Раздел: Дистанционное образование, экстернат (перевести ребенка на домашнее обучение по одному предмету)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Куда бежать? или домашнее обучение по одному предмету. Поговорите со мной, пожалуйста:(

Сегодня окончательно сдали нервы, я написала завучу о своем намерении перевести ребенка на домашнее обучение по предмету "русский язык". Предыстория кратко: 2й класс, моторная алалия в анамнезе. Проблемы от школы ни разу не скрывались, карта в школу предоставлена. Сын - аккуратный старательный мальчик с почерком дивной красоты, мечтавший и мечтающий до сих пор учиться на 4 и 5. Он на них и учится- по другим предметам либо чистая 5 (у которой средний балл 4,9 и 5,0), либо 4 со средним баллом выше 4,2. Но с русским языком просто ужас. Мало того, что самому сыну эта наука тяжело дается, так еще его буквально валят негативными оценками. Я и с учителем на контакт ходила,и педсовет школа собирала,и консультативные часы я посещала. Я человек нормальный и понимающий, сама с тремя высшими образованиями, 2 из которых педагогические и 1 филологическое:) Могу и сложности учителя понять, и ребенку помогать всеми силами (что и делаю). Но это уже невыносимо, когда в течение 3х недель ежедневно вызывают его к доске, чтобы по итогу поставить 2 или 3. При этом дома и со мной, и с мужем, и с репетитором эти же задания делает более чем прилично, правила от зубов отскакивают, применять умеет. Ну явно не на 2 навыки. Дело даже не в оценках.Мальчик мой стал бояться ходить в школу: опять вызовут, я ошибусь и все смеяться будут. Уже вторую четверть у меня ощущение реальной травли ребенка, и нормальные человеческие способы не помогают никак. Фиг с ней, с тройкой,но сын готов на 2х ночи уроки делать, переживает жутко, стал запуганным, просится в другую школу. Больше ни по одному предмету, повторюсь, вопросов нет: успехи, олимпиады, призовые места, отличные и хорошие оценки. В школе предметное обучение. В первом классе был другой учитель, проблем с демотивацией не было в принципе. Не могу видеть, как мой сын превращается в невротика:( Пусть будет троечником хоть 10 раз, но без этой нервотрепки. Ну и написала заявление, обратно отступать не намерена.Пока вижу только такой вариант, потому что нет ни сил, ни желания продолжать эту вакханалию:(
22.12.2015 15:43:22, ЗАЮшка

54 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
у нас так когда-то с математикой было, дошли до директора и ничего, поменяли учителя, зачем сразу школу менять? 23.12.2015 13:39:40, Oksanych
Напишите потом, чем всё закончилось, пожа-алуйста.
И удачи Вам и сыну! :)
23.12.2015 13:02:16, Баба Нюра
Спасибо, напишу:) 23.12.2015 13:07:31, ЗАЮшка
Помню ваш тему. Вы молодец! У меня была такая ситуация со старшей дочерью в 11 классе, но директор категорически отказала мне в домашнем обучении по одному предмету, сказала "мы что-нибудь придумаем, не надо официально переводить", я не довела дело до конца. Сына в 3 классе пришлось перевести в другой класс, было точно как у вашего. А скажите мне пожалуйста на будущее (еще трое будут учиться) - куда этот ученик девается на 45 минут? Кто за ним присматривает? Аттестация как часто? Будут проверяться итоговые знания или текущие работы типа ежедневных ДЗ? Спасибо большое! 23.12.2015 12:10:51, lenalar
Как я поняла из опыта обучающихся по ИП, важна договоренность с администрацией. Есть варианты дистанционного обучения, очно-заочного, заочного. Со сдачей промежуточного тестирования еженедельно, помесячно, с другими интервалами. У меня есть еще время на подробный мониторинг, на данной стадии, к сожалению, еще не очень подкована. Но подкуюсь обязательно. На 45 минут будет находиться либо в классе курирующего учителя, либо у классного руководителя. В любом случае, не на улице. 23.12.2015 12:24:07, ЗАЮшка
Индивидуальный учебный план по предмету это ваше право и обязанность школы его обеспечить. Не вижу препятствий.
А у вас во 2 классе учителя-предметники?
23.12.2015 11:10:03, Businka
Да, предметники. В гимназии предметники с первого класса. На само деле это очень удобно.Ну лично для меня и для моих детей пока только плюсы. Даже данная ситуация это подтверждает. 23.12.2015 11:23:13, ЗАЮшка
Боже, какой ужас. Ну откуда такие учителя берутся(((
А нельзя на нее никуда пожаловаться? Это же какая-то полная профнепригодность.
23.12.2015 10:09:15, oleal
Ну у каждой медали 2 стороны на самом-то деле. То, что для меня стало ужас-ужас,вполне может кого-то устраивать. На самом деле сейчас задерган весь класс, судя по настроениям родителей. За исключением, как полагаю, 3х детей- отличников. Вчера на вопрос "У кого еще двойка?" 10 детей руки подняли, мой 11й. Учитель эта в нашей школе первый год, то есть нет ни статистики, ни отзывов,ни какой-то адекватной картинки и понимания, почему все это. Но я вполне полагаю, что кто-то всерьез думает, что такой подход на пользу их ребенку, что это показатель как раз-таки профессионального мастерства. Пока я не берусь судить о профессиональный данных, предпочитаю опираться на сухие факты. А они таковы, что моему сыну плохо, что знаний у него не прибавляется, а убавляется, что школьную программу приходится оперативно латать дома своими силами. Но, может, чей-то ребенок, напротив, в состоянии вечного стресса с перепугу читать-писать начал, озарение какое словил, и родители теперь по гроб жизни будут благодарны за такие "розги". Это лирика. конечно, но фактически поднимаем темы только мы с мужем. Мы инициировали оповещение родителей по оценкам в начале октября, т.к. информации не было. элжур ничего не отображал. Все сидели спокойно. Лично я узнала 7го октября, что у моего сына по проведенным в классе самостоятельным и диктантам уже 2,2,2,3, подняла волну с просмотром тетрадей, дабы дома сделать хотя бы разбор ошибок и провести работу над ними. Половина класса в такой же ситуации сглотнула, утерлась и смолчала. Возмущаются и плачутся только в телефонных разговорах. На родительском собрании опять же только я подняла тему и высказалась, другие уткнули глаза в пол и краснели молча. На педсовете боялись сказать, что у их детей как-то не так, зато в личных беседах... Вчера опять же по телефону просили меня возглавить инициативную группу по смене учителя, но сами-то хотят отсидеться за моей спиной. И где гарантия, что опять не кинут, испугавшись? Я же не боюсь ни гнева администрации, ни "мести", я готова отражать любые атаки и действовать открыто в рамках закона. НО волнует меня только мой ребенок и спокойствие моей семьи. Другие молчат, а молчание - знак согласия, так получается. Поэтому никаких групп я возглавлять не буду, никаких инициатив толкать не стану, я просто избавлю себя и своего сына от этого никчемного стресса. 23.12.2015 11:22:06, ЗАЮшка
Если ребенок уже боится идти в школу, весь задерган и т.д. - никакой другой стороны тут быть не может.
Удачи Вам!
23.12.2015 14:53:47, oleal
Поддерживаю. Делайте, как нужно вашему ребенку.У каждого ребенка есть свои родители. Если им было бы надо, то они бы инд план попросили тоже или еще что-то. Если каждый захочет условий для своего ребенка, то тогда и всем вместе станет хорошо. А бороться за всеобщую справедливость за свой счет и за других - зачем? Могу даже больше сказать, вы не имеете права выступать по поводу других детей. Сами, сами... 23.12.2015 12:00:50, marins
Я в похожей ситуации устала бодаться с абсолютным непониманием школы и забрала ребенка-дислексика на домашнее обучение.
Я не смогла добиться от учительницы, чтобы ребенка ежедневно не просили читать вслух, а потом стыдили при классе, что он дома не занимается и т.д. При том, что он был лучшим в классе, например, по математике.
А так я тоже очень понимающая...

Единственный минус, то что СО - огромная нагрузка на меня. Я не понимала, что это потребует столько времени.
23.12.2015 02:39:31, Шоша
В своем случае это будет только один предмет из школьной программы, но что я имею право по закону. Полный перевод на СО мне не нужен. У сына хорошие взаимоотношения в классе, он любит ходиь в школу, он успевает хорошо и отлично абсолютно по всей программе. Проблема в одном предмете в интерпретации конкретного педагога, вот это и буду исправлять. 23.12.2015 07:53:50, ЗАЮшка
У нас один учитель началки был, так что вариантов не было. Т.к. моего ребенка довели до просыпания по ночам со слезами, чего не было никогда. Отношения в классе тоже были хорошие, несмотря на все (ненамерненные) старания учителя, сделать из ребенка главного дурачка. Собираемся вернуться в этот класс в 5 классе. 23.12.2015 11:21:20, Шоша
Все-таки в чем интерес у учителя так действовать по отношению к детям? Что они от этого получают? Удовольствие, что раздавила малявку (комара)? 23.12.2015 12:03:37, marins
Думаю, что в большинстве случаев, это не специально и не осознано. Наша учительница искренне считала, что ребенок, который еле читает - абсолютно не способен к обучению. Никакие справки и рассказы о дислексии не помогали.
Причем я беседовала (рассказывая про проблемы) с этой учительницей еще до 1го класса и тогда она выгляела очень понимающей и т.п., но когда дело дошло до того, что мой ребенок портит ее показатели по технике чтения, сразу все понимание улетучилось.
23.12.2015 12:16:20, Шоша
ИМХО, куда легче дотянуть ребенка до уровня, чем гнобить. Я бы на месте учителя именно так и поступила. Когда я училась в школе, в моем классе было 37 детей. И дети были очень разные. Было несколько человек, которые и к 4му классу едва читали по сравнению с отличниками. Учитель их практически не вызывала читать в классе, если спрашивала, то совсем короткие фрагменты. Читали индивидуально на перемене. К контрольному чтению готовились заранее (помню, как подходили родители и переписывали тексты, которые тренировали с детьми). И таким образом тихо-мирно тянулись в русле. Жизнь, кстати, у всех сложилась успешно: все с профессиями, на нормальных должностях, один мальчик вообще дипломат:) 23.12.2015 12:30:01, ЗАЮшка
У моих детей две учительницы были в точности как вы описываете, и у них обеих на мой профессиональный взгляд есть диагноз (Ш.) И на взгляд мужа тоже. Это нездоровые люди, но доказать как? 23.12.2015 22:25:58, lenalar
Тогда во втором классе мой сын перешел к учительницам, которые видели детей по отдельности и давали индивидуальные посильные задания. Дети о том, что вопросы и задания разные и не догадывались. 23.12.2015 13:06:21, marins
дубль 23.12.2015 12:14:41, Шоша
знакомо до боли, мы проходили в начальной музыкалке подобную ситуацию.
Вашему ребёнку психотерапия нужна после такого стресса в первую очередь, что касается изучения предмета, могу подсказать ресурс и учебники для самостоятельной работы. Да, и попросите перенести аттестацию по русскому на август, это допустимо, когда приказ о переводе в следующий класс оформляют в первую неделю сентября.

Если возникнут трудности с администрацией школы, обращайтесь за консультацией в окружной департамент образования. Там и методисты, и юристы не откажут в помощи... Выбор формы обучения это ваше право, решать вопросы, связанные с этим выбором - это обязанность школы. Главное помнить всегда, что школа для ребёнка, а не ребёнок для школы) Удачи!
23.12.2015 01:50:59, _Mother_in_Law_
Спасибо:) Самое смешное, что я 15 лет проработала в системе образования, да и сейчас моя работа совсем рядом и плотно пересекается. Но я так хотела быть просто родителем, я хотела по-человечески, по-житейски что ли. Но и по-другому я тоже умею, хотя и старалась этого избегать до последнего. 23.12.2015 08:05:13, ЗАЮшка
учитель занижает оценки только вашему ребенку?
И, кстати, проблема может быть в том, что на уроке (в более шумной обстановке, более быстром темпе работы) сын не успевает применять правила. Не похоже?
23.12.2015 00:41:41, Vanilla
Проблема не в занижении оценок. Если опираться именно на принятую оценочную шкалу, то все как раз выставлено правильно. И мне не надо, чтобы за 5 ошибок стояло "4" и так далее. Сын нормальный ребенок, спортсмен-разрядник, он привык преодолевать себя, привык работать и упираться, ему не нужно рассусоливание и вытягивание за уши, а я не гонюсь на пятерками и баллами. Проблема в том, что искусственно создается и нагнетается такая обстановка, при которой сложности не нивелируются, а обостряются. Знания и навыви не растут по логичной прогрессии, а подавляются и деградируют. И систематически в классе в такой же истории находятся человек 10, как выяснилось чисто случайно вчера. 23.12.2015 07:42:08, ЗАЮшка
может наоборот дает возможность больше тренироваться, раз есть проблемы публичных выступлений
в 5 классе не будут вникать в анамнезы
плохо не то что вызывает, а то что смеются - плохой класс попался, невоспитанные дети, злобные
25.12.2015 06:46:24, Dezi
Вы знаете, класс совершенно адекватный. Я участвовала в организации нескольних выступлений (ставила с детьми песню и танец), возила класса на экскурсии в ОТ и метро, видела детей в формальной и неформальной обстановке. Абсолютно нормальные дети, есть шпанята, есть девочки-примерницы, но никаких конфликтов и издевок я не видела. Более того, в метро дети друг за другом следили, помогали с вещами, пары даже не выбирали (с этим дружу, а с этим не буду).
По поводу сына и публичных выступлений - это не совсем его, когда без предварительной подготовки. Одно дело, когда задана тема, ребенок готов, то сам рвется выйти в доске. Совершенно другое, когда каждый день изо дня в день, причем далеко не всегда по теме ДЗ: и в доске, и тетрадь на проверку с оценкой в элжур, и всесто литературы снова пишет проверочную, опять с оценкой. Это все равно, когда начальник каждый день на ковер по несколько раз зовет, о чем спросит - не известно, но оценит каждое слово и каждое действие. Тут и у любого взрослого нервы сдадут. Повторюсь: у сына в анамнезе моторная алалия и ОНР 1, ему просто необходимо заранее готовиться к самостоятельным, проверочным, заранее выучить правило и знать, о чем будет говорить. Когда это с бухты барахты, он, естественно, начинает путаться, ошибаться, и его это расстраивает, т.к. не пофигист и нервная система лабильна. По ходу событий сориентироваться ему сложно. Ему самому стыдно делать ошибки у доски, когда видит весь класс, а дети, радуясь, что не они на его месте, могут и смеяться в том числе, и от этого ему еще хуже. При этом успешно и в конкурсе чтецов участвует, и в спекаклях выступает, не говоря уже о соревнованиях, где полны трибуны и все смотрят на одного выступающего. Страха публичности у него нет, но нет тогда, когда он готов к этой публичности и знает, что будет и что надо делать. До того же пятого класса еще надо дожить, и дожить с нормальной самооценкой и адекватным восприятием школы и коллектива.
Сын называет свои выходы: "Меня опять поставили у доски". Странная ассоциация с "поставили в угол" лично у меня. Он это стал воспринимать как наказание, а не как часть учебного процесса, потому что никого другого ежедневно не "ставят у доски". А это уже не тренировка, а планомерное развитие комплекса.
25.12.2015 08:17:26, ЗАЮшка
да я вас прекрасно понимаю:) Проблема в учителе, скорее всего, - сейчас такое нередко. И, возможно, подобное поведение не только учителя русского языка, но по другим предметам сыну хватает запаса нивелировать подобные несовершенства преподавания и у вас нет такой реакции.

А сколько лет сыну? В каком классе?
23.12.2015 08:50:20, Vanilla
8 лет, второй класс. Мой старший сын в этой же гимназии в четвертом классе. Там другой педагогический состав, проблем подобных нет, за 4 года я ни разу трубку телефонную не сняла, чтобы звонить с выяснениями,не говоря уже о том, чтобы ходить в школу для общения. А у младшего сына что-то неладное, ребенок при этом гораааздо беспроблемнее старшего брата: и в плане социализации, и по самоорганизации с аккуратностью и мотивированностью. Если старший сын может вызывать негативные какие-то эмоции у педагогов в том числе, к нему и его манере поведения надо привыкать, то младший ангел-ангел: старательный, собранный, вежливый, прямо несущий позитив. Но по злой иронии именно он оказался в такой неприятнейшей ситуации:( 23.12.2015 09:59:23, ЗАЮшка
Почему то это все случается в первом полугодии второго класса. И с мальчиками. У той нашей "злодейки" в каждом наборе в 2-м классе регулярный конфликт с родителями мальчика, который эмоционально не держит давление тетки.
Мне потом об этом рассказали. Что закономерность прослеживается. При этом один яркий конфликт и несколько мам мальчиков пытаются понять, почему у старшего брата все ок, а у младшего, попавшего к "злодейке" 3-4 балла. Но как-то терпят.
23.12.2015 12:12:38, marins
Я бы спокойно терпела 3-4 балла, будь это просто 3-4 балла. Но мы всей семьей ежедневно претерпеваем мучения и нервотрепку, я боюсь уже элжур смотреть: как увижу 2 или 3, сердце сжимается,т.к. представляю сразу, как ребенок это переживает и что за этой оценкой кроется. Нафиг-нафиг, те же самые трояки и четвертаки он сможет без таких эмоциональных затрат получать. Уже старший сын, пофигист-эгоист, которого вообще никто и ничто не интересует, кроме своей персоны, собирался к учителю идти на беседу о младшем брате, видя его страдания. Еле отговорила ребенка. 23.12.2015 12:45:00, ЗАЮшка
Помню все это во втором классе. Именно так и было: любая плохая, но честная и понятная оценка никого не смущала бы. 23.12.2015 13:09:18, marins
Вопроса не увидела, а в целом, очень поддерживаю!!! Отчего-то у детей сейчас трудности с русским, учителя разные, делаю вывод: проблема в программе. Так что, пусть лучше дома занимается и сдает тесты, тем более, такая мама!!!) 22.12.2015 23:39:01, Juls_P
Да, дело в программе в том числе. 23.12.2015 00:02:54, Василиса из сказки
Вы же в сентябре-октябре писали почти слово в слово и будто уже решились переводить ребенка в другую школу? И что же? Надо действовать, а не мучить ребенка. 22.12.2015 21:57:30, так собирались
Да, только с той лишь разницей, что первая четверть в итоге завершилась на 4 балла, я искренне верила, что услышали друг друга с учителем, договорились о тамдеме и т.д. Но по факту со второй четверти меня начали воспитывать, загоняя ребенка в угол и не давая продохнуть. Как только у него средний балл превышает 3,5, начинается ежедневное третирование с целью снижения показателей. Сынициировала педсовет, обсудили вопросы уже с администрацией тоже, опять достигли договоренностей. Теперь могу констатировать факт, что все это было показное+ мой лимит дипломатического запала себя исчерпал. Но все от себя, как родителя зависящее, я сделала. Разве что полностью преподавательские функции на себя не возложила, теперь возложу, не вопрос. Знания, полученные сыном дома и с репетитором, останутся при нем, "тройка"+ психологический комфорт меня вполне устроят.
Когда был мой предыдущий пост, год учебный только начался по сути, я была в ступоре от резкого падения успеваемости по предмету, искала причины в ребенке (все-таки не самый гладкий анамнез), искала контакты с учителем, стремилась, чтобы незнания и пробелы на копились снежным комом. Сейчас заканчивается 2я четверть, и уже факт, что с успеваемостью и обучаемостью у сына проблем нет. Были бы- тянулись бы сложности с другими предметами. У кого дети учатся по "Школе 2100", те меня поймут. Какие в этой программе самостоятельные и контрольные по окружающему миру, какие условия задач по математике, какие задания по литературе. У нечитающего и непишущего на приличном уровне ребенка автоматом полезут сложности по всем дисциплинам, а у моего сына там твердая "4" или бесспорная "5". Таких чудес не бывает.
По переводу в другую школу думала, да. НО! в Училище Олимпийского резерва сокращенная программа, и это было бы актуально, не успевай ребенок по всем предметам в гимназии. А у него достаточно высокая успеваемость, несмотря на ежедневные 3-4 часовые тренировки. Все "простые" школы в районе слились в холдинги четырех школ с уклоном. По сути простых школ, которые раньше считались "дворовыми", просто не осталось. Так что ситуация изменилась в корне. Да и гимназия меня в общем и целом во всем устраивает, кроме данного человеческого фактора, изменить который в моих силах.
22.12.2015 22:22:01, ЗАЮшка
Я бы, конечно, прошла мимо, но вы же филолог. К тому же с 3 во. "Синициировали" вам глаз не режет? По-моему, это правило за 6 класс... 23.12.2015 15:18:54, ==
Глаз режет, когда поучают анонимно ((( 28.12.2015 20:58:36, kiTena
У меня филологическое образование, это правда. Но я не перечитываю за собой темы в интернете, не вижу в таких ошибках ничего страшного,никто не идеален. Тем более и программа-то 6й класс, так что по второму классу я вполне в теме, даже на всю началку хватит умелок. Извините, но не задели:) Лиха беда: и на ы не поменяла, бывает. 23.12.2015 15:57:59, ЗАЮшка
Вот и пройдите мимо. Все пропускают буквы и нет в этом ничего страшного.

Я уже 100 раз про себя писала, что при прекрасной грамотности на письме абсолютно безграмотна при наборе. Тся\ться, например, начинаю путать. И это не имеет никакого отношения к моим теоретическим знаниям.
23.12.2015 15:29:33, Шоша
по факту.анамнез другой,но суть та же.У меня подруга водит ребенка в языковую студию,так вот там педагог СТРОГО НАСТРОГО запретила посещать школьный англ,чтобы не портить ребенка,а если и сидеть на уроке,то ТОЛЬКО В НАУШНИКАХ.И подруга запросто договорилась об аттестации по этому одному предмету.Имеет 4 и не жужжит.Вот просто "мы так хотим".А вас там такооое!Вы тем более имеете право!Удачи вам,ребенок молодец!!!!!!! 22.12.2015 21:50:05, Деловая колбаса
Поддержу!:) Вы умничка, отступать НЕЛЬЗЯ. В свое время (правда в средней школе) меня достаточно гнобила учительница по русскому... Ее боялись все родители, учителя, директор. Она терпеть не могла маленьких детей (раньше вела только 9-10)... Почему невзлюбила меня... не знаю:) Осадок на всю жизнь и уже в сознательном возрасте я очень много работала с этим комплексом... Лет до 30 точно, у меня слезы сами лились как только на меня повышали голос (и не важно кто и из-за чего)... Невротиком была жутким:) 22.12.2015 20:25:39, Ирины
Спасибо большое всем. Мне были важны ободрения, честно. Сегодня по другим вопросам звонили мамы нашего класса. я поделилась, и оказалось, я я и мой ребенко такие не одни. Разница лишь в том, что только мы с мужем и не молчали, заслужив тем самым имидж скандальных родителей и "городских сумасшедших". По пути с работы позвонила классному руководителю и сказала, что я не отступлюсь, и, если, завтра мне не бдет назначен день для сдачи заявления, буду решать данный вопрос через ДО. Сегодня увидела тетрадь ребенка с классной работой - жуткая жуть. Я не понимаю, в каком состоянии надо находиться, чтобы так тупить. Это не знания, это антизнания:( При этом такие "чудеса" демонстрирует сын исключительно на одном уроке. 22.12.2015 20:06:50, ЗАЮшка
То, что ребенок с проблемами в этом предмете, в классе делает глупын ошибки - ничего удивительного. В классе мало времени + неуверенность в себе.
Это не к тому, что учитель- молодец, а к тому, что я бы на ошибки смотрела именно как на ошибки и разбиралась бы с ними, не зависимо от выяснения отношений с учителем

Кстати, не факт, что если будут какие-то официальные споры с учитлем, другие недовольные родители вас поддержат. В классе моего сына была масса недовольных и педагогикой и воспитательными методами, практически все считали, что с моим ребенком себя ведут несправедливо и всячески меня поддурживали на словах. Но в итоге все побоялис потерять "сильного педагога", которым считается наша учительница, и вслуз никто ничего не сказал.
23.12.2015 02:51:52, Шоша
Я прекрасно понимаю, что ошибки в ситуации моего сына - дело логичное и даже естественное. Невозможно по щелчку избавиться от нарушенной фонематики и прочих сопутствующих трудностей. Я не прошу оценивать его как-то особенно, вытягивать, завышать и т.д. Нет трагедии в тройках и даже двойки не смертельны. Плохо то, что это становится фактором психологического давления, ребенка этим стыдят на уроке, на этот больной мозоль давят и калечат его личность. Я не боролась с учителем, 4 месяца я честно пыталась найти контакт, моя совесть в этом плане более чем чиста. И по поводу поведения других родитетелй я не питаю иллюзий, мне их поведение, собственно, ни к чему вообще. Я просто для себя делаю вывод, что данная модель обучения ведет в никуда, если не в пропасть - относительно моего сына. Человеческий фактор в данной конкретной ситуации - не в пользу моего сына, у него регресс с данным педагогом, что не исключает прогресса у другого ребенка. Но вот конкретно моему сыну плохо в этой ситуации, обучение его непродуктивно, психика его страдает. И именно моего сына (а не весь класс) я хочу вывести из этой ситуации, на что имею право.
А заниматься, естественно, будем. И я буду, и муж мой будет, и репетитор у нас отличная. Поскольку (без преувеличения) все знания, которые имеет мой ребенок по предмету, получены им не в школьных стенах в этом году уж точно, ничего в худшую сторону не изменится:)
23.12.2015 07:31:27, ЗАЮшка
У моего сына во втором классе в тетрадях по русскому языку случился какой-то ужас. Как руки отнялись. С учительницей поговорить и как-то наладить ситуацию не удалось. Какая там позиция сотрудничества по отношению к ребенку? Фу-фу...Наоборот, при встрече на меня начала давить и орать. Я попыталась обратиться к директору. Как же я смела? Директор выгнала моего ребенка из школы со словами - "не могу предоставить условия для обучения". Всех родителей против меня настроили. Детей подучили травлю ребенку устроить. Он туда больше не пришел. Какие-то неадекватные. Все из-за того, что они настаивали на том, что давить ребенка, мальчика, своим злым отношением они имеют право. Нет, я не поняла такого обучения "с плеткой". Перешел в другую школу на другую программу к внимательной к детям учительнице, потом другая учительница была еще лучше - все стало замечательно - и почерк и выполненные задания.
Для себя я сделала вывод - маленького ребенка нужно беречь от злых по отношению к нему взрослых. Можно было до какой-то псих болезни так дойти - тика и тд. Ногти и так грыз.
Когда дети старше, то они уже легче к таким учебным ситуациям относятся. А маленькие - неопытные.
23.12.2015 09:00:04, marins
Вот в этом-то все и дело. На меня тоже пытались давить на педсовете, но отвечать на такие вещи я мастерски умею, благо, личный опыт по ту сторону баррикад приличный имеется:) И у меня четкая установка, что никто не имеет права травить моего ребенка и калечить его личность. Почерк, кстати, каллиграфический именно у младшего сына. Но проблема вообще не в оценках: можно быть троечником. но уверенным в себе и спокойным эмоционально человеком, но когда идет подавление лучших стремлений ребенка, тут я молчать не в состоянии. 23.12.2015 10:07:18, ЗАЮшка
Хорошо, что вы уверены в себе. И того же желаете сыну. В данном случае повезло, что предметное об обучение, так как от одного предмета и учителя можно как-то "открутиться". Проблема не в оценках, а в культурном и моральном уровне учителя. Это изменишь? 23.12.2015 11:29:14, marins
Нет, взрослые люди не меняются. Но я и не хочу никого менять, я хочу изменить ситуацию и быть сильнее обстоятельств, создав себе подходящие. Завуч встречу уже назначила, хотела сегодня со мной общаться, но у меня работа, так что по моей инициативе перенесли событие на следующую неделю. В любом случае, завершение близко. 23.12.2015 11:35:50, ЗАЮшка
С завучем подготовите инд план? Потом к директору уже с заявлением и подготовленным планом? 23.12.2015 12:06:34, marins
Да, так и планирую поступить. 23.12.2015 12:33:16, ЗАЮшка
В прошлом году у меня была подобная тема (сын был во втором классе). Как раз в марте:) Я услышала рекомендацию, которую мне дали здесь и перевела сына к другой учительнице (доброй и человечной). Теперь у нас (у него в частности) все отлично!!! Сначала я сомневалась, но сейчас уверена, что все, что не делается - к лучшему. После ухода моего сына был выбран очередной объект травли, но там мама другого склада характера. 22.12.2015 17:03:34, Roccy
По-моему вы все правильно делаете. Если уроки только убивают у ребенка мотивацию, то от них один вред. 22.12.2015 16:48:58, Вероятность
директору школы:
"Довожу до Вашего сведения, что в интересах физического и психического здоровья моего сына (дочери), он (она) не будет посещать уроки учителя такого-то в связи с тем, что меня, как законного представителя интересов ребенка, не удовлетворяет квалификация и педагогические приемы данного специалиста. Прошу рассмотреть вопрос об индивидуальном учебном плане моего сына (дочери) по данному предмету без участия имярек такого-то"
Мопед не мой (с), но я когда-то прочла здесь и сохранила.
Вам сочувствую :( Удачи! :)
22.12.2015 16:37:06, Ivory
если вы педагог и филолог я вообще проблемы не вижу. защищайте своего ребенка и все тут. вы молодец. договоритесь сдавать итоговые у другого учителя и все тут. 22.12.2015 16:16:24, Irkok












Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

22.02.2018 06:29:25

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!