Как повысить интеллектуальные способности

Завершение грудного вскармливания.

Когда следует заканчивать кормление грудью Многие педиатры как в России, так и за рубежом считают, что ребенка следует кормить до тех пор, пока он сам не откажется от материнского молока, что происходит, обычно, к концу третьего года жизни. ВОЗ рекомендует кормить грудью до двух лет и продолжать кормление далее при желании мамы и малыша. В пользу этой позиции часто приводят статистические данные о том, что дети, которых кормили грудью больше среднего, обычно обладают более крепким здоровьем и...

Умный? Проверь себя! 9 видов  интеллекта : какой из них твой.

Умный? Проверь себя! 9 видов интеллекта : какой из них твой.

IQ-тесты – не показатель. Как развивать ребенка в XXI веке

Цели раннего развития. Раннее развитие

Как я понимаю,цели системы раннего развития МИР понимаются по разному. Хотелось бы, чтобы участники высказали свой взгляд на цели раннего развития вообще. Отвечая на вопрос Волхва, можно было бы ответить просто: “У каждого - своя цель”. Цель системы МИР для родителей можно сформулировать так: “Обеспечить желаемое развитие, воспитание и образование ребенка оптимальными средствами, то есть, с минимумом затрат”. Попытаемся сформулировать варианты цели системы МИР, по крайней мере, как она...

Обсуждение
При прочтении этого текста на меня неизгладимое впечатление произвели бабушки-телевизионщицы, мамы-собственницы и многодетные папаши. Чессло, полная картина мира. И еще, полный доверия авторитет 13-летняя Лариса!!! Одна страница чего стоит, но об этом уже сказали. Хорошо, что не Господа Бога в его очередном земном воплощении призываем :)))
Максим, а Вы себя конечно к просвещенным интеллектуалам относите?

Элле!!! (личное - крик души). Детская психология

Элла, скажите честно, как на духу, мой Игорек как Вам показался - может он обучаться по общей программе, или действительно только вспомогательная школа? Нам сегодня отказали в приеме в "Ковчег", мотивируя тем, что ребенок сниженного интеллекта. :( И что ему не грозит общеобразовательная школа в принципе, даже через год. :(( Разве это так? Нам пока никто из специалистов ничего пободного не говорил...

Обсуждение
Наташ! да что ж это такое! ведь вроде уже всё было в порядке? вы же собеседование прошли нормально?!!
Что-то они мудрят, гады!
Наташ!!! Они врут!!!
Им место нужно в школе для своих блатных. Все места расписаны.
Либо испугались, что нужен контроль врача.
Вот и придумывают фразы пострашней.
Игорь большой молодец.Умничка, каких поискать и не найдёшь.Он в Счастливой семье занимался всего ничего, а прогресс на лицо.

А через знакомых не пробывали попасть? У вас ведь кто-то был.

5 способов стать умнее. Блог пользователя Olga_Mo на 7я.ру

5 способов стать умнее Каждый человек мечтает повысить свои интеллектуальные способности, однако для этого следует приложить определенные усилия. 1. Тренинг для мозга К нему могут относиться любые формы регулярной мысленной деятельности. Любители математики предпочтут щелкать задачи по алгебре и геометрии. К более простым упражнениям относятся цифровые и буквенные ребусы, судоку или кроссворды. Регулярное чтение, ведение блога, дискуссии на интересные темы – все это держит ваш мозг в тонусе...

Как просмотр телевизора влияет на интеллектуальные ...

Важнейшим психическим процессом, оказывающим большое влияние на развитие интеллекта, является внимание. Внимание — это сосредоточенность и направленность психики в определенный момент на определенном объекте. Внимание сопровождает все познавательные процессы человека. Есть у внимания некоторые характеристики. Нас пока интересуют только две: устойчивость и скорость переключения внимания. Все характеристики внимания важны, никакая из них не является отрицательной или превалирующей над...

Скрытая одаренность. Образование детей

"Масштабы школьной неуспеваемости одаренных детей наиболее изучены в США, где получили широкое распространение тесты интеллекта (IQ). По данным статистики за 1973 год успеваемость 55% одаренных школьников Нью-Йорка не соответствовала высокому уровню их когнитивных способностей по тестам, а 19% отчисленных за неуспеваемость старшеклассников составляли одаренные. Позднее статистики разных штатов сообщали, что среди отчисленных за неуспеваемость подростков число одаренных достигало от 15 до...

Обсуждение
И?
Данные по США, а так как я сейчас плотно сижу на форумах американского образования из-за поступления сына, могу сказать только свои впечатления
1. Тесты одаренности в сша начинаются в элементари скул (начальная) и являются целенаправленно примитивными. Это обеспечивает широкую воронку входа и минимализацию потерь.
Поэтому в миддл скул (средняя) из гифтед (одаренные) классов уход 15-20%. Это нормальная практика. Зато некоторые дети (в большинстве случаев мальчики), наоборот, в средней школе активируются и попадают в продвинутые классы. Такая обратная волна сильно меньше утекающей и составляет 2-5%.

2. Вся система американской школы - это возможность академического лифта по самым разнообразным предметам. Можно быть очень одаренным в математике или танцах... И все) по остальным предметам учится на базовом уровне, с ученикам сильно младше.

3. На одаренность фантастически алияет мотивация) при появлении мотивации скрытая одаренность проявляется и расцветает.
А вот с мотивированием в наших школах очень плохо. Именно поэтому у нас такое количество скрыто одаренных детей. Увы.
09.01.2016 13:12:59, ABDD

10 правил, как успешно работать и зарабатывать вне зависимости...

Существует распространенный стереотип, что с возрастом наши профессиональные способности снижаются. Это неправда. Сегодня многие научные исследования подтверждают обратное — с годами профессиональные способности только растут, обогащаясь приобретенным опытом. По современным меркам, именно после 50 наступает самое плодотворное, профессионально успешное время в жизни. Начать новую карьеру, с нуля запустить бизнес, найти работу своей мечты, освоить незнакомую профессию — все это более чем...

10 продуктов, которые делают нас умнее. Здоровое питание

10 продуктов, которые делают нас умнее. Здоровое питание

Что есть для повышения интеллекта и улучшения памяти

Вопрос о детском интеллекте .. Усыновление

Как у ребенка 1-3 лет, живущего в ДР, отличить просто слабый интеллект от педагогической запущенности и обычной для таких детишек задержкой психического развития? Буду очень признательна за толковый ответ. Спасибо!

Обсуждение
Сходите по ссылке, плиз...

Там краткая классификация всевозможных видов интеллектуального "недоразвития".
Насколько я понимаю -- все диагностируется.
17.12.2003 19:52:59

Няня - работа для умственно отсталых?. Няни, гувернантки

Я тут поразмышляла на досуге....Няня - человек, который тратит своё время - а как известно это материал, из которого сделана жизнь - на ЧУЖОГО ребёнка. И нервы, и отчасти может здоровье. А что потом? Где развитие интеллекта, личности, своего социального положения? Нянька - она и есть нянька... С педагогическим образованием? с медицинским или музыкальным? языки знает? А что она такой плохой врач, что её в поликлинику не берут? или в лицей? или преподавателем в музыкальную школу? Тогда зачем...

Обсуждение
ну, и что решили? после всех то обсуждений?
21.11.2005 00:25:17, мимо шла
Я работала няней с 20 до 25 лет. Вот причины, по которым я выбрала именно эту работу: я получала высшее педагогическое образование и это был единственный вид работы, позволявший мне тогда хорошо зарабатывать; я очень люблю детей и считаю, что когда работаешь с одним ребенком, можно дать ему гораздо больше, чем когда работаешь с группой; нет ничего лучше, чем наблюдать, как ребенок растет и развивается под твоим влиянием, как проявляется то, что ты закладывала. Сейчас у меня свой ребенок и я, естественно, пойду работать няней только в безвыходной ситуации. Я не смогу полноценно заниматься чужим ребенком, зная, что моего свирепая воспитательница мучает в саду. А пока своих детей нет... Не вижу ничего зазорного в работе няни. А с таким настроем, как у Вас, лучше няню не брать, а самой быть ей хорошим врачем, учителем, поваром, экскурсоводом и т.д. Кстати, интеллект можно развивать, читая книги, пока ребенок спит, а также посещая театры, музеи и пр. в выходные и после работы; личность отлично развивается в процессе общения с работодателем, а карьера, это по-моему, не такая абсолютная ценность, ради которой стоит отказываться от работы, которая нравится.
18.11.2005 23:26:06, Яшкина мать

Диета и препараты улучшающие умственные способности .

Нам это нужно было так как у ребенка синдром дефицита внимания, но эти биодобавки полезны для всех: 1. Белковая диета - яйцо на завтрак и фрукты (ни хлопья, ни каши, ни хлеб) - и ваш ребенок обеспечен минимумом аминокислот для работы мозга. 2. Кое для кого этого мало... (нам) Едим биодобавки с аминокислотами. Они улучшают передачу сигналов (нейротрансмиттеры). Это тирозин, триптофан, фенилаланин, таурин. Особенно полезен тирозин и принимать его нужно в больших количествах - до 1000 милиграм...

Обсуждение
Прочитав все еще раз, поняла: мама просто не хочет заморачиваться на занятиях с ребенком. Зачем сидеть и заниматься, тратить собственное время на ребенка (это же все так сложно, да и сама устанешь), когда можно дать пару-тройку таблеток и все готово. Опять же на себя любимую больше времени останется. Интересно только что он будет пить лет через 5? Одним этим ее списком явно не ограничиться.
По поводу ноотропила придется взять слова обратно, я имела ввиду ДМАЭ, но как отдельную добавку я ее не нашла.
Да, это лекарство, но продается без рецепта. По остальным компонентам - остаюсь при своем мнении.
А по-поводу занятий с ребенком совершенно согласна, только выбирать между многочасовым приготовлением домашних заданий, утомлением, низкой самооценкой, ненавистью к школе и относительно легкой жизнью, кучей времепни на хобби, разнесторонним развитием - надо каждому самому. Кому что больше нравится.
25.12.2003 19:24:48, ЮлькаМ

Развитие умственных способностей . Усыновление

Сегодня опять делали уроки. Образовывали от глаголов существительные. Два часа. От десяти глаголов. Со слезами и моими подробными объяснениями. Думала, сойду с ума. В математике добились определенных успехов, теперь русский. В связи с этим вопрос. Как развивать умственные способности в 10 лет? Они есть, дремлют только :). Запас слов вырос за два месяца в геометрической прогрессии. Но книги читаем с трудом. То есть читает довольно бегло, но понимание нулевое, даже с разъяснениями. На обычные...

Обсуждение
У меня дочка меньше (5 с половиной лет) и дома уже 3 года. Но проблемы очень близкие к Вам (у нас проблем больше - у нас была грубая ЗПР и масса других лиагнозов, но сейчас основная проблема - ОНР, поэтому мышление и вербализацию мы много тернировали) и недавно неожиданно обнаружился невероятно положительный результат длительных занятий, поэтому я все-таки напишу.
У нас одной из больших проблем было абсолютное непонимание больших кусков текста. Когда мы читали, Светка отключалась на второй фразе - понимание было нулевым. А недавно я обнаружила, что Светка понимает из прочитанного практически все – даже сложные вещи про эмоции и взаимоотношния героев. Еще несколько месяцев назад об этом невозможно было подумать.
По совету дефектолога, мы с ней вначале читали так. Я читаю 2-3 фразы, потом пересказываю своими словами, обсуждаем. Потом, убедившись, что все стало понятно, читаем дальше. Так же действовали с фильмами и мультиками – я своими словами рассказывала, о чем это. Поэтом стали читать так. Читаю 2-3 фразы и задаю совсем простые и конкретные наводящие вопросы - что-то основное про главного героя «Кто пошел к бабушке?» для сказки про Красную шапочку выясняем, понятно ли, обсуждаем детали - нужно, чтобы удерживать внимание. Потом постепенно куски прочитанного между вопросами увеличиваются и вопросы становятся более сложными «Куда пошла Красная шапочка?» потом можно попробовать задавать вопросы про второстепенных персонажей, про детали. Важно, чтобы это был не экзамен, а беседа – спрашивать у ребенка «как ты думаешь», делать вид, что Вы сами чего-то недопоняли и советуетесь с ней – помогает сохранить интерес к написанному. Но процесс очень небыстрый – лучше не гнать, чтобы не убить интерес к чтению вообще.
Что касается мышления – опять же не про 10 лет, но вдруг поможет. Играли в «загадай слово» - там ниже описывают. Про это же есть хорошие игры «Угадай, кто?». Перед игроками по 10-15 одинаковых картинок – например, лиц. Один из играющих загадывает одного из персонажей. Другой задает ему вопросы, на которые можно отвечать «да» или «нет» - «У этого персонажа усы?» ит.д.. Убирает карточки, которые не подходят под этот признак. И методом исключения отгадывает персонаж. Такая игра хорошо помогает понять, что такое «Чем отличаются…». Еще мы очень много играем в «Кто лишний» - сначала на картинках. Потом на слух. Еще можно в «продолжи ряд» - один называет логический ряд, другой пытается уловить логику и продолжает. Еще игра, смысл которой от меня лично ускользает, но дефектолог очень рекомендовала, и, на удивленье, работает. Игра в ассоциации. С мячиком – как в «съедобное-несъедобное». Один говорит слово и кидает мячик, другой говорит первое слово, которое приходит в голову. При этом, когда ассоциации говорите Вы, Вы объясняете, почему сказали это слово. Например «Дом – дверь – это потому, что в доме есть дверь». Ребенок начинает понимать эту логику и ассоциации начинают формироваться. У нас сначала игра проходила по принципу «В огороде бузина – в Киеве дядька», а потом постепенно слова действительно стали приближаться к ассотиативным. Лучше начинать с прилагательных, чтобы ребенок под них придумывал существительные – это проще. Потом можно варьировать прилагательные по родам и числам – чтобы заодно согласование по родам тренировать. Т.е. Вы говорите «Зеленый» - она должна сказать «Свет». А если Вы говорите «Зеленая» - то она говорит «трава» (это на первый взгляд кажется очевидно и просто – у нас до сих пор не всегда работает :). Еще на развитие мышления помогает «почемукать» в ответ на детские «почему» - «А ты сам как думаешь, почему…» (понятно, что в 10 лет ребенок не очень почемукает, но можно просто спрашивать – как ты думаешь, почему…» - сначала на очень простые и конкретные вещи, актуальные в данный момент – например, почему заяц зимой белый, почему мужчина поднимает тяжелый чемодан, а мальчик не может ит.д. – потом можно попробовать с более отвлеченными понятиями) Как рассказала наш дефектолог, часто дети почемукают автоматически, для поддержания разговора. А вопрос, обращенный к нему, помогает научиться рассуждать и строить вербальную логику.
Еще мы много разговаривали в стиле «почему ты поняла, что (например, что на улице зима). Ты выходишь, и понимаешь, что на улице зима. Почему? Потому что снег, потому что люди в шубах, потому что дети с горки катаются ит.д. – можно играть в «кто больше придумает».
Еще можно что-нибудь описывать и просить отгадать, но описывать не в лоб, а с подвохом – например «Это время года. На улице идет дождь и слякоть. А дома стоит наряженная елка и приходит Дед Мороз» - это зима, несмотря на дождь. Как правило, нормальный ребенок, не задумываясь, сначала говорит «осень». Игра учит анализировать.
Можно придумывать истории и специально делать ошибки – чтобы ребенок их нашел. Но несоответствия нужно «закапывать» в середину истории – чтобы было интересно найти.
Не знаю, помогла ли я Вам – может, к более старшим детям и не все применимо.
Еще мне кажется, важный комментарий ни в коем случае не завышать требования, чтобы сохранить самооценку. И пытаться прощупывать знания с самого начала, чтобы нащупать дыры. Иногда развитие очень неравномерно и в некоторых областях ребенок может быть очень развит, а где-то не понимать совсем простых вещей. Поэтому начинать надо с очень-очень базового уровня. Пока там дырки в развитии не закроются, сложно будет двигаться дальше. Извините, если объясняю очевидные вещи - но я все это познала на собственном опыте - и про опасность занизить самооценкуи про неравномерность развития - одно дело теория, другое, когда сталкиваешься на практике. Извините, что длинно :)
Мама Галя, попробуйте взять книгу "логика для дошкольников", "развиваем память для дошкольников", только ребенку не акцентируйте внимание, что это для маленьких, и решайте логические задачи с того уровня, где ей это по силам, постепенно переходя на более сложный, но все время беря и те задачи, где она себя очень уверенно чувствует. если вам кажется, что ребенок чего-то не знает и не понимает, то это не всегда так. в большом числе случаев ребенок еще и боится ответить неправильно. поэтому если вы задали вопрос, и чувствуете, что ребенок растерялся, сразу обращайте вопрос в риторический, и быстро давайте ответ, прежде чем ребенок почувствует себя беспомощным.

хватит филонить. Ребенок от 3 до 7

между прочим я учусь 8-)) а посколько я мать тематического ребенка и через год у меня будет второй тематический, давайте включайтесь в процесс обучения. задание по психологии. 1. дайте свое определение понятию интеллект 2. дайте пример человека(известного или нет), который является для вас образцом интеллекта и какие конкретно его черты вас привлекают убираем игрушки и включаем мозги 8-)

Обсуждение
1. Есть определение понятия интеллект: способность получать новые знания. Что-то в таком роде. Зачем придумывать "свои" определения?
2. Ну я, нелюбимая, блещу интеллектом. Отличаюсь тем, что могу найти ошибку в чужой программе (программист я), и обожаю писать рекуррсии и сложные циклы.
Неужели Вам это нужно? )))
11.10.2006 11:38:48, Птица Сыйсу
усе я уже позабыла...эх..

муж сказал, интеллект- это разум. Ум.
он же мыслительные способности. Примером для меня лично служат инженеры конструкторы, Циолковский, Королев, Сахаров и т.д. Когда человек способен проникнуть мыслью в суть вещей и постичь ее.

черты - именно мощь интеллекта, позволяющая по капле воды сделать вывод о существовании океана. И при том, чтобы вывод потом подтвердился... ;)) научное мышление, в общем. отчасти и философское тоже. отчасти- ибо оно менее доказуемо, более интуитивно.

Бабушки воспитывают гениев!. Ребенок от 3 до 7. Конференции...

Исследования, проведенные психологами в Москве и Подмосковье, доказали: под влиянием бабушек дети становятся одареннее - "Ох и портят же бабушки внуков" - это вам любой родитель скажет... И будет не прав! - уверена Татьяна ТИХОМИРОВА, научный сотрудник Института психологии РАН. - Свое исследование я начала в одной из частных школ Москвы: измерила уровень творческих способностей и интеллекта у 30 учеников 1-го и 2-го классов. И была поражена результатами. Выяснилось, что у детей...

Сохранный интеллект . Другие дети

Занимаясь со своим аутичным ребенком (4 года, ЗПРР, сенсо-моторная алалия, синдром аутизма) часто ловлю себя на мысли, что не могу уже с такой же уверенностью, как раньше, сказать, что же такое интеллект? Что такое сохранный интеллект и что такое УО? Мой мальчик усваивает материал как-то избирательно и с большим трудом, а некоторые задания, легкие для его сверстников кажутся (м.б. в настоящий момент) и совсем невыполнимыми. Иногда даже лучше отложить задание на неопределеннный срок, после...

Обсуждение
Чтобы определить свое отношение к вопросу, полезно изучить его матчасть. Определений понятия "интеллект" существует множество. Одно из них - "способность к мышлению". Мышление человека с аутичным типом регуляции неизбежно отличается от мышления человека без оного.Выводы делайте сами. Более того - то же самое можно сказать про людей слепых, глухих, ДЦП с ограниченой подвижностью. Их мышление иное. Все эти словеса - "сохранный интеллект, нормальный интеллект" есть надувание щек.

Талант живет в каждом. Раннее развитие

Известно, что в ходе интеллектуального развития человека количество клеток коры головного мозга (20 млрд.) практически не увеличивается по сравнению с тем, каким оно было при рождении. Это означает, что формирование способностей к интеллектуальной деятельности происходит на фоне не количественных, а качественных изменений мозга - повышения активности его функционирования и усложнение структуры под воздействием внутренних биологических и внешних обучающих факторов. Если перевести все...

Небольшой ликбез:)

С древних времен люди пытаются найти лекарство против всех болезней и средство для продления жизни. Продолжительность и качество человеческой жизни - это постоянный объект внимания людей во всем мире. Изучая законы природы - человек постоянно пытается усовершенствовать самого себя, чтобы приспособиться к ней, а также преобразовать её. На Востоке есть много разных разновидностей гимнастик , которые помогают предупреждать и лечить болезни, продлевать молодость, и быть в гармонии с самим собой...

По какому правилу пишется буква "е" в суффиксе слова "тяжелый"?.

Задание в учебнике для 5 класса.Перерыла интернет-не нашла ответа. Злюсь....Помогите,кто знает

Обсуждение
тяжесть
10.04.2017 14:07:47, кристины
"Ответ справочной службы русского языка
Нет, написание _ё_ в слове _тяжелый_ нельзя проверить с помощью слова _тяжесть_. Правописание этого слова на обыденном уровне можно проверить так: _тяжёл -- тяжела_ (без ударения -- _е_).
Однако Вы правы, _ё_ в данном случае не входит в состав корня. Д. Э. Розенталь так формулирует правило о написании _о, ё_ в суффиксах прилагательных после шипящих: _После шипящих под ударением пишется _о_, в соответствии с произношением в суффиксах имён прилагательных: -ов- (ежовый, чесучовый), -он (смешон)_. Как мы видим, суффикс _-ёл-_ в этот список не входит."

Антошкиной маме. Другие дети

Знаете, что вдруг в голову пришло. Тут к нем в Центр попала семья из Донецкой области. Приехали в Киев слух проверить, а им сказали - аутизм. И судя по всему, правда. Мы долго говорили, мама рыдала, вопросы задавала типа: «А сможет учиться в обычной школе?» или «Скажите, а не бывает так, чтобы говорили «аутизм, аутизм», а потом все прошло?» Настойчиво расспрашивала про «обследование», «лечение» (медикаментозное). Я дала материалы на дискете про диету, занятия. Большого интереса она не...

Обсуждение
Объективно - и я эти вопросы задавала. Только про себя, вслух не озвучивала. Ну и нам-таки поставили не за один день.
И считала, что до полутора лет был нормальный ребенок. Теперь вижу, что ненормальный был сразу. Но это уже имея второго.
Оказывается, дети могут подражать, говорить и иметь бандитскую мордочку. Ну это я так.
А сколько лет этому ребенку? Вообще меня эти мамы добивают, которые не имеют сил посмотреть правде в глаза. Я, когда услышала диагноз, почувствовала себя намного лучше...
Кстати, Ань, я летом столкнулась с тем, что советовать "услышать голос твой" (моя любимая книжка) может быть опасно, когда советовала его Оле, маме маленького Коли в лагере. Она так испугалась, услышав ,что у второго ребенка в книжке тоже оказался аутизм. Нам с тобой легче, у которых их уже двое...
Пища для ума. Здоровое питание

Пища для ума. Здоровое питание

...Эта закономерность справедлива и для человека, причем как в долговременном, так и в кратковременном плане. Взрослые испытуемые после недели питания, перенасыщенного жирами, на целых 30% снижали показатели интеллектуального тестирования. При возвращении к сбалансированному питанию возвращался к норме и интеллектуальный коэффициент. Для сохранения ясности мышления организму нужен и белок. Он необходим для выработки химических субстанций – таких, как допамин и адреналин, возбуждающих мозг, ускоряющих реакцию и процессы мышления, повышающих умственную энергию. Поэтому еда школьника должна содержать хоть немного белка растительного или животного происхождения. Поэтому специа...
...Кальций содержится в основном в молочных продуктах, а также в апельсинах и кураге. Магний – как и кальций, отвечает за передачу нервных импульсов. Содержится в арахисе, бананах, обезжиренном молоке, пророщенной пшенице. Железо – необходимо для сохранения способности к запоминанию и концентрации внимания. Его источники – ливер, обезжиренное мясо, сухофрукты, фасоль, зеленые овощи. Витамин В 1 – принимает участие в высвобождении из нервных клеток химических субстанций, влияющих на память. Больше всего этого витамина в пшеничных отрубях, орехах, кашах, постном мясе. Витамин В 2 – установлено, что те, кто ест пищу, богатую этим витамином, а и...

Когда начинаются различия в интеллекте ?. Детская психология

В каком возрасте уже видно, умный ребенок или средних способоностей? По моему предположению примерно до 3 лет все дети забавные, сообразительные, примерно равные. Когда начинается тот период, в который можно сказать, что вот этот поумнее, а этот совсем недалек?

Обсуждение
А какая разница? Я понимаю, если это важно, чтобы не пропустить отставание, умственную отсталость. А для чего еще? На мой взгляд, разные параметры раннего или позднего развития проявляются в разном возрасте, в чем-то опережают и отстают уже годовалые,а что-то становится ясно ближе к окончанию школы, а то и позже.
01.09.2006 16:41:10, L
--
30.08.2006 19:00:52, --/--
Русский язык: как стать грамотным. 9 способов и веселые...

Русский язык: как стать грамотным. 9 способов и веселые...

...Что еще помогает подружиться с родным языком? Поработайте со словом, в котором постоянно делаете ошибку: несколько раз напишите его, выговорите по слогам, раскрасьте букву, в которой ошибаетесь. Анаграммы, кроссворды, шифры, шарады, ребусы превосходно развивают наши интеллектуальные способности. Простая и забавная игра: один человек зачитывает из словаря определение, а другие должны идентифицировать слово. Запишите свою речь на диктофон (а еще лучше — создайте видеоклип). Велика вероятность, что, послушав себя со стороны, обнаружите, что совершаете множество речевых ошибок: неправильно строите предложения или используете слова-паразиты....

Обсуждение
Ни о чем.
Как
02.12.2017 15:36:44, Rezada

Результаты раннего развития, какие?. Раннее развитие

Навеяно дебатами последних дней:-) РР дает свои результаты. 1.Какие? 2.Может ли ребенок ими пользоваться в жизни? 3.Можно ли результаты РР отследить у подросших детей. Например, младших и средних школьников?

Обсуждение
Есть у меня знакомый парень 22 лет.
Его родители вообще не думая о РР, они такого понятия просто не знали, Никитина не знали, но с 2х лет разрешили ему заниматься электричеством, инструментами, потому что он ХОТЕЛ, просил... Он просто жил среди проводов и был очень любознательным. Как помню его мальчишкой, в карманах у него всегда были лампочки, проводочки, клеммы...
Читать он до школы совсем не хотел, стихи учить не хотел, и научился только в школе и был отличником, стихи рассказывал лучше всех. Но его самое первое увлечение прошло с ним через всю его жизнь. Вы знаете, я больше никого не знаю мужчин, которые могут как он отремонтировать ВСЕ, разобрать и заново собрать машину и т.п..
Я тоже увлеклась в свое время РР, карточки показывала сыну, рассказывала. Для 2х и 3х лет у него были удивительные достижения, он очень много знал, но сейчас он вполне обычный пятилетний ребенок. Немножко читает, немножко решает примеры, внимательный, наблюдательный, слуховая память очень хорошая. Он, может, и больше знает, чем сверстники, но все же... если ребенок не одарен в полном смысле, то как не тяни, он будет расти своим темпом, а если перегнуть палку, то отвратится от всех занятий. Единственный настоящий интерес у него с 2х лет: любит собирать Лего и придумывает сам замечательно. А все остальное преходяще. А может, у меня просто времени не хватило особо развивать, в музеи возить, что-то для него придумывать, но в любом случае для меня главное не его суперспособности, а умение дружить, потому что как не крути, но человек счастлив если у него есть друзья, разделяющие его интересы, а еще быть добрым и любознательным. Дочка у меня тоже очень умненькая, я той же дорожкой РР пошла, все ей рассказываю, многое показываю. Но все же я ей намного меньше времени уделяю чем сыну, но она все равно знает и умеет не меньше чем сын в ее возрасте. Но в 5 лет кто из детей бросается вам в глаза? Тот, кто умнее всех? По-моему, нет. А в 25 лет? Тоже нет.
1. жизнь интереснее, более "упорядоченная", меньше телевизора, обшения и совмесных занятии с родителями тоже (ИМХО) больше, таланты и способности у ребенка легче выявить и раньше
2. Конечно может
3. Да безусловно. Учиться легче как правило и интересней. одно из главных для меня научить ребенка учится для себя, а не для школы :-)
Талант и  интеллект  – угроза достижениям. Почему?

Талант и интеллект – угроза достижениям. Почему?

Откуда берется любовь к обучению и устойчивость к трудностям? Два типа людей
...А вот если все будет восприниматься вами или как хорошая новость о ваших бесценных качествах, или как плохая — что обычно бывает с людьми с установкой на данность, — картина почти неизбежно окажется искаженной. Тест: какая у вас установка? Ответьте на следующие вопросы об интеллектуальном потенциале человека. Прочтите каждое утверждение и решите, согласны вы с ним в общих чертах или не согласны. Ваши умственные способности — это ваше основополагающее качество, и вам не дано что-либо существенно изменить. Вы можете осваивать новые знания, но вы не способны изменить свой уровень интеллекта. Не важно, какой у вас уровень интеллекта,...
...Прочтите каждое утверждение и решите, согласны вы с ним в общих чертах или не согласны. Ваши умственные способности — это ваше основополагающее качество, и вам не дано что-либо существенно изменить. Вы можете осваивать новые знания, но вы не способны изменить свой уровень интеллекта. Не важно, какой у вас уровень интеллекта, вы всегда можете его значительно повысить. Вы всегда можете стать намного умнее. "Да" на вопросы 1 и 2 ответят люди с установкой на данность. Положительные ответы на вопросы 3 и 4 отражают установку на рост. Лично вам какая из позиций ближе? Возможно, у вас они присутствуют обе, но большинство людей все же склоняются или к одной, или к другой. Если вас больше волнуют какие-то...

Обсуждение
Спасибо за интересный материал,
Думаю книга будет полезна всем, кто увленчен самокопанием :)
Текст дельный, автор правильные вещи говорит.
Название, мягко говоря, странное: мне кажется, косяк перевода.

Сказываются ли гены.. Усыновление

Я мечтаю взять ребёнка. Но! очень многие пугают последствиями. И здравый смысл в этом есть. Только не осуждайте меня. Ведь многие, кто взял ребёнка, ещё не вырастили детей. Ещё рано говорить: сказались гены настоящих родителей или нет. Давайте порассуждаем об этом. Или дайте ссылки, где можно об этом почитать

Обсуждение
Гены, конечно, играют определенную роль. Для того, чтобы отказаться от своего ребенка, отправив его в ДД, нужно быть специфическим человеком. И кроме того, иметь специфическую родню...Ведь если в нормальной семье что-то не дай Бог случилось с родителями, обязательно найдется сестра, тетка, бабушка, которая возьмет ребенка, а не отдаст его в детский дом.

Следующий серьезный фактор, влияющий на все дальнейшее развитие ребенка не меньше чем гены - это как ребенок провел первые 3 года жизни - держали его на руках, занимались ли им хоть немного или он был предоставлен сам себе с короткими перерывами на кормление и смену памперсов. С другой стороны - сделать все возможное, чтобы сирота вырос достойным человеком, гармоничным, здоровым - разве это не главная задача для приемных родителей? Да и не только приемных - для любых родителей, так как с генами у всех иногда напряг встречается :-)
Я знаю человека, выросшего в пьющей семье, с "ужасными генами". Мать - вообще с шизофренией, выросла с детском доме, несчастная женщина, так как ей всю жизнь доставалось от мужа на глазах у детей. Ее муж также вырос в детском доме, где они и познакомились. Всю жизнь выпивал и детей, когда выпьет, гонял, хотя совсем уж под заборами не валялся и в детский дом своих детей не сбагрил, как его собственные родители. Эта пара после детдома не смогла построить нормальную семью, в квартире у них вечно был жуткий кавардак, разборки. Вырастили двоих детей, сейчас уже взрослых. Сын - вырос, ему уж 36, добрый, честный, порядочный, руку на женщину не поднимет, пусть в институт не поступал, да не главное это. Не алкоголик и не наркоман. У его сестры тоже все нормально, замужем, растит дочь, тоже не склонна ни к какому асоциальному образу жизни. Гены не сказались. Хотя выросли в асоциальной семье, им труднее создать свое семейное счастье, есть масса трудностей и по сей день. Может, такое редко бывает...
Другой пример - случайно узнала, что отца моего троюродного брата взяли когда-то из дома ребенка, он подкидыш, родился уже в 1950е годы, то есть не военный сирота, родители неизвестны, возможно асоциальные. Его приемные родители скрывали это годами даже от родствеников, но он знал. Абсолютно благополучный семьянин, вполне себе достойный гражданин и уважаемый всеми в нашей семье, вырастил двух детей, у которых проявились разные способности: у одного - к музыке, талантливый музыкант и дирижер, был лауреатом различных музыкальных конурсов еше в детстве (приемный отец его отца был профессором консерватории и с детства привил любовь к музыке), второй сын - способный технарь, компьютерщик. Сказываются ли гены? Не знаю, в этих известных мне примерах не сказались.
22.08.2008 15:50:53, Софиста

про детей, гены и все такое. Семейные отношения

Тему решила завести просто что бы поделится, может чего то дельного услышать.ДЛИННО. Вот есть у меня муж, золотой человек вроде - помогает, с ребенком играет, меня поддерживает практически во всем, даже не буду все описывать - долго. Но есть большой минус (как без минусов) нет у него нормального образования, работал водителем всегда, потом и сейчас инструктором по вождению. Деньги вроде неплохие но и не большие, примерно как у меня - ленивой юристки. Но если для себя(женщины) я считаю...

Обсуждение
Сложный вопрос. на примере моей семьи - у нас все дети (я, брат, двоюродные сестры и братья) по папиной линии -умницы, все обладают высоким интеллектом, все учились или учатся, имеют способности выше среднего. Потому что родословня пристутсвует хорошая. Муж тоже породистый но по отцовской (русско-грузинской) линии. А все его родственники по материнской линии - никто практически не пытался получить хорошее образование, наверное и мысли не возникало. что меня удивляет - неужели хоть один одна среди его более десяти двоюродных сестре братьев не попытались получить ВО). Никто даже не выучил ни одного инстранного языка - это все одна кровь, ведь гены способны пробудиться даже в чужой среде. А по моей линии - даже троюродный брат из глубинки сам поступил в хороший московский вуз и закончил с красным дипломом. Я тоже набрала баллы в Мгу и еще один котирующийся вуз и мне пришлось выбирать, и это несмотря на некоторые ограниченные физические возможности, связанные с перенесенным заболеванием.
Брат моего мужа - у них разные отцы, отчим был под стать матери. А отец - из семьи преподователей вуза. Мой муж обладает намного большими интеллектуальными способностями чем брат и стремлением развиваться. брат же - только деградирует.
13.04.2009 13:39:42, Вика С
И вы ужасно правы...
Развитие дошкольника: как определить и развить  способности ...

Развитие дошкольника: как определить и развить способности ...

...Очень часто бывает, что талантливые дети, не имея возможности развивать свой талант, становятся посредственными учениками. Современные школы предъявляют к ребёнку достаточно жесткие требования. Предоставьте возможность малышу проявить свои способности, развить их и преумножить в детских дошкольных учреждениях. Помогая раскрыть таланты ребёнка, вы научите его общаться, выражать себя, чувствовать себя уверенно, поможете повысить самооценку и способность к адаптации в любых ситуациях. Наверняка, лет через 18-20 ваши дети поблагодарят за это. Главное помнить, что каждый ребенок талантлив, быть внимательнее к проявлениям своего ребенка — и у вас все получится! Модель Наталья, методист сети детских развивающих клубов "АЗ-БУ-КА"...

Обсуждение
Отличный материал, спасибо! Скоро проведу вебинар на эту тему, может тоже кому-то интересно, присоединяйтесь - [ссылка-1]
Учебник, развивающий  интеллектуальные способности ...

Учебник, развивающий интеллектуальные способности ...

Ищем таланты... Детское творчество

Ищем таланты... Детское творчество

Тестирование интеллектуальных и физиологических способностей ребенка. Характеристика врожденных задатков и диагностика склонностей.

Обсуждение
и где же ожно провести комплексное обследование?!

Пикамилон. Другие дети

если кто-нибудь принимал этот препарат, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями!насколько он эффективен? не вызывает ли заторможенности? Заранее благодарна за ответы

Обсуждение
Мы пьем. У нас, наоборот, возбуждение вызывает. Но гораздо меньше, чем другие ноотропы.

А как вам такое?. Образование детей

На рамблере большая статья о поступлении в первый класс с неожиданным финалом, Вот он: "Между тем проблему конкурса и взяток при поступлении в начальную школу достаточно просто решили в Воронеже. Как сообщает наш собкор в регионе Роман ПРЫТКОВ, все школы области переходят на "подушевое" финансирование. Этот эксперимент затеяла городская администрация. Деньги на зарплату для педагогического коллектива будут выделяться в зависимости от количества учеников в школе. В случае недобора учеников...

Обсуждение
Товарищи, не все так радужно. Во-первых, "подушевое финансирование" еще не ввели. Я как раз живу в Воронеже. Мама - учительначальных классов. И о нововведении мне недавно рассказала безо всякого восторга - скорее наоборот. Например, учителям сообщили, что будет строгая норма - в классе должно быть 25-28 человек, не больше и не меньше. Ежу понятно, что общее количество поступающих в данную школу может просто не поделиться требуемым образом. Что делать с "остатком" ?! Еще интересно - а в сельской школе, гда в классе может быть 10 человек - учитель должен 3 копейки получать? Но он ведь готовится к урокам так же, как если бы в классе 25 детей сидело. Ну нельзя учительский труд человекочасами измерять!
Конечно, любые реформы вначале вызывают недоверие, панику и т.д., может все на самом деле будет более разумно, но пока в воздух чепчики бросать рано :-(
Эх, не увидела я твою тему раньше:)) а повторять написанное КрС выше не хочется, но вопрос остается: что делает "хорошая" школа с таким наплывом детей, коий она не в состоянии переварить - ну нет у нее помещений - нет? Я готова поверить в наличие учителей и всего остального:), а с помещениями что будем делать?
Разговоры об одаренности. Вундеркинды и одаренные дети

Разговоры об одаренности. Вундеркинды и одаренные дети

...Поэтому в индустриально развитых странах повышенное внимание уделяется сравнительно небольшой прослойке подрастающего поколения — одаренным детям. Как обучать и воспитывать нестандартного, талантливого ребенка — вопрос далеко не праздный. Зачем нам одаренность? На протяжении последних десятилетий весь мир завороженно наблюдает, какой рывок в области компьютерной техники, электроники, средств связи осуществила Юго-Восточная Азия. На ограниченной территории, при отсутствии залежей при...

Обсуждение
В школе появление неординарного - по данной классификации вундеркинда - ребенка только раздражает: лишнее внимание,перевод ы другой класс и т.д. Проще не высовываться или взывать к профессиональной совести?
22.08.2006 01:14:29, yesterday
Хорошая статья. Еще раз напоминает нам, что наши дети - самостоятельные отдельные личности требующие помощи,понимания и любви, а не давления и менторства!
Судьба вундеркиндов. Вы думали о ней? Вундеркинды...

Судьба вундеркиндов. Вы думали о ней? Вундеркинды...

...Люди второго, творческого, типа обладают, прежде всего, нестандартностью мышления, они не принимают преподносимых знаний на веру, до всего хотят дойти своим умом. У них не только иначе устроен мозг, но и по-другому организована личность (их одаренность могут так и не заметить в семье, школе, институте). Творческие способности обязательно предполагают повышенный интеллект, зато интеллектуалы могут вовсе не обладать творческими способностями. Современные методики достаточно объективно оценивают уровень и интеллектуальных и творческих способностей. Людей с уровнем способностей выше нормы — около 10%. Сюда входят и просто способные, и талантливые, и гении — всех их отличает высокая умственная работоспособность. В группу с очень высоким уровнем одаренности входят около 0,5...

Обсуждение
Смысл статьи, насколько я понимаю, в том, что быть вундеркиндом не так просто и радужно, как поначалу кажется. И что не надо завидовать родителчм вундеркиндов, если ваш ребенок вундеркиндом не является.
Однако про шизоидность не надо обобщать. Далеко не все вундеркинды шизоиды. Есть среди них и эпилептоиды, и истероиды, и лица с маниакальной либо паранойяльной акцентуализацией, и депрессивщики. А это все-таки очень разные состояния души.
Nothing about Israel is true in this 'article'.
It would've helped if the author have read
a book or two or a real scientific article
about Israeli education system.
Clearly, the author is neither a specialist
nor an educated person.
03.06.2008 19:39:45, Anonymous
Что такое 'интеллектика', или Знания нужны всегда!

Что такое 'интеллектика', или Знания нужны всегда!

Как развивать способность ребенка к познанию?

Обсуждение
Хорошая статья.
Имею только одно уточнение. Вы пишете "Наша задача — не вырастить гения, а в том, чтобы дать ребенку знания и умения, которые помогут ему вырасти успешным человеком...". При этом суть статьи сводится к идее, что учить детей надо не отдельным знаниям, не учебным дисциплинам, а развивать в детях СПОСОБНОСТЬ легко усваивать любые знания. То есть это процитированное мною предложение полностью противоречит смыслу всей статьи, как мне кажется. Конечно же Вы не выращиваете гениев - гениальность дается свыше. Но если гениальность есть развитая способность человеческого интеллекта, то программа "Интеллектика" явно стремится именно в этом направлении.
Наталья, у меня есть к Вам предложение. Можно ли установить с Вами деловой контакт? Свяжитесь со мной, пожалуйста, через lew_sternberg@yahoo.de.
С уважением -
Лев Штернберг
Диагностика и развитие лидерских  способностей . Психология...

Диагностика и развитие лидерских способностей . Психология...

Обсуждение
И правда, очень интересная статья, спасибо!
Всё таки лидерство это особенный дар.. Но я уверена, что его можно развивать, ведь даже самые талантливые актеры всё равно идут учиться в актерские вузы. Какие бы одаренным ты не был, а учиться всё равно придется. Я сейчас как раз стараюсь растить в себе лидера с помощью книг, больше всего понравилась "Влияй! 7 заповедей лидера" Ицхака Пинтосевича. Очень рекомендую всем, кто хочет воспитать в себе лидера и тем, кто считает себя прирожденным лидером)
Вот это по настоящему интересно стало для меня. Планирую и дальше по этой теме искать информацию. С детства психологию люблю, хотя и не училась. В общем статья просто Класс!
Развиваем память. Методики раннего развития

Развиваем память. Методики раннего развития

...Недаром при оценке интеллектуальной готовности ребенка к школе одним из важнейших критериев является его развитая память. Ведь это предпосылка к успешному и разностороннему познанию мира, усвоению новой информации. Чем больше внимания родители уделяют развитию различных видов памяти, внимания и воображения малыша, тем выше интеллектуальный потенциал их ребенка. Именно поэтому во все наиболее действенные методики раннего интеллектуального развития обязательно включаю...
...Помимо возраста значение имеет накопленный багаж знаний - память развивается с увеличением объема знаний. На развитие памяти также влияет уровень умственных способностей - чем больше малыш умеет делать, чем активнее он размышляет над чем-либо, тем больше он в состоянии запомнить. По мере взросления ребенка развиваются его умственные способности, и с ними вместе развивается память. Особенности памяти дошкольника Дошкольный возраст характеризуется интенсивным развитием способности к запоминанию и воспроизведению. Память дошкольников носит в основном непроизвольный характер. Малыши еще не умеют ставить перед собой задачу запомнить и не воспринимают такое задание от взрослых. Непроизвольно запечатлевается тот материал, к...

Обсуждение
Моему сыну 6 лет, с запоминанием были явные проблемы. По совету одной мамочки взяла книгу «Развитие памяти у детей. Как научить ребенка запоминать легко и надолго», она есть на [ссылка-1] Это пособие, в котором есть все, что нужно, чтобы ребенок запоминал быстро и хорошо.
да хорошая статья моей сестр очень помогло
24.11.2008 17:47:36, люба
'' Интеллект '' по полочкам . Школьное образование

'' Интеллект '' по полочкам . Школьное образование

...Во-вторых, они приносят "прибыль" в виде побед на всевозможных олимпиадах. В-третьих, они активны и самостоятельны, поэтому организуют интересную школьную жизнь по собственной инициативе. Так что если вы хотите попасть в "сильную" школу, вы должны подготовить ребенка так, чтобы приемная комиссия была им очарована. В то же время "пропихивать" в школу с повышенными требованиями того ребенка, который не может справиться с нагрузками, смысла особого нет. Он будет чувствовать себя не в своей тарелке среди детей, которые с легкостью делают то, что ему недоступно. Поэтому даже тем, кто "приписан" к хорошей школе, не стоит расслабляться. Гарантия поступления не сделает вашего ребенка автоматически успешным учеником. Получается, что к серьезной школе готовиться надо в любом случае. Готов к школе....
...Мы говорим о школах, где детей учат жить в современном информационном обществе. В наши дни в школе, да и в обычной жизни человек оказывается захвачен мощным информационным потоком, подчинить который без специальных навыков сложно. Как видится школьная жизнь ребенку, чьи интеллектуальные способности не развиты? Как груда мелких деталей, которые вдруг неожиданно высыпались ему на голову. Что с ними делать? Как использовать? Ребенок чувствует себя дезориентированным, он теряется. Бессистемные попытки что-то сделать приводят к тому, что малыш переутомляется и испытывает стресс. В то же время ребенок с развитым интеллектом быстро оценит, что это за детальки,...

Психология половых различий в развитии  интеллектуальных ...

Психология половых различий в развитии интеллектуальных ...

Пища для ума. Здоровое питание

Пища для ума. Здоровое питание

...В принципе, что бы вы ни ели, организм "вытащит" необходимые мозгу вещества из любого меню. Но вам же не нужны "любые" мозги. Чтобы вместо пышно растущего и бурно цветущего куста не получить засохшую палку с двумя квелыми листиками их нужно холить, лелеять, подкармливать, поливать и удобрять. Еще кофе! Доказано, что пара чашек кофе обостряют умственные способности, логическое мышление, усиливают концентрацию, улучшают память и реакцию. Однако в чрезмерных количествах бодрящий напиток может привести к перевозбуждению, вызвать беспокойство. А это уже негативно скажется на способности к концентрации, аналитических и логических способностях. Кроме того, кофеин оказывает заметное мочегонное действие. А даже незн...
...Не зря привычный для нас состав блюд — это порция мяса или рыбы с "углеводным" гарниром (гречка, рис, макароны, овощи). А вот жиры, которые в небольшом количестве также необходимы организму, при чрезмерном потреблении угнетают умственную работоспособность. Не зря говорят "мозги жиром заплыли". Опыты ученых показали: если всего одну неделю питаться блюдами, перенасыщенными жирами, показатели интеллектуальных тестов снижаются на 30%! Вспомнили новогодние каникулы? Не расстраивайтесь, есть и утешительные новости: после возвращения к сбалансированному питанию коэффициент интеллекта возвращался к норме. Если предстоит активная мыслительная работа, например, после обеда запланировано совещание у руководителя, то плотная трапеза вам противопоказана. Чтобы переварить большое коли...

Влияние генетической наследственности на поведение.

Влияние генетической наследственности на поведение.

...В чем же тогда выражается влияние генов? Поясним это на примере конкретного исследования.* Ученые обследовали две группы приемных детей. Условия в приемных семьях были у всех одинаково хорошими, а биологические матери детей различались по уровню интеллекта. Биологические матери детей из первой группы имели интеллект выше среднего. Примерно половина детей из этой группы продемонстрировала интеллектуальные способности выше средних, другая половина - средние. Биологические матери детей второй группы имели несколько сниженный (но в пределах нормы) интеллект. Из этой группы 15% детей имели такие же невысокие оценки интеллекта, у остальных детей уровень интеллектуального развития соответствовал среднему. Таким образом, при одинаковых условиях воспитания в приемных семьях, интеллект детей, в определенной...

Обсуждение
А мы тоже усыновили мальчика в 1,5 года. Отдали ему всю душу и силы. Все мамашки восхищались... Но, к сожалению, сейчас видно, что он ни в чем не хочет прилагать усилия. Все интересно на уровне баловства, напрягаться и учиться он не хочет. Как будто воли нет.. не может стараться, легче отказаться ему от самых заманчивых перспектив... Сейчас ребенку 10 лет. Но уже сейчас не знаю, чем он займется... Требований я не завышаю. Уж не знаю, наследственность это (он - подкидыш, про родителей вообще ничего не известно), или родовая травма, но факт остается фактом. Наблюдаемся у невропатолога.. Вот порекомендовали психотерапевта, походим... может что подскажет... Смешно мне обвинения всякие читать... типа не достаточно любят... И любили, и любим... но найти ему применение в этой жизни пока не смогли.. Многие хорошие люди подключались, хотели помочь... тоже души много вложили, в все бестолку... Боюсь, что вырастет растение... Честно говоря, читаю письма других усыновителей и понимаю, что опасения мои имеют основания. Ребенка, правда, все устраивает :)
29.07.2012 22:26:09, Полинаааа
К сожалению, всё больше людей склонны к поспешным выводам, непродумав все возможные влияния и комбинации. Это происходит потому, что людям необходимо поскорее знать ответ на насущные вопросы-проблемы, особенно на те проблемы, которые им людям представляют угрозу (в данной статье это увеличивающаяся преступность в мире, получив тем самым обманчивую иллюзию информации ("предупреждён - значит вооружён"), превращая нашу науку во всем нам знакомую религиозную системы веры и примитивных догм. Когда-то древние люди (и некоторые современные) пытались из-за недостатка своего знания о причинах возникновения проблем, вставших перед ними абсолютизировать свои поспешные выводы, превратив их в систему информационно-ментального подчинения - веру, так как эти выводы не имели необходимую оформленность, то они не могли быть реализованными в мире без системы беспрекословного подчинения, избегающего изменения этих выводов. В данной статье делается всё та же попытка "поскорее" найти причины проблемы, на основе недостаточных данных и абсолютизировать поспешные выводы, не принимая многих факторов во внимания.
13.05.2008 15:22:14, Argyrogespera El'Feya

Детский сад "Маленький Принц".. Образование детей

24 сентября этого года я опубликовала свое сообщение об открытии частного детского сада “Маленький принц”. Приношу извинения тем, на чьи вопросы я тогда не смогла ответить. Сейчас, отвечая на вопросы, хочу поподробнее рассказать об этом детском саде: 1. Где находится детский сад "Маленький Принц" и сколько стоит пребывание там в режиме полного дня? В пяти минутах от метро Нагатинская (серая ветка, южное направление), напротив Университета Натальи Нестеровой. Стоимость - $350 в месяц. 2...

Обсуждение
На мой взгляд это ужасно
(и дело, поверьте, совсем не в 350$/мес)
От такой каши голова идет кругом.
Такое впечатление, что организаторы этого заведения недавно познакомились со всеми развивающими методиками и теперь с напором необычайным это дело собираются впихивать в детей.
Что-то не возникло у меня желания вести ребенка в ваш садик :( Такая каша - да еще и за 350 баксов.

Кстати, 200 баксов - это частные садики хорошего уровня в Москве. Есть, конечно, и за 750 - так это Интерколледж. Третье место в рейтинге детских садов согласно данным "Карьеры" по всей стране, да к тому же еще загородный с полным пансионом и на Рублевке! Кстати, знаете что входит в программу помимо языка, разв.речи, изо, музыки, театра и хореографии? Плаванье, теннис, дыхат.гимнастика, беби-йога, конный спорт, борьба :) А есть еще, между прочим, гораздо меньше 200 баксов (беспл. - 1500 руб.) - но теже язык, музыка, танцы, изо, разв. речи и кубики Зайцева, логопед и психолог - все с отдельными педагогами :).

Имхо, Доман + Зайцев + Монтесори - это представление о раннем развитии дилетанта, а не профессионала. Модные слова. Лупан еще забыли :(((
11.10.2000 14:03:13, Маша

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

18.12.2017 04:30:53

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!