Раздел: Билеты, перелет, поезда

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Anykey

Thalys

Ребята, помогите, может, кто-нибудь сталкивался!
Бронирую билеты Брюссель - Париж на сайте
http://www.thalys.com

При завершении брони обещанная вначале возможность "напечатать билет дома" пропадает, и мне неожиданно оставляют на выбор только получить билет по почте (по настоящей почте - в конверте) или забрать его на станции "до последней минуты отправления". Я что-то расслабляюсь и соглашаюсь на станцию. А теперь вот читаю:
YOU HAVE CHOSEN: Retrieval in a French station.
You can collect your tickets up to the last minute from the self service points or at the SNCF Boutique, Counters.

Это что??? Какие еще "French station"??? Натурально мне в Брюсселе билета из Брюсселя в Париж не дадут???? Придется за ним в Париж ехать?
Вот влипла.....
22.08.2010 22:30:35,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Anykey
Спасибо всем огромное за участие!
Выводы я про французов сделала неутешительные. Похоже, что у них представление об интуитивно-понятном в корне отличаются от всех прочих других людей. Даже опасаюсь теперь к ним ехать - так вот, ни за что ни про что попадешь в какую-то ерунду ;0)
23.08.2010 17:25:21, Anykey
Попробуйте через manage my order поменять способ доставки. Если не получится, то к ним на helpdesk надо писать. В следующий раз пользуйстесь только международной версией сата (с зимы такая проблема)TGV-europe.com, там сразу есть возможность элетронного билета. 23.08.2010 17:20:51, Katrin B
Оль, а мож где-то есть возможность оставить ремарку, чтобы билеты в гостиницу привезли, ну пусть и по почте, если они такие замороченные. 23.08.2010 12:20:29, Huanita
не волнуйтесь, распечатайте потверждение того, что вы купили билеты, и на любой станции либо через автомат, либо через кассира получите свои билеты. совершенно обычная практика. 23.08.2010 04:45:26, только что оттуда
Anykey
Так эта станция-то должна быть во Франции? А я туда до поездки никак не попаду. 23.08.2010 09:22:13, Anykey
а я поняла сообщение по-другому.
что ваш выбор:пункт прибытия - станция во Франции.
а забрать можете билет или в точках самообслуживания (думаю, в Европе это билетные автоматы на станциях) или в центральном магазине SNCF, или в киосках.
Надо знать номер брони, и все.
23.08.2010 00:20:34, Rosenstock
Anykey
На самом сайте Thalys в руководстве по бронированию пункт про получение билетов на станции пустой. Поэтому я стала искать по другим местам. И вот что нашла по ссылке (так понимаю, написано, что получать билеты можно только во Франции?):

Question: Can I book tickets on the SNCF site and pick them up in country other than France?

Answer: You MUST pick up your tickets in France. If your travel originates in another country, it is best to book your tickets on that countries national train website.

Я бронировала не на SNCF сайте, а на Thalys. Но получать-то все равно в SNCF. У них, по ходу, представительств (этих самых центральных офисов и киосков SNCF), что ли, нет на станциях других государств, хоть они туда и ездят.

Написала в Thalys письмо с вопросом, но что-то сомневаюсь, что они ответят - уж больно безумный у них сайт. Грущу...
23.08.2010 09:20:10, Anykey
есть. из того, что я нашла, офис SNCF находится в Брюсселе: Galerie de la Porte Louise 255, à 1050 Bruxelles
более того, SNCF за пределами Франции называется Rail Europe, т.е. где есть такой лейбл - можно обратиться.
Выше в комментариях поддержали схему - не волноваться, а распечатать номер/подтверждение бронирования. И либо в окошечке, либо в автомате "конввертировать" в билет :)
23.08.2010 11:20:27, Rosenstock
Anykey
Спасибо! Будем пробовать ;0) 23.08.2010 11:23:12, Anykey
я еще почитала :)
Оль, ты ж можешь его распечатать сама. НА почту или по смс после бронирования сообщают твой код. Потом в разделе "мой билет" на сайте Thalys.com идешь в пункт печати и распечатываешь, и там ты должна указывать имя, имя и дату рождения всех путешественников.
На выходе полноценный билет со штрих-кодом.
23.08.2010 11:47:23, Rosenstock
Anykey
Не! Вот тут они меня кинули! Там сначала эта возможность (напечатать ПДФ) маячила. А в итоге пропала.
И теперь у меня только возможность получить в кассе или в автомате есть. И изменить этого уже нельзя.
У них там все меняется в зависимости не знаю от чего. И способ возможного получения билета, и пройдет или не пройдет оплата нашей картой. А шаг влево шаг вправо - уже расстрел, действие необратимое. Сумасшедший дом, а не сайт, короче.
Вот сейчас прочитала где-то, что надо было страной получения Францию указывать (а не Германию как я) - тогда бы мне возможность напечатать билет самостоятельно оставили.
23.08.2010 11:57:03, Anykey
так не пришло ничего на эл. почту?? в ФАке написано, что дважды подтверждение приходит со ссылкой на печать билета.
Что есть от них? хоть какие коды есть?
а ты в Германии щаз?
офф: я - экс Королёк из когда-то Неполной :)
23.08.2010 12:08:33, Rosenstock

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!