Допустим, мне надо на 1 день загнраницу съездить. И даже не один раз, а парочку. Например, через неделю, а потом еще через две недели. Если билет одним днем покупать (туда-обратно в один и тот же день), то билет будет стоить тыщ 40. А я хочу, чтобы стоил тыщ 20.
А если так поступить:
1. купить билет номер 1. Москва-Заграница-Москва. Дата вылета из Москвы допустим 13 ноября. А дата вылета обратно - 27 ноября
2. купить билет номер 2. Заграница-Москва-Заграница. Дата вылета в Москву 13 ноября, а дата вылета из Москвы - 27 ноября
И 13 ноября у лечу из Москвы туда, куда мне надо по билету номер один и возвращаюсь обратно того же числа по билету номер 2. А 27 ноября вылетаю из Москвы по билету номер 2, а возвращаюсь по билету номер 1. Так можно? Они меня за ж... не поймают?
Раздел: Билеты, перелет, поезда
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я делала. Нужна брать пару бидетов из Москвы в точку назначения и назад и вторую - из точки назначения в Москву и назад (вторые кстати были на порядок дешевле)
Главное - "открыть" полет по обоим парам билетов. Все прокатывало (Цюрих) 09.11.2010 10:02:25, кукося
Главное - "открыть" полет по обоим парам билетов. Все прокатывало (Цюрих) 09.11.2010 10:02:25, кукося

я так понимаю, есть риск, что один из моих билетов аннулируют. Или вообще не дадут купить. Буду в авикамопанию наверное звонить, или в агентстве у нас на работе узнавать - вдруг знают чего.
06.11.2010 10:04:48, virus


Однажды мы поиграли в такие игры с Аэрофлотом. Не специально, конечно. Из Москвы в Париж не вылетели (были проблемы), купили билеты на попозже Люфтганзой. И что-то нас торкнуло перед вылетом подойти к Аэрофлоту и уточнить об обратном билете из Парижа... Ага! Оказывается, если ты не вылетел из Москвы, твой билет автоматически блокируется на вылет из Парижа! Дада. Мы пошумели там крепко! Но билеты себе вернули (может потому, что это всё в один день происходило). Так что надо обязательно тогда заявлять о том, что обратный билет в силе остаётся. т.к. бывают разные ситуации. 06.11.2010 00:00:37, Marynika

По нашим правилам, по ФАПам, пассажир обязан авиакомпанию уведомить о том, что он готов воспользоваться вторым сегментом, иначе второй сеегмент автоматически снимают и на рейс в обратном направлении уже не зарегистрируют.
Для случаев приобретения билетов у иностранной авиакомпании надо звонить на хелпдеск или в коллцентр их и узнавать,
можно сказать, что у вас там плотный график и вы предварительно прогнозируете, что можете опоздать, какова будет судьба второго сегмента. Если они вам готовы сохранить второй сегмент при своевременном уведомлении, то все ОК.
Судьба второго сегмента по первому билету никого не волнует:) Но при условии, что билеты будут разных авиакомпаний.
При перекрестном бронировании билетов по такой технологии на рейсы одной и той же авиакомпании на одного пассажира одну из броней могут аннулировать, как ошибочную. 05.11.2010 23:28:11, Крапива
"При перекрестном бронировании билетов по такой технологии на рейсы одной и той же авиакомпании на одного пассажира одну из броней могут аннулировать, как ошибочную."
C сегментами вроде разобрались, а вот тут можно поподробнее? Если я уже за все билеты деньги запоачу, то есть не забронирую, а выкуплю - они тоже имеют право аннулироваь? Можно купить билеты на разные авиакомпании, но Аэрофлот летает туда посреди дня, то есть получится, что я туда не на 1 день прилечу, а на полдня :(.
А другая авиакомпания просто волшебно - туда в 7 утра, обратно есть рейс в 8 вечера, просто отлично получается. Но нужно чтобы они на мою хитрую ж сами знаете что не предложили :) 06.11.2010 10:02:12, virus
C сегментами вроде разобрались, а вот тут можно поподробнее? Если я уже за все билеты деньги запоачу, то есть не забронирую, а выкуплю - они тоже имеют право аннулироваь? Можно купить билеты на разные авиакомпании, но Аэрофлот летает туда посреди дня, то есть получится, что я туда не на 1 день прилечу, а на полдня :(.
А другая авиакомпания просто волшебно - туда в 7 утра, обратно есть рейс в 8 вечера, просто отлично получается. Но нужно чтобы они на мою хитрую ж сами знаете что не предложили :) 06.11.2010 10:02:12, virus

