Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел (Учитель физкультуры поставил ребенку)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Это клиника или норма?

Учитель физкультуры поставил ребенку "4". Мама написала три письма с жалобами. Суть в следующем: ребенок после болезни, освобожден от занятий. Учитель спросил теоретический материал - что-то о видах спорта, поставил за ответ "4". Ребенок в печали, мама на боевом коне с шашкой наголо - нельзя спрашивать после болезни, ребенок не готов, предупреждать надо. Учитель в ауте.
21.04.2016 06:58:52, в нашем классе

99 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Это просто у родителей весеннее обострение,...
Мне одна Мама в эл. Журнале написала : " прошу недопустить тройку в году у моей дочери, очень обеспокоена её оценками". У девочки в четвертях 3,3,3 сейчас средний бал 2,9 ...
И что? Я попросила со своей стороны обеспечить систематическое изучение материалов по предмету.. На что мне ответили " у нас Папа очень строгий, ругается, войдите в положение..."
И что отвечать? Жду новых писем...
24.04.2016 11:27:10, Знакомо
со своей стороны для начала Вы должны были предложить доп. консультации по предмету, разбор непонятных тем.У Вас есть оплачиваемые часы, выделенные на работу с отстающими. Д/з дети иногда не приносят, потому что НЕ МОГУТ, а не не хотят его делать.

