Ты еще не видел чуда?От рождения в маленьком человечке заложен огромнейший потенциал любви к природе... Малыш открыт всему живому, он стремится понять и познать окружающий мир, открыть его самые сокровенные тайны. |
Конференция "Раннее развитие""Раннее развитие"
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ты еще не видел чуда?
18 комментариев
Otlichnaua statiua!Uliua vi vdohnovili menua!dumau moemu malishu takie eksperimenti poonravuatsua!
12.05.2005 19:28:30, Apelsinka
Замечательная статья! Спасибо. Юля! Я как раз это пытаюсь донести до моего Мишутки – что мир вокруг прекрасен, надо только научиться смотреть, и тогда увидишь чудо в самом обыкновенном и прикоснешься к волшебству! Конечно, Мише всего полтора года. Но я уже не раз удивлялась, как он, еще такой маленький, восприимчив к этой идее. Например, на днях прошел сильный дождь, и на дорожки выкинуло много дождевых червей. Мы шли в поликлинику; я случайно увидела червя, который еще шевелился, мне стало его жалко, и я, поддев палочкой, выкинула его на землю. Миша не оставил это без внимания и мы стали искать червей, оставшихся в живых. Нашли еще двух, спасли. Вот только всю дорогу туда и обратно мне приходилось останавливаться над каждым мертвым червяком и объяснять, что ему помочь мы уже не сможем: )))) Еле дотерпела до дома! А на обратном пути Миша САМ обратил внимание на травку, которая росла в трещине асфальта – причем там была старая пожухлая трава и молодая зелененькая травка. Миша МНЕ ПОКАЗАЛ ее, и мы сидели и трогали ее пальчиком – прямо посреди тротуара! А вечером мы несколько минут смотрели на луну – обязательно вдвоем, и Миша очень расстроился, когда она скрылась за облаком: ))))
24.04.2005 13:48:51, Оптимист Машутка
О! У меня тоже Миша, только на год старше, и тоже ботаник (в прямом смысле). Сейчас, например, не может спокойно пройти мимо дерева, обязательно должен рассмотреть и пощупать почки, свежие травинки, кору пощупать, лишайники и т.д. Звезды и луна тоже в фаворе. Увидел как-то Венеру (еще зимой), жутко обрадовался и долго-долго на нее смотрел. Меня это очень радует! И не потому что я сама биолог :). А потому что понимание природы и любовь к ней - это залог будущей человечности. Уж, извините за пафос :).
25.04.2005 02:26:42, Kaeko_jp
Ой, оказывается, это моя любимая тема. :-)))
Вот тут, например:
"Посмотри, ты не полил цветы - и они завяли. Листики пожелтели. Жалко их. Они не могут напиться сами, когда захотят, а ты совсем позабыл о них. Давай польем наши цветы, уберем желтые листья. Они скажут тебе "спасибо". Ты ведь больше не забудешь их полить? ". Учите кроху жалеть и сочувствовать чужой беде, быть благородным и оказывать помощь.
Т.е автор призывает сочувствовать растениям и помогать в их беде..
Это разве беда-не вовремя полили... А ведь бывает, люди и детей жрут. Вырастит растение цветочек, потом отдаст все соки на ягодке, семечки там-новая жизнь, а ты подходишь и сжираешь прямо с тела матери.И ягодная кровь стекает по подбородке. А растение говорить не умеет.тянет листочки, дрожит.. Хотя.. автор статьи говорит, что " спасибо" за полив оно как-то скажет.
На самом деле есть в статье и интересные задумки, вот только за пустым манипулированием детскими чувствами их плохо видно.
Есть такая наука- ботаника, так вот с ее позиций все можно объяснять гораздо менее драматично.
И странно, что автор ставит на одну доску, в одно предложение срывание цветока и листика и стреляние из рогатки по воробям, как омерзительные проявления детской жестокости в которой виноваты родители.
А как же травку косят или грибочки собирают, а то и цветы срезают и в вазы пихают? Наверняка нелюди. Днем цветок в вазу, а ночью соседей подушками душить или м кровь невинных младенцев пить.Это же одно и тоже , через запятую.
Эх...я вот чуда не увидела.Т.е много чего увидала, кроме чуда.