То есть, если всеми сегментами предполагается воспользоваться, то авиакомпания не должна препятствовать.
Вот если бы использование одного сегмента заведомо исключало или дублировало использование другого (прилет и вылет 13-го во взаоимоисключающее время, или два вылета 13-го на одну фамилию, например), тогда могла бы. А так - нарушений не вижу.
Но, надо понимать, что я не технолог авиакомпании и не сертифицированный оператор по продаже и бронированию билетов, лучше проконсультироваться. Причем я бы именно в авиакомпании, а не у кассира в офисе.
Либо, если кассир вменяемый и ему есть куда позвонить куратору в авиакомпании, тогда у него.
Относительно аннулирования - да, всяко бывает, и забронированные может снять, и оформленные (этим наши особенно грешат) 06.11.2010 11:00:37, Крапива
так у меня и будет два вылета 13-го на одну фамилию. Только один (ранним утром) из Москвы в Цюрих - это будет первый сегмент билета номер 1), а вечером из Цюриха в Москву (это будет первый сегмент билета 2). После этого у каждого из билетов останутся вторые сегменты. 27 нобря я рано утром вылетаю из Москвы по билету 2 (это будет второй сегмент билета Цюрих-Москва-Цюрих), а вечером возвращаюсь в Москву по билету 1 (второй сегмент билета "Москва-Цюрих-Москва").
Я просто не очень представляю звонок в авиакомпанию :). Ну типа звоню и спрашиваю - "мне надо слетать на 1 день, но у вас, козлов, на один день такие билеты дорогие, вот думаю, как обойти, как думаете, если вот таким способом попробую, прокатит?" :)))
Да и если даже при письменном объяснении (как здесь) не очень понятна суть махинации была, с этим билетами номер 1 и 2, сегментами и пр. многие запутались, то устно на пальцах ИМХО это вообще практически невозможно объяснить :(. 06.11.2010 11:25:55, virus
Я просто не очень представляю звонок в авиакомпанию :). Ну типа звоню и спрашиваю - "мне надо слетать на 1 день, но у вас, козлов, на один день такие билеты дорогие, вот думаю, как обойти, как думаете, если вот таким способом попробую, прокатит?" :)))
Да и если даже при письменном объяснении (как здесь) не очень понятна суть махинации была, с этим билетами номер 1 и 2, сегментами и пр. многие запутались, то устно на пальцах ИМХО это вообще практически невозможно объяснить :(. 06.11.2010 11:25:55, virus

про экономическиую составляющую можно не рассказывать, зачем:)
Рассказывать можно, что предполагается два перелета, причем второй перелет внутри первого.
напишите мне под ник. 06.11.2010 12:06:58, Крапива
Погоди, почему? Ольга же собирается все сегменты использовать своевременно. Просто в первый полет комбинировать билеты 1 и 2, и во второй полет комбинировать билеты 1 и 2, а пропавших сегментов не будет.
05.11.2010 23:55:16, Mercury

