Ищу отзывы. Обещают аэробус 321.
Мы летали только трансаэро или аэрофлотом, не знаю, брать вылеты с этой компанией или нет?
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Раздел: Билеты, перелет, поезда
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
летали в этом году с ними из Бодрума, все четко, без задержек, нареканий нет, еда нормальная, туалеты и в хвосте есть 3 шт. и в ноябре с ними в Турцию-обратно тоже удачно.
29.06.2014 13:19:34, belochkaN
жуть какой тесный, туалет прямо перед пилотами и тоже малипусечный, очереди туда стоять негде, и еда не понравилась, и конфетки на взлете не давали. Вот :) Этот самолет был у нас Анталия-Домодедово. Туда другим летели, немного просторнее.
Пилоты - молодцы: и взлетали, и садились быстро и мягко :)
Чартер, задержали на 1,5 часа, т.к. опоздали с прилетом из Москвы. Стюард сказал, что они уже 12 часов на ногах. Когда мы в ливень не хотели выходить из самолета, пошутили, что можно не выходить, они возвращаются опять в Анталию. 24.06.2014 23:49:24, lialka
Пилоты - молодцы: и взлетали, и садились быстро и мягко :)
Чартер, задержали на 1,5 часа, т.к. опоздали с прилетом из Москвы. Стюард сказал, что они уже 12 часов на ногах. Когда мы в ливень не хотели выходить из самолета, пошутили, что можно не выходить, они возвращаются опять в Анталию. 24.06.2014 23:49:24, lialka
Мы прилетели на прошлой недели. Все было нормально . Еда конечно так себе .
24.06.2014 22:17:26, Ren@ta
Мы летели. Все ОК, никаких нареканий, ни задержек, ни проблем с питанием
24.06.2014 20:10:23, LENA67_09
В воскресенье вернулись ( Москва-Шарм-Москва), задержек не было, все во время
24.06.2014 17:54:24, Тиара
я летала в этом месяце (Москва-Анталия-Москва).
Нареканий нет - все во время. 24.06.2014 16:04:45, Оксанёнок
Нареканий нет - все во время. 24.06.2014 16:04:45, Оксанёнок
я поняла,наверное тут есть некоторые факторы которые нам не дано знать,потому что одни пишут про 12ч задержки, а другие - все супер.
И вот как понять? (думаю,это риторический вопрос) 24.06.2014 16:09:45, yyana
И вот как понять? (думаю,это риторический вопрос) 24.06.2014 16:09:45, yyana
Только что летали в турцию ими. Это авиалинии туроператора tui. Никаких проблем. И туда, и обратно. Все четко, никаких задержек.
24.06.2014 15:50:12, фима
только у вас положительный отзыв) может еще народ с положительными эмоциями подтянется.
24.06.2014 15:54:05, yyana
Скопирую свой прошлогодний отзыв о Колавиа:
"7-ми часовая задержка рейса (Колавиа), с посадкой с опозданием на час, потом, ещё через час, высадкой по необъяснимым причинам, из самолёта. Отсутствие представителей туроператора (Туи), способных внятно объяснить причины и высадки и вообще перспективы вылета.
После 2-х часового пребывания в зоне резервации без кондиционеров, с нехваткой сидячих мест, с невозможностью выйти в зону аэропорта элементарно купить воды, нам, всё же выдали талоны на питание и выпустили "погулять" ещё на несколько часов, сказав, что проблему пытаются решить и после либо нас отвезут на ночь в отель, либо починят самолёт, либо пригонят новый, либо договорятся с Турцией, запрещающей нам пролёт над своим воздушным пространством (это разные версии причины нашей задержки, произнесённые разными представителями) Но через 7 часов наш рейс всё же выпустили и долетели мы нормально. Только измотанные маленькие дети орали в салоне самолёта всё время перелёта." 24.06.2014 15:47:29, Diola
"7-ми часовая задержка рейса (Колавиа), с посадкой с опозданием на час, потом, ещё через час, высадкой по необъяснимым причинам, из самолёта. Отсутствие представителей туроператора (Туи), способных внятно объяснить причины и высадки и вообще перспективы вылета.
После 2-х часового пребывания в зоне резервации без кондиционеров, с нехваткой сидячих мест, с невозможностью выйти в зону аэропорта элементарно купить воды, нам, всё же выдали талоны на питание и выпустили "погулять" ещё на несколько часов, сказав, что проблему пытаются решить и после либо нас отвезут на ночь в отель, либо починят самолёт, либо пригонят новый, либо договорятся с Турцией, запрещающей нам пролёт над своим воздушным пространством (это разные версии причины нашей задержки, произнесённые разными представителями) Но через 7 часов наш рейс всё же выпустили и долетели мы нормально. Только измотанные маленькие дети орали в салоне самолёта всё время перелёта." 24.06.2014 15:47:29, Diola
в том году в мае-июле у них действительно какие-то проблемы были жуткие, потом наладилось.
29.06.2014 13:20:15, belochkaN
Ну если вы знакомы с КОЛАВИА, то это о многом говорит.
Колавия сейчас летает под брендом MetroJet.
