Музыка для вызывания гласных по новиковой т н

Обучение ребенка  музыке  и чему угодно: главные ошибки...

Обучение ребенка музыке и чему угодно: главные ошибки...

Почему взрослые иногда не понимают детей: 7 причин
...Если он радуется, то визжит от восторга, хохочет, прыгает, бегает по комнате. Если огорчён, громко плачет и долго не может остановиться. А эмоциональное возбуждение вызывает у ребёнка потребность движения. Причина чрезмерной двигательной активности и в неразвитости тормозных процессов, и в желании как можно быстрее достичь цели. Кроме того, малышу скучно повторять одно и то же, что при обучении игре на музыкальном инструменте бывает необходимо. Разный темперамент Подчас взрослые не понимают детей, потому что не знают индивидуальных особенностей ребёнка. Точнее, не принимают их во внимание. Напомню, что древнегреческий врач Гиппократ выделил четыре типа темперамента: сангвиник, флегматик, холерик и меланхолик. Обучая детей чему-либо (не обязательно музыке) надо помнить, что для...

Обсуждение
А еще тупо заставляют заниматься тем что не нравится, потому что надо, из года в год из года в год.
Раннее обучение  музыке  – путь в профессионалы?  Музыка

Раннее обучение музыке – путь в профессионалы? Музыка

...Музыкант, пожалуй, единственная профессия, которой, чтобы добиться успеха и стать профессионалом, надо начинать учиться с раннего детства. Это непреложное правило. Почти закон. Подавляющее большинство известных музыкантов, особенно скрипачей и пианистов (исключения подтверждают правило), начинали заниматься игрой на инструменте в 5-6 лет. Или даже раньше. Дело не только в том, что в раннем возрасте связки и мышцы...
...Локти и плечи болели, пальцы не держали смычка, левая рука выпускала гриф, и скрипка падала на циновку. Но, помимо того, неделями не проходили кровоподтёки, синяки, от умелых щипков родной отцовской руки. Руки, ноги, лицо, шея- всё было в синяках..." Удивительно, что такой изуверский "метод" обучения не вызвал у Никколо на всю жизнь ненависть к скрипке и к музыке вообще. Видимо, юного скрипача поддерживал гениальный дар, посланный ему свыше. А, может быть, спасли первые учителя-скрипачи, Ф. Пьекко и Д.Серветто, которых позже пригласил отец, понимая, что сам больше ничему научить сына не сможет. Вольфанг Амадей Моцарт ( 1756-1791 ) Другой великий чудо-ребёнок вырос, в отличие от Никколо, в любви и материальн...

Обсуждение
Добрый день!

Думаю, что музыкант - не единственная профессия. А как же дети-спорстмены? На мой взгляд, гораздо важнее - правило 10 тыс. часов. Чтобы стать выдающимся профессионалом в чём-либо, необходимо 10 тыс. часов практики. Просто у детей свободного времени побольше. И ум более пластичен.

Уверена, что музыкальное развитие может быть полезно. Но впихивать ребёнку занятия на пианино или гитару? Только если есть желание ребёнка или сильные музкальные способности.
> Другими словами, более половины детей, проучившихся игре на инструменте семь и более лет, так и не полюбили музыку. Музыка так и не вошла в их жизнь.
Они не полюбили игру на инструменте, но это не всегда значит, что они не полюбили музыку, и тем более не значит, что занятия музыкой не дали им ничего.
Если человек в детстве ходил в спортивную секцию, то эти занятия не прошли для него бесследно: он развивался физически, хоть в итоге не только не стал спортсменом, но даже зарядку по утрам делать не хочет.
Так и с музыкой. Музыкантом не стал, играть не хочет, но занятия музыкой в детстве однозначно способствовали его общему, музыкальному, нравственному и интеллектуальному развитию.
Музыкальное  воспитание в разных педагогических системах.

Музыкальное воспитание в разных педагогических системах.

...Он предупреждал о приближении эпохи коммерциализации музыки. О приближении времени, когда великое искусство станет шоу-бизнесом, молодёжь попадет под влияние, мы бы сказали даже, под зависимость, от низкопробной, развлекательной массовой культуры. Нечто похожее сегодня произошло. Не будем лукавить. Классическая музыка у большинства подрастающего поколения вызывает отторжение и дискомфорт, как музыка скучная и никому не нужная. Как переломить ситуацию? Возможно ли это? Кабалевский прекрасно знал о плачевном состоянии уроков музыки в общеобразовательной школе. Эти уроки, составленные из перемешанных в произвольных пропорциях частей (пение, слушание музыки, нотная грамота) были, за редким исключением, скучны и неинтересны. А, главное, оторваны от настоящего музыкаль...

Учимся  музыке , играя.  Музыка

Учимся музыке , играя. Музыка

Обсуждение
Всё тут написано правильно, но моя дочь раньше занималась музыкой в музыкальной школе только из-под палки. Пока не начала сама находить ноты в интернете таких песен, какие ей были бы интересны и знакомы. Её любимый сайт с нотами [ссылка-1] Она у нас играет на флейте. Там она скачивает ноты включает midi минусовку (из этого же сайта) и радует нас игрой своих любимых мелодий. Поэтому играть на музыкальных инструментах нужно не только играючи, но и то, чтобы ребенку было самому интересно! Спасибо!
Даю уроки игры на фортепиано и сольфеджио для детей любых классов музыкальной школы, а также для взрослых. Есть опыт работы с детьми в музыкальной школе.
Я окончила Музыкальный колледж и на данный момент учусь в Православном Свято-Тихоновском Университете на филологическом факультете.
Имею опыт сочинения музыки.
Если мой предложение вас заинтересовало - мой номер телефона: 89267361044 и эл. почта: MariyaDol@rambler.ru
Как развивать  музыкальный  вкус. Часть 1.  Музыка

Как развивать музыкальный вкус. Часть 1. Музыка

...Эмоциональное восприятие музыки, как, впрочем, и живописи, театра, литературы — сложный психический процесс, к которому надо подходить, соблюдая некоторую осторожность, не перегружая излишне яркими впечатлениями психику ребёнка. Вы видели лица детей, когда они смотрят спектакль? В особенности спектакль музыкальный. Один из авторов нередко бывал с сыном в 80-ые годы в театре Наталии Сац в Москве и наблюдал. Театральное действие, усиленное музыкальным сопровождением, вызывает у юных зрителей гамму эмоций. От страха, почти ужаса до радости и ликования. Весь спектр эмоций. Ни одного равнодушного лица. Только уж если что-то особенно скучное и непонятное. Но в театре Сац таких спектаклей практически не было. Бывали случаи, когда чрезмерно восприимчивы...
...Я впитал любовь к музыке (живописи, театру) с детства". Это не набор слов. Так действительно и происходит. Эмоциональная атмосфера, личный пример, музыкальное окружение — это и есть важнейшие факторы в формировании восприятия музыки. Помогите разобраться в эмоциях Дети в 5-7 лет не умеют скрывать эмоции. Когда ребёнок в этом возрасте воспринимает музыку, другими словами, когда музыка вызывает у него те или иные эмоции (умиротворение, спокойствие, радость, печаль, грусть, страх и т.д.), это видно сразу. Настроение написано на его лице. Но иногда с первого раза музыка не воспринимается малышом. Не доходит до него. И тогда вы можете помочь. Например, вопросами, которые помогут ребёнку заново услышать ту или иную музыку. Погрузиться в неё. Вы прослушали вместе с сыном или дочк...

