Раздел: Маршрут поездки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Бесконечно далекая

из Имеретинки в Красную поляну

Добрый день, подскажите, пожалуйста, мы будем жить в отеле в Имеретинской долине, мои подростки хотят поехать на КП (посмотреть горы, не покататься), потом в аквапарке на 3 часа зависнуть. Вопрос: реально ли до КП доехать на общ.транспорте, чтоб на такси не разориться. Ну и чтоб подняться на фуникулере, это какой надо билет купить? а то я в этих скипассах не разбираюсь)спасибо заранее
06.03.2019 17:46:59,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Irkok
На автобусе дешевле, но долго.
Проще на такси если вас 3-4 человека, а ласточка еще и стоит рублей 300, как маршрутка.
11.03.2019 17:15:20, Irkok
туда на автобусе-маршрутке. В летний период на Ласточке конечно.
Обратно удобнее на машине, там вблизи автобусных остановок стоят водители и собирают людей в мини-автобусы и машины, как такси. От Роза Хутор до Имеретинки едут минут 30.
10.03.2019 12:06:52, vahmurka02
А ваш отель трансфер не организует трансфер?
Раньше от Богатыря ходил бесплатный автобус.
Просто погулять - прогулочный скипасс ( он достаточно дорогой). Если туман или дождь - ничего не увидите. Тогда можно просто на Роза плато ( после 17:00 по 100 руб).
Аквапарк больше понравился Газпром.
07.03.2019 13:44:16, Irishusy
Бесконечно далекая
не. мы в Барх.сезонах будем. Да, именно в Газпром и собрались
07.03.2019 16:17:35, Бесконечно далекая
OkSaNa
Мы в феврале на 135 автобусе от Богатыря до Розы Хутор доехали за 1,45 часа
Проезд 150 рублей с человека
Очень утомительная дорога, лучше на маршрутке ехать (300 руб в одну сторону)
07.03.2019 11:17:34, OkSaNa