Мы с мужем на годовщину свадьбы забронировали отель в Италии. Изначально бронировали напрямую, с сайта отеля, оговаривали всякие особые условия (доступ в спа-центр, украшение номера цветами, парковка и прочие мелочи), т.е. была какая-то предварительная и весьма любезная переписка с менеджером отеля. Когда обо всем договорились, я в итоге забронировала этот отель с сайта booking.com (мне так чисто технически было удобнее). В условиях бронирования было написано во-первых - бесплатная отмена бронирования за 2 суток до заезда, во-вторых было указано, что полная оплата - при выезде! И отель в тот же день списал с карты полную сумму бронирования!(именно списал, а не блокировал, я уточняла в банке) А до даты выезда еще 3 недели. Мне кажется, это хамство!
И вот думаю - писать им и высказывать свое недовольство? Или ну их нафик? Деньги все равно не вернут, раньше или позже эти деньги все равно им платить. Стоит ли портить отношения? Или все-таки написать в отель и попросить разъяснений?
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Раздел: Бронирование отелей
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Деньги заблокировали.
Списал с карты наш банк.
если не заедете в отель и отмените бронь без штрафа,
то деньги через месяц от даты бронирования вернут Вам на карту,
банк выигрывает на курсах покупки и продажи валюты Вам.
Даже если отмените бронирование, то деньги вернут только
через месяц и с потерей в несколько процентов.
с Италией нет смысла ругаться, они удивятся.
Они просто послали заявку на блокирование средств.
Снимите бронь - они снимут блокировку.
Если решите снять бронь и деньги нужны будут срочно,
то расскажу как и куда писать. чтобы вернули быстрее.
Проходил уже этот путь.
Увы... 02.02.2014 23:53:14, tushino_man
Списал с карты наш банк.
если не заедете в отель и отмените бронь без штрафа,
то деньги через месяц от даты бронирования вернут Вам на карту,
банк выигрывает на курсах покупки и продажи валюты Вам.
Даже если отмените бронирование, то деньги вернут только
через месяц и с потерей в несколько процентов.
с Италией нет смысла ругаться, они удивятся.
Они просто послали заявку на блокирование средств.
Снимите бронь - они снимут блокировку.
Если решите снять бронь и деньги нужны будут срочно,
то расскажу как и куда писать. чтобы вернули быстрее.
Проходил уже этот путь.
Увы... 02.02.2014 23:53:14, tushino_man

Когда вернетесь, букинг пришлет вам анкету и попросит оценить качесвто их системы бронирования. Вот там и напишите все, что вы о них думаете. Отель тут ни при чем - они участники системы и не могут на нее повлиять. Изменить условия проживания тоже возможно теперь только через букинг (отель правом отмены брони, осущестьвленной через букинг, не обладает).
23.01.2014 12:21:31, starka
Вот у меня точно так же...Черным по белому написано, что оплата в отеле и отменить я могу аж до 3 февраля, а написали, что прошло списание причем полной суммы. Вы будете писать? Куда? на букинг? В отель? Я не знаю, что мне делать..тоже писать или не писать?
23.01.2014 12:13:52, Shuvalova
Я написала в отель. Ответили, что я их "неправильно поняла" :)) Что они только заблокировали эту сумму для гарантии, а не списали. Через 30 дней вернут. Ну хрен с ними. Что теперь сделаешь?
23.01.2014 16:46:33, Горгона

вы первый раз букингом воспользовались? они часто, да практически всегда так делают, сумма потом возвращается на счет в случае отмены. Причем, вам придётся оплатить счет в отеле, а букинг уже потом, через месяцок, вернёт вам денежки.
Жаловаться бесполезно, это же агентство, у них свои правила и взаимоотношения с отелями. 23.01.2014 09:17:00, douceur
У нас только в Италии заблокировали заранее стоимость одной ночи для гарантии оплаты. Во Франции, Испании отменяла семь или восемь отелей - никаких посягательств на карту. И В Риме первый раз не блокировали.
08.02.2014 00:19:25, фа
Мы тоже бронировали много и не сталкивались. А на днях забронировала отель в Амстере и они таки да, сняли сумму. Такое бывает
23.01.2014 12:06:32, О-Юми (ex Юлия К.)
Нет, не первый:))) Примерно 15-20 отелей в год бронирую. Иногда снимают сумму вперед. Редко. И НЕ тогда, когда в условиях особым цветом выделено, что оплата ПОСЛЕ заезда.
23.01.2014 10:23:13, Горгона
Мы в этом году бронировали через них 5 гостиниц, только за одну взяли сумму полностью и то, скорее всего потому что мы там на 1 ночь останавливались.
23.01.2014 09:49:51, Дикая хозяйка
У меня только что в Вене заблокировали всю сумму (за все три ночи, а не за одну), а потом отдельно сняли с карточки оплату. Я тоже думала, что отмена авторизации будет через месяц, потому что здесь об этом читала (и думала, что еще придется им письмо писать), но она произошла в тот же день.
23.01.2014 09:37:45, пчела Майя
Жаловаться бесполезно, это же агентство, у них свои правила и взаимоотношения с отелями. 23.01.2014 09:17:00, douceur

