Как выглядят маленькие шишки на колене

Вернулись с севера :).

Ездили мы тут на машине в Архангельскую область. Около 1200 км в одну сторону, около 16 часов туда и около 19 часов обратно (за счет остановок скорее, т.к. несмотря на разность маршрутов небольшую, протяженность одинаковая почти). Сначала я пыталась найти в интернете как люди ездят до Плесецка, в крайнем случае до Мирного (космодром там, в в/ч туда достаточно часто ездят родители на присягу :)), попадаются отдельные отзывы, но как в итоге поехать лучше - непонятно. И мы до последнего так и не...

Опять про шишки . СП: посиделки

может кто-то встречал в парках коломенском или царицыно шишки красивые круглые, а то свой бирюлевский дендропарк весь прочесали и не нашли ничего,а тоже очень хотим ежика сделать.

Обсуждение
В кузьминках есть))
а как из шишки сделать ежика?

лимфоаденопатия - что это?. Детская медицина

Вопрос к доктору Соколову. У ребенка 1,5 года маленькая шишечка на шейке появилась с горошину ну и общее недомогание простудное.Поехали в 3 больницу и там поставили диагноз лимфоаденопатия.Кроме предложений о госпитализации ничего не было.К какому врачу с этим идти, насколько опасно или может простой участковый в поликлинике подойдет.Первый раз сталкиваюсь с таким диагнозом.

Обсуждение
А это болезнь не рак или рак? Можно избавится от этого болезни на вссегда ?
27.12.2017 04:52:25, Мухарама
А диатеза у ребенка нет? Наш педиатор (а он хороший, кажется), сказал, что эти шишечки из-за диатеза, и что они к 8-9 годам должно пройти, если пройдет диатез. Шишечки у нас появились, когда ребенку было 10 месяцев, сейчас ему почти пять лет, шишечки пока не уменьшаются и не увеличиваются. Наш врач говорит, что это нормально, и повода для беспокойства нет.

Послеоперационные шишки . Другие дети

Месяц назад делали насечки у тульских врачей, на правой ноге была шишка сантиметра 1,5 в диаметре. Педиатр сказала мазать Троксевазином. Мазали, маленькая шишка пропала, зато оказывается и на правой и на левой ноге(внизу) шишки сантиметра по 4-5 в диаметре! Врач говорит это может остаться на всю жизнь и даже ухудшиться -фиброз!!!???????????? Как то с этим справлялся кто то????????

Обсуждение
Алена, мы тоже делали операцию в Туле недавно, и уже ждем очередь на вторую операцию.
То что у вас появились шишечки - не переживайте! Они рассосутся! ОбязательнО! Делайте, самое главное, компрессы!
Напишите мне на мейл!
Хотелось бы с вами пообщаться!
С ув,ЛЕна
Позвоните в Тулу и обьясните.Там нормальные люди , подскажут.Нас правда пронесло ,но мы строго на ноги не вставали .Насколько я помню делают компрессы ,по моему согревающие .Лучше позвонить...

где б мне набрать шишек , а? :). О своем, о девичьем

только мне хорошие нужны :) куда в москве податься за шишками? хочу их потом с дочкой покрасить и на елку повесить :)

Обсуждение
Ой, а я сначала прочитала "набить шишек" - и страшно удивилась такой постановке вопроса! :))))
Что-то со мной не то творится явно... :))
Осторожнее с такими вопросами, ибо в определенных кругах шишками называют совсем иное, и вопрос "куда в москве податься за шишками" может вызвать неожиданные советы :)))

Набить шишки . О своем, о девичьем

Очень частое выражение. О своей жизни, о жизни детей..а что под этим понимается? если нельзя конкретно, то хотя бы в общем?

Обсуждение
Стихотворение Берггольц вспомнилось,

ОТВЕТ
А я вам говорю, что нет
напрасно прожитых мной лет,
ненужно пройденных путей,
впустую слышанных вестей.
Нет невоспринятых миров,
нет мнимо розданных даров,
любви напрасной тоже нет,
любви обманутой, больной, -
ее нетленно-чистый свет
всегда во мне,
всегда со мной.
И никогда не поздно снова
начать всю жизнь,
начать весь путь,
и так, чтоб в прошлом бы - ни слова,
ни стона бы не зачеркнуть.

1952, 1960
шишка шишке рознь.
кое-чему без шишек не научишься, на одной теории то есть.
важно чтобы шишки были не смертельными.

Ударился…. Ребенок от 1 до 3

Людииииии…посоветуйте… Мы сейчас в отпуске (Адлер), сын сегодня дурачился, бегал по номеру туда-сюда и выбежал на балкон, где запнулся и упал на четвереньки, а головой ударился о железную перекладину (типа подставки для ног на высоте примерно 15-20 см от пола). Ударился лбом – моментально над носом начал расти шишак и темнеть. Я такое за всю свою жизнь не видела :( даже не представляла, что такое бывает… ну поприкладывала, что нашла холодное и понеслась в медпункт. Там дали лед, но Сашка...

Обсуждение
девочки, всем спасибо! на самом деле он сегодня намного капризнее....но сегодня увидела, что нижние четверки почти вылезли - уже просвечивает с 2 сторон, тч ещё неизвестно, чему спасибо говорить...да и с утра сонный был...но опять же у нас тут гроза организовывалась с утра, после дневного сна вроде бодрячок...
Если бы был непорядок, ребенок сам дал бы Вам знать. Так что не волнуйтесь, мажьте троксевазином, как врач сказала.
Рвота, вялость, изменение настроения - вот это должно напрячь.
@@@@@@@@@@

лимфоузел. Медицина и здоровье

Всем здравствуйте! Подскажите, может кто знает что с этим делать. Примерно полгода назад я простыла сильно и в этот момент обнаружила у себя сзади на шее маленький шарик под кожей, диаметром примерно 0.5 мм, который болел. Потом простуда прошла, а шарик остался, правда болеть перестал. И вот уже более полугода шарик не проходит - он не растет, не уменьшается, больше не болит, но что-то мне это не нравится. С терапевтом я консультировалась, она лимфоузел потрогала, сказала, что ничего...

