Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Нужна ваша помощь
Я из "планирующей", но возникла очень сложная ситуация с моим младшим братом - ему 16 лет, пару месяцев назад он перешел в другую школу, потому что в старой ему было плохо - был очень сильный класс и завышенные требования, перешел в другую школу и вмасто того, чтобы нормально заниматься стал постоянно ырогуливать, появилась девочка - первая любовь, гуляет до 2-ух часов ночи, такого раньше никогда небыло. Позвонили из школы и сказали, что оставляют его на второй год. Ничего не хочет слушать. Мама запретила ему выходить из дома, он очередной раз обещает, что будет заниматься и не будет прогуливать, но вериться с трудом. что же делать? Как на него повлиять?
03.05.2004 12:26:59, Klop(anna)
11 комментариев
Если мама запретила, значит запретила. Но разлучать с девочкой, по моему, нельзя. Водите друг к другу за ручку, запирайте их вместе, только не разлучайте.
11.05.2004 21:09:46, Galka...
Прежде чем решать проблему, на мой взгляд, сначала нужно понять, что ее вызывает. Например:
1) Подросток не представляет своего будущего (не знает, где будет работать, его ничего не интересует), либо имеет слишком поверхностное представление ("Стану дальнобойщиком и буду получать кучу бабок. Для этого учиться не надо".).
2) У подростка "не идут" некоторые предметы (не понимает, что такое синусы и косинусы, что такое логарифм и т.д.). А раз не понимает - ему сложно делать уроки.
3) Ему просто трудно сосредоточиться. Постоянно на что-то отвлекается. В классе могут быть одни отвлекающие факторы, дома - другие.
4) Что-то иное.
Соответственно, чтобы выяснить все эти моменты, с подростком нужно пообщаться. Послушать, что он говорит про себя, про свою девушку, про свое будущее. (Только не надо выпытывать, пусть сам скажет.) Как он представляет свою дальнейшую жизнь? Что думает? О чем мечтает?
Далее надо понаблюдать за ним, как он делает уроки. Для этого нужно посидеть рядом с ним, посмотреть, что вызывает у него затруднения, на что и на чем он отвлекается. Опять же, узнать, какие предметы у него хорошо "идут".
Следует также побеседовать с его учителями. Наверняка, они перечислять несколько характерных моментов. Плюс можно будет узнать предметы, вызывающие затруднение.
Все эти вещи необходимо тщательно зафиксировать. Лучше всего на бумаге или в электронной форме. Когда наберется статистика, то можно будет решать уже конкретные проблемы, например: "не понятно, что такое синус", "желание стать дворником" и т.д. 06.05.2004 11:53:25, Кирилл Л.
1) Подросток не представляет своего будущего (не знает, где будет работать, его ничего не интересует), либо имеет слишком поверхностное представление ("Стану дальнобойщиком и буду получать кучу бабок. Для этого учиться не надо".).
2) У подростка "не идут" некоторые предметы (не понимает, что такое синусы и косинусы, что такое логарифм и т.д.). А раз не понимает - ему сложно делать уроки.
3) Ему просто трудно сосредоточиться. Постоянно на что-то отвлекается. В классе могут быть одни отвлекающие факторы, дома - другие.
4) Что-то иное.
Соответственно, чтобы выяснить все эти моменты, с подростком нужно пообщаться. Послушать, что он говорит про себя, про свою девушку, про свое будущее. (Только не надо выпытывать, пусть сам скажет.) Как он представляет свою дальнейшую жизнь? Что думает? О чем мечтает?
Далее надо понаблюдать за ним, как он делает уроки. Для этого нужно посидеть рядом с ним, посмотреть, что вызывает у него затруднения, на что и на чем он отвлекается. Опять же, узнать, какие предметы у него хорошо "идут".
Следует также побеседовать с его учителями. Наверняка, они перечислять несколько характерных моментов. Плюс можно будет узнать предметы, вызывающие затруднение.
Все эти вещи необходимо тщательно зафиксировать. Лучше всего на бумаге или в электронной форме. Когда наберется статистика, то можно будет решать уже конкретные проблемы, например: "не понятно, что такое синус", "желание стать дворником" и т.д. 06.05.2004 11:53:25, Кирилл Л.
Помочь с учёбой пробовали? Репетиторы, ну, девочку ту пригласить вместе делать домашние задания?
04.05.2004 20:09:12, Мария Д.
Да той девочкой вообще надо восхищаться! Каждый раз одобрять выбор подростка. Тогда и он будет открываться.
05.05.2004 09:54:37, ПривеТ.Т.
Никто ему в укор девочку не ставит, но они учатся в разных школах и задания у них разные, а репетитор у него по математике есть, говорит, что остальное он и сам знает
05.05.2004 10:34:50, Klop(anna)
Не закрывайте дома - будет хуже, получете обратный эффект.
У вас 10-ый класс? 04.05.2004 12:24:40, ПривеТ.Т.
У вас 10-ый класс? 04.05.2004 12:24:40, ПривеТ.Т.
Предложите ему экстернат вместо обычной школы. Там есть возможность устраивать "паузы" в занятиях, когда голова чем-то другим занята или просто нет настроения учиться. А после такой паузы можно быстро наверстать упущенное время и быстро все сдать.
03.05.2004 15:06:12, Nesmejana
Читайте также
Кулинарная география: готовим венгерский гуляш и чешскую рульку
Венгерский гуляш и чешская рулька - рецепты от Чадейки
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?