Как увлечь ребенка математикой

Ребенок  перестал учиться? Не всем быть  математиками .

Ребенок перестал учиться? Не всем быть математиками .

...Именно поэтому мы склонны принижать одаренность детей с другими видами интеллекта. Именно поэтому преподаватели вынуждены уделять большую часть времени развитию навыков чтения и письма, а также математических способностей, что автоматически делает занятия в школе утомительными, скучными и непосильными в глазах детей, одаренных в иных областях. И поскольку дети, имеющие склонности к математике и чтению, получают хорошие оценки, они по умолчанию считаются умнее тех, кто наделен музыкальным или межличностным интеллектом. Большинство детей проводят почти шестнадцать тысяч часов своей жизни в обстановке и окружении, которое может вообще никак не развивать их интересы. Если ваш ребенок преуспевает в школе, значит, большую часть дня он будет чувствовать себя успешным или по крайней мере довольным собой. Но для детей, чьи п...
...Сюда могут входить занятия в художественных студиях и музыкальных школах или просто уроки жонглирования от уличного артиста. Недавно я прочла трогательную историю одного молодого человека. Когда он был еще маленьким, его особо увлекали конструкторы, пазлы и различные электронные устройства, и его любящая мама всячески старалась поддержать его страсть. Однако в школе конструированию и другим прикладным занятиям уделяли слишком мало внимания, поэтому мысленно и эмоционально он как бы закрылся в самом себе. Его учителя решили, что он просто слегка заторможен. Ему поставили диагноз как отстающему в развитии и в конечном итоге определили в специальный кл...

Обсуждение
А может, просто взять проверенный логичный учебник, а не "современное" издевательство? Пчёлко, Киселёв проверены временем, и 80% детей успешно по ним занимались.
А ля-ля про не у всех талант - это рассчитано на воспроизводство баранов. Не "не у всех талант", а программы сейчас не для детей.
Мне кажется, даже самому талантливому ребенку бывает скучно учиться. К сожалению, в школах сейчас маловато практики, а многим детям важно все руками потрогать, посмотреть, как и что применяется. Вот дали бы им, к примеру, на физике какой-нибудь простенький прибор разобрать-собрать, да хоть тот же чайник электрический. Сразу бы стало понятно, что, зачем, откуда. И физика бы понравилась. Дети же очень любознательные. А их теорией пичкают в 90% случаев. Конечно, ее хорошо дают, не придерешься. А вот с практикой туговато. Это надо специальные часы на это отводить. Или чтобы на обществознании том же самом приходили настоящие юристы, экономисты, врачи, полицейские, мчсники, рассказывали о своей работе, с какими трудностями сталкиваются, на что детям обратить внимание. Это и интереснее гораздо, и толку явно больше, когда знания из первых уст.
Развитие  математических  способностей у дошкольника: 5 способов

Развитие математических способностей у дошкольника: 5 способов

Сегодня – логические игры, завтра – пятерка по математике

Обсуждение
Сейчас очень много всевозможных пособий, которые помогают педагогам и родителям вызвать интерес у ребенка к логическим размышлениям, систематизации, анализу и математике. Я начала заниматься с обоими детьми примерно в 4 года. Нашла соответствующие тетрадки и занятия по возрасту. Наиболее любимые Петерсон, Сычева, тетради изд. Стрекоза и серия Солнечные ступеньки. Конечно, занятия - это целя система, чем более понятными вы сделаете занятия для вашего ребенка, тем больших результатов вы добьетесь. Мы, например лепили их отвердевающей массы для лепки с детьми цифры и знаки, украшали их, потом с ними "играли". Делали свои "деньги" и потом играли в балы за сделанные задания и хорошие поступки. Заводили себе "магазин" со сладким и игрушками. На эти "деньги" потом дети ходили себе в этом магазине покупали себе всякое. Эффект был с разных сторон: дети учились чего-то системно добиваться, они учились считать, учились делать выбор и т.д. Для детей очень важна визуализация и игровая подача, но с последним не надо переусердствовать, как мне кажется. Потому что играть с ними в школе много никто не будет и, если ваш ребенок привык к тому, что занятие - это только игра, то потом это потом может разочаровать ребенка, когда не будет игры, но надо будет учиться и трудиться. Поэтому всего нужно в меру. Приводите примеры на доступном ребенку языке, например, если ребенок увлекается бакуганами, то считайте бакуганов, если это куклы Мострей хай, то придумывайте задачки из серии было на празднике 8 кукол, потом 3 подружки ушли, сколько осталось и т.д.
Оба моих ребенка помимо того, что знают и обожают теперь математику, делают с легкостью многие олимпиады, теперь еще вошли в рейтинговую систему лучших учеников России. Надеюсь, и у вас все получится! :-)
статья полезная. я со своими малышами регулярно дома занимаюсь. дети когда заинтересуются их не оторвешь потом от занятий. самое главное не заставлять, а то толку не будет.

СЕКРЕТЫ ВОСПИТАНИЯ УСПЕШНЫХ ДЕТЕЙ : лучшие книги...

Мы подготовили подборку книг, которые помогут родителям вырастить своих детей успешными. И у вас есть возможность выиграть одну из девяти книг подборки! Поспешите! Розыгрыш будет длиться неделю! «Как все устроено». Легендарная энциклопедия, которая объясняет, как работает все на свете, и рассказывает, почему знание физики может быть очень полезным. Эта книга поможет сформировать у детей интерес к науке и покажет, что наука может быть действительно увлекательной. «Эмоциональный интеллект...

Математика в жизни: как заинтересовать ребенка

Многие дети отказываются изучать математику, считая, что это совершенно бесполезный для жизни предмет. Кэрол Вордерман считает иначе. В своей книге «Как объяснить ребенку математику» [ссылка-1] она не только просто и доступно объясняет основные темы школьной программы, но и приводит любопытные примеры математики в жизни. Как пользоваться часами Во всем мире используют одни и те же единицы измерения времени: секунды, минуты и часы. Единицы времени показывают, сколько длятся события и...

Как подготовить  ребенка  к школе: расширяем кругозор.

Как подготовить ребенка к школе: расширяем кругозор.

Образовательные наборы, обучающие игры и программы для дошкольников

Не учите  ребенка  считать! Логические игры для малышей.

Не учите ребенка считать! Логические игры для малышей.

Обсуждение
Спасибо, про катенка и глобус возьму на заметку
Спасибо за статью. Постараемся применить на практике со своим ребенком.
Ребенок  с увлечением: он — личность! Воспитание школьника

Ребенок с увлечением: он — личность! Воспитание школьника

Как выбрать хобби? Каким должно быть увлечение ребенка?
...Иногда детское хобби перерастает в увлечение всей жизни, помогает найти призвание и профессию. Но и не доведенный до совершенства опыт все равно пригодится: попробовав несколько направлений, легче понять, к чему же тянет больше. А когда ребенок определился, его легче мотивировать. Например, он хочет стать инженером-конструктором. Значит, легче обратить внимание на серьезное изучение математики. Некоторые психологи рекомендуют выбирать хобби, которые помогают компенсировать слабости. Например, деткам, которые с трудом доводят что-либо до конца, будет полезно дело, требующее усидчивости и терпения — плетение, вышивка, вязание, поделки из глины или природных материалов. Другие уверены, что при выборе хобби надо учитывать индиви...

Обсуждение
Ну вообще найти занятие для ребенка да еще что бы оно развивало, это надо быть спецом в воспитании, я как молодой отец практически не проти его увлечений, а именно мультики ссыль ниже, кубики, лего и радио машинки. вообще считаю что в воспитании надо быть как можно более лояльным.
Удивительно легкий способ обучения  ребенка  устному счету.

Удивительно легкий способ обучения ребенка устному счету.

