Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
математические школы
Если есть, кто в таких учится, отзовитесь, пожалуйста. Насколько программа в таких школах отличается от общеобразовательных уже в начальной школе?
12.10.2011 22:06:45, Tasiok
28 комментариев
Запишитесь на мат.кружок - и будет вам счастье :) Мат.способности в раннем возрасте не проявляются так явно, т.к. левое полушарие еще не отросло. Но сообразительность, какие-то задачки решать, придумывать - дети любят, и на кружках дают очень увлекательные задания (ребусы, головоломки). Общество математиков в Москве в разных районах проводит такие кружки, тут же анонсировали недавно, и т.д...
13.10.2011 13:09:43, культурный шок
Номер школы писать не буду.
Пока на подготовишках. Дети по уровню очень разные, пока. На дом задают. Оценки ставят. Много заданий на логику. Не знаю что будет в 1 классе, но судя по учебникам, которые сейчас, учебники для 1 класса, по математ (основы лог мышления) и чтению/русскому, не понадобятся, либо пройдут их "галлопом по Европам".
У соседки сын в 6 математ классе (есть и не математ классы). Их учебники не смотрела и даже если бы посмотрела, то не знаю с чем сравнивать. Она говорит, что уже по математике помочь ребенку не может. Не понимает, что они делают и как решают. И таких родителей в классе большинство.
Не знаю, помогла ли чем-то Вам. 13.10.2011 11:06:30, Lussi01
Пока на подготовишках. Дети по уровню очень разные, пока. На дом задают. Оценки ставят. Много заданий на логику. Не знаю что будет в 1 классе, но судя по учебникам, которые сейчас, учебники для 1 класса, по математ (основы лог мышления) и чтению/русскому, не понадобятся, либо пройдут их "галлопом по Европам".
У соседки сын в 6 математ классе (есть и не математ классы). Их учебники не смотрела и даже если бы посмотрела, то не знаю с чем сравнивать. Она говорит, что уже по математике помочь ребенку не может. Не понимает, что они делают и как решают. И таких родителей в классе большинство.
Не знаю, помогла ли чем-то Вам. 13.10.2011 11:06:30, Lussi01

Например - 57 школа. Набирают 8 и 9 математический класс. Из своих, отучившихся в школе с первого, в этих классах 3-4 человека. Большинство же математических школ вообще не имеет младших классов. Таков, например, Лицей Вторая школа. Он с седьмого класса. 12.10.2011 23:16:46, Красно Солнышко
Программа начальной школы, конечно, не может отличаться. А вот дополнительные возможности, типа олимпиад, кружков там даются.
13.10.2011 10:24:51, Etagerka
Это если у вас есть возможность бегать с ребенком по подобным местам. А мне лично удобно иметь это все в одном флаконе. Можно ведь понтами посчитать и дополнительное образование в других местах, и натаскивание в домашних условиях.
13.10.2011 10:33:20, Etagerka

Лично мне удобно бегать раз-два в неделю на кружок, чем пять раз в неделю возить маленького ребенка туда и обратно в школу в часы пик. 13.10.2011 11:22:11, Красно Солнышко

Это не так естественно, ели не заглядывать к авторам в реги при каждом послании. К тому же возможно, что та же автор имеет под окно две школы, одна из которых -математическая. Не думаю, что это так невозможно и под Москвой. Логично?))
13.10.2011 11:36:05, Etagerka

Что стоит только очень поискать...
Что можно как то по особенному, что умнее других. 13.10.2011 13:04:32, Красно Солнышко

Учителя серьезных матшкол говорят, что только возможность отбора, больше ничего. По их мнению оптимально матобразование начинать не раньше 9 класса. Но т.к. одаренных детей мало, всем не хватает, то начинают за них биться: так появляются 8 матклассы и даже 7-ые. Про первый даже смешно говорить.
13.10.2011 20:39:37, Почему?

при этом в той же 57 много разнообразных доп. задач математических, которых просто в программе нет. Можно, конечно. на мат кружок ходить или самим заниматься.
12.10.2011 23:19:10, Шоша
т.е. если у ребенка мат.способности, то достаточно сейчас самим заниматься дополнительно,учась в ближайшей школе, а ближе к старшим классам думать о переводе в мат. школу?
13.10.2011 09:40:44, Tasiok
Зависит от ребенка, от его мат. способностей, от того, есть ли у Вас время и желание заниматься самим, от того, предпочитает ли он работать в компании или сам и т.п. У меня двое разных: старшая (9 лет) учится в обычной школе и раз в неделю ходит на мат. кружок - вот с ней заниматься дома совершенно не получалось, а в кружке ей страшно нравится, она с большим энтузиазмом делает все их (немаленькое) домашнее задание плюс к школьным урокам, их учительница для нее - огромный авторитет. В компании подобных детей она просто расцвела, мы даже не ожидали такого эффекта. И есть младший (6 лет), который как раз очень хорошо занимается дома (и сам, и со мной), учась в обычной школе. С ним у меня проблема только в том, что он прогрессирует настолько быстро, что мне к занятиям с ним уже приходится готовиться, вспонимать, искать подходящие задания, учебники, а я при этом еще и работаю полный день. Подготовка занимает немало моего свободного вечернего времени.
Вообще я считаю, среда играет большую роль. Если школа недалеко и если там подходящая для вас программа по математике, то я скорее за школу. 13.10.2011 17:01:40, moksifri
Вообще я считаю, среда играет большую роль. Если школа недалеко и если там подходящая для вас программа по математике, то я скорее за школу. 13.10.2011 17:01:40, moksifri

Я думаю, нужно смотреть по ребенку. С некоторыми и не подождешь. Им именно что нужно прямо сейчас и побольше. Если ребенок хочет заниматься математикой, а ему "подождем класса до пятого - шестого", Вы думаете, он будет доволен? Счастливый, спокойный ребенок, который занимается тем, что его интересует - тоже результат.
13.10.2011 19:20:40, moksifri

Вопрос был про мат.школу, то есть систематические, регулярные занятия за рамками общей программы, такого для младших не бывает. 14.10.2011 00:07:58, sacha

Во-первых, детей и в начальной школе можно разделить на явных логиков и явных гуманитариев (если ребенок контактен как минимум, если закрыт и молчит- нельзя конечно)
Во-вторых, по своему опыту скажу- не быол у меня никогда мат. способностей. Вернее, родители их не видели. Я прекрасно училась по всем предметам. А потом за меня взялся некий профессор, отрабатывавший на мне новую систему обучения. И тут-то меня начали считать типа математическим гением как максимум, крайне способной девочкой как минимум. Если бы не пошла на курсы при мифи (от нечего делать) , если бы за меня не взялся тот профессор, если бы не встретила подружку, которая как раз шла сдавать экзамены на поступление в физмат.... Никакой любви к математики или понимания собственных способностей не возникло бы. Но изначально я логик. Это да, не изменишь. Гуманитарию математика, хоть ребусы хоть теория вряд ли когда-либо интересны будут как таковые 13.10.2011 14:44:24, Дина (Джума)

Если доближайшей матшколы ехать далеко, а недалеко есть нормальная шк4ола, с нормальной атмосферой - да.
Кстати, есть очно-заочная матшкола 2х2, например. 13.10.2011 11:57:27, Шоша
Кстати, есть очно-заочная матшкола 2х2, например. 13.10.2011 11:57:27, Шоша
Если у вас есть время и педагогические методики держать ребенка в тонусе до старших классов, иногда, в атмосфере презрения к ботаникам.
13.10.2011 10:37:04, Etagerka
Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание