Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Учеба, школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сына отчислили из гимназии
Вчера он ревел, а сегодня -я. Так стыдно. Столько было вложено в эту школу, и такой позор.
30.05.2003 15:38:59, Чичундра
23 комментария
В 11 классе за 3 месяца до аттестата одного знакомого ребенка тоже отчислили с такой же формулировкой. Оказалось на деле - просто выжимали деньги. За небольшую сумму директор обещал восстановить ребенка и дать аттестат без троек.
Не Ваш случай, часом?
В любом случае - это для него хороший урок. Не решайте его проблем - не лишайте права сделать выбор самому. Пусть помучается и что-нибудь решит. 02.06.2003 04:27:57, Талифа куми
Не Ваш случай, часом?
В любом случае - это для него хороший урок. Не решайте его проблем - не лишайте права сделать выбор самому. Пусть помучается и что-нибудь решит. 02.06.2003 04:27:57, Талифа куми

Биология нравится, сам признается, - та же история.
Получается, что НИЧЕГО не интересует? Или с учителями так не повезло?... 31.05.2003 13:27:54, Чичундра

Но в любом случае это повод переосмыслить свое отношение к мальчику. Тут пишут об амбициях, которые мы распространяем на детей. А мне кажется, что не в амбициях дело, а в естественном желании родителя провести ребенка своим, уже на себе опробованным, путем. Это абсолютно естественно, и большинство из нас делает так, за исключением тех, кого их собственный путь категорически не устроил.
Вернемся к переосмыслению. Когда моя старшая пошла в 1-й класс, я имела много проблем, много разочарования – ну не получалось у нее так все легко и просто, как у многих других. Совершенно особенный был ребенок, со своим не таким, как у большинства, внутренним миром. И это явно сказывалось на успехах в школе, т.е. мы еле-еле на 4-ки вытягивали ее. Для меня это явилось большим стрессом. Но я смогла переменить свое отношение к этому, поняла, что она – отдельный человек, а не наша копия, у нее свои достоинства и недостатки, и требовать от нее, даже не в слух, а про себя, таких же успехов, что были у нас – некорректно.
Кстати, постепенно все наладилось и с успехами. Школу (трудную, математическую)она закончила почти без четверок. Но если бы этого и не произошло, я знаю, что могла бы принять и другой путь развития событий, я была к этому уже готова. И Вам, ИМХО, надо сделать над собой усилие и просмотреть др. варианты жизненных целей для сына.
И последнее. Мне кажется, надо выяснить, что не устраивает учителей. Например, по тому же франц.яз. Он не делает домашние задания? Плохое произношение? Грамматика страдает? Или биология. Там-то что? Недоучивает? Не может пересказать устно? Неправильно пишет контрольные? Ведь не может же быть, что все плохо. Надо вычленить конкретные пункты «плохости» и методично контролировать и помогать по этим пунктам. На мой взгляд, пока ответ на вопрос «почему плохо?» звучит неконкретно, типа «ничего я в этой математике не понимаю» помочь нельзя ничем. А вот когда общие термины «НИЧЕГО» и «ВСЕ» заменятся на пусть многочисленные, но конкретные пункты – уже пол дела сделано. Остается только проявить терпение. И как только он почувствует вкус успеха, он сможет и сам двигаться дальше. Причем пока не будет успехов объективных, надо его «подкармливать» успехом по сравнению с тем, что было у него же раньше. Например, в диктанте 7 ошибок, но в прошлом их было 10. Разве он не молодец?!
Успеха и спокойствия Вам и Вашему сыну.
01.06.2003 10:48:58, ЕЕ