Как научить ребенка устному счету

Обсуждение
А мы тоже готовимся к школе и учимся считать на пальчиках, только бумажных - вот так [ссылка-1]
21.11.2016 16:55:37, familyfunkir
Спасибо, очень интересная статья. Только я несколько раз прочитала, до конца не все поняла. Наверное, потому, что о другом думала, о своих проблемах. Боюсь, что сама не смогу так с ребенком заниматься. Я б своего лучше поводила куда-нибудь, чтобы его вот такой же специалист как автор статьи счету поучил. Наверняка ведь есть такие развивалки?
Жизнь после уроков. Кружки и секции

Жизнь после уроков. Кружки и секции

...С одной стороны, требуется приложение физической силы (то есть уходит лишнее психическое напряжение), с другой, ребенок привыкает сидеть на одном месте длительное время, одновременно развивая фантазию и творческое воображение. Тревожным, неуверенным в себе ребятам поможет плавание: вода снимет гипертонус и психическое напряжение. ...Помню, к нам как-то привели мальчика-"медвежонка": неуклюжий и стеснительный, он хотел заниматься только математикой и слышать не желал ни о каких спортивных секциях. А мы порекомендовали ему пилатес: эта гимнастика не слишком интенсивная и в то же время развивает гибкость, учит правильно дышать, а главное, помогает почувствовать собственное тело, его возможности. Позже я встретила его маму, и она сказала, что занятия пошли ребенку на пользу, и он даже ими увлекся...
...А на Ямале из 40 участников конкурса лучшими оказались педагоги из Шурышкарского района, Надыма, Салехарда... Перечислить всех энтузиастов дополнительного образования, конечно, невозможно. Их имена родители передают друг другу, их чествуют городские власти. Ведь даже самое полезное и интересное хобби не увлечет ребенка, если руководить секцией или кружком будет равнодушный и неталантливый человек. Поэтому совет, который в первую очередь дают всем родителям психологи, звучит так: "Выбирайте для своих детей не столько кружок, сколько педагога!" С какого возраста? Хор – с 6 лет Хореография – мальчики с 7 лет, девочки с 6 лет Баян – с 7–9 лет Балалайка – с 6–8 лет Духовые инструменты – с 8–10 лет Вышивка – с 6 лет Бисероплет...

Обсуждение
Все это, конечно, здорово. Все кружки, и так хочется и туда и туда ребенка отдать, естесственно, опираясь на его интересы и его возможности, НО...интересного у нас в Москве очень много, и можно даже найти бесплатные занятия, которые проводит педагог на очень высоком уровне, а вот ехать не удобно, а идти далековато, а машины у нас нет, или время у 2-х кружков не совпадает, то у младшего ребенка время накладывается на кружок старшего ребенка.
Статья вроде бы информативная, по части интересных высказываний в самом ее конце, но автор учитывала интересы только одного ребенка, второй и третий, а также последующий просто пролетают. Все эти варианты удобны при наличии бабушек или дедушек, которые помогают маме, все эти варианты хороши, когда есть личный автотранспорт или хотя бы маршрут общественного совпадает с местом кружка, все эти варианты хороши, когда папа приходит с работы домой в 18-00, а еще лучше в 17-00 и, естесственно, участвует в этом процессе. Поэтому статья так себе "бла-бла-бла-бла..." Единственное полезное для себя нашла в том, какие кружки с какого возраста можно посещать? И усё. Все итак понимают, что многое зависит от педагога. Кружок по обучению игре на балалайке - очень нужная информация, особенно московитам. А про гитару почему не написали? Что, уже все знают? А вот мнения у многих специалистов расходятся, с какого возраста лучше всего отдавать ребенка в кружок по обучению игре на гитаре.
В общем, автор, конкретика нужна, и ваши статьи будут храниться в закладках браузеров, распечатываться и вешаться на холодильник под магнитик, а еще цитироваться во дворах на детских площадках.
Еще пунктик, цитата: "Раиса Береснева, заведующая отделением НИИ фтизиатрии:
– Впервые об этом слышу! Наоборот, болезни легких – проблема профессиональных музыкантов." А вот наш друг семьи, профессиональный работник музыкальной школы, и очень замечательная дама, наоборот говорит, что духовые игра на духовых инструментах очень полезна для деток, часто болеющих бронхо-легочными заболеваниями, - это тренировка "дыхалки".
Автор, жить вообще вредно, любое профессиональное занятие может иметь свои последствия, и как вы писали выше в своей статье, "лень – мать всех пороков" - поэтому пусть лучше ребенок будет заниматься чем-то интересным и любимым, чем ничем.
Про хореографию- дочь занималась в ДК 8 лет, а сейчас (ей 12,5)у нас проблемы с позвоночником, возможно, период роста,а, возможно, болезнь спортсменов. Девушка-преподаватель была очень хорошая, но боли в спине появились ровно после упражнения на балетном станке. Мы гордились, что дочь садится на все шпагаты, и музыкально развивается, и пластична. Только вот теперь запрещена физ-ра и вообще пуга(ют) операцией. Так что нужно быть осторожнее, и вовремя реагировать на небольшие даже жалобы.
Зачем  дети  учатся? Начальная школа