( сорри за черный ник, на этом компе у меня не логинится) 23.04.2005 00:51:58, =СветА=
Вот тут, например:
"Посмотри, ты не полил цветы - и они завяли. Листики пожелтели. Жалко их. Они не могут напиться сами, когда захотят, а ты совсем позабыл о них. Давай польем наши цветы, уберем желтые листья. Они скажут тебе "спасибо". Ты ведь больше не забудешь их полить? ". Учите кроху жалеть и сочувствовать чужой беде, быть благородным и оказывать помощь.
Т.е автор призывает сочувствовать растениям и помогать в их беде..
Это разве беда-не вовремя полили... А ведь бывает, люди и детей жрут. Вырастит растение цветочек, потом отдаст все соки на ягодке, семечки там-новая жизнь, а ты подходишь и сжираешь прямо с тела матери.И ягодная кровь стекает по подбородке. А растение говорить не умеет.тянет листочки, дрожит.. Хотя.. автор статьи говорит, что " спасибо" за полив оно как-то скажет.
На самом деле есть в статье и интересные задумки, вот только за пустым манипулированием детскими чувствами их плохо видно.
Есть такая наука- ботаника, так вот с ее позиций все можно объяснять гораздо менее драматично.
И странно, что автор ставит на одну доску, в одно предложение срывание цветока и листика и стреляние из рогатки по воробям, как омерзительные проявления детской жестокости в которой виноваты родители.
А как же травку косят или грибочки собирают, а то и цветы срезают и в вазы пихают? Наверняка нелюди. Днем цветок в вазу, а ночью соседей подушками душить или м кровь невинных младенцев пить.Это же одно и тоже , через запятую.
Эх...я вот чуда не увидела.Т.е много чего увидала, кроме чуда.
( сорри за черный ник, на этом компе у меня не логинится) 23.04.2005 00:51:58, =СветА=
"И странно, что автор ставит на одну доску, в одно предложение срывание цветока и листика и стреляние из рогатки по воробям, как омерзительные проявления детской жестокости в которой виноваты родители."
а по моему вы перегибаете палку,в противоположную сторону.
начиная с того что в начале говорится не о "сорванном листике и цветке" а о поломанных ветках и вытоптанных цветах.
и дело не в жестокости (при чем тут это?) а в элементарной невоспитанности, в которой виноваты родители есессно (а кто же еще?)
"Есть такая наука- ботаника, так вот с ее позиций все можно объяснять гораздо менее драматично."
с этим я согласна полностью.
но общий посыл статьи был в общем правильный. лучше выращивать на окне растения из семян чем обрывать деревья и клумбы. нет, я не вижу трагедии в раздавленной гусенице, но я не вижу смысла в этом? равно как и в поощрении ребенка в этом.
"Днем цветок в вазу, а ночью соседей подушками душить или м кровь невинных младенцев пить.Это же одно и тоже , через запятую."
чот-то я таких идей в статье не нашла. имхо, это вы уже сами домыслили. 24.04.2005 20:09:21, Maultasch
а по моему вы перегибаете палку,в противоположную сторону.
начиная с того что в начале говорится не о "сорванном листике и цветке" а о поломанных ветках и вытоптанных цветах.
и дело не в жестокости (при чем тут это?) а в элементарной невоспитанности, в которой виноваты родители есессно (а кто же еще?)
"Есть такая наука- ботаника, так вот с ее позиций все можно объяснять гораздо менее драматично."
с этим я согласна полностью.
но общий посыл статьи был в общем правильный. лучше выращивать на окне растения из семян чем обрывать деревья и клумбы. нет, я не вижу трагедии в раздавленной гусенице, но я не вижу смысла в этом? равно как и в поощрении ребенка в этом.
"Днем цветок в вазу, а ночью соседей подушками душить или м кровь невинных младенцев пить.Это же одно и тоже , через запятую."
чот-то я таких идей в статье не нашла. имхо, это вы уже сами домыслили. 24.04.2005 20:09:21, Maultasch
не домыслила. Утрировала, да, согласна. Чересчур даже утрировала.
