Раздел: Рисование

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"Сотворение мифа"

"Сотворение мифа"

"Сотворение мифа"

Работы, сделанные нашими маленькими художниками для конкурса на лучшее панно, посвященное мифам Древней Греции, так понравились родителям и доставили столько удовольствия детям в процессе "творения", что захотелось рассказать об этом подробнее.
25.02.2005 11:59:56,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
Мэджик + Заяц Дениска (1.2)
Потрясающе!!! :) 07.03.2005 16:14:01, Мэджик + Заяц Дениска (1.2)
Спасибо за замечательную статью!
Я пробовала лепить из теста со своими детьми, но даже не могла представить, ЧТО можно сделать!
Обязательно попробую технику и приемы, подробно указанные автором. Еще раз спасибо Валерии за ее время и желание поделиться опытом :)
06.03.2005 17:47:26, Elena Goloborodko
[пусто] 01.03.2005 20:00:56
[пусто] 28.02.2005 04:40:14, Turquesa333
http://www.livejournal.com/users/maria_d/308746.html 26.02.2005 15:12:06, Мария Д.
Валерия*
Маша, я почитала - как все серьезно: искусство,ремесло... А я то, наивная, полагаю, что мы просто таким вот нескучным образом к мировой культуре приобщаемся:)
Я главный результат вижу - вся изостудия прочитала мифы Древней Греции, а теперь потихонечку за Индию и Китай принимается:)))
26.02.2005 19:59:19, Валерия*
Вот ещё вопрос из серии "я зануда", кстати: искусство ради искусства, или ради ДРУГИХ целей. Ради приобщения к мировой культуре, скажем... Или у меня вот - ради математики. 26.02.2005 22:48:53, Мария Д.
Валерия*
Про свою концепцию: творчество с целью погружения в эпоху, я писала много раз. Это к вопросу, который Света выше поставила: о ценности старинных вещей на фоне современных. В процессе творчества и погружения в эпоху одновременно ценность сия осознается глубже:)

А вот что уже действительно интересно - это связь искусства с математикой. Последний пример: я тут у Маши Красно Солнышко про фракталы спросила. Она мне дала ссылку на картинки - красота неописуемая. Я попросила комментарий - почитала обсуждение, и увы, почти ничего не поняла (хотя вроде в начальной школе они занимаются этим)....
26.02.2005 23:03:16, Валерия*
Вот про "младенческие фракталы":
http://naturalmath.com/baby/world/world4.html
http://naturalmath.com/fractals_all3.swf

Из более доступных "художественно-математических" тем:
- пропорции (ах, мой диссер!)
- кодирование цветов (это скорей в компьютерах видно)
- идея символов
- топология, внутри-наружи, задачки про границы и лабиринты
27.02.2005 01:34:13, Мария Д.
Валерия*
Наконец-то мне все ясно стало: и почему с помощью этого можно и дроби изучать, и принципы возведения в степень. И понятно, почему первоклашки справляются. Спасибо! А то в 7-12 ну о-очень мудреное обсуждение было:)
Маша, я Вам на e-mail та-а-акой опус накатала, Вы извините, если большой очень:) Это, наверное, десятая доля того, что у меня сейчас в голове крутится:)
27.02.2005 02:02:02, Валерия*
Какая красота! И коллекция приёмов для текстур очень полезна: ножницы, тёрка, чеснокодавилка. В копилку!

Дочка придумала текстуру, для травы и для волос и подводных тварей хорошо идёт - металлической петлёй проводишь по самому верху материала, чтоб тонкий слой на петлю сморщился; так несколько раз, потом снимаешь. Сфотографирую, покажу.

Вопрос: как дети относятся к соревнованиям? Особенно в пять-шесть лет. Этот момент меня смущает...
25.02.2005 16:55:53, Мария Д.
Валерия*
Отнеслись адекватно:))) С интересом:) Это было к тому же дополнительным стимулом постараться - поскольку работа, особенно для 5-6-леток довольно трудоемкая. Обид не было, поскольку голосование было анонимным, на работах стояли номера, и каждый взрослый, входящий в мастерскую (не только родители этих детей), должен был написать на листочке номер работы и опустить в запечатанный ящик, стоящий рядом. Результаты подсчитывались и объявлялись на новогоднем празднике, где были и другие игры, соревнования и награды. Конкурс был просто однойиз частей праздника, и так и воспринимался.
Я вообще считаю, что элемент игры, соревновательности украшает и разнообразит процесс обучения, и использую это всячески в занятиях:)
26.02.2005 00:24:18, Валерия*
Понятно: соревнование в контексте общей работы, среди других дел, и не является "центром вселенной" :-) Потому, видимо, адекватно относятся дети.

Вопрос: а не было в прошлом случаев неадекватного отношения отдельных малышей к соревновательности? Некоторых на этом "замыкает" как-то... В одну или другую сторону.
26.02.2005 15:13:36, Мария Д.
Валерия*
Большинство детей в изостудии с 2-3-х лет посещали изодеятельность в "Школе раннего развития". Игры-соревнования бывали там чуть ли не каждый месяц. Победители каждый раз разные:) Дети настолько привыкли, что хотя бы иногда побеждают, но и проигрывают тоже, что привыкли и к тому, и к другому. А праздники бывают часто, игры чаще командные, призы получают обе команды, и обиженных не бывает. Дети это знают, и никого не клинит:)

За все время вспоминается лишь один случай, когда пришла новенькая девочка, решила поучаствовать в угадайке картин, ни одной из которых еще не видела, проиграла, естественно, и плакала потом. Но после нескольких месяцев занятий уже выигрывала вовсю:)
26.02.2005 19:47:31, Валерия*
Реклама
=СветА™=
Красиво.

Мы делали подобное, но гораздо больше размером из пластилина.У нас много было в школе, смешанного всякого- от папье-маше оставался еще откуда-то.Тоже выкладывали рельеф, потом присыпали крахмалом для обезжиривания,потом водоэмульсионкой, а потом уже гуашью и лаком.
Плюс в том, что никакого высыхания нет, и работу до конца доводишь сразу.

Письмо получила, думаю. :-)
25.02.2005 14:52:38, =СветА™=

Читайте также
Заводили фаворитов и жгли еретиков: 6 королев
Елизавета I, Екатерина Медичи и другие: что приврали романы и кинематограф
Смешанное вскармливание новорожденных: ответы на главные вопросы
Смесь для новорожденных: как понять, что подходит малышу?







SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!