Раздел: Методики раннего развития

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Педагогический казус

Тема создана для обсуждения статьи.

Мы учим детей разным сложным вещам, но иногда забываем научить самому простому.

Автор: Dvajdymama
04.01.2011 00:11:04,

5 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Педагогики больше нет - есть интеллектика. :) Очевидно, что раннее развитие детей по системе П.В.Тюленева уже больше 25-ти лет дает замечательные результаты и отменяет нынешние школы, педагогические институты и академии, как антинаучные.
Посмотрите: ребенка в 2 года научили печатать буквы и слова на компьютере!
Сами посмотрите это чудо - [ссылка-1]
Вот это и есть педагогический казус.
25.05.2016 19:15:44, Vetropa
Педагогика - это наука о сдерживании развития детей, предназначенная для воспитания рабов. Это уже всем известно. Поэтому надо поступать ровно наоборот, что советуют педагоги :) Родители, поступающие наоборот, достигают успехов. Обсуждаемая статья подтверждает это. Навязываемые бедным студентам педагогических вузов, будущим "воспитателям рабов", грантоедами - профессорами "сензитивные (сенситивные) периоды" были заимствованы Марией монтессори у своего учителя, который опирался на умозрительные (спекуллятивные) воззрения 18-го - начала 19-го века. То есть, бедных студентов пед. вузов уже более 100 лет готовят на основе "незыблемых постулатов" - сензитивных периодов, придуманных незадачливыми персонажами ещё в период донаучной психологии! :(
Вместо педагогики - науки о сдерживании и рабском воспитании - появилась наука интеллектика: о развитии интеллекта, которую предложили педагоги-новаторы Б.П. Никитин, П.В. Тюленев, В.Ф. Шаталов. В этой практической науке, которую проверить может каждый у себя дома, в семье, "сензитивные периоды, заимствованные Монтессори у предшествующих спекулятивных, донаучных "психологов"" полностью разоблачены, как несостоятельные. Оказалось, что дети как раз осваивают абстрактные понятие гораздо легче, потому что они не обременены конкретным практическим опытом. Этот опыт у каждого ребенка разный, он тормозит развитие и освоение абстрактных понятий и поэтому где-то после двух - трёх лет начинать обучать ребенка уже поздно (Свердлова-Тархова), или, как пишет Масару Ибука: в детском саду, в три года начинать развивать ребенка уже поздно - (: такой ребенок уже никогда не будет талантом или гением.
В результате эффективность труда учителей возросла в 5 - 10 раз!
Теперь школу дети оканчивают осваивать в 8 - 10 лет, а читать их можно научить раньше, чем ходить - П.В. Тюленев.
Определенные успехи были достигнуты и в деле крушения американской консервативно-традиционной педагогики: Гленн Доман, врач нейропсихолог провёл эксперименты и доказал, что дети уже с первых месяцев и до 3-х лет могут освоить остни и тысячи абстрактных символьных объектов: целых слов, чисел... Поэтому он рекомендует родителям не слушать "сензитивных педагогов", а просто показывать ребенку начертание слов, произносить их, показывать разное количество точек, называть числа и т.д.
Борис Никитин разработал интеллектуальные игры для малышей, основанные на игре с абстрактными геометрическими фигурами и его дети показали наивысший коэффициент интеллекта, который и не снился педагогам - "воспитателям рабов" :)
Полностью отрицают традиционную педагогику с её дебильными сензитивными периодами и педагогика иудаизма. Здесь ребенку с самого рождения (не позже шестого дня после рождения) начинают вслух читать Тору, книгу о управлении рабовладельческим государством. Категорически против сензитивных (сенситинных) периодов и мусульмане: ребенку с четвёртого месяца беременности матери начинают вслух читать Коран - краткое изложение Торы и Евангелия.
Что касается, когда начинать обучать имени - отчеству и абстрактным понятиям: начинать надо ещё до рождения!
В 90-е годы российские педагоги новаторы, в основном П.В. Тюленев - неоднократно демонстрировали по телевидению, в прямом эфире, что дети с возраста нескольких месяцев свободно читают одного года любые, в том числе абстрактные тексты, например, карту мира (никогда не видя всего конкретного мира), таблицу химических элементов Д.И. Менделеева, наизусть знают таблицу сложения и умножения... Но как это показать, если ребенок ещё не умеет говорить? Для этого была изобретена методика "Печатать - раньше, чем ходить" - см. в Интернете, в сети выложены результаты обучения по этой методике с 1988 года. Чтобы понять, какие понятия и как осваивает ребенок, не умеющий ещё говорить, родителям проще самим почитать тексты, напечатанные ребенком и посмотреть видеозаписи, когда и как осваивают младенцы абстрактные и иные понятия. Вот например, я нашёл тексты: larisa.h1.ru/lptalltexts.htm . Как мне помнится, эта конференция началась именно с обучения в раннем возрасте, методики читать - раньше, чем ходить, как развивать ребенка одаренным и т.п. - в 1999 году и в первые годы тут были размещены - смотрите в разделе "Публикации".
Главное: ни в коем случае не слушать советы "традиционных педагогов" по данному вопросу :)
31.05.2012 12:27:27, Друг и товарищ
А мой сынуля с самого начала, как только начал говорить - знает всей семьи отчество ))) мама - Владимировна, Я Сергеевич.... И знает, что это означает. Не с годами приходит, а как расскажите и научите! 08.04.2012 20:56:47, marichra
Oazis
Ага-ага. И все перечитанное не помогло вам найти информацию, что все сведения могут быть усвоены в свое время... И в 4 года РАНО учить дитя отчеству. Такое абстрактное понятие усваивается и приобретает значение для ребенка годам к 7-8. И в нужное время, когда мозг "дозреет", а жизненный опыт накопится, ТОЛЬКО тогда знания ложатся без усилий. И прочно. Прочтите про сенситивные периоды в книгах Марии Монтессори и думаю, ваши сожаления уйдут в прошлое. Вроде бы об этих периодах писали и Ушинский, и другие педагоги, которых вроде бы должны изучать в педвузах. :) 05.01.2011 11:42:57, Oazis
Ух,сколько иронии,Oazis! Про сензитивные периоды в педВУЗе и по психологоии,и по возрастной физиологоии, и по педагогике, и по своей специализации конечно проходили.Это и перечитывать не нужно.Но где вы видели информацию конкретно по сензитивному периоду для обучения ребенку отчеству?Насколько отчество можно отнести к абстрактным понятиям?Можно ли вообще?Отчество – это имя отца.Что может быть конкретнее?Или можете дать другое определение?
Уж,извините.Не хотелось бы ни с кем спорить. Я просто делилась опытом,причем признав свою недоработку.Не стоит иронизировать. Вообще-то я посылала рассказ на конкурс «Первооткрыватели» в первую очередь как обычная мама.Почему его опубликовали не там, а в этой рубрике вопрос не ко мне…
05.01.2011 13:40:34, dvajdymama





Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!