24.04.2005 23:51:06, =СветА=
С уважением отношусь к Вашему мнению, но сама придерживаюсь противоположного. : ))))) Умение видеть волшебное в обыденном – способность, столь свойственная детям и напрочь утерянная родителями. А ведь волшебной нашу жизнь делают не события, как принято в мире взрослом, а наше отношение к ним. Я не детский психолог, но мне кажется, что дети живут сейчас и больше эмоциями. Видя ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС в цветочке живое существо, они учатся не столько относиться так же ко всем цветам и растениям, но учатся заботиться о ком-то живом. Это не значит, что ребенок будет потом каждый раз приходить в ужас, видя растоптанный цветок. Для него одухотворен именно этот цветок и именно сейчас. Думаю, именно так развиваются в детях доброта, умение позаботиться и пожалеть уже ЧЕЛОВЕКА. Кроме этого, развивается как раз то, о чем я говорила выше. – умение увидеть чудо в обыкновенном и удивиться, а если говорить совсем просто – наблюдательность, фантазия, любознательность, что, мне кажется, есть очень важные вещи в процессе познания мира. Вы уж так агрессивно не пишите: ))) А то как-то неуютно сразу стало. Все-таки дети – это совсем другой мир, а Вы, да и все мы подчас, рассуждали как взрослый человек на все 100%: )))))))
Да кстати, я тоже считаю, что абсолютно нормально для ребенка наступать на гусеницу и не париться особо, я вон тоже мух живьем в песок закапывала – играла в кладбище, но, думаю, это всего лишь одна фраза из статьи, во введении, и не в этом основной смысл статьи: )))
24.04.2005 13:48:14, Оптимист Машутка
Да кстати, я тоже считаю, что абсолютно нормально для ребенка наступать на гусеницу и не париться особо, я вон тоже мух живьем в песок закапывала – играла в кладбище, но, думаю, это всего лишь одна фраза из статьи, во введении, и не в этом основной смысл статьи: )))
24.04.2005 13:48:14, Оптимист Машутка
Тут очень интересная тема. И статья интересная. Мне захотелось к ней... добавить пару фраз :-) Надеюсь, автору понравится со временем, через несколько циклов. Где-то так, для начала:
Ребёнку важно с раннего возраста понять свою, ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ власть над метафорами волшебства. Можем очеловечить, одушевить, увидеть чудесное вот в этом листике-цветочке-травинке. СОЗДАТЬ сказку. Это и делает нас людьми. А можем, когда хотим и когда надо, выключить сказку - скосить траву, срубить дерево на дрова, поставить растение в тёмное место для эксперимента. Родители могут пригласить ребёнка осознать свою власть над этим метафорическим "волшебством". Опасно взрослым забирать всю эту власть себе, всё время указывая ребёнку, в каком месте "гусенички-наши маленькие пушистые друзья", а в каком их же - дихлофосом; какое из растений нам "говорит спасибо за водичку" и у какого мы обрываем по одному листику для опытов с фотосинтезом. Стоит помочь ребёнку - создавать своё волшебство :-) 25.04.2005 02:59:02, Мария Д.
Ребёнку важно с раннего возраста понять свою, ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ власть над метафорами волшебства. Можем очеловечить, одушевить, увидеть чудесное вот в этом листике-цветочке-травинке. СОЗДАТЬ сказку. Это и делает нас людьми. А можем, когда хотим и когда надо, выключить сказку - скосить траву, срубить дерево на дрова, поставить растение в тёмное место для эксперимента. Родители могут пригласить ребёнка осознать свою власть над этим метафорическим "волшебством". Опасно взрослым забирать всю эту власть себе, всё время указывая ребёнку, в каком месте "гусенички-наши маленькие пушистые друзья", а в каком их же - дихлофосом; какое из растений нам "говорит спасибо за водичку" и у какого мы обрываем по одному листику для опытов с фотосинтезом. Стоит помочь ребёнку - создавать своё волшебство :-) 25.04.2005 02:59:02, Мария Д.
Важное замечание. Но как я уже написала, не я инициатор, я просто сопровождаю своего сына в его исследовании окружающего мира. Так что удивляется и вошлшебство он создает сам. Самое интересное, что он учит меня радоваться таким вещам, на которые я раньше даже внимание не обращала: )))
25.04.2005 13:46:31, Оптимист Машутка
Иногда можно и инициировать :-) Думаю, про эксперимент из статьи с прикрытием части листика (фигурной? "своей" буквой?) ребёнок сам не додумается :-) Это тоже радость. Дети и не возражают, если идеи интересные. А радости дети могут научить, ещё как.
27.04.2005 04:17:33, Мария Д.
ну..неее...
давайте почитаем повнимательнее. и еще внимательнее.
Начало статьи почитайте и потом почитайте. Абсолютно нелогичный сумбур. Начало-топтать гусеницу-злодеяние, за которое родители в ответе. Проглотили.
Дальше цветочки лапки тянут -пить просят, а потом спасибо говорят на своем цветочном языке.ну, ладно, тянут, просят, тоже хорошо.