Ведь для пятерок кроме интереса к предмету и хороших знаний нужно еще аккуратно выполнять требования учителя - делать домашние задания (а они могут даже казаться неинтересными, т.к. для него слишком легкие), аккуратно писать (за плохой почерк часто снижают оценки), выполнять все требования по оформлению контрольных (а тем, кто хорошо знает предмет, они зачастую кажутся придирками).
Короче, мне кажется, что плохие оценки не обязательно свидетельство того, что ребенку ничего не интересно. Особенно, мальчику! Девочки часто вобщем более аккуратные и меньше "бунтуют" против требований, поэтому при меньших знаниях у них часто лучшие оценки.
У меня сын занимал 1-2 места в городских олимпиадах по математике, но в это же время умудрялся получать тройки по этой математике в четверти. Потому что ему не интересно оформлять, как настаивает учительница, он часто решает задачи другим способом - не так, как она учила, он некрасиво пишет, может почеркать в тетрадке. А может и по невнимательности (особенно, если задача несложная и, по его мнению, не требует пристального внимания) сложить 2 и (-2) и получить 4 :) Возмущается: "Что она, не понимает, что это просто описка?!!"
Я не хочу сказать, что это хорошо - плохой почерк, невнимание и невыполнение требований учителя. Но это все и интерес к предмету - это разные вещи. 31.05.2003 16:05:08, Anykey
А пока пятерок не будет ничего и не заинтересует. Я в этом году математикой заинтересовала на фоне пятерок и положительного примера мальчика, который имея шестерку на математику вообще перестал ходить. Интересно быть лучшим, а одного интереса к предмету недостаточно. Надо летом как следует позаниматься и в новой школе стать первым.
31.05.2003 13:34:57, Галка...
Не переживайте! Элитарные школы это все понты, а учиться все равно приходится самим. Захочет, значит и сам без всякой школы научится. Лучше конечно, когда с однокласниками соревнуется. Но это если соревнуется, а не пытается догнать. Найдите то, что ему интересно, и специализируйтесь в этом направлении. Остальные основные предметы можно и Вашим контролем выучить на нормальном уровне. Надеюсь, что Ваш сын теперь понял, что ему контроль нужен. Вот и не стесняйтесь контролировать. А в новой школе требуйте пятерок, иначе толку не будет.
Да и что это за гимназия, если геометрия все равно по Шарыгину! 31.05.2003 12:50:50, Галка...
Да и что это за гимназия, если геометрия все равно по Шарыгину! 31.05.2003 12:50:50, Галка...


Очень Вам сочувствую. В нашей гимназии тоже отчисления практикуют. При этом самые заядлые троечники, отчисленные из нашей гимназии, в других школах становятся почти отличниками. Думаю, что и вас может быть что-то похожее.
30.05.2003 22:09:41, Ольга*

и забудьте про позор, со всеми случается, все, что угодно, но не позор 30.05.2003 18:54:23, aaw

А позор -птому что, я сама там училась и мои учителя (одна классная, другая - завуч) мне говорили о решении педсовета.
В понеедльникк к директору, за документами. Куда я его теперь с профильным французским буду девать -ума не приложу..
30.05.2003 20:32:06, Чичундра

сразу после школы я не верила в свои силы и поступала в училище, а не институт, - закончила одно при-кгб-шное заведение на отлично
потом сознательно поступила в институт и закончила с двумя четверками, училась легко и хорошо
так что вполне возможно, что сын себя еще покажет :) не расстраивайтесь :)
да и кто потом вспоминает, как ты закончил школу? кому это надо? гланое, чтобы ребенок смог научится самостоятельно получать знания, а оценки это фигня 31.05.2003 01:02:30, aaw
Сейчас в нашей гимназии такая же ситуация.Из класса в 31 человек,по результатам экзаменов,отчислены 12 детей.Вчера был выпускной вечер.Дети плакали.И те кто остался,и те кто уходит.А какой позор Вы испытываете? Ваш ребенок все равно самый лучший,самый талантливый и самый достойный.Мы отравляем жизнь себе и своим детям личными амбициями.Будет другая гимназия или школа,все устаканится.Бывает,что в силу различных причин,наши дети оказываются "не ко двору",так зачем винить детей и себя? Забудьте и ищите хорошую школу.
30.05.2003 18:30:31, МВК



Одну мою знакому отчислили в свое время из английской гимназии за плохое знание языка. При том, что у девочки мама - переводчица. И уж конечно она с девочкой занималась (там были другие причины на самом деле). Девочка отучилась прекрасно в соседней школе, закончила Иняз и сейчас сама работает переводчицей. По-моему самое главное, чтобы характер у ребенка был. И поддерживать его надо обязательно.
31.05.2003 22:08:03, Мучача

А у нас, например, полность гимназия, т.е. все классы гимназические и обычных классов просто нет. А устав есть. И в нем тоже про отчисления записано.
30.05.2003 22:34:57, Ольга*
Читайте также
Герметизация детских зубов
Кариес у детей – больная тема для каждого родителя. Но что, если мы скажем, что есть простой, безболезненный и очень эффективный способ надежно защитить зубки вашего малыша?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.