Раздел: Отношения с родителями

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мурлила

вот у кого чады с родителям живут

- они какие-то обязанности имеют по хозяйству или по доброй воле проявляют инициативу? или достаточно, чтоб в личной комнате свинарника не было и на просьбу вынести мусор не слышать ворчания... я ни на кого не жалуюсь, просто интересуюсь средней температурой по палате.
А своего опыта у меня нет, я с 17 лет живу отдельно.
22.01.2008 16:25:45,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мурлила
всем спасибо, учла. 24.01.2008 15:30:46, Мурлила
Доче 17лет, среди недели иногда напоминаю про "вымыть посуду и вынести мусор", в выходные уборка: доча - коридор, туалет, комната; я - ванна, кухня, комната. 24.01.2008 14:56:37, Solo_77
Пока училась в школе, в старших классах за мной было закреплено пылесосить квартиру раз в неделу, мусор выносить, иногда родители просили купить что-то в магазине. В каникулы чуть больше заданий давали. По своей инициативе я редко-редко что-то делала, пожалуй, только что-то готовила. Всю остальную домашнюю работу делали родители. Мама моя считала, что моя основная задача была учиться (правда, по учебе с меня спрашивали здорово). 23.01.2008 21:58:10, moksifri
O'Merry
Я ненавижу домашнее хозяйство, поэтому занимается им дочь. В полном объеме (вернее, насколько не удается отбрыкаться, а от меня хрен отбрыкаешься! ) :))
Считаю это справделивым: тот ,кто не зарабатывает денег, тянет быт. ИНициативы не жду - просто требую безоговорочног овыполнения обязанностей и все.
23.01.2008 15:44:40, O'Merry
Иришь
У меня чадо живет с нами в квартире, но уже не один:)))