Не вводите людей в заблуждение - букинг сам вообще никаких денег с пользователей не снимает. Это делают отели.
23.01.2014 16:33:58, Natali
У меня снимали за сутки или двое, точно не помню. Потом за остальное платила по приезду. Причем так сделали только в одном отеле пока.
23.01.2014 11:26:57, Etagerka
ни разу с таким не сталкивались, хотя на букинге бронируем много и часто.
23.01.2014 11:10:41, Арлекина

ну, будем знать)
23.01.2014 15:23:25, Арлекина
первый раз с таким сталкиваюсь. букинг списал 25% от стоимости бронирования, оставшуюся часть я заплатила в отеле (это правила отеля), в другом отеле ничего не списывали заранее (опять таки - правила отеля)
23.01.2014 10:55:34, Марася

Нет. У нас такого не было (бронировали так пару раз). Мама моя очень часто так бронируют и сестра через букинг и тоже нет такого.
23.01.2014 10:10:34, старуха Изергиль

Ни разу у меня такого не было. Тем более если черным по белому написано, что бесплатная отмена бронирования. А в последнее время так вообще даже данные карточки не просили, пишут, что оплата наличными в отеле.
23.01.2014 09:31:41, Маграт

да, у меня тоже раз так блокировали, но об этом было предупреждено сразу.
а у Иры не блокировали, а сняли всю сумму. 23.01.2014 10:17:46, Маграт
а у Иры не блокировали, а сняли всю сумму. 23.01.2014 10:17:46, Маграт

а по поводу 100% списания - это надо с букинг ком выяснять, если вы у них бронировали на условиях частичного аванса, а списали всю сумму - это косяк букинг кома, а не отеля. 23.01.2014 09:12:13, Крапива
Почему косяк букинге? Списал-то отель. Букинг только информацию размещает, сам ничего не списывает. Если только они неверную информацию дали....
23.01.2014 09:33:32, Маграт
Кстати, читала тут же в конфе, что букинг пересылает данные о картах в отели точно так же - никак не шифруя. Кто-то увидел свое подтверждение со всеми данными о карте в напечатанном виде на ресепшене в отеле.
23.01.2014 08:44:23, Шимко Ирина
не правда! данные карт клиентов зашифрованы! Доступ есть у очень ограниченного кол-ва сотрудников отеля под спец паролями. Не хотите чтобы с вас снимали деньги, измените 1 цифру в сроке действия карты.
вот так вот слухи и рождаются 30.01.2014 17:18:45, kk ленивец
да, по факсу сама бронь, карточка зашифрована, сама видела неоднократно
30.01.2014 23:21:18, Чайка Рассветова (экс-Ларун)

