Я летаю на самолетах не слишком часто, несколько раз в год, но каждый раз страшно :( Конечно, страх не настолько сильный, чтобы отказаться от поездки куда-то далеко или добираться по земле. Но все равно страшновато. А много ли таких, как я? Или большинство спокойно садится в самолет? Приглашаю принять участие в опросе:
Раздел: Билеты, перелет, поезда
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Боюсь, но летаю. Ибо мои мужики предпочитают только этот вид транспорта. Вот только 2 дня назад вернулись из путешествия по Европе - за 3 недели летали 5 (!!!) раз, на поезде ездили 3 раза и на круизном корабле покатались недельку. Все прелести жизни.
Европейские поезда моим не понравились. Так что теперь я обречена летать, летать и только летать.
За свою жизнь летала более 100 раз уже. НО боюсь всегда, в любой точке мира и с любыми попутчиками. 08.08.2011 13:45:18, Natem
Европейские поезда моим не понравились. Так что теперь я обречена летать, летать и только летать.
За свою жизнь летала более 100 раз уже. НО боюсь всегда, в любой точке мира и с любыми попутчиками. 08.08.2011 13:45:18, Natem
Летать совсем не боюсь, скорее даже люблю! Сажусь к окошку, жду когда напитки разносить начнут ээххх!
А вот муж мой просто терпеть не может самолеты - поэтому последние несколько лет мы передвигаемся исключительно на автомобиле и пока только по Европе ;)
Я честно пыталась эту "фобию" из него вытравить - психолог, гипноз, и разные препараты не помогли.
Алкоголь его тоже не берет... ну т.е. берет, потом, когда он уже из самолета вышел, как раз таможенный контроль, а его накрывает не по-детски! Ужасс! 8))) 07.08.2011 23:46:51, жирафа
А вот муж мой просто терпеть не может самолеты - поэтому последние несколько лет мы передвигаемся исключительно на автомобиле и пока только по Европе ;)
Я честно пыталась эту "фобию" из него вытравить - психолог, гипноз, и разные препараты не помогли.
Алкоголь его тоже не берет... ну т.е. берет, потом, когда он уже из самолета вышел, как раз таможенный контроль, а его накрывает не по-детски! Ужасс! 8))) 07.08.2011 23:46:51, жирафа
Летать обожаю. И институт авиационный закончила и работа "краем крыла" связана.
В автоавариях людей гибнет больше.
А вот отрасль жаль. 05.08.2011 11:55:56, Маркуша
В автоавариях людей гибнет больше.
А вот отрасль жаль. 05.08.2011 11:55:56, Маркуша
Проголосовала за "не боюсь". Т.е. некоторый страх есть, в основном из-за ужасных подробностей при рассказах об катастрофах, богатого воображения и отсутствия контроля за ситуацией. Но меня в этом самом авиационном институте хорошо учили теории вероятностей и мат.статистике и для меня не просто слова про "в автомобильных авариях..." и т.п.
04.08.2011 18:55:39, Аникова
я просто скажу....
я закончила авиационный институт. МОгу объяснить почему самолеты летают :)
летаю часто и много, но только на Аэрбасах и Боингах.
СТРОГО.
в Илы и Ту ни за что не сяду!!!
Ту 134 не выпускают уже лет 30, а запчасти не выпускают лет 20 :(((
ЗЫ: сегодня была на кладбище....40 дней...
у моей подруги погиб у павшем самолете ( ТУ 134 ) под Перозаводском муж :(
детям в самолете всегда очень подробно показываю средства спасения...жилеты, свистки и маски... 04.08.2011 16:10:29, Фроликова
я закончила авиационный институт. МОгу объяснить почему самолеты летают :)
летаю часто и много, но только на Аэрбасах и Боингах.
СТРОГО.
в Илы и Ту ни за что не сяду!!!
Ту 134 не выпускают уже лет 30, а запчасти не выпускают лет 20 :(((
ЗЫ: сегодня была на кладбище....40 дней...
