Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
претензия авиакомпании
А у кого-нибудь есть опыт написания претензии авиакомпании для получения компенсации?
09.01.2014 15:24:02, Мотька
11 комментариев
есть опыт, когда в прошлом году одна известная авиакомпания просто отменила рейс, на который были куплены билеты за 2 месяца до вылета, а сообщила за 3 дня до вылета
у нас через интернет были куплены билеты на концерты, в музеи, заказана гостиница, поэтому предложенные даты вылета не подходили
мы сразу купили билеты на нужную дату у другой известной авиакомпании в 2 раза дороже, а предыдущей написали претензию по поводу возмещения разницы в цене
через месяц получили 09.01.2014 22:37:33, 987
у нас через интернет были куплены билеты на концерты, в музеи, заказана гостиница, поэтому предложенные даты вылета не подходили
мы сразу купили билеты на нужную дату у другой известной авиакомпании в 2 раза дороже, а предыдущей написали претензию по поводу возмещения разницы в цене
через месяц получили 09.01.2014 22:37:33, 987
а не было никакого образца, просто описали ситуацию почему не подходили их даты вылета, попросили компенсировать разницу, прикрепили копию оплаты дорогих билетов и отправили все по электронной почте, пришлось правда несколько раз позвонить, напомнить о себе и узнать как дела, но спустя месяц деньги пришли на карту
09.01.2014 22:55:58, 987
Претензия касательно чего? что было не выполнено компанией в вашем случае?
09.01.2014 16:28:29, был опыт
сомнительно как то.. Рейс же по тех.причинам сел в Берлине. Вас и покормили, и дальнейшей перелет обеспечили. Ну вот, да, задержка из-за этого вышла.
Но право ваше, пишите конечно, если считаете нужным. Это я теоретически рассуждаю.
У меня был опыт аварийной посадки регулярного рейса Амстердам-Москва, 12 лет назад. У нас самолет чуть не упал, я извиняюсь (я с тех пор летать не боюсь, фатализма прибавилось). Мы вернулись в аэропорт вылета, нам продлили визу на сутки, выдали талоны на питание (кстати в рот ничего не лезло, есть не хотелось), вечером отвезли в аэропортовский Рэдиссон ночевать. Улетали на след.день этим же рейсом, самолет заменили на бОльший, народу то в два раза больше стало.
Притензий не писала, не думала об этом, да и 12 лет назад я не очень подкована была в таких ситуациях:). 10.01.2014 12:09:04, Fine de Claire
И на такси пришлось ехать, поскольку ночью прилетели. Дополнительные расходы.
09.01.2014 19:30:48, Rulezza
При перелете Дюссельдорф-Москва по техническим причинам наш рейс совершил посадку в Берлине (Тегель), где нам сотрудником авиакомпании было предложено лететь с пересадкой в Вене, это были две разные авиакомпании, на рейсы которых мы должны были регистрироваться и в Берлине и в Вене.
Кроме того нам не были выписаны талоны на питание, как другим пассажирам с нашего рейса.
Мы прилетели в Москву в 1:15 утра 7 января 2014 в аэропорт Домодедово, и должен были прилететь в 17:00 6 января 2014 во Внуково.
Если я ничего не путаю, то все это попадает под действие
Постановление (EC) № 261/2004 Европейского парламента и Совета ЕС
от 11 февраля 2004 г., данное Постановление вступает в силу 17 февраля 2005 года.
Статья 7 пункт 2 б
Статья 8 пункт 3
Статья 9 пункт 1 09.01.2014 16:34:29, Мотька
Кроме того нам не были выписаны талоны на питание, как другим пассажирам с нашего рейса.
Мы прилетели в Москву в 1:15 утра 7 января 2014 в аэропорт Домодедово, и должен были прилететь в 17:00 6 января 2014 во Внуково.
Если я ничего не путаю, то все это попадает под действие
Постановление (EC) № 261/2004 Европейского парламента и Совета ЕС
от 11 февраля 2004 г., данное Постановление вступает в силу 17 февраля 2005 года.
Статья 7 пункт 2 б
Статья 8 пункт 3
Статья 9 пункт 1 09.01.2014 16:34:29, Мотька
В двух словах, денег от них хочу, т. к. пришлось в итоге лететь с пересадкой, и прилет в Мосвку задержался на 8 часов.
09.01.2014 18:55:58, Мотька

Но право ваше, пишите конечно, если считаете нужным. Это я теоретически рассуждаю.
У меня был опыт аварийной посадки регулярного рейса Амстердам-Москва, 12 лет назад. У нас самолет чуть не упал, я извиняюсь (я с тех пор летать не боюсь, фатализма прибавилось). Мы вернулись в аэропорт вылета, нам продлили визу на сутки, выдали талоны на питание (кстати в рот ничего не лезло, есть не хотелось), вечером отвезли в аэропортовский Рэдиссон ночевать. Улетали на след.день этим же рейсом, самолет заменили на бОльший, народу то в два раза больше стало.
Притензий не писала, не думала об этом, да и 12 лет назад я не очень подкована была в таких ситуациях:). 10.01.2014 12:09:04, Fine de Claire
Просто технические неполадки не являются форс мажором, я пока ситуацию для себя проясняю.
10.01.2014 12:51:40, Мотька

Читайте также
Как выбрать тот самый сапборд
Как среди всего этого многообразия найти ту самую доску, которая станет вашим лучшим другом на воде? Не переживайте, мы здесь, чтобы помочь! Давайте вместе разберемся, как выбрать идеальный сапборд и сделать ваш старт в мир гребли на доске незабываемым!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.