вот так вот слухи и рождаются 30.01.2014 17:18:45, kk ленивец

да все верно! причем пересылается это по факсу!
23.01.2014 09:42:43, из Москвы
может, головотяпство простое итальянское?:) как вариант. Я бы не ругалась, но поинтересовалась, в чем дело. Особенно, если есть шанс не лететь. Если бы я была уверена на 100% , что лечу, даже не дергалась бы - какая разница/, все равно платить.
23.01.2014 01:44:32, Лангуста
Если позволите - напишу вам как это выглядит с другой стороны. Мы сдаем и через букинг тоже.
Букинг берет нехилый процент с нас. Есть и другие сайты где размещаемся, там гость платит комиссию сам. Есть и наш сайт где можно забронировать напрямую.
Если потенциальный гость пишет (или звонит) и просит преференций мы чаще всего не отказываем, ибо все что идет напрямую нам не налогооблагаемо (раз) и мы не платим комиссию сайту (два).
Если бы наш гость поступил подобным образом, договорился напрямую, а после выставил нас на комиссии и налоги, мы бы (уж простите) преференции сняли. 23.01.2014 00:52:54, с другой стороны прилавка
Там преференции на 3 копейки по сравнению со стоимостью номера (около 3 тысяч евро). И они даже не столько затратные, сколько технические, скажем забронировать место на парковке (парковка не бесплатная), прислать цветы в номер (которые мы же и оплачиваем) или повесить темные шторы вместо светлых. И если бы отель такого уровня озаботился нормальной безопасной системой авторизации карт - я бы забронировала на прямую. А просьба прислать все данные карты вплоть до ССV в простом письме - это за гранью моего понимания.
23.01.2014 01:01:01, Горгона
Да, бедные постояльцы отелей, которые бронируюся через букинг:) Позор им и вечная анафема:)
Кто хочет получать бабки без комиссий на прямую и лояльных клиентов, тот делает адекватный платежный сервис. Я тут же в Италии бронировала отель в Абано, все отлично прошло на прямую с сайта. А кому в номер розочки прислать тяжелый труд, и выполнить свою же оферту - те и не полностью заполнены в высокий сезон. 23.01.2014 01:29:44, Горгона
Аж интересно стало, что за отель ( спа?) такой и надолго вы там останавливаетесь. Извините за любопытство :)
23.01.2014 01:10:43, Tiffany Trott
Курорт Мерано [ссылка-1]. Конкретно называть отель не буду, уж извините:) Едем на неделю
23.01.2014 01:22:09, Горгона
Букинг берет нехилый процент с нас. Есть и другие сайты где размещаемся, там гость платит комиссию сам. Есть и наш сайт где можно забронировать напрямую.
Если потенциальный гость пишет (или звонит) и просит преференций мы чаще всего не отказываем, ибо все что идет напрямую нам не налогооблагаемо (раз) и мы не платим комиссию сайту (два).
Если бы наш гость поступил подобным образом, договорился напрямую, а после выставил нас на комиссии и налоги, мы бы (уж простите) преференции сняли. 23.01.2014 00:52:54, с другой стороны прилавка

Когда сам не делаешь -всегда кажется "фу пустяк"... это нормально.
Когда самому приходится что то делать вместо того чтоб погулять отдохнуть или как вариант платить наемному персоналу - отношение резко меняется.
Вобщем то я вашу точку зрения поняла, но и вы постарайтесь понять. Я б не удивилась если меня после подобного в отеле "не узнали", забронила букингом -получи что покупала. Тем более итальянцы))) 23.01.2014 01:17:46, с другой стороны прилавка
Когда самому приходится что то делать вместо того чтоб погулять отдохнуть или как вариант платить наемному персоналу - отношение резко меняется.
Вобщем то я вашу точку зрения поняла, но и вы постарайтесь понять. Я б не удивилась если меня после подобного в отеле "не узнали", забронила букингом -получи что покупала. Тем более итальянцы))) 23.01.2014 01:17:46, с другой стороны прилавка

Кто хочет получать бабки без комиссий на прямую и лояльных клиентов, тот делает адекватный платежный сервис. Я тут же в Италии бронировала отель в Абано, все отлично прошло на прямую с сайта. А кому в номер розочки прислать тяжелый труд, и выполнить свою же оферту - те и не полностью заполнены в высокий сезон. 23.01.2014 01:29:44, Горгона



Что означает "обо всем договорились" с отелем?
Вы им оставили свои ФИО и координаты, даты приезда и отъезда, номер они за Вами закрепили и т.д.? 22.01.2014 23:32:52, ВС-препод


Насколько я знаю, отелям не очень выгодно, если номер бронируется через букинг, с них же какой-то процент за это снимают. Может я и ошибаюсь, но с их стороны это тоже может показаться хамством - мол, услуги хотят как для спец.клиента, а резервируют потом через букинг. 22.01.2014 23:24:58, WildStitch
А мы как-то находясь в Италии пришли (ножками) в отель и забронировали. А потом посмотрели по букингу - через букинг этот же отель, тип номера и те же даты вышло бы дешевле! Вот как это объяснить?
23.01.2014 10:09:31, старуха Изергиль

Цена то одинаковая, только отель с каждого бронирования платит коммисию букингу, мы например 18%, да +НДС 18%.
23.01.2014 09:41:43, из Москвы

Но вы уверенны, что не выбрали так называемое "умное предложение", которое значительно дешевле, но в большинстве случаев не имеет опции бесплатной отмены и оплаты позже? 22.01.2014 23:20:26, SveM



И я то же не уверена, что все остальные "розочки" можно было дозаказать через букинг.) 22.01.2014 23:31:35, SveM



Читайте также
Как выбрать тот самый сапборд
Как среди всего этого многообразия найти ту самую доску, которая станет вашим лучшим другом на воде? Не переживайте, мы здесь, чтобы помочь! Давайте вместе разберемся, как выбрать идеальный сапборд и сделать ваш старт в мир гребли на доске незабываемым!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.