у моей подруги погиб у павшем самолете ( ТУ 134 ) под Перозаводском муж :(
детям в самолете всегда очень подробно показываю средства спасения...жилеты, свистки и маски... 04.08.2011 16:10:29, Фроликова
У меня муж помешан на самолетах. Уже несколько лет сидит безвылазно на форумах avia.ru, знает про самолеты все, а в полетах - не поверите - ВСЕГДА смотрит на компе фильмы из серии Дискавери или Нэйшнл Географик "Расследования авиакатастроф" :))))) Однажды пассажир проходил мимо него и машинально взглянул на экран - а там самолет разваливается на части, люди орут, паника... Муж сидит себе в наушниках, смотрит. У того пассажира был такой шок, что он даже не стал идти в туалет, куда планировал изначально, а плюхнулся обратно в кресло и пристегнулся :)))))
У мужа такая фишка: каждый следующий полет (неважно, куда - по делам или на отдых) он подбирает себе самолет такого типа, на каком еще не летал. Так, в этом году мы, благодаря ему, освоили Эмбрайер CRG-900NG, Боинг-767, MD-80. Не считая многочисленных эйрбасов, боингов, которые мы уже "попробовали на зуб".
Вот так мне "повезло" с моими мужиками. Я сама летать боюсь, но летаю, ибо они получают кайф от этого. 08.08.2011 13:51:40, Natem
У мужа такая фишка: каждый следующий полет (неважно, куда - по делам или на отдых) он подбирает себе самолет такого типа, на каком еще не летал. Так, в этом году мы, благодаря ему, освоили Эмбрайер CRG-900NG, Боинг-767, MD-80. Не считая многочисленных эйрбасов, боингов, которые мы уже "попробовали на зуб".
Вот так мне "повезло" с моими мужиками. Я сама летать боюсь, но летаю, ибо они получают кайф от этого. 08.08.2011 13:51:40, Natem
Я тоже его же закончила -))) Но летать боюсь на любых самолетах, но только по причине невозможности исключения человеческого фактора. Чуть ли не 90% случаев авиактастроф- это ошибки различного персонала.
А вообще я где-то прочитала, что по статистике за 3 дня в ДТП в мире погибает столько же людей, сколько за год в авиакатастрофах.
Лично меня это в полетах успокаивает...
ОФФ. Зашла к Вам в регу. У Вас муж случайно не 224 школу заканчивал? -) Очень похож на одного моего одноклассника -) 05.08.2011 11:32:56, Ирина
А вообще я где-то прочитала, что по статистике за 3 дня в ДТП в мире погибает столько же людей, сколько за год в авиакатастрофах.
Лично меня это в полетах успокаивает...
ОФФ. Зашла к Вам в регу. У Вас муж случайно не 224 школу заканчивал? -) Очень похож на одного моего одноклассника -) 05.08.2011 11:32:56, Ирина
Я тоже закончила авиационный институт (ага, тот же самый).
Про Ил и Ту заглазно и все сразу - не согласна.
Ил-96, например, очень хороший самолет. Выпускается с 1993 года, т.е. даже самому старому не больше 14 лет, ни одного инцидента, повлекшего гибель людей, с этим самолетом не случалось.
Из Ту летала на 204-м, очень удобный самолет. Выпускается с 1994 года. Ни одного инцидента, повлекшего гибель людей. Одна жесткая посадка в лес за 1,5 км до ВПП с разрушением самолета, все, находившиеся в самолете (экипаж) остались живы, но некоторые были потом осуждены, т.к. авария была признана случившейся по вине командира и второго пилота.
Так же, как и в случае с ТУ 134 в Петрозаводске. Людей очень, очень жаль. Но, насколько показывают пока все данные (конечно, до конца расследования говорить точно нельзя), самолет тут не при чем. Проблема в ошибке экипажа и плохой технической подготовке аэропорта к принятию самолетов в сложных погодных условиях (там нет систем, позволяющих посадить самолет практически вслепую, как, впрочем, в подавляющем большинстве российских аэропортов).
Так что я лично бы выбрала скорее новый ТУ 204 или ИЛ 96, чем старый, поношенный боинг или аирбас (не спорю, новыми эти самолеты тоже хороши). Кстати, Вы не задумывались, где многие авиакомпании берут запчасти для своих боингов и аирбасов? Думаете, покупают новые у производителей? 04.08.2011 18:42:51, Аникова
Про Ил и Ту заглазно и все сразу - не согласна.
Ил-96, например, очень хороший самолет. Выпускается с 1993 года, т.е. даже самому старому не больше 14 лет, ни одного инцидента, повлекшего гибель людей, с этим самолетом не случалось.
Из Ту летала на 204-м, очень удобный самолет. Выпускается с 1994 года. Ни одного инцидента, повлекшего гибель людей. Одна жесткая посадка в лес за 1,5 км до ВПП с разрушением самолета, все, находившиеся в самолете (экипаж) остались живы, но некоторые были потом осуждены, т.к. авария была признана случившейся по вине командира и второго пилота.
Так же, как и в случае с ТУ 134 в Петрозаводске. Людей очень, очень жаль. Но, насколько показывают пока все данные (конечно, до конца расследования говорить точно нельзя), самолет тут не при чем. Проблема в ошибке экипажа и плохой технической подготовке аэропорта к принятию самолетов в сложных погодных условиях (там нет систем, позволяющих посадить самолет практически вслепую, как, впрочем, в подавляющем большинстве российских аэропортов).
Так что я лично бы выбрала скорее новый ТУ 204 или ИЛ 96, чем старый, поношенный боинг или аирбас (не спорю, новыми эти самолеты тоже хороши). Кстати, Вы не задумывались, где многие авиакомпании берут запчасти для своих боингов и аирбасов? Думаете, покупают новые у производителей? 04.08.2011 18:42:51, Аникова
вот-вот. плюс после какой эксплуатации и в какой стране (с жарким влажным климатом например) покупают эти поношенные боинги и эйрбасы
04.08.2011 19:09:17, ALora
Спасибо. На отечественных самолетах я давно не летала.
А вы боитесь летать (на Боингах и Аэробусах) или нет? Про Илы и Ту и так все понятно... 04.08.2011 16:15:48, ПоЛе
А вы боитесь летать (на Боингах и Аэробусах) или нет? Про Илы и Ту и так все понятно... 04.08.2011 16:15:48, ПоЛе
а что про Илы понятно? сами летчики их оценивают хорошо - это мне муж сказал, который ходит на авиафорум
а вот с подготовкой летного состава печальная ситуация. в т.ч. тех которые на боингах летают 04.08.2011 18:36:57, ALora
а вот с подготовкой летного состава печальная ситуация. в т.ч. тех которые на боингах летают 04.08.2011 18:36:57, ALora
летала бы каждый день, обожаюююю))
проголосовала))) 04.08.2011 14:17:47, MadameBovary
проголосовала))) 04.08.2011 14:17:47, MadameBovary
ни разу))
было б мне поменьше годочков-ушла бы в стюардессы!
всегда прошу места у окна, носом прилипаю-момент отрыва от земли просто захватывает, и посадка-тоже!
вообще, с раннего детства летаю много и часто, так что это мой любимейший вариант перемещений в пространстве. 04.08.2011 14:44:39, MadameBovary
было б мне поменьше годочков-ушла бы в стюардессы!
всегда прошу места у окна, носом прилипаю-момент отрыва от земли просто захватывает, и посадка-тоже!
вообще, с раннего детства летаю много и часто, так что это мой любимейший вариант перемещений в пространстве. 04.08.2011 14:44:39, MadameBovary
Я место у окна тоже предпочитаю и смотрю в него все время. Но уж очень посадки боюсь :(
Такое счастье, когда шасси земли касаются и самолет останавливается! 04.08.2011 15:06:52, ПоЛе
Такое счастье, когда шасси земли касаются и самолет останавливается! 04.08.2011 15:06:52, ПоЛе
У меня тоже каждый раз сердце ухает, когда шасси касаются полосы. :) я не боюсь, но момент волнительный.
05.08.2011 13:10:13, SunFlower
нет моего варианта- я смертельно боялась, когда летала 1 раз в год. Когда лететь стала по 5-6 раз в год- страх ушел.
04.08.2011 01:10:08, W.i.t.c.h.
я попробовала в этот раз Рескью Ремеди попить, мне вообще комфортно было, муж первый раз за много лет смог поесть в самолете) Он как раз из тех, кто может 70 часов на поезде вместо 4 часов на самолете проехать.
04.08.2011 11:31:57, Tortillka
А я никогда не боялась. Меня прото банально укачивает, но с лекарствами - все ок!
04.08.2011 04:14:25, Marynika
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?