Обсуждение
Спасибо огромнейшее всем за ответы! Все очень информативно. Что касается детишек, то я знаю, что у них-то как раз очень часто после простуд и инфекций долго остаются увеличенными лимфоузлы и это практически вариант нормы, у моего старшего сына года три был увеличен, потом сам прошел. А вот у взрослых это совсем не норма. А что касается попасть к районному онкологу - вот это большая проблема, я уже пыталась туда прорваться, но там требуют направление от терапевта или еще от кого-нибудь, а меня не направляют, еще там требуют изначально сдать кучу анализов - на СПИД, еще на что-то, точно не помню, словом, как и везде у нас, прорваться трудно. Буду стараться искать платной консультации.
13.12.2005 22:53:29, Галина71
У меня так было - шейные лимфоузлы после какой-то болезни долго были увеличены. А потом как-то сами собой прошли. Но не один год я с ними ходила.

Шишка под мышкой.. Медицина и здоровье

Если можете, подскажите. Хнык!!! В среду вечером под мышкой вскочила какая-то хрень - ну, что-то вроде фурункула (я там побрила, потом заметила, поробовала выдавить - ударить меня за это надо). Ну, вот. А теперь эта штука растет и болит. Теперь у нее вид не как у фурункула (гнойничка нет) - просто как-будто бы внутри шишка - сегодня уже с перепелиное яйцо. Боюсь - страшно мне. Вчера была у хирурга - посмотрел и назначил Диоксидин прикладывать, но мне кажется что он мне как мертвому припарок...

Обсуждение
Возможно,это воспаление потовой железы (абсцесс),нужно было после бритья обработать антисептиком,у меня было такое. Нужно удалить гной хиркргическим путем.
05.01.2003 10:02:21, кузя
К врачу и резать как можно скорее. Потом, еше курс антибиотиков пропить (знаем, плавали).

про гигрому коленного сустава кто что знает?. Детская медицина

Позвонила знакомая, у 9-летки хирург нашел гадость эту, может кто-то что-нибудь по этому поводу сказать, где делать операцию, или не нужно, насколько это серьезно, или… в общем одни вопросы. Спасибо всем откликнувшимся *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
У моего сына в 6 лет была гигрома под коленом размером с бооольшую вишню (она же киста Бейкера). Мы консультировались в цито. Если она не болит, не растет, не уплотняется, не воспаляется, то ее наблюдают. Избавиться - только операция. Эта частая травма спортсменом, зарубежом гигрому не только вырезают, но и подшивают суставную сумку, что сводит риск повторного возникновения гигромы к минимуму. У нас только вырезают. Я мучалпсь, боялась, узнавала цены и условия в буржуйских клиниках (кстати, получалось не дороже, чем запросили в цито). Через год гигрома исчезла :-), неожидано, но однажды мы ее не нашли просто... Вот такая у нас была история.
У моей 9-летки гигрома на пальце ноги, врач сказал так жить,ничего не делать, и сказал что это 100% наследственное

Салат сосновая шишка . Кулинария

Для приготовления салата нам потребуется: •копченая курица — 200 г, •консервированная кукуруза — банка, •картофель — 4 клубня, •луковица — 1, •яйцо — 3 шт, •сырок плавленный — 3 шт, •миндаль + любые другие орехи, •сосновая веточка или розмарин. Приготовление: Предварительно варим яйца и картошку. Охладив и почистив, трем их на крупной терке. Так же поступаем с сыром, а потом смешиваем его с молотыми орешками. Копченую курицу режем брусочками. Лук нужно будет мелко порезать, и, чтобы его вкус...

Обсуждение
Я хоть и не любитель оформления в форме всяких рыбок и т.п. предметов, но эти шишки с розмарином мне кажутся очень красивыми, и на Новый Год почему бы и не позволить себе такую рецессию? Соглашусь с комментаторами ниже - слишком много миндаля. Если уж так делать, то сверху всего салата маленькие шишки, и вряд ли надо их есть.
Из всех майонезных многокомпонентных салатов в моей семье едят только оливье и селедку под шубой, пару раз в год. Копченая курица, плавленый сырок... это лучше вообще не есть.
Интересное оформление.
Но по салату такие вопросы:
А зачем его слоями выкладывать, если все равно каждый слой маскируется майонезом? ИМХО слоеные салаты эффетны, только если слои можно увидеть как-то. Зачем в данном случае возиться со слоями, если можно просто смешать и тогда уж формировать что угодно?
И 2-й вопрос. А миндаль целиком не огрубляет вкус?

О коллагене, молодости и продолжение суставной темы.

Здесь расскажу о чудо-баночках, помогающих нашим суставам оставаться гибкими и подвижными, а также работающих профилактически и омолаживающе с нашим любимым органом - визитной карточкой каждого, кожей! Гиалуроновая кислота. Про нее уже не знает только ленивый. Гиалуроновая кислота нужна нам, чтобы удерживать воду в дерме и эпидермисе, тем самым сохраняя упругость и молодость кожи, подвижность суставов. Обезвоженная кожа быстро стареет, становится не эластичной, обвисает, суставы скрипят( Вот...

Обсуждение
Хочу поделиться еще одним коллагеновым открытием с подачи известного блоггера-химика. Особенно она хвалит его в плане антиэйджа. Лабораторные тесты показали такие цифры: 45, 200 и 300 нм роговица, дерма и связки соответственно. Представляет из себя порошок, мне почти без вкуса. Кому не вкусно - можно разводить в апельсиновом соке, например, или в чае за один час до еды, строго! Растворяется хорошо и без шейкера, просто насыпаю в жидкость и размешиваю ложкой. Пью только вторую неделю, о чем то говорить пока рано.
Вот такой, два объема:

284 гр [ссылка-1]

567 гр [ссылка-2]
Еще на сайте появился рыбный коллаген, удобен тем, что это уже готовый напиток красоты [ссылка-1]
Голова новорожденного: форма, размер, родничок. Все в порядке?

Голова новорожденного: форма, размер, родничок. Все в порядке?

Когда зарастет родничок и какой должна быть окружность головы ребенка

У ребенка шишка на шее, что это может быть?. Детская медицина

На лимфоузел не похоже, сильно ниже, твердая, страшная и я паникую очень, сын мой последний год не просто болел, а стал медицинским справочником для врачей, под вопросом был диабет, потом и до сих пор не снято гипогликемия, теперь под вопросом бронхиальная астма, теперь эта шишка. Куда бы побежать, а? Устала от врачей, которые ничего не могут объяснить ((( *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
ИМХО. Ваш ребенок болеет, потому у него неправильные питание и наверное делаете прививки?! Питайтесь живой пищей и никаких врачей! Удачи!
почитала, похоже на лимфоузел все-таки
Кожа ребенка: сыпь, пятна, диатез. Как распознать и лечить?

Кожа ребенка: сыпь, пятна, диатез. Как распознать и лечить?

шишка на лбу???. Усыновление

девочки ,я усыновила недавно мальчика,ребенок очень активный,у него изначально была шишка на лбу ,я думала в результате удара,но по истечении нескольких месяцев шишка не проходит,вчера пришла подруга в гости и напугала меня ,что это не нормально,что мне нужно срочно к врачу (но к какому),может кто знает что это может быть??? p.s.роды у БИОмамы были самопроизвольные,может быть это с этим как то связано!?

Обсуждение
Здравствуйте! К сожалению поздновато наткнулась на обсуждение. Мне 29 лет, и сколько себя помню комплексую вот из-за такой вот шишки (( когда-то Мама решила - челочкой прикроем, и совсем не видно, а в итоге я всю жизнь не имею возможность оголить лоб. Девчонки часто меняют прически, а мне остается завидовать... ( Стоит подуть ветерочку и я в панике, особенно если нахожусь в мужском обществе. Ужасно обижает и раздражает вопрос - а что это у тебя, шишка?
Дорогие Мамы, сделайте все возможное, для того чтобы Ваш ребенок не испытывал вот такого стеснения, ведь шишка-то НА ЛБУ!
04.07.2012 11:42:26, Алиса Адамова
Ну, как вы к врачу сходили?Отпишитесь.
Ветрянка и краснуха у детей: переносятся легко.

Ветрянка и краснуха у детей: переносятся легко.

...Как выглядит сыпь при ветрянке и краснухе? В чем может заключаться лечение и уход? Делают ли от краснухи и ветрянки прививки? Вот самое важное, что надо знать родителям об этих вирусных инфекциях. Симптомы краснухи Среди детских инфекционных болезней краснуха занимает почетное второе место, уступая только простудным заболеваниям. Как с ней бороться? Поначалу эта болезнь напоми...
...Затем к этой картине присоединяется насморк и небольшой кашель, поднимается температура, ребенок становится вялым и сонливым. А через пару дней на коже возникает характерная сыпь — мелкие розоватые пятнышки; именно по ней педиатры и опознают краснуху. Пятнышки быстро покрывают спину и попку малыша, переходят на ноги и руки, выбирают места под коленями и на сгибах локтей. Сыпь не чешется и не беспокоит ребенка, а через несколько дней исчезает сама собой, не оставляя ни пятен, ни шелушения. Но чаще всего краснуха проявляет себя только одним симптомом: либо сыпью, либо увеличенными лимфоузлами, либо небольшой температурой. Даже если вам кажется, что у ребенка обычная простуда, все равно вызовите врача, а до его п...
...Симптомы ветрянки Болезнь начинается спустя одну-три недели после заражения. У крохи повышается температура (до 38—39°С). Малыш ощущает общее недомогание: возникает слабость, снижается аппетит, может болеть голова, а уже на вторые сутки на коже появляется сыпь. Вначале это маленькие красноватые пятнышки, которые очень скоро превращаются в пузырьки, наполненные мутноватой или прозрачной жидкостью. Через пару дней пузырьки покрываются корочкой, которая отпадает, не оставляя следов. Небольшие рубцы могут образоваться лишь в случае нагноения или при расчесывании, а также при неоднократном сдирании корочек. Сыпь распространяется по всему телу. Иногда пузырьки появляются на слизистых...

Обсуждение
Чтобы максимально облегчить страдания малыша, порекомендую использовать гель ПоксКлин. С симптомами он справляется отлично - быстро впитывается, быстро снимает зуд, имеет антибактериальный эффект и хорошо заживляет. Поверьте, ребёнок будет вам очень благодарен.
23.11.2017 00:20:53, ВалерияС
Переболели ветрянкой в 3.5 года, все прошло более-менее спокойно, температурил всего 3 дня.Руководства по лечению от [ссылка-1] оказались очень полезными, зеленку не использовали.
Опрелости у ребенка: 9 самых частых причин. Уход за кожей...

Опрелости у ребенка: 9 самых частых причин. Уход за кожей...

Спасите мою ногу!. О своем, о девичьем

Надеюсь,не замодерят,т.к. в медицине никого..а вопрос серьезный для меня.2 месяца назад меня оч.сильно ударили по голени, был очень большой синяк, он постепенно сошел, но на этом месте (прямо на большой берцовой кости) большое твердое уплотнение..Мама дорогая, я как то не обращала внимания, а тут потрогала и мне натурально плохо стало.такая твердая большая шишка.извечный вопрос "кто виноват" не задаем, остается другой - "Что делать???"ребят, это чревато и куды бечь??подруга выпучив глаза...

Обсуждение
Лет в 14 упала на подножку автобуса, помню, что был большой синяк, долго болело. Потом на месте удара сформировалось уплотнение...ну вот так с ним и живу. Мне 45. Каждому новому хирургу это показываю, говорят, что гематома обросла сосудами и ее лучше не трогать.
20.11.2016 20:58:59, такая же фигня.
У меня такая шишка рассосалась сама года через 3.

как выглядят у детей комариные укусы. Ребенок от 1 до 3

Вчера утром встали, у дочки на личике красные точечки и на очупь как прыщики. Тоже самое я обнаружила и на ручках. Приятельница меня успокоила, что это комары покусали, действительно я убила в спальне двух кровососов. Но нас же они почему-то не кусали? Или мы с муже спим как убитые и ничего не слышим. Я боюсь, вдруг это какое-нибудь "заболевание". В пользу теории о комариных укусах: эти прыщики у дочки только на лице и на ручках, т.е. на открытых участках кожи. Но почему-то они не проходят...

