Вдруг пригодится. Бронирование автомобиля. Майорка.
Мы (скорее, мне) заказали автомобиль месяца за два. Цена гуманная (218$ - не евро, долларов) на 8 дней за Seat Ibiza. Проплатили карточкой мне его из Канады.
Прилетели, подходим стойке Europcar. Выясняется, что водитель должен либо оплатить 35 евро в день или депозит (на его карточке заблокируют, наличкой нельзя) 1500 евро. Поскольку обещали, что страховка полная, то непонятно за что 35 евро в день невозвратно. И никто не предупреждал! Мы им в письма тыкали, распечатки смотрели, нигде ни одного слова.
Проблема в том, что у меня была кредитка, где ноль рублей и кредит до 50 тыс рублей - это тысяча евро и чуть-чуть. И дебетовая, где еще на жизнь чуть-чуть. Но девушка карточки несколько раз прокатала лихо, сказала, что на этих картах денег нет (через час я он-лайн зашла - все в порядке было). Другим нельзя было за меня блокировать суммы на своих картах - только карточка водителя.
Дурацкая ситуация: ночь, дети, что с машиной - неясно. Потом позвали какую-то более компетентную сотрудницу, она смогла заблокировать 800 евро, сказала, что этого достаточно и нам машину дали.
Подруга брала машину в другой компании, там к оплаченной сумме просто добавили 300 с лишним евро без вариантов. Объяснили, что это за все-все-все. Но нам по интернету и до этого выставили суммы с максимальными страховками - мы ничего не поняли.
А дальше: мне разбили на парковке стекло. Пришлось платить ("вот если бы это было при движении, то это входит в страховку, а при парковке - нет"). Ключ от машины подруги потеряли - началась мишура с объяснениями: по телефону потребовали, чтобы она приехала в пункт выдачи, мы приехали (пол острова), там дали телефон эвакуатора и сказали, что его можно только от автомобиля вызвать ("нет-нет, сейчас не звоните, они там рядом"). Ждали полтора часа, машину они открыть не могут, только перевозят. И ей пришлось заплатить за все: за эвакуацию, за ключ, за то, что машину не доставила в нужный пункт, за то, что бак не заполнила.
В общем, цена, выставленная при заказе машины по интернету, в нашем случае не соответствовала реальным затратам. Понятие страховки - тоже какое-то разное у нас. "Все-все" - это не все на самом деле.
Если кто-нибудь своим опытом поделится, будет здорово.
Раздел: Рассказ о поездке
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
В прошлом году Europcar нас тоже подставил на Майорке. Подошли к стойке, а карточки наши им не понравились..
И мы решили присмотреться, а где сами испанцы машины в прокат берут.. И увидели слева (если стоять лицом к прокатным конторам в аэропорту) компанию Record Go, забронировали там, и 2 недели благополучно откатались.
В этом году тоже забронировали заранее у них же с полной страховкой, достался нам новенький мерседес красного цвета :)), у которого через три дня мы прокололи колесо, так что к отелю подъезжали на ободах..Нам по страховке в течении 5 часов пригнали новый авто, и страховка "все включено" полностью себя оправдала.
Кроме того, что заплатила за аренду, никакие суммы на карте не блокировали. Так что эту компанию рекомендую. 28.08.2013 21:02:12, марфуша
И мы решили присмотреться, а где сами испанцы машины в прокат берут.. И увидели слева (если стоять лицом к прокатным конторам в аэропорту) компанию Record Go, забронировали там, и 2 недели благополучно откатались.
В этом году тоже забронировали заранее у них же с полной страховкой, достался нам новенький мерседес красного цвета :)), у которого через три дня мы прокололи колесо, так что к отелю подъезжали на ободах..Нам по страховке в течении 5 часов пригнали новый авто, и страховка "все включено" полностью себя оправдала.
Кроме того, что заплатила за аренду, никакие суммы на карте не блокировали. Так что эту компанию рекомендую. 28.08.2013 21:02:12, марфуша

Теперь по сути Вашего вопроса: если у Вас была страховка типа CDW (а именно она у Вас и была, судя по описанию), то она не покрывает зеркала, стекла, колеса и радио. В некоторых фирмах не покрывает ущерб, нанесенный салону. Так что в Вашем случае дело было в типе страховки, а не в том, при каких обстоятельствах были получены повреждения. А про подругу: потеря ключей - один из самых жестоко караемых прокатчиками случаев, мне такое может присниться только в страшном сне :) 27.08.2013 19:12:40, Pilar

Спасибо. Мы набираемся опыта, хотим по Испании-Португалии проехать. 28.08.2013 00:19:31, фа


Мы всегда берем то в Европкар, то в Сикст, то в Авис, и не меньше 70 евро в день машина с фулл-каско. Зато без франшизы, и гарантированно все будет оплачено, если что.
Про блокирование денег ничего не могу сказать- если у нас в брони написано 350 евро, то блокируют 700. (то есть в 2 раза больше, потом отваливаются). как-то так. 27.08.2013 00:19:08, Чайка Рассветова (экс-Ларун)

Когда бронировали указали все виды страховки, письмо прислали с подтверждением. Может быть, мы не знаем всех видов :о))
Но, в любом случае, нигде не предупредили, что надо еще платить или иметь карту с 1500 евро. 28.08.2013 00:14:23, фа

Rate includes all kms
Contract Fee
Reduced Liability (incl, theftrisk)
Road tax, RFL
Loss Damage Waiver with an excess of EUR 0,00 excl VAT
Theft Protection with an excess of EUR 0.00 excl.VAT
У вас так же было? 29.08.2013 00:37:37, Чайка Рассветова (экс-Ларун)







Читайте также
Как выбрать тот самый сапборд
Как среди всего этого многообразия найти ту самую доску, которая станет вашим лучшим другом на воде? Не переживайте, мы здесь, чтобы помочь! Давайте вместе разберемся, как выбрать идеальный сапборд и сделать ваш старт в мир гребли на доске незабываемым!
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.