В начале июня когда я возвращалась из Сочи в Москву авиакомпанией Победа)), полученный мной багаж (пластиковый чемодан) оказался расколот. Багаж цел, чемодан вообщем-то на выброс.
Понятное дело, что он недорогой. Но я человек принципов)
Прям в аэропорту в специальной службе всё зафиксировала, мне там сказали писать на электронку (всё отправлять) либо по почте. Конечно я начала с электронки. Сначала отправила просто письмо, оно не устроило, мне ответили - нужна претензия. Отправила претензию (со всем приложением), ответили - нужно только по почте заказным.
Фигня вопрос. Заплатила 150 ре (за ксерокопии и конверт) отправила заказным. ЖДУ (уже почти месяц).
Ответа нет. Указала телефон свой, никто не перезвонил. Я снова писать на электронку - ждите ответ 30 календарных дней.
Они истекают через 5 дней)) Ни ответа, ни денег.
Звонить туда я не стану, это развод для лохов, потому что единственный телефон, доступный простым смертным у них платный и сильно. Я тупо проговорю с ними цену чемодана)
Понятно, что через 5 дней - я иду в суд)) Вспомню былое))
Просто хочется понять - это лично мне так не повезло или это обычная ситуация для авиакомпаний при проблемах с багажом (позиция - никому, ничего, идите в пень).
На что рассчитывает авиакомпания, если все доказательства у меня на руках, багаж был платным? Выигрыш в суде - 100%))
У кого-нибудь были проблемы с багажом и как их решали?
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Раздел: Билеты, перелет, поезда (Компенсация за сломанный чемодан)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Как Победу победить (или отвлечемся от трусов!))
13.07.2018 21:17:24, Булочка наст.120 комментариев
В прошлом году заворочались покупкой чемодана ручная кладь. Так вот, в одном из магазинов зацепились языками с девушкой по поводу чемоданов, перевозки и т.д. и т.п. И когда я сказала про АК "Победа", она сказала не надейтесь, найдут к чему придраться!!! И еще прибавила, что в народе ходит слоган "Победа за "Победой". Удачи вам! Расскажите потом обязательно.
07.08.2018 00:02:55, ФУКСИЯ
"вообще"....... "в общем-то" - два разных слова.
"вообщем-то" в русском языке нет такого слова. Прям как по стеклу гвоздём. 18.07.2018 23:27:41, Просто проходила
"вообщем-то" в русском языке нет такого слова. Прям как по стеклу гвоздём. 18.07.2018 23:27:41, Просто проходила
Есть более традиционное и благозвучное - как серпом по яйцам!..
19.07.2018 17:18:40, smirnov976
С багажом не было. Знаю, что у Люфтганзы может быть как очень просто, так и очень занудно.
По сути надо либо идти до конца, либо и не начинать, потому что искусственная усложнённость и затянутость процесса - способ отсеять тех, кому время и нервы дороже.
Удачи в любом случае! 15.07.2018 15:27:37, arte
По сути надо либо идти до конца, либо и не начинать, потому что искусственная усложнённость и затянутость процесса - способ отсеять тех, кому время и нервы дороже.
Удачи в любом случае! 15.07.2018 15:27:37, arte
Разбили запчасть от коляски, претензия, деньги упали на карту, авиакомпания сама несколько раз звонила нам уточняла сумму по претензии, компания была чартерной.
15.07.2018 09:33:47, муза мужа

Булочка, рассказажите потом чем дело кончится. 14.07.2018 14:04:56, Не овен
Давно уже была такая же фигня, кажется с Finnair. Т.е. не совснм такая же: чемоданчик-то сломали, но сразу же и выдали новый. Который, кстати, был лучше, чем сломанный.
14.07.2018 17:46:37, Немного в теме
Моей коллеге везёт с чемоданами. На моей памяти 4 раза ломали. Аэрофлот без слов покупал ей новый прямо в аэропорту, 2 раза. Ещё раз авиакомпания в порядке процедуры компенсировала. А потом одна отмороженнае ее динамит начала. Коллега в суд, долго он шел, в итоге компенсировали чемодан и моральную даже компенсацию какую-то, копеечную.
14.07.2018 13:32:45, Нет реги
[пусто]
14.07.2018 10:10:36
Булочка, успокойтесь, очень ногти обращений пассажиров, сотрудники просто не укладываются в срок. Но ваша претензиям обязательно будет рассмотрена и компенсацию вы получите. Другой вопрос, что ее размер может вами не устроить, но это отдельная тема. А в суд идти не стоит. Неужели вы надеетесь, что в а/к сидят слабые юристы, которые позволять вам выиграть суд? Не тратьте время и деньги.
14.07.2018 09:26:07, Из смежной организации:)
Я выиграла суд у Ингосстраха. Потому что у них поток и какими бы ни были хорошими их юристы по судам они просто не ходят. Поэтому если все сделано грамотно- отлично выигрывается.
Другое дело- если еще пять дней до срока, неясно откуда кипеш. Победа все делает по своим правилам, не послали, не отказали, оплатят в конце концов остаточную стоимость чемодана - порадуют истицу 500рублями 14.07.2018 12:11:40, Дина (Джума)

