Какую дать кличку черной кошечки

Имена животных, которые вас поразили/приглянулись.

Какой день уже хожу вспоминаю ч/б кошку, с именем MadeInRussia Holly Berry очень оригинально и ей подходит черно-серая сепия... красотень еще у подруги был котик Фантик рыжий непоседа... вот, люди умеют оригинально имена придумать просто интересно

Обсуждение
У нас имена кошаков часто нестандартные (судя по выражению глаз ко всему привыкших, как я думала, работников ветеринарной клиники): Хмырь, Кисик (это девочка, если что), Шмась, Пёся и Рыся (брат и сестра), сейчас вот Шпигель родился...

Еще вспомнила: в альплагере местного кота звали Вибрам (это такой туристический ботинок)
Собака-дворняга по кличке Ослик

А давайте устроим флеш моб домашних любимцев:). СП: посиделки

Нижней темой навеяло:) Помните, в прошлом году был день, когда все показывали своих домашних животных? И так позитивно все это было... Может быть, устроим еще разок просмотр? Покажу свою парочку:) Нюша и Вася (он же СуперКотик). А вообще в нашей семье кошек много:) Большинство живет на даче под присмотром моей мамы. Сводная ведомость:) Мои - двое слева сверху, верхняя справа- кошка свекра, остальные мамины. Все наши - подобрашки-подкидыши-приютские:) А еще летом появился щенок

Обсуждение
наша Хавроша Алексеевна)))

любимая поза



тут мы после парикмахерской

зайчик)))
Пока без имени
Полтора года назад такое солнышко приехало к нам жить (до сих пор говорю тем кто помог нам с Пухом подружиться - огромное спасибо всем-всем-всем)

Такой он стал.

Хурма в поисках дома.. Домашние животные

Знакомьтесь, кошка по имени Хурма. Яркая, сочная, как фрукт осенний. Ситуация банальна: Летом прибилась на даче, пора уезжать, кошку девать некуда((( Хурма молода, возраст до года. Всеядна, приучена. Кошка не моя, ситуация тоже-попросила помочь одноклассница дочери. Если кому приглянется Хурма, дам контакты, где она сейчас находится

Обсуждение
Бедная Кошка!
Вот так приучили к дому, а теперь - иди подыхать зимой на улице((((( А она, глупышка, не знает, какая судьба Ее ждёт... Счастлива пока... Последние деньки счастья...
Ммм, какое очарование) Действительно, хурма - сладенькая, крепенькая)

Имя для кошки . Домашние животные

Ожидем мы приезда новой кошечки. Надо для нее имя придумать. Одну зовут Китик, хотелось бы что-то созвучное, в этом же духе, только как всегда ничего путного в голову не лезет. Может есть какие-нибудь свежие идеи ??

Обсуждение
Напишите, когда назовете - интересно! :)))
У моих щнакомых кошатников в разное время жили и живут следующие экземпляры: Церлина (в миру Циля), Риона (Ринка), Пассат (кошка Пася) и Муссон (кошка же Муся), коты Эмин (Эмка), Мулат (Мулька) и... Пассионарий (в миру Паська или Пасюк) :))))) Это все персы.

Помогите с кличкой для кота :). Домашние животные

Всем доброго времени суток. У меня вот такое дело: муж вчера принес домой кота (снял его с дерева, где тот, бедняга, просидел 4 суток). Коту не более 6 месяцев. Окрас серый с черными, очень четкими полосками. Лапы длинные, глаза и уши большие. И морда у него совсем не бандитская :) Нужно же его как-то назвать?.. А никакие мысли в голову не приходят. Обычные клички типа "Мурзик", "Васька" ему не подходят... Помогите с идеями, пожалуйста :) Или, может, есть где в интернете что-нибудь типа...

Обсуждение
Моего первого кота зовут Фредди Меркьюри, правда, родители благополучно переименовали его в Федю и так все 8 лет зовут (когда я поехала на свою квартиру, кот остался у них). Моего второго котика, который сбежал на даче, звали Ромка. Сейчас моего котика зовут Джим.
Самое класное имя для кота, это кот - бегемот.

Имя Ксения. Имена

Всем добрый день! Очень прошу помощи и мнения со стороны. Старшую дочку назвали Анна, отчество Артемовна. Все хорошо. Недавно родилась вторая долгожданная девочка. Родилась 23 марта, по святцам в день Анастасии. Выбирали имя долго между Ксенией и Анастасией. Назвали -Ксения. И начались мои мучения...Доченьку люблю очень-очень, но постоянно думаю, что нужно было назвать Настя. По имени почти не называю. Покрестили уже, а мысли не уходят. Папа предлагает поменять, чтобы я успокоилась. Но...

Обсуждение
Ну вы даете!!! Конечно, у каждого свои тараканы. Я - Ксения и всем довольна))) Лично мне имя Анастасия не нравится, и вообще уже не поменяешь имя после крестин. Вот если бы до крестин, тогда можно. Подумайте, почему не нравится Ксения, постарайтесь принять имя. Муж у вас золотой, предлагает поменять, лишь бы вам было спокойнее)))
Всем большое спасибо за поддержку!!!

Нравится имя и все тут.... Имена

Посоветуйте как быть. Ждем девочку в мае... Мне очень нравится имя Мелания, но смущает перевод имени - темная, черная...имеется в виду цвет (то ли кожи, то ли волос)...в святках имя это есть, соответственно ничего плохого имя не несет, но именины 13 января...вот и не знаю как быть, забить на все эти переводы и не париться, или все-таки не стоит давать имя с таким смыслом?

Обсуждение
Да нафик их, эти переводы:-). Имя моей дочери переводится как "ночь", а в некоторых книгах я встречала толкование "красавица с волосами и глазами цвета ночи":-). Из этого определения верно только первое слово:-). И что?.. Главное, чтобы имя было красивое и вам нравилось, а представляться же она не переводом будет:-)
Я бы так поступила: если малышка родится брюнеткой и в январе - пусть будет Меланией :) Мне самой это имя очень нра! А если девочка окажется светленькой, и на свет появится летом, то надо еще подумать. :)) Хотя... заготовили мы для своей дочери среди прочих имя Злата. Мужу оно запало. Я согласилась, но ТОЛЬКО если дочь родится рыжей (ничто не предвещало, т.к. мы с мужем светло и темно - русые). В итоге я родила рыжую мадам, но от Златы все равно отказались:) Может, зря:)?

ну как же я люблю свою кошку )) жуть. СП: посиделки

ну как же я люблю свою кошку ))жуть какая то ))) муж утверждает , что она дура дурой , а я говорю, что она просто очень умна и отлично прикидывается дурой ))) ну такая балда ))ласковая дурнина ))) мы тут ее со старшей решили из умы в лупппи переименовать )) ЗА ЛУПОГЛАЗЫЕ ГЛАза

Обсуждение
Хотела я вот сострить по поводу голой кошки по имени что Ума что Луппи... Да вовремя вспомнила какой у меня красавЕц дома слоняется. Да еще и по имени Красный...
Слазила, полюбопытничала :) Так их же там две, кошки-то? Какая из них Луппппа? Мне, вообще, больше та, которая покрупнее понравилась, наверное - кот, да? ))))

Мира. Имена

Девочки, что думаете насчет имени Мира? У меня есть две знакомые, уже бабушки. Одна из них - Миронна, но стесняется почему-то и зовется Мирой.

Обсуждение
Мирабелла
У меня любимая подруга Мира (полное имя). Она родилась 22 июня, папа (сильно идейный) решил так назвать, чтобы был мир во всем мире :))). Имя очень нравится. Зовем Мируська, Мирушка. Крестили ее Миропией :). Миронна мне как-то не очень. Сейчас вот Мирослава в ходу. Но мне больше всего именно Мира нравится.

Нора, как вам имя ?. Имена

Я тут уже задавала вопрос насчет имени, но буквально вчера нашего папу осенило новым именем, которое лично у меня протеста не вызывает, хотя и не могу сказать что сильно нравится, в общем НОРА. Что скажете? Не Элеонора, а именно Нора. очень буду благодарна за все мнения, и особо благодарна если кто то может рассказать какие они эти Норы в реале, потому что судя по описанию имени Нора - эгоистична, высокомерная, умная и даже хитрая. А у меня старшая Аня - очень чувствительная, нежная...

Обсуждение
"Нора" - восхитительное имя, называйте смело, не в имени счастье. Я бы и сам тоже назвал, но боюсь, отец не разрешит: у нас так собаку (русскую гончую) звали!, а, кстати, как Вам сочетания: "Нора Евгеньевна", "Альма Евгеньевна" или "Аза Евгеньевна"? (Последними двумя у нас, правда, тоже собак звали (русскую гончую и ирландского терьера), но всё равно, имена кажутся довольно красивыми))
20.02.2017 05:32:54, Бжехва
Мне нравиться, ори-но (кто как дразнит, сами такие.... мужа в детстве Дима -#### дразнили :) , попробуй придумай), есть одно но
я гуляю в парке, там каждая вторая собачка Нора, но и это меня бы не смутило, есть в этом имени женственность и стержень, а дети найдут в любом случае как дразнить...

А как вам Алиса Сергеевна? И кто-нибудь. Имена

А как вам Алиса Сергеевна? И кто-нибудь может скажет, очень ли распространенное это имя? Нам нравится, но например в Инете в поисковике встречаются только кошки, гостиницы и салоны под названием АЛИСА. Как-то неприятно, что кошку и ребенка зовут одинаково... Может, еще какие имена хорошие предложите к нашему отчеству? А если мальчик, то Константин или Станислав Сергеевич, но возможны варианты...

Обсуждение
Возьми базу данных своего города и введи алису, а потом из них выбери Сергеевен и узнаешь насколько распространено. Кстати, моя соседка Алиса, правда Имертовна написала книгу по психологии и её пригласили работать в Америку. Уже докторскую написала. Других Алис незнаю, но эта и в школе самая умная была.
08.07.2006 16:54:28, варвара любопытная
Эх,все-таки все не просто так все в жизни:-)
Я к чему - дочь у меня Алиса,а муж Станислав.:-))))))))
Кости нет,но- честно,очень нра!!

еще имя для девочки). Имена

По следам темы julial Помогите коллективным разумом- возможно, нужно будет имя для девочки (для мальчика уже придумали)Из пожеланий- короткое, русское, т.к. отчество Ивановна, не слишком распространенное, не слишком экзотичное. Фамилия у нас длинная, с 2мя -р-, поэтому я бы хотела имя мягкое, певучее. Мои варианты: Майя, Зоя, Евгения (под вопросом), Нина, муж предлагает Анна (все хорошо, и с отчеством, и фамилией, но распространенность?!) Может, еще варианты есть?

Обсуждение
Спасибо за многочисленные ответы.
В общем, все не так плохо, как мне казалось.
Выбрать имена можно, пусть сочетаний не так много, но они есть, а большинство созвучий-сочетаний зависит от конкретных личных предпочтений.
Резюме: Буду ждать и выбирать уже по факту рождения.
Я за Зою, Аню или Нину.
По поводу распространенности - из наших знакомых только 1 девочка Аня, остальные Полины, Сони, Маши, Насти и ТРИ Влады (вот вообще не понимаю прелести этого имени)

про характер черных кошек . Домашние животные

Прочла ниже, что они вредные. Подобрали мы тут черного зверя. Вернее, она сама подобралась. Честно. Мы к ней только вышли - посмотреть, что там на лестнице сипло орет и дали пожрать. Зверь всю ночь сидел на коврике, завывал, написючил, понятное дело. Но добился того, что его пустили. Долго болел, и сейчас сложности с начинкой. Характер есть, конечно. Но не злая, а просто с очень правильной самооценкой. Заставила себя полюбить. Первое время шипела на кошку, имевшуюся в доме, но это с непривыку...

Обсуждение
Три года тому, за моей, полуторагодовалой дочерью, увязалась, абсолютно черная Кошка : мурчала, ластилась, бежала по пятам. Малышка, взяла Кошку на руки и безапелляционно заявив : "Кисе хоно, кисе страшно, кися домой" - потопала к подъезду. (попав на руки к ребенку, Кошка, повисла тряпочкой, хотя, не скажу, что, транспортировалась, с особым комфортом!) Был февраль, мороз крепчал, котейко, на руках у доци, мурчал, а мне, ничего не оставалось, как - "Кися, домой". Кошка, стала, настоящим ангелом хранителем, для дочки: Стоило малышке заплакать, она становилась на задние лапы, обнимала лицо девочки передними и начинала тщательно вылизывать, сопровождая сие действие, оглушительным мурлыканьем, через минуту, плачь сменялся, оглушительным хохотом; спала только с дочкой и ребенок, который до этого, плохо спал, спокойно посапывал всю ночь, просыпаясь, только для кормления, при чем, за пару минут до этого, Кошка, будила меня, поэтому - бутылочка, была наготове, дочь выпивала молочко и спала дальше, под нежное мурлыканье, пушистой няни; а как, она, спасала дочь, из ванной!!!))) Много удивительного, происходило в этом странном тандеме - девочка и кошка..., с ее появлением, в доме, поселилась настоящая гармония. Кошка, не переносила, повышенных тонов, норовила "умырлыкать", нарушителя спокойствия. При этом, с характером, насильное хватание и тисканье позволялось только ребенку, к нам, МАДАМ, должна была, прийти сама! Когти, правда, не выпускала, просто выворачивалась. Наша бабушка, приглашала в гости, только с ней - за выходные, Кошка, истребляла всех грызунов в округе!!!! Одним словом - КОШКА!!! Потрясающее и удивительное создание!!! К несчастью, она попала под машину... Горевали все. До сих пор, ком к горлу, когда пишу эти строчки... Теперь, у нас, двое ее сынишек - черный и полосатый. Черный, унаследовал все черты мамы, а полосатость... - просто, наглая, полосатая морда!!!!)))
13.05.2013 17:27:06, Kisundra
И никакие они не вредные. Моя черная кошка очень нежнаю, любящая и в тоже время независимая. Обожаю ее ! :)) Могу прислать фотку если кому интересно на нее посмотреть. А порода у нас такая - ЕКШ(европейская короткошерстная)

имя черной черной кошечки . Домашние животные

подруга не может придумать имя для кошечки. черная черная, как ночь. уже неделю живет и все без имени, подскажите, плз

Обсуждение
чарочка, чарлуша
Ну так Ночка и назовите, или Найт, Найти

Вот у меня вопросы, как по - вашему, мож. Домашние животные

Вот у меня вопросы, как по - вашему, можно на них ответить. У меня есть красавица Юся (см. мой фотоальбом) Ей уже скоро 7 лет. И все равно мне неясно 2 вопроса: 1. почему она никогда не приходит на зов? Она прекрасно знает всех членов семьи, не любит посторонних. Меня, например, отличает, приходит ко мне посидеть на коленях и «погладиться»…Но на зов не приходит. В лучшем случае вылазит на видное место и наблюдает за тем, как мы мечемся по квартире в поисках ее. 2. Юся, как аристократка...

Обсуждение
А у меня кошка на имя откликается, но реагирует тоже по настроению. А остатки еды пытается "закопать" :))) Чтобы никто не украл :)))
У нас кота завут Гаврюша. Откликается на: Гаврюня, дурень, Гавря, Хрюндель. Очень хорошо понимает "Гаврюша, иди ко мне" или "Гаврюша, на..." кусочки мы оставляем, пока дома есть кто-то. Когда никого нет - съедается все мигом. А когда мы дома - очень любит в тарелках наших пастись.

Тематический младенец, помогите советом. Усыновление

Сегодня в доме появился вот такой зверь. У нас бурные дебаты - как назвать. Все предлагаемые имена не кажутся подходящими. Какие варианты?

Обсуждение
сегодня придумалось имя эми. мне кажется очень подходит для черной грациозной кошечки. но пока это скочущее чудище - оно совсем не эми, а скорее штуша. и как быть?) назвать эми и надеяться что она и вырастет, или назвать штушей и пусть всегда остается такой дурындой?))
Пароль хочет...

Little party: праздник кошек

Праздником кошек может стать детский день рождения начиная с 4-летнего возраста. Для начала создайте в доме соответствующую атмосферу. Для этого расклейте на стенах фотографии любых понравившихся вам кошек и котов, настоящих или сказочных. А также украсьте стены большими и маленькими отпечатками кошачьих лапок, которые легко нарисовать на бумаге и вырезать. Клубки ниток тоже могут помочь вам в оформлении. Заранее подготовьте песенки про кошек. Например: «Большой кошачий секрет», «Черный...

имя для темнокожей девочки. Имена

Так сложилось, что будет у меня темненькая девочка (папа афро), но жить будет в России, т.к. папа сбежал к себе на родину((( Скоро рожать, а я только сейчас задумалась об имени. Даже не знаю какое подойдет((( Понятно, что ни Катя, Маша, но и чтобы не совсем дико звучало. На ум пришло только Фиона, но мама меня отговаривает тем, что и так выделяться будет из-за цвета кожи, так и еще и героиня из м/ф Шрек не красотка. Отчество скорее всего будет Александровна

Обсуждение
София, как Вам?
Эмма, Элина, Эвелина, Аделина. Любое международное - Анна, Александра, Мария, Виктория.

Моя прекрасная сиамская кошка по имени Печенька.

Печенька - это моя сиамская кошка. Она личность известная, потому что харизматичная. Харизма из нее прет и на фото, и на видео, а в жизни так вообще с ног сбивает. Поэтому я решила, что надо бы ей больше внимания уделять. А то сперва все про Помет С писала, теперь настала очередь Помета D . А как же маленькая славная Печенька? Печенька не простая сиамская кошка. Ее мама - балинез Ghislaine of Chrysanthe (Джиджи), а папа - великолепный Zodiac Capri Happy Jungle*RU. Поэтому, хоть она и...

Обсуждение
Иногда длиннющий Печенькин хвост становится нашим бичом: она регулярно сбивает им со стола предметы. А мне приходится лишний раз шваброй махать. Вот сегодня дети не убрали сахарницу со стола, она ее и разбила. Зато на кухне теперь пол чистый, а я подумываю о приобретении металлической сахарницы с крышкой…
У Печеньки новое развлечение появилось: котят на стол запрыгивать учит. Сама скачет туда-сюда и им что-то взмуркивает - подбадривает наверное. А котята соображают, что при мне на стол нельзя, убегают сразу. Один заметался, а Печенька меня отвлечь пыталась. Умора, а не кошки эти сиамы :-)

Сказка о безопасности № 04.

Как Тучка свой домашний адрес запомнила Тучка считала себя абсолютно счастливой. Несмотря на последние волнительные события, она в настоящий момент наслаждалась свежим снегом, морозным воздухом и синим пластиковым молоточком. Оставил его мальчик Слава, чему Тучка была искренне рада. Она торжественно грызла игрушку, не замечая ничего вокруг. В эту минуту рыхлый снежный ком прилетел прямо ей в мордочку. Взвизгнув, собачка отпрыгнула и возмущённо залаяла. Это Филимон радостно рыл снег задними...

Моя синеглазая Печенька.

Радость настигла меня 2 июля. Моя балийская кошка Джиджи родила. До последнего момента мне в это слабо верилось, хотя соски были красные с 21 дня. Джиджи кошка весьма стройная, а ко дню родов практически не увеличилась в размерах. В результате 1 котенок. Зато какой! Родившись с весом 85 граммов при полном отсутствии конкуренции малышка прибавляла по 15-20 граммов в день. Если честно, то сначала я думала, что это мальчик и хотела назвать его Пряником. Но где-то через недельку с небольшим...

Обсуждение
Печенюшечка очаровательная!
Прелесть какая ушастая :))))

Чарна или Черна . Имена

Папа сегодня нашел дедушкино свидетельство о рождении. Там написано, что мать его звали Чарна (или Черна, по почерку сложно понять). честно говоря, все в ступоре)) в интернете нашла, что имя славянское, в переводе "черная", а еще: "С раннего Средневековья у евреев бытовали женские славянские имена — Злата, Добра, Чарна/Черна и др. Как правило, женские имена больше заимствовались евреями из-за того, что женщин не вызывали к Торе и им не требовалось строго библейского имени". Прабабушка была...

Обсуждение
У меня прабабушка ЧЕрна.
Ну, Златами, видимо, Голд называли. Наверное, и другие имена имеют какие-то аналоги на идише, который, в принципе, тоже вариант немецкого, так что имена опять же не из Торы получаются.

Забавные клички собак и кошек . Домашние животные

Вот интересно кто с какими смешными кличками сталкивался? Нашего кота например зовут Пёс, сократился от клички Пёстрый. Замечаю что он временами и ведет себя прямо как собака :) Но это конечно еще что. Я однажды встречала кота которого звали Птюч. Чем объясняется выбор имени не знаю. А вы знаете какие-нибудь забавные или оригинальные клички?

Обсуждение
у наших соседей по дачи был кот-ЧМО
Кот Дик с собачьей душой,
кот Малюта, с очень мягким характером.

Буква "Р" в имени . Имена

По-моему, Вероника Полянская писала, что при выборе имен для сыновей одним из требований было наличие буквы "Р" в имени. А я, написав 5 любимых имен, увидела, что ни в одном мужском имени нет ее. Да и из женских, лишь в 1. Интересно...

Обсуждение
Смешались дети, собаки и проч живность (см. ниже всю дискуссию).
Я в детстве четко знала, раз папа зовет меня "Мария", значит, дело нечисто. Или поручение какое-нибудь грядет или втык... Всю жизнь мечтала о букве "л" в фамилии, а то я Мария Григорьевна. а вышла замуж и стала Архарова! Тихий ужас! Поэтому сыну "л" "устроила". Получился Михаил Борисович. Так что у всех свои резоны на предмет наличия определенных звуков в имени.
В кабале считается, что имя очень влияет на судьбу человека, но конечно не так примитивно - есть "р" или нет. Хотя сообщение Вероники я не читала возможно там это звучит по другому. Позволю себе напомнить, что перед тем как Аврам принял веру Б-г сказал поменять ему имя на Авраам, а его жене Сарай на Сара. Те, кто верит в Б-га понимают, что ничего просто так не делается. И в иудаизме считается, что даже одна буква в имени может влиять на судьбу. В кабале есть такой прием - когда человек очень болен ему могут посоветовать, как изменить имя. Я читала про случаи когда смертельно больные люди выздоравливали - сама не видела, но верю. Подбор имени, как я поняла зависит от очень многих факторов. Это совсем не так просто.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2018, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

21.06.2018 23:15:18

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!