Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

По окружной олимпиаде по англ яз 7 кл? Помогите, плиз.

Девочки, у кого ребенок писал округ по английскому 7-8 класс, и кто смотрел задания и ответы детей, помогите пожалуйста. Я просто в этом ноль))), ребенок участвовал первый раз и никак мы не разберемся. В первой части -аудирование(задания с 1-10) там надо было правильные ответы зачеркнуть или наоборот неправильные зачеркнуть, а правильный оставить чистым??? Подскажите, кто в курсе. Мой, наверно, совсем бестолковый:))(. Спасибо за помощь! Просто на дальнейшее, чтоб знать как надо)))).
26.12.2013 16:52:19,

37 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ABD
Они дальше не проходят. Поэтому именно сейчас не столько конкурируют, сколько учатся правильно оформлять таблички и отвечать на вопросы.

У моего можно было поднять пару баллов, но чет смысла совсем не вижу.
Это же тренировка.

А вот баллы победителя интересны. Интересно сколько у него и когда-где объявят , чтобы сравнить :)
26.12.2013 23:00:45, ABD
А вы посмотрите по Северному округу, внизу Мальва давала ссылку, вряд ли баллы победителей отличаются больше чем на балл.
[ссылка-1]
И еще - зря вы не попробовали апеллировать, очень интересный опыт. Мы пробовали впервые и открыли для себя много неожиданного.
27.12.2013 16:55:42, СкорпиониХа
ABD
Победитель - это 99 баллов из 100 возможных.
Если честно, уже похоже на рулетку на верхних позициях, где 1 балл и апелляция действительно будут иметь значение. Но с 9-класса, имхо.

Конкуренция очень достойная, и, судя по всему, простого знания языка, с 9 класса будет недостаточно. Нужно будет реально готовиться к олимпиаде, как готовятся математики или физики.

И дома мы сыну ничем помочь не сможем, ни я, ни муж.
А еще есть французский, который тоже хорошо пошел.
Так что не знаю, не знаю... Горизонты какие-то напрягающие.

Еще и вопрос - что дает проход на заключительный этап, переводчиком сын быть не хочет.
Будущее в тумане)
А работы до фига :)
27.12.2013 18:31:54, ABD
Да я не из за баллов. Просто самой не очень понятно было, вот хотела на будущее разобраться))). Оказалось, что просто вместо крестиков надо было обвести правильный ответ. Ну а мой, как всегда ....начал кресты чертить))), когда все кружочки рисуют)))). Но он первый раз, поэтому мы и не в курсе что есть истина). 27.12.2013 00:40:27, Miss Red
ABD
А меня пока сами задания смущают.
В письменной части была форма а-ля Доклад. Как мне объяснили бывают разные формы и у каждой - свои правила оформления.

То есть надо ли искать в инете самостоятельно все эти формы и разбираться с ними? Потому что в школьную программу входит пока только форма Письмо. Я в английском не сильна, поэтому вообще не понимаю как помочь в этом сыну.

И еще интересно - может ли школа оформить в следующем году прохождение 8-ми классника в следующий региональный тур. То есть могут ли они написать для муниципального этапа, что ребенок 9-ти классник (введение комиссии в заблуждение) или подать официальное письмо-ходатайство, чтобы ребенок имел возможность пройти дальше.

А то мой гундит, что какой интерес, если все-равно дальше не пройти.
27.12.2013 08:48:48, ABD
Я тоже не сильна в английском.))) Насчет доклада и письма-это да. Насколько я знаю, что есть письмо; а есть типа доклад-тема. Сын сказал что вроде знает, как писать и то и то. Получил за тему в окружн туре 16 из 20. Не знаю, наверно не очень это хорошо(.
А насчет 8 класс с 9 -это наверно надо участвовать сразу с 9-11 классами и тогда пойдет на региональный. Но вот можно это или нет, может кто то из девочек подскажет.
27.12.2013 11:45:27, Miss Red
По последнему вопросу: можно. Этим школа занимается, завуч должна написать, что ребенок изучает предмет по программе 9 класса - экстерном или по инд.графику - что-то такое, я подробностей не помню. 28.12.2013 07:47:06, Sofia
ABD
16 из 20 по письму мне кажется очень хорошо )
Мой по письму получил 8 )))))

То есть сделал неправильно все возможное.
Остальные задания хоть как то сбалансировали ситуацию, но ясно, что писать он как не умел, так и не умеет.

А пыжился-то пыжился :)

А по другим заданиям у вас какие баллы?
27.12.2013 14:08:59, ABD
За говорение 19. А остальные все средне как то. Итого 75 баллов))). Ну и в первом, если бы не кресты-еще могло быть плюс 5 баллов))). Но тут кто то писал, что проходной балл дальше в 9-11 в районе 90 баллов будет. Так что трудиться и трудиться:)))) 27.12.2013 15:08:02, Miss Red
ABD
Они как раз подрастут и станут более ответственными )

Еще целый год на знакомство с олимпиадой есть.

Говорение у моего 20, просили помедленее говорить и использовать простые слова в вопросах для партнера по диалогу )
И остальное приличное. А с письмом красиво пролетел, написав роман с отступлениями.
27.12.2013 15:15:34, ABD
Можно еще спрошу- Вы говорение где так хорошо учите, раз даже просят не быстро говорить на олимпиадах:))) и слова попроще использовать? Как практикуетесь, если не секрет:)?? Спасибо. 27.12.2013 15:29:39, Miss Red
Мама Мими
Встряну. Мой за говорение на французском получил 25 из 25. 2 года занимался с французом, сейчас поменяли на француженку.
Так что только практика спасет.
29.12.2013 00:19:54, Мама Мими
ABD
Он думает на английском летом )
Лагерь в Англии на 3 недели. Там приходится много говорить, мальчик общительный, и мозг перестраивается.
27.12.2013 15:40:07, ABD
Ага, понятно. А в лагерь -просто лагерь, где нет русских(лагерь для английских детей) или языковой с изучением? Спасибо.
Почему спрашиваю, моему вот как раз практики не хватает(((.
27.12.2013 17:05:51, Miss Red
ABD
Лагерь носителей. Они дороже, но зато язык дают полновесно. 27.12.2013 18:19:41, ABD
Сорри, а можно узнать, что значит лагерь носителей? Это лагерь для обучения языку или просто лагерь отдыха?? Он что в России этот лагерь? Я просто не понимаю, если в Англии-там что могут быть и не носители? Расскажи, если не трудно))). Спасибо. 27.12.2013 20:19:23, Miss Red
ABD
В Англии почти все лагеря - не носителей, а лагеря смешанных национальностей и с уроками языковыми. Англия этим зарабатывает ))))
Иногда в рекламах написано: до утра обычный лагерь, после обеда немного занятий по английскому языку. Носителей языка- детей в лагере 80 %.

Все это наглая ложь. Дети-англичане там единицами и забесплатно для имиджа.

Лагерь с носителями - это когда только для англичан. Англичане там все, и уроков английского языка там не бывает.

Пока русский ребенок язык учит можно в первый тип лагеря ездить.
Как только заговорит- только второй тип.

Ни подмосковные варианты, ни Мальта-Швейцария настоящего эффекта "думаю на английском" не дадут.

Хороши еще лагеря в Америке, но немного жаль английского акцента, если ребенок уже чисто болтает.
27.12.2013 20:51:34, ABD
Да, поняла. Про первый тип я знаю. А вот второй, это получается просто лагерь(не для учебы англ яз) , лагерь для английских детей например, с уклоном спортивным, театральным или каким другим. Никаких уроков учебы там нет. И туда едут английские дети, просто как на летний отдых. Так я поняла, это Вы имели ввиду? Или опять туплю:)))? 27.12.2013 22:50:26, Miss Red
ABD
бинго) 28.12.2013 08:58:38, ABD
Лингва
По поводу формы "а-ля Доклад" моя дочь тоже не имела ни малейшего понятия. Просто написала, как на голову легло))
Со вступлением и заключением, со всякими связующими словами, типа "с одной стороны, с другой стороны, более того и пр". На полстранички примерно. Получила за райтинг двадцатку, я рада))
27.12.2013 11:27:56, Лингва
ABD
Вау. Какая молодчина!
Нам в школу сообщили, что обязательно была шапка - кому (придумать), место адресата (придумать)

Ну и внизу - от кого, дата

И прочие обязательности. И что практически никто из 7-ми клашек в нашем районе не осилил 20 баллов.

А как другие баллы по остальным заданиям? Будем мерять среднюю температуру по больнице))))

У вашей дочки отличное понимание структуры оказалось, поздравляю от всей души.

Мой еще и написал много, за это тоже снижают. Почти на лист бисером. А нужно было ровно 5 абзацев.

В общем, будем изучать )
27.12.2013 14:13:51, ABD
Ну вот а мой сказал, что было как раз не письмо; а просто тема-рассуждение. И оформлять кому и от кого не надо было(((. Что оформляют шапку это когда кому-то пишешь, как письмо. А на олимпиаде был как раз типа доклада-темы(((. Но может он как всегда не внимателен), у нас это норма жизни. Разве письменную часть 7-8 классов, как письмо кому-то надо было оформлять?? 27.12.2013 15:21:26, Miss Red
Лингва
Кому и от кого, место адресата??? Ерунда какая-то, в заданиях для 7-8 класса четко написано: проанализируйте таблицу и напишите доклад, с вступлением и заключением. Это же не письмо! В вашей школе что-то перепутали, видимо...
А баллы за другие задания - от 16 до 19. Девочка умница, спасибо за поздравления)))
27.12.2013 15:20:06, Лингва
ABD
Так объяснили нашей учительнице. Дескать как и письмо доклад имеет шапку-подпись, просто другого типа.
Она мне предложила подать на аппеляцию. А я не вижу смысла.
27.12.2013 15:33:32, ABD
Вот и мой сказал, что тема с вступлением и тп , а не письмо. 27.12.2013 15:24:15, Miss Red
Мурзя
Если хотите пройти дальше, надо будет писать окружной этап для 9-11 классов, а не для 8-го. Плюс школа должна это оформить как-то. 27.12.2013 09:52:47, Мурзя
ABD
спасибо.

Подумала над таким раскладом и скорее всего не выйдет. Так как мы тогда займем место одного из старшеклассников. Нам поиграться, а им жизненно необходимо проявиться и выиграть олимпиаду.
27.12.2013 10:48:14, ABD
Мурзя
:) Кому жизненно важно и есть надежда дойти до заключительного этапа - результаты вашего сына точно никакого влияния не окажут. Попробуйте. Попасть даже на региональный этап не так просто, как вам кажется. 27.12.2013 11:00:51, Мурзя
ABD
да, скорее 9-11 серьезным образом на муниципальном этапе отличаются от 7-8 классов. Эти то легкие.
Поэтому я так, скорее как размышления.
27.12.2013 11:06:30, ABD
Лингва
Я посмотрела сейчас скан дочкиной работы (8 класс).
Там все просто: табличка с напечатанными буквами T (true) и F (false), надо по каждому вопросу (т.е. в каждой строчке)обвести правильную букву.
У вас что, нет сканов?
26.12.2013 18:26:39, Лингва
Есть. Мой тоже отметил правильные буквы. Только не обвел, а зачеркнул крестиком(им так сказал проводящий олимпиаду-отметьте крестиком верный ответ). И во всех остальных частях у него все правильные ответы отмечены крестиком. И всё в других частях ему засчитали правильно. А по первой части, ответили что надо было зачеркнуть неправильные ответы. Может они решили, раз крестик значит это зачеркнуто как неправильное. Но тогда почему в других частях отмеченное крестиком приняли как правильное((((. Он говорит, что проводящий олимпиаду им сказал отмечать верные ответы крестиком.
Вообщем, надо было не кресты ставить, а обводить. Ну после драки...))) Обидно.
Вот что ответили ему из апелляционной комиссии:

"В задании написано, что "если правильно,пишите "Т"(а не зачеркивайте), т.е. зачеркнуть "F", если не правильно, то напишите "F"( зачеркивайте неправильный ответ). Вы невнимательно читали задание. Эксперт руководствовался заданием.Пожалуста,внимательнее читайте задания!"

Значит, дело в крестах; а нужны были кружочки((((. Или я совсем бестолковая, и так ничего не поняла))))
26.12.2013 18:57:23, Miss Red
Лингва
Обидно, да(( Что там хотели организаторы, трудно понять, ведь в задании написано: If it is correct, write T (TRUE). If it is not correct, write F.
Не уточняется, обвести или зачеркнуть, или еще что-то...
26.12.2013 23:59:09, Лингва
Вот и мой твердит одно: "я везде правильные ответы зачеркнул крестиком и везде мне всё засчитали, а в первом задании почему то решили, что я неправильные ответы зачеркнул крестом(((." Но надо было как все обводить кружком и тогда всё было бы без сомнений. Главное, для себя я всё поняла на след раз))). Спасибо. 27.12.2013 00:44:09, Miss Red
Лингва
Добавлю, обвести надо было половину вопросов, а во второй половине - вписать нужные слова (услышанные в тексте?).
В Reading и Use of English таблички построены по тому же принципу: обводятся правильные буквы.
26.12.2013 18:36:27, Лингва
Со второй всё ок. И с другими частями. Только с перврй половиной вышло не так))) Написала выше подробно. 26.12.2013 18:58:46, Miss Red
Я не в теме конкретно этой олимпиады, но обычно правильные ответы обводят в кружок. 26.12.2013 17:28:56, А.М.
Ну вот я так тоже думала. У сына, кто проводил окружн тур сказал правильные ответы отметить крестиком(у него везде крестики на правильных ответах, во всех частях)-и всё засчитано правильно. А в первой части(1-10) вопрос мне ответили из апелляционной комисии, что надо было зачеркнуть неправльные ответы(это именно в аудировании). А мой тоже отметил крестом правильные ответы. Вот и хочу узнать, наверно, это мой бестолковый:))) не понял ничего. Просто может, кто дружит с английским и у кого дети повнимательней объяснят нам на будущее))). Спасибо. 26.12.2013 17:52:00, Miss Red


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!