Зачем дети учатся? Начальная школа

...Пытайтесь выявить их собственные интересы. Даже если вы всю жизнь мечтали видеть дочь математиком, а она больше всего любит вышивать крестиком. Лучше смириться: Софьи Ковалевской из нее не выйдет, но возможно выйдет Коко Шанель. Постарайтесь выявить в заданиях элемент интриги, загадки. "Занимательная математика", "Задачник" Г. Остера, всевозможные ребусы и каламбуры, рассказы о путешествиях и великих открытиях помогут увлечь ребенка школьными предметами. Заключение Не стоит относиться чрезмерно серьезно ко всем приведенным выше советам. Жизнь намного многогранней. Помните: человека вообще без мотивации не существует в природе. Она заложена на биологическом, животном уровне. Без нее мы бы так и остались прыгать по деревьям или давно бы уже вымерли за ненужностью. Младенцы не научились бы...

Обсуждение
Замечательная статья! Речь на самом деле идет о мотивации детей к учебной деятельности. И как раз раскрываются движущие силы (возможно только большинства детей) в разные периоды их жизни. Причем ответ дан, хотя и нечетко - не подавить мотивацию, начиная с раннего детсва. Ведь все равно чем заниматься - важно заниматься какой-либо деятельностью с интересом и удовольствием!!! и это принесет свои плоды.
15.06.2007 23:41:50, Lena
Бла-бла-бла.Старшеклассники не от учебника отрываются,а от интернета,и не заполночь,а гоооооораздо позже.
12.05.2007 22:15:18, Элион.
Как не испугаться  математики . Школьные программы и методики

Как не испугаться математики . Школьные программы и методики

...К "такой" математике нужно заранее специально готовить, чтобы не отстать в школе, причем готовить с большим напряжением, пересиливая себя, "ломая" ребенка, заставляя его заниматься скучным и нелегким делом. Успокойтесь, дорогие мамы и папы - это заблуждение ! Да, конечно, многие беды у ребенка с математикой в школе из-за того, что он не был готов к встрече с ней. Да, конечно, готовить нужно, но... не к технической работе. Готовить нужно к тому, чтобы быть готовым учиться математике. Тренировать свои руки, голову, смекалку. Попробую поделиться опытом такой подготовки. Итак... Считаем Хорошо бы научить ребенка считать. Самое главное - не заучить по-попугайски числа от 1 до 20 наизусть, как стишок. Ре...
...Теперь считаем (отвечаем на вопрос "Сколько?") - сначала до 10, а потом до 20 - все, что попадется под руку: дома, на прогулке, в ванной (разве что, на горшке не нужно) - как тот козленок из мультика, который любил считать до 10 и не только считать конкретные предметы, но и просто произносить числа по порядку "без пальчиков"! Для математики важна всякая работа "в уме", чтобы с детства развивалось абстрактное математическое мышление. А дальше не нужно пока смешивать количественный счет с порядковым. После двадцати отвлекаемся от "сколько", то есть уже не считаем предметы , а выясняем, какое число за каким следует . Для этого ваш ребенок привязывает, скажем, к числу "двадцать" все те же "один, два, ... девять"... Стоп! Не " два дцать десять", а " три дцать", не " три дцать...

Обсуждение
Выражаю огромную благодарность автору за интересную,информативную статью.Материал изложен чётко,сжато,лаконично.После прочтения приходит понимание,в каком направлении двигаться,над чем работать.
10.11.2008 12:12:06, мария иванова
Отличная статья, спасибо автору за помощь родителям и ребенку в позитивном восприятии математических премудростей
29.02.2008 12:32:30, Лёка
Как воспитать умника и умницу? Общее развитие  детей

Как воспитать умника и умницу? Общее развитие детей

...Но это усилие должно быть адекватно возможностям ребенка. Ведь сколько людей, которых так же пристегивали к пианино, не только не выросли бетховенами, но стали из-за этого несчастными на всю жизнь? Сколько сломанных судеб! Я сам отбираю детей в математические классы и, когда провожу отбор, объясняю родителям, что у ребенка нет выдающихся способностей к математике, но он наверняка одарен в какой-то другой области, ведь у каждого свои способности. И в других условиях он проявит эти способности, но в математическом классе он обречен на комплексы, обречен чувствовать себя второсортным. Поэтому очень важно идти за ребенком, искать его способности, а не навязывать ему то, что, как вы считаете, ему подойдет, не заставлять насильно заниматься тем, что ему не нравится. Учитесь вместе Роди...

Обсуждение
уважаемые мамочки и папочки!никак не пойму,в чем сложность распознавания способностей ребенка.Если они уже в стадии развития,то совершенно очевидны!А если вы этого не замечаете,то тут два варианта:либо будут развиваться позже(а бывает даже,что в зрелом возрасте!),либо их нет.Что вовсе не значит,что ваш ребенок хуже других.Во-первых,бывают способности не творческие и не математические,но не менее ценные,к примеру,управленческие или исполнительские,или так называемый "эмоциональный интеллект",а во-вторых,для жизни часто способности только создают проблемы,и еще неизвестно,кому повезло.Если из ребенка не прет одаренность в какой-то конкретной области,возможно,что в соответствующем участке мозга в данный момент нет активного развития нервных волокон,но оно начнется позже.А вот когда эту зону начинают искусственно стимулировать,страдает зона актуального развития в текущий момент,и вы никогда не узнаете,каким дефектом умственной деятельности это потом обернется.Кстати,с Ломоносовым явно никто не занимался ранним развитием,и это ему ничуть не помешало.Но даже если и "прет" из ребенка,я,руководствуясь своим жизненным опытом,даже не знаю,что лучше-развивать или пустить на самотек.Моя старшая дочь явно была музыкально одаренным ребенком:подпевала колыбельным в 4 месяца,в 7 мес. сочиняла собственные песни на своем лепетном языке,в садике солировала на утренниках и очень хотела учиться музыке.Пошли мы в музыкальную школу по классу скрипки (инструмент твердо выбрала сама,требуется абсолютный слух).Но наша музыкальная школа-это такое совковое учреждение,где процветают типовая программа,муштра и обязаловка,где убивается всякая индивидуальность и радость от общения с прекрасным,что в результате дочь пришла к твердому убеждению никогда в жизни не заниматься музыкой!Кто знает,может,лучше было бы сохранить мечту до более сознательного возраста? Еще немного об определении способностей:посмотрите в садике рисунки детей и сравните с рисунками своего ребенка.Обратите внимание не только на техническую сторону,т.е. четкость линий,похожесть,качество закрашивания,но и интересный ли сюжет,много ли дополняющих его оригинальных деталей.Вам еще непонятно,художник ли у вас растет?А если ребенок фальшиво поет и не держит ритм,ему стоит заниматься вокалом?дочь моих знакомых могла изобразить "танец живота" в 10 месяцев!На третьем году ее моторное развитие было на уровне лет пяти.Сразу ясно,что ей можно заниматься танцами,и никакой специалист для определения способностей не нужен.Про школьников вообще смешно:они сами точно знают,что им интересно и что у них получается,и родители здесь не указ.Другая наша знакомая девочка совершенно очевидно обладает логико-математическим складом ума.Это выражается вовсе не в том,что она знает цифры(такой ерундой с ней просто не занимаются,поскольку в то,что это "развивает",могут верить только люди,для кого складывать буковки в слова,вычитать и прибавлять - величайшее волшебство интеллекта).В 1 год и три месяца она легко управлялась с десятком матрешек(понятие "больше-меньше"),в полтора года собирала пазлы из 6-9 деталей,в 1 г.9м. - из 24,в2,5 - из 60-80,с полутора лет не путалась,какая рука левая,какая-правая и куда направо,куда налево.любимые игрушки - никитинские "сложи квадрат" и т.п. Из любопытства решите задачу:возьмите 6 палочек из магнитного конструктора(соединяются с помощью метал. шариков)или просто 6 спичек и соедините их так,чтобы получились 4 треугольника.Смогли?Настя без подсказок справилась с этим в 3 с половиной.А секрет ее успехов(кроме природных задатков) в том,что мама следила за ее интересом и не пыталась оттащить в другую область деятельности.Как только Настю увлекала какая-то развивающая игрушка,немедленно скупались в магазинах все аналогичные,пока ребенок не наиграется досыта и не увлечется чем-то другим.Таким образом,зона активности получала сполна пищу для развития.Может,кому-то пригодится этот опыт,спасибо,что дочитали.
21.03.2008 03:09:27, многодетная мама
Сорри, господа критики, но всю эту статью можно прочитать хотя бы ради фраз "Детство - это не подготовка к взрослению" и "не надо воспринимать детей как недоделанных взрослых". И кому-кому, а уж "не самому отсталому психологу" должно быть известно, сколько сейчас родителей воспитывают детей по принципу "делай сейчас так, а то вырастешь идиотом". Если мама говорит "путь занимается всем на свете" - эта мама понимает, что ребенку надо найти что-то для себя. Но чаще родители говорят "отдам во все кружки" - а это уже просто попытка потешить свое "чадолюбование".
Так что, статья дельная. Ни на какие вопросы она не отвечает. Она (статья) как раз и говорит, что НИКАКИХ ответов про вопросы касающиеся наших детей не даст никто, кроме самих родителей. Известный факт? Так почему же про него все забывают?
16.09.2005 08:05:12, Тоже не дурак
Играем и учимся со счетными палочками. Игры с  детьми