В прошлом году летели в Хургаду, задержка 4 часа+ замена борта на Оренбургские линии, обратно задержка на 12 часов, попортили нервы с отелем, сначало вгнали из номеров, потом через 3 часа селили в новые на ночь.
Больше я TUI (это их перевозчик) не летаю. 24.06.2014 15:35:53, Iriska2009
Колавия сейчас летает под брендом MetroJet.
В прошлом году летели в Хургаду, задержка 4 часа+ замена борта на Оренбургские линии, обратно задержка на 12 часов, попортили нервы с отелем, сначало вгнали из номеров, потом через 3 часа селили в новые на ночь.
Больше я TUI (это их перевозчик) не летаю. 24.06.2014 15:35:53, Iriska2009
Нет,с колавией не знакома.
Мы в шерементьево тусили 12 час, но это у греков забастовка была.
По вашей ситуации сочувствую вам 24.06.2014 15:42:20, yyana
Мы в шерементьево тусили 12 час, но это у греков забастовка была.
По вашей ситуации сочувствую вам 24.06.2014 15:42:20, yyana
15/06 мои детки улетели в Бургас этой компанией, час задержки в Домодедово.
24.06.2014 15:17:54, птичка-невеличка
ага и нам домодедово светит (кстати почему то всеми фибрами души не лю этот аэропорт)
24.06.2014 15:19:06, yyana
Это теперь так называется Колавиа, отзывы можете в инете почитаить - рулетка, кому как повезет.
24.06.2014 15:08:38, L-Elenka
Первый раз слышу , не взяла бы , тем более если с детьми
24.06.2014 15:06:12, О б ъ е к т и в н о с т ь
Мы летали этой компанией, только отрицательные эмоции...
Сначала задержка, потом посадка на борт, через полтора часа оказалось, что все таки самолет неисправен и выход обратно, получение багажа, еще 5 часов ожидания и половина народу отправили в другой аэропорт , потому что самолет на замену был меньше сломавшегося....
Но может Вам повезет) 24.06.2014 15:04:52, drivejulia
Сначала задержка, потом посадка на борт, через полтора часа оказалось, что все таки самолет неисправен и выход обратно, получение багажа, еще 5 часов ожидания и половина народу отправили в другой аэропорт , потому что самолет на замену был меньше сломавшегося....
Но может Вам повезет) 24.06.2014 15:04:52, drivejulia
у нас был случай,когда час просидели, потом сказали,что борт не исправен, посидели в зале ожидания часа 3,потом пересади на другой борт поменьше(вот где *опа была) но вещи мы не получали. Кстати это или трансаэро был или аэрофлот
24.06.2014 15:16:46, yyana
А мы по второму кругу,багаж получали, потом с этим багажом таскались в Домодедово, там даже посидеть негде... в общем не советую я эту компанию...
Мы купили, потому что не было трансаэро уже... 24.06.2014 15:29:20, drivejulia
Мы купили, потому что не было трансаэро уже... 24.06.2014 15:29:20, drivejulia
Сама чаще всего летаю на Трансаэро, но и у них у Аэрофлота случатся казусы! Мне хватило 18 часов в аэророрту Анталии, без заселения в отель, без норм.еды и ночью без одеял в холодном аэророрту. Метроджет (колавиа) обычный чартер и плохие отзывы пишут многие, а хорошие мало кто.
24.06.2014 15:35:37, mother tanya
Летели с женой из Египта 04 июня 2014г. Рейс 9516, чартер. Кстати, летели ужасно, из 3.5 часов полета, часа 2.5 была жуткая турбулетность, которая началась над Каиром и закончилась только при подлете к России. Пилот что, не мог изменить маршрут и облететь непогоду? ДЕТИ ВСЕ ОБОРАЛИСЬ И ОББЛЕВАЛИСЬ. Но суть претензии в другом. В аэропорту при посадке на рейс персонал стойки регистрации вымогал чаевые за постановку багажа на ленту и выдачу т. н."хороших" мест в самолете (у иллюминатора, в проходах, не в хвосте) компании Когалым Авиа (Метроджет). Мы дали 2 бакса белмену, нас 2 раза догоняли - на паспортном контроле и в зале вылета и просили еще 10$ и угрожали неприятностями. Поначалу мы думали что представители авиаперевозчика шутят, или прикалываются, не придали этому значения, а после того, как не досчитались 1 чемодана по прилету, поняли, какой беспредел твориться у Метроджета.
