любить как раз теперь учитель учит, а математике и русскому ребенка родители должны научить
27.04.2023 23:46:37, ЁЁЁЁЁ
27.04.2023 23:46:37, ЁЁЁЁЁ
Учитель теперь и за себя, и за того парня. А родители делятся на группировки. 1 - "Пофигисты. 2 - " Не так пылюку вытираешь". 3. "Последние из могикан" - благодарная публика. Группировки подвижны.
28.04.2023 00:00:05, бим-бом
Кстати, а почему не выдают? Я, например, всегда хотела посмотреть где и сколько сын ошибся, но у нас по большинству предметов выдавали и была расширенная обратная связь, то есть не только оценка, но и обоснование. А при проверке сочинений у нас учитель даже в философские диалоги пускалась в тетради. То есть вместо оценки были аргументы преподавателя почему она не согласна. Сын отвечал и получались диалоги. Интересно было)
27.04.2023 21:19:25, snorkiy
Не выдают, чтобы не потеряли. Контрольные тетради - один из видов школьной документации, которая подлежит учёту, проверке и хранению. Но сейчас можно обратиться с просьбой прислать фото. Но никому это не надо.
27.04.2023 21:23:55, бим-бом

Сын учился в трех школах - но правила-то едины. Нигде не понять, какими темами заниматься, чтобы улучшиться. Я считаю, это диверсия на уровне министерства....
28.04.2023 08:43:01, Неведома Зверушка
А Вы предложите в чате родительском прислать работу тем, кому интересно. Думаю, почти все захотят. Просто лишний раз напрягать преподавателя многим неудобно.
27.04.2023 21:34:53, snorkiy
Нормально так. Не изволите ли, господа, поинтересоваться успехами собственного ребёнка? Кому надо, тот интересуется и не стесняется. Стеснение нынче не в моде.
27.04.2023 22:02:44, бим-бом

Детям выдаются на руки листочки с проверочными\контрольными работами, но далеко не все дети эти работы доносят до родителей: несколько работ непременно обнаружатся в мусорном ведре.
27.04.2023 21:50:03, Musenka

28.04.2023 08:44:39, Неведома Зверушка
[пусто]
27.04.2023 20:39:22
Моя классная в 8 классе говорила "экзамены для отличников".
А остальные и не учат и их вытянут все равно, даже в мое время вытягивали и подсказывали.
27.04.2023 20:43:26, Иришка-Мартышка
А остальные и не учат и их вытянут все равно, даже в мое время вытягивали и подсказывали.
27.04.2023 20:43:26, Иришка-Мартышка
[пусто]
27.04.2023 21:08:47
Именно, все так. Экзамены за 8 класс, устная геометрия. Выходит классная и самых отпетых спрашивает учили ли хоть что-то. Ушла, выходит снова и уже каждому из них сказала где лежит нужный билет. И остальные ждали пока сдадут, а то вдруг кто нужный билет возьмет, все же слышали.
Вот и получается что одни не напрягаются, но их вытянут. А другие и учатся и билеты все выучат и никаких поблажек, запнулся-запутался и оценку снизят. Одно отличие - слабых в 10 все-таки не брали. И тогда мы знали что именно держать в школе обязаны до 15 лет, дальше не учишься запросто на выход отправят.
А сейчас нет, всех примут, в обычную школу точно.
27.04.2023 21:15:17, Иришка-Мартышка
Вот и получается что одни не напрягаются, но их вытянут. А другие и учатся и билеты все выучат и никаких поблажек, запнулся-запутался и оценку снизят. Одно отличие - слабых в 10 все-таки не брали. И тогда мы знали что именно держать в школе обязаны до 15 лет, дальше не учишься запросто на выход отправят.
А сейчас нет, всех примут, в обычную школу точно.
27.04.2023 21:15:17, Иришка-Мартышка
Именно так. В моё время на выпускных экзаменах даже ручки всем одинаковые раздавали, чтобы учителя ошибки правили.
27.04.2023 20:50:43, бим-бом
А меня вылавливали на пляже и тащили в школу переписывать. Почему-то учителя решили, что мне нужна медаль, а я в работе что-то зачеркнула. И сочинение за меня мама в итоге писала. Только потому, что ей было жалко учителей. Они, правда, хорошие были.
27.04.2023 21:15:30, Julinika
27.04.2023 21:15:30, Julinika
Показано 143 комментария из 727
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание