Раздел: Родительский опыт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Автокресло для Антошки

"Стоит ли детское автокресло того, чтобы тратить на его покупку свое время и деньги?" - этот вопрос я задала себе в тот самый день, когда из роддома мы вернулись втроем: я, мой муж и долгожданный маленький теплый сверточек - наш сын Антоша. Собрала море информации - пресса, Интернет, знакомые и друзья, среди которых, между прочим, несколько высококвалифицированных детских врачей. Один, кстати, - из Филатовской больницы, хирург. Полученные сведения долго и тщательно анализировала - профессиональная "учительская" привычка, и вот теперь считаю своим долгом поделиться.

С люльками все более или менее понятно: все они очень похожи, рассчитаны на младенцев от 0 до 9 кг. Устанавливаются против хода движения, желательно - на заднем сиденье. Если все-таки есть желание установить люльку спереди, чтобы ребенок находился рядом, необходимо отключать подушку безопасности. Положение в люльке - только лежачее: так нагрузка на позвоночник сводится к минимуму и не вредит малышу.

Когда ребенок подрастет, ситуация с выбором становится сложнее. Все производители, естественно, заявляют свою продукцию как самую лучшую. Но так ли это?

Европейские специалисты по детской безопасности в один голос утверждают, что только детское автокресло способно сохранить жизнь и здоровье малышу в случае аварии, потому что все средства безопасности, которыми оснащены автомобили, пусть даже самые современные, рассчитаны исключительно на взрослых пассажиров, рост которых не ниже 150 см. Использование этих средств применительно к маленьким детям недопустимо. Например, выстрел подушки безопасности может запросто отправить в нокаут взрослого пассажира, а что уж говорить о малыше... Если же во время поездок держать чадо на руках, то в аварийной ситуации родитель не только не удержит ребенка, но еще и нанесет малышу своим весом тяжелейшие травмы (этот факт доказан краш-тестами). Пристегиваться вместе с ребенком также категорически нельзя.

Больше всего информации я получила в салоне РЕКАРО, многое в жизни переосознала, каждый довод был аргументирован и подтвержден тестами, видео поражает: когда некачественные "скорлупки" разваливаются при ударе и манекен вылетает как пуля... Только по статистике ГИБДД, за год в России в результате ДТП погибает почти 800 детей (целая школа!!!). А сколько не учтено или ранено? Когда узнаешь такое, мороз по коже... И очень хочется верить в то, что применительно к моей семье эта статистика не имеет и не будет иметь никакого отношения. Ну ладно, хватит ужасов, перейдем к вещам более житейским.

Рекаро-СтартВсем известно, что сидячее положение - самое неблагоприятное положение для позвоночника. Оно особенно вредно для совсем еще неокрепшего молодого организма. И если в автомобиле не установлено специальное детское кресло, то ребенок в нем сидит заведомо неправильно, потому что стандартные автомобильные кресла рассчитаны на средне-стройного-средне-высокого-средне-здорового-неприхотливого потребителя. И никакие регулировки не способны подогнать его под вашего малыша. Представьте себя в кресле, которое в 3-4 раза больше чем вы. Удобно? А когда ноги не имеют опоры, свисают и затекают, как долго можно просидеть?

Рекаро-СтартЕсли руки, туловище, голова ребенка не имеют опоры, он сидит, согнувшись, внутренние органы сдавлены больше обычного, кровообращение ухудшается, доступ кислорода и питательных веществ в организме нарушается, ребенок быстро устает и даже засыпает, но это нездоровый сон. Ситуация усугубляется еще и тем, что в любом автомобиле присутствует тряска и разная микровибрация, которая может быть не заметна нам вовсе или слишком слаба, чтобы мы обращали на нее внимание. Но позвоночник маленького ребенка уязвим намного сильнее, чем позвоночник взрослого, и вредное воздействие на него может в будущем обернуться нешуточными проблемами со здоровьем.

Сейчас поясню: позвоночник малыша состоит в основном из хрящевой ткани, все связки очень эластичны, а мышечный корсет развит слабо. Во время езды повышается давление на межпозвонковые диски, которое усиливается из-за микротряски, плюс неправильная посадка. Из-за этого позвонки ребенка принимают неестественное положение, защемляя нервный столб и нервные окончания. Результатом впоследствии могут стать длительные простуды, снижение иммунитета, нарушение функции щитовидной железы, развитие бронхитов и, конечно же, серьезные нарушения осанки.

Рекаро-СтартМнение врачей по этому вопросу таково: единственное, что помогает ребенку сидеть в машине правильно, это детское автокресло. Оно спроектировано таким образом, что снижает нагрузки за счет полулежачего положения, оно может иметь подрессоренную основу и, уж совсем здорово, если автокресло имеет ортопедический сертификат. А такое только одно - Рекаро-Старт.

Ну вот, с креслом разобрались. Теперь осталось усадить туда ребенка и будет полный порядок. Вот тут-то у многих родителей и начинаются основные проблемы. Ребенок ерзает, капризничает, наотрез отказывается пристегиваться. Скажу сразу - мне эта ситуация незнакома, мой Антоша с удовольствием и чувством собственного достоинства усаживается в свое личное автокресло и без всяких проблем дает себя пристегнуть. Почему? Просто он не знает, как можно иначе ездить в автомобиле. У него перед глазами пример - собственные родители, которым он, как и всякий маленький ребенок, стремится подражать. А его родители никогда не позволяют себе ездить не пристегнутыми. Все очень просто - ваш ребенок будет вести себя так, как вы его воспитаете.

Но бывает, что ребенок отказывается сидеть в автокресле, потому что оно действительно неудобное. Что делать в этом случае? Делайте выводы... Неудобное - значит, некачественное. Некачественное, потому что дешевое. Дорогие друзья, безопасность не может стоить дешево. Самые основные требования, которые мы предъявляем к детскому автокреслу, - максимальная безопасность через максимальный комфорт. Как правило, эти вещи трудносовместимы. И неудивительно, что производители ширпотреба делают акцент на чем-то одном (если вообще делают), оставляя без внимания не менее важную вторую составляющую.
28.09.2005 15:20:13,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Марианна, покажите, плизз, хоть один краш-тест, в котором "выиграло" Рекаро. Нет таких.

Жука, краши есть, да только оценки Рекаро (все модели) - не выше "удовлетворительно".
17.02.2006 17:26:20, София
Безопасностью не только Рикаро занимается. А еще есть кресла с креплением Isofix. Кто скажет что они хуже Рикаро, которые крепятся штатными ремнями? Когда мы покупали автокресло в нашем городе (4 года назад) в нашем городе откровенно ничего небыло. Ни в крутых детских магазинах, ни в автосалонах. Так что мы были рады тому, что нашли. Относительно дешевое, но дочка в нем сидела с удовольствием, потому что выбора у нее не было. 09.12.2005 12:05:16
мда, а мы купили ромер, вроде по тестам лучше чем рекаро, и стоит столько же, но ребенок тоже долго в нем орал пока не привык, так что ор еще не показатель, а мне получается надо было купить несколько штук и пробовать сажать его в каждое:) 03.12.2005 22:08:50, ксюндер
Приехал я в эту контору, и что? хохлушка с явным центом, как на базаре предлагет эти детские кресла. Причем ассортимента нет вообще, впаривают то, что залежалось. Впечатление о конторе негаивные, звонил в головной офис, там вообще никто сказать ничего не может. И это официалы? Подпольная контора какая то. Итог поехал в детский мир и купил итальяшек, доволен и я и доча, а эти хваленые рекаро-отстой. Да, и краш тестов свежиху них нет. 07.11.2005 16:45:41, Жука
да, откровенный пиар, но как еще донести до людей, что Рекаро лучшие? Что только Рекаро может спасти жизнь ребенка? Они никогда не производили сосочки, бутылочки, 100 лет компания производит автокресла, как взрослые так и детские. Немцы-лидеры по безопасности, краш-тесты они всегда выигрывают, а статья в авто-ревю просто бред. Родители! Кому же вы доверяете, тем кто специализируется на латексе или тем, кто занимается безопасностью? 12.10.2005 19:16:56, Марианна
Статья из категории:"Хотели как лучше, а получилось...". И дело даже не откровенном:"Мы самые, самые!", а в элементарной некомпетентности автора(как бы независимой мамы). Люльками, с которыми ей "все понятно" она похоже называет автокресла группы 0+(беби коконы). Тогда, как люльки они и есть люльки, т.е. верхняя часть коляски, которая у некоторых производителй может сниматься и крепиться на заднем сидении. И, кстати, только в них можно длительно перевозить малышей до 9 мес. Мы, когда покупали автокресло, пересмотрели все бренды, в т.ч. Recaro. В каждое, сажали ребенка. В Recaro start ему не понравилось. Может это особенность нашего Никиты. Ну и тяжелое оно очень. A главное, нет внутренних ремней, что, как пишут, может привести к внутренним травмам грудной и брюшной полости детей до 3-4-х лет. Взяли Maxi Сosi, хотя хотели Bebe Comfort, но на тот момент нужной модели не оказалось, а на завтра мы уезжали. Не жалеем. Удобная, практичная модель. Испытания автокресел проводило в России Авторевю: http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n11/deti/deti1.htm и хотя было это 4 года назад, но Recaro start остался тот же. 12.10.2005 18:26:21, Михаил
приторная статья. просто до тошноты. а дельной информации нет. хотелось увидеть сравнительную таблицу с характеристиками разных производителей, а не покупную статью. 04.10.2005 05:44:56, Александр
Я купила BebeCar коляску и автокресло 0+. Я Очень довольна именно совместимостью актокресла и шасси коляски, т.к. не всегда надо таскать с собой люльку от коляски, видно что малышу в нем удобно. Полностью согласна с автором в одном - нельзя экономить на безопасности своего ребенка. 02.10.2005 15:33:43, Лиза
А я не согласна. Я вожу свое чадо в Recaro Start и могу сказать, то все, до последнего слова в этой статье правда. Люди, знающие что такое Recaro, со мной согласятся.
30.09.2005 17:35:38, наталья
А автокресла которые с колясками продаются(устанавливаются на шасси коляски) совсем плохи? если брать БебеКар и аналогичные по цене 700-900$....Про рекаровские кресла не спорю, взрослые варианты очень устраивают, но меня заинтересовал вариант взаимозамещения кресло-люлька и всё на одно шасси? или это совсем кака? 30.09.2005 15:59:08, Юлия
Мыся
Юля, у нас детское "нулёвое" кресло было Пег Перего Примо Вьяджо. Мы его ставили на прогулочную коляску Пег Перего Плико П3. Просто для удобства перемещения. К примеру, от подъезда до машины ребёнок ехал в кресле, поставленном на коляску. Потом складывали коляску в багажник, ехали до места прогулки, гуляли в коляске (я считаю, что какое бы ни было замечательное кресло, находиться в нём лучше не слишком долго), ехали домой и от машины до подъезда опять ставили переноску в коляску.
Только надо учитывать, что автокресло ставится не на шасси прогулочной коляски, а ВНУТРЬ неё. Т.е. сначала кажется странным. Потом привыкаешь %)
Люлька у нас тоже была Переговская. Но в результате на улице почти ей не пользовались - спали на балконе. А в парки-магазины брали с собой прогулку (в ней с полутора месяцев тусовались).
Не говорю, что Перега - лучший выбор. Но мы ею пользовались и были довольны. Думаю, сейчас многие производители предлагают такие комбинации.
Удачи в выборе!
03.10.2005 17:12:02, Мыся
А мне вот всегда интересно было - что такое имеет ввиду производитель автокресла, когда пишет "0 кг"?! :))) От 0 лет - еще можно понять... У них совсем с логикой плохо, да? :))) 30.09.2005 11:27:05, Ольга
Мыся
Согласна с Дмитрием, очень неудачный вариант статьи. Или надо давать рекламу, или надо маме писать о своём личном опыте. Как говорится, "мухи - отдельно, котлеты - отдельно". А так очень напоминает рекламу стирального порошка (и всё стало кипельно белым!).
Эмоции крайне отрицательные. Хотя, скорее всего, сами автокресла таких эмоций не заслуживают.
29.09.2005 16:13:24, Мыся
Знаете, я не против рекламы. Но такая откровенная - уже играет против бренда. Слишком грубо пытаетесь навязать. 29.09.2005 15:50:23, Дмитрий





Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!