Через 3 дня наш чемодан пришел сломаный и разграбленный (запечатан был в большой целофановый пакет) - прилетел из Борисполя (Украина). Пришлось ехать в аэропорт в розыск багажа. О том, что разграблен и сломан чемодан был не на Украине говорит тот факт что спиртное внутри чемодана (купленное на презент) было целое. Пропали только личные вещи + 2 новые кожаные сумки (женская Prada и мужская Jeep). Пришлось испытать шок. Прибывший сотрудник полиции волшебным образом отговорил писать заявление о недостаче вещей внутри чемодана (сказал что недоказуемо) и ограничиться мирным обращением в авиакомпанию об урегулировании порчи чемодана, что мы и сделали, обратившись в Метроджет, с заявлением о скромном возмещении символической суммы в 5 тыс. руб. А именно так, мы оценили стоимость покупки нового чемодана подобного класса и качества. После 1,5 месяца "подвисона" компания перечислила нам с треском в виде одолжения 3850 руб., которые мы восприняли как издевательство, с учетом того, что у нас чемодан был достаточно прочный, легкий, большой, необычного цвета - одним словом, высокого класса, такой сейчас не купишь, за эти деньги. Аналоги стоят 5-6 тыс. руб., в период распродаж, в Интернете. Про моральные переживания и время мотания в аэропорту по прилету, попадос на такси, доп. парковку, написание и предоставление документов я вообще молчу. Вообщем впечатление об отдыхе было немного испорчено, благодаря Авиаперевозчику Колавия (Metrojet). Кстати сказать, личных вещей пропало на 9 тыс. рублей + чемодан на выброс. Вывод: Авиаперевозчик наш мирный путь и на наш взгляд адекватную, и возможно, чересчур скромную сумму заявки на компенсацию даже не оценил, хотя мы достаточно лояльно относились к Колавия, т. к. летали на нем периодически. Наше требование было символическим- 5 тыс. рублей, из которого Метроджет сделала издевку и фарс. По ситуации явно видно не клиентоориентированную политику авиаперевозчика, неспособность отвечать за сохранность багажа. На этом плане неудобные кресла, нелюбезные бортпроводники и грязные туалеты отходят на второй план. Часто летаю и есть с чем сравнить. Трансаэро, конечно, лучше всех. Постараюсь не летать на Метроджет и Вам не советую. Ну а если летите, то не кладите ценные вещи в чемодан, чемодан оборачивайте пленкой и заранее страхуйте содержимое (стоит недорого, а выплата составит 30 тыс. руб.). Важно. Также не выбрасываете чек после покупки чемодана, именно по нему компания будет возмещать ущерб в случае явной порчи при транспортировке. 18.07.2014 18:13:01, Sportline
Через 3 дня наш чемодан пришел сломаный и разграбленный (запечатан был в большой целофановый пакет) - прилетел из Борисполя (Украина). Пришлось ехать в аэропорт в розыск багажа. О том, что разграблен и сломан чемодан был не на Украине говорит тот факт что спиртное внутри чемодана (купленное на презент) было целое. Пропали только личные вещи + 2 новые кожаные сумки (женская Prada и мужская Jeep). Пришлось испытать шок. Прибывший сотрудник полиции волшебным образом отговорил писать заявление о недостаче вещей внутри чемодана (сказал что недоказуемо) и ограничиться мирным обращением в авиакомпанию об урегулировании порчи чемодана, что мы и сделали, обратившись в Метроджет, с заявлением о скромном возмещении символической суммы в 5 тыс. руб. А именно так, мы оценили стоимость покупки нового чемодана подобного класса и качества. После 1,5 месяца "подвисона" компания перечислила нам с треском в виде одолжения 3850 руб., которые мы восприняли как издевательство, с учетом того, что у нас чемодан был достаточно прочный, легкий, большой, необычного цвета - одним словом, высокого класса, такой сейчас не купишь, за эти деньги. Аналоги стоят 5-6 тыс. руб., в период распродаж, в Интернете. Про моральные переживания и время мотания в аэропорту по прилету, попадос на такси, доп. парковку, написание и предоставление документов я вообще молчу. Вообщем впечатление об отдыхе было немного испорчено, благодаря Авиаперевозчику Колавия (Metrojet). Кстати сказать, личных вещей пропало на 9 тыс. рублей + чемодан на выброс. Вывод: Авиаперевозчик наш мирный путь и на наш взгляд адекватную, и возможно, чересчур скромную сумму заявки на компенсацию даже не оценил, хотя мы достаточно лояльно относились к Колавия, т. к. летали на нем периодически. Наше требование было символическим- 5 тыс. рублей, из которого Метроджет сделала издевку и фарс. По ситуации явно видно не клиентоориентированную политику авиаперевозчика, неспособность отвечать за сохранность багажа. На этом плане неудобные кресла, нелюбезные бортпроводники и грязные туалеты отходят на второй план. Часто летаю и есть с чем сравнить. Трансаэро, конечно, лучше всех. Постараюсь не летать на Метроджет и Вам не советую. Ну а если летите, то не кладите ценные вещи в чемодан, чемодан оборачивайте пленкой и заранее страхуйте содержимое (стоит недорого, а выплата составит 30 тыс. руб.). Важно. Также не выбрасываете чек после покупки чемодана, именно по нему компания будет возмещать ущерб в случае явной порчи при транспортировке. 18.07.2014 18:13:01, Sportline
Кстати, не только дети боялись, но и взрослые- полет проходил над территорией неспокойной Украины. Выводы делайте сами.
18.07.2014 18:14:33, Sportline
Читайте также
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?
Какой спектакль выбрать? Современная русская проза на театральной сцене
11 театральных постановок по произведениям лауреатов и номинантов премии "Ясная Поляна"