Через абзац предлагается с ними , с теми, кто тянет, просит и говорит, опыты производить- запихать в темное место, посмотреть, как вянут или еще какое-то инквизиции-забыла.
Это что как не глупость и манипулирование?
Для начала маме нужно определиться. Что она хочет и чего ей от такого посыла нужно-цели-то какие?
Допустим,
ВОТ ЭТОТ( конкретный) цветок- наш домашний питомец. мы его любим, заботимся о нем, любуется его ростом, достижениями, он отвечает нам взаимностью- зеленеет там, цветочки пускает.
все логично и понятно.
но, нет. Нам предлагается этого любимца в темное место и листья по одному выщипывать в плане наблюдения за окружающим миром.
В итоге полные непонятки.
Или это растение- ботанический эжлемент и поле для опытов( полезных и интересных) и это прекрасно.
Или это любимец, питомец и отношение ук нему соответсвенное и эжто тоже замечательно.
А так-муховый бульон с котлетами.
Розолвого цвета- сплошное фарисейство.
Про свою родительскую вину за оторванные ребенком у ддерева листики, а так же за все съяденные ребенком овощи и фрукты я уж умолчу.
А подход у меня к детям не вполне взрослый. Многие, кто с детьми работал, в детстве подзадержались.Похоже, надолго.
24.04.2005 14:46:31, =СветА=
давайте почитаем повнимательнее. и еще внимательнее.
Начало статьи почитайте и потом почитайте. Абсолютно нелогичный сумбур. Начало-топтать гусеницу-злодеяние, за которое родители в ответе. Проглотили.
Дальше цветочки лапки тянут -пить просят, а потом спасибо говорят на своем цветочном языке.ну, ладно, тянут, просят, тоже хорошо.
Через абзац предлагается с ними , с теми, кто тянет, просит и говорит, опыты производить- запихать в темное место, посмотреть, как вянут или еще какое-то инквизиции-забыла.
Это что как не глупость и манипулирование?
Для начала маме нужно определиться. Что она хочет и чего ей от такого посыла нужно-цели-то какие?
Допустим,
ВОТ ЭТОТ( конкретный) цветок- наш домашний питомец. мы его любим, заботимся о нем, любуется его ростом, достижениями, он отвечает нам взаимностью- зеленеет там, цветочки пускает.
все логично и понятно.
но, нет. Нам предлагается этого любимца в темное место и листья по одному выщипывать в плане наблюдения за окружающим миром.
В итоге полные непонятки.
Или это растение- ботанический эжлемент и поле для опытов( полезных и интересных) и это прекрасно.
Или это любимец, питомец и отношение ук нему соответсвенное и эжто тоже замечательно.
А так-муховый бульон с котлетами.
Розолвого цвета- сплошное фарисейство.
Про свою родительскую вину за оторванные ребенком у ддерева листики, а так же за все съяденные ребенком овощи и фрукты я уж умолчу.
А подход у меня к детям не вполне взрослый. Многие, кто с детьми работал, в детстве подзадержались.Похоже, надолго.
24.04.2005 14:46:31, =СветА=
Я говорила о том, что если есть возможность увидеть здесь и сейчас хорошее, не надо пренебрегать этой возможностью. Миша сегодня петушка (игрушку) кормит и целует, а через полчаса скидывает на пол. В этом нет никакой нелогичностью, если речь идет о детях. Главное, по-моему, что в тот момент, когда он кормил петушка, он испытывал положительную эмоцию и учился заботиться. И не надо здесь проводить каких-то логических связей и обобщать все, ребенок еще маленький и мое мнение в том, что учится он на таких положительных эмоциях. И воспринимает ребенок все так, как есть. Это уже потом он начинает задумываться и анализировать головой. Повторю. что это лишь мое мнение, и я прекрасно понимаю, что все дети и мамы разные. Что касается логики статьи как литератерного отрывка. то идеальных вещей не бывае. надо не копаться в ее логическом построении а взять то хорошее. что есть. А еще мне не очень понравилось, что закончили вы свое сообщение словами, которые меня задели. В то время. как я с самого начала заявила об уважительном отношении к вашей позиции. Про ваш подход к детям не сказала ни слова. а оценивала ишь Ваши слова.Ребенок живет в каждом из нас и это прекрасно, когда он проявляет себя, особенно когда наши дети маленькие
25.04.2005 13:37:57, Оптимист Машутка
дело в том, что разныные не только взрослые, но и дети. и я наблюдала немало детей, которые пожинали плоды взрослой неразумности.