Другое дело- если еще пять дней до срока, неясно откуда кипеш. Победа все делает по своим правилам, не послали, не отказали, оплатят в конце концов остаточную стоимость чемодана - порадуют истицу 500рублями 14.07.2018 12:11:40, Дина (Джума)
Булочка расчитывает на то, что "связываться не будут", а чемодан себе обновит за счет дешевой авиакомпании. Тоже себе бизнес..
14.07.2018 10:46:37, ну да
Это времязатратный бизнес с минимальеым выхлопом
Да и занятие не самое развлекательное
Если по итогу посчитать сумму, «заработанную» за час приложения усилий в этом направлении, то может стать очень грустно. 14.07.2018 11:50:13, 1637
Да и занятие не самое развлекательное
Если по итогу посчитать сумму, «заработанную» за час приложения усилий в этом направлении, то может стать очень грустно. 14.07.2018 11:50:13, 1637
Если по судам не ходить - затрат минимум)
Какие затраты в переписке по е-мейлу?) Лежишь на диване и строчишь, также как сюда)
Если надо будет мотаться куда-то, то да...напряжно(( 14.07.2018 14:44:15, Булочка наст.
Какие затраты в переписке по е-мейлу?) Лежишь на диване и строчишь, также как сюда)
Если надо будет мотаться куда-то, то да...напряжно(( 14.07.2018 14:44:15, Булочка наст.
Не, ну если вам что на форум писать, что жалобы в авиакомпанию... то может и выгодно
14.07.2018 16:28:24, 1637
Очень ногти = очень много
14.07.2018 09:27:17, Оттуда
Точно авиакомпания виновата, а не качество чемодана?! Может на производителя чемоданов в суд подать? Или к производителю некачественных дешевых чемоданов у Вас нет претензий, а почему-то к авиакомпании с дешевым сервисом есть.
14.07.2018 02:30:24, ПчЁлКа™®
Если приняли к перевозке, то отвечают. А нафик они тогда здались НИЗАШТОнеотвечать???!!!
14.07.2018 09:46:03, ГрандПапчик
так чемодан, поди, импортный. Он, по определению, плохим быть не может. А авиакомпания - отечественная, она по мировосприятию автора, заведомо хорошей быть не может
14.07.2018 10:28:34, ну да
чемоданы одноразовые. сделаны из разлагающейся пластмассы
21.07.2018 01:01:22, китай
Есть такая проблема...
Знаю женщину, пару раз в год, то есть после каждой поездки, оплакивающую свой поломанный чемодан.
Потом она покупает новый чемодан - примерно в той же категории цены и качества.
И история повторяется
На эти деньги можно было давно купить несколько качественных чемоданов. Но...
Зато по написанию претензий к авиакомпании она уже просто чемпион. 14.07.2018 08:57:36, 1637
Знаю женщину, пару раз в год, то есть после каждой поездки, оплакивающую свой поломанный чемодан.
Потом она покупает новый чемодан - примерно в той же категории цены и качества.
И история повторяется
На эти деньги можно было давно купить несколько качественных чемоданов. Но...
Зато по написанию претензий к авиакомпании она уже просто чемпион. 14.07.2018 08:57:36, 1637
Зачем писать откровенную глупость? Багаж был целым и невредимым до транспортировки. Задача компании (за что она между прочим, взяла деньги) доставить его без повреждений.
14.07.2018 08:21:49, Анаис с телеф
Т.е. если я свой багаж положу просто в полиэтиленовый пакет, а не в чемодан и сдам в багаж, то могу смело ожидать, что его доставят без повреждений, а если пакет лопнул или деформировался от того, что на него погрузили сто чемоданов сверху, то я могу предъявлять претензии авиакомпании?
14.07.2018 08:48:26, ПчЁлКа™®