PS Права hanhi. Создается впечатление, , что учителя с подписями "Знакомо", "В нашем классе" и не учителя вовсе, простите
24.04.2016 11:47:13, шк.уч.
А если нет оплачиваемых часов? 24.04.2016 13:58:06, Красно Солнышко
Обсуждается конкретный пример? не общие случаи или исключения? У автора примера часы есть. Если Вы расскажете иную ситуацию, когда доп часов совсем нет, а родитель ищет помощи, это совсем другая тема. Учитель напишет родителю: допчасы не предусморены, будем искать выход из сложившегося положения другими способами. Вот список литературы, вот видеоуроки, вот моя почта ( да-да, альтруизм и ответственность еще есть в природе ) 24.04.2016 15:34:55, шк.уч.
В конкретном примере "нельзя спрашивать после болезни"? Это почему же нельзя? И почему ребенок не готов? И кто должен сделать, чтобы был готов, если еще и пять надо, даже четыре не подходит? Учитель должен этого ребенка готовить после уроков? А с какой стати? Должен - если два. А уж четыре точно не должен. 24.04.2016 16:29:27, Красно Солнышко
А куда они делись? В учебном сезоне 2015-2016, по крайней мере, утверждены и кружки предметные и метапредметные, и консультативные часы, которые оплачиваются. В московских школах, за другие города говорить не буду, т.к. не знаю. Другое дело, что есть и дети сложные, и родители, и семьи в целом не совсем благополучные. Это есть, отрицать бессмысленно. Но это несколько другая история. 24.04.2016 15:15:48, ЗАЮшка
По физкультуре? Дополнительные часы?
У меня ребенок в шестом классе. Никаких дополнительных часов не предусмотрено.
24.04.2016 16:25:35, Красно Солнышко
Вы обсуждаете уже вторую подтему - пример учителя Знакомо.
У нее тесты, проверочные, лабы и доп. часы. И ученица, которая материал усваивает
слабо.
А в случае с исходной темой , по физкультуре, доп. часы не нужны. Нормативы успевают сдать даже часто болеющие дети. Доклад по видам спорта можно выдать в виде домашнего задания. Условий для его создания в спортзале нет. Как и для чтения устных лекций по видам спорта. Как правило.
24.04.2016 16:57:12, шк.уч.
Во-первых, мы не знаем, о каком классе речь, или я что-то упустила? В началке есть и еще как. И для занятий ОФП, и государственная программа "Крепыш" (в сетке после основных уроков стоит), и для сдачи ГТО время имеется. Да и в средней школе почти наверняка есть часы для подготовки к тому самому ГТО. Просто Вам не надо, Вы не узнавали и не знаете.
А у автора с историей про строгого папу часы есть, она сама об этом пишет, что зовет, а девочка не приходит.
24.04.2016 16:49:23, ЗАЮшка
Так небось физкультуру пересдает :) Недосуг ей. 24.04.2016 17:27:44, Красно Солнышко
А Вы в своей практике не встречали детей, которых устраивают 3-ки ?
Они не выполняют Д/З, не ходят на допы, у них весна, любовь и танцы?
А потом Мама в дневник вдруг заглянула и все.. Давайте год перерисуем..
Дополнительные часы есть, темы разбираем, работы переписываем..
Но данная девочка из школы убегает первой.. Ей оценки не нужны, нужны её маме.
24.04.2016 11:54:11, Знакомо
Вы же только что утверждали нечто иное.
"Попросила со своей стороны обеспечить систематическое изучение материалов по предмету..." Перевод с эльфийского: наймите репетитора/проработайте темы дома сами.
А должно было быть, по идее, нечто вроде:
1) доп. консультации по зельеварению по понедельникам, средам и пятницам с 14 часов, жду Вашу дочь в 14 кабинете в это время еженедельно. Пропущенные лабораторные работы можно выполнить с 9 классом по субботам в 13 часов. *Маня не пришла на доп. занятия 4,8, 13 апреля. Прошу проконтролировать ее местонахождение в указанное время и даты.
2) В пятницу будет контрольная работа по теме "Заготовка трав". Нужно повторить параграфы ..., выучить таблицу..., на уроке потребуется калькулятор
3) можно подготовить реферат/доклад/презентацию на темы...
4) с небольшими непонятными вопросами обращайтесь письменно по адресу ... Все домашние задания можно посмотреть в электронном дневнике.
Вы в профессии, где ваши ученики могут быть детьми профессора или дворника. Первый папа может обеспечить проработку материалов своими силами, второй нет. Но права у того и другого ученика одинаковы. Ваша задача донести материал доступно обоим.
24.04.2016 12:24:37, шк.уч.
Да, все верно Вы пишете..
С ребёнком все это и проговорила..и маме примерно это и написала..
Тут просто хотела отметить, что некоторые родители должны интересоваться успехами детей не только в конце года.. И то, что упущено за год, за 4-ю четверть не всегда догонишь..
Правда эта девочка мне сказала, что она получит 5 за 4-ю четверть И 4 в году.. Я только за!
24.04.2016 12:33:28, Знакомо
В нашей местности пишут и говорят "ИЗ школы убегает". 24.04.2016 11:59:36, marins
Давайте копать совочком...
Учитель обязательно должен быть не прав..
Они же " самодуры" по определению..
24.04.2016 12:04:43, Знакомо
Нет, давайте просто соблюдать должностную инструкцию, закон от образовании и ФГОС, своевременно информировать, соблюдать классический треугольник "ученик-школа-родитель". Тогда вопросы со стороны родителей будут просто беспочвенны. Я вот из педагогической семьи, оба родителя - заслуженные педагоги РФ с государственными наградами и стажем по 45 лет на каждого. Так что я, например, по многим моментам на стороне учителей, НО, читая высказывания, подобно Вашим, извините, хочется дунуть и плюнуть. Возможно, издержки интернет-общения, но моя реакция такая, еще раз за нее извиняюсь. 24.04.2016 12:15:08, ЗАЮшка
Личные проблемы надо дома решать, а не валить на школу..
И чего можно хотеть от детей, если их воспитывают такие матери??
24.04.2016 12:20:44, Знакомо
Какие "такие"? Вы уж определитесь, что хорошо, а что плохо. Мама в исходном сообщении мгновенно отреагировала на оценку, ей не понятную. Оказывается, неадекват, т.к. руку на пульсе держит. Мама из Вашего рассказа якобы успеваемостью дочери весь год не интересовалась, да вдруг проснулась. Опять неадекват. И так не хорошо по-Вашему, и этак плохо? 24.04.2016 12:24:24, ЗАЮшка
Учителя тоже люди..
И нужно везде оставать человеком!
Держит Мама руку на пульсе - хорошо, проснулась в конце 4-й четверти , тоже не плохо.
Но нужно уважать людей, которые учат Ваших, разных детей, и не строчить гневные письма, а попробовать разобраться вместе и прийти к решению..
24.04.2016 12:38:43, Знакомо
Если Вы внимательно читали (но, видимо, нет все-таки), я пишу, что письма для родителя в большинстве своем - крайняя мера, когда есть уже полная уверенность в том, что разговоры бесполезны. И, если идут письма, для учителя это ИМХО хороший такой сигнальчик неполадок в консерватории, когда родитель не верит в решение "по-хорошему" путем переговоров или разуверился в таком варианте.
Я в этом году столкнулась как раз с ситуацией, когда общение оказалось непродуктивным от слова совсем. Но я это поняла не сразу, т.к. личные беседы проходили весьма мило, адекватно, с взаимным пониманием вроде как. А потом следовали прямо противоположные действия в реале. И я перестала сотрясать воздух, зато начала сканировать тетрадки , скриншотить элжур, поурочный план по несколько раз в день и даже ночью. Еще год назад и подумать не могла, что дойду до такого "маразма", но жизнь заставила. Потому что на кону была судьба моего ребенка, который только жить-то по сути начал, а его грубо ломали через колено. Пришлось показать вторую свою сторону, а не только ту, которую 5 лет знала школа - образцово-спокойной мамы, раз в год появляющейся в школе.
Никакого негатива у меня нет, я изначально не отправляю детей в места, которые считаю негативными. Школу, где учатся мои дети, я считаю очень неплохой школой, в нашем районе - так вообще лучшей, о чем без стеснения говорю и в личных беседах, и на форумах. Но даже самой великолепной школе и самому титулованному учителю гнобить своих детей я не дам.
Вот моя тема, если интересно. В ней я просто сильно расстроенный родитель, а не педагог и не сотрудник системы ДО [ссылка-1]
24.04.2016 13:04:24, ЗАЮшка
А если родитель хочет того, чего не может быть?
Ну вот хочет он четыре по предмету у ребенка, допустим, но эта четыре никак не получается. По целому ряду причин. Тут и способности ребенка, тут и его нежелание что-либо делать. Не получается четыре даже притом, что ребенку репетитора наняли. Не с подачи учителя, учитель наоборот против был, решили, что так лучше будет, что вот учитель плохо учит, а репетитор научит хорошо. Но четыре должно быть. И если этой четыре нет, то начинается "не так свистишь, не так летаешь..." От злобы и ненависти. Что не вошли в положение, а "у нас папа строгий".
24.04.2016 14:04:19, Красно Солнышко
Классно-урочная система и репетиторство все-таки вещи суть разные. Странно сравнивать работу в группе и индивидуальную работу. У них разный смысл.
И у интеллектуально сохранного ребенка при регулярной работе в классе, дома и самоподготовке 4 все-таки будет, причем не по милости учителя, а согласно нормам и правилам оценивания. Как в спорте любой ребенок без физических ограничений при регулярных тренировках и не имеющий природных данных и склонностей к конкретному виду спорта, выполнит 1 взрослый разряд. Это ни разу не волшебство. "Хотеть того, чего не может быть" - это ожидать прыжка выше головы и генетической программы, при этом ничего для этого не делая. К исходному топу это никакого отношения не имеет. Там вроде как мама хочет банального понимания, почему ее ребенку поставили 4 за некое теоретическое задание по физкультуре в первый день выхода ребенка после болезни.
24.04.2016 15:10:40, ЗАЮшка
"И у интеллектуально сохранного ребенка при регулярной работе в классе, дома и самоподготовке 4 все-таки будет, причем не по милости учителя, а согласно нормам и правилам оценивания".