да, что так далеко ходить. моя собствененная дочь сегодня с в садике.Я ее с обеда забрала, а утром
им рассказывали про первоцветы и про всякую растительность. И именно в таком, жалетельном ключе.
забираю ее из сада, она говорит мне торжественно :" Мама, я большне НИКОГДА не буду рвать цветы!!" ну не будешь и не будешь- дело хозяйское.
Идем, разговариваем дальше и тут ниточка начинает разматываться.
наталья Юрьевна выдала им полный набор христианской жалости к цветочкам и листочкам. И даже мой ребенок, с разумным отношением к жизни, тут попался. Стала жалеть мать-и мачехи из которых еще вчера пускала кораблики по ручейкам.
Я говорю, что люди специально выращивают цветы для красоты, и многим цветам необходимо срезание, ну и всякие садово огородничьи хитрости.
А она мне в ответ "да..а вот тебе бы руку отрезали или пальчики .., веточки у дерева, как наши ручки, как пальчики"
Вот и думай сиди.. Не выставлять же воспитателя неграмотной. Но ведь и веточки не пальчики.
на самом деле не стоит думать, что мои дети обделенные красотой природы. мы в Зеленограде живем и каждый день наблюдаем, рассмартриваем, анализируем, думаем, любуемся. сейчас вот ходим почки сравниваем- какие же разные! безда интересного.Фотографируем их, наблюдаем, как растут, к солнышку тянутся. Вот цветочная почка, вот листочковая на одном дереве-разные., мать-и мачехи нюхаем, примечаем меаста где они растут и анализируем почему именно там. Сегодня послое сада неожиданно в лесу еловом, темном целую поляну мать-и мачех нашли.Откуда, казалось бы? А потом проследили как солнышко идет сюда, хоть и день была пасмурный и как ели закрывают полянку от ветра, а солнышко пропускают- так встали хитро-бывает.
А еще у моей девочки свой цветок есть- белая гвоздика в горшке. Тоже в белом-красиво..Цветущая.Прямо возле кровати стоит на столике детском. Мы каждый ждень цветочки смотрим, весь цикл от зарождения бутона до умирания цветка.Там много-много бутонов и цветов-рекомендую, очень нагладно и интересно.И лук у нас растет. из луковицы. му его едим. отрываем ручки его или еще чего-то и едим. Свой вкусно.
Любование красотой природы никаким образом не исключает разумного к ней отношения.
А вот по сегодняшнему садиковому случаю вижу- тянет людей в морализаторство, а ребенок, даже подготовленный, легко поддается взрослому манипулированию. Отчего не объяснить необходимость оберегания тех же первоцветов опасностью их изчезновения, что сорваный цветок- это будущее семя, которое никогда не созреет и жизненный цикл, который бесплодно завершится. нет,для этого другой уровень знаний нужен. гораздо проще( и считается, что детям понятнее) говорить о боли, которую испытывают цветочки, об их жажде и спасибе, которое они говорят.
А про абзац, который Вас задел, я не поняла какой, но извиняюсь все равно. Не со зла,не из желания котого-то обидеть или задеть а в порядке застарелого негодования.
Извините. 25.04.2005 15:10:31, =СветА=
да, что так далеко ходить. моя собствененная дочь сегодня с в садике.Я ее с обеда забрала, а утром
им рассказывали про первоцветы и про всякую растительность. И именно в таком, жалетельном ключе.
забираю ее из сада, она говорит мне торжественно :" Мама, я большне НИКОГДА не буду рвать цветы!!" ну не будешь и не будешь- дело хозяйское.
Идем, разговариваем дальше и тут ниточка начинает разматываться.
наталья Юрьевна выдала им полный набор христианской жалости к цветочкам и листочкам. И даже мой ребенок, с разумным отношением к жизни, тут попался. Стала жалеть мать-и мачехи из которых еще вчера пускала кораблики по ручейкам.
Я говорю, что люди специально выращивают цветы для красоты, и многим цветам необходимо срезание, ну и всякие садово огородничьи хитрости.
А она мне в ответ "да..а вот тебе бы руку отрезали или пальчики .., веточки у дерева, как наши ручки, как пальчики"
Вот и думай сиди.. Не выставлять же воспитателя неграмотной. Но ведь и веточки не пальчики.
на самом деле не стоит думать, что мои дети обделенные красотой природы. мы в Зеленограде живем и каждый день наблюдаем, рассмартриваем, анализируем, думаем, любуемся. сейчас вот ходим почки сравниваем- какие же разные! безда интересного.Фотографируем их, наблюдаем, как растут, к солнышку тянутся. Вот цветочная почка, вот листочковая на одном дереве-разные., мать-и мачехи нюхаем, примечаем меаста где они растут и анализируем почему именно там. Сегодня послое сада неожиданно в лесу еловом, темном целую поляну мать-и мачех нашли.Откуда, казалось бы? А потом проследили как солнышко идет сюда, хоть и день была пасмурный и как ели закрывают полянку от ветра, а солнышко пропускают- так встали хитро-бывает.
А еще у моей девочки свой цветок есть- белая гвоздика в горшке. Тоже в белом-красиво..Цветущая.Прямо возле кровати стоит на столике детском. Мы каждый ждень цветочки смотрим, весь цикл от зарождения бутона до умирания цветка.Там много-много бутонов и цветов-рекомендую, очень нагладно и интересно.И лук у нас растет. из луковицы. му его едим. отрываем ручки его или еще чего-то и едим. Свой вкусно.
Любование красотой природы никаким образом не исключает разумного к ней отношения.
А вот по сегодняшнему садиковому случаю вижу- тянет людей в морализаторство, а ребенок, даже подготовленный, легко поддается взрослому манипулированию. Отчего не объяснить необходимость оберегания тех же первоцветов опасностью их изчезновения, что сорваный цветок- это будущее семя, которое никогда не созреет и жизненный цикл, который бесплодно завершится. нет,для этого другой уровень знаний нужен. гораздо проще( и считается, что детям понятнее) говорить о боли, которую испытывают цветочки, об их жажде и спасибе, которое они говорят.
А про абзац, который Вас задел, я не поняла какой, но извиняюсь все равно. Не со зла,не из желания котого-то обидеть или задеть а в порядке застарелого негодования.
Извините. 25.04.2005 15:10:31, =СветА=
^))) Ой. как мне понравилось. как Вы про своих деток рассказали!Заразительно хорошо!!Наверно, не поняла Вас сразу потому, что Миша у меня пока маелнький и я пока не сталкивалась с тем, чтобы кто-то манипулировал его чувствами. Хотя ведь человек и развивается под влиянием и хорошего, и плохого, разумного и не очень. В юбом случае спасибо Вам за Ваши ответы и Марии Д. за замечание. Хотя я вот тут подумала, что если уж создавать все образами, то надо это уж делать с головой. имею в виду, не только про отрезанные пальцы рассказать. но и про радость цветочную, когда они на радость людям служат: ))) Но это уже так - фантазирую перед сном: ))))
Что касается того абзаца, то сама не знаю, чего я так к нему прицепилась:)))Я человек добродушный и не злобный: ))) Если смогу чем помочь - пишите: )))Всего доброго Вам! 25.04.2005 22:28:28, Оптимист Машутка
Что касается того абзаца, то сама не знаю, чего я так к нему прицепилась:)))Я человек добродушный и не злобный: ))) Если смогу чем помочь - пишите: )))Всего доброго Вам! 25.04.2005 22:28:28, Оптимист Машутка
Ребенок, мужду тем, прав, что цветы пожалел, которые кораблики. Не затачивались они под это дело.
25.04.2005 21:20:30, Караул
Она как бы сама придумала их корабликами пускать. Сначала мне их сорвала в подарок , я их честно оттаскала. Потом пристраивала в ручеек-речушку разные палочки( явный мусор я запрещала кидать, это не дворовая лужа), а потом уже в поисках подходящего для плавания- палки кончились, а мусор я не разрешаю, решила пустить цветы. И вполне себе им радовалась.
А потом еще гадала на цветах " люблю-не люблю".И это вспомнила сегодня, что гадала, отрывала, а им больно было.
Я честно, не знаю какая тут правда и есть ли она в единственном экземпляре. Но сегодняшний садиковый случай мне откровенно не понравился. 25.04.2005 23:53:33, =СветА=
А потом еще гадала на цветах " люблю-не люблю".И это вспомнила сегодня, что гадала, отрывала, а им больно было.
Я честно, не знаю какая тут правда и есть ли она в единственном экземпляре. Но сегодняшний садиковый случай мне откровенно не понравился. 25.04.2005 23:53:33, =СветА=
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?
Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения:
|
|