Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
претензия авиакомпании
А у кого-нибудь есть опыт написания претензии авиакомпании для получения компенсации?
09.01.2014 15:24:02, Мотька
11 комментариев
есть опыт, когда в прошлом году одна известная авиакомпания просто отменила рейс, на который были куплены билеты за 2 месяца до вылета, а сообщила за 3 дня до вылета
у нас через интернет были куплены билеты на концерты, в музеи, заказана гостиница, поэтому предложенные даты вылета не подходили
мы сразу купили билеты на нужную дату у другой известной авиакомпании в 2 раза дороже, а предыдущей написали претензию по поводу возмещения разницы в цене
через месяц получили 09.01.2014 22:37:33, 987
у нас через интернет были куплены билеты на концерты, в музеи, заказана гостиница, поэтому предложенные даты вылета не подходили
мы сразу купили билеты на нужную дату у другой известной авиакомпании в 2 раза дороже, а предыдущей написали претензию по поводу возмещения разницы в цене
через месяц получили 09.01.2014 22:37:33, 987
а не было никакого образца, просто описали ситуацию почему не подходили их даты вылета, попросили компенсировать разницу, прикрепили копию оплаты дорогих билетов и отправили все по электронной почте, пришлось правда несколько раз позвонить, напомнить о себе и узнать как дела, но спустя месяц деньги пришли на карту
09.01.2014 22:55:58, 987
Претензия касательно чего? что было не выполнено компанией в вашем случае?
09.01.2014 16:28:29, был опыт
При перелете Дюссельдорф-Москва по техническим причинам наш рейс совершил посадку в Берлине (Тегель), где нам сотрудником авиакомпании было предложено лететь с пересадкой в Вене, это были две разные авиакомпании, на рейсы которых мы должны были регистрироваться и в Берлине и в Вене.
Кроме того нам не были выписаны талоны на питание, как другим пассажирам с нашего рейса.
Мы прилетели в Москву в 1:15 утра 7 января 2014 в аэропорт Домодедово, и должен были прилететь в 17:00 6 января 2014 во Внуково.
Если я ничего не путаю, то все это попадает под действие
Постановление (EC) № 261/2004 Европейского парламента и Совета ЕС
от 11 февраля 2004 г., данное Постановление вступает в силу 17 февраля 2005 года.
Статья 7 пункт 2 б
Статья 8 пункт 3
Статья 9 пункт 1 09.01.2014 16:34:29, Мотька
Кроме того нам не были выписаны талоны на питание, как другим пассажирам с нашего рейса.
Мы прилетели в Москву в 1:15 утра 7 января 2014 в аэропорт Домодедово, и должен были прилететь в 17:00 6 января 2014 во Внуково.
Если я ничего не путаю, то все это попадает под действие
Постановление (EC) № 261/2004 Европейского парламента и Совета ЕС
от 11 февраля 2004 г., данное Постановление вступает в силу 17 февраля 2005 года.
Статья 7 пункт 2 б
Статья 8 пункт 3
Статья 9 пункт 1 09.01.2014 16:34:29, Мотька
В двух словах, денег от них хочу, т. к. пришлось в итоге лететь с пересадкой, и прилет в Мосвку задержался на 8 часов.
09.01.2014 18:55:58, Мотька
сомнительно как то.. Рейс же по тех.причинам сел в Берлине. Вас и покормили, и дальнейшей перелет обеспечили. Ну вот, да, задержка из-за этого вышла.
Но право ваше, пишите конечно, если считаете нужным. Это я теоретически рассуждаю.
У меня был опыт аварийной посадки регулярного рейса Амстердам-Москва, 12 лет назад. У нас самолет чуть не упал, я извиняюсь (я с тех пор летать не боюсь, фатализма прибавилось). Мы вернулись в аэропорт вылета, нам продлили визу на сутки, выдали талоны на питание (кстати в рот ничего не лезло, есть не хотелось), вечером отвезли в аэропортовский Рэдиссон ночевать. Улетали на след.день этим же рейсом, самолет заменили на бОльший, народу то в два раза больше стало.
Притензий не писала, не думала об этом, да и 12 лет назад я не очень подкована была в таких ситуациях:). 10.01.2014 12:09:04, Fine de Claire
Но право ваше, пишите конечно, если считаете нужным. Это я теоретически рассуждаю.
У меня был опыт аварийной посадки регулярного рейса Амстердам-Москва, 12 лет назад. У нас самолет чуть не упал, я извиняюсь (я с тех пор летать не боюсь, фатализма прибавилось). Мы вернулись в аэропорт вылета, нам продлили визу на сутки, выдали талоны на питание (кстати в рот ничего не лезло, есть не хотелось), вечером отвезли в аэропортовский Рэдиссон ночевать. Улетали на след.день этим же рейсом, самолет заменили на бОльший, народу то в два раза больше стало.
Притензий не писала, не думала об этом, да и 12 лет назад я не очень подкована была в таких ситуациях:). 10.01.2014 12:09:04, Fine de Claire
Просто технические неполадки не являются форс мажором, я пока ситуацию для себя проясняю.
10.01.2014 12:51:40, Мотька
И на такси пришлось ехать, поскольку ночью прилетели. Дополнительные расходы.
09.01.2014 19:30:48, Rulezza
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?