СВАО, лицей информационных технологий.
напишите плиз :-)
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Учеба, школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
у нас знакомые там учатся :) 8 класс
а что? :)
может, я знаю? 21.01.2014 19:52:21, свао
а что? :)
может, я знаю? 21.01.2014 19:52:21, свао
ну как обычно, довольны- не довольны, сложно- не сложно... остается время на доп занятия для души или вся жизнь в школе.
Они туда поступили в каком классе?
спасибо, что откликнулись. 21.01.2014 19:56:54, Tanita Tararam
Они туда поступили в каком классе?
спасибо, что откликнулись. 21.01.2014 19:56:54, Tanita Tararam
пока я гуляла, вам там ниже все правильно написали, на мой взгляд.
Объективно - действительно посмотрите результаты округа по той же информатике(если вас информатика-программирование интересует). Не то, чтобы они всех затмили.
Хотя, по сравнению с 1568 часов в сетке на эти предметы выделено больше(и они именно разделены, а в 1568, насколько мне известно, идет просто информатика).
Наши знакомые поступали в 7 класс и учатся, соответственно, в 8 и в 9 сейчас.По рассказам:
почти все дни после уроков - допы по предметам(рус, англ, алг, геом, физика...) Интересно получается, когда допы накладываются друг на друга, а предметник (каждый) начинает спрашивать с пристрастием, отчего, мол, не был. Но, будучи, на физике, трудно в это же время присутствовать на анг :)
Т.е., мой вывод из услышанного: все предметники ТРЕБУЮТ(иначе донимать начинают на уроке) присутствия на допах. Это крайне затрудняет хождение после уроков на свои какие-либо занятия.
По рассказам - крайне непростая в общении химичка :( Брэнд такой.
Непонятная история творится с преподаванием русского в 9 классе - сменился уже не один учитель, результаты неутешительные.
Черчения нет, насколько мне известно.
Меня, если честно, удивляет отношение администрации к олимпиадам. Детей не мотивируют, как в 1568, а могут даже не рекомендовать участвовать, или позволять себе скептические высказывания в адрес ученика и его перспектив на олимпиаде. На выездные олимпиады не сопровождают от школы.
После 8 класса самые целеустремленные дети поступали(удачно) в другие лицеи(179, химлицей).
Наверняка какие-то вещи хороши и в 1537, но в разговорах я обратила внимание на некоторое недовольство родителей. Вам примерно пересказала.
Родителям объявили, что лицей переходит на 5-дневку с нового уч года.
т,е., мне кажется, если там где-то рядом жить - то вариант, а из Медведково я бы поступала в 1568 :) однозначно.
Там пока и дисциплина, и обучение на уровне.
Сходите на подготовительные курсы или просто на экскурсию с ребенком, чтобы присмотреться. Мой ребенок так сходил и однозначно и бесповоротно выбрал 1568. А вот те знакомые сходили и выбрали 1537 - им атмосфера больше понравилась(было это, правда, при прошлом директоре).
Удачи :) 22.01.2014 02:22:56, свао
Объективно - действительно посмотрите результаты округа по той же информатике(если вас информатика-программирование интересует). Не то, чтобы они всех затмили.
Хотя, по сравнению с 1568 часов в сетке на эти предметы выделено больше(и они именно разделены, а в 1568, насколько мне известно, идет просто информатика).
Наши знакомые поступали в 7 класс и учатся, соответственно, в 8 и в 9 сейчас.По рассказам:
почти все дни после уроков - допы по предметам(рус, англ, алг, геом, физика...) Интересно получается, когда допы накладываются друг на друга, а предметник (каждый) начинает спрашивать с пристрастием, отчего, мол, не был. Но, будучи, на физике, трудно в это же время присутствовать на анг :)
Т.е., мой вывод из услышанного: все предметники ТРЕБУЮТ(иначе донимать начинают на уроке) присутствия на допах. Это крайне затрудняет хождение после уроков на свои какие-либо занятия.
По рассказам - крайне непростая в общении химичка :( Брэнд такой.
Непонятная история творится с преподаванием русского в 9 классе - сменился уже не один учитель, результаты неутешительные.
Черчения нет, насколько мне известно.
Меня, если честно, удивляет отношение администрации к олимпиадам. Детей не мотивируют, как в 1568, а могут даже не рекомендовать участвовать, или позволять себе скептические высказывания в адрес ученика и его перспектив на олимпиаде. На выездные олимпиады не сопровождают от школы.
После 8 класса самые целеустремленные дети поступали(удачно) в другие лицеи(179, химлицей).
Наверняка какие-то вещи хороши и в 1537, но в разговорах я обратила внимание на некоторое недовольство родителей. Вам примерно пересказала.
Родителям объявили, что лицей переходит на 5-дневку с нового уч года.
т,е., мне кажется, если там где-то рядом жить - то вариант, а из Медведково я бы поступала в 1568 :) однозначно.
Там пока и дисциплина, и обучение на уровне.
Сходите на подготовительные курсы или просто на экскурсию с ребенком, чтобы присмотреться. Мой ребенок так сходил и однозначно и бесповоротно выбрал 1568. А вот те знакомые сходили и выбрали 1537 - им атмосфера больше понравилась(было это, правда, при прошлом директоре).
Удачи :) 22.01.2014 02:22:56, свао
спасибо большое! выбор сделан, осталось решить, хватит ли у нас духу :-)
22.01.2014 09:35:51, Tanita Tararam
за спрос морду не бьют(с)
:)
попробовать нужно обязательно. это же не замуж идти :) не понравится - уйти можно :) 22.01.2014 15:21:11, свао
:)
попробовать нужно обязательно. это же не замуж идти :) не понравится - уйти можно :) 22.01.2014 15:21:11, свао
Вы будете поступать? В какой класс? Сын будет поступать в шестой. Очень мало отзывов,, поменялся директор, что сейчас, вообще непонятно.
21.01.2014 20:34:23, Lubanya
ой, моя уже большая, в 10-ый.... просто сейчас в нашей гимназии тоже не понятно что будет... вот думаю, какие есть варианты.
21.01.2014 21:07:10, Tanita Tararam
да вот думаем, кудОй :-) 1568 - ближе, но 1537 типа информационные технологии...
21.01.2014 22:26:16, Tanita Tararam
Даже не раздумывайте - 1568 лучше, посмотрите хотя бы по результатам "округа". Другое дело, что "информатика" и там, и там далеко не олимпиадная. Но насчет поступления в 10 класс, даже не знаю, это же идет добор на места выбывших, сложно и поступить, и догонять класс.
По поводу 1537 - там все очень негладко в связи с объединением, директор новый, вроде как бывший физрук из присоединенной школы, привел новых учителей, перемещает их по своему усмотрению, "старенькие" недовольны, многие собираются увольняться. За достоверность информации не ручаюсь, слышала как раз от одного из "старых" учителей. 1568 еще держится за счет того, что пока остался свой старый директор, хотя некоторых учителей тоже стали тасовать по школам комплекса, но какого-то брожения на счет увольнения нет. 21.01.2014 23:06:59, olga19
По поводу 1537 - там все очень негладко в связи с объединением, директор новый, вроде как бывший физрук из присоединенной школы, привел новых учителей, перемещает их по своему усмотрению, "старенькие" недовольны, многие собираются увольняться. За достоверность информации не ручаюсь, слышала как раз от одного из "старых" учителей. 1568 еще держится за счет того, что пока остался свой старый директор, хотя некоторых учителей тоже стали тасовать по школам комплекса, но какого-то брожения на счет увольнения нет. 21.01.2014 23:06:59, olga19
пробила информацию в инете про директора 1537 (очень интересный портрет получается:)): Викторов Александр Яковлевич
Проректор по социальным вопросам Московского государственного педагогического университета; родился 26 февраля 1962 г. в городе Москве. В 1984 г. окончил Московский институт инженеров транспорта, получил специальность инженера-механика. В 1991 окончил Московский областной педагогический институт имени Н.К. Крупской по специальности "Учитель физкультуры". Работает в МГПУ с 1997 г. в должности начальника Объединения "Сервис", а с 2001 г. в должности проректора по социальным вопросам; в 2000 г. присуждена ученая степень кандидата исторических наук МГПУ. Лауреат конкурса "Гранты Москвы" в области наук и технологий в сфере образования в 2003г.
Оля, я ближе к результатам поступления вам тоже писать буду, если можно, т.к. сын будет поступать и туда, и туда. У нас только один плюс в сторону 1537-живем рядом, так что пока тоже точно не определились. 22.01.2014 12:24:31, Lubanya
Проректор по социальным вопросам Московского государственного педагогического университета; родился 26 февраля 1962 г. в городе Москве. В 1984 г. окончил Московский институт инженеров транспорта, получил специальность инженера-механика. В 1991 окончил Московский областной педагогический институт имени Н.К. Крупской по специальности "Учитель физкультуры". Работает в МГПУ с 1997 г. в должности начальника Объединения "Сервис", а с 2001 г. в должности проректора по социальным вопросам; в 2000 г. присуждена ученая степень кандидата исторических наук МГПУ. Лауреат конкурса "Гранты Москвы" в области наук и технологий в сфере образования в 2003г.
Оля, я ближе к результатам поступления вам тоже писать буду, если можно, т.к. сын будет поступать и туда, и туда. У нас только один плюс в сторону 1537-живем рядом, так что пока тоже точно не определились. 22.01.2014 12:24:31, Lubanya
да, в присоединенной 1099 школе он был физрукjм до 2001 года, а дальше карьерный рост:) [ссылка-1]
22.01.2014 12:26:12, Lubanya
Ну видимо, так его в 1537 учителя любят, раз до сих пор у них "физруком" считается))
Люба, спрашивайте конечно, что будет интересовать. 22.01.2014 15:49:12, olga19
Люба, спрашивайте конечно, что будет интересовать. 22.01.2014 15:49:12, olga19
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?