Раздел: Визы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Виза в США подскажите знающие!!!

Девушка была в США по студенческой программе work travel виза j1. Вернулась неделю назад и хочет обратно :) ей готовы выслать приглашение на работу, дать рекомендацию и помочь с учебой (она хочет работать и продолжать учиться) Как ей получать визу? какую запрашивать? Что нужно, чтобы получить? К сожалению я профан по вопросам визы в США :( помогите знающие. Если нужно что-то уточнить, я уточню :)
02.10.2013 17:03:12,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
nickoffova
По правилам визы J-1 (категория культурные и студенческие обмены) участники программ не могут подавать документы на такую же визу в течение 2-х лет. Но могут подавать на визы других категорий. Кто ей собрался высылать приглашение на работу? Рабочую визу категорий H, L и прочие получить сложно, девушка ваша явно не высококвалифицированный очень нужный в штатах специалист. Шансы у нее есть на визу В 1/2 ( туристическую) или это может быть студенческая F-1, если полноценное учебное заведение пришлет ей приглашение на учебу. 03.10.2013 07:55:53, nickoffova
Огромное спасибо за полный ответ!!! 03.10.2013 08:11:33, ma-ma
Люпин
Этот вопрос нужно задать на сайте консульства США или по телефону им же. Это сложная ситуация, ибо на учебу и на работу нужны разные визы. 02.10.2013 20:29:13, Люпин
А какая виза проще в получении? Может она сначала пойдет работать, а чуть позже уже начнет учится... Или так нельзя? 02.10.2013 21:28:58, ma-ma
Люпин