Девочки,может кто бронировал отели на букинг.ком?
не подскажете, там же оплата производится при заезде в отель в самом отеле,правильно?
и есть ли 100 % гарантия что номер останется за мной?
я просто в первый раз)
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Раздел: Бронирование отелей
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
а кто на букинг.ком бронировал?
27.04.2012 15:08:45, alena2332 (Планерная-Сходненская)24 комментария
Девочки! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКИ и ПОМОЩЬ!!! Все норм, в отель написала, и предварительно еще им звонить или писать буду) Спасибо Вам!
28.04.2012 09:59:08, alena2332 (Планерная-Сходненская)
обычно оплата не при въеде, а при выезде из отеля. при въезде вы только карточку показываете, но никаких чеков не подписываете. а подписываете (т.е. платите) только при выезде. но если прибронировании стоит пометка "non-refundable", то платите сразу при бронировании.
второй вопрос: боитесь, что номер за вами не останется? за 3-4 дня до приезда напишите в отель е-майл с просьбой подтвердить бронирование (или позвоните, если денег на разговор не жаль, но е-майл вежливее), а так же можете указать примерное время заезда. тогда вас обязательно будут ждать, ваш номер никому не отдадут, и он будет готов вовремя.
вообще возьмите себе это за правило, не важно через какой сайт бронируете, даже если платите сразу при бронировании. ВСЕГДА просите дополнительное подтверждение бронирования от самого отеля, и ВСЕГДА предупреждайте отель о своем приезде. 28.04.2012 06:55:59, nastyk
второй вопрос: боитесь, что номер за вами не останется? за 3-4 дня до приезда напишите в отель е-майл с просьбой подтвердить бронирование (или позвоните, если денег на разговор не жаль, но е-майл вежливее), а так же можете указать примерное время заезда. тогда вас обязательно будут ждать, ваш номер никому не отдадут, и он будет готов вовремя.
вообще возьмите себе это за правило, не важно через какой сайт бронируете, даже если платите сразу при бронировании. ВСЕГДА просите дополнительное подтверждение бронирования от самого отеля, и ВСЕГДА предупреждайте отель о своем приезде. 28.04.2012 06:55:59, nastyk
разные условия.
В праге взяли по заселению, в австрии/германии 100% букировали в момент бронирования 27.04.2012 16:49:59, Nataliya_z
В праге взяли по заселению, в австрии/германии 100% букировали в момент бронирования 27.04.2012 16:49:59, Nataliya_z
У меня был один случай в Хорватии, когда мы приехали, а нас не ждали. Девушка на ресепшн долго рылась по всем компьютерам, взяла нашу распечатку о бронировании, снова искала с ее помощью (время было вечернее и руководства, видимо, уже не было). Через 10 минут поселила в номер, соответствующий заказу. Нашла ли она бронь - не знаю (попросила оставить копию листа бронирования), при выезде оплата была согласно условиям бронирования.
В остальных случаях ждали уже с заполненными листочками регистрации. 27.04.2012 16:27:35, starka
В остальных случаях ждали уже с заполненными листочками регистрации. 27.04.2012 16:27:35, starka
а вы писали или звонили в отель с просьбой подтвердить бронирование? если бы вы так сделали, то вас бы ждали.
28.04.2012 06:57:46, nastyk
А надо? Я считала, что ответ системы букинг и есть автоматическое подтверждение брони. И до сих пор эта схема работала и в Хорватии тоже.
28.04.2012 10:39:01, starka
ну что значит: надо-не надо?
вот например, надо ли покупать мед. страховку? в 99% случаях-не надо, т.к. вы не болеете. но есть 1% вероятность того, что заболеете, и страховка вам будет нужна, и если вы ее не купили, вы пожалеете.
так и письмо в отель-в 99% случаях все в порядке-и письмо в отель не нужно. но чтобы быть уверенным, что все в порядке, и вы не попадаете в 1% несчастливцев, на которых система бронирования дала сбой, такое письмо лучше отправить.
не забывайте, что автоматически вы получаете подтверждение от букинг.com, а коммуникации сайта booking.com и отеля остаются для вас за кадром. поэтому всегда полезно связаться с отелем, денег это не стоит. 29.04.2012 10:40:39, nastyk
вот например, надо ли покупать мед. страховку? в 99% случаях-не надо, т.к. вы не болеете. но есть 1% вероятность того, что заболеете, и страховка вам будет нужна, и если вы ее не купили, вы пожалеете.
так и письмо в отель-в 99% случаях все в порядке-и письмо в отель не нужно. но чтобы быть уверенным, что все в порядке, и вы не попадаете в 1% несчастливцев, на которых система бронирования дала сбой, такое письмо лучше отправить.
не забывайте, что автоматически вы получаете подтверждение от букинг.com, а коммуникации сайта booking.com и отеля остаются для вас за кадром. поэтому всегда полезно связаться с отелем, денег это не стоит. 29.04.2012 10:40:39, nastyk
я тоже первый раз нервничала. Но все оказалось нормально. Мы выбрали отель без штрафов за отмену бронирования и без предварительной оплаты. Если В Риме смотрите, могу даже его порекомендовать :) Приехали и долго уговаривали принять оплату сразу, а не в последний день проживания :) Уговорили на второй день. Бронь распечатывали для визы и показывали при заселении
27.04.2012 15:31:51, Arcan
посмотрите отель St.Angelo, очень удачно расположен, очень вкусный завтрак,близко все достопримечательности, легко добираться из/в аэропорт (всего 8 евро)
28.04.2012 20:44:56, без реги
Сорри. что вмешиваюсь, я этой весной жила в риме в отеле Mozart, между Испанской лестницей и виа дель корсо. Ррекрасное расположение, уютный отель, отличные завтраки, совершенно без нареканий, очень удачное место.
28.04.2012 14:31:08, Mercury
вот смотрите,что пишет:
Как отменить бронирование
Чтобы отменить заказ, используйте ссылку в своем электронном подтверждении бронирования
Порядок проживания в отеле
Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей
При размещении всех детей младше 7 лет на имеющихся кроватях проживание им предоставляется бесплатно .
При размещении одного ребёнка старшего возраста или взрослого на дополнительной кровати взимается RUB 300 с человека за ночь.
Максимальное количество дополнительных кроватей в номере - 1.
Количество детских кроваток в номере - 0.
x "Номер Твин с общей ванной комнатой"
Отмена бронирования: БЕСПЛАТНАЯ отмена бронирования до 30 мая 2012 г.. В случае отмены бронирования в срок до 5 суток до даты заезда штраф не взимается В случае отмены бронирования позднее этого срока или в случае незаезда взимается 100 процентов от стоимости первой ночи проживания
Предоплата: Залог не взимается.
Налоги и сборы за обслуживание: НДС в размере 18 % входит в стоимость. городской налог не применяется. сбор за обслуживание не применяется 27.04.2012 16:28:40, alena2332 (Планерная-Сходненская)
Как отменить бронирование
Чтобы отменить заказ, используйте ссылку в своем электронном подтверждении бронирования
Порядок проживания в отеле
Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей
При размещении всех детей младше 7 лет на имеющихся кроватях проживание им предоставляется бесплатно .
При размещении одного ребёнка старшего возраста или взрослого на дополнительной кровати взимается RUB 300 с человека за ночь.
Максимальное количество дополнительных кроватей в номере - 1.
Количество детских кроваток в номере - 0.
x "Номер Твин с общей ванной комнатой"
Отмена бронирования: БЕСПЛАТНАЯ отмена бронирования до 30 мая 2012 г.. В случае отмены бронирования в срок до 5 суток до даты заезда штраф не взимается В случае отмены бронирования позднее этого срока или в случае незаезда взимается 100 процентов от стоимости первой ночи проживания
Предоплата: Залог не взимается.
Налоги и сборы за обслуживание: НДС в размере 18 % входит в стоимость. городской налог не применяется. сбор за обслуживание не применяется 27.04.2012 16:28:40, alena2332 (Планерная-Сходненская)
ну у Вас не бесплатная отмена бронирования, т.е. не совсем бесплатная. Но в остальном вроде все нормально.
27.04.2012 16:30:04, Arcan
те я правильно поняла (извините, я туплю) , что оплата при заселении в номер,верно?)
27.04.2012 16:34:12, alena2332 (Планерная-Сходненская)
Все верно, оплата по факту. Но вы при заселении уточните, когда платить - при заезде или при выезде.
27.04.2012 16:51:33, Снежная королева
ну да,до 30 мая)))я это поняла) но мне отмена не нужна точно) я уже билеты на поезд покупаю)
27.04.2012 16:31:56, alena2332 (Планерная-Сходненская)
В Питер (если это в сезон белых ночей или саммитов) я бы продублировала бронь звонком в отель.
27.04.2012 16:30:06, starka
ага) спасибо) так пожалуй и сделаю) тк еду в первый раз одна))) не хочу на улице оказаться)
27.04.2012 16:33:05, alena2332 (Планерная-Сходненская)
Условия оплаты по каждому отелю читайте внимательно, так же как условия отмены бронирования. Где-то можно бесплатно за 1 день отменить, а где-то - только 14 дней до даты заведа.
27.04.2012 15:31:05, Снежная королева
да мне отменять точно не надо))) только вот в условиях я так и не поняла, как оплачивать)
27.04.2012 16:16:08, alena2332 (Планерная-Сходненская)
Там условия написаны, когда на бронируете.
Бронь печатаете и едите. Бывает и при отъезде можно заплатить. 27.04.2012 15:22:56, Anutka1980
Бронь печатаете и едите. Бывает и при отъезде можно заплатить. 27.04.2012 15:22:56, Anutka1980
мы так ездили несколько раз, проблем не было, оплата в отеле, на всякий случай распечатывала подтверждение брони
27.04.2012 15:16:34, kat.111
Читайте также
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?