Играем и учимся со счетными палочками. Игры с детьми

...Развивать мелкую моторику рук малыша можно уже примерно с девятимесячного возраста, когда у него начинает формироваться пинцетный захват (он начинает брать предметы большим и указательным пальчиками). Сделайте прорезь с помощью ножа или ножниц в футляре от счетных палочек и покажите крохе, как в неё можно класть палочки по одной. Такая игра может надолго увлечь малыша, ведь дети очень любят засовывать предметы в отверстия, прятать их. Но играть малыш должен под вашим присмотром, т.к. в этом возрасте все, что видит глаз, сразу расторопные пальчики отправляют в рот. 2. Раскладываем по цвету. Примерно в том же возрасте можно начинать учить малыша сортировать палочки по цветам. Для начала выберите палочки двух цветов и покажите, как их можно разложить на две разные кучки. Может...
...Они могут стать: колючками у ежика стебельком у цветка стволом дерева забором в пластилиновом мире трубой у пластилинового домика ручками-ножками пластилинового человечка ножкой грибочка И еще множеством разных предметов, которые вам подскажет ваша фантазия. 4. Играем в геометрию. Когда начинать знакомить ребенка с математикой, родители решают сами. Кто-то уже над детской кроваткой вывешивает цифры и геометрические фигуры... А кто-то ждет, пока ребенку исполнится четыре-пять лет. Или когда малыш сам проявит интерес к математике. В любом случае изучать математику со счетными палочками очень удобно. Они помогут не только научиться считать, но и познакомят с геометрическими фигурами, помогут оч...

Математика  для самых маленьких (от полутора до трех лет)

Математика для самых маленьких (от полутора до трех лет)

Основы математики для детей от полутора до трех лет: как правильно начинать обучение. Ознакомление с математическими понятиями в игровой форме.
...И получилось так, что всем досталось по одному пирожку. Так как и людей и пирожков было по четыре, то есть поровну ( и раздайте всем по пирожку)». Сюжет игры, естественно, должен быть такой, как вы хотите, исходя из тех игрушек, какие у вас есть. По ходу дела конструируйте с ребёнком игровое пространство: лес, дорожку и прочее. Не акцентируйте внимание на том, что надо что-то запомнить или хотя бы внимательно выслушать. Пусть ребёнок будет увлечён игрой, а всё запомниться само собой. У Кати три зайчика — два белых и один серый; в корзинке лежали пять ягод — три клубнички и две малины; и так далее — это сведения о составе числа. Не бойтесь в игре давать понятия умножения и деления: мы построили три домика по четыре кубика: всего двенадца...

Обсуждение
Да, в статье упомянуто несколько методик разных авторов, но без ссылок. Я нашел, что в статье, кроме методик и рекомендаций Никитина, излагается методика пальцематика - Тюленева из книг "Считать - раньше, чем ходить", М., 1998 г. и книги "Читать - раньше, чем ходить", 1996, а также книги "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка", 1995 г. но странно, что без ссылок. Если надо подробно? - дам ссылки на первоисточники. Удивительно, что Данилова этого не делает. Что за манера... :(
Школы для будущих физиков и математиков. Школьные...

Школы для будущих физиков и математиков. Школьные...

Обсуждение
Ага, порадовала еще сильная история и русский в СУНЦе Колмогорова. Ну ваще...
20.10.2008 11:21:48, прочитала
Видимо, это материал на правах нехитрой малобюджетной рекламы заведения 1580 (встречается чаще других на порядок). Возможно, что автор желает отправить туда свое чадо и готовит почву пиаром для директора. Ну уж очень неинтересно написано. А жаль, тема для меня животрепещущая. Физмат лицеи действительно стоят особняком от многопрофильных школ типа Интеллектуал, 1543, 57 и л2ш.
По нашей школе я уже поняла, что не почетно быть еще и гуманитарием. Котируются только физика и математика. На них школа тратит в 7-ом классе 10-12 часов в неделю (5 часов алгебры, 3 геометри, 3 физики) + факультативы. из 35 часов. Есть еще химия и информатика, которые не в такой фаворе, но ставятся несомненно выше истории, географии, литературы и языка.
У ребенка по всем предметам включая физику, кроме алгебры и геометрии одни пятерки. Он пишет олимпиады по биологии, истории, обществознанию и географии. Но нас тут вызывали к завучу, чтобы обратить внимание на проблемы с математикой. А проблемы лишь в том, что после гуманитарной школы, в которой многим вещам в математике просто не учили, приходится заново до ночи перелопачивать все дополнительные и олимпиадные темы за 5-6 класс. Дело осложняется еще тем, что ребенок попал в сильный класс. Дети там монстры в математике и гуманитарным "чайничкам" приходится ооочень тяжко.
Как дошкольнику подружиться с  математикой  . Подготовка к школе

Как дошкольнику подружиться с математикой . Подготовка к школе

Обсуждение
Интересная статья. Многие советы попробую использовать
Математика  малышам . Методики раннего развития

Математика малышам . Методики раннего развития

...Тогда задача сразу усложнится, ведь нужно учитывать не только форму, но еще и цвет. Можно написать на крышках коробок цифры, а на внутренней части нарисовать соответствующее количество точек. Собирая вместе с мамой коробки, малыш постепенно запомнит написание цифр и научится соотносить их с нужным количеством точек. Прогулка с математикой Заниматься математикой можно даже во время прогулки. Самое простое, что можно придумать, это считать определенные встречные предметы. Например, легковые машины, или грузовые, или все машины белого цвета, или всех встречных девочек, или мальчиков. Можно пересчитать этажи домов, а заодно и определить, что выше: девятиэтажка или дом в 16 этажей? П...

Обсуждение
Спасибо, статья с реальными советами. Мы начали с детьми обучаться счету около года, но вот даже пересчитать предметы сын смог только после трех лет, а дочери сейчас 2.5 она пока не понимает как пересчитать Хотя повторяет за мной:-"яз, два, пять, сим ..." Многим может покажется что занятия счетом не приносят никакой пользы в таком возрасте, однако я замечаю, что если не бросать затею, то достижения вы увидите в один прекрасный день внезапно и неожиданно. Дети вообще развиваются как будто скачками. А обучать счету не просто, и не только малышей, школьники, например, тоже испытывают затруднения. Особенно гуманитарии. Моя племянница на каждой новой теме в школе садиться всерьез и на долго, и что мы только не делаем чтобы объяснить. Недавно нашла статью прекрасного педагога [ссылка-1] с очень хорошими практическими советами, рекомендую. Успехов!
Cпасибо!Очень полезная информация,в принципе нами всем известная,но умело изложенная и систематизированная!Ничего замысловатого(за что отдельное спасибо).Все просто и эффективно!
30.11.2008 16:25:30, Катерина

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

23.01.2017 01:23:42

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!