"Сотворение мифа"Работы, сделанные нашими маленькими художниками для конкурса на лучшее панно, посвященное мифам Древней Греции, так понравились родителям и доставили столько удовольствия детям в процессе "творения", что захотелось рассказать об этом подробнее. |
Конференция "Раннее развитие""Раннее развитие"
Раздел: Рисование
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
"Сотворение мифа"
15 комментариев
Спасибо за замечательную статью!
Я пробовала лепить из теста со своими детьми, но даже не могла представить, ЧТО можно сделать!
Обязательно попробую технику и приемы, подробно указанные автором. Еще раз спасибо Валерии за ее время и желание поделиться опытом :) 06.03.2005 17:47:26, Elena Goloborodko
Я пробовала лепить из теста со своими детьми, но даже не могла представить, ЧТО можно сделать!
Обязательно попробую технику и приемы, подробно указанные автором. Еще раз спасибо Валерии за ее время и желание поделиться опытом :) 06.03.2005 17:47:26, Elena Goloborodko
[пусто]
01.03.2005 20:00:56
http://www.livejournal.com/users/maria_d/308746.html
26.02.2005 15:12:06, Мария Д.
Маша, я почитала - как все серьезно: искусство,ремесло... А я то, наивная, полагаю, что мы просто таким вот нескучным образом к мировой культуре приобщаемся:)
Я главный результат вижу - вся изостудия прочитала мифы Древней Греции, а теперь потихонечку за Индию и Китай принимается:))) 26.02.2005 19:59:19, Валерия*
Я главный результат вижу - вся изостудия прочитала мифы Древней Греции, а теперь потихонечку за Индию и Китай принимается:))) 26.02.2005 19:59:19, Валерия*
Вот ещё вопрос из серии "я зануда", кстати: искусство ради искусства, или ради ДРУГИХ целей. Ради приобщения к мировой культуре, скажем... Или у меня вот - ради математики.
26.02.2005 22:48:53, Мария Д.
Про свою концепцию: творчество с целью погружения в эпоху, я писала много раз. Это к вопросу, который Света выше поставила: о ценности старинных вещей на фоне современных. В процессе творчества и погружения в эпоху одновременно ценность сия осознается глубже:)
А вот что уже действительно интересно - это связь искусства с математикой. Последний пример: я тут у Маши Красно Солнышко про фракталы спросила. Она мне дала ссылку на картинки - красота неописуемая. Я попросила комментарий - почитала обсуждение, и увы, почти ничего не поняла (хотя вроде в начальной школе они занимаются этим).... 26.02.2005 23:03:16, Валерия*
А вот что уже действительно интересно - это связь искусства с математикой. Последний пример: я тут у Маши Красно Солнышко про фракталы спросила. Она мне дала ссылку на картинки - красота неописуемая. Я попросила комментарий - почитала обсуждение, и увы, почти ничего не поняла (хотя вроде в начальной школе они занимаются этим).... 26.02.2005 23:03:16, Валерия*
Вот про "младенческие фракталы":
http://naturalmath.com/baby/world/world4.html
http://naturalmath.com/fractals_all3.swf
Из более доступных "художественно-математических" тем:
- пропорции (ах, мой диссер!)
- кодирование цветов (это скорей в компьютерах видно)
- идея символов
- топология, внутри-наружи, задачки про границы и лабиринты 27.02.2005 01:34:13, Мария Д.
http://naturalmath.com/baby/world/world4.html
http://naturalmath.com/fractals_all3.swf
Из более доступных "художественно-математических" тем:
- пропорции (ах, мой диссер!)
- кодирование цветов (это скорей в компьютерах видно)
- идея символов
- топология, внутри-наружи, задачки про границы и лабиринты 27.02.2005 01:34:13, Мария Д.
Наконец-то мне все ясно стало: и почему с помощью этого можно и дроби изучать, и принципы возведения в степень. И понятно, почему первоклашки справляются. Спасибо! А то в 7-12 ну о-очень мудреное обсуждение было:)
Маша, я Вам на e-mail та-а-акой опус накатала, Вы извините, если большой очень:) Это, наверное, десятая доля того, что у меня сейчас в голове крутится:) 27.02.2005 02:02:02, Валерия*
Маша, я Вам на e-mail та-а-акой опус накатала, Вы извините, если большой очень:) Это, наверное, десятая доля того, что у меня сейчас в голове крутится:) 27.02.2005 02:02:02, Валерия*
Какая красота! И коллекция приёмов для текстур очень полезна: ножницы, тёрка, чеснокодавилка. В копилку!
Дочка придумала текстуру, для травы и для волос и подводных тварей хорошо идёт - металлической петлёй проводишь по самому верху материала, чтоб тонкий слой на петлю сморщился; так несколько раз, потом снимаешь. Сфотографирую, покажу.
Вопрос: как дети относятся к соревнованиям? Особенно в пять-шесть лет. Этот момент меня смущает... 25.02.2005 16:55:53, Мария Д.
Дочка придумала текстуру, для травы и для волос и подводных тварей хорошо идёт - металлической петлёй проводишь по самому верху материала, чтоб тонкий слой на петлю сморщился; так несколько раз, потом снимаешь. Сфотографирую, покажу.
Вопрос: как дети относятся к соревнованиям? Особенно в пять-шесть лет. Этот момент меня смущает... 25.02.2005 16:55:53, Мария Д.
Отнеслись адекватно:))) С интересом:) Это было к тому же дополнительным стимулом постараться - поскольку работа, особенно для 5-6-леток довольно трудоемкая. Обид не было, поскольку голосование было анонимным, на работах стояли номера, и каждый взрослый, входящий в мастерскую (не только родители этих детей), должен был написать на листочке номер работы и опустить в запечатанный ящик, стоящий рядом. Результаты подсчитывались и объявлялись на новогоднем празднике, где были и другие игры, соревнования и награды. Конкурс был просто однойиз частей праздника, и так и воспринимался.
Я вообще считаю, что элемент игры, соревновательности украшает и разнообразит процесс обучения, и использую это всячески в занятиях:) 26.02.2005 00:24:18, Валерия*
Я вообще считаю, что элемент игры, соревновательности украшает и разнообразит процесс обучения, и использую это всячески в занятиях:) 26.02.2005 00:24:18, Валерия*
Понятно: соревнование в контексте общей работы, среди других дел, и не является "центром вселенной" :-) Потому, видимо, адекватно относятся дети.
Вопрос: а не было в прошлом случаев неадекватного отношения отдельных малышей к соревновательности? Некоторых на этом "замыкает" как-то... В одну или другую сторону. 26.02.2005 15:13:36, Мария Д.
Вопрос: а не было в прошлом случаев неадекватного отношения отдельных малышей к соревновательности? Некоторых на этом "замыкает" как-то... В одну или другую сторону. 26.02.2005 15:13:36, Мария Д.
Большинство детей в изостудии с 2-3-х лет посещали изодеятельность в "Школе раннего развития". Игры-соревнования бывали там чуть ли не каждый месяц. Победители каждый раз разные:) Дети настолько привыкли, что хотя бы иногда побеждают, но и проигрывают тоже, что привыкли и к тому, и к другому. А праздники бывают часто, игры чаще командные, призы получают обе команды, и обиженных не бывает. Дети это знают, и никого не клинит:)
За все время вспоминается лишь один случай, когда пришла новенькая девочка, решила поучаствовать в угадайке картин, ни одной из которых еще не видела, проиграла, естественно, и плакала потом. Но после нескольких месяцев занятий уже выигрывала вовсю:) 26.02.2005 19:47:31, Валерия*
За все время вспоминается лишь один случай, когда пришла новенькая девочка, решила поучаствовать в угадайке картин, ни одной из которых еще не видела, проиграла, естественно, и плакала потом. Но после нескольких месяцев занятий уже выигрывала вовсю:) 26.02.2005 19:47:31, Валерия*
Красиво.
Мы делали подобное, но гораздо больше размером из пластилина.У нас много было в школе, смешанного всякого- от папье-маше оставался еще откуда-то.Тоже выкладывали рельеф, потом присыпали крахмалом для обезжиривания,потом водоэмульсионкой, а потом уже гуашью и лаком.
Плюс в том, что никакого высыхания нет, и работу до конца доводишь сразу.
Письмо получила, думаю. :-) 25.02.2005 14:52:38, =СветА™=
Мы делали подобное, но гораздо больше размером из пластилина.У нас много было в школе, смешанного всякого- от папье-маше оставался еще откуда-то.Тоже выкладывали рельеф, потом присыпали крахмалом для обезжиривания,потом водоэмульсионкой, а потом уже гуашью и лаком.
Плюс в том, что никакого высыхания нет, и работу до конца доводишь сразу.
Письмо получила, думаю. :-) 25.02.2005 14:52:38, =СветА™=
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?
Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения:
|
|