Я с венграми и англичанами выясняла, кто моложее.
В обоих случаях пришлось подключать адвокатскую страховку. Длилось все бесконечно долго, несколько месяцев.
Но в итоге все вернули в обоих случаях
Теперь я чемодан фотографирую уже на ленте при сдаче его в багаж. Вместе с биркой.
В случае с венграми сфоткала случайно, там прикольная надпись была по-венгерски.
Это и вернуло нам 370 евро 14.07.2018 00:55:28, 1637
В обоих случаях пришлось подключать адвокатскую страховку. Длилось все бесконечно долго, несколько месяцев.
Но в итоге все вернули в обоих случаях
Теперь я чемодан фотографирую уже на ленте при сдаче его в багаж. Вместе с биркой.
В случае с венграми сфоткала случайно, там прикольная надпись была по-венгерски.
Это и вернуло нам 370 евро 14.07.2018 00:55:28, 1637
У друзей несколько лет тому назад возникла похожая проблема. Они москвичи, но вылетали из Питера в Швецию. Один чемодан не прилетел, а летели они на горнолыжный курорт, т.е. зима и нужное снаряжение, которое пришлось покупать в Швеции. Чемодан так и не прилетел. При прилете обратно через две недели выяснилось, что он и не улетал из Питера, поскольку его зажевало лентой транспортера. Сам чемодан на выброс, большая часть вещей в машинном масле, т.е. тоже на выброс. Написали претензию. Долго бодались, от них требовали чеки на купленные вещи на английском языке, при том, что они были в Швеции.
В результате дошли до суда, а дело в Питере, долго все это тянулось. Но тут уж было дело принципа. Им оплатили 20 тыс., приняв те чеки, которые все же были на английском языке и оплатив стоимость чемодана.
Т.е. выиграть это дело можно, но нужно быть готовым к тому, что это будет долго. 14.07.2018 00:09:27, Hel
В результате дошли до суда, а дело в Питере, долго все это тянулось. Но тут уж было дело принципа. Им оплатили 20 тыс., приняв те чеки, которые все же были на английском языке и оплатив стоимость чемодана.
Т.е. выиграть это дело можно, но нужно быть готовым к тому, что это будет долго. 14.07.2018 00:09:27, Hel
Все очень просто. Есть чек и гарантия на чемодан,тогда есть шанс что-то получить. Если чемодан заюзанный,то вы сами его раскололи и обратное вы не докажете.
13.07.2018 23:27:18, Шрайбикус
В какой момент расколола? Все бумаги о расколотом чемодане были составлены в зале выдачи чемодана))
13.07.2018 23:43:15, Булочка наст.
Не читали, как один мужчина получил от Победы деньги за испорченный чемодан? (по ссылке внизу)
13.07.2018 22:39:18, Шаффи
Спасибо за ссылку, прочитала с интересом) Так оно всё и есть...
Я такая не одна. Уже легче.
Радует, что мужику все-таки что-то заплатили, хотя и меньше, чем он ждал. Надо было больше просить)) 13.07.2018 23:01:19, Булочка наст.
Я такая не одна. Уже легче.
Радует, что мужику все-таки что-то заплатили, хотя и меньше, чем он ждал. Надо было больше просить)) 13.07.2018 23:01:19, Булочка наст.

[ссылка-1]
[ссылка-2] 13.07.2018 22:35:36, Marr

Проблемы с багажом были. Ну, например, у нас из чемодана вытащили гаджет и аксессуары к нему при перелёте одной известной арабской компанией. То, что чемодан вскрывали, было понятно сразу. Пропажу обнаружили только дома, снова тащиться в Домодедово и что-то заявлять желания не было. Иногда спецслужбы вскрывают, с этим я сталкивалась, американцы обычно бумажку в чемодан клали "досмотрен службой безопасности". 13.07.2018 22:33:03, nickoffova