Так не вопрос.
Всего то ничего: интеллектуальная сохранность,
регулярная работа в классе и дома.

Как только, так сразу и будет четыре. Но хотят то просто четыре, потому что "папа строгий".

Ну видимо не ответил ребенок теоретический материал. А сразу после болезни или не сразу - не имеет значения. Домашние задания и во время болезни полезно делать, если здоровье позволяет, а уж выполнить домашнее заданием после болезни - сам бог велел :) Опять же, не два и не три. Ну что-то не ответил. Не пять да. Четыре. В следующий раз получше подготовится, пять будет.
24.04.2016 16:13:59, Красно Солнышко
Видимо или нет, никому тут не известно. И маме ребенка из начального топа, по ходу, тоже.
Про строгого папу ниже вообще обсуждать не хочу, все вилами по воде, а гадать не люблю - не гадалка я. Если опираться на исходник, то мама задала вопросы в письменной форме о правомерности оценки. Имеет право. А учителей сей факт почему-то так удивил, что они предпочли выпасть в астрал, а не поговорить с человеком. Задавалось ли что-то на каникулы по физкультуре и отображено ли это ДЗ в элжуре или ином официальном носителе - вопрос открыт, классный руководитель молчит на этот счет, но признает ошибку коллеги. По мне, так в этом странность главная, а не в желании матери, чтобы ее ребенок имел 5/не имел 4. А дистанционно решать, кому достаточно 4, кому на 5 не претендовать, на какие предметы забивать и т.д.- не мое дело совершенно. Семьи сами разберутся.
24.04.2016 16:33:26, ЗАЮшка
Понимаете, мы с вами с разных позиций.
Вы с точки зрения учителя. Что должен сделать учитель, чтобы таких проблем не иметь.
А я с точки зрения родителя. Зачем родителю это надо? Что ему это даст? Самолюбие что ли потешить? А вот нафига?
24.04.2016 16:42:34, Красно Солнышко
Зачем родителю это надо, у родителя и надо спрашивать. Как родитель, я могу только за себя ответить, что лично мне надо и для чего конкретно. Раз родитель не стал молчать, а объявился с вопросами, значит, есть у него нужда в ответах. Опять же, я про маму с письмом физкультурнику говорю, а не про семью со строгим папой. Первая мама мне понятна и действия ее считаю логичными. Вторая - персонаж загадочный и семья, возможно, не очень благополучна. 24.04.2016 16:51:42, ЗАЮшка
И как только эта мама смела задать вопрос! 24.04.2016 15:17:49, marins
Надо все-таки найти контакт с родителями, учеником и даже его репетитором.
"Не так свистишь..." потому что вы не понимаете друг друга.
Понять, что "папа строгий" тоже иногда надо.

У нас был мальчик, которого бил папа. Ужасно. Ему было не до учебы. Отстал.
В третьем классе мальчик не сильно отличался от других, к 7-му стал злым волчонком.
Еще был другой двоечник с небольшой УО, но очень приятный в общении. Их вдвоем оставили на второй год в 7-м классе. Поздно. Надо было это сделать в 5-м. Что дальше было, я уже не знаю.
24.04.2016 14:23:21, marins
Самый простой способ в такой ситуации достигнуть взаимопонимания - поставить эту четверку.
И большинство учителей и сделает. Принципиальных минимум. Для родителей в результате - полная утрата ориентиров. Если они именно этого и добиваются, если оценка - главное, то да, именно так и стоит действовать. Каждую оценку рассматривать под лупой, требовать полного отчета, а если что писать в департамент. Ребенок будет иметь в школе четыре и пять, а прозрение настанет сильно позже, когда он не поступит туда, куда бы хотелось или придется идти на платное, или таки найдется принципиальный, которого не удастся продавить привычным путем, и это будет критично.
24.04.2016 14:42:17, Красно Солнышко
Ладно. Это легко.
А что на самом деле с таким мальчиком нужно и можно сделать?
24.04.2016 14:55:47, marins
На мой взгляд учитель и так все делает. Он организует деятельность ребенка, фиксирует результаты, у ребенка три, а не два, то есть удовлетворительно. А насильно мил не будешь.

Ребенок не работает, когда все работают. Родители об этом извещены. И дальше важна родительская установка. Можно ребенку объяснить, что ему сделать, а можно ребенку объяснить, что учитель сделал не так и почему он, ребенок, не виноват. Первое - эффективно, поскольку формирует у ребенка внутренний локус контроля, второе - самолюбие родительское может и потешит, но нужного результата не даст. Хороший учитель это тоже все понимает. Все что положено сделает, з-цу прикроет, но и на шею себе садиться позволить не даст, иначе не слезут.
24.04.2016 16:38:24, Красно Солнышко
<Родители об этом извещены.> Где вы это прочли? Учитель Знакомо ни слова об этом не написала в ответе маме. Предложила проработать материал самим. А надо было в первую очередь известить о неявках, расписании занятий и конкретных пробелах в знаниях ( если они вообще были, мы тут додумываем детали о гипотетических пропусках и т.п. ).
Вы как-то слили два принципиально разных случая в один и рассуждаете про них , как про общий
24.04.2016 17:05:46, шк.уч.
Я ничего не путала. В этой ветке я комментирую историю со строгим папой. Там написано, что оценки стоят, они даже перечислены. Сейчас оценки все подписаны в ЭЖ. Можно, конечно, еще раз все прописать и учителя - стреляные воробьи, именно так и делают, но это для грамотного прикрывания з-цы, на учебный процесс не влияет, а значит родителю от этого легче не будет. 24.04.2016 17:22:06, Красно Солнышко
Вы серьезно считаете, что сейчас провели равноценную означенной теме параллель? привели аналогичный пример?! 24.04.2016 11:40:12, Партиче
Я хочу сказать, что со стороны родителей сейчас очень много неадекватна..
Мамы решают на какую оценку должен учиться их ребёнок, и вперёд - выбивать оценки из учителей..
Бывают дети, которые постоянно то болеют, то отдыхают, то отсутствуют по др. уважительной причине..
Как их оценивать?
24.04.2016 11:47:19, Знакомо
Потрясающе:) Сплошное умиление просто. Вы реально, будучи учителем, не знаете, как оценивать и аттестовывать отсутствующего ребенка? 24.04.2016 12:06:56, ЗАЮшка
А Вы все знаете.. Как я посмотрю..
Странно, почему ваш ребёнок ещё не на со?
24.04.2016 12:25:10, Знакомо
Да, я знаю, т.к. у меня есть соответствующее образование, даже два, есть педагогический стаж и работа, напрямую связанная с системой образования. Моим детям СО не нужно, они не имеют противопоказаний для нахождения в коллективе:) Из чего совершенно не значит, что я готова плыть по течению. Вопрос о дистанционном обучении была готова поставить с младшим сыном по одному-единственному предмету из-за действий учителя в отношении моего ребенка. Молчать в такой ситуации и не реагировать, сорри, мог только реально больной на голову или сильно пьющий родитель. Т.к. я не являюсь ни тем, ни другим, молчать я не стала и не могла, пришлось добиваться соблюдения прав ребенка и соблюдения государственного образовательного стандарта:) 24.04.2016 12:36:12, ЗАЮшка
Неадеквата везде хватает, я тоже ходила своего ребёнка защищать в школу..
Просто настрой у Вас по отношению к школе..
Как буд- то на войне, а кругом враги :)
Учителя не враги, любят и свою работу и детей.. Но иногда бывают не правы.
Все можно решить по- хорошему.
24.04.2016 12:44:45, Знакомо
А Вы какой предмет преподаете, если не секрет? 24.04.2016 12:47:32, хороший родитель
Кого-то напомнила? 24.04.2016 13:04:26, Упссс
какая прелесть) 24.04.2016 11:49:55, Патриче
Обалдеть((( 24.04.2016 11:55:31, marins
А в школе систематически не изучали предмет? 24.04.2016 11:32:09, marins
Изучали , конечно, и данный ребёнок стабильно показывает результат 3..
Если Мама хочет другой результат, пусть проконтролирует выполнение дз ребёнком, проверит, как она готова к уроку..
А то приходит девочка- одуванчик.. Дз отсутствует, к уроку не готова...
" а вам же Мама писала... "
И что должен делать учитель?
24.04.2016 11:38:00, Знакомо
Учить без дз. 24.04.2016 11:56:33, marins
привильно.. Пришёл в класс - получи "5"...
Зато мама спокойна..
24.04.2016 12:02:35, Знакомо
Ну вот жалко вам? Ну и поставьте четыре девочке. Пусть мама тешит себя иллюзиями. Ей же потом и разгребать. А вам нервы трепать не будут. И папа строгий счастлив, и мама, и девочка, и вам хорошо. 24.04.2016 14:25:13, Красно Солнышко
Как это сделать технически?
Все пишут тест, критерии на доске, девочка пишет на 3.
Затем тест раздаётся детям, и разбираются ошибки, желающие приходят и переписывают, она не приходит.
Практическая работа, девочка не выполняет, на допы не приходит..
За что ставить 4? Я рада, если бы было за что...
При этом они с мамой решили, что в этой четверти должно быть 5, что бы в году вышло 4:(.
Будет ходить, переписывать - пожалуйста..
А так вообще- то нужно всем 5 ставить.. Показатели супер!
Родители довольны!
Только бы ОГЭ не сдавали отличники такие..
24.04.2016 14:41:01, Знакомо
Технически - максимально обезопасить себя от возможности задавать вопросы по успеваемости в конце года, если Вы, как учитель, реально делали шаги по помощи не только девочке, но и другим отставшим ученикам. В электронном журнале или по эл. почте родителям рассылку: "Уважаемые родители! Такие-то ученики приглашаются тогда-то для проведения работы над ошибками по тесту такому-то. Просьба обеспечить присутствие детей на консультативном часе". И так по каждому шагу, если есть такое чудачество в конкретной семье. И тогда на письма мамы конкретный ответ: Ваш ребенок приглашался тогда-то, тогда-то, вот, пожалуйста, перечень писем-оповещений с датами, вот график посещаемости и посещений консультативных часов. Ребенку с моей, учительской стороны, предлагалась помощь бесплатно и многократно, Вы, мама, оповещались, комментарии к текущем оценкам своевременно писались. Увы, Вы сами приняли решение не реагировать и не принимать предложенную помощь. 24.04.2016 15:24:41, ЗАЮшка
Системный подход с реальным документированием недоступен для понимания училками.
Сами тяп-ляп и детям такой пример подают.
24.04.2016 15:43:36, marins
Этот системный подход имеет несомненное отношение к прикрыванию своей з-цы, обеспечить его вообще не проблема, но, к сожалению, никакого отношения он не имеет к качественному обучению детей. 24.04.2016 16:24:08, Красно Солнышко
Надо чтобы девочка за оценку все-таки "поскакала"))) А потом уже поставить повыше.
Совсем даром не надо.
24.04.2016 14:40:31, marins
Не скачет девочка...
Делает печальные глаза .. Папа строгий!
Ну ещё и не 20 мая..
24.04.2016 14:44:29, Знакомо
Учителям пора бы начать привыкать, что родители - уже не зашоренные работяги, бьющие априори поклоны на все четыре стороны, потому что " он- Учитель, я -дурак". Увы и ах, прошли те времена. В большинстве своем современные родители имеют должное образование, в состоянии прочитать выдержки законов, составить обращение и даже, о ужас, отправить его "куда следует". Почему письменно мама обратилась? Так это Вам, уважаемый классный руководитель, минус. Письменно люди обращаются, когда знают наверняка - разговоры и беседы бесполезны: от них отмахнутся, попробуют рот заткнуть, а то и вовсе общаться не станут. Я что написано пером, не вырубишь топором - придется поднапрячься-таки и ответить. Три письма и все разные? Или все-таки письмо одно но разным адресатам направлено, т.к. в некоторых уверенности никакой? Учитель в ауте? А отчего, позвольте спросить. Удивлен, что действия, совершенные при исполнении служебных обязанностей, надо уметь подкреплять документами, аргументами и вообще быть готовым их целесообразность и соответствие в любой момент объяснить? И что значит "неадекватная реакция на ошибку учителя"? Неадекватность в том, что рот посмела открыть, не проглотила, попросила объяснений? Так в своем праве вообще-то мама. 24.04.2016 10:12:25, ЗАЮшка
Боже мой, сколько праведного гнева. И ради чего? Чтобы пять по физкультуре получить?
Завидую родителю, у которого нет других проблем и других забот, кроме как ставить кого-то на место и разбирать по косточкам правильно ли поставлена четверка по не пойми какому предмету.

Вы действительно не в курсе, что оценки - вещь субъективная? И пять у одного учителя вполне может быть тройкой у другого. И вот теперь представьте, что тому учителю, которые ставит тройки, надо будет каждому родителю через департамент каждую тройку обосновывать. Надолго ли его хватит? Да большинство учителей даже напрягаться не будет. У вашего будет пять, раз вы так хотите, лишь бы вы мозг не парили. Причем не только по физкультуре. Проснетесь к ГИА, когда там получите то, что ребенок действительно имеет. Хотите жить с закрытыми глазами, ну бегайте за учителями по каждой четверке и выбивайте оценки. Хотите понимать реальную картину, смотрите в журнал почаще, читайте комментарии, работайте со своим ребенком, учите его где-то дорабатывать качественно, а где-то просто поведение свое контролировать. Но учите его делать все самому. Как минимум, в вузе такой навык ему весьма пригодится. Если поступит, конечно. Если вы своей юбкой ему дорогу не перекроете.
24.04.2016 10:32:34, Красно Солнышко
Вашим же логическим рассуждением: Боже мой, ну давайте вам в счет за телефон пришлем лишние 200 р за межгород. Ничего , что вы не звонили, всего-то 200 рублей. Если за каждые двести рублей так убиваться...Завидуем, если у вас нет других проблем и других забот))
На самом деле это прецедент. Учителя прекрасно чувствуют, с кем такое прокатит, а с кем нет. У нас вот несколько таких безропотных Ванек, им в основном и ставят дисциплинарные и прочие профилактические оценки, и один в один классная. Говорить ей, разбираться, выяснять совершенно бесполезно. Инертная до крайности. Но в классе есть одна зубастая девочка, которой если такую левую 4 поставить, руку откусит по локоть. Вот ей такие проходные, левые и незаслуженные отметки никогда никто не ставит. У нее цель - медаль. Не знаю, кому нравится такой тип характера, девочка отнюдь не пример для подражания , особенно с выпрашиванием оценок.
Но в оценивании хотелось бы четкости, адекватности и умения учителя отвечать за свои вердикты. Почему-то есть учителя, у которых все в порядке. Журнал, оценка, тема урока, тема к/р. Через год посмотри и все понятно, кому сколько баллов и за что. У вас физра "не пойми какой предмет", ну так это личное. У второго рисование, у третьего история. Дело не в выборе малозначимых, а в принципе. Нет гарантий, что завтра вместо учителя физры так не поступит учитель иностранного.
24.04.2016 11:34:40, Партиче
:) Гнева вообще нет и в помине, а вот насчет праведности реакции Вы правы:) Напрасно утрируете про обоснование каждой тройки. Т.к. если единожды соблюдены предусмотренные правила, то законные действия более чем обоснованы и подкреплены. А если малевать как Бог на душу положил, то тогда, да, только в аут выпадать и остается.
Лично мне к ГИА просыпаться не придется, т.к. от школы золотых гор не жду изначально и дети мои львиную долю знаний получают вне школьных стен, а в школе только с оценочной шкалой сверяемся. Не сплю, не засыпаю, в спячку не впадаю. Так что Ваши советы про работать со своим ребенком, заглядывать в журнал регулярно, контролировать поведение и т.п. относительно меня и моих детей в "молоко":) Но я, да, их тех мам, которым не все равно на оценки, субъективные они или еще какие. Т.к. банально с этими оценками ребенку дальше по жизни идти, встречать по ним, как по одежке будут, а если одежка бедновата, то до проводов по уму дело может вовсе не дойти. Учителю по барабану, у него поток таких же безликих по сути для него учеников, он махнул и забыл, а жить-то потом ребенку и последствия иметь тоже не учителю. Мне за учителями бегать ник чему, ни желания, ни времени нет. Но если вопросы возникают, не считаю зазорным их задать и ожидать аргументированный ответ. И именно эта моя привычка (считаю, что весьма уместная) не дала навесить на моего младшего сына определенное клише в самом начале второго класса и сломать ребенку самооценку и нервную систему. Но кому нравится молчать в сторонке, их право.
24.04.2016 10:59:50, ЗАЮшка
Ну так дали же аргументированный ответ. За реферат или за устный ответ. Но дело же не в ответе, дело в том, что вам просто нужна определенная оценка и никакие другие варианты, обоснованы они или нет, вас не устраивают.
Учителя это прекрасно чувствуют. Вам будут ставить пять или четыре, чего вы там хотите. Но, вот беда, не только по физкультуре. Но и по важным предметам тоже. Львиная доля учителей на принцип не пойдут. Им так спокойнее. И в результате вы лишаетесь объективной информации что действительно у ребенка с предметом. Всем хорошо. Вы имеете пятерки (четвертки), учителя не имеют проблем. Но если (когда) вам понадобятся высокие оценки при независимом тестировании, разгребать будете уже сами, это не учительская будет головная боль, ему все, что выше двух - уже годится. Это у вас каждый балл будет иметь значение и каждый репетиторский час вы будете оплачивать.
24.04.2016 14:33:01, Красно Солнышко
Не знаю, что Вы и к чему мне пытаетесь доказать, что и где мне следует огребать и с какой стати. У меня все нормально с глазами, с ушами и с образованием, я в состоянии понять критерии оценивания, смогу посчитать количество ошибок или недочетов, перевести их в общепринятые баллы и, если надо, потратить свой лишний час на работу с ребенком или оплатить репетиторский, если ситуация того требует. Независимым тестированием тоже пугать странно, т.к. если ребенок готов по теме и по программе, он пройдет любое тестирование пусть не отлично, но достойно. Более того, в спорных ситуациях я как раз склонна настаивать на независимом тестировании, когда педагоги не знают ни ребенка, ни его учителя, следовательно, не имеют предвзятости и субъективности. Ничего страшного в этом нет. 24.04.2016 14:56:43, ЗАЮшка
Вы про разное. Я помню вашу тему и посмотрела еще раз. Там давили занижением и запутыванием. А КС про то, что завышать слишком нельзя.
Оба случая будут видны при независимой проверке.
24.04.2016 15:05:57, marins
Да, несколько про разное, но КС увела нему в сторону от первоначального поста. Если говорить о первоначальном посте, то там проблема выеденного яйца не стоит. Всего-то и надо учителям не в ауте быть, а сделать выводы, ребенку дать на самоподготовку тему по физической культуре в рамках программы для докладика, дать возможность подготовиться и ответить, достойно оценить, закрыв 4. Тем более, что классный руководитель даже ошибку учителя физкультуры признает. И тема исчерпана полностью.
К пугалкам ГИА, ЕГЭ и последствиями подметания деткиного пути материнской юбкой это не имеет отношения. Как и к хотению того, чего не может быть. Да, такие темы имеют место быть в учебной жизни и в жизни в принципе, но это другая опера.
24.04.2016 15:35:28, ЗАЮшка
Что сделает учитель - его дело. Меня в данном случае больше интересует что делает родитель. И я написала о том, что если начать дергать учителей по поводу каждой четверки, то они быстро срубят фишку, и в большинстве своем, они даже париться не будут. Начнут пятерки рисовать. Причем, если вы с этим еще и выходите на уровень департамента, то так начнут поступать и другие учителя тоже. И у вас будет смазанная картинка. Если вам не в лом каждую тетрадь проверять и ошибки пересчитывать, не вопрос, вы будете в курсе. Но я вот как то предпочитаю ясную картинку иметь малой кровью. Не вникая в детали без лишней необходимости. Вот я ровно об этом и ни о чем другом. Что надо хорошо просчитывать что и ради чего ты делаешь. 24.04.2016 16:21:41, Красно Солнышко
Что сделает учитель в отношении моего ребенка, извините, еще как мое дело. Так же как все, что я сделаю в отношении других детей на своем рабочем месте - вполне дело их родителей. И это нормально.
И мне не в лом проверять тетрадки, считать и прорабатывать ошибки, т.к. это для учителей мои дети - одни из многих в ежедневной череде, а для меня - единственные и неповторимые. В этом существенная разница.
24.04.2016 16:45:24, ЗАЮшка
Прорабатывать - то да. Но считать, требовать изменить оценки, с учителем для этого общаться - это уж увольте. На мой взгляд есть куда более важные вещи, где полезно будет применить энергию, коль ее с избытком. 24.04.2016 17:25:21, Красно Солнышко
Так Вас, вроде как, никто и не заставляет:) Вам не надо, другим надо по личным соображениям и причинам. Если я сочту нужным, буду и письма писать, и на исправлении настаивать, и независимую комиссию, если надо, призову. Мое родительское право и моя энергия. 24.04.2016 17:39:25, ЗАЮшка
Вот что значит ответ профессионала. Грамотно, четко, по делу. Никаких фантазий, диагнозов, гипотетических ситуаций. Приятно читать каждое сообщение 24.04.2016 15:53:20, шк. уч.
Ага 24.04.2016 15:39:15, marins
Вот-вот. И своего в начале второго класса я не дала раздавить.
Из-за понятной справедливой четверки никто жалоб не писал бы.
24.04.2016 11:10:22, marins
Скажу больше: из-за понятной тройки и даже двойки тоже ничего, кроме вопросов по существу и по поводу работы над ошибками не будет. Все от контекста сильно зависит. Бывают обстоятельства, когда и "4" вроде бы по незначимой музыке или физкультуре может жизнь перевернуть и планы нарушить. Например, меня в Училище Олимпийского резерва с четверкой по физкультуре не взяли бы и моего младшего сына не возьмут, когда надумаем переводить. А в моей жизни именно так сложилось, что спорт стал профессией и главным куском хлеба, а отправной точной как раз явилось профильное Училище, а не серебряная медаль за окончание школы и не годы обучения в лингвистической гимназии. Кому-то "4" по окружающему миру или ИЗО может еще как испортить поступление из-за конкурса аттестатов. 24.04.2016 11:22:12, ЗАЮшка
Извините, но зачем вообще в школе оценки по физкультуре, рисованию и пению?
В одной из школ, где учился мой сын, по ним было просто "зачтено или аттестован",точно уже не помню. Но не баллы.
В вузах тоже по физре только зачет.
24.04.2016 11:28:08, marins
Это не ко мне вопрос, как понимаете. Я лично ратую за зачетную систему в светских непрофильных учебных заведениях по ряду предметов (ИЗО, музыка, физкультура). На этой позиции стою много лет, еще до рождения собственных детей причем, озвучиваю на всех совещаниях. У большинства коллег понимания моя точка зрения не вызывает:) 24.04.2016 11:39:27, ЗАЮшка
Ага, отдать ребенка в лапы самодурам и терпеть...
Надо "прикрывать юбкой" в некоторых ситуациях, чтобы ребенок отличал что такое хорошо и что такое плохо. Потом уже приобретут опыт и сами будут решать свои проблемы.
24.04.2016 10:58:51, marins
Прикрывать иногда надо. Однако четыре по физкультуре - явно не тот случай, когда надо шашкой махать направо и налево. Даже если вдруг эта оценка столь принципиальна, все равно выше предметника в таких случаях даже не вижу смысла подниматься. Если предметник вдруг недоступен или, и так бывает, невменяем - выше завуча. Всегда прекрасно все вопросы решаю. 24.04.2016 13:56:49, Красно Солнышко
Мне кажется, не все там так просто. Скорее всего этот физкультурник много раз уже удивлял эту маму, а это была "последняя капля".
И у каждого своя линейка приоритетов.

У меня вот тоже 4 по физре было. Неприятно, но сильно меня не тревожило, пять ставили более быстрым и ловким. Зато по всяким математикам им до меня было далеко. Каждому свое.
24.04.2016 14:37:45, marins
"Доживем до понедельника"

"-Вы от папы моего ничего не получили? Никакого письма?
-Получил и вот, что я прошу ему передать...
-Не надо, Илья Семенович, вообще не обращайте
внимания, он всем такие письма пишет
-Кому всем?
-Всем... министру культуры даже. Зачем артистов в кино в таких позах снимают? Вы извините его, пожалуйста."
21.04.2016 22:32:23, Степная кошка
Отличный пример! 21.04.2016 22:34:47, Tatiana_N {в системе Tatiana_Nov}
Аут, клиника - понятия и диагнозы , не лучшим образом характеризующие учителя в работе с родителями и вообще.
Вы как кл. рук давно бы уже могли разобраться, дел на 5 минут. Писем много не потому что родители в гневе, люди ждут ответ. А его, видимо, у вас составить аргументированно и подкрепить это выписками из журнала не получается. Вот она и пишет еще.
Любая комиссия вашего педагога раскритикует. Ему больше некого было тестировать столь странным образом? Погода не позволяет занимаеться на открытом воздухе? Зал закрыт, инвентаря нет? Теоретический материал есть в ОБЖ, а на физре из теории вроде бы дается техника безопасности, техника выполнения нормативов, правила игр.
21.04.2016 17:55:26, Оллида
А почему три письма? На первое ей не ответили?

Имхо, мама права в том, что спрашивать ребенка после болезни не совсем корректно, если это не вопросы по теме текущего урока. Почему учитель в ауте и что его заставило устно опрашивать ребенка с освобождением от физ-ры? Он обязан ежеурочно выставлять отметки всем детям, присутствующим в классе?
21.04.2016 16:59:02, УникаЛьнаЯ
мне вообще не нравится эта практика. И считаю, что мама на коне к месту, правда на ее стороне. Наша усаживает на низкую скамейку в темном спортзале освобожденных, заставляет конспектировать старые брошюры по видам спорта листами. На коленках. Учитывая, что у нас в классе более половины детей носит очки о т -3 до -6 диоптрий, считаю это неполезным. Мягко говоря. Технически и логически правда наша. Реально НИЧЕГО изменить нельзя. После болезни (в большинстве случаев) есть упражнения типа ЛФК, растяжку можно выполнять, прогулка допустима если после ОРВИ пришли
По вашему случаю. Учитель эту теорию предварительно преподнес? рассказал про виды спорта? И давно у нас на физре такая форма обучения, кстати?
Бывает, что после болезни внимание снижено, слабость остаточная. Может после гриппа или сотрясения. Вот прямо пришел человек и сразу в первый день давай его тестировать. Здоровых не нашлось
Не то чтобы это защита от расширения кругозора. Может тот ребенок все о керлинге лучше нее знает, а она ему про бобслей вопросы.
21.04.2016 16:00:38, Партиче
У нас есть мама, которая ПРИХОДИТ в школу из-за ЛЮБОЙ четверки ее дочери. ЛЮБОЙ. Девочка должна иметь ТОЛЬКО пять. Когда одна учительница робко намекнула ей, что вообще-то в четверти все равно пять будет, оценки были 55555545, мама сказала "А можно нам пересдать?". Финиш.
Учителя от этой мамы просто прячутся в прямом смысле. Клиника полная.
21.04.2016 15:12:18, Местнаяя
А почем робко? Пересдать нельзя. И все. 21.04.2016 16:16:27, Красно Солнышко
Клиника, причем у всех перечисленных своя )) 21.04.2016 11:35:12, Акелла.
А вам-то какая разница? Вы - эта мама или ребенок? 21.04.2016 10:53:24, hanhi
Я - классрук. 21.04.2016 12:55:15, в нашем классе
в поурочном планировании на дату выхода ученика какая тема стоит? Если она и теория выдана всем, вопросов нет. Если в календаре бег, прыжки в длину, баскетбол - физрук неправ со всех точек зрения. Завуч должна исправить его промах 21.04.2016 16:05:47, уч
Тогда странно, что вы об этом у родителей спрашиваете. Вы профессионал или случайно там оказались? 21.04.2016 13:57:06, hanhi
)) 22.04.2016 12:31:37, Электра
Тема не раскрыта.Потому что ребенок мог тихо сидеть на скамейке, а мог мешать проводить урок, например. Маме, однозначно, валерьянку. 21.04.2016 10:18:51, sova_j
По поводу клиники вы сейчас про учителя спросили или про маму? :) 21.04.2016 09:54:17, Красно Солнышко
Учитель допустил ошибку, спросив ученика после болезни. Но реакция мамы на ошибку учителя - клиническая. Имхо. 21.04.2016 12:59:32, в нашем классе
а если ученик идет потом в место ( техникум, колледж, курсы,курсы, образовательный центр, неважно) где учитывается средний балл аттестата? Какое Ваше дело, почему семье это важно? Соблюдайте закон и проблем не будет
Если вам выпишут штраф на дороге, где ограничительного знака нет , понравится?
Ситуация совершенно аналогичная
22.04.2016 01:03:22, Партиче
Клиническая, конечно. Но вам-то что? Маме нужно спокойно объяснить, что готовиться к выходу в школу надо заранее, что температура держится обычно не две недели, а пропущенные уроки физкультуры по ФГОС компенсируются вот такими вот ответами детей. 21.04.2016 15:13:36, Местнаяя
вот аналогичный вопрос хотела задать :) 21.04.2016 10:06:45, Irkok
Моих детей регулярно спрашивают после болезни. Я, будучи учителем, никогда так не делала. Но идти перевоспитывать всех педагогов школы не имею душевных сил. Если бы еще двойка была, а из-за четверки расстраиваться - ну его. Работайте с ребенком, чтоб не принимал к сердцу всякую ерунду. Если ребенок транслирует Вас - работайте с собой. Если пятерка в четверти зависит от одной четверки - значит, это не пятерка. 21.04.2016 09:15:41, uzon
Жизненная ситуация(((
С какой стороны смотреть...
Мама не ожидает никаких оценок за теорию.

Учитель проводил теоретическое занятие-лекцию про виды спорта? Или задавал домашнее задание на эту тему? Против какого задания оценка?

А если учитель просто проверил кругозор ребенка и поставил 4 - это безобразие.

И после болезни сразу проверять на оценку незнание пропущенного материала глупо. Оценка всегда будет низкая. Как наказание за болезнь.
21.04.2016 08:36:43, marins
у моих, если не занимаешься спортом, в принципе 5 не ставят. За теорию - только четыре. Дети в разных школах.
Маме выдохнуть.
21.04.2016 07:45:45, Люба С.
Аналогично. Ребенок полностью и навсегда освобожден от занятий физ-рой. Носит рефераты, пишет их сам, иллюстрации подбирает. Оценка -только 4. Потому что теория, а не практика. 21.04.2016 10:54:19, Kulturolog
Да. С каждым дураком бороться - это клиника. 21.04.2016 09:01:48, marins








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!