Обсуждение
"Мурка" или Шопен? Так, принципиально, поставлен вопрос в статье „Как развивать музыкальный вкус“. Авторы ее полагают, что с развитием последнего, выбор наверняка решится в пользу Шопена. Не отрицая достоинств статьи, мне представляется сомнительной ее главная установка – „на вкус“. Потому что „…нет чётких критериев, по которым можно было бы с уверенностью сказать: эта музыка соответствует хорошему вкусу, а эта — нет.“ Так утверждают сами авторы. Правда, они тут же отсылают нас за образцами хорошего вкуса „к классической музыке великих композиторов прошлого, проверенной временем.“ Но...
„Ты, Моцарт, недостоин сам себя!“ Эти слова пушкинского Сальери я вспоминаю, когда слушаю некоторые произведения великого австрийца. Неужели создатель 40-й симфонии и автор этой жеманно-манерной музыки, которую я сейчас слышу, одно и тоже лицо? С трудом признаюсь себе в печальном „открытии“: передо мной послушный сын „изящного“ века, следующий его вкусам, его, если хотите, „попсе“.
Да, „попса“ не изобретение прошлого века. Она существовала всегда – как подражательство и плоскость чувств, как самодовольная невзыскательность и вкусовое угодничество...
И желание „оттянуться“ также существовало в былые времена. Делали это, конечно, иначе чем сейчас, но взгляд на музыку, как на развлечение, присутствовал и в музыкальных салонах 18-19 веков, определявших понятие „хорошего вкуса.“ Творчество же Моцарта мне представляется драмой гения, пытавшегося выйти за рамки, навязанных этим вкусом, стилевых условностей.
Но как же трудно преодолевается инерция!
Поверишь ли ты тому, что замечательный композитор Карл Вебер после прослушания 7-й симфонии Бетховена заявил: „Кажется, автор вполне созрел для сумасшедшего дома“? Что Гете отозвался о 7-й и 8-й симфониях Бетховена, как о произведениях пьяницы? И тем не менее...
Как мог сказать Николай Рубинштейн, что первый концерт для фортепиано с оркестром Чайковского „никуда не годится“? И какое счастье, что Петр Ильич не внял совету своего наставника и не стал писать концерт „под“ немецкую классику!
Различны мироощущения Баха и Бетховена. О вкусах и говорить не приходится. Но мы ошибемся, поспешив с напрашивающимися выводами: потому что младший гений с восторгом отзывался о музыке старшего собрата. Может быть потому что был свободен от „приговоров“ вкуса?
Подобных примеров найдется предостаточно. Я пишу об этом лишь для того, чтобы подчеркнуть, как зыбко, обманчиво, а порой и опасно понятие „музыкальный вкус“, как неравнозначно само понятие „классика“.
Для меня существует очевидное противоречие: если классика, „проверенная временем“ , есть понятие застывшее, выраженное некими эталонами, то как вообще можно говорить о музыкальном развитии и творчестве ребенка. То, что не развивается не может стать почвой для развития!
И куда прикажите нам „зачислить“ „странные“ шедевры Гершвина, Шостаковича, Прокофьева, Шнитке...И что нам делать с „Yesterday” от Beatles, которое, уверен, будет и нашим Завтра. Вопросы, вопросы...
Можно, конечно, все это, как и многое другое, вынести за скобки...можно. Но боюсь венцом всем нашим усилиям (и это в лучшем случае!) будет воспитанная у ребенка привычка „оттягиваться“ при помощи „благозвучной“ музыки. Обольщаться же насчет ее „самодостаточности“ не стоит: этой музыкой наслаждались и величайшие преступники 20-го века.
Прекрасны горные вершины! Но лишь потому что ты видишь величие самих гор. Музыкальные вершины не возникают сами по себе: они венчают удивительные и сложные, духовно-культурные образования. Это в полной мере относится и к той музыке, которую мы привычно называем „классической“.
Возможны ли откровения Баха без откровения свыше?
Можно ли быть просто потребителем такой музыки? Можно ли проникнуть в ее глубины, если небо для тебя закрыто? А в живопись Рублева или Рафаэля?
Можно ли до конца понять пафос Героической симфонии Бетховена, если не знаешь вершин европейской истории?
Мальчишка, прочитавший историю графа Эгмонта, с восторгом будет слышать стремительно нарастающий звук приближающейся Победы в финале гениальной увертюры. И этот восторг он сохранит навсегда.
Он услышит историю рыцаря Тангейзера и восхитится вагнеровским шедевром, а позднее, узнав эту музыку в „Сталкере“, сумеет проникнуть в тайны великого фильма.
Что же касается проблемы выбора „Шопен или „Мурка“ (выбора, разумеется, культуры и социума), то она может возникнуть для него лишь в качестве анекдота.
„Постой, постой!“,– слышу я собственный голос,– „Вспомни-ка концерт в Киеве, который ты слышал лет восемь назад. Тогда играли произведения Моцарта и Шнитке. Вспомни ошеломленные лица людей, покидающих зал по окончании концерта. Каждый из них спрашивал себя: „Что же произошло в этом мире, если после Моцарта могла возникнуть подобная музыка?
Ты сказал тогда, что мы живем уже в какой-то другой цивилизации. Помнишь?“
Да, он прав этот голос. Но если мне, или кому-то другому, еще необходима музыка Баха, Малера,Чайковского, Шопена, если кто-то стоит застывши у „Сикстинской мадонны“ Рафаэля, значит их эпоха продолжает жить.
Вас волнует то, что „попса“ собирает стадионы? Это нормально: великое искусство никогда не была „достоянием широких народных масс“. Но не массы определяют вершины культур.
Что же до смены эпох, то... ничего на самом деле не заканчивается и разные времена и эпохи существуют бок о бок, точно так же, как Шарапов и „Промокашка“, Шопен и „Мурка“.

Виктор Соколовский
11.12.2009 16:14:11, В. Соколовский
Все, в общем-то правильно, но imho нет в статье какой-то "наживочки", того, что было бы ново и неожиданно для читателя, а потому - чуток скучновато, тон статьи - несколько менторский. То, что музыка (с точки зрения музыканта) "вам - строить, нам - жить помогает" :) уже озвучено неоднократно.

Конкретно же по делу (т.е. танцуя от "печки") все мы живем в мире вибраций: световых, магнитных, звуковых и т.д., т.е. уточняя бородатого классика, "основное свойство материи - вибрация" (т.к. "движение" - лишь частный вид понятия "вибрация").
И как только к эмбриону "прилепляется" душа - эти вибрации становятся ощутимы ("осознаваемы/опозна­ваемы") на уровне центральной нервной системы организма.
Звуковые и световые вибрации для биобъектов третьего (животные) и четвертого (мы, нечесанные) уровней этой Планеты, пожалуй, самые "информационно несущие", причем, что любопытно, очень мощным вибро-энерго импульсом является "погоняло" (что для животного, что для человека). Потому и столь важно "Как вы шхуну назовете, так она и поплывет". Правильный выбор имени, как виброкода обращения к биообъекту, является ключевым для здоровья и всего инкарнационного Пути человека.
А вот затем начинается "слышание" и "видение" окружающего мира.

Абсолютно верно замечено в статье, что
> Воспитывая музыкальный вкус ребёнка, вы не начинаете с чистого листа.
Именно так. Воплотившись, душа пытается некоторое время "вытащить" в память информацию о предыдущих инкарнациях (примерно до 3-4 лет), но а) существует запрет на подобное "действо" в четырехмерном пространстве воплощений этой Планеты-тюрьмы и б) начинается закладывание "образовательных программ", которые постепенно забивают любую "предыдущую" информацию, которая могла бы проникнуть с интуитивного плана в ПЗУ ребенка.

То, о чем соавтоы пишут в статье - imho есть скрытая попытка оценки "плохих-хороших" вибраций в аккустической области на начальном этапе программирования биоробота. Попытка достаточно спорная. Почему? Вы даете ссылку на "плохой" hard rock, на конную милицию, но без оценки того, что вибрации тяжелого рока соответствуют вибрациям самых нижних чакр организма, отсюда - повышение агрессивности биоробота.
Вообще, в оценках того или иного муз. течения нужно быть очень аккуратным (да, в статье вы это отмечаете), т.к. на определенном возрастном этапе "совибрационными" являются совершенно различные муз. стили, направления и течения. То, до чего нонича "довибрировал" я-любимый (а "довибрировал", не без помощи супруги, аж до посещений концертов классической музыки! :)), совершенно нелепо было бы для меня лет так 10 назад. И наоборот.

Что еще imho правильно отмечено в статье:
> музыка способна нести не только радость, любовь, сострадание, доброту, но и агрессию, злобу, ненависть.
А вот это - пожалуй, самое важное. Ты-любимый - это не только то, что ты ешь (как почему-то принято считать), но и то, что ты читаешь и то, что ты слушаешь.
Действительно, разные стили, темпы и муз. течения влияют на разные чакры, и могут либо их очишать, либо, наоборот, загрязнять (как, впрочем и любая вибрация, в том числе - и информационная), не зря ведь существует целый вид муз. бизнеса, как relaxation musuc, способствующая вибрационно-информационному очищению.
Т.е. тема здесь - гораздо шире и любое вибровоздействие на ребенка, точнее: попытка программирования его ПЗУ - это комплексный процесс, в котором неразумно вычленять какое-либо воздействие как особое.
Imho разумно говорить о комплексной методике "программирования":
- обучение в игровой форме нескольким языкам через видеоряд,
- музыка
- комбинаторно-манипуляционные задачи (частью которых м.б. начальные знания из математики)
- мн. др
- и очень важно - попытка разблокирования опыта предыдущих жизней. Это, пожалуй, самая важная и, несомненно, наисложнейшая задача (поэтому никогда нельзя прерывать т.н. "фантазии" малыша, обрывать его словами "не говори глупости")

Условие, при котором подобное комплексное программирование биоробота будет возможно (и, соответственно, последующий перевод из категории биоробота на уровень Со-Творца), imho, возможно как минимум, при условии того, что на этой Планете профессия учителя будет самой престижной и высокооплачиваемой, когда самые выдающиеся представители отряда homo sapiens будут стремиться не к карьере юриста или врача, а к следованию по жизненному Пути Учителя.
По сути, здесь нет ничего нового, эта идея озвучена еще у Стругатских в "Гадких лебедях".
Пока же этого наиважнейшего изменения в нравственно-моральных категориях Человечества не произойдет - эта Цивилизация обречена на саморазрушение.
29.11.2009 11:43:09, kgb2hell
Ваш ребёнок - ученик  музыкальной  школы. Часть 2.  Музыка

Ваш ребёнок - ученик музыкальной школы. Часть 2. Музыка

Как стимулировать музыкальные занятия ребенка?

Обсуждение
Уважаемые Лев и Анатолий! У меня к Вам вопрос Практический, являюсь счастливым отцом музыкально одаренного ребенка (Василий, 7 лет, свободно владеет ф-но, сочиняет музыку, правда, не запоминает, играет все, что слышит). Сталкиваюсь с проблемой обучения, а точнее, не могу найти педагога с не стандартным подходом - играть "Паровозик" и "Вальс собачек" ему не очень интересно. Мальчик очень не обычный, все кто слышал, в восторге или в шоке. Может кого-то посоветуете? (Я сам музыкант, знаю, о чем говорю) С уважением, Михаил
08.10.2009 15:14:46, Михаил Грачев
Часто занятия в музыкальной школе превращаются в адский беспросветный труд для ребенка, да и родителей (они же сами и виноваты). Вырастая, ребенок часто ненавидит все, что связано с музыкой.
В нашей музыкальной школе недовольные преподаватели могут отругать ребенка, потом отругать родители (как правило, не получившие музыкального образования, но верящие, что только так надо).
Для своего ребенка очень внимательно выбирала преподавателя, инструмент был вторичен. Ребенок хотел на другой инструмент (он теперь второй), но любит тот, который выбрала я, как наиболее простой для начала обучения, учитывая характер ребенка и наличие отличного педагога.
"Зачем учиться играть на инструменте, если не будешь играть в оркестре?" - вопрос моей дочери первоклашки. Хорошо бы об этом задумываться родителям.
Дочка год отзанималась в музыкальной школе, она вдумчиво слушает музыку, ее интересуют инструменты в оркестре, она может делиться впечатлениями, с ней можно говорить о музыке, она умеет ее слушать. Ее выступления на домашних праздниках дома, в детских коллективах вызывают восхищение у взрослых и детей. Понятно, что она ученица, но те, кто не умеет совсем играть, восторженно ее воспринимают и хотят тоже учиться, как она. Я была удивленна такой реакцией, считала такие выступления обычным делом.
У детей появляется дома приятное и полезное занятие, компьютерные игры забываются. Занятия музыкой воспитывают характер (для нас это очень актуально), дают опыт общения с детьми, объединенными общим интересом, с разными педагогами. Большим испытанием и подготовкой к жизни являются экзамены и участие в концертах.
Метод обучения чтению  Николая  Зайцева. Часть II

Метод обучения чтению Николая Зайцева. Часть II

Игры с кубиками Зайцева. Когда, где, сколько играть. Плюсы и минусы системы Зайцева. Кому подойдет система Зайцева. Учим читать по Зайцеву - мнения родителей.

Обсуждение
Честно, не слышала про такие кубики, может просто не знала что так называются. А вот племяницу я учила без всяких кубиков.
Метод обучения чтению  Николая  Зайцева. Часть I

Метод обучения чтению Николая Зайцева. Часть I

...Николай Зайцев родился и вырос в семье сельских учителей и в выборе специальности не сомневался: после школы поступил на филологический факультет педагогического университета им. Герцена. На пятом курсе был направлен переводчиком в Индонезию. Там Николай Александрович начал преподавать русский язык как иностранный. Это событие и стало отправной точкой в создании его уникальной системы обучения чтению и письму. Одному из самых трудных языков мира —...

Обсуждение
Я читала много про кубики Зайцева и даже в инете искала чтобы купить. Вот здесь тоже интересная статья - [ссылка-1]
Из опыта работы с неговорящими детьми. Другие дети

Из опыта работы с неговорящими детьми. Другие дети

Проблема неговорящих детей: когда бить тревогу. Рекомендации родителям, чьи дети в 2,5-3 года еще не разговаривают. Роль логопеда.
...Работа ведется по нескольким направлениям: развитие понимания речи, простейших инструкций (дай ручку, покажи носик); побуждение к речи через ситуации, которые эмоционально заинтересовывают ребенка. Здесь применяются различные виды пряток (ищем игрушку, часть тела, самого ребенка), рассматривание семейных фотографий; побуждение к речи через вызывание ориентировочного рефлекса (Что это?, Что там?). Используются книжки-раскладушки, игрушки в сухом бассейне, в коробочке, в завернутой бумаге. Главное — привлечь внимание, вызвать эмоциональную реакцию, выраженную междометиями (ой, ай, уу), расположить к речевому подражанию, повторению наряду с лепетными обычных слов (ля-ля, сова); работа над пальчиковой и артикуляционной моторикой, ды...

Обсуждение
Спасибо))
Что такое логоритмика? Другие дети

Что такое логоритмика? Другие дети

...Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Ежедневное выполнение в определённое время различных по своему характеру логоритмических упражнений (утренняя дыхательно-голосовая зарядка с...
...д. Также можно пропевать междометия: "А! О! Ах! Ох! Ух!" и т. д. Возьмите в руки длинную верёвочку и спрячьте её в кулаке. Предложите ребёнку взять кончик верёвки и начать тянуть верёвку непрерывно пропевать гласный звук (а, о, у, и…), вытягивая при этом верёвочку. Верёвочка может быть длинной или короткой. Сила голоса воспитывается при произнесении гласных звуков более громким или более тихим голосом: "Мы поём громко, как слоник. Мы поём тихо, как мышка". Упражнения, активизирующие внимание, воспитывают быстроту и точную реакцию на зрительные и слуховые раздражители, развивают все виды памяти: слуховую, зрительную, двигательную. Под звучание бубна, погремушки и других различных музыкальных инструментов можно дать инструкцию ребёнку: "На громкое звучание — то...

Обсуждение
Логоритмикой занимаются почти все логопеды.
Да и во многих психологических или педагогических занятиях они присутсвуют как определенный этап занятия.
Детям логоритмические задания очень нравятся, это считай игра.)))
27.06.2008 00:13:54, Irina-psy-neyro
здорово,нам бы понравилось-проблемы с речью,координацией,музыку любим! а занятия где-то есть? вы проводите?
Музыкальное  развитие.  Музыка

Музыкальное развитие. Музыка

Музыкальное развитие очень важно для любого ребенка.
...Не менее интересно для малыша будет посещение Российского центра музейной педагогики детского творчества в Государственном Русском музее. Туда можно пойти с ребенком двух лет, например, на абонемент "В художественном музее вместе с мамой", "Игры со звуками и красками". Для 4-летних малышей предлагается абонемент "Встречи с прекрасным". В Московском международном доме музыки вниманию малышей и их мам предложат сказочный концерт "Конек-Горбунок" и "Сказку о царе Салтане" по одноименной опере Римского-Корсакого. В Московском театре Новая опера им. Е. В. Колобова вниманию юных слушателей представят оперу "Кошкин дом". Можно также посетить детский музыкальный театр им. Н. Сац с богатым репертуаром спектаклей для малышей. Интересные спектакли можно посмотреть в музыкальном театре "Эксперимент Ъ". Наибольшим успехом пользуются...

Обсуждение
Мы сами занимаемся с детьми музыкой изучаем народные музыкальные инструменты и русские песни. Ложки для занятий покупаем здесь [ссылка-1] В этом же магазине покупали еще ложки для детского сада и подарки для друзей.
Мне статья так же показалась странной. Во первых
1.Что мы учим слушать это характеры и образы, а уже потом лады.
2.Даже в детском саду к возрасту 4 года предъявляется больше требований, а родители как известно должны давать детям чуть больше.
Вот статья "музыкальное развитие детей" на мой взглад более адекватная. http://igrushky.net/index.php?id=stat
14.05.2008 09:39:26, Педагог-музыкант
Воспитание искусством. Детское творчество

Воспитание искусством. Детское творчество

...Тогда детям будет интереснее почувствовать, выявить именно эмоциональное разнообразие пьес: контрасты и оттенки настроений. В начале урока я включаю запись этюдов Шопена, и мои ученики танцуют, импровизируя под музыку. Как всегда, когда музыка нравится детям, одного прослушивания оказывается недостаточно, и они просят повторить этюды еще раз. Я соглашаюсь и предлагаю: "Пока вы танцуете, придумайте названия этим этюдам". В перерывах между произведениями записываю все названия. Мы не отдаем предпочтения какому-то одному названию, не можем сказать, чье название лучше, удачнее, т.к. каждый ребенок передает в нем именно свое самое сильное впечатление. После этого следует обсуждение: я с...

Обсуждение
спасибо большое за статью она нам очень пригодилась
28.05.2008 22:06:19, паша
Замечательная статья!Очень радостно, что есть возможность найти такие добрые и поучительные статьи.Многие люди перестали излагать свои мысли чётко, амногие и не знали.Было бы хорошо, если бы в школах преподавали этот передовой опыт. Седь мамами и папами становятся все. Где-то можно найти книгу или ещё статьи на эту тему?
03.05.2008 22:07:24, Рина
Как по нотам. Детское творчество

Как по нотам. Детское творчество

...Подобный навык формирует вкус и общую культуру человека. "За 45 лет работы в музыкальной школе я крайне редко сталкивалась с тем, чтобы наши выпускники оказались в неблагоприятной среде, плохой компании", - подчеркивает директор детской музыкальной школы N21 имени Баха Серафима Севостьянова. В профессии музыканту достичь успеха трудно. Известный российский пианист Николай Петров вообще считает, что "земной шар перенасыщен музыкантами всех жанров" и ребенка "следует учить музыке только в том случае, если он показывает действительно незаурядный талант". Но это - все же о профессиональной деятельности, а не о развитии музыкальности. "Воспитать из ребенка профессионального музыканта изначально хотят немногие родители - либо музыканты, либо те, что хотели стать музыкантами, но у них не получилось", - считает пианистка Алиса Пушинская. "Музыкальный слух есть у всех, просто его нужно развивать,...

Обсуждение
Я искала ноты для музыкальной школы. Хотела поделиться свами нашла ,очень полезные ноты где [ссылка-1]. И сказала себе Ура! Я больше никогда не буду рыться в грязной библиотеке нашего муз училища ..А то как то Шуберта хотела поиграть, так вещи тогда неделю отстирывала.
мне понравилось , но я так и не узнала где в Бутово учат играть на гитаре
18.07.2008 21:12:16, маша
Готовимся к экзамену по литературе. Подготовка к экзаменам

Готовимся к экзамену по литературе. Подготовка к экзаменам

Учителя давно бьют тревогу - школьники разучились читать. Забывают имена главных героев, не могут процитировать поэтов, путаются в литературных терминах... Какие еще типичные ошибки совершают абитуриенты?

Раннее развитие  музыкальных  способностей.  Музыка

Раннее развитие музыкальных способностей. Музыка

Обсуждение
Очень хорошая статья. Пригодилась мне при выступлении на родительском собрании
23.09.2007 20:58:45
Девочки, кто-нибудь занимается или занимался по методу Судзуки. Окликнитесь, пожалуйста.


Пение до рождения. О методах  музыкального  оздоровления...

Пение до рождения. О методах музыкального оздоровления...

...Правильно говорят: все новое — это хорошо забытое старое. Как оказалось, корни этого новомодного течения лежат очень глубоко. Лечебное действие музыки на организм еще не рожденного ребенка известно с древних времен. Музыка относится к числу искусств, которые вызывают наиболее сильный отклик в душе человека. Она может оказывать непосредственное влияние на его эмоциональный мир. Еще Аристотель утверждал, что с помощью музыки можно определенным образом влиять на формирование человеческого характера. Так, в Китае еще 2000 лет назад практиковали дородовое воздействие на ребенка многочасовым пением. Китайцы считали, что жизнь начинается с зачатия, а, знач...
...Регулярное исполнение песен в определенные часы поможет маме настроить биологические часы будущего ребенка на определенный режим дня. Вы сможете развить у вашего ребенка ассоциативное мышление: звучит быстрая музыка — надо кушать, медленная — спать и т.п. С помощью пения вы можете развить у ребенка музыкальный слух и привить ему любовь к музыке. Чтобы доказать, что ребенок способен запоминать музыку, находясь еще в материнской утробе, исследователи просили будущих матерей во время беременности ежедневно слушать определенную музыку в течение получаса. А спустя год после рождения детишек выяснилось, что они запомнили любимые композиции своих матерей — будь то музыка Моцарта, Вивальди...

Обсуждение
Если наушники на максимум включать и к животу прикладывать -наверное услышит, хотя мне кажется, что благотворно влияет не сама музыка, а спокойно -расслабленное состояние матери во время прослушивания музыки, ведь все говорят, что надо спокойно сесть, или лечь и слушать музыку, а не бегать в это время от кастрюль к утюгу.
13.02.2007 17:17:15
Совершенно дурацкий вопрос - если музыку слушать в наушниках - услышит ребёнок что-нибудь или не услышит? Как убедить домашних выдерживать классическую музыку?
24.11.2004 17:54:39, Хистори
Проживем без репетитора (часть 2)?

Проживем без репетитора (часть 2)?

...Работая в детском садике, я занималась с подготовительной группой кинестетической азбукой, задача которой - из своего тела изобразить букву. Например, для буквы Б мы подгибаем ногу и рукой изображаем крышечку. Группа детей может придумывать разные варианты одной и той же буквы, а также изображать целые слова. Запоминание идет очень активно. Вариант для аудиалов - проговаривать по слогам все слова вслух и заодно вслух же вспоминать правила о безударных гласных и т.д. Таким образом мы создаем звуковой контроль за тем, что пишет рука." Вообще, любой учитель-ас использует на уроке и визуальные, и аудиальные, и кинестетические методы. Ольга Ильина рассказала мне, как выглядела в ее интерпретации тема "отрицательные числа": "На уроке математики мы с учениками выкладывали ось координат на полу и ходили чере...
...Это задача родителей - они могут нанять педагога, а могут справиться и сами. Конечно, им потребуются терпение и спокойствие, а также - владение специальными техниками. Вот некоторые из них, касающиеся чтения. "Если ребенок читает неохотно, с трудом, я применяю метод трех приемов, - рассказывает Ольга Ильина. - На первом этапе я загораживаю листочком бумаги нижнюю часть букв на строке. Ребенок пытается отгадать буквы по их верхней половине. Разумеется, мы не гонимся за скоростью такого чтения. Нам важен азарт и тренировка внимания." Когда ребенок осваивает этот прием, мы загораживаем верхнюю часть строки. Конечно, тут отгадывать уже сложнее. Например, "б" и "в" выглядят одинаково. Зато у ребенка начинается осмысление образа...

Обсуждение
УРОКИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
Студентка факультета немецкой филологии Московского Гуманитарного Педагогического Института, с опытом работы. Даю уроки для начинающих и продолжающих. Занятия проводятся по индивидуальной программе. Индивидуальный подход к каждому ученику, могу обеспечить различными учебными материалами. Обращаться по телефону 8-926-277-25-91 (моб.) или по e-mail Julya5@yandex.ru

18.09.2005 21:03:56, Julya
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- запрещенная для обсуждения тема (список тем - в п.2 правил)
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
13.08.2004 13:45:28, Марина Игоревна

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены.

25.04.2019 19:06:53

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!