Удачи! 13.07.2018 22:19:30, Del_tta
Боритесь обязательно, кому еще как не юристу? Надо менять страну, иначе так и будет болото вечное. У меня на американской авиалинии чемодан сломали, заполнила специальный бланк на сайте компании, потом мне позвонили расспросить подробности и через неделю пришел чек на 1000$, компенсация за чемодан, вещи и моральный ущерб для лояльности. Это была Delta.
13.07.2018 22:06:22, Sosedka soseda
я с Вами согласна.
другой вопрос, что Россия этот путь не пройдет, так что можно даже и не начинать. 14.07.2018 09:49:00, ландыш
это не помойная компания, а компания для бедных и/или экономных, коих в нашей стране много. И слава богу, что сделали первый официальный лоукостер, потому что самолеты заполнены, целевая аудитория активно летает. Ваше выступление из серии "пусть едят бриоши".
14.07.2018 11:23:41, nickoffova
А я не понимаю: человек заплатил за определенную услугу, перевозчика никто к такой цене не принуждал, он выставил ее сам, качество услуги ниже положенного. Почему виноват потребитель? И ведь это в сознании масс - виноват не тот, кто накосячил, а тот, кто платит не по максимуму. А я не понимаю, с чего перелет в сочи может порой стоить, например, 30 тыс экономом
13.07.2018 22:34:49, Del_tta
Правильнее поставить вопрос по-другому: сколько поколений должно смениться, чтобы наша судебная система заработала в соответствии с законом? Просто когда перспектива такова, что надо платить адвокату за исковое заявление, за заседание, которое может быть не одно, еще пошлину, а потом вас отправят в сад с большой вероятностью, хотя по закону не должны, но вывернут так, что это вам ничего не должны, то многие задумываются, а стоят 2-3 тысячи за юзаный чемодан всего этого.
13.07.2018 23:25:39, Del_tta
в России большие затраты на отопление. На оставшиеся деньги имеем то, что имеем.
14.07.2018 09:51:32, ландыш
Победа - первый отечественный лоукостер. Качество лоукостеров во всех странах весьма посредственное и соответствует цене билетов. Откуда вы вообще принесли слово "помоечная"?
14.07.2018 11:19:49, nickoffova
может быть, если это помойная компания, так ей еще и доплатить за это нужно?
14.07.2018 09:52:32, ландыш
если все помоечные компании позакрывались, тогда непонятно, с кого брезгливо лупить деньги.
14.07.2018 10:52:39, ландыш
Мы после осенних изменений правил уже несколько раз успели слетать- все по описанным ими же правилам, все вовремя. Кричали больше всех те, кто правил не читал или пытался обмануть. Особенно много развлекух с ручной кладью- спрятать чемодан за колонной при регистрации, и пытаться прорваться с ним возле гейтов- опаньки, а там тоже калибратор. А некоторые еще и там пакеты за колонну припрятать норовят или передавать друг другу хитро... Или компания вместе пила, затем вместе в один автобус- не доболтали, а затем против потока из хвоста в голову или наоборот к своим местам продираются и громко этак ту Победу чехвостят...
Но у нас эксцессов не было- не теряли, не задерживали, купили под них Pobedabags- копейки, а сколько нервов сэкономлено по сравнению с первыми попытками обычный рюкзак запихнуть в их ящик...
Но вот что бесит- это связь, да. Я на них подписана в вк, отвечают довольно быстро, но официально отписками, на письма также- те же тексты. А платно звонить фиг им. Где-то читала, что в аэропорту есть таксофон, по которому им позвонить можно бесплатно, но потеряла инфо.
Удачи! 14.07.2018 15:42:08, Дина (Джума)
Да-да, ровно потому что в массовом сознании виноват не тот, кто накосячил, а кто платил, мол, платить надо было больше, а за эти деньги хавайте, что получили
13.07.2018 22:36:15, Del_tta
На что они валят - это одно, закон - другое, автор с ними уже пообщался и собирается в суд, если присудят, то деньги свои получит
13.07.2018 22:20:57, Del_tta
Суд в какой смысле? Пошлина? Понятия не имею, так ее все равно с проигравшего возьмут
13.07.2018 22:24:23, Del_tta
Ну если автор спец и судебная практика подтверждает, то не вопрос. Плюс могут быть льготы по пошлине в отношении таких дел
13.07.2018 22:29:14, Del_tta
просто насамделе платишь не за багаж, а за свое расслабление.
и получаешь не багаж, а расслабление.
краткосрочное ))). 14.07.2018 09:53:53, ландыш
Пленка спасает ои мелких царапин, а не от ударов, расколется как миленький
13.07.2018 22:23:12, Del_tta
Ну тогда уж надо менять страну исключительно на США, да и то при условии, что все это в ближайшее время происходило, а не 10 лет назад ;)
В Европе такой лафы нет даже у Люфтганзы, а Люфтганза все же самая приличная европейская авиакомпания.
Уточню: LH возвращает, но только будучи абсолютно уверенной в собственной вине. 15.07.2018 15:33:07, arte
В Европе такой лафы нет даже у Люфтганзы, а Люфтганза все же самая приличная европейская авиакомпания.
Уточню: LH возвращает, но только будучи абсолютно уверенной в собственной вине. 15.07.2018 15:33:07, arte
А зачем Вы сравниваете Дельту с Победой. Это все равно, что Мерседес с Ладой сравнивать.
14.07.2018 02:32:02, ПчЁлКа™®
не сравнивайте американские авиалинии и бомжацкую победу.
и повторяюсь, багаж грузят и разгружают работники аэропорта, не зависимо от страны.
только, чем отличаются авиакомпании, чем она выше себя позиционирует, она решает проблемы и берет на себя затраты по решению всех проблем.
а многие авиакомпании просто тупо валят все на работников аэропорта. уверена, что и тут так будет, потому что даже стакана воды от них не дождешься при задержке рейса, не то что соблюдения всех нормативов. 13.07.2018 22:16:41, Елена Сергеевна
и повторяюсь, багаж грузят и разгружают работники аэропорта, не зависимо от страны.
только, чем отличаются авиакомпании, чем она выше себя позиционирует, она решает проблемы и берет на себя затраты по решению всех проблем.
а многие авиакомпании просто тупо валят все на работников аэропорта. уверена, что и тут так будет, потому что даже стакана воды от них не дождешься при задержке рейса, не то что соблюдения всех нормативов. 13.07.2018 22:16:41, Елена Сергеевна
Что значит бомжацкая? Это дочка Аэрофлота, то есть, крупнейшей лидирующей российской авиакомпании.
15.07.2018 15:41:16, arte
Американские авиакомпании тоже когда-то начинали с нуля и проходили этапы забастовок, судебных тяжб и прочего комплекса мероприятий, результатом которого стала вот эта относительная легкость на данном этапе, Россия в начале пути, но его надо идти, чтобы был результат.
13.07.2018 22:22:22, Sosedka soseda

другой вопрос, что Россия этот путь не пройдет, так что можно даже и не начинать. 14.07.2018 09:49:00, ландыш
при чем тут Россия и про какой путь вы говорите?))
это помойная авиакомпания, самая дешевая и бедная.
что Булочка хотела то, когда покупала на нее билеты, когда и так понятно, что это риски, от задержки рейса по причине задолженностей за топливо, до не понятно чего можно ожидать от них?
потом, наверняка багаж она не обернула пленкой.
я одно точно и хорошо усвоила в этой жизни, скупой платит дважды. 13.07.2018 22:29:01, Елена Сергеевна
это помойная авиакомпания, самая дешевая и бедная.
что Булочка хотела то, когда покупала на нее билеты, когда и так понятно, что это риски, от задержки рейса по причине задолженностей за топливо, до не понятно чего можно ожидать от них?
потом, наверняка багаж она не обернула пленкой.
я одно точно и хорошо усвоила в этой жизни, скупой платит дважды. 13.07.2018 22:29:01, Елена Сергеевна


да я не защищаю перевозчика, я просто работала в авиакомпании и знаю, чем все это закончится, мне Булочку жалко, она потратит кучу времени и сил, в итоге может получить три копейки или совсем ничего не получить, кроме извинений.
13.07.2018 22:49:01, Елена Сергеевна
Скажите, что вам мешает пожелать ей удачи и быть может подсказать что-то как бывший сотрудник авиакомпании?
13.07.2018 22:58:20, Sosedka soseda
я ей всегда и во всем желала удачи, но тут я не хочу ей врать, все будет не легко.
именно как бывший сотрудник я могу только одно посоветовать, не ждать писем, не пытаться дозвониться, потому как звонки специально делают платными, а ехать самой в офис авиакомпании и претензию передавать лично, получив входящий номер на копии.
а потом, только терпение и терпение.
но стоит ли этот ад компенсации за старый дешевый чемодан?
если только ради принципа. ну и постоянно всю ситуацию выкладывать в соц. сетях, на всех ресурсах, создать петицию на известном сайте. 13.07.2018 23:14:23, Елена Сергеевна
именно как бывший сотрудник я могу только одно посоветовать, не ждать писем, не пытаться дозвониться, потому как звонки специально делают платными, а ехать самой в офис авиакомпании и претензию передавать лично, получив входящий номер на копии.
а потом, только терпение и терпение.
но стоит ли этот ад компенсации за старый дешевый чемодан?
если только ради принципа. ну и постоянно всю ситуацию выкладывать в соц. сетях, на всех ресурсах, создать петицию на известном сайте. 13.07.2018 23:14:23, Елена Сергеевна
Вот сейчас приятно читать ваш ответ) Первым всегда тяжело, удачи Булочка!
13.07.2018 23:19:21, Sosedka soseda
лишь бы ей хватило сил довести дело до кона , потому что это может занять не один месяц, и не два...
надо оценить свои силы, если уж ввязываться, то не бросать на середине. 13.07.2018 23:28:38, Елена Сергеевна
надо оценить свои силы, если уж ввязываться, то не бросать на середине. 13.07.2018 23:28:38, Елена Сергеевна
[пусто]
13.07.2018 23:37:16
ну посмотрим, чем это закончится.
я говорю честно, я не верю в положительный исход дела.
чемодан не новый, дополнительно не упакован, дешевый, вещи не пострадали и не пропали.
ну вдруг случится чудо) 13.07.2018 23:45:47, Елена Сергеевна
я говорю честно, я не верю в положительный исход дела.
чемодан не новый, дополнительно не упакован, дешевый, вещи не пострадали и не пропали.
ну вдруг случится чудо) 13.07.2018 23:45:47, Елена Сергеевна
Не, ну ЕС уже подсказала. Не связываться. Может еще ответят, может что-то кинут на счет (он у них есть))...Но типа дальше не идти, время не тратить...
Мне и такое мнение важно.
Потому что законы законами, но то что у нас не все можно выбить даже по закону, я же тоже в курсе(( 13.07.2018 23:04:18, Булочка наст.
Мне и такое мнение важно.
Потому что законы законами, но то что у нас не все можно выбить даже по закону, я же тоже в курсе(( 13.07.2018 23:04:18, Булочка наст.
Простите, вопрос возник - интересно, сколько поколений должно поменяться, чтобы вот это выветрилось из умов людей? (
Идти надо не потому что другие не хотят или не могут, а потому что тебе причинили вред. 13.07.2018 23:12:53, Sosedka soseda
Идти надо не потому что другие не хотят или не могут, а потому что тебе причинили вред. 13.07.2018 23:12:53, Sosedka soseda
вы новенькая на сайте?
14.07.2018 10:30:52, ну да

Увы, судебная система сама собой никак не может заработать, это то, что создано человеком и человеком же развивается.
Среди юристов есть те, работают бесплатно,но система про боно в том числе плохо развита, потому что банально нет тех, кто даже бесплатно готов бороться за свои права. Люди даже слов таких никогда не слышали. И мало юристов, которые вообще верят во что-то, автор юрист и уже заранее готова к проигрышу, это очень печально. 13.07.2018 23:30:20, Sosedka soseda
Среди юристов есть те, работают бесплатно,но система про боно в том числе плохо развита, потому что банально нет тех, кто даже бесплатно готов бороться за свои права. Люди даже слов таких никогда не слышали. И мало юристов, которые вообще верят во что-то, автор юрист и уже заранее готова к проигрышу, это очень печально. 13.07.2018 23:30:20, Sosedka soseda
О, я только недавно про наших адвокатов писала аналогичное. Заведомо верят, что не выиграют.
14.07.2018 08:14:19, Анаис с телеф
Я вообще заранее считала, что такие вопросы решаются на этапе досудебном еще.
Но вот не получилось) Тупичок. 13.07.2018 23:45:26, Булочка наст.
Но вот не получилось) Тупичок. 13.07.2018 23:45:26, Булочка наст.
облом, однако. )
Не такой уж и неверный ход в отсеивании потенциальных "скандалистов". Согласны?
А вы всякие условия перевозок читали. А то, обычно, дешевые рейсы/билеты подстрахованы от подобного рода претензий всякими фразами - "не включено", "не предусмотрено", " ответственности не несёт" 14.07.2018 10:42:28, ну да
Не такой уж и неверный ход в отсеивании потенциальных "скандалистов". Согласны?
А вы всякие условия перевозок читали. А то, обычно, дешевые рейсы/билеты подстрахованы от подобного рода претензий всякими фразами - "не включено", "не предусмотрено", " ответственности не несёт" 14.07.2018 10:42:28, ну да
А вы не понимаете откуда в России помойные компании и почему их нет в Америке?
13.07.2018 22:34:03, Sosedka soseda

ага, ага, ... в Америке ..., уж точно, ни помоек, ни помоечных компаний нет.
Скажите лучше, а лоукостеры - чьё изобретение? 13.07.2018 23:02:33, ну да
Скажите лучше, а лоукостеры - чьё изобретение? 13.07.2018 23:02:33, ну да

А что Вы понимаете под посредственным качеством?
Я вот разницу между Люфтганзой и Eurowings/Germanwings замечаю только в разнообразии и включённости в стоимость еды и напитков. Поскольку я вообще самолетную еду не очень люблю, а пить предпочитаю воду, мне реально без разницы, какой авиакомпанией лететь.
В чем ещё посредственное качество? 15.07.2018 15:48:49, arte
Я вот разницу между Люфтганзой и Eurowings/Germanwings замечаю только в разнообразии и включённости в стоимость еды и напитков. Поскольку я вообще самолетную еду не очень люблю, а пить предпочитаю воду, мне реально без разницы, какой авиакомпанией лететь.
В чем ещё посредственное качество? 15.07.2018 15:48:49, arte
Я не встречала посредственных лоукостеров заграницей, всегда все качественно , в срок, согласно купленным билетам
15.07.2018 09:43:04, муза мужа
Скажите, при какой стоимости билета вы не требовали бы компенсации с авиакомпании при подобном роде эксесе? При бесплатном перелёте требовали бы? При билете туда обратно в 1000 руб. требовали?
14.07.2018 10:54:33, ну да
Я бы требовала и при бесплатном перелете.
Просто чемодан у меня почему-то не бесплатный...Я несу убытки. Я должна покупать новый теперь, его использовать нельзя - он по все длине расколот! Это не царапина(
А если самолет рухнет вообще нафиг, тоже с них ничего не требовать? Потому что они бесплатные?
Странно рассуждаете... 14.07.2018 11:39:11, Булочка наст.
Просто чемодан у меня почему-то не бесплатный...Я несу убытки. Я должна покупать новый теперь, его использовать нельзя - он по все длине расколот! Это не царапина(
А если самолет рухнет вообще нафиг, тоже с них ничего не требовать? Потому что они бесплатные?
Странно рассуждаете... 14.07.2018 11:39:11, Булочка наст.
Я же говорю, выбор профессии определен характером человека.
Своё вы всегда выбьете, а потом ещё и похаете тогонужника слабака, у которого мнимое ваше выбили.
14.07.2018 21:32:28, ну да
Своё вы всегда выбьете, а потом ещё и похаете того
В этой истории "слабаком" вам видится авиакомпания?
Ну у вас и фантазии вообще... 14.07.2018 23:44:52, Булочка наст.
Ну у вас и фантазии вообще... 14.07.2018 23:44:52, Булочка наст.
а на помоечных компания летать и деньги с них лупить - не брезгливо?
13.07.2018 23:08:24, ну да

так "помоечные компании" не окупились давно и позакрывались и полетит Булочка в следующий раз уважающей себя и пасажира компанием. Сколько ей это уважение обойдётся догадываетесь? )))
14.07.2018 10:35:02, ну да

дома все сидеть будут, с целыми чемоданами.
))) Сделала компания доброе дело. Продала билеты по акции. ))) Ну и далее любимая тема конфы в терминалогиях, которыми так любят пользоваться в конфе. Догадываетесь про кого? )). 14.07.2018 11:00:07, ну да
))) Сделала компания доброе дело. Продала билеты по акции. ))) Ну и далее любимая тема конфы в терминалогиях, которыми так любят пользоваться в конфе. Догадываетесь про кого? )). 14.07.2018 11:00:07, ну да
Давайте в это русло не будем уводить тему.
Я же не одна летала Победой. Даже тут таких навалом.
Не так давно ее нахваливали помню.))
Да и у меня претензий особо нет. Не люкс конечно...Но вот если бы не эта засада с чемоданом, я бы перетерпела)) 13.07.2018 23:12:14, Булочка наст.
Я же не одна летала Победой. Даже тут таких навалом.
Не так давно ее нахваливали помню.))
Да и у меня претензий особо нет. Не люкс конечно...Но вот если бы не эта засада с чемоданом, я бы перетерпела)) 13.07.2018 23:12:14, Булочка наст.

Но у нас эксцессов не было- не теряли, не задерживали, купили под них Pobedabags- копейки, а сколько нервов сэкономлено по сравнению с первыми попытками обычный рюкзак запихнуть в их ящик...
Но вот что бесит- это связь, да. Я на них подписана в вк, отвечают довольно быстро, но официально отписками, на письма также- те же тексты. А платно звонить фиг им. Где-то читала, что в аэропорту есть таксофон, по которому им позвонить можно бесплатно, но потеряла инфо.
Удачи! 14.07.2018 15:42:08, Дина (Джума)
так вы к чемодану претензии предьявляйте, а не тому, кто его несет
13.07.2018 23:40:17, ну да
Очень показательно - там, где надо действовать, переводить все в поболтать и разойтись.
13.07.2018 23:02:52, Sosedka soseda
не принимаю претензий в этой теме, я ответила, ссылаясь на свой опыт.
поболтать я могла и в теме про трусы. 13.07.2018 23:22:39, Елена Сергеевна
поболтать я могла и в теме про трусы. 13.07.2018 23:22:39, Елена Сергеевна


а суд почём нынче?
13.07.2018 22:23:16, ну да

а что? уже известно кто выиграет?
13.07.2018 22:26:50, ну да

Вот я тоже по наивности думала, что это вопрос очень простой. Оказывается - нет(
То что ты платишь за багаж деньги ничего не гарантирует, что тебе вернут и в каком виде(( 13.07.2018 22:13:11, Булочка наст.
То что ты платишь за багаж деньги ничего не гарантирует, что тебе вернут и в каком виде(( 13.07.2018 22:13:11, Булочка наст.

и получаешь не багаж, а расслабление.
краткосрочное ))). 14.07.2018 09:53:53, ландыш
Я б вообще в багаж не сдавала, взяла бы в салон. Чемодан не гигантский. Но там строго очень, проверка по размерам, больше на см и платите за багаж...Всё по хитрому у них. Билет дешевый, а за каждое место багажа еще возьмут, и всё ОК у авиакомпании)
14.07.2018 11:35:21, Булочка наст.
в целофан бы обернули и никаких судов не потребовалось )
13.07.2018 22:20:47, ну да

дешевые китайские чемоданы. тем более из разлагающегося пластика. покупайте французские. они выдерживают 120 кг. становишься на них и прыгаешь и ничего.
фирма DELSEV 21.07.2018 01:15:11, не стоит покупать
фирма DELSEV 21.07.2018 01:15:11, не стоит покупать
Увы, подавляющее большинство думает так как ответившая ниже, а те, кто так не думает, просто не знают что и как делать, в итоге системы нет.
13.07.2018 22:17:47, Sosedka soseda
вот охота вам связываться. Всё таки, юрист - это характер, и натура.
Ну и чемоданы пластиковые - фигня полная. Нафиг вот я его купила, спрашивается. 13.07.2018 22:00:09, ну да
Иногда стоит, если градус борзости зашкаливает.
Почему нет-то, если человек может и умеет это делать? 13.07.2018 22:09:35, Солнечный Ветер
Еще тыс 5 за моральный вред, например. И почему бы нет, если затраты нулевые?
13.07.2018 22:22:03, Del_tta
Ну и чемоданы пластиковые - фигня полная. Нафиг вот я его купила, спрашивается. 13.07.2018 22:00:09, ну да

Почему нет-то, если человек может и умеет это делать? 13.07.2018 22:09:35, Солнечный Ветер
Вопрос, что отсудишь - компенсацию за дешевый пластиковый чемодан б/у?
13.07.2018 22:19:26, Оля-Йоля 🦋
тем более, что вещи не пострадали.
если бы это был дорогущий бредовый чемодан, а так я даже смысла не вижу ввязываться в это все. 13.07.2018 22:22:11, Елена Сергеевна
если бы это был дорогущий бредовый чемодан, а так я даже смысла не вижу ввязываться в это все. 13.07.2018 22:22:11, Елена Сергеевна
дорогой..300 евро. делсев не сломается. можно по нему машиной проехать
21.07.2018 01:17:06, китай

а затраты почему нулевые? Коммунизм уже в стране наступил?
13.07.2018 22:25:44, ну да
неа, не выиграешь суд, это не с авиакомпанией судиться надо, а с грузчиками, а они сотрудники аэропорта.
ну уволят всех такжиков-гружчиков и все. 13.07.2018 21:50:00, Елена Сергеевна
ну уволят всех такжиков-гружчиков и все. 13.07.2018 21:50:00, Елена Сергеевна
Ну вот например. Если мне в магазине подсунут просроченный/бракованный товар, то предъявлять претензии я буду к магазину, а не к таджику-продавцу. Пусть потом магазин если ему нужно высчитывает из его зарплаты или увольняет, меня это не касается. Ответственность передо мной несет магазин. А в данном случае - авиакомпания.
13.07.2018 22:11:50, Булочка наст.
вы лучше производителям чемоданов претензию предьявите. Там и там выиграете суды, вот вам и заработок.
13.07.2018 22:16:05, ну да
Авиакомпания берет на себя ответственность за сохранность багажа и это их проблема на какой этапе и кто повредил твою собственность, они меняют или не меняют тех, кто им некачественно оказывает услуги, а вам обязан оплатить факт порчи имущества во время его перевозки.
13.07.2018 22:09:44, Sosedka soseda

Читайте также
Зелёный запас на зиму: полный гид по заготовке пряных трав
Мы собрали все проверенные способы сохранения зелени, чтобы она радовала вас насыщенным вкусом и ароматом в любое время
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.