Обсуждение
Вот, на лбу у нас. И это он уже "опавший".
А у нас постоянно так - кусаают только Кирюху. А если мы с Борькой вдвоем, тогда его:) А я невкусная, наверное:)))
Точно укусы насекомых (комары, мошки, а может блоха с животного спрыгнула), особенно если только на открытых местах прыщики просматриваются. У нас не проходили более недели, хотя я "Псило-бальзамом" смазывала, после него зуд меньше и припухлость начинает спадать. А внутрь еще и "Фенистил" в каплях давала-для усиления эффекта.

У собаки на теле появились шишки , что это может быть ?

Очень прошу помощи или хорошего совета ! Собаке 11,5 лет, два месяца назад сделали ей операцию на ноге, во время операции врач удалил жировик, анализ отправил на гистологию, позднее сказал, что всё нормально. Недавно у собаки обнаружила на теле шишки, их достаточно много и на спине, и на холке,они плотные. Что это может быть ? К чему готовиться ?

Обсуждение
жировые шишки, которые могут перерасти в сами знаете, что.
Моей 13 лет, у нее их уже 3, одна огромная.
У коллеги сейчас псинка умирает - у него эти шишки были по всему телу, а сейчас оказалось, что одна опухоль - прямо на печени...
И у нашего дворика такие были. Дожил с ними до глубокой старости (почти 19 лет) и умер, так сказать, естественной смертью.

Все пройдет...

Эта тема будет посвящена одному тяжелому событию, которое раскололо мою жизнь в очередной раз на До и После. У меня и раньше были потери, которые переворачивали во мне все, но последнее оставляет ощущение, что я уже никогда не стану прежней. Речь пойдет о прерывании беременности на поздних сроках... В нашей конфе Беременность и роды очень любят писать слово "экватор". Хвастаются фото, меряются животиками, в общем, сплошной позитив. Мой экватор был одновременно и окончанием. Почему я все же...

Обсуждение
Кроме, как держаться, больше Вам посоветовать нечего. Просто кошмар какой-то в нашей медицине: понятно, что решение принято не просто так, но совковое восприятие мира не дает нашему медперсоналу по-человечески относиться к своим пациентам. Сил Вам и здоровья!
Часть 5. Обсервация
Переводят наконец, время почти 10 вечера. И тут меня ждет то, что подкосило меня окончательно и бесповоротно. Т.к. мест нет, меня определяют в 4-местную палату, там еще 3 мамаши и у них дети. С рекомендацией кормления по требованию. Лекарства прекращают действовать и до меня доходит, что в 6 утра им привезут детей! И они будут тут постоянно. Ночь я не спала от стресса. На следующий день в 6 утра подъем, принесли детей. И начался ад. Они плачут, у меня есть ребенок, я не могу выносить детский плач, у меня рефлекс. Но малыша у меня нет. Я медленно схожу с ума. Выползаю в коридор, там есть диванчик напротив ординаторской. И я сижу там. С 6 утра и до 10 вечера почти. Я не могу отвечать на звонки, это дается мне ужасно тяжело, и даже на смс я не на все отвечаю. Мне казалось, что все закончилось. Разве я знала что бывает такой АД?
Вечер, появляется врач, я спрашиваю, есть ли хоть малейшая возможность перевести меня в другую палату? я согласна на коммерческую, я не могу слышать и видеть младенцев. Коммерческая двухместная и там уже лежит мама с ребенком. Для меня ничего не изменится, ну кроме того, что я еще заплачу за это деньги. Отчаяние, вот что я чувствую.
Днем приходит кто-то из медперсонала, они сначала разносят анкеты (меня не было, я ж на диванчике сидела), а потом приносят "подарки". Меня хватает на то, чтоб сказать что мне не надо. Следует вопрос "почему". Я не знаю как я смогла произнести эти слова, у меня нет малыша. И это было последней каплей. Я не могу больше себя контролировать, я рыдаю. Передо мной извиняются, но я ведь знаю, что они не виноваты... и мамаши эти не виноваты, что я среди них, никто не виноват что так вышло, но мне от этого не легче. Иду на пост, прошу дать мне валерьянки. Девочка на посту мне сочувствует, но валерьянки у них нет. Есть что-то сердечное. Корвалол или что-то такое. Выдает пузырек. Спрашиваю сколько капать. 10-20 капель. Рядом пожилая дама, детская медсестра. Смотрит на меня и говорит, что не меньше 30 капель и то не факт что поможет. Капаю, выпиваю. Дрянь. легче не становится. Отношу пузырек и сижу дальше под ординаторской. Мне страшно заходить в палату, но это уже и не требуется, на второй день младенцы орут почти непрерывно, днем и ночью, громко, в коридоре отлично слышно. Я не помню, спала ли я хоть раз больше часа.
У меня есть цель - дожить до 3 суток. Тогда муж заберет меня отсюда. И я жду.
У меня есть эл. книга с собой, я собираю пасьянс, это я могу. А вот собрать простейший судоку - нет. Я час таращилась на цифры прежде чем смогла собрать полностью. Мозг не работает. Я пью таблетки горстями, натурально. Назначений много, от них в голове пусто. Заторможенность. Видимо только благодаря этому, я отключаюсь на полчаса и мне удается получить передышку в виде сна.
И вот наконец четверг. Меня выписывают, на узи ничего приятного не сказали, но не нашли причин меня задерживать, выдали рекомендации по дальнейшему лечению и я отправилась домой. Пока меня выводили из отделения (в роддоме ремонт), я выслушала извинительную речь, у них ремонт, к сожалению, другого места мне не смогли предложить. Я все понимаю, все, но мой разум протестует.
Что еще добавить? Лекарства для прерывания беременности на больших сроках - платные. Это единственное, что я оплатила. Деньги вполне вменяемые. Оплатить попросили при выписке, но т.к. врач в плотной занятости, то пришлось платить до того как муж приехал, хорошо, что все же я брала с собой сумму, которую мне озвучили заранее. Но отблагодарить врача уже было нечем. Изначально мне было сказано, что оплата будет в конце, при выписке и ее может привезти муж, не надо брать с собой деньги. Ну что ж, вышло как вышло.
Сейчас я дома, лечение еще продолжать довольно долго. Скорость реакции у меня минимальна, высокая сонливость и вообще отключаюсь часто.
Вот такая жизнь, такой опыт. Обычно люди не знают что сказать, меня пытались поддержать словами что "бог не дает бОльших испытаний, чем человек может выдержать". Ну, я почти железобетонная, в моей жизни много горьких потерь уже было, но даже бетон дает трещины и рушится. Трещина у меня уже пошла и я это знаю. Будем лечить нервы теперь...

Моя синеглазая Печенька.

Радость настигла меня 2 июля. Моя балийская кошка Джиджи родила. До последнего момента мне в это слабо верилось, хотя соски были красные с 21 дня. Джиджи кошка весьма стройная, а ко дню родов практически не увеличилась в размерах. В результате 1 котенок. Зато какой! Родившись с весом 85 граммов при полном отсутствии конкуренции малышка прибавляла по 15-20 граммов в день. Если честно, то сначала я думала, что это мальчик и хотела назвать его Пряником. Но где-то через недельку с небольшим...

Обсуждение
Печенюшечка очаровательная!
Прелесть какая ушастая :))))
Сыпь у ребенка: аллергия, инфекция или укусы насекомых?

Сыпь у ребенка: аллергия, инфекция или укусы насекомых?

Высыпания: укусы, ветрянка, крапивница, чесотка, потница. Как выглядят и что делать?

Обсуждение
Почему среди возможных причин нет розеолы? У меня двое из трех детей болели. А, может, и старшая тоже болела, но это было давно, и тогда я целиком полагалась на врачей. А они зачастую тоже "забывают" некоторые болезни.
25.10.2013 11:55:48, ОксанаВ
Не всегда аллергия вылазит на новые продукты, у племянника страшная сыпь на молочное, но сначала не проявлялась, ел кашу на молоке - все хорошо, а вслед. раз в прикорм на такую же кашу у него пятна по всему лицу, слезы и сопли текут, видимо имеет место накапливание в организме... Врачиха выписала зиртек и диету - все молочное на полгода исключить, должны перерасти говорит, поживем - увидим, надеюсь так и получиться
14.08.2013 16:12:39, Верочка09
Как избавиться от сосудистых звездочек на ногах? . Здоровье ног

Как избавиться от сосудистых звездочек на ногах? . Здоровье ног

Кто обедал на рябине? Зимняя прогулка

Кто обедал на рябине? Зимняя прогулка

Сейчас уже мало кто помнит, что 12 ноября называли "Синичкин день". С этого дня, с приходом первых холодов, было принято подкармливать птиц, заботиться о них. В народе говорили: "Подкорми птиц зимою - послужат тебе весною".
...Внимательно исследуя разбросанные под кронами шишки, вы сможете в этом убедиться. Предложите ребенку провести специальное расследование: кто именно лакомился еловыми семенами? Во многих парках, на опушках леса живут белки. Как определить присутствие этого зверька? Проверьте валяющиеся на земле шишки. "Беличью" шишку не спутаешь ни с какой другой. Если найдете на снегу лишь голый стержень, вокруг которого разбросаны чешуйки, значит, можно надеяться на встречу с этим зверьком. Бывает, что шишка съедена не полностью, но главное - часть стержня обязательно оголена. Иногда белка спускается на землю и доедает упавшую или оброненную кем-то другим шишку. Об этом свидетельствуют многочисленные чеш...

Откуда синяк? Про болезни

Откуда синяк? Про болезни

Обсуждение
Да, не страшно когда поставишь синяк и знаешь от чего, а если без причины....
вот уж точно. Страшно, что у меня тоже часто синяки бывают. Теперь следить буду
Выглядеть  ухоженно (часть 2)

Выглядеть ухоженно (часть 2)

...Колготки не должны быть в зацепках, естественно, рваные (те сразу на хоз. нужды или в ведро с мусором) и велики. В колготах истина одна: или тратите кучу денег на одну дорогую качественную пару, или туже кучу на много одноразовых (те, что дешевле 80-100 руб.). Две косички на женщине, которая выглядит за 20, смотрятся отвратительно! Чтобы выглядеть веселее, можно просто купить два маленьких крокодильчика (это заколки такие) и подколоть волосы на висках повыше, как рожки. И то сто раз подумать, нормально ли это! Леди не ест на бегу, потому что перед едой надо мыть руки, после еды надо поправлять макияж, а во время еды надо думать о еде, а не о бомжах, светофоре. На улице можно есть только в открытых кафе, на собственном балконе (веранде) или на пикнике. Главное, конечно, любить себя, ухаживать за собой, пить...

Обсуждение
Клас!
Так держать, женщина всегда должна быть женщиной, или девушкой,
09.10.2003 14:30:27
Спасибо за ваше время и искренность. Читать ( или еще раз напомнить себе) никогда не вредно: 16 тебе или 60 лет.Да, пусть и прописные истины - как Закон Божий для женской красоты.Главное -применяйте на деле ! Всегда, в любой публикации можно найти для себя что-то новенькое, ведь совсем все знать - невозможно. Спасибо за ваш труд.
17.01.2003 06:48:01, Едена
Первая помощь. Детский травматизм |  Шишки

Первая помощь. Детский травматизм | Шишки

...Впрочем, в любом случае родители должны знать, как помочь маленькому в первые же минуты после происшествия. Шаг за шагом Сначала вам предстоит разобраться в том, какую травму получил маленький экспериментатор. Чтобы вам было проще это сделать, возьмите на заметку несколько критериев оценки ран. Глубина Царапины, ссадины, небольшие порезы относятся к так называемым поверхностным ранам. Обычно они вызывают несильное кровотечение за исключ...
...Другой вариант: смажьте ранку 5%-ным спиртовым раствором йода, мазью Ируксол или Солкосерил, а потом заклейте больное место бактерицидным пластырем. Шишки Считается, что шишка - это одна из разновидностей синяка. Обычно они появляются на тех участках кожи, под которыми находится кость, например на голове, лбу, носу или коленке. Чтобы уменьшить боль, приложите к ушибленному месту пакет со льдом или марлевую салфетку, смоченную в ледяной воде. Держите компресс до тех пор, пока боль не исчезнет. Потом смажьте пострадавшее место специальным средством, наприме...
...Через 1-2 дня снимите пластырь и объясните ребенку, что не надо трогать корочку: во-первых, это больно, а во-вторых, мешает ссадине заживать. Что касается больших по размеру царапин или ссадин, обычно они появляются после того, как малыш упадет на асфальт (например, проедет по нему на коленях). И хотя рана выглядит большой и серьезной, обычно повреждается только верхний слой кожи - эпидермис. Уберите с поверхности ссадины грязь (воспользуйтесь перекисью водорода или водой с мылом) и обработайте ссадину антисептиком. Если рана не кровоточит, оставьте ее открытой. Или нанесите на нее толстый слой мази, которая помогает коже восстанавливаться (например, Актовегин, Nycomed; Облепиховое масло, Алтайвитамины), а сверху наложите...

Обсуждение
Сперва нужно остановить кровь - перекисью или жгутом, смотря какой порез. А дальше если рана глубокая то тут хорошо поможет Тирозур в порошке, а если не глубокий порез - то в геле. Отличный антибактериальный препарат. У нас в неотложке так лечат.
С малышами на Эльбрус. Часть 2. Отдых на Юге России

С малышами на Эльбрус. Часть 2. Отдых на Юге России

...Погода здесь меняется стремительно, от сильной жары до проливного дождя. Девушкам с сожалением сообщаю, что все сарафаны я прокатала туда и обратно зря. Ведь не будешь же надевать их с кроссовками! Ещё мы очень пожалели, что не взяли с собой бинокль — досадное упущение. И последний совет тем, кто едет с детьми. Обязательно покажите своим малышам, как выглядят борщевик, белена и волчья ягода. Эти растения здесь встречаются очень часто. Желаю всем удачи и новых приятных поездок и впечатлений! Приложение. Некоторые цены комната от 600 руб./сутки; такси Нальчик — Терскол 1300 руб.; автобус Нальчик — Терскол 80 руб.; такси Терскол — Эльбрус 100 руб.; канатная дорога (каждая очередь) 160 руб. (детям...
...Эти растения здесь встречаются очень часто. Желаю всем удачи и новых приятных поездок и впечатлений! Приложение. Некоторые цены комната от 600 руб./сутки; такси Нальчик — Терскол 1300 руб.; автобус Нальчик — Терскол 80 руб.; такси Терскол — Эльбрус 100 руб.; канатная дорога (каждая очередь) 160 руб. (детям на коленях бесплатно); форель выловленная 600 руб./кг, приготовление — 100 руб.; чурчхела 30-35 руб.; пирожки (на Чегете) 30 руб.; лимонад 15 руб.; шишки в сиропе 100 руб.; медаль с Эльбрусом 40 руб. Ирина, Mihailova2003@yandex.ru ....

Обсуждение
Спасибо! Замечательный рассказ!
Мяч. Физическое развитие детей

Мяч. Физическое развитие детей

...Не забывайте вместе собрать все мячи после игры — это тоже часть тренировки. Тренируйте удары (хотя бы какое-то их количество) с обеих рук. Ориентировать ребенка до трех лет на одну руку еще рано. Вот как мы проводим занятие с ребенком двух с половиной лет, который играет к этому моменту уже больше полугода. Около пятидесяти ударов бутылкой по мячам и шишкам. В ход идут и коробки из-под фотопленки, и шарики разных размеров, самые легкие мячики летят прямо в голову. Еще пять месяцев назад большая часть занятий проходила с надувными шарами. Подачи: правая рука подбрасывает мяч, левая бьет бутылкой и наоборот — так три-четыре минуты. Удары ногой по катящемуся мячу, броски в баскетбольную корзину, у...
...Десять раз — поймать мячи разных размеров. Это обязательная часть, к ней могут прибавляться попытки двусторонней игры в очень легкий мяч. Мы пользуемся мячами на веревке: к палке привязана веревка, на ней изоляционной лентой закреплен мяч. "Удочка" с мячом готова. Можно легко менять высоту, играть рукой, головой, коленом, пяткой. Продуктивность занятий сразу возрастает во много раз: не нужно залезать за мячами под диван, можно мгновенно бить снова. Хорошо часть упражнений делать с ассистентом, чтобы один человек держал "удочку", другой ставил удар. Ближе к трем годам можно все чаще пробовать играть мячом об пол и стенку, осваивать подобие "сквоша". В квартире может одн...

Ползунки или пеленки. Уход за новорожденным

Ползунки или пеленки. Уход за новорожденным

...А в роддомах женщины могли видеть своих детишек только в виде туго запеленатых кулечков, и, в зависимости от того, сытыми или голодными они были, кулечки громко кричали или сладко спали. Сейчас все изменилось: родителям предлагается такое разнообразие товаров для малышей, что глаза разбегаются. Придя в магазин, вы можете купить своему новорожденному малышу не только пеленки, но и симпатичный комбинезончик, ползуночки или даже крошечное платьице. Так что же, может быть, вовсе отказаться от...

Обсуждение
полезная информация о пелёнках.но на счёт сна на спине я не согласна.ведь ребёнок может срыгнуть...
04.11.2008 11:07:34, надя
Мне очень понравилась статья, правда я немного поздно на неё наткнулась, мы уже подрасли и нам 7 месяцев! Рожала я в Израиле, где в принципе и живу, что меня удивило, когда мне малышку дали, то она была одета в байковой кофточке и в ползунках, в придачу я полусила сменные ползунки и все теже кофточки+ подгузники, я была удивлена, но малышка комфортно себя чувствовала, так после роддома я ее и одевала дальше, правда я ложила ей под щечку пеленочку, она спала споконей, привычка эта так и осталась до сих пор!Спасибо за статью, всего хорошего
07.07.2005 15:26:49, Наташа
Виды спорта для трехлетки. Детский спорт

Виды спорта для трехлетки. Детский спорт

...Мы уже писали о "любви к мячу", и такие приемы как ведение мяча, бросок одной и двумя руками, игра "об стеночку" — вполне могут вводиться в программу для двух лет, и к трем годам многие вещи у ребенка уже должны получаться. Не менее важно наличие в доме крепкого баскетбольного кольца, обязательно с сеткой — дети это очень любят. Нужно кидать в кольцо маленькие мячи и вырабатывать точность. Нам самим очень нравятся кипарисные шишки. Каждый день во время прогулок в парке мы кидаем тридцать-сорок раз в цель — по звенящим столбам и оборванным афишам. Мы тренируем точную работу рук под контролем глаза, кидаем шишки с двух рук, но основная нагрузка идет на доминантную руку. Рекомендуемое начало занятий — 2-2,5 года. Не заб...
...Лучше всего, чтобы они были с высоким сапожком, в который входит детская нога в обуви. Найти ролики подходящего размера невозможно, об этом вообще не стоит задумываться. Мы занимались в течение первого года на роликах, которые больше на десять размеров, чем нога. И это не помешало ребенку блестяще овладеть каждой из пар, на которой он катался. "Колеса" пластиковых роликов выглядят, как широкие цилиндры, катятся они не очень быстро, и ребенок быстро выучивается на них не ездить, а устойчиво вышагивать. И это нас вполне устраивает: ему все-таки постоянно приходится контролировать свою неустойчивую обувь, и обучение уже происходит. Но уже к двум годам мы рекомендуем сразу ставить ребенка на "ножи", на однорядные "роллерблэйдз", и чем они быстрее, тем лучше. В первые месяцы учебы все катание происходит только за руку. Самостоятельное катание ма...

Обсуждение
Не согласна с автором в части плавания. Существует много методик обучения плавания детки с месячного возраста. Мы своих двоих обучали по Смирнову. Если надо, постараюсь найти - файл небольшого размера. Очень было эффективно, не страшно. Старший вообще до года не болел, был весел и бодр. До сих пор оба обожают плавать, нырять, умеют это делать, старший уже ходит в бассейн, ему 7, младшему 4, еще в бассейн не пускают, но на море уже ныряет и плавает без нарукавников.
01.02.2010 19:56:19, Эльмира_шмелька
Препараты от геморроя. Осложнения беременности

Препараты от геморроя. Осложнения беременности

Что такое геморрой? Геморрой во время беременности. Как лечить геморрой. Препараты от геморроя.

Веселые старты. Развитие ребенка от 1 до 3 лет

Веселые старты. Развитие ребенка от 1 до 3 лет

...Эй, топтыжка, топни, топни... Для деток, которые едва научились ходить, подойдут игры и упражнения, помогающие совершенствоваться в этом непростом деле. Покажите крохе разные виды ходьбы, и пусть он повторяет за вами. Вот идет верблюд, медленно и важно выбрасывая ноги вперед, вот скачет лошадка, высоко поднимая колени, вот крадется на носочках хитрая лисичка, вот вразвалочку топает увалень-медведь. А теперь поскакал зайка, а за ним пятится спиной вперед маленький крабик. А вот и бабочка закружила над цветочками, весело маша крылышками. Для малышей очень важен игровой момент. Старайтесь весело обыгрывать любое упражнение, увлекая кроху собственным примером. У...
...Не менее полезен и упрощенный баскетбол. Если у вас нет специального кольца с сеткой, можно поиграть в импровизированный баскетбол, поставив на скамейку или другую возвышенность картонную коробку и пытаясь забросить в нее мяч. Это развивает точность и глазомер. Бросать в коробку можно не только мячики, а и шишки, камешки, каштаны. Природный материал всегда найдется под рукой во время семейной прогулки в парк или лес. Используйте деревья для бросков в цель (пусть малыш бросает шишки то одной, то другой рукой) или устройте с крохой "охоту" на папу, стараясь попасть в него шишкой. Если при помощи скотча прикрепить к мячику веревку, получится отличный тренажер для малыша. Повесьте его на ветку дерева на уровне груди ребенка, и пусть он бьет по нему ручками с...

Обсуждение
Моему ребенку годик. В этой статье я нашла кое что для нас полезное.
Все по местам! Опущение половых органов после родов.

Все по местам! Опущение половых органов после родов.

...Вмешательство позволяет устранить неприятный симптом (недержание мочи), но при этом не ликвидируется опущение стенок влагалища. Операция продолжается 20-30 минут под местным обезболиванием. В процессе данной операции врач через три маленьких разреза в надлобковой области проводит специальную ленту из синтетического материала полипропилена под мочеиспускательным каналом. Лента поддерживает мочеиспускательный канал и препятствует непроизвольному мочеиспусканию при повышении внутрибрюшного давления. Эффективность вмешательства хирург проверяет непосредственно по время операции. Пациентке предлагается выполнить несколько кашлевых движений, и если подтекания мочи не происходит, то операция завершена. При необходимост...

Обсуждение
Упражнения Кегеля очень удобно и главное интересно и эфективно делать со специальным массажером.
Мне очень понравился Тренажер Кегеля Magic Kegel Master. Самое крутое - он работает в связке со смартфоном.
Тут тебе и личный тренер с программой упражнений и удобная статистика тренировок и развлекательная программа.
Советую. Вот тут можно найти его: [ссылка-1]

Срочно!! Чем помазать шишку у ребенка!!!!. Детская медицина

Девоньки помогите, ребенок набил себе приличную шишку в пол-ке, упал, когда входил, споткнулся и лбом о кафель, кот. выпирал((( типо бордюрчика что ли... Мы с ним бегом к врачу, все это дело обработали, помазали зеленкой. Вроде шишка хорошо сдулась. Сейчас деть повторно упал на это же место, со стула пока я готовила, шишку разнесло еще больше, чем была.... Чем мазать???? Срочно!!! Господи... Видок еще тот(((( Ребенку 3,5 года

Обсуждение
Моя мама работает в детском саду - шишаки детки еще те набивают, так вот бывают шишки, что рог бараний - растут на глазах. Помогает ОЧЕНЬ СПАСАТЕЛЬ (тот что желтенький вонючий), если густо намазать пару раз в день, вечером к приходу родителей уже все в норме. Своих неуемных девченок только им и спасаю, он всегда у меня в сумке с собой. Но эффект будет, если сразу мазать. Проходят не только шишки, но и синяки.
Спасибо девочки! Будем лечить. Ездили в травпункт, у сына тьфу, тьфу, тьфу, все хорошо, без сотрясения обошлись. Дали направление к неврологу, через 3-4 дня, для консультации.

Ссадина. Чем лечить, что бы не осталось следа?. Детская медицина

Дочь пропахала лбом, шишка ушла, ссадину залечила, сейчас корка сходит, ну чувствую, след останется. Может, есть волшебное средство, чтоб не осталось его. Эх, чем бы ещё помазать? Девушки, подскажите? Левомеколь, пантенол спрей, троксевазин – используем это. Исправила: бепантен на пантенол ( совсем мозги не наместе((..) Спасибо!

Обсуждение
У нас дочка если расшибет коленки, то мажем Тирозур гелем. Заживают быстро и не остается шрамиков.
31.08.2017 15:23:22, Маргарита12345
Мажте Контрактубексом. Мы тоже столкнулись с подобной проблемой. Этот чудо-гель нам посоветовала фармацевт в аптеке. Не прошло и 2 месяцев, как образовавшийся рубец сгладился и рассосался.

Болезнь Шлаттера, кто сталкивался, подскажите...

Сыну 13 лет. Очень высокий, уже 180 ростом и 46 р-р ноги. В три годика переболел реактивным артритом. Тогда нашли воспалительный (аденоиды) и устранили очаг (удалили их). Прошли курс лечения, и колени нас больше не беспокоили. Каждый год к морю, витамины - минералы пили. В 12 лет появились шишки под коленями. Врачи обследовали сына вдоль и поперек, не нашли очага воспаления. Лечения как такового не назначили, кроме мазей и витаминов. Месяц назад упал на колено, разбил эту артритную шишку...

Обсуждение
Мне такой диагноз ставили в подростковом возрасте.
Я профессионально танцами занималась, для меня это тоже оч.важно было.
Врач объяснил тогда, что связано с высокими темпами роста, кости не успевают или что-то в этом роде (не сказать, что я сильно вытянулась тогда). Дал освобождение на полгода от физ-ры в школе, это было смешно, потому как все конкурсы и ежедневные занятия я не собиралась отменять.
Но танцы - это все-же не травмоопасный спорт, упасть на колени практически невозможно.
Больно было и тогда и сейчас на колени становится, но можно же этого и избегать.
Шишки поуменьшились (или просто колени жиром заплыли :))
Не знаю, из-за Шляттера или нет, но на корточках сидеть не могу, на коленях стоять не могу. Может по возрасту уже :)
Ну и потом у меня вены и пр.сопутствующие заболеваия, чего у спортивного мальчика быть не должно в принципе.
Но это такое обывательское мнение, конечно. Возможно, соблюдай мы тогда рекоммендации, я бы могла опираться сейчас на колени. А может это и не из-за Шляттера вовсе (даже скорее всего)... Проконсультируйтесь у другого еще врача, чтобы поспокойней было.
А у него не болят колени-то? У моей девочки было, спорт (ушу)пришлось бросить:-( Сначала запретили на год, потом еще на полгода... но у нее сильно болели при нагрузке, на пятый этаж в школе с трудом поднималась. Ничего особенного не прописывали, физиотерапию в поликлинике. Действительно это возрастная болезнь, а не воспалительная. Сейчас ей 16, ноги не болят, но небольшие шишки остались:-(

Уплотнения на затылке (лимфоузлы). Ребенок от 1 до 3

Где то месяцев пять назад, я заметила у своей дочки 2,5 лет небольшое уплотнение на затылочной части головы, на одном из двух сухожилий (или такого рода вещей) идущих от шеи к голове, но уже на голове. Диаметром наверное в две трети копеечной монеты. Показывали разным педиатрам. Все говорят, что похоже на лимфоузел и говорят, что нет повода беспокоиться. Простудными заболеваниями ребенок этой зимой болел очень часто. Теперь появилось еще одно такое же уплотнение, опять же на железке (или...

Обсуждение
у меня такие появились лет в 12 - два на шее, ничего, до сих пор есть не меняются и никуда не деваются, кому не показывала из врачей - говорят что так и надо и бывает, ничего страшного
хотя, если бы я такое у Лиски нашла тоже бы задергалась. покажите хорошему педиатру, что ли
онколог, думаю, лишнее )
22.06.2004 17:33:25, sneshinka на курорте )
"Увеличение шейных лимфоузлов у детей первых 5 лет жизни явление очень распространенное. Это связано с постоянным контактом и постоянной выработкой иммунитета к микробам, с которыми дитя встречается. Если это не отражается на настроении и поведении, если лимфоузлы не болят и вообще не причиняют беспокойства - ничего предпринимать не надо, волноваться не надо. Стандартный клинический анализ крови - достаточное обследование."
Это я скопировала с сайта Комаровского.
Фимоз!? Просто у вас растет мальчик. Детские болезни

Фимоз!? Просто у вас растет мальчик. Детские болезни

...Патологический фимоз может привести к нарушению акта мочеиспускания , который будет протекать тонкой струей, раздувая крайнюю плоть. Такое состояние требует проведения операции. Также, патологический фимоз иногда приводит к острой задержке мочи . Данное состояние носит рефлекторный характер и чаще встречается у маленьких детей, как реакция на боль, из-за ущемления мягких тканей. Ребенок в течение длительного времени не может помочиться, становится беспокоен, нередко жалуется на боли в животе и над лоном, где прощупывается увеличенный мочевой пузырь. Острая задержка мочи является экстренной ситуацией и требует немедленного обращения к врачу. В этом случае малышу дают обезболивающие средства, делают очистительную клизму...

Обсуждение
У нас рубцовый фимоз
23.09.2016 09:01:17, Елена
Каждый случай индивидуальный - кому-то нужна операция, кому-то нет

Шишечка на животе. Ребенок от 1 до 3

У дочки есть маленькая мягкая шишечка на животике. Шишечка примерно 5 на 5 миллиметров, нормального цвета, не болит. Иногда она пропадает. Иногда появляется. У кого-нибудь было подобное? Что это может быть?

Обсуждение
возможно это грыжа
где расположена?
в любом случае надо идти к хирургу
у нас грыжа в паху (обе стороны) и пупочная

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2018, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

18.06.2018 12:56:47

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!