Два билета - два разных договора воздушной перевозки. Единой перевозки по двум сегментам.
Теоретически, ноу шоу на первый полетный сегмент означает отказ пассажира от договора воздушной перевозки, поэтому и требуется уведомление авиакомпании, иначе она обратный сегмент аннулирует автоматически. 06.11.2010 00:00:37, Крапива
Погоди, я не понимаю. Первый билет состоит из сегмента 1 "Москва-заграница" на 13 число и сегмента 2 "заграница-москва" на 27 число.
Второй билет состоит из сегмента 1 "заграница-москва" на 13 число, и сегмента 2 "москва-заграница" на 27 число.
13 Ольга летит из москвы в заграницу, используя билет 1 сегмент 1, и возвращается оттуда 13 же числа, используя сегмент 1 из билета 2.
До 27 числа Ольга в москве. 27 она летит из москвы в заграницу по сегменту 2 из билета 2, и возаращется в москву в тот же день по сегменту 2 из билета 1.
То есть тринадцатого она использует два первых сегмента из разных билетов, а 27-го - два вторых сегмента из разных билетов. Что не так? 06.11.2010 00:08:58, Mercury
Второй билет состоит из сегмента 1 "заграница-москва" на 13 число, и сегмента 2 "москва-заграница" на 27 число.
13 Ольга летит из москвы в заграницу, используя билет 1 сегмент 1, и возвращается оттуда 13 же числа, используя сегмент 1 из билета 2.
До 27 числа Ольга в москве. 27 она летит из москвы в заграницу по сегменту 2 из билета 2, и возаращется в москву в тот же день по сегменту 2 из билета 1.
То есть тринадцатого она использует два первых сегмента из разных билетов, а 27-го - два вторых сегмента из разных билетов. Что не так? 06.11.2010 00:08:58, Mercury

Вирус предполагала по одному сегменту от каждого билета взять 06.11.2010 01:04:49, Крапива

покупается 2 комплекта билетов
(1) москва-лондон-москва
(2) лондон-москва-лондон
и первую поездку москва-лондон-москва ты летишь только на билетах "туда"
а вторую - только на билетах "Обратно"
пример:
1 октября: вылет "туда" по билету москва-лондон (билет1)
2 октября: вылет "туда" по билеты лондон-москва (билет2)
1 ноября: вылет "обратно" по билету лондон-москва (билет 2)
2 ноября вылет "Обратно" по билету москва-лондон (билет1)
или я чего-то не понимаю? 06.11.2010 00:06:39, Ci Sara



они ж туда обратно билеты в одном бланке печатают...
05.11.2010 22:41:48, Мадам Шредингер
в одном, да. И не только печатают, бронируют одновременно, и эта информация сохраняется в системе бронирования.
06.11.2010 00:03:34, Крапива


а это где-то прописано? в каких-то правилах? Запасной вариант - это покупать билет 1 и билет 2 в разных авиакомпниях, которые не входят в один альянс. Но у Аэрофлота рейсы неудобные :(
05.11.2010 22:14:26, virus

так ведь она откроет новый сегмент? заграница-москва - билет туда, а не обратно, совершенно новый перелет..
05.11.2010 22:13:33, Southern Belle
я бы подстраховалась и позвонила в авиакомпанию- узнать, можно ли так.
05.11.2010 21:45:32, Евa
аэрофлот звонки пассажиров должен писать. Если неправильно проинформируют, то он несет ответственность.
Можно, как вариант, написать и получить письменный ответ. 06.11.2010 11:07:11, Крапива
Возможно, конкретный отвечающий и сам правды не знает - подход необычный:) Я бы не переоценивала их компетентность:)
У меня почему-то в голове крутится фраза про то, что последующие билеты в цепочке действительны, если уже использованы предыдущие этапы (части) этого билета. 05.11.2010 23:06:38, December
есть риск, чо скажут неправду. Причем могут наврать как в ту, так и в другую сторону (скажут можно, а на самом деле нельзя, или наоборот)
05.11.2010 22:21:16, virus

Можно, как вариант, написать и получить письменный ответ. 06.11.2010 11:07:11, Крапива
на аэрофлоте вообще невозможно такое провернуть - там всего один рецс в сутки, то есть если улетать тем же днем, то уже через час после прилета :(. Если только аэрофлот использовать как вторую компанию - но очень неудобно получается по времени :(
06.11.2010 11:13:55, virus

У меня почему-то в голове крутится фраза про то, что последующие билеты в цепочке действительны, если уже использованы предыдущие этапы (части) этого билета. 05.11.2010 23:06:38, December

почти в три раза. Билет туда-обратно в один день стоит 33500, а с разбивкой хотя бы на неделю - 12 тыс. То есть я два раза слетаю дешевле чем один
05.11.